Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пий Джозеф. Как святые входят на небеса: что я видел
Пий Джозеф

Как святые входят на небеса: что я видел

Ангелы, на которых возложена обязанность удостовериться в том, что люди имеют право, и очистить их для входа в Царство Небесное, были поглощены своими обязанностями. Они продолжали проверять тех многих, кто добрался до небес. Эта проверка проводилась через КНИГУ ЖИЗНИ. Если имя человека, который собирался войти в Небеса, было в ней найдено, он очищался, чтобы войти в небеса. Иисус и искупленные приходят, чтобы приветствовать человека, который был очищен и удостоверен. Иисус коронует человека и дает ему для ношения белую одежду.

Я стоял там, поглощенный этим необычным зрелищем, когда пришла белая женщина. Она была проверена по книге Жизни и очищена. Иисус дал ей венец жизни из самого чистого золота. Потом она была одета в белую одежду. Иисус и искупленные привели ее к Богу Отцу. Когда они пришли к трону, искупленные и проверенный человек пали перед Отцом на лица. Тогда он сказал человеку: "Добро пожаловать, Моя дочь. Добро пожаловать домой". Когда Отец закончил говорить, Иисус сказал человеку: "Сегодня ты теперь Моя невеста. Я родил тебя. Но брак не полон до тех пор, пока остальная часть твоих сестер и братьев (верующих) не будет здесь. Это Царство - теперь твое Царство, и теперь ты свободна пойти куда угодно, куда ты хочешь".

Иисус отвел меня в сторону и начал говорить со мной: "ЭТОТ БРАК ДЛЯ ИСКУПЛЕННЫХ, КТО ЖИЛ БЕСКОМПРОМИССНО В СВЯТОСТИ. ВОТ ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ С ВОПРОСОМ СВЯТОСТИ". "Сейчас", - продолжил Иисус, - "мы должны пойти и поприветствовать другую невесту".

Мы вышли за ворота небес, и я увидел, что темнокожий мужчина ждал, чтобы быть проверенным и очищенным, чтобы войти в небеса. Наконец, он был очищен и проверен для входа в небеса. Иисус короновал его и одел его в белую одежду. Иисус и большое облако свидетелей привели его к Отцу. Отец сказал: "Добро пожаловать, Мой сын". Этот человек плакал. Отец продолжал: "Все, что ты потерял на земле, я верну тебе. Вытри слезы, Мой сын, потому что ты теперь, наконец, дома". Иисус сказал проверенному человеку: "Сегодня действительно ты теперь Моя невеста. Это Царство - твое Царство, и ты свободен пойти, куда бы ты ни выбрал. Но этот брак неполный, пока остальная часть твоих братьев и сестер не здесь".

Снова Иисус отвел меня в сторону и сказал: "ВОТ ПОЧЕМУ Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ КРИЧАТЬ В УШИ МОИХ ДЕТЕЙ О ВАЖНОСТИ ЧИСТОЙ ЖИЗНИ. СКАЖИ МОЕМУ НАРОДУ, ЧТО ЛЮБОЙ, КТО НЕ ПРОВЕРЕН ПО КНИГЕ ЖИЗНИ И НЕ ОЧИЩЕН, НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В МОЕ ЦАРСТВО. "

Мне приказали написать то, что я видел.

Евр. 12:14 "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа".

Матф. 5:8 "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".

© Перевод Светланы Никифоровой
     
Категория: Статьи | Просмотров: 7247 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.7/23 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1481 2 »
avatar
0
147 Andreika • 00:56, 22.07.2013 147
Andreika
1. я не занимаюсь материальной ................................................................................. ......................................

Daulsa, я уже на инкаутерах побывал и вам теперь советую побывать на таком служении! Написано, что при многословии не миновать греха ....
Andreika.
avatar
0
103 Andreika • 16:35, 20.07.2013 103
* 99 daulsa (Сегодня 15:23)
Andreika. такое было всегда в церквях: культ личности и все такое. Оставьте лучше эту привилегию и право Богу, судить свой народ, пасторов, служителей. Когда Иисус придет, думаю Он с вас спросит, а что вы сами лично для него сделали и с тем даром, который Он вам дал, чтобы помогать людям, вынимать их из царства тьмы?

Daulsa, Господь нам всем дал привилегию , право и обязанность быть соработниками с Ним здесь, на земле. Поэтому во 2-ом к Фессалоникийцам в гл.3, в стихах 1-4, нам сказано в повелительном наклонении: «1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
3 Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.
4 Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем». Итак, Господь повелевает это делать! А ещё сказано: «10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте»(Ефес.5:10-11). Так что если мы не испытываем , что благоугодно Богу, но ведём себя как Илий в деле его сыновей, говоря- «Он Господь, что Ему угодно, то да и соделает»,- то конец потом у нас, как у этого Илия, может быть ужасный. Потому что как мы тут уже прочитали, что если не обличаем, видя неправду, то становимся соучастниками в бесплодных делах тьмы!
avatar
0
104 daulsa • 16:51, 20.07.2013 104
Andreika. все должно быть в пропорциональной мере. Одни слишком увлеклись так называемым ОБЛИЧЕНИЕМ, которое плавно потом переходит в ОСУЖДЕНИЕ.
Павел писал, чтобы верующие ПОДРАЖАЛИ ему, как он Христу. То есть мы призваны ПОДРАЖАТЬ Христу - ВСЕ ХРИСТИАНЕ.
Теперь посмотрим на жизнь Христа. Сколько времени Он уделял внимание в своем служении ОБЛИЧЕНИЮ религии, а сколько СЛУЖЕНИЮ людям: помощь, кормление голодных, исцеление, изгнание бесов, проповеди, учению, ободрению, поддержке, чудесам??
И теперь посмотрите на себя и на свое служение людям. Сколько вы уделяете времени и внимание ОБЛИЧЕНИЮ и сколько настоящему СЛУЖЕНИЮ людям: помощь, кормление голодных, исцеление, изгнание бесов, проповеди, учению, ободрению, поддержке, чудесам??
что вашей жизни больше всего перевешивает? и присутствует ли у вас в большей степени то, что у было у Иисуса в служении?
avatar
2
139 Andreika • 23:50, 20.07.2013 139
107 daulsa (Сегодня 16:51)И теперь посмотрите на себя и на свое служение людям. Сколько вы уделяете времени и внимание ОБЛИЧЕНИЮ и сколько настоящему СЛУЖЕНИЮ людям: помощь, кормление голодных, исцеление, изгнание бесов, проповеди, учению, ободрению, поддержке, чудесам?? что вашей жизни больше всего перевешивает? и присутствует ли у вас в большей степени то, что у было у Иисуса в служении?
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения(Псалом 118, 165ст.). daulsa , я не занимаюсь материальной помощью и кормлением кого-либо, потому что сам сижу на мизерной пенсии. На мне также нет такой силы, чтобы кого-то исцелять или изгонять бесов, или творить чудеса. Что же касается ободрения, проповеди, учения и поддержке других, то «ваши друзья», которых вы тут активно защищаете, не подпускают меня и «на пушечный выстрел» к кафедре! Однако я имею мир с Богом и чувствую, что нахожусь на своём месте перед Ним! А вы имеете такой мир с Ним? Имеете ли вы такую уверенность в себе, что это Он дал вам этот труд, чтобы всех нас тут «призывать к порядку»?
avatar
0
142 КСЮША • 00:41, 21.07.2013 142
Andreika ...дайте десять!)
avatar
0
144 daulsa • 22:10, 21.07.2013 144
Andreika
1. я не занимаюсь материальной помощью и кормлением кого-либо, потому что сам сижу на мизерной пенсии.
думаю вам не хватает веры в Бога, Его Слово и Его обеспечение для вас, а вы больше уповаете на свою мизерную пенсию, как бы прожить на нее.
Если бы вы доверяли Господу, то смело смогли бы жертвовать часть из своей мизерной пенсии на дело Божье или нуждающимся людям. А Господь бы, видя вашу веру и жертвенность, ПРЕУМНОЖИЛ бы ваши финансы. Говорю вам как ПРАКТИК, а не теоретик
2. На мне также нет такой силы, чтобы кого-то исцелять или изгонять бесов, или творить чудеса.
вам уже все дано Господом, просто опять же веры нету
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками…
(Св. Евангелие от Марка 16:17)
3. Что же касается ободрения, проповеди, учения и поддержке других, то «ваши друзья», которых вы тут активно защищаете, не подпускают меня и «на пушечный выстрел» к кафедре!
знаете, на это вам скажу словами из Библии

так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
(Откровение Иоанна Богослова 3:7)
если бы Господь вам открыл двери, то никто не затворил бы вам и НЕ ЗАПРЕТИЛ БЫ ВАМ. А "мои друзья" якобы вам мешающие - просто отмазка, извините ваша. И потом, скажите мне, вам что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА КАФЕДРА, чтобы служить Богу??

4. А вы имеете такой мир с Ним?
честно вам скажу, что каждый день прихожу к Богу в молитве и Он мне ВСЕГДА дает МИР.

5. Имеете ли вы такую уверенность в себе, что это Он дал вам этот труд, чтобы всех нас тут «призывать к порядку»?
иногда имею, иногда нет. Но мне Господь ВСЕГДА показывает мои "косяки", неправильные вещи, дела плоти и обличает насчет моего неправильного поведения к людям. и я их признаю перед Богом и стараюсь молиться за это
avatar
2
146 Andreika • 23:47, 21.07.2013 146
но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
... Удаляйся от таких (1-е Тим.6:4-5).
avatar
0
101 daulsa • 16:19, 20.07.2013 101
Христиане призваны быть СВЕТОМ мира, нести СВЕТ, сиять как СВЕТ: менять обстоятельства, жизни людей, района, города, страны, НЕСТИ ХОРОШИЕ ПЛОДЫ. Вот к этому нас призвал Господь, а не ныть постоянно, как там плохо, эти плохие, те неправильные. и.т.д, как мирские люди постоянно судят, хаят правительство, чиновников. Вы тоже уподобляетесь им, когда постоянно ищите соринку, бревно в церквях, пасторах.
Если бы вы на самом деле были заняты тем, чтобы НЕСТИ СВЕТ этому миру, то у вас были бы другие заботы, переживания, размышления, суждения, а не чтобы хаять постоянно все церкви, пасторов их служения
вокруг столько ТЬМЫ, которые нуждаются в СВЕТЕ. А вы тратите свое драгоценное время, больше уделяя время ТЬМЕ, рассуждая как много ее в церквях, вместо того, чтобы Больше уделять внимания СВЕТУ и смотреть на СВЕТ и нести этот СВЕТ и распространять этот СВЕТ вокруг
avatar
1
109 КСЮША • 19:00, 20.07.2013 109
)))) Сабира и Санёк...вы вот дали себе установку,что один жало...а другая розга, вот и колбаситесь)))) wink wink wink

Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа.(притчи 15:4)
avatar
0
119 Goldish • 22:39, 20.07.2013 119
Ксюх я ведь чистА риАльНа делюсь по фене откровениями ;), а ты мне сокрушение да сокрушение wink , будьте проще и люди с улицы к вам домой прибегутЬ wink простота залог успеха wink хехе wink
Как огурцы сестрюнь ?? ))))
avatar
0
120 КСЮША • 22:42, 20.07.2013 120
Саня)))) вот тяя прёт то))))
если ты решил,что сокрушение это к тебе)))) нууу... wink

огурцы прямые)))) в баранку не заворачиваются)))
avatar
0
129 Goldish • 23:18, 20.07.2013 129
Ну сорь не понял да не важно wink я не принимаю что не принадлежит мне wink
avatar
1
92 вераХ • 13:08, 20.07.2013 92
Мысли пастора АШ вслух :

"Некоторые меня не понимают и говорят, что у него такие вызывающие проповеди, потому что его в детстве обидела религия, и мы дождемся, когда он исцелится от душевных и эмоциональных ран и станет нормальным проповедником. Тогда самый раненый человек живший на этой земле, который так и не получил исцеление от своих эмоциональных ран, это Иисус Христос. Иисус с бичом обиженный, сказал: ревность по дому твоему снедает меня! Те, кто не имеют боли, не могут понять тех, у кого она есть. Обиженная Есфирь на Амана, принесла одну из самых великих побед для Евреев. Практически все люди, достигшие чего-то великого, были движимы чем-то, и не может быть движения без двигателя. Моя боль и ненависть к системе рабства и есть самый сильный аспект моего служения, и не дай Бог я ее когда-то потеряю. Знаешь, почему так мало ты видишь Великих людей? Потому что очень мало тех, кто взял на себя боль погибающего поколения! Христианство лишено силы, потому что оно лишено боли! "
avatar
0
85 Andreika • 01:12, 20.07.2013 85
По поводу полемики из-за пасторов, которая здесь развернулась. Хочу сказать, что сегодня, к сожалению, в церкви пролезло гораздо больше всяких вымазанников, чем помазанников. И это не случайно, потому что не приносит дерево доброе плода худого, ни дерево худое плода доброго. Так как люди уклонились в религию и ввели извращённый культ личности наших пастырей в церквах, от этого со многими из них и происходят те падения, которые мы сегодня видим. Конечно же пастырей нужно уважать. Но когда такое уважение переросло уже в особый вид поклонения и они теперь превратились у нас в какую-то «особо святую и избранную касту», как например, где-нибудь в православии или в католицизме, то конечно Господь восстанет против этого. И поэтому Господь попускает многим из них такие падения, чтобы такой народ пришёл в здравость ума и перестал «креститься» на своих начальников. Господь сказал, что Он славы Своей не даст иному! Смотрите видео файлы «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю» и «Путь Новый и Живой», которые помещены мною в «Главном разделе». Эти видео файлы посвящены проблеме с пастырями, которую мы сегодня имеем. Дима.
avatar
0
96 daulsa • 15:23, 20.07.2013 96
Andreika. такое было всегда в церквях: культ личности и все такое. Оставьте лучше эту привилегию и право Богу, судить свой народ, пасторов, служителей. Когда Иисус придет, думаю Он с вас спросит, а что вы сами лично для него сделали и с тем даром, который Он вам дал, чтобы помогать людям, вынимать их из царства тьмы? что вы ему ответите за себя? об этом лучше побеспокойтесь, чем за пасторов и церкви. А если вы даже и на самом деле переживаете за состояние церквей и пасторов, то скажите сколько вы времени посвятили в молитве, молясь за такие церкви и пасторов, чтобы Бог им помог освободиться от заблуждения, идолопоклонства, и.т.д.
И потом надо видеть и ХОРОШИЕ плоды в церквях. Есть еще немало церквей и служителей, которые являются ПРАКТИКУЮЩИМИ и приносят много хороших плодов. Только вы это отказыватесь видеть. Вам гораздо удобнее видеть падение церквей и служителей и их мусор, непотребства, бесчинства
avatar
0
60 Goldish • 05:44, 19.07.2013 60
вераХ
И где же это : "время начаться суду с дома Божьего" ?
Ой не спеши ;), это будет жёстко, я вот с верующими типа общаюсь ;), а там религии вагон и три тележки, и вот сегодня меня обличали так же в религии, я сам прозреваю какие откровения приходят после этого и смирение пред Богом ;), а прикинь что будет когда это всё начнёт мести метла Божья, ой вЭй....
Долготерпит нас всех Отец, но козлов от овец отделит.
avatar
0
47 вераХ • 11:24, 17.07.2013 47
Откр. 22 :15
А вне ( Царства Божьего )
- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и
идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
avatar
1
46 вераХ • 11:18, 17.07.2013 46
Матф. 5:8 "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".

Ведь не написано же "блаженны только пастора, ибо только они Бога узрят"

В библии нигде пасторов Бог не превозносит ...
avatar
0
45 вераХ • 11:13, 17.07.2013 45
Сабира, для тебя слово "пастор" имеет большое значение, тебя на нем заклинивает и ты уже ничего не воспринимаешь.
Для меня пастор такой же человек как и все в церкви .

Человек, который с кафедры "читает лекции" , пересказывает библию далеко по сути совсем не пастор, по понятию этого слова.
Он хороший человек, но он не пастор. В лучшем случае - просто лектор.

Люди не видят то, что это стало натуральным идолопоклонством.
Поклоняться хоть святому и прекрасному человеку - это грех.
Приходят слушать его, а не Бога,
поклоняются ему вниманием, послушанием, аплодисментами, деньгами, временем и т.д. , а не Богу .

Сабира, но ты все-таки вышла из "мега-церкви" , и сделала это по сердцу. А разум твой еще догонит это, я надеюсь.

Я тоже за домашние церкви, семейные. Вот где нам, каждому из нас прежде всего надо служить.
И здесь уже никого не обманешь, и никому не соврешь, потому что все на виду делается и не утаишь, там где двое или трое уже не спрячешь грех.
avatar
0
53 daulsa • 20:28, 17.07.2013 53
для меня пастор имеет немалое значение, потому что представляю себе что это такое и какой это труд, какие атаки, какие усилия, какие слезы, потому и не спешу судить пасторов. На это место далеко не каждый может быть призван Богом и не каждый достоин, в том числе и я.
Вот чтобы иметь право их судить ЗДРАВО или расуждать о них и их служении, ты хотя бы должна на себе испытать что это такое, поднять церковь, служить людям, молиться за людей и.т.д
И потом не забывать, что они тебе служили когда-то, молились за тебя
послушай проповедь "Мунтяна - Характер." Он там хорошо объясняет тоже по этой теме
avatar
0
54 вераХ • 08:57, 18.07.2013 54
Для меня пастор и человек на кафедре - два разных человека.
Для меня пастор - это тот человек,
который лично сам ходит по домам и приносит еду, лекарства, деньги, заботу конкретным людям, нуждающимся в помощи любой.

И такой человек уже пастор по своей сути,
даже если у него только одна овечка, о которой он заботится.

У реального пастора не может быть больше 10 человек, к примеру.
Настоящему пастору не реально смотреть подобающим образом за большим количеством.

Поэтому "пастор" мега-церкви, т.е. пирамиды - это дьявольская подмена, подделка, это идолопоклонство.

К тебе домой приходил хотя бы один раз за 10 лет
такой "пастор" мега-церкви ?

Таких "пасторов" мега-церквей знают издалека, а лично его знает только его семья.

Своего пастора надо лично знать, вместе жить, вместе пуд соли съесть, чтобы назвать его пастором.

Как и Бога надо лично знать, иметь личное общение, чтобы назвать Его своим Богом.
avatar
0
56 daulsa • 10:58, 18.07.2013 56
Я так поняла ты сама никогда никому не служила, как пастор. Ты мне так и не ответила на мои вопросы, зато такая умная, все знаешь, как пастор ДОЛЖЕН служить, как помогать, что делать и чего не делать. Ты хотя бы сама помогала пастору хоть иногда в том, чтобы по домам ходить, еду приносить, лекарства и.т.д. что ты перечислила? Ты сама то хоть раз в этом участвовала? скажи мне честно?

и потом, ты не была в моей церкви и НЕ ЗНАЕШЬ, как у нас проходило все служение, сколько людей получало освобождение, спасение, помощь, поддержку, молитвы и.т.д, потому следи лучше за своим языком, и не бери грех на душу, называя то, что Бог поднял и строил - дьявольской подменой, подделкой.
Я ощущаю БОЛЬШУЮ признательность своему первому пастору, лидерам, служителям, через которых действовал Господь. не передать словами просто, сколько всего я там получила за время их служения мне и другим людям. Конечно, были и свои издержки, минусы, как и везде бывает, но это только помогло мне больше прилепиться к Богу и понять какие-то вещи. Я считаю до сих пор, что Бог меня привел в одну из самых лучших церквей. Хотя там тоже было то, о чем ты писала ранее и я тоже в свое время возмущалась, но потом видела, как Бог САМ со всем этим разбирался и убирал, кого-то перевоспитывал, кого-то наказывал. Все равно я очень благодарна Богу за эту церковь
avatar
1
59 КСЮША • 00:31, 19.07.2013 59
Сабира...к посту намба59...а кто тебе дал право так разговаривать с сестрой!??? wacko
avatar
0
64 daulsa • 07:39, 19.07.2013 64
КСЮША. а как я разговариваю? и у кого надо это право получать? чтобы так говорить или этак? кто устанавливает рамки приличия, неприличия? твой АШ еще хуже разговаривает про тех или иных служителей, церквей и.т.д.
и меня удивляет, что тебя моя речь "уши режет", ты же АШ слушаешь, а у него так вообще жаргончики еще те и режет он тоже остро
вот ВереХ кто дал право, называть мега-церкви дьявольской пирамидой, подделкой?
к Иисусу на проповеди приходили по 5, 10 и более тысяч человек одновременно. Чем тебе не мега-церковь?
у первоапостольской церкви на служении спасалось по 3 тысячи человек. Чем тебе не мега-церковь?
avatar
0
71 вераХ • 10:36, 19.07.2013 71
Иисус эти тысячи к Себе не привязывал, и деньгами в том числе не привязывал к Себе,
Он шел дальше по стране.

И царем земным Себя не делал над людьми, и вассалом земным тоже .

И не люди Его кормили, А Он кормил людей хлебами и рыбой.
И не люди Ему служили, а Он пришел послужить людям.

И апостолы первоапостольской церкви поступали точно так же, как и Иисус.
avatar
0
72 вераХ • 10:58, 19.07.2013 72
Пирамида - это дьявольская система.
Потому что в ней уже заложены идолопоклонство, коррупция, взяточничество и т.д.
Современные "пастора" заложники этой системы.
И они добровольно не уйдут с вершины этой пирамиды.
Добровольно не откажутся от денег, от власти, от контроля над людьми.

Божья система церкви - это тело как организм живой, подвижный.
В теле не может быть главных и второстепенных органов, то есть людей. По определению.

Сабира, убери остатки идолопоклонства ...
Ты ведь уже не в "мега-церкви-пирамиде" ...

Идолопоклонники Царства Божьего не наследуют ...
avatar
-1
84 daulsa • 22:38, 19.07.2013 84
ВераХ. тебя видимо здорово обидели там в церкви. Молись об освобождении и прощении.
ты много судишь, осуждаешь.....это не есть хорошо, прежде всего для тебя самой.
ты много на себя берешь, судя церкви Господа и его служителей, помазанников. Думаю, это ты на опасном пути сегодня более и более: отказываешься видеть хорошие плоды, а хочешь видеть только один негатив и "волков" во всех пасторах и крупных служениях, церквях
предпочитаешь читать между строк в Библии и выбираешь те стихи, которые судят. Твоя миссия - это обвинять служителей. (часто у тебя комменты об этом) Думаю вот у кого такую миссию ты переняла? кто у нас обвинитель братьев наших считается?

церковь Ти Би Джоуша много кормит людей и служит людям, но и они тебе не угодили. Главное, - это увидеть негатив хоть какой-то и обвинить
avatar
0
87 Goldish • 10:49, 20.07.2013 87
Пример пораженческого мышления :

тебя видимо здорово обидели там в церкви
Молись об освобождении и прощении
ты много на себя берешь
ты много судишь, осуждаешь
Думаю, это ты на опасном пути сегодня более и более
предпочитаешь читать между строк в Библии

Обличи по Слову, а то думаю, думаю это твоё любимое пораженческое чтоле ?? ))))
Пиши НАПИСАНО, НАПИСАНО, НАПИСАНО.
Минус будет ??? wink ))))
avatar
0
98 daulsa • 15:47, 20.07.2013 98
1. Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

(Св. Евангелие от Матфея 7:1-3)

2. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете…
(Св. Евангелие от Луки 6:37)

3. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(Первое послание к Коринфянам 4:5)

сидит тут и постоянно осуждает все церкви, пасторов, лидеров, служителей уже не первый год во многих комментах. Это я про сестру ВеруХ. интересно, ВераХ помимо того, что сидишь тут и судишь их всех все это время, скольким людям ты сама за все это время послужила, помогла, молилась?? Этот же вопрос и тебе Goldish хочу задать?
avatar
0
106 Goldish • 17:07, 20.07.2013 106
Соре я блокнот не вёл ;), я куплю и буду считать для тебя лично да wink ? А по сути каждый получит свою награду от Бога , ты за чужими наградами не соблазняйся, в Слове написано что ты БЕГИ что бы тебе досталось, а пока будешь чужие считать, прибежишь последней ))))).
avatar
0
108 daulsa • 17:45, 20.07.2013 108
1. ты за чужими наградами не соблазняйся
вот и себе тоже заруби на носу, за чужими делами НЕ ЛЕЗТЬ все время, тем более судить то, что не знаешь, не видел
2. Соре я блокнот не вёл ;)
ну вот, и вспомнить даже нечего тебе о своих делах , зато ПОМНИШЬ, как тебя там в церкви ущемляли, обидели, недодали и.т.д и какие они там все религиозники
avatar
0
113 Goldish • 21:44, 20.07.2013 113
daulsa
)))) Всё ?? wink ))) поцеловать ?? ))))))
Меня никто нигде не ущимлял ни в чем ;), я упал и сам ушел из церкви, а недавно Господь восстановил из лужи вынул и теперь умывшись, увидел почему упал ))), из за какого учения как младенец не вырос и постоянно претыкался ))).
Вот теперь с тобой делюсь, что бы ты поразмыслила по Слову а не молилась на пастора и доктрины и церковь wink ))))
avatar
0
128 daulsa • 23:17, 20.07.2013 128
тогда прости церковь и начни уже возрастать НОРМАЛЬНО, а не балду тут гонять целыми днями
avatar
0
137 Goldish • 23:48, 20.07.2013 137
а я на неё обижен ?? ООООО)))) как можно обидеться на каменный храм ?? Научишь ?? wink Я именно по за церковью и начал нормально возрастать и понимать ;). тут у меня один учитель , а тама была пачка )).
avatar
0
111 КСЮША • 19:14, 20.07.2013 111
Сабира...чесс слово ты уже как баба на базаре((((прости(пишу на твоём языке)
понятно,что много знаешь, понятно,что многое делаешь, понятное дело,что много молишься....но где ЛЮБОВЬ????????????????????????
"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. "(1 к Коринф.13:3)

может хватит уже...ты то какой пример подаёшь???
wacko
avatar
0
114 Goldish • 21:47, 20.07.2013 114
Я теперь понимаю как кимвал звучит )))), а если честно Ксюх ;), всё что выходит наружу должно быть осуждено сразу светом, если мы это видим, мы прекрасно понимаем по плодам и как минимум уровень обновления, пусть вылазит ))), как ты там про пук говорила ? ))), уже изрядно какахами попахивает ;), значит неровень час освобождение ;), а там и облегчение ;), лишь бы в пользу wink )))))).
avatar
0
118 КСЮША • 22:39, 20.07.2013 118
Санёк...дай пять!)))) wink
avatar
0
121 Goldish • 22:46, 20.07.2013 121
лови пятак wink ))
avatar
0
123 daulsa • 22:58, 20.07.2013 123
как ни странно, вот ты мне тоже Goldish бабку на базаре напоминаешь, везде свой нос суешь, много болтаешь, везде лезешь со своим еще пока незрелым учительством, везде свои "пять копеек" обязательно вставишь
avatar
0
135 daulsa • 23:36, 20.07.2013 135
в нашем споре тут ни у кого любви христовой нету к друг другу. уж себе это признайте честно
ставите свои тут лицемерные смайлики постоянно, а пишешь так Goldish., чтобы задеть, и отомстить
avatar
0
138 Goldish • 23:49, 20.07.2013 138
тююю, только жениться собралССо ... :((((
avatar
0
122 daulsa • 22:56, 20.07.2013 122
КСЮША. не ко всем любви имею, это правда. молюсь, чтобы Бог дал мне любви. к своей духовной семье, церкви имею любовь, благодарность, признательность потому мне неприятно, что вы тут так отзываетесь о церквях, пасторах...
и еще противно, что вы тут от безделья ерундой занимаетесь, со своими приколами , порой тупыми, задевающие иногда человека, что ты собственно даже признавать не хочешь. Ты сама то любви ко всем имеешь?
сама обидела брата тут одного так хорошо. Мало того, что не только извиняться не хочешь, признавать даже не хочешь, что он наш брат во Христе. Сама неидеальная в любви Христовой, потому не лезь тут со своим обличением о любви ко мне.
И потом , не лезь туда, где тебя не спрашивали ТВОЕГО мнения.

P.S. ты сперва иди и извинись перед тем БРАТОМ за свои глупые приколы, которые обидели его сильно, а потом уже можешь говрить тут и обличать о Любви Христовой других
а пока, от тебя слышать об этом, как от ЛИЦЕМЕРА
avatar
0
125 anaidjoy • 23:11, 20.07.2013 125
Сабира, непонятно чего это ты так неадекватно реагируешь, ведь твоего пастора и твою церквь никто не ругал и не критиковал. Может быть твоя реакция вызвана тем, что негативные вещи описаные Верой и Сaней относятнся к твоему пастору и церкви? По-моему тут обобщенный а не конкретный разговор. Если же это не относится к воей церкви и к твоему пастору, то отчего такая реакция? B такий случаях в народе говорят "шапка горит." biggrin
avatar
0
127 КСЮША • 23:13, 20.07.2013 127
Сабир...с тобой всё хорошо? температуры нету????? wacko
avatar
0
130 daulsa • 23:25, 20.07.2013 130
ну вот видишь КСЮША. признавать свои ошибки и косяки не хочется все таки? опять со своими приколами тупыми....
ты прекрасно знаешь о чем я говорю. поэтому тебе лучше помолчать о любви Христовой.
avatar
0
131 КСЮША • 23:26, 20.07.2013 131
ну вот видишь Сабира...тупо не тупо...а ведь о брате етом мы с тобой по личке поговорили!?)))) wink и ты тупо продолжаешь)))
avatar
0
132 daulsa • 23:29, 20.07.2013 132
anajdoy. если внимательно прочтешь все комменты, то можно все таки заметить, что тут задевалась тема и о моей церкви и пасторе КОНКРЕТНО.
вот тоже ты, не в курсе, но обязательно надо вставить свои ..... пять копеек
avatar
0
136 anaidjoy • 23:46, 20.07.2013 136
Дорогая, читала внимательно, вначале Вера вела общие размушления, но ту среагировала так, как будто это о твоем пастое и церкви говорилось, потомы санек об этом и высказался. Смотри мой пост №42. Ведь главное было во время остановиться, чтобы самой не впасть в искушение, да и других не соблазнять. Посему, не хочу учавствовать в бесплодных спорах. все же непонятно, отчего ты приняла сказаное Верой , именнонасчет твоей церкви и твоего пастора.

P.S. Простая математика: 5 коп от КСЮША x2 , 5 коп от Goldishx3; 5 коп от меня, так и на серьезный депозит в банке насобирать можно
avatar
0
140 daulsa • 00:02, 21.07.2013 140
anajdoy. мега церковь - это МОЯ церковь, где я родилась и моя семья от Господа. до тебя видимо так и не дошло...как и все остальное.
avatar
0
141 Goldish • 00:29, 21.07.2013 141
daulsa
мега церковь - это МОЯ церковь
задам краткий вопрос , который ломает все доказательства и аксиомы :
И ЧЁ ??? ;))))
avatar
0
143 anaidjoy • 01:45, 21.07.2013 143
daulsa, Извини за тупость, но мегацеркви тоже разные бывают. Почему ты приняла все именно насчет твоей мегацеркви? По большому счету если убрать деноминационные, территориальные, национальные и другие границы, которые только разделяют, тo вся церковь Христова - это МЕГАЦЕРКОВЬ, но ты почему-то восприняла все как камни в ТВОЙ огород.

Благословляю тебя дорогая. Ты ведь видишь истину, и нет нужды в бесплодных спорах
avatar
0
145 daulsa • 22:27, 21.07.2013 145
Диана, я родилась свыше и воспитывалась в мега-церкви со структурой, так называемой пирамидой, о которой писала Вера. И я точно знаю, что моя церковь была задумана и построена самим Господом и была очень эффективна и до сих пор приносит плоды и у меня самое признательное, благодарственное отношение осталось к моей церкви, пасторам, служителям. И не только, потому что Бог мне через них очень много помогал, служил, молился за меня, но и еще потому, что я видела и была свидетелем часто, как Бог через эту мега-церковь помог очень многим другим людям, дал освобождение, исцеление, любовь. Я их не идеализирую, потому то знаю всю внутренню кухню и внутренние болячки церкви, и не поклоняюсь на эту церковь, на пасторов, иначе я не ушла бы оттуда, когда мне Господь сказал выходить и идти в другое место. Но они мне все равно остались, как моя духовная, дорогая моему сердцу семья. Они много трудились и до сих пор много трудятся для Господа. А здешние христиане, как мне показалось, сами мало что делают для Господа и для людей, но зато критикуют и осуждают такие церкви и пасторов. Вот это тоже не нравится

Представь, что если бы про твоих родителей плохо отзывались твои друзья, говорили бы, что они есть дьявольское порождение - твои родители и другие нелестные, критикующие вещи о твоем муже, родителях, детях. Если для тебя это норма, то мне неприятно слушать это о моих родителях, моей духовной семье, пасторе.
Думаю, что Господь тоже очень любит свою церковь, даже если она больна и некрасива.
Несмотря на то, что израильтяне грешили против Бога в Ветхозаветное время и занимались идолопоклонством, но Богу все равно неприятно было, когда против евреев выступали и восставали разные народы и Он их наказывал за такое отношение к Израилю, потому что ЛЮБИТ ИХ.
Хотя признаю, что возможно чуть "перегнула палку" и эмоционально восприняла
avatar
0
148 Goldish • 01:21, 23.07.2013 148
daulsa
чтобы Бог дал мне любви
Сабир, ну вот искренне пытаюсь помочь, ты лишь Слово Бога не отвергай, потом говоришь что я религией тебя обличаю, вот смотри как Слово гласит :

а надежда не постыжает,
потому что любовь Божия излилась
в сердца наши Духом Святым,
данным нам.

Излилась стоит в прошедшей форме, как ты понимаешь Бог уже для тебя всё сделал, а ты просишь у Него любви, а Он пишет Я ДАЛ ТЕБЕ УЖЕ. Вопрос стоит в обновлении ума, как ни крути мы высвобождаем жизнь из духа в душу и жизнь умножается, это и есть освобождение от плотского мышления.
Любовь она или есть или нет, так же как вера она или есть или нет, результат есть или нет. Всё просто или ДА или НЕТ, а всё что сверх того то от лукавого..
avatar
0
81 КСЮША • 22:25, 19.07.2013 81
daulsa .....бес-по-лез-но!! cool
avatar
0
133 daulsa • 23:33, 20.07.2013 133
делюсь КСЮША с тобой просто своими ощущениями. Каково это слышать от тебя обличение о любви Христовой к ближнему, зная при этом, как ты сама поступила нехорошо с кем-то..... причем признавать даже не хочешь
avatar
0
61 Goldish • 05:52, 19.07.2013 61
Полегче Сабирка, не забывай что я тут ;), я же могу и Словом покрамсать малёха ;), обличать тебя самая пора если ты опять даёшь место сатане и гнев твой виден духовным и физическим глазом , и это лишь в благословенном интернете который должен быть отключен у христиан ( проповедь Мунтян - характер ), ты почему Мунтяна не послушала ?? wink )))).
Сестра не может взять грех на душу, ибо мы посредством креста устранили брачную связь с силой греха и законом.
Надобно смотреть в Слово иногда и понимать, что дети в процессе роста да и вообще не грешат, а лишь ошибаются, иначе зачем умер Христос ?? Или ты так и не поняла что грех остался на кресте а ты мертва для греха ?? ООООО)).
Усвой, грешит лишь принадлежащий сатане, рождённый от Бога грешить НЕ МОЖЕТ. Разрыв шаблона ? а бывает и так ;).....
цём люблю и обнимаю wink твой ЖВП (жало в плоть), правда я не фарисей и как таковой к жалу не отношусь никак wink )))), но могу в образе побыть жала ;).
avatar
0
65 daulsa • 07:42, 19.07.2013 65
Сестра не может взять грех на душу, ибо мы посредством креста устранили брачную связь с силой греха и законом.
слушай не пиши глупостей, спасение можно потерять и грешить каждый день словами и делами. Не все христиане спасутся, даже если Иисус за них умер и посредством креста устранил грех и закон.
avatar
0
74 Goldish • 12:28, 19.07.2013 74
лол что ?)))) спасение можно потерять ??)))
А слово гласит что Моих ни кто не похитит из руки моей wink ))) Да вы по плоти еще живёте роднулька вы наша ))).
avatar
0
83 daulsa • 22:30, 19.07.2013 83
Goldish. извини, но вижу, что это тебе пока надо от заблуждения и религии освобождаться. Ты на опасном пути, если веришь, что спасение невозможно потерять и что нам уже все прощено раз и навсегда
сам тут вроде про козлов и овец упоминал.
avatar
0
86 Goldish • 10:42, 20.07.2013 86
wink козлы это и есть не рождённые свыше а лишь верящие что Бог есть ;), от религии я освобождаюсь ;), если где заблудился, то Господь по сердцу моему выведет и покажет ;). А вот ты от религии никак не хочешь )))), она тебя питает и тебе она нравится ;), если Слово до тебя достигает периодами, значит у тебя пораженческое мышление ;), которое всё же надо обновлять ;), я своё пораженческое мышление где оно осталось отдаю Христу и меня обличают и я радуюсь ;), но от тебя нет обличений потому что ты религией живешь и говоришь о том что видишь, а не о том что в Слове написано ;).
avatar
0
97 daulsa • 15:38, 20.07.2013 97
1. от религии я освобождаюсь ;)

во-во, ее еще полно у тебя, всякого мусора, заблуждения то есть. Еще много надо работать там в этом плане. Поэтому лучше сперва молись за ПОЛНЕЙШЕЕ освобождение от всякого мусора, обмана, которое запихали в тебя за эти годы, а потом уже берись кого-нибудь поучать. А то добавляешь много примесей, неверной закваски в своих поучительствах тут, что вредно может сказать на слушающих
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…
(Послание Иакова 3:1)

2. если Слово до тебя достигает периодами, значит у тебя пораженческое мышление ;), которое всё же надо обновлять ;)
вот это ты про себя сказал.
судя по тому, что ты до сих пор не знаешь о том, что христиане попадают в ад, что надо десятину отдавать, что бесов и из верующих изгоняют, Слово тебя еще не достигло как должно.
здесь послушай http://outpouring.ru/news/2013-06-30-6253

НЕ БЕРИСЬ УЧИТЬ о ТОМ, о чем ты НЕ ПОНИМАЕШЬ и тебе это пока не дано было знать
avatar
0
99 Goldish • 15:56, 20.07.2013 99
учителями ??))) Я что учу кого то ? )))))) Я делюсь что увидел в СЛОВЕ, а как поступать выбирай сама )))).
Ты кричишь мне освободись , а говоришь я учу ??:)))), я лишь тебе говорю ОБНОВИ РАЗУМ, об этом гласит СЛОВО! wink
Пфф wink
1)христиане попадают в ад , да, но не дети Божьи, Написано :не всякий говорящий мне Господи Господи ....
2) что надо десятину отдавать Уууу ты законом живёшь ? Мне искать колено Левия и содержать его ? вопрос а зачем ?? )))))))))), умри уже на кресте ветхой природой ))))).
3) бесов и из верующих изгоняют Из верующих да, а из детей Божиих нет, стихов я выше приводил кучу.
А ты как всегда БЛА БЛА БЛА, а НАПИСАНО нету......
Где НАПИСАНО так то и так то....Где Слово ? Зачем ты мне послушай там и послушай здесь ? религию свою сама слушай , у меня есть учитель живущий во мне , а в тебе не ? ;). Говори Словом из писания а не лепи огород ереси.
Благословений wink
avatar
0
88 Goldish • 11:04, 20.07.2013 88
daulsa
Ты на опасном пути, если веришь, что спасение невозможно потерять и что нам уже все прощено раз и навсегда
Словом обличи, твои выводы мне не интересны, ты говоришь плотью и по плоти, дух животворит и касается человека, а ты буквой без духа пытаешься написать что ты думаешь.
Обрати меня по Слову и НАПИСАНО, а не (думаю ты на опасном пути), у меня глава Господь, Он мой путь наблюдает, ты детей воспитывала ? Когда он по незнанию идёт в яму ты его ли не остановишь ??? Не тем паче ли Господь ? Христос что сказал ? НАПИСАНО:
Если вы будучи злы(не рождённый от Бога) умеете давать детям вашим даяния благие, то не тем более ли Отец ваш небесный даст Духа просящим у него ? НАПИСАНО :
Господь пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться.
Так скажи мне кто может уходить сознательно в заблуждение ? Только те кто не Его, лишь по младенчеству неосознанно можно уйти и ошибиться, да сам Господь таковых путь исправит и наставит. А если не Его, то козлы и дети дьявола, а таковых по делам сразу узнаете.....
Вот тебе пример с Виталиком, он кое где еще заблуждается по незнанию, а открытость его свидетельствует о том, что он ищет Бога и Господь открывается всем ищущим Его с чистым сердцем.
А теперь посмотри, если это так как я написал по Слову, то ты уже в прошлом религиозным умом его записала в известные животные, я уже это тогда видел, а Господь учит НАПИСАНО :
И последние будут первыми.
Кто разумеет, пусть разумеет, а кто не разумеет тот пусть не разумеет (св.апостол Павел).
avatar
-1
68 daulsa • 07:56, 19.07.2013 68
Полегче Сабирка, не забывай что я тут ;), я же могу и Словом покрамсать малёха ;),

Goldish. так у тебя вообще мания влезать в чужие разговоры и споры, и все учить , поучать. Иди лучше ячейку у себя дома открывай и приглашай людей и учительствуй там, говори, сколько душе угодно. Тебя хлебом не корми, дай поучить кого. Если у тебя призвание учительствовать, так лучше будет, если ты неверующим будешь это делать. С Нуля поднимать людей. А тут уже давно все "ученые".
avatar
0
77 Goldish • 13:05, 19.07.2013 77
Опять плоть учит других что то делать ??))) ты рождена свыше ? или пастор тебе об этом сказал ? wink ?)
wink
avatar
0
95 daulsa • 15:15, 20.07.2013 95
я тебе скорее всего рекомендации даю, чем тебе лучше заняться. когда христиане сидят в одно месте, церкви и все учат только друг друга постоянно, ( чем ты постоянно занимаешься на этом сайте) , то там однозначно начинается духовная деградация в разуме, духе.
Иисус нам сказал ВЫХОДИТЬ в мир и идти проповедовать всякой твари, молиться за исцеление, изгонять бесов, а не сидеть постоянно в церкви, скорлупе и учить друг друга как жить надо.
вот вы тут балду гоняете, от безделья учите друг друга постоянно с умным видом, хотя об ИСТИНЕ мало понимаете и еще сами не освобождены. У кого-то горький корень на пасторов, церквей, у кого-то немало предрасудков и заблуждения. Сидишь тут и все свое свободное и несвободное время тут проводишь и ищешь почву, выжидаешь кого-бы с "умным" видом поучить. Вот и говорю, тебя хлебом не корми, дай поучить кого. Интересно на семью то хоть время остается, на сына? сколько им времени уделяешь?

15. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16. дорожа временем, потому что дни лукавы.
(Послание к Ефесянам 5:15,16)
avatar
0
100 Goldish • 16:03, 20.07.2013 100
оу )), Духовная деградация в разуме и духовная деградация в духе ?? лол что ??))))
Т.е я так понял с твоих слов - дух становится больным и тупым ? Так же как и разум ? Ну с разумом я еще соглашусь )), а про дух поподробнее ))), просто интересно как возможно новому творению с Христом внутри деградировать ))
ой умора ....
avatar
0
102 daulsa • 16:25, 20.07.2013 102
ты сейчас занимаешься тем, что Иисус назвал " оцеживаешь комара".

Сам же Бог мира ДА ОСВЯТИТ вас во всей полноте, и ВАШ ДУХ и душа и тело во всей целости да сохранится БЕЗ ПОРОКА в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(Первое послание к Фессалоникийцам 5:23)

обрати внимание в этом стихе, что дух человека оказывается может быть С ПОРОКОМ, как и душа и тело. Так вот пусть Господь ОСВЯТИТ тебя ПОЛНОСТЬЮ: и ДУХ и душу и тело!!! чтобы ты был БЕЗ ПОРОКА, когда Он придет
avatar
0
105 Goldish • 17:03, 20.07.2013 105
)) ты стих читала
или копипастила ?? wink ))
Сам Бог да освятит вас во всей полноте, дух уже освящен через крест, иначе как ты родилась свыше не умерев на нём в ветхом теле ?? :)))) а душа и тело освящаются в процессе, а что написано что Бог да освятит ВО ВСЕЙ полноте и говорит что дух наш уже освящен еще душа и тело остались что бы желания Павла сбылись.
если этого не понимаешь, о чем с тобой говорить :))) )))))))), лучше читай и сверяй ;).
Благословений, я не учу, надоели тупые доктрины ваших религий ;).
Кто такой рождённый свыше ?
avatar
0
107 daulsa • 17:39, 20.07.2013 107
а ты сам читал стих? и почему в подтверждение своих слов не привел НИ ОДНОГО стиха из Библии?
написано, что : пусть Бог ОСВЯТИТ и ДУХ и душу и тело, в будущей форме, чтобы по пришествии Иисуса все эти ТРИ (дух, душа, тело) были освящены. значит когда Иисус придет на землю, то НЕ ВСЕХ будут ОСВЯЩЕНЫ и ДУХ и душа и тело. Кто-то будет с ПОРОКОМ

ты глупец! с тобой даже уже вести дискуссии не стоит, так как сам "тупо" стоишь на своем, и не хочешь признавать свои ошибки. Все обвиняешь в тупой доктрине, хотя сам в ней еще сидишь, сам не разобрался в Слове, зато других в этом обвиняешь.
avatar
0
115 Goldish • 22:15, 20.07.2013 115
Дамс совсем туго у вас мадам с чтением, читаем стих :
Первая половина до запятой :
Сам же Бог мира ДА ОСВЯТИТ вас во всей полноте
О чем это говорит ? О ВСЕЙ ПОЛНОТЕ НЕРАЗДЕЛЬНО, но так как ты уже на 1\3 в духе святая, то Господь ОСВЯТИТ ТЕБЯ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, когда ты ОСВЯТИШЬСЯ В ДУШЕ И В ТЕЛЕ, ТОГДА ЭТО ПОЛНОТА.Павел сказал что он желает видеьть нас святыми полностью, а не то что ты бред написала.
Греческий подлинник гласит( с него твой синод писали) :
Сам же Бог мира пусть освятит вас целиком совершенных,
Чёто добавлять будешь ???
Смотрим вторую часть стиха после запятой :
и ВАШ ДУХ и душа и тело во всей целости да сохранится БЕЗ ПОРОКА в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
О чём говорит Павел ? О том что порочен может быть дух ?
Или что во всей целости опять что бы мы были святы ?
Дух порочен ? Христос в грехе в духе ? Тоесть Есть союз Христа с Велиаром ? не заблудись в своих далеко идущих выводах.
Любой духовный поймёт, что дух уже запечатан Христом, и желание Павла вполне понятно, он хочет что бы святые были обновлены разумом и выпустили из чрева реки воды живой, а это происходит когда человек переполнен Христом и вся его сущность есть Христос.
Пораженческое мышление я тебе уже Словом показал, продолжай изливать глупости, теперь хоть видно что ты вообще плотской даже не знаю христианин ли...
Бог рождает несовершенное ? рождённый от духа есть дух?
или опять родили адама и всё по кругу ? Зачем пришёл Христос ? Ты не знаешь что произошло на кресте, твои посты это пораженчество и без любви ты ничто.
avatar
0
124 daulsa • 23:10, 20.07.2013 124
ты сам то хоть понял что написал? "ученый"??
avatar
1
134 Goldish • 23:34, 20.07.2013 134
wink я то понял, тебе вот пора понимать пока совсем в детей божьих не стала кидать камни и кричать распни его распни,
или не религия Христа то распяла руками беззаконных ?? :))).
Цём wink ))))))
avatar
0
116 Goldish • 22:18, 20.07.2013 116
Обличи во лжи, а если истину говорю то почему не веришь wink ))))
avatar
0
62 Goldish • 05:59, 19.07.2013 62
daulsa
Как там, скажи мне кто твой пастор и я скажу тебе что в церкви ;).
Может твой пастор и прекрасный человек я не сужу людей, но скажи как он на эти вопросы смотрит ? wink Это к вопросам о пирамидах и религии wink
Вопрос на засыпку, думаю подымет всех бесов религии )))
Твой пастор говорит в церкви давать десятину ? wink
говорит что надо каяться во грехе каждый раз как дитя Божие обгадится ?? wink
Твой Дух растёт в тебе или ты растёшь в духе ? wink
И главное - вы бесов из ДеТЕЙ Божиих выгоняете ??))))

Скажи как он вас учит на эти вопросы ?
avatar
0
66 daulsa • 07:44, 19.07.2013 66
да учит. И многие десятину без проблем отдают, и бесов из верующих изгоняют и в духе многие растут. У нас был один из самых лучших пасторов и я благодарна ему очень, что он нас учил всему этому
avatar
0
75 Goldish • 12:30, 19.07.2013 75
Когда начнётся суд с дома Божьего, увидишь где будет ваша церковь без десятин ))))).
Твой пастор религиозник не иначе если учит закону, устранив Христа )), ты сама подтвердила это wink , так что защищай до потери пульса кого хочешь, дела уже понятны wink )))
avatar
0
78 daulsa • 22:17, 19.07.2013 78
Goldish. ты кто такой, чтобы УЖЕ СУДИТЬ и знать наперед, где будет наша церковь во время суда Божьего? и кто ты такой, чтобы утверждать, что наш пастор религиозник, даже никогда не видя его и не зная о его служении?
Досадно и неприятно слушать, когда мошка учит или судит про слона,
ты уже берешь на себя функции и привилегию Бога. Только Он знает, что будет в конце и кто где будет
avatar
0
89 Goldish • 11:19, 20.07.2013 89
Я рад что с тебя вылазит пораженчество wink искренне рад, только тон его какой то не в плодах любви;).
Ну по порядку :
1) Кто я такой ? Дитя Божье, в котором Христос который в свою очередь изобличал религию и осуждал заблуждения религией у фарисеев.
2) Я не сужу наперёд я читаю Слово, где НАПИСАНО о том что предприятие человеков разрушится, если оно зиждется на фундаменте денег и религии, а не на фундаменте Христа.
3) Зачем мне видеть его , если он учит Христу и
закону ??? Малая закваска квасит всё тесто.
Горе вам книжники и фарисеи что обходите много и ищите обратить хоть одного, а потом делаете вдвое хуже себя сыном геены.
Я не сужу пастора, Слово судит закваску, а именно так ты сказала о церкви, что там классный пастор и закон.
Законом устранён Христос, Слово осудило уже то, что ты на меня перевешиаешь ;).
3) Досадно и неприятно слышать было фарисеям от Христа из какого то Назарета о делах Божьих, так вот религии и пораженческому уму всегда досадно будет слушать всех остальных кроме себя ;).
4) По слову напиши что я взял привелегию Бога, приведи слова из моего поста где я воссел и стал судить человека и сказал что я имею судить живых и мёртвых, я осуждаю религию и учение по Слову, а духовный СУДИТ ОБО ВСЁМ.
Господь знает кто где будет, аминь, я сказал что церквя которые не на Христе едином зиждятся, а делят сидалище Моисея с книжниками и религией, не дадут возможности воссесть туда Христу, Он соседей на троне не потерпит.
avatar
0
93 daulsa • 14:58, 20.07.2013 93
1.Я рад что с тебя вылазит пораженчество
в смысле какое пораженчество? о чем ты? в Библии есть упоминание об этом? или это твой сленг такой по русски?) ПОЯСНИ
2. Кто я такой ? Дитя Божье, в котором Христос который в свою очередь изобличал религию и осуждал заблуждения религией у фарисеев.
читай Слово дитя Божье получше? СУДИТЬ имеет право только Бог меня или тебя, или пастора или служителя, и только Он знает, где он будет и как он будет в конце. А ты наглец! взял на себя функцию Бога и тут с "умным" видом сидишь за компом и судишь то, за то Бог всегда стоял на СТРАЖЕ
Этому предприятию, нашей церкви больше 30 лет и оно строилось Иисусом Христом и Он же за нее стоит. Сколько ни пытались давить на нее, обвинять власти, критиковать, клеветать, вызывать на допросы в полицию, проверять, выискивать , запугивать, НО ОНА ВСЕ РАВНО ВЫСТОЯЛА

и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
(Св. Евангелие от Матфея 16:18)
avatar
0
110 Goldish • 19:01, 20.07.2013 110
daulsa
1) Грех начался с поражения ума человека.
Пораженческий значит поражён, побеждён, ты сама признала свой ум поражённым, так как ты приняла что грех владеет над тобой, ты приняла что ты МОЖЕШЬ пойти в ад, ты можешь быть одержима, так как ты отнесла это ко всем христианам, которым ты являешься. Я знаю Христа как победителя, а ты своим умом доказываешь обратное что Христос в тебе побеждён грехом и фактически зря умер.
2) Я не судил пораженчество ты наше )))), я назвал фарисея фарисеем это суд ? назвать религию религией это суд ? Господь гнал с храма и называл порождение ехидины, как бы ты ему ответила ??))))
3) Ты верно написала этому предприятию, основанному на десятине закона , при содействии пораженного ума и учении не соответствующем во многом Слову Божьему, так как закваска квасит всё учение со временем.
И оно выстояло лишь потому, что там есть некоторые Его дети, но как они оттуда выйдут, все увидят кто на чём строил ;).
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…
О дааа Иисус сказал о каменном храме ? Или в камнях живёт Господь ? А тело Христово как единая церковь Божия и невеста это не ? не слышала ? Так если про каменную то это Ватикан и папы которые наместники Бога и Петра.
wink сестрюнь wink а любви то не теряй, а то как то не по сестрюнЬски wink ))) Но когда оно вылазит это нормально ;), вышедшее на свет или станет светом или отсекётся как негодное ;).
avatar
-2
126 daulsa • 23:12, 20.07.2013 126
ты пока глуп и завален доктринами ложными. Иди, освобождайся, очищайся, возрастай. А потом уже можно вести с тобой дискуссии. До тебя не дойдет истина, пока не освобожден от лжи
твои мозги пока завалены разной ТЕОРИЕЙ, ПРАКТИКИ мало
avatar
1
94 daulsa • 15:05, 20.07.2013 94
если ты не отдаешь десятину, то ты грешишь против Бога. Если тебя не учили изгонять бесов из верующих или неверующих, то это твоя проблема и твоей церкви, где тебя не учили всему этому. Ты незрел пока просто в Боге, раз таких вещей не знаешь и не признаешь, но зато СУДИШЬ, что это якобы ЗАКОН, РЕЛИГИЯ и и.т.д
смотри лучше за собой, как Бог тебя будет СУДИТЬ за все это, когда начнется суд с дома Божьего, а не за другими. Себя лучше начни судить, чтобы не быть осужденным с Богом
avatar
-1
112 Goldish • 21:10, 20.07.2013 112
daulsa
1) если ты не отдаешь десятину, то ты грешишь против Бога
Ага, а так же если я не обрезал крайнюю плоть, не поставил левитов и священников в храм каменный и прочие 600 с кучей постановлений закона... Бедный я......
Я нарушил всё сразу .... и я теперь под проклятием ???
2) Если тебя не учили изгонять бесов из верующих или неверующих, то это твоя проблема и твоей церкви, где тебя не учили всему этому
Ога Иисус учил изгонять бесов ? или они сами при Его присутствии пытались свалить ? А при изгнании не достаточно возложить руки или запретить как Павел ?
Может надо 100500 листов и книг прочитать и 100500 собраний в церкви посетить и столько же раз гонять аЦЦкого сОтОну из людей что бы научится ? А всё учение в нескольких словах всего то....
3) А это не религия и не закон ? десятина ? не ?Сужу ? акстись, Слово это осудило, я лишь процитировал места писаний.
4) Суд с Дома Божьего ? )) Знаешь когда суд начинается с дома Божьего ? С креста Христова, там осужден грех, а если он осужден меня не за что судить ;). Написано: праведник на суд не приходит. Ты может и сходи если хочешь, я туда не собираюсь. На кресте ты или осудилась или оправдалась, по твоим постам осудилась, с пораженческим умом и продолжаешь верить что можешь там быть опять судима где то.
Я имею много тебе сказать, да ты уже не можешь вместить.
Забей в ветхую натуру шиферный гвоздь и поверни голову на 360 градусов, Господь откроет ищущим Его. wink
С любовью воткну гвоздь в ветхую натуру wink если чё не брезгуй ;). сестрюнь wink
avatar
0
117 Goldish • 22:21, 20.07.2013 117
Сабирка, какого ты духа сама знаешь ???;) )))))
avatar
0
70 вераХ • 10:22, 19.07.2013 70
Сабира, ты путаешь дар пастора и дар евангелиста.

Пастор - это, грубо говоря, хозяйственник, который распределяет пищу, одежду, лекарства, деньги всем овцам.

Вот куда должны идти пожертвования, добровольные при том.
avatar
0
79 daulsa • 22:18, 19.07.2013 79
Сабира, ты путаешь дар пастора и дар евангелиста.
в одном человеке может действовать НЕСКОЛЬКО даров одновременно. У Иисуса при служении действовало много даров
avatar
1
55 вераХ • 09:07, 18.07.2013 55
Послушай последнюю вторую проповедь АШ "люди чести", из Портленда,
там он тоже объясняет разницу характера человека и помазания от Бога.
avatar
0
57 daulsa • 11:01, 18.07.2013 57
раньше я его слушала, а сейчас нет желания. Считаю, что его проповеди сейчас несут вредную закваску
avatar
0
58 КСЮША • 22:59, 18.07.2013 58
Ой..Сабира...и какая у АШ "закваска"?????))
Чесс слово....так можно сказать про всех тех...кого тебе СЕЙЧАС не хочется слушать и читать?)))
У всех нас христиан-детей Божьих своя миссия...у evangelie...своя ...у Таси своя....у меня своя....у Дианы своя....и т.д.

Мы ОДНО ТЕЛО!!!!!!!!!!!!!!! wink

Пост твой намба 56
\\для меня пастор имеет немалое значение, потому что представляю себе что это такое и какой это труд, какие атаки, какие усилия, какие слезы, потому и не спешу судить пасторов. На это место далеко не каждый может быть призван Богом и не каждый достоин, в том числе и я.
Вот чтобы иметь право их судить ЗДРАВО или расуждать о них и их служении, ты хотя бы должна на себе испытать что это такое, поднять церковь, служить людям, молиться за людей и.т.д
И потом не забывать, что они тебе служили когда-то, молились за тебя //
АШ тоже пастор со стажем)))
avatar
0
63 Goldish • 06:01, 19.07.2013 63
а у мну миссия жжжжалить религию и необновлённый ум wink ))))))).
avatar
0
69 daulsa • 08:11, 19.07.2013 69
а у мну миссия жжжжалить религию и необновлённый ум
а ты по Библии покажи, что Иисус такое призвание давал кому-то когда-то, что заповедал так делать, поступать, воевать с религией, жалить ее и.т.д и.т.п
ерундой занимаешься!
avatar
0
76 Goldish • 12:34, 19.07.2013 76
))) ты уж шутки не отличаешь от Слова wink ))).
По слову Иисус уничтожал Словом все лицемерные закидки фарисеев ;), он с ними боролся, так же жало в плоть Павла говорит об этом же ;). Религия это закваска, её нужно избегать и других страхом спасать как в Слове сказано, направлять ко Христу а не к религии. За блудницу читала ?
во..
avatar
0
82 daulsa • 22:26, 19.07.2013 82
1.По слову Иисус уничтожал Словом все лицемерные закидки фарисеев ;),

ну во первых, Он не уничтожал, а обличал. Уничтожать - это значит полностью убрать, ликвидрвать и.т.д И потом, не Он за ними бегал, чтобы якобы уничтожать религию, а они Ему прохода не давали. У тебя наоборот получается. И у Него далеко это было не в первых приоритетах. Первым делом Он проповедовал, учил, исцелял, освобождал от бесов. То же самое Он просил делать и его учеников.

2. ))) ты уж шутки не отличаешь от Слова

в каждой шутке есть доля шутки, остальное все правда
avatar
0
90 Goldish • 12:18, 20.07.2013 90
daulsa
Аминь обличал, я образно имею ввиду что он им утирал нос чётким пониманием Божьих истин, я не так выразился wink прости.
Я согласен проповедь и всё остальное первостепенно, я разве отказывался ? Я говорю Слово людям, я не евангелист, но Слово говорю при случае, а здесь просто то что я вижу не так по Слову, то и обличаю, ты же сама по Слову знаешь что надо закваску сразу останавливать и не влазить в неё, её беречься надо. А то зародившись он7 уже заквасила весь мир...
avatar
0
91 вераХ • 13:03, 20.07.2013 91
Иисус и явился на землю, чтобы уничтожить все дела дьявола, в том числе и религию, на Кресте.

Иисус Собой полностью убрал, ликвидировал религию, идолопоклонство и всякий грех ...

Иисус есть узкая дверь на Небеса ...

И никакая религия не проскочит на Небеса ...
avatar
0
67 daulsa • 07:49, 19.07.2013 67
КСЮША! а я тут его осуждаю так часто или возмущаюсь за него? вашего АШ? я ему всегда буду благодарна, а прежде всего Господу за него, что поднял его в свое время и сильно использовал, а с некторых пор считаю, что у него вредная закваска в проповедях появилась, через которую многие получают вредные вещества в свой дух. Давно его не слушала, надеюсь, что он поменял сейчас свои некторые взгляды и проповеди. И вообще не о нем речь и не хочу про него говорить и обсуждать. Так что закрываем тему.
avatar
0
73 вераХ • 11:10, 19.07.2013 73
Сабира, почему ты невзлюбила пастора АШ ?
Он также десятину собирает, бесов изгоняет и т.д.
И церковь у него построена по системе пирамиды .

Мне это не мешает слушать то, что он говорит, и фильтровать.

Его гораздо интереснее слушать, чем Мунтяна ...
avatar
0
80 daulsa • 22:21, 19.07.2013 80
я не говорила, что не взлюбила его АШ. Есть моменты, которые просто не нравятся в его служении и проповедях.
avatar
1
43 КСЮША • 00:32, 17.07.2013 43
" Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ КРИЧАТЬ В УШИ МОИХ ДЕТЕЙ О ВАЖНОСТИ ЧИСТОЙ ЖИЗНИ. " АМИНЬ!!!!
avatar
4
35 ilmira • 11:16, 16.07.2013 35
В некоторых церквях, действительно много того о чем даже и говорить стыдно ! Но хуже всего, по-моему, это противопоставление, которое имеет место быть среди народа Божьего. Наш пастор вышел из церкви в которой служил старшим пастором 20 лет. Так вел его Господь. Не стану скрывать, что многое из того о чем пишут люди имело место быть и в нашей прежней церкви. Конечно же был конфликт личностный и духовный! Но никогда не было и нет по сей день противопоставления одного служения другому. Тот кто устал от лозунгов системы, тот, кто желает искать Бога по-настоящему, искренне, тот идет за такими лидерами. Мы видим, что с ними Бог и идем не за людьми, а за Господом, которого познаем вместе как равные! Через таких лидеров изливается Божья любовь и мудрость. Нет осуждения, нет горького корня, есть радость в Господе, любовь к Нему и к людям, причем ко всем! У нас домашняя церковь, но мы поддерживаем отношения с сестрами и братьями, которые остались в прежней церкви. Молимся, помогаем друг другу всячески. При том, что каждый остался при своих ценностях. Если посмотреть Книгу Откровений 3, где Господь обращается к церквям, то можно увидеть и обличение серьезное, даже угрозу, если церковь не отваотится от греха! Но при этом нет раздражения, нет унижения достоинства человека! Это приводит в трепет, ставит на колени в покаянии и сокрушении сердца....Опять же, если послушать Дэвида Вилкерсона, который тоже непримиримо говорил о грехах в церкви, но в его словах мы слышим искреннее переживание, сострадание и любовь! Такие проповеди побуждают нас молиться самим, искать Бога всем сердцем и стоять за тех, кто пока заблуждается. Чего не скажешь о некоторых новоиспеченных проповедниках- обличителях, которые не стесняясь в выражениях кричат с кафедры грубости, разжигая ненависть и осуждение друг ко другу в народе Божьем. Вот от такой позиции, по-моему, нужно бежать по-настоящему. Благословений всем нам в это непростое время, дорогие! (конечно же это не по теме самой статьи)))), но по существу комментариев, как мне кажется.
avatar
1
48 вераХ • 11:38, 17.07.2013 48
Ветхий Завет полон примеров Божьего гнева и раздражения, и негодования , и мщения, и наказания, и уничтожения народов ... И это тоже наш Бог.

И в НЗ Иисус с гневом, раздражением и негодованием говорил фарисеям ...

А буддисты, йоги и ... ой, как сильно они людей любят ...
avatar
1
49 вераХ • 11:56, 17.07.2013 49
Ильмира, и Павел,
любя, решил сделавшего такое дело человека, "христианина", предать сатане во измождение плоти ...

Павел: я, со своей стороны,...уже вынес решение именем Господа нашего Иисуса человеку ... отдать его сатане - пусть погибнет его тело, но зато будет спасен дух в День Господа. (из Радостной Вести, с гр.)

... и уже осудил человека ...перевод с Евр НЗ
- Павел не боялся осудить ( вынести, принять решение ) человека который грешил не один раз .
avatar
1
50 вераХ • 12:21, 17.07.2013 50
У Павла ,наверное, очень горький корень был, когда он все это писал Коринфянам, раздражаясь и угрожая, во всяком случае, его равнодушным нельзя назвать :
- И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

Любовь не означает отсутствие наказания.
Вы детей своих любите и наказываете, чтобы они научились различать , что хорошо и что плохо.

А ювенальная юстиция сейчас проталкивает любовь без наказания - это дьявольское извращение любви.

И в церквях тоже уже извращают это понятие .
И не только это.
avatar
4
31 Andreika • 22:39, 15.07.2013 31
По теме, которая здесь обсуждается, смотрите http://david-wilkerson.org/sermon/060.htm . Это проповедь Вилкерсона – Поиск правильной церкви в неправильных местах. В ней Давид говорил о том, что пробуждение нашего времени, должно произойти через наши, домашние церкви. Об этом же Господь открывал и открывает и другим пророкам по всему миру! Что же касается Шаповалова, которого здесь цитируют, то наша семья ходила к нему полгода. Они тогда много постились и сила на инкаунтерах, которые они проводили, действовала. Однако в Библии не написано, что по дарам их узнаете их; а сказано, что по плодам их узнаете их ... А, на проверку, эти люди оказались ещё даже худшими церковниками, чем те, которых они критикуют. Не нужно создавать какую-то свою, очередную секту и усиленно чернить всех других, для того, чтобы самому возвыситься и перетянуть людей в свою «церковную организацию». Когда было пробуждение в Таллине, в 70-х, то к ним потянулось много людей из других течений и они их учили: «продолжайте трудиться среди своего народа, чтобы там тоже было пробуждение, а к нам приходите для того, чтобы здесь подогреться». Итак, не надо спешить покидать свой народ, но в то же время нужно подвизаться, чтобы созидалась ваша домашняя церковь. Так была устроена первая Церковь в Иерусалиме. Они совершали даже и вечерю по своим домам, но в то же время и собирались все вместе!
avatar
2
33 daulsa • 02:15, 16.07.2013 33
я сейчас посещаю домашнюю церковь и знаю, что это Господь меня туда привел и сказал там быть. Но я также временами посещаю свою первую церковь, к-ая считаеся большой церковью (мега-церковью) и там вижу, слышу, ощущаю Господа, его откровения, как люди получают исцеления, освобождения, помощь. И вот когда я все это вижу, то думаю про себя: СЛАВА БОГУ за них, их служение, молитвы, пасторов, лидеров
avatar
0
28 anaidjoy • 18:20, 15.07.2013 28
Прочитала оригинал на фейсбук. Заметила издержки перевода. CLEARANCE переводится как проверка благонадежности, CERTIFIED - сертифицирован, удостоверен, подтвержден.

Cleared and Certified- проверен на благонадежность и это подтверждено.

В США на некоторые должности например государственную работу требуется clearance. Он заключатеся в том, что проверяют действителсно ли человек написал правду в своем резюме, такжe проверяют его персональную информацию, не было ли криминальной истории. Если все в порядке, человек получает clearance и его принимают на работу.

Интересно, что Пий увидел такую проверку на "вшивость" в своем видении. Возникают некоторые ассоциации с верованиями некоторых, что Святой Петр стоит у врат рая с ключами и проверяет кого впустить. biggrin
avatar
0
23 Радостьмоя • 16:55, 15.07.2013 23
по теме: я не поняла, святые перед тем, как войти в НЕбесное царство, очищаются. как понять это? то есть, ты умер, пришел весь в грехах. и у тебя есть возможность ТАМ перед входом очиститься???? потому что ты записан в Книгу Жизни? Что-то не соответствует моему пониманию Библии.
avatar
0
51 Светлана • 15:07, 17.07.2013 51
Святые оставят за воротами свою греховную природу.
avatar
1
21 КСЮША • 16:47, 15.07.2013 21
Спасибо за материал.

А при чём тут АШ?))) smile
avatar
0
20 вераХ • 16:44, 15.07.2013 20
Светлана, материал здесь ни при чем, и вы тоже, тем более то, что это не вы написали этот материал, а Пий Джозеф.

А вот вас комментарии действительно почему-то встревожили. ( Может, это реакция на упомянутого Шаповалова ? )
( Вряд ли моя персона удосужилась бы такого огромного внимания минусами с вашей стороны )

А вопрос вот в чем :

"Как святые не войдут на Небеса" ? - этот вопрос прозвучал в конце материала. если вы были внимательны к нему ...
avatar
1
19 Светлана • 16:29, 15.07.2013 19
Похоже, дьявола сильно встревожил этот материал, раз он возбудил определенных людей очернять церковь и служителей, чтобы людям вообще расхотелось ходить в церковь.
avatar
-2
24 вераХ • 17:01, 15.07.2013 24
Если "служитель" врет и даже не краснеет и никого не стыдится ,
то кто же его очерняет-то ???

Да, он сам себя и очерняет-то ... И служит-то он кому ? получается, что служит он дьяволу,
ибо отец лжи - сам дьявол и есть ...
avatar
0
25 КСЮША • 17:11, 15.07.2013 25
Вера...я не в теме ...но
Пий чтоли врёт и не краснеет? surprised
avatar
2
29 PreachTheGospel • 22:13, 15.07.2013 29
а это дорогая сестра не ваше дело, он будет отвечать перед Богом за себя, а не вы будете за него отвечать. Библия призывает вникать в себя и в учение. Если вам не нравятся люди, то знайте что в любой общине есть такое. Просто вопрос в том, что вы делаете для Небесного Царства. Как вы служите лично людям? кто отдает свою жизнь Иисусу после ваших проповедей?
avatar
2
30 anaidjoy • 22:31, 15.07.2013 30
PreachTheGospel, никто не будет вас осуждать за отсутствие чувства юмора, да и это не мое дело. Как и не ваше дело, дорогой брат, судить сестру Ксюшу думая, что ей кто-либо не нравится, особенно ничего не зная о ее жизни, служении и как она лично служит людям и Господу. Господь знает своих, и каждый пускай наблюдает за собою. smile
avatar
0
32 daulsa • 00:57, 16.07.2013 32
Диана. я не увидела, что брат PreachGospel кого-то осуждал в своем посте. Тем более, как мне показалось, что его коммент был обращен не к КСЮШЕ, а к ВереХ, если не ошибаюсь. Он просто имел ввиду, "что КАЖДЫЙ пусть смотрит за собою, за своими делами , как вы сами стоите , служите перед Богом и сами какие плоды имеете, вместо того, чтобы все время смотреть, как служителя Бога "грешат" якобы и все такое.

Я заметила, что у сестры ВерыХ есть какой-то горький корень в отношении церквей, служителей, пасторов и.т.д. Это далеко не первый случай, когда она все ругает церкви, пасторов и.т.д. Может она и права и такое присутствует в каких-то церквях. Но тем не менее, ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО и ЭТО НЕ ВАША церковь, а церковь Иисуса и Он САМ СПРОСИТ у нее за все дела. А ваше дело, молиться за церкви и служить Богу
avatar
0
34 вераХ • 10:39, 16.07.2013 34
Я как человек имею не только право но и обязанность судить о своем теле, о своих членах : о ногах, о руках, о внутренних органах: о желудке, о печени, о глазах, об ушах, и так далее.
Следить за телом , чтобы ни один орган не болел, а был здоровым, не доводить тело до операции, до крайности.

Когда человек равнодушен к своему телу - это уже признак болезни, или шизофрении, то есть одержимости в разной степени ...

А в церквях не правильно это понятие - "суждение" преподносят, и подменяют его.
И люди сами не думают и все принимают доверчиво без исследования.

По комментариям видно то, чему их научили, мнения, взятые у других без своего рассуждения, бездумно.

Об этом и говорится в 1 Кор.11:27-32 :
о том что нам надо рассуждать о церкви как Теле Христовом.
А с теми, кто намеренно грешит, т.е. врет и врет , с теми даже не кушать вместе за одним столом.

Так что обличи ближнего своего "христианина" в его грехе, чтобы не быть соучастником его греха.

Молчание делает нас одобряющими грех соучастниками...
avatar
-2
36 вераХ • 11:19, 16.07.2013 36
По поводу "горького корня" :
заметен налет учений "мега-церкви".

Только эти знания-учения надо демонстрировать к месту.

Прошу Сабира заметить то,

что самый-самый горький-горький корень в отношении церквей, служителей, пасторов и.т.д.

имеет наш Господь Иисус Христос !!!


И в библии очень много мест об этом есть. Смотри сама Иер.23 гл и др.
Иер.5:29 :
Неужели Я не накажу за это ? говорит Господь;
и не отмстит ли душа Моя такому народу , как этот ?

Наверное, здесь и в других местах Бог очень обиделся на людей, мстил им и наказывал их ....

Вот такой вот огромный горький корень у Бога ...
avatar
0
38 daulsa • 19:35, 16.07.2013 38
вам Господь лично делегировал от Своего имени "ругать" и обличать все церкви и пасторов? вы от Него такое право получали? Вы такую цену платили как эти пастора, чтобы их обличать, ругать? вы хоть одну церковь поставили? вы хоть одного подняли на ноги с Божьей помощью? вы скольким людям послужили, чтобы судить об их служении? скольких вы сами вымолили людей?
avatar
1
39 anaidjoy • 20:29, 16.07.2013 39
Сестры, дорогие, может быть вы имеете в виду разных пасторов. Сабира говорит об истинных Божьих служителях-пасторах, которые от всего сердца искренне и честно служат людям и Господy, а Вера говорит о пасторах- волках в овечей шкуре, которые думают только о своей выгоде. Пастора-то ведь разные бывают и слово пастор вовсе не синоним слова святой и праведный.

Хорошо, когда пастор свят и прaведен, но есть пасторa только по должности, а по сущности все то, о чем говорила Вера. Поэтому уповаем на Господа, а не на людей, прощаем и не судим заблудших и зажравшихся. Заблудшим можно помочь, если Господь на это делегировал, а вот зажравшихся Бог сам от кормушки уберет.(поскольку церковь не кормушка). Господь со всеми этими разберется. Всему свое время.

Вообще-то пост №38 хорошо все объясняет.Не стоит более тратить энергию на ненужные споры.
avatar
1
42 КСЮША • 23:07, 16.07.2013 42
anaidjoy...главное материал то Как СВЯТЫЕ входят на НЕБЕСА)))))) biggrin biggrin biggrin biggrin
avatar
0
44 КСЮША • 01:49, 17.07.2013 44
К № 41...Сабира..прости что влажу.... ссори... Вера уже на многие твои вопросы ответила .)))(это если быть внимательной к её коментам...и понимаюшей...что она вообше хотела сказать...(Я то вначале нЕ пОняла))))
Другое дело...что ты о себе хочешь многое сказать...задавая такие вопросы.?
от Матфея 6:3
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
smile
avatar
0
52 daulsa • 20:22, 17.07.2013 52
КСЮША. а может ты тогда и про Павла ответишь, почему он в письмах к церквям про себя много писал: как он много страдал за Христа и веру, как он церквям служил, как проповедовал, как много бит был, сколько гоним был за веру, какую цену платил, сколько проповедовал, молился и.т.д??
а стих ты тут этот не в тему привела. Этот стих относится у другой ситуации
avatar
-5
37 вераХ • 11:23, 16.07.2013 37
И это не первый случай когда Бог все ругает и ругает пасторов, пророков, священников и вообще сваой народ и язычников ....
avatar
0
40 КСЮША • 22:48, 16.07.2013 40
К посту №35 Сабира...во "завернула" то...))))фантик надобно!? dry ...
avatar
0
41 КСЮША • 22:59, 16.07.2013 41
PreachTheGospel ...вам тоже фантик нужен?!))))) wacko biggrin
avatar
0
27 anaidjoy • 17:41, 15.07.2013 27
Светлана, в том то и дело, что истинная, живая церковь собирается вместе и люди жаждут такого собрания и общения, но есть те, которые просто ходят в церковь, и в их понятии церковь заменила живого Бога. Вот для них-то и есть самое страшное богохульство, если кто обличает лже-церковь и неправедных служителей. Хочу процитировать Джойс Майерс "сидя в пустом гараже ты не станешь владельцем машины, точно так же как и сидение в церкви не сделает из тебя христианина"
avatar
0
17 вераХ • 16:20, 15.07.2013 17
кто отец лжи всякой ? и маленькой и большой ?
avatar
-2
16 вераХ • 16:19, 15.07.2013 16
самое страшное то, что люди искренне заблуждаются, верят в эти структуры-пирамиды церковные.

А "лидеры" как продукты этой системы так рьяно эту систему защищают, доходя даже до унижения человека ...

Их, "лидеров" не волнует то, что дорога вранья, лжи ведет "христиан" в преисподнюю,
потому что этот грех повторяется , и повторяется ими ...
avatar
0
13 Goldish • 13:25, 15.07.2013 13
вераХ
Согласен с вами, сам прошёл опытом, не все конечно церкви такие , но основная их часть в большинстве таковые. Господь видел, что сказал в откровении о нашем времени , увы это правда...

Благословений.
avatar
0
18 вераХ • 16:26, 15.07.2013 18
Вот видите, и к вам минусы полетели ... Сожалею ...

Это те, кто без греха, первыми бросают минусы ...
avatar
0
22 anaidjoy • 16:48, 15.07.2013 22
вераХ, я ожидала минусов, их будет больше, чем 1, но они меня вовсе не волнуют. Понимаю ваше негодование по поводу лжи и фальши. Кто считает, что он свет и соль, светите и солите не только словом, но делом. Минусами и осуждением свет не погасить. А кто засовывает свою светящуюся святую голову в песок много не посветит и не насолит...
avatar
0
26 вераХ • 17:30, 15.07.2013 26
минусы меня волнуют в ту степень, которая говорит о страхе иметь свои мысли и думать самим,
то есть эти минусы говорят о зазомбированности "христиан".

Не думала что это уже так распространилось в церквях ...
1-20 21-30
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: невеста Агнца, небеса, спасение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
evgeniyfokin22


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024