Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 03.12.2016, 05:28
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [259]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [178]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [106]
Это сверхъестественно! [369]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 415
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Март » 27 » Путешествие от «Рыбных ворот» до «ворот Золотых»
Путешествие от «Рыбных ворот» до «ворот Золотых»
21:47

Путешествие от «Рыбных ворот» до «ворот Золотых»

Данный материал  не является экскурсией по Иерусалиму, как может быть кто-то предположил, исходя из названия. Но полностью понять его можно будет, прочитав до конца, ну, или почти до конца. Может быть, можно было бы назвать его «Ступени духовного роста», но это совсем не отразило бы тот  смысл и те аллегории и пророческие намеки, которые хотелось бы привести. Думаю, что прочитав этот материал, абсолютно каждый почерпнет нечто новое, и сможет немного по-другому взглянуть на себя и свои взаимоотношения с Господом.

В Священном Писании Господь приводит интересные аллегории и параллели, чтобы показать нам, как Он Сам видит нас и какой путь Он приготовил нам, чтобы мы вошли «в полноту возраста Мессии». Первый этап – это этап «рыбный». И именно поэтому в заголовке я написал о путешествии именно от «Рыбных ворот». Господь вначале нашего пути сравнивает нас с рыбой:

Мф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.

Проповедующие Евангелие сравниваются с рыболовами, а те, кому они проповедуют – с рыбой:

Иер.16:16 Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их;…

В книге пророка Иезекиля описывается пророческое видение реки Святого Духа, текущего от Небесного Храма, и то, как эта Река Жизни будет исцелять воды и то, что в этих водах, которые суть народы; будет много хорошей рыбы – т.е. много спасенных:

Иез.47:8 И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. 9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. 10 И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много.

У рыб свой алгоритм жизни, свои цели, свои проблемы, свои опасности. Рыбы бывают разные: глупые и умные, но инстинктивно приспособленные жить в своей среде обитания. Одни в одиночку рыскают в поисках пищи, другие сбиваются в косяки и стаи, таким образом пытаясь найти пропитание, и таким образом защититься от многочисленных опасностей. От многих опасностей это конечно не защищает, а даже скорей наоборот. Именно то, что ходит стаями и косяками легче поймать в свои сети. Хищники, прежде всего, охотятся на тех, кто является частью «общей массы». Правда есть большая вероятность даже внутри этой «толпы» скрыться за кем-то, чтобы тебя не сожрали в первую очередь. Но там, в этих «рыбных косяках» господствуют «стадные инстинкты». Именно инстинкты, а не чувства. Инстинкт голода, инстинкт самосохранения и инстинкт воспроизведения себе подобных. «Три кита», если так можно сказать. Осознанных духовных, или возвышенных душевных чувств, практически нет. Может быть где-то какие-то зачатки.

И когда подавляющее большинство людей приходит к Господу, то они подобны именно «рыбам всякого рода». Приходят из-за нужд и проблем: физических, душевных, личных, финансовых, и очень редко именно духовных. Поначалу они даже и молиться-то по нормальному не умеют, и сами не до конца понимают чего им нужно. Как маленькие дети, которые и сказать еще ничего сами не могут, и необходимо догадываться, что им нужно или что у них болит. Но это нормальный, обычные процесс. Рыба поймалась, ребенок родился. И начинается путь взросления, «очеловечивания», если так можно выразиться в некотором смысле.

У рыб есть еще такая опасность:

Исх.7:20 И сделали Моисей и Аарон, как повелел Господь. И поднял [Аарон] жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, 21 и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.

Если принять это как пророческий намек, то мы можем видеть, что рыба – это либо люди неверующие, либо это те, которые недавно стали верующими, либо те, которые все еще находятся на этом уровне. Воды – это суть народы. Вода превращающаяся в кровь – это суды Божьи. И мы видим, что первыми пострадала именно рыба. Как правило, первыми при судах Божьих страдают именно те, которые находятся именно на «уровне рыбы», если так можно сказать. Потому, что они вообще не понимают, что на самом деле реально происходит. Они ведомы инстинктами и стадным чувством. И потому они погибают первыми. Написано, что рыба в реке вымерла и река воссмердела. Этого можно было и не писать, так как это логично и очевидно. Но если Всевышний поместил нечто явно очевидное в Писание, то есть то, без чего можно было бы обойтись, то там наверняка есть пророческий намек. И, как правило, не один. Это может нам говорить, помимо всего прочего, о том, что гибель рыбы связана с тем, что возникает чрезвычайно неприятный запах, и пророчески, это говорит о «неприятном духовном запахе». Мы, как верующие, должны быть чувствительны в духе, чтобы даже на уровне этого духовного чувствования мы могли различать где «благоухание», а где «воссмердело». Обратите внимание еще на один момент. Под рыбой, согласно Мф.13:47-48 понимаются не только верующие, которые названы как «хорошее», но и неверующие, отвергнувшие Истину, которые названы «худое». Если «хорошая рыба» часто «тусуется» с «худой рыбой», и не по причине благовестия или прямого повеления Господа, а просто, вместе водима «стадными инстинктами», разными подводными течениями, т.е. «стихиями этого мира», то результат может быть плачевный. Пока все тихо и спокойно она может плавать относительно спокойно. Но когда приходят суды Божьи, то тогда ВСЯ рыба погибает вместе: и «хорошая» и «худая». Если только кто-то не успеет выхватить какую-то хорошую рыбку, чтобы она не подверглась общей участи.

Дети, которые только что родились и которые не могут пока еще ни ходить, ни говорить – самые беззащитные. Они похожи в чем-то на рыбу, которую выловили, вытащили на поверхность, но у которой сверхъестественно открылось человеческое дыхание, и которая не умирает на воздухе, но полностью зависима от окружающих.

Итак «Рыбные ворота». А что же дальше? Дальше мы продолжим наше путешествие и подходим к «Овечьим воротам». Следующий этап взросления – мы становимся овцами, овечками Господа. Господь – Пастырь добрый, и это знают практически все верующие, независимо от конфессиональной принадлежности.

Ин.10:1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; 2 а входящий дверью есть пастырь овцам. 3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Овцы – это особенные создания. С точки зрения умственного развития они чрезвычайно глупы. Но у них есть одно очень важное качество: они кроткие, смиренные и послушные своему пастуху. Они очень многого не понимают, они не живут, как правило, отдельно от стада, но послушание своему пастырю, делает их жизнь безопасной. Хороший пастух ищет им хорошую пажить. И это следующий этап в развитии каждого верующего. Основное качество каждого верующего, которое Господь хочет заложить в основание – это именно качество Йешуа, как «кроткого и смиренного Агнца». Это качество – именно в основании, на котором будет созидаться все остальное.

У овец, по сравнению с рыбой, уже начинает появляться некие чувства. У них есть слух, чтобы слышать голос пастуха и слышать опасность. Овцы когда в стаде – гораздо более защищены и некоторые хищники боятся подступиться к ним, если они стоят вместе группой. Воины из них те еще, конечно, но когда они сплошной стеной вместе, наклонив рога противостоят хищникам, то далеко не многие отваживаются на них напасть. Овцы, по большому счету, не воины. Разве что некоторые особи мужского рода, т.е. бараны. Они также как и овцы не блещут умом, но у них есть рога и периодически проявляются воинственные зачатки. Некоторые прямо делают подвиги на этом поприще. Хотя долго сопротивляться без помощи пастуха они не могут и, конечно, беззащитны перед серьезными хищниками. Голос у них не воинственный, они умеют только блеять. В основном жалобно. И блеяние – это призыв о помощи. В каком-то смысле это подобно воплям о помощи молодых верующих, которые еще совсем не осознают своего «сыновства», своей власти в Господе, которые вопиют к Нему «в своих немощах и нуждах»: «Господи помилуй, Господи помилуй, Господи поми-и-и-и-илуй!!!». Они не вникают глубоко во все происходящие процессы, питаются духовным молоком и их главная задача: это научиться слышать голос своего Пастыря и быть кроткими, смиренными и послушными. «Не оставлять собрания своего», не уходить из общения, научиться поддерживать друг друга, научиться общаться друг с другом и осознать себя частью целого, которое есть сообщество верующих или Тело Мессии. Молитвы на этом уровне в основном за решение личных проблем и восполнение личных нужд, за исцеление, восстановление, за кроткое сердце и послушание. На этом этапе уже начинает проявляться темперамент и характер каждой овцы. Начинает проявляться эгоизм, «буйство» и т.п. На этом этапе Господь начинает «перевязывать раны», т.е. душевно исцелять, восстанавливать, учить основам справедливости (Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом), потому что у рыб вообще такого понятия нет: там все на инстинктах.

Иез.34:15 Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. 16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде. 17 Вас же, овцы Мои, - так говорит Господь Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. 18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими, 19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими? 20 Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. 21 Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, - 22 то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.

Что касается судов Божьих, то овцы – это уже не рыба. Рыба гибнет практически вся, поэтому «рыбный уровень» - самый опасный в этот период.

Исх.9:3 то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая; 4 и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего. 5 И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей. 6 И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего.

Тот факт, что это «овцы Израилевы», уже дает безопасность. Может они ничего особо не понимают во всем происходящем, но они взывают к своему Пастырю и Господь «проводит разделение» и спасает Своих. Самое главное – это оказаться в стаде Доброго Пастыря, Который есть Йешуа, а не «пастись» в чужых языческих стадах, которых может «накрыть» в одночасье.

Исх.9:18 вот, Я пошлю завтра, в это самое время, град весьма сильный, которому подобного не было в Египте со дня основания его доныне;  19 итак пошли собрать стада твои и все, что есть у тебя в поле: на всех людей и скот, которые останутся в поле и не соберутся в домы, падет град, и они умрут. 20 Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы; 21 а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле. 22 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской. 23 И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую; 24 и был град и огонь между градом, [град] весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения ее. 25 И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал;

Из этого отрывка Танаха мы можем сделать вывод, что бывают «в поле» опасные моменты, когда приходят суды Божьи. И если не увести, не спрятать на определенное время своих овец, то можно их потерять. Град будет бить всех без разбора. И тот, кто послушал пророческого голоса, который звучал тогда через Моше, тот остался жив и сохранил жизнь своих овец. То, что было тогда – это образы и символы данные нам. Пастыри, слышащие и послушающиеся голосу Главного Пастыря, мало того, что свою жизнь сохранят, еще и сохранят жизнь своих овец. И это очень ответственно, и прежде всего перед Тем, Кто этих овец им доверил.

Интересный факт: Господь не сравнивает не рожденных свыше евреев, но верующих в Бога Авраама, Ицхака и Яакова с рыбой. Но называет их овцами, хоть и «погибшими».

Мф.10:6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

Фактически, этим Он говорит, что знание Всевышнего уже ставит человека на следующий уровень, который уже выше просто уровня рыбы. Верующие во Всевышнего Израильтяне, но пока еще не принявшие Йешуа, как своего Машиаха – это уже овцы, хотя пока еще и заблудшие.

И вот мы прошли т.н. «Овечьи ворота». Какой же следующий этап? Тема ворот в Иерусалиме – это вообще отдельная тема, но именно в контексте нашего материала, следующие ворота – это «Львиные ворота».

Наш Господь Йешуа – это многогранная Личность. И Его сущность как кроткого и смиренного Агнца, которую Он хочет внедрить в нас, мы рассматривали в этапе «Овечьих ворот». А здесь мы рассмотрим Его другую Его грань: «Лев из колена Иуды». «Львиные ворота» - это тот этап, когда верующие «входят в сыновство», если так можно сказать. На этом этапе, если конечно успешно прошли два предыдущих, начинает проявляться сущность «Льва из колена Иуды»: т.е. настоящих детей Небесного Отца, которые начинают осознавать свою духовную власть в Господе и входить в нее практически. Это этап, когда верующие начинают понимать, что они не просто вместе как «овцы паствы Его», но они индивидуальны и уникальны в семье своего Небесного Отца. На этом этапе Господь учит нас самостоятельности, а также ответственности в принятии решений. Это период духовного отрочества и юности. Именно на этом этапе мы начинаем активно бороться с «подростковым максимализмом», учимся быть «по сердцу детьми, а по уму взрослыми». Именно здесь начинается борьба с эгоизмом, в т.ч. духовным, когда все внимание с себя начинает переводиться на других братьев и сестер и, конечно же, на Господа. «Сыновство» - это разрушение всего того, что потворствует плотским «стадным инстинктам», это то, когда верующий начинает служить более другим, чем служат ему. На этом этапе он начинает становиться служителем, т.е. сын или дочь начинают не просто пользоваться благами «семьи и дома», но начинают как-то приносить пользу в этом самом доме. По мере своего духовного возраста. На этом этапе наш Небесный Отец учит нас быть воинами, «вести войны Господа», учит нас, что есть стратегия и тактика. Что касается судов Божьих, то написано в 149 псалме, что именно "сынам Сиона" предоставлено право производить "суд писаный". Суд может производить только царь и когда мы входим в дарованное нам звание "царей и священников", то тогда через нас Господь и проиводит Свои суды над нечестием в этом мире. В Откровении 18:20 написано, что Господь производит провозглашенные нами суды. Это возраст, когда мы учимся действовать в дарах Духа. В этом возрасте «возмужания» Небесный Отец учит Своих детей различать помимо «черного и белого» множество других красок и оттенков, и избавляться от юношеской безаппеляционности в суждениях. Небесный Отец учит нас не спешить входить в свое наследство, как это сделал некий блудный сын, и понимать, что «все Мое – твое», но всему свой час. И это говорит нам о терпении, которое является главным условием для дальнейшего роста, потому что именно это помогает не просто двигаться в дарах Духа, но производит Плоды Духа.

Еф.4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Этот отрывок из Священного Писания очень емко говорит нам именно об этом третьем, «львином» этапе. И обращает наше внимание на самый главный принцип Божьего Царства и Небесной Семьи – это любовь. На завершающей части этого третьего этапа верующий, сын или дочь, начинают понимать, что можно, конечно, ревновать и дарах духовных и это хорошо, но есть «путь превосходнейший». И этот путь – любовь, которая есть «совокупность совершенства». И если ребенок Небесного Отца дошел до этого уровня, то это говорит о его духовной взрослости. Это говорит о том, что он готов стать «духовным отцом», ну, или скажем так, «духовной мамой».

1 Ин.2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

Дети, отроки, юноши, отцы… Этот отрывок из послания Иоанна наглядно показывает существование различных духовных возрастов.

Хочу заметить, что главной целью Небесного Отца является все же не просто воспитание Своих детей. Главной Его целью является воспитание и формирование Невесты для Своего Сына – Йешуа. И здесь мы приближаемся к следующему пункту: «Золотые Ворота». Это восточные ворота в Иерусалиме, которые являются кратчайшим путем к Его Храму, к месту, где было Его проявленное присутствие. Эти ворота еще называют «закрытыми». Много лет назад его замуровали мусульмане, так как слышали из Писания, что Машиах, вернется в Иерусалим именно через эти ворота. И их замуровали, а вдобавок еще устроили кладбище перед ними. Золотые ворота – это последний этап и неудивительно, что эти ворота являются и называются «сокрытыми». Невеста – Она готовится для своего Возлюбленного и Она во всей своей красе и великолепии сокрыта до самого последнего времени. Вуаль на ее лице – это пророческий символ этого. Сын и дочь – это еще не Невеста. Дети часто бывают эгоистичны, они нередко обращают внимание на внешнее, а не на внутреннее. Дети часто водимы эмоциями и их любовь иногда отдает некоей эгоистичностью, что нисколько не умаляет их, но это просто период их жизни и развития. Все мы проходим через это. Вначале, когда папа или мама приходят домой, то маленькие детки, бывает так, что сначала торопятся спросить: «А что ты купил мне?», а уже потом здороваются. А папе и маме очень хочется, чтобы любили не просто их подарки, а их самих. И мы в этом не одиноки, но также и наш Небесный Папа.

Невеста уже «не ищет своего», но только того, что угодно ее Жениху. Красота для нее - это не «внешнее плетение волос»:

1 Петр.3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.

Пс.44:14 Вся слава дочери Царя, Невесты - внутри; одежда ее расшита золотом;  15 В многоцветных одеждах выводят ее к Царю; девушек, ее подруг, ведут к Царю вслед за ней

Настоящая красота Невесты – внутри, и она, прежде всего, заботится об этом «внутреннем», а о «внешнем» позаботится ее Отец и ее Жених. Заметьте: Невеста – она идет впереди, а ее подруги – за ней. Очень хорошим примером духовного уровня Невесты Йешуа может служить Гадасса или Эсфирь. Она доверилась Гегаю, который является пророческим символом Святого Духа и не стала себе дополнительно требовать никаких украшений и ничего, кроме того, что он ей посоветовал. Это значит, что духовный уровень «Невесты» - это то, когда верующий не пытается угодить своему Господу, как именно он считает нужным и правильным, он не требует ничего «сверх положенного», т.е. не добавляет к Слову и не убавляет ничего от себя, не строя ничего человеческого. Он  доверяет Духу Божьему и водим им. Он также на физическом уровне доволен тем, что есть и за все благодарен Господу, отвергнув всякий ропот. Он заботится, прежде всего, о Божьем, а уж Господь Сам с особой тщательностью заботится о нем. Уровень Невесты – это когда ты реально начинаешь радоваться, будучи «сопричастником Его страданий, чтобы и Его слава открылась в нас».

Любовь Невесты не эгоистична и ее мотив – это любовь к своему Жениху. Вуаль Невесты также говорит о ее скромности и о том, что ей не очень важно, чтобы ее красоту оценивал кто-то другой, кроме ее Жениха. Она, прежде всего, ждет похвалы и оценки от Него, а не от людей. Более всего ей хочется быть со своим Возлюбленным и проводить время с ним. Невеста – это не духовный подросток. У Господа не может быть в Невестах некая «духовная Лолита». Невеста – это духовно взрослый человек, который посвящен своему Жениху. У Невесты свой индивидуальный уровень взаимоотношений с Господом. Она живет в его реальной славе. Хорошим примером может быть Моше. Написано, что он был «кротчайшим на земле». У него была такая близость с Господом, что только по одной его просьбе был спасен целый народ, причем без предварительного всеобщего покаяния. Моше сказал, что если их уничтожать, то и меня вместе с ними. И помните, что ответил Господь? Вот и я о том же. Разве может Жених расстаться со Своей любимой, которую Он любит больше Своей жизни, а она Его? Нет, конечно. Когда Гадасса – Эсфирь зашла против закона к своему мужу – царю, то царь вместо наказания, еще предложил ей помимо своих комплиментов, пол-царства. Гадасса мудрая женщина: зачем ей какие-то пол-царства? Ей нужен ее любимый вместе с целым царством! А помните, когда Мирьям, сестра Моше «наехала» на него вместе со своим братом Аароном и как она почти сразу же покрылась проказой? Когда что-то касается именно Невесты Господа, то Он бывает крайне суров. Даже со Своими детьми. И помните, что Моше не молился с возложением рук, не ходатайствовал долго, но просто попросил: «Господи, исцели ее!». И Господь сразу же исцелил ее, причем еще даже до того, как она все это осознала и попросила прощения. Вот это и есть уровень духовной Невесты во взаимоотношениях с Господом.

П.Песн.6:4 Красива  ты, возлюбленная моя, как Тирца, прекрасна, как Иерусалим, устрашающая и грозная, как войска со знаменами

Невеста для своих врагов "грозная как войска со знаменами". Для своих врагов она является ужасом, от которого они дезориентируются даже не вступив в сражение. Ее духовная власть - это полнота духовной власти, которой не может противостоять ни одна сила тьмы.

Все мы знаем, что жених и невеста, муж и жена тогда наиболее счастливы, когда они являются друзьями. Это самый большой уровень близости. И это именно уровень Невесты Господа. Давайте вспомним, кого в Писании Господь называл друзьями. В Танахе есть только три примера. Первый – Авраам, второй – Моше, третий – Давид. В Новом Завете, Йешуа сказал примечательную фразу:

Ин.15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. 16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Уровень Невесты – это дружба с Господом, когда Он уже не считает нас рабами или слугами. Но происходит это тогда, когда мы готовы положить душу за Него, как и Он положил Свою за нас. И это не только, если бы пришлось кому-то физически умереть за веру в Него. Но это ежедневное «умирание» для себя ради своего Возлюбленного. От друзей, а стало быть, от Невесты, у Господа нет тайн. Все, что Йешуа слышал от Отца, Он открывает ей. И написано, что:

Ам.3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

Написано в Откровении, что Дух Йешуа – это Дух пророчества. А также, что соединяющийся с Господом есть один Дух с Ним. Поэтому то Невеста всегда наполнена пророческим Духом, знает Божьи тайны, ее сердце бьется рядом с сердцем ее Любимого.

Откр.21:17 И Дух и невеста говорят: прииди!

Только Невесту здесь ничего не держит на этой земле. За исключением любви, из-за которой она готова сделать все возможное для спасения людей и помощи своим братьям и сестрам. Но у нее нет НИЧЕГО ЛИЧНОГО, что бы могло ее здесь задержать хотя бы на мгновение. Многие дети Божьи еще хотят "здесь пожить", еще есть много того, что они хотят здесь достигнуть и получить. Но Невесте это не надо. Ее сердце не живет на земле. Ее сердце здесь на земле только там где есть сердце ее Возлюбленного, и только там.

Здесь наше короткое путешествие от Рыбных ворот до Золотых ворот завершается. Тема огромная и интересная, и поэтому мы только слегка «прошлись по ней». Надеюсь, многие извлекут из этого что-то полезное для себя. Когда завершал этот материал, на память пришлось одно стихотворение, которое как-то написал еще лет 10 назад, и очень подходящее к данной теме, которым и хотел завершить:

Не слабый возглас режет слух,
Не слышно, только если глух.
По всей округе слышен стон,
- «Ты посмотри, что там, Антон?
Кто надрывает связки,
Как дети в страшной сказке?»

- «Кричит наивный христианин,
Вопит, что он совсем один.
Кричит, что Бог забыл его,
Что жизнь прошла и никого
Нет рядом, кто б помог ему.
А так кричит лишь потому,
Что смотрит только на себя
И всех бранит, себя любя.

На жизнь он смотрит косо,
Как заяц на колёса.
До взрослой жизни далеко
И нужно только молоко».

Девиз младенцев очень прост:
Жратвы побольше, море слёз,
Сухой подгузник и тепло,

А если всё не дал – «трепло».

Младенцу главное – поесть,
Попозже встать, помягче сесть.
И чтобы было всё легко,
И чтоб идти недалеко.
И чтобы кто-то помогал,
Злодей чтоб сразу убегал.
Чтоб было круто как в кино,
Чтоб было сладостей полно.
Чтоб мир ему рукоплескал,
Чтоб кто-то сладости таскал.
Чтобы всегда деньги’ мешок
И рядом тепленький горшок.

Чуть что серьёзное – в кусты,
Ему неведомы посты.
Он рвётся всюду на рожон
И грубой лестью окружен.
И любопытства зла порок,
Ему совсем идёт не впрок.

Его аванс «5 золотых»
Хотят украсть без понятых.
И развести его готовы
И заковать юнца в оковы.
Рекламой царства дураков
Цепляют юных простаков.

Но в «поле чудес» заминирован грех,
И если попал – то какой уж тут смех!
Там кучи греха в оболочке соблазна:
Один результат, лишь соблазн будет разным.

Рвануть может так, что «святые останки»
Искать будут долго, как клоун Каштанку.
И хоть тыщу раз крикнешь ты: «Брекс, крекс, пекс!»,
Увы не наступит серьёзный прогресс.

В комнате детской есть плюсы свои:
Там много игрушек и много возни.
Там рано отбой и поздно подъём,
Там игры и сон, в основном, мы найдём.

Там много трагедий из-за игрушек,
И много красивых и мягких подушек.
Там бусинки, кнопочки очень важны,
И розги хорошие часто нужны.

Господь, как Отец, доверяет детишкам
Конструктор, игрушки, красивые книжки.
А что посерьёзней – пока рановато:
Детей не берут для призыва в солдаты.

Любой младенец должен знать,
Что нужно жить и возрастать.
БУ-шный памперс не копить,
Порядок, чистоту любить.

И быть ответственным при том,
А не «халявщиком – котом».
Ещё должон уметь терпеть,
Чтоб всё достичь и всё успеть.

Быть сильным духом и душой,
А не расквашенной лапшой.
Любой малыш должен расти,
Чтоб в полноте жизнь обрести.

Так много сокрыто в доме Отца,
Но всё предстоит своим возрастам.
Чем старше ребёнок, тем больше всего,
Уже ожидает от Бога его.

Но возраст духовный – не возраст плотской:
Юнец на пустыни взирает с тоской.
Ответь сам себе на вопрос ты простой:
В какой же ты группе сейчас возрастной?


Всем Божьих благословений и Его шалом!

Источник:  мой блог: http://emuna.su/

Категория: Статьи | Просмотров: 1323 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.9/15 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 3
avatar
2
3 Радостьмоя • 14:19, 31.03.2014 3
Очень интересный материал! слава Богу!!!
avatar
3
2 Константин • 01:33, 28.03.2014 2
Для тех, кто может быть "не совсем в теме", хочу сказать, что все четверо рассматриваемых в материале ворот Иерусалима - это реально существующие ворота. Так, вот удивительно, Господь усмотрел ворота с такими названиями ))
avatar
3
1 tasya111 • 23:48, 27.03.2014 1


Радует то, что не смотря на духовный уровень...все могут попасть в Небесный Иерусалим...и через "рыбные" и через "овечьи" ворота ))) Слава Господу...для спасения достаточно УВЕРОВАТЬ В НЕГО
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: невеста Агнца, духовный рост, овца, рыба, лев
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016