Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пришествие кровавых лун
Пришествие кровавых лун

Шалом, партнер и друг Израиля.

Мы сочли работу о "кроваво-красной луне" интересной и начали изучать возможные связи с прошлыми и будущими "еврейскими праздниками"…, и к своему удивлению обнаружили, что существуют очень важные взаимосвязи, и полагаем, что вы тоже сочтете это учение захватывающим!

"И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" Иоиля 2:30-31.

"Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный" Деяния 2:20.
...
Четыре кровавых луны в еврейские праздники в течение двух лет подряд в Израиле очень редки и были только семь раз со времени Иешуа (Иисуса). Теперь четыре кровавых луны, предположительно, появятся в 2014/2015 годах и затем такого НЕ будет в течение следующих 100 лет.

Каждый раз, когда кровавая луна появляется на еврейских праздниках, страну Израиль затрагивает большое событие. Событие, касающееся Израиля, начинается как раз рядом с годами кровавых лун. Чтобы понять, что произойдет в 2014-2015 годах "кровавых лун", нужно понять картину кровавых лун в прошлом.

NASA обнаружило, что у нас были "кроваво-красные луны" в первый день Пасхи и первый день Кущей в годы, следовавшие друг за другом, семь раз с начала нашей эры. Три из этих событий были связаны с 1492 годом (год, в который евреи были высланы из Испании королевой Изабеллой), 1948 годом (создание государства Израиль и война за независимость) и 1967 годом (Шестидневная война) — самыми существенными днями в еврейской истории. Согласно NASA, четыре 'кроваво-красных' ПОЛНЫХ лунных затмения снова произойдут на Пасху и Кущи в 2014 и 2015 годы… те же самые события, следовавшие впритык  во время 1492, 1948 и 1967 годов.

Семь следующих друг за другом кроваво-красных лун попадают на первый день Пасхи и Кущи, "восьмой раз" … приходится в 2014 и 2015 годах.

Значение числа "восемь" в Библии - "новые начала" …, восьмой день был новым после того, как Бог отдохнул. В неделе 7 дней, и 8-ой день - новое начало. Христос воскрес в 8-ой день, который был новым началом для мира.

Когда вся земля была покрыта потопом, "восемь человек", включая Ноя, (2 Петра 2:5) сошли на новую землю, чтобы начать новый порядок вещей. "Восемь душ" (1 Петра 3:20) пришли к новому или восстановленному миру.

Обрезание также должно было быть выполнено в "восьмой день" (Бытие 17:12), потому что это было предзнаменованием истинного обрезания сердца, то, что должно было быть "сделано без рук,"совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Колоссянам 2:11). Это связано с новым творением.

Первенца нужно было дать Иегове в "восьмой день" (Исход 22:29,30), … и воскресение Иешуа (Иисуса) в конечном счете показано, что Он воскрес в "первый день недели" (Марка 16:9), который был "восьмым днем."

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейской Пасхе и Йом Кипур в 162-163 годах н. э., совпадая с худшим преследованием евреев … и христиан в истории Римской империи. В течение 3 лет Антониева чума убила восемь миллионов человек, одну треть населения.

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейские праздники Пасхи и Йом-Киппур в 795 - 796 годах н. э., в то время когда король Священной Римской империи Карл великий установил буферную демилитаризованную зону между Францией и Испанией, покончив со столетиями арабских вторжений в Западную Европу.

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейские праздники Пасхи и Йом-Киппур в 842 - 843 годах н. э. Вскоре после затмений Ватиканская церковь в Риме подверглась нападению и разгрому исламского вторжения из Африки.

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейские праздники Пасха и Йом-Киппур в 860-861 годы н. э. Вскоре после затмений Византийская Империя победила арабские армии в Сражении Лалакаон в Турции и надолго остановила исламское вторжение в Восточную Европу.

Последние три "кровавых луны" очень важны, потому что они затрагивают ИЗРАИЛЬ, каким мы знаем его сегодня:

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейской Пасхе и Празднике Труб в 1493–1494 годы. Только спустя месяцы после того, как король Фердинанд и королева Испании Изабелла приказали, чтобы весь еврейский народ покинул страну (после того как приблизительно в 200 н. э. Испания стала и оставалась второй еврейской родиной примерно тысячелетие. Евреи так глубоко сотканы в ткань Испании, что никакая история не может быть полностью изучена без учета влияния другого).

"В том же самом месяце, в котором их Величества (Фердинанд и Изабелла)] выпустили указ, что все евреи должны быть изгнаны из королевства и его территорий, в том же самом месяце они дали мне распоряжение предпринять с достаточным количеством людей мою экспедицию открытия Индии". Так начинается дневник Христофора Колумба.

Изгнание, которое упоминает Колумб, было очень катастрофическим событием; дата 1492 год была почти так же важна в еврейской истории, как в американской истории. 30 июля того года все еврейское сообщество, приблизительно 200 000 человек, было выслано из Испании. Десятки тысяч беженцев умерли, пытаясь достигнуть безопасности. В некоторых случаях испанские капитаны судна взымали с еврейских пассажиров непомерные суммы, затем свалили их за борт в середине океана. В последние дни перед изгнанием всюду по Испании распространились слухи, что бегущие беженцы глотали золото и алмазы, и много евреев было зарезано до смерти бандитами, надеющимися найти сокровища в их животах.

1492 год был тем же самым годом, в который евреи были высланы из Испании, и Кристофор Колумб 'удивительно' …. открыл Америку, которая сегодня стала домом больше чем для 5 миллионов евреев за пределами Израиля. Как Мардохей сказал Есфирь: «избавление придет из другого места!" И Америка была благословлена Богом.  Еще более важно, мы считаем, что цель Америки - защищать Израиль и предлагать безопасное убежище для еврейского народа. Однако вопрос... сколько еще времени в Америке будет это продолжаться в наши дни?

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейскую Пасху и праздник Кущей в 1949-1950 годы во время 1-ой арабо-израильской войны за независимость сразу после того, как Израиль снова стал страной впервые через 2000 лет. Это должно быть отмечено здесь: это даже при том, что Израиль объявил себя страной в 1948 году, первое постоянное правительство заняло свой пост 25-ого января 1949 года. В 1948 году у Израиля было временное правительство. Таким образом "(тетраду) четыре кровавых луны" можно привязать к 1949 году для первой выборной должности того года, и год рождения мог все еще быть 1948 год.

14 мая 1948 года - Израиль объявил свою независимость. Меньше чем 24 часа спустя регулярные армии Египта, Иордании, Сирии, Ливана и Ирака вторглись в страну, вынуждая Израиль защитить суверенитет, который он возвратил своей исторической родине. В том, что стало известно как война Израиля за независимость, недавно сформированные, плохо оснащенные Силы Обороны Израиля дали отпор захватчикам в жестокой неустойчивой борьбе, которая продлилась приблизительно 15 месяцев и унесла более чем 6000 израильских жизней (почти один процент еврейского населения страны в то время).

В течение первых месяцев 1949 года прямые переговоры проводились под эгидой Организации Объединенных Наций между Израилем и каждой из вторгающихся стран (кроме Ирака, который отказался вести переговоры с Израилем), приводя к соглашениям о перемирии, которые отразили ситуацию в конце борьбы.

Соответственно, Прибрежная Равнина, Галилея и весь Негев, которые были в пределах суверенитета Израиля, Иудеи и Самарии (Западный берег реки Иордан) попали под иорданское правление, Сектор Газа попал под египетскую администрацию, и город Иерусалим был разделен на Иорданию, управляющую восточной частью, включая Старый Город, и Израиль западный сектор.

Война закончилась, Израиль сосредоточился на строительстве государства, за которое люди боролись так долго и которое так трудно восстановить. Первый 120-местный Кнессет (парламент) вошел в сессию, следующей сразу после национальных выборов (25 января 1949 г.), в котором было почти 85 процентов всех избирателей, имеющих право голосовать.

Двое из людей, которые привели Израиль к государственности, стали лидерами страны: Дэвид Бен-Гурион, глава еврейского Агентства, был выбран в качестве первого Премьер-министра; и Хаим Вейзман, глава Мировой Сионистской Организации, был избран Кнессетом первым президентом. 11 мая 1949 Израиль занял свое место, как 59-ый член Организации Объединенных Наций.

"Ворота страны были распахнуты, подтверждая право каждого еврея стать гражданином". Дэвид Бен-Гурион.

Четыре ПОЛНЫХ лунных затмения произошли на еврейской Пасхе и празднике Кущей в 1967-1968 годах, совпадая с 6-дневной войной, когда Израиль возвратил Иерусалим. Поскольку соседи Израиля подготовились разрушить еврейское государство, Израиль осуществил свое врожденное право на самозащиту, начав превентивный удар (5 июня 1967 года) против Египта на Юге.

Это сопровождалось встречным нападением на Иорданию на Востоке и направлении сирийских сил, укрепленных на Голанских высотах на Севере. В конце шести дней борьбы предыдущие границы перемирия были заменены новыми, с Иудеей, Самарией, Сектором Газа, Синайским полуостровом и Голанскими высотами под контролем Израиля. В результате северные деревни были освобождены от 19 летнего текущего сирийского артобстрела; проход израильских и направляющихся в Израиль судов через проливы Тирана был обеспечен; и Иерусалим, который был разделен при израильском и иорданском правлении с 1949 года, был повторно объединен под руководством Израиля.

Ближайшие кровавые луны 2014–2015 годов… Эти четыре ПОЛНЫХ лунных затмения и два солнечных затмения произойдут на еврейские празднике "Пасха", "Праздник кущей" и "Праздник труб".

Это - единственная "тетрада" в ближайшем будущем, которая присоединяется к еврейским праздникам. Нужно упомянуть здесь, что есть другие "тетрады". Одна тетрада произошла в 2003-2004 годах. Будущие, кроме 2014-2015, будут в 2032-2033, 2043-2044, 2050-2051, 2061-2062, 2072-2073, и 2090-2091 годах… различие между этими "тетрадами" и "тетрадой" 2014-2015 годов - то, что эта "тетрада" совпадает с еврейскими праздниками, а другие НЕТ!

Рассматривая все в истинном свете …, вышеупомянутое не означает, что Второе пришествие Иешуа (Иисуса Христа) в праздник кущей… должно произойти на праздник кущей в 2015 году. Но, что вышеупомянутое, взятое в целом, показывает образец. "Тетрада 1493 года" … привязана к испанскому правительству, высылающему евреев. "Тетрада 1949 года" - к возрождению страны Израиль", и "тетрада 1967 года" - к возвращению Иерусалима. Ближайшая "тетрада 2014 года" … будет привязана к некоторому крупному событию, имеющему дело с Израилем. Мы полагаем, что "тетрада" 2014-2015 годов будет иметь некоторое отношение к Израилю для начала. Кровавые луны показывают картину еврейского преследования… и затем новая земля для Израиля после времени войны!

Это означает, что кровавые луны 2014-2015 будут временем войны или преследования еврейского народа. Это может привести к тому, что Израиль получит и/или освободит землю в это время.

В 2011 году была война и кризис на Ближнем Востоке, который зажег насилие и восстания в Египте, Ливии, Сирии, Йемене а вскоре будет и в других странах Ближнего Востока. Эти Страны в состоянии войны и увеличили опасность для Израиля и ядерного Ирана в ближайшие годы. Правительство Америки увеличило лидерство мусульманскоо братства, создающих более фанатическое террористическое государство, которое угрожает существованию Израиля как стране.

В 2012 году мир находится на краю финансового краха, который мог разрушить экономику Европы и Америки, одного из одиноких сторонников страны Израиль. Имейте в виду, что Баррак Обама объявил, что положение Соединенных Штатов должно разделить землю Израиля до границ 1967 года для создания Палестинского государства на территории Израиля.

2013-2014 годы обеспечат ведущие события в следующих 2014-2015 годах кровавых лун (тетрады), которые прогнозируются. События могут вовлечь войну в Ближний Восток и финансовый кризис во всем мире, который затронет землю Израиля или еврейской элиты в Нью-Йорке.

Это не может быть расценено как совпадение, что все четыре кровавых луны 2014/15 годы произойдут на религиозных праздниках Израиля, вместе с двумя затмениями солнца также в важные дни в 2015 году. Кровавая луна будет в 14-ый день нисана в 2014 году, когда в Израиле будет праздноваться Пасха (Лев. 23:5). Нисан - первый месяц в религиозном календаре Израиля. В 15-ый день седьмого месяца (тишри), когда начнется праздник кущей (Лев. 23:34), будет другая кровавая луна.

Точно тот же самый образец будет повторен в 2015 году. Из-за лунного календаря Израиля эти даты все совпадают с полной луной - в этих случаях луна станет кроваво-красной. Кроме лунных затмений, также будет два затмения солнца в 2015 году… в первый день нисана и снова в первый день тишри. Рош Хашана (еврейский Новый год) празднуется 1-го тишри, который является началом их гражданского календаря.

Затмения солнца и луны сталкивают нас с точными датами, которыми нельзя управлять…! Однако, эти знаки не должны рассматриваться как попытка определить время Второго пришествия Христа, а скорее как призыв к действию быть готовыми к тому, что может произойти в ближайшем будущем. Сейчас не время впадать в духовную дремоту как глупые девы из Матфея 25 глава.

Неоднократные призывы радикальных мусульман к мировому джихаду и ныне звучат повсюду - из Ирана, Сирии, Ливана, Афганистана, Пакистана, Египта, на палестинских территориях и в Израиле, и даже из мусульманских групп в Лондоне. Сцена собирается пойти в главное наступление против неисламских неверных. Менталитет террориста-смертника этих террористических исламистов снова и снова показал, что они имеют фанатичную, ведомую религией ненависть к своим врагам и, не колеблются погрузить весь мир в хаос!

Израиль все еще остается их самой важной целью, но Бог не позволит им уничтожить Свой народ. Согласно Псалму 82 окружающие Израиль арабские враги и Иезекиилю 39:1 - 5 мусульмане радикального ислама, которые вторгнутся в Израиль под лидерством России (Магог), будут разгромлены на горах Израиля. Это, вместе с восхищением, вызовет конец диспенсации церкви и даст антихристу возможность быть явленным в качестве сатанинского мирового лидера.

Альф И Жюли Сондерс

15 марта 2013 года 


© Перевод Светланы Никифоровой
Категория: Пророчества | Просмотров: 17545 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.6/21 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 711 2 »
avatar
2
71 zshmt • 01:57, 13.04.2014 71
Я думаю долно произойти событие, описанное в Откровении 5-тый Ангел вострубил. Случится бедствие в результате которого в Израиле появятся так называемые сейчас в СМИ "зеленые человечки" т.е. такие же русские войска, которые недавно были в Крыму.
avatar
0
70 спирит • 22:16, 01.12.2013 70
мое претположение попытка расчлинить Израиль на три части и сделать Иерусалим центром трех религий 14 год , 15 нападение на Израиль со всех старон полное поражение и провал этой компании
avatar
0
69 Goldish • 16:22, 26.11.2013 69
tranzit
Я написал место из писания - тот кто ищет знаний, он до сих пор сидит на дереве познания добра и зла. Ты можешь хоть со смеху кататься, мне это не интересно, моё дело написать истину - а от неё каждому своё, кому плакать кому смеяться. Я пишу лишь то, что мне открыто и засвидетельствованно изнутри Духом, а ты свидетельства этого не принимаешь, свидетельство сие и состоит что Господь и нёс людям евангелие, а ты ищещь знаний, а дядя Паша писал что достаточно знать Христа и притом распятого, знаешь почему именно распятого ??? И почему Паша не лез в дебри ?
avatar
0
67 Goldish • 14:33, 26.11.2013 67
Кто из вас засунет младенцу груднику в рот катлету ?? Кто сейчас пытается это сделать прямо в этой теме ??? Разве не понятно что это делает один лишь древний персонаж ? Разве Господь кормит своих детей не по возрасту ?? Как гласит Слово назидайтесь тем что у кого то есть откровение, поучение, назидание.. А к чему ведут домыслы с подсчётом времени ??? Мы еще во времени живём Духом ?? А Дух Божий во времени живёт ??? Написано когда увидите все сие сбывающееся, Бог не сказал что ищите этого, Он сказал что ВЫ УВИДИТЕ, а вот когда увидите , тогда восклоните головы ибо приблизился день этот. Каждому дано будет увидеть и узнать из Духа. Так к чему поиски цифер ??
Воля Божия есть разрушение дел дьявола и в первую очередь в ветхих плотских мозгах, ибо они есть преграда для Бога ибо Богу не покоряются да и не могут как и дела ими же творимые... Проснёмся же, воля Божия никуда не делась, а выгнать христианина на жатву можно только с пинка под зад, с родни того как орлы научают птенцов летать когда подходит время, их просто выпихивают с гнезда вниз, а дальше маши крыльями.... Переливаем пустоту из пустоты, кого это назидает тут ?
Надеюсь хоть до кого то достучится Господь, делателей мало, всё больше изучателей и теологов, вместо делателей - деЯтели, а нивы побелели......
avatar
0
66 Goldish • 14:16, 26.11.2013 66
aija
Я вообще минусы не ставлю, это душевное плотское, оно не имеет никакого смысла, изучать писание и вникать в себя, а не просто изучать писание, ты даже не понимаешь что пишешь, ибо изучение тебе ничего не даёт кроме буквы. Мудрость даёт Господь не от стремления изучать писания, а от стремления ЖИТЬ и исполнять писание , да и вообще мудрость дана каждому..
А по поводу уст Господних - так Дух живущий в нас есть уста Господни, если для тебя это открытие , то благословляю на смерть греховной плоти, ты не веришь Богу, если пишешь вообще не понятно что.
avatar
-1
65 Goldish • 14:08, 26.11.2013 65
Rodion
Дух дышит где хочет, потому имеем одно, ибо Бог один и всем даёт в одном Духе знание истины.
alex65 (23.11.2013 14:15)
Прит.25:2 Слава Божия- облекать тайною дело, а слава царей-исследовать дело
Исследовать, а не упираться в это, есть много дел на улице, кроме считания дня Господня... Кому вообоще нужно из вас это знать ? Если рождённый от Бога уже в царствии Бога сейчас находится и посажен во Христе одесную Отца ? Какая разница когда придёт Господь в какой день ? Он уже пришёл и во мне и в каждом рождённом свыше, а то что Он придёт что бы мы облеклись в нетление, так это уже даты нам не нужны, кто в Боге тот уже в вечности, время и даты для таковых перестают по сути иметь значение ибо в субботе - вечность, а не подсчёты времени. Для чего дано время ??? Оно дано с одной целью, что бы те кто не нашёл еще Христа - нашли Его, а кто Его уже нашёл, для того время закончилось, потому что Он успокоился от дел своих и начал делать дела Бога, рождённый от Бога в Боге и в вечности, нет нужды смотреть на времена и сроки, это надо понимать, Дух вне времени а я и есть дух от Духа Божьего, как и любой рождённый от Духа. А теперь вопрос, если мы уже спасены во Христе - зачем нам сроки и времена на которые смотрят те, кто еще не нашёл Христа как своего спасителя ???
avatar
1
63 Goldish • 13:58, 26.11.2013 63
daulsa
Не знаю, если что то заметно, значит что то Бог меняет, я и сам себя не сужу , судия же мне Дух живущий во мне ибо Он во мне разделяет помышления духовные от ветхого ума и вскрывает сокрытое от глаз, что бы стало светом.. Не слушатели а делатели лишь угодны Отцу, ибо живая вера тем и отличается от мёртвой...
avatar
0
62 Goldish • 13:53, 26.11.2013 62
tranzit

aija
Бог ли открыл? не искать знаний,ни познаний,где закрыто?
А подлинно ли сказал Бог что не умрёте ??? - тебе это змей в ум твой говорит подвергать сомнению Слово Божие ?
Ты слезь с дерева познания добра и зла , потому что плод его вожделенен потому что даёт - ЗНАНИЕ.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание.

Вы оба ищите знаний, вы еще плотские если прётесь в букву.... Плотской менталитет виден сразу, его даже вскрывать не надо и на крючок поддевать ...
Благословений вам, обходите грабли, иначе так всю жизнь и проведёте на другом дереве....
avatar
1
64 aija • 14:07, 26.11.2013 64
все сверяется ПИСАНИЕМ! а открыть якобы это Бог все можно,НЛО тоже летают и кто то верит что это Божие.Далеко уведет менталитет с таким открытиями,якобы от Бога. Грабли ваши видимо и вам наступать.Когда станете изучать Писание,тогда и открытий таких не будет. Вы пишите,что не надо искать знаний? Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; 7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно; (Прит.2:6,7) ---ищите знаний у Бога,чтобы не писать такую ересь! И хоть сто раз ставьте минус на мой пост,поставите не мне,а Слову Божиему!))
avatar
1
68 tranzit • 16:05, 26.11.2013 68
Голдиш, твои комментарии у меня вызывают улыбку. Вероятно, что твоя такая реакция на знания времени и знания вообще сложилась в результате познания горечи неверных истолкований пророческих мест писании. И как результат, возможно, что ты решил - долой всякие знания, достаточно того знания, что Иисус мой Господь... Что ж это твой выбор. Я однажды слышал от одного брата, что он вообще не понимает зачем нужна книга Откровение в библии, достаточно одного Евангелия, и точка!... Это тоже его выбор.

Однако Бог намного шире нашего представления. Как бы мы не представляли Бога и Его промысел на земле, всё равно это намного больше нашего представления... Любое знание, исходящее от Него, даётся не для того, чтобы мы возгордились этим, а для того чтобы ещё больше могли познавать Его, Его великую славу. И это хорошо, если мы задаёмся вопросами и ищем знаний.

Знание времени даёт возможность приготовиться к определённым событиям. Это не есть грех искать знания определённого времени.

И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.
(Иер.8:7)

Здесь Бог через Иеремию осуждает народ за невежество по отношению ко времени.

А здесь псалмопевец сожалеет о том, что нет среди них пророка, который бы знал точно время, когда всё будет.

Знамений наших мы не видим, нет уже пророка, и нет с нами, кто знал бы, доколе [это будет].
(Пс.73:9)

Эти фрагменты из библии дают понять, что Бог понимает важность знания времени и ценит тех людей, кто тоже это осознаёт.

Если ты понимаешь, что времени уже не остаётся практически, и ещё столько всего нужно успеть сделать - так делай!!! Я тоже не сижу на месте, делаю то, что умею... Иначе как приму участие в восхищении, которое мне было предсказано. )) Благословений, брат.
avatar
-1
59 Goldish • 10:19, 25.11.2013 59
Люди - Вы ищите знаний ?? Они вам надо ??? Во что вы упираетесь ища знания которые вам не нужны ??? Вы что не понимаете кто вас упирает в эти ненужные никому поиски ?? Все уже познали Христа распятого и возросли в полный возраст ?? Кому нужны эти кровавые луны и прочее ?? Дух не скажет в своё время кому что надо и не знает ли Господь что подать в пищу ??
avatar
0
61 daulsa • 20:11, 25.11.2013 61
Goldish
у тебя пробуждение? ты теперь по другому стал видеть...
Правильней и трезвее, на мой взгляд
avatar
0
54 tranzit • 00:25, 25.11.2013 54
Этот материал о красной луне действительно даёт почву для размышлений.
Согласно Быт.1:14, кроме всего прочего, светила на небе Бог дал также и для знамений. Знамение красной луны неоднократно упоминается в библии при упоминании важных событии.
Я считаю, что предстоящее явление красной луны произойдёт во время снятия шестой печати:
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
(Откр.6:12)

Кроме знамения красной луны и затмения солнца, в этом стихе также говорится о том, что произойдёт великое землятресение. Это тоже знамение, которым Бог показывает начало глобальных изменений. Думаю, что это землетрясение будет гигантским.

Дальше я отметил, что будут происходить серьёзные изменения в Израиле. Израиль приобрёл статус государства в 1948г. А Иерусалим присоединился к Израилю в 1967г. после шестидневной войны. Согласно Даниилу, "семьдесят седьмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
(Дан.9:24)

Семьдесят седьмин отводится на искупление народа. 62 седьмины прошли перед Христом: "по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос". А семь седьмин как бы выпадает. Но на самом деле они определены для города Иерусалима. Иерусалим за всё это время никогда не принадлежал Израилю, а всё время находился под оккупацией. И только в 1967г. он юридически стал принадлежать Израилю. Этот год является точкой отсчёта. 1967+49(семь седьмин)= 2016г. Согласно Божьему повелению пятидесятый год считается юбилейным годом. Это значит, что провозглашается свобода для земли, на которой живёт Израиль.

9 и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;
10 и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.
(Лев.25:9,10)

Итак, 2016 год является юбилейным для Израиля.
Дальше внимание! Это значит мессианское время для Израиля. Израиль будет готов принять своего Мессию. Но (!) это не будет являться вторым пришествием Христа, как многие христиане считают. Это будет началом пришествия лжемессии - антихриста. Его-то евреи и примут, как Мессию, но когда они увидят его настоящее лицо, то они прозреют. Дальше всё идёт по известному сценарию.

Таким образом, при помощи небесных светил )) можно с большой точностью рассчитать время определённых событий.

По поводу восхищения сделаю заявление. Знаю, что будет воспринято неоднозначно, однако моё дело сказать то, что мне Бог сказал.
Восхищение будет происходить в 2021году. Когда именно не скажу, но не позже этого года. О восхищении 2-3 года назад от Бога я получил такое откровение. Во сне я видел себя, как успешно завершающего свою миссию на земле. Видел также и своих злопыхателей, которые говорили, что "в новый учебный год, который начнётся с 30 августа, я получу свою компенсацию 1000р." 1000р. в этом сне означало 1000лет 1000-него царства. Мне обещано войти в 1000-нее царство после восхищения, в котором я буду принимать участие. Конечно, это не говорит о том, что мне не нужно сейчас ничего делать… Во сне говорилось, что 30 августа это будет понедельник. Если подсчитать, то ближайший к нам понедельник 30 августа выпадает на 2021 год.

Почему "новый учебный год"? Потому что для оставленной части церкви начнётся новый этап очищения, через великую скорбь. То обучение, что было общим для всех, они проспали или не созрели до конца. Для них предусмотрен "новый учебный год" - период сильных испытаний в великой скорби, в которой они научатся доверять Богу во всём. Думаю, что этот термин "новый учебный год" это своего рода ободрение для тех, кто останется здесь на земле в этот период.

Благословляю всех, кто прочитал.
avatar
0
55 aija • 01:34, 25.11.2013 55
ложь 2021 год,да еще какая ложь! Надо же никто не знает,а ему открыто))) ложь.НЕ ПО ПИСАНИЮ!
avatar
0
56 anaidjoy • 04:32, 25.11.2013 56
Истину говоришь, сестра, по писанию.
Цитата Мат. 24:36
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один
avatar
2
57 Светлана • 08:01, 25.11.2013 57
дне и часе никто не знает". Почему люди к этим строчкам прибавляют еще слово "год"?
avatar
-1
58 tranzit • 08:31, 25.11.2013 58
Цитируемое место писания (Мтф.24:36) говорит о Втором пришествии Христа. А я говорю о восхищении церкви. Это совсем разные времена, между которыми произойдёт масса других событий. И потом точная дата мне не известна. 30 августа это указание на год 2021.
avatar
-3
60 aija • 11:00, 25.11.2013 60
в Слове Божием не сказано ни о пришествии,ни о восхищении,нет дат и не дано это знать никому! Что за бред несете? Если бы было дано знать восхищение,то для чего надо было быть месту написанное - бодрствуйте,ибо не знаете в какой час.И в мнгновение ока....... Покаяния вам в вашей лжи!
avatar
1
49 Sergey • 09:28, 22.11.2013 49
Видел на христианских каналах уже рекламируют футболки с изображением "кровавой луны".
avatar
2
44 Irina • 02:19, 21.11.2013 44
Лирическое отступление для спорщиков)))- мой почти двух летний сынуля, уже почти полтора года говорит МАМА (я более строгая) вслух, в голос, часто громко и с интонацией, а вот ПАПА( более мягкий) всегда говорит шепотом, с таким вот благоговением, на выдохе))) и мягко. Так вот сынуля наш даже земного своего папу называет с благоговением)))

Расслабьтесь, то как вы называете Бога, просто и реально отражают ваши с ним отношения, более близкие и простые или менее, но надо помнить, что мы его дети!!! И он нас любит даже больше чем наши родители, значит с Ним у нас могут быть отношения более близкие чем самые сладкие отношения с нашими родителями. Я думаю, моя мысля ясна)))
avatar
1
42 metatron • 01:02, 21.11.2013 42
Слово «Рош» на иврите употребляется 456 раз в Ветхом Завете и всегда как прилагательное, а не как имя собственное, описывающее страну или географический регион. По Лексикону Стронга, «рош» означает «князь, вождь, начальник, властитель, глава; или облака, туча».
В Иез. 27:13 говорится, что Тир торговал с Фувалом и Мешехом, «выменивая товары… на души человеческие и медную посуду». Это показывает, что Мешех и Фувал были странами, существовавшими тогда, в VI веке до нашей эры.
Мешех был сыном Иафета, и считается, что племя Мешех жило на территории современной Турции.
http://rusbaptist.stunda.org/meshehfuval.htm
avatar
0
46 alex65 • 12:08, 21.11.2013 46
Вы правы насчёт " Роша". Во всех библейских атласах, которые я смотрел,Мешех, Тувал, Гомер, Фогарма расположены на территории Турции. Еврейская электронная энциклопедия утверждает, что Магог это Лидия. В Иез. 38й главе упоминается Эфиопия. Что интересно, в атласах она расположена на территории нынешнего северного Судана. Т.е. Похоже современная православная Эфиопия не будет участвовать в предстоящем мероприятии, а вместо неё будет мусульманский Судан
avatar
1
47 AleksB • 17:23, 21.11.2013 47
Ты прав на счет слова рош,но есть один момент и я считаю очень существенный,Москва,столица России,и единственная столица государства которая находиться строго на север Иерусалима,на той же параллели.Есть над чем подумать. Пусть Бог Израиля вас благословит!
avatar
0
41 metatron • 00:50, 21.11.2013 41
С чего решили, что Магог это Россия может это Европа ?
avatar
1
20 Goldish • 11:29, 20.11.2013 20
Могу написать лишь открытое Богом мне:
не ищите знаний, не лезьте туда, где закрыто , Дух знает чем кормить в данный момент, не натягивайте на себя откровение и не пытайтесь умом постичь то, что Дух откроет в нужную пору. Хороша ложка к обеду, живите жизнью Бога, эта жизнь являеся просто, если её захотеть... Не удаляйтесь простоты.. Аминь!!!
Шалом во Христе.
avatar
1
22 aija • 11:36, 20.11.2013 22
Бог ли открыл? не искать знаний,ни познаний,где закрыто? Не Бог ли сказал,что детям своим Он открывает все? сдается,что это ваш бог сказал,а не Бог,который есть Творец.
avatar
2
29 vitalik • 16:47, 20.11.2013 29
очень не разумно пичкать себя всем подряд, без водительства Святого Духа, еслибы мне попалась информация - откровения раньше чем когда допустил Дух Святой или откровения - информация которая мне сейчас совсем ненужна - я бы не получил из этого пользы, а то и вред
и еще можно очень много знать много откровений разных людей - разной информации - но не своих откровений от Бога - и ходить имея много знаний но таак мало познания того что знаешь...
одно дело знать умом, другое получить в дух и ходить в этом...
поэтому очень важно водительство Духа Святого! а сами мы придем.. вот только куда слепой может придти ? в яму.
avatar
1
50 Rodion • 16:20, 22.11.2013 50
Goldish - я получал подобное)))) Подтверждаю истинность вашего откровения))) biggrin
avatar
1
53 alex65 • 14:15, 23.11.2013 53
Прит.25:2 Слава Божия- облекать тайною дело, а слава царей-исследовать дело
avatar
3
8 христианин • 07:07, 19.11.2013 8
Хороший сделан анализ, выводы не верны.
Я имею ввиду о восхищении церкви.
Она (Невеста) должна доказать свою любовь к жениху, через испытания днями великой скорби, как сказано в здравых комментариях брата Димитрия.
Претерпевший до кона спасётся, а не боящийся скорбей.
Мира.
avatar
0
10 alex65 • 13:55, 19.11.2013 10
А что, церковь мало была испытана? Из Мф.24:15-22 и из Лк.21:20-24 я вижу, что события великой скорби произошли или будут происходить в Иудее. Вполне возможно, что 2000 летнее рассеяние евреев и есть великая скорбь. Храм разрушен, Святое место осквернено, постоянные преследования избранного народа. Кроме того, если восхищение после великой скорби, то не исполняются слова Иисуса, что Он придёт как вор ночью, внезапно, когда никто не ждёт. Ведь если воцарится антихрист и начнётся великая скорбь,т.е. бедствие по всему лицу земли, то легко посчитать время пришествия и все будут ждать
avatar
-2
5 Nadya • 23:19, 18.11.2013 5
Невеста Христа будет забрана ( восхищена) до великой скорби. Написано, что она (невеста) приготовила себя для встречи со своим Возлюбленным, а те, кто проигнорировал эту подготовку, живя не "напрягаясь", те и останутся на великую скорбь, доказывая свою веру в Господа Иисуса Христа.
avatar
0
6 Andreika • 01:39, 19.11.2013 6
Я же показал места из Библии! Вы внимательно это читали?
avatar
3
9 alex65 • 12:56, 19.11.2013 9
Давайте не будем столь категоричными и претендовать на знание абсолютной истины. Теологи уже не одно столетие спорят о том, когда будет восхищение. Поживем-увидим.
avatar
0
14 Rodion • 01:31, 20.11.2013 14
Вы правы! Писание вообще даёт 3 варианта так сказать:
1. До скорби
2. Во время
3. После скорби
Так что спорить тут бесполезно! Да и вообще - спорить всегда бесполезно)) Не по Писанию)))
avatar
0
4 yra • 19:20, 18.11.2013 4
интересно
avatar
0
3 Andreika • 18:41, 18.11.2013 3
Далее. Вот, что ещё надо добавить. Там, у Иоиля, в главе 2, стихах 30-31, скорее всего говорится не о солнечных и лунных затмениях. Потому что в параллельном месте у Исайи, сказано: " Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим"(Исайя 13:9,10). Так что у Исайи не о затмениях говорится, а об необычном для людей природном явлении, которое напугает всех! Об этом же, похоже, говорит и Иоиль!
avatar
0
2 Andreika • 18:18, 18.11.2013 2
В конце этой статьи сказано: "Это, вместе с восхищением, вызовет конец диспенсации церкви и даст антихристу возможность быть явленным в качестве сатанинского мирового лидера". Такое толкование Библии, что восхищение церкви произойдёт до появления антихриста, не соответствует писанию. Мы читаем в Откровении, в 20 главе, в стихах 4 - 5 : "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение". Вот видите, в первом воскресении,сперва должно произойти, написанное(1-е Фессал. 4:15-16), что "мёртвые во Христе воскреснут прежде". То есть перед восхищением церкви сперва должны воскреснуть обезглавленные за то что они не поклонятся зверю и образу его. Так что не надейтесь друзья, что нам отсюда удастся так легко "смыться". Сперва Богу нас надо будет ещё хорошенько почистить!
avatar
3
7 aija • 02:39, 19.11.2013 7
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор.15:51,52) - "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс.4:16,17) ---здесь ясно сказано,что церковь будет взята при последней трубе,а значит она будет при антихристе,так как он будет ставить свою печать и верующие в Христа должны будут выбирать,ставить или нет,так как нельзя будет ни продавать ни покупать. И те кто не примет,то останется верным Христу.Так что церковь не будет восхищена перед пришествием антихриста,так как именно так говорит Писание.
avatar
0
11 denien • 14:52, 19.11.2013 11
есть мнение что это те кто остался на скорбь. Это не невеста. И души под жертвенником вопящие о мести это не невеста. Невеста и Христос одно
avatar
1
12 aija • 17:37, 19.11.2013 12
во мгновение ока, при последней трубе....восхищены будем,это невеста,при последней трубе,имено невеста пройдет испытание,чтобы быть испытанной,а немудрые останутся и им будет очень тяжело.
avatar
0
15 Rodion • 02:08, 20.11.2013 15
Последняя труба - это не обязатльно последняя из семи труб, кстати! Считается, что это будет отдельная труба!
avatar
0
16 aija • 02:34, 20.11.2013 16
ну если 7 труб всего и говориться то именно о последней,это же не может быть 5 или 3,это именно последняя.Значит 7-ая.И где написано,что будет еще какая то труба,место писания можете показать?
avatar
1
17 Светлана • 07:20, 20.11.2013 17
"...последняя труба из 1Кор.15:52 - никак не 7-я труба Откровения.

Последеяя труба - не 7-я!- ?!

- Не надо делать такое лицо, Эсхатикус. То, что последняя труба из 1Кор.15:52 никакая не 7-я труба из перечня труб гнева, выясняется автоматически, если вновь обратиться к синхронизации текстов Мф.24 и Откр.6.

В Мф.24 небесное знамение предваряет восхищение, а восхищение в свою очередь как раз и будет озвучено сигналом последней трубы. В то время, как в Откр.6 то же самое знамение открывается 6-й печатью, а значит никак не 7-й трубой.

Другими словами сопоставление текстов Мф.24 и Откр.6 показывает, что время т.н. последней трубы практически совпадает с 6-й печатью. Где до 7-й трубы еще ой как далеко.

Кроме того 7-я труба возвещает третье горе, а последняя труба – сбор праведников.
Это, согласитесь, немножко разные предназначения.

- Тогда откуда взялась эта труба? В смысле последняя…

- Мало ли откуда.

Вы что думаете, у Папы Бога всего 7 труб на небе, и те только и знают, что играть сигналы к разрушению? Даже трубы, которые Господь повелел сделать Израилю, были предназначены издавать разные по значению звуки:

Последняя труба для созывания общества - Чис.10:3
для объявления тревоги - Чис.10:5
для объявления победы - И.Нав.6:3
для восхваления Бога - 2Пар.5:13

Земные вещи даны святым по образцу небесных.
Так что реестр небесных духовых инструментов не обязательно должен ограничиваться семью трубами.
Кстати, хотите знать, Эскатикус, как будет «последняя труба» по-гречески?

- Хочу.

- Это связано с вашим именем. «Последняя» – эсхатос, означает не обязательно последняя вообще.
Так может называться труба определенного временного интервала, труба окончания периода церкви.

По тому же примеру день, когда зазвучит так называемая последняя труба, также назван последним, хотя это явно не последний день мировой истории:

«Я воскрешу его в последний день». (Иоан.6:54)

Заметьте, в этом стихе «последний» - тот же эсхатос".

(Выдержка из http://riverflow.ru/when_Jesus_come_full.php )
avatar
1
52 Rodion • 16:22, 22.11.2013 52
Что сказать - поддерживаю))) biggrin
avatar
2
43 Ezver • 01:46, 21.11.2013 43
В Иудаизме существует три трубы (шофарим), которые имеют названия. Первая труба, Последняя труба и Великая труба. Каждый из этих труб имеют определенный день в еврейском году. Первая труба провозглашалась на праздник Шавуот (Пятидесятницы) (Исх. 19:19). Она провозглашала, что Б-г обручил Себя с Израилем. Последняя труба является синонимом Рош Хашана. Великая труба провозглашалась на Йом Киппур, которая была вестником возвращения Йешуа на землю (Мат. 24:31). [url=http://outpouring.ru/news/2012-08-18-5203]/url]
avatar
2
19 vitalik • 11:14, 20.11.2013 19
когда Невеста будет восхищена, некоторые останутся, будут дети Бога после восхищения - не все дети Бога будут восхищены...
avatar
0
51 Rodion • 16:22, 22.11.2013 51
Истинные дети Бога - АБСОЛЮТНО ВСЕ! Бог Своих не оставит!
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: последние времена, гонения, Антихрист, кровавые луны, израиль
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024