Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 19:03
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Август » 18 » Рош Хашана – пророческий праздник о Втором пришествии Господа
Рош Хашана – пророческий праздник о Втором пришествии Господа
17:29
РОШ ХАШАНА: СВАДЬБА МЕССИИ 
 
 
Писание – это свадебный договор. Оба – Танах (Старый Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) описывают Бога, через Машиах (Мессию) – Женихом, который находится в процессе совершения брака на Своей Невесте (верующих в Него, которые будут жить и пребывать с Ним навсегда).
Бог определил и установил брак и Его божественную святость в Торе, в самой первой книге Писания, Бытие, когда Он создал Адама и Еву быть вместе одной плотью (Быт. 2:21-24). Делая тоже, мы имеем яркий прообраз Мессии, будучи женатым на тех, кто верят в Него. Давайте исследуем поближе.
Адам является образом Мессии Йешуа (Иисуса). (Рим. 5:14). Адам был создан по подобию Йешуа (Филлипийцам 2:8). Йешуа был назван Последним Адамом.(1Кор. 15:45-47). В Быт. 2:21 Б-г послал глубокий сон на Адама. Сон является синонимом смерти. (Дан. 12:2; Иоанн 11:11-14; 1 Кор. 15:51-54; Еф. 5:14). Глубокий сон, который Бог послал на Адама, является картиной распятия и смерти Йешуа, как Мессия сына Иосифа. Бог послал глубокий сон на Адама, чтобы Он смог взять ребро из его плоти. Для этого необходимо пролить кровь. Эта картина о Йешуа, который был пронзен копьем в грудь и пролил Свою кровь, когда Он был повешен на древе. ( Иоанн. 19-34)
Из ребра Адама Бог сотворил Еву. Точно так же, через смерть Йешуа и веру (эмуна) в Него, Бог установил собрание верующих, известных как кехилат на иврите. Верующие в Мессию заключают брачный союз с Ним через веру (эмуна). Этот брачный союз можно увидеть в Танахе (Ветхий Завет), так например в Иер. 23:5-6 написано:
 и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!” (Иер.23:6) 
В Иер. 33:15-16 написано:
 
 16 В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут 
 имя Ему: "Господь оправдание наше!” (Иер.33:16) 
 
Из этого места мы видим, что брачный союз совершится. Поэтому, через принятие, доверие и веру в Мессию, Невеста Мессии, Его последователи, становятся одним с Ним. Невеста будет состоять как из евреев, так и неевреев, которые жили, начиная со времен Адама, и включит в себя Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Моисея, Давида и Соломона, а также пророков.
Бог дал брачные традиции, обычаи и церемонии евреям (Рим.3-2; 9:4), чтобы научить нас о Мессии Йешуа (Кол.2:16-17). Поэтому давайте, исследуем библейские брачные церемонии, которые Б-г дал еврейскому народу, чтобы научить нас о Браке Мессии. Эта церемония состоит из 12 шагов.
 
 1. ВЫБОР НЕВЕСТЫ 
 
Невеста обычно выбиралась отцом жениха. Отец посылал верного слугу, который являлся представителем отца, чтобы выбрать невесту. Прекрасный образец этого можно увидеть в Быт.24. В этой главе Авраам (образ Бога Отца) желает выбрать невесту для Исаака (образ Мессии) и посылает своего слугу Элиэзера (образ Святого Духа – Руах ХаКодеш) проделать эту работу (Быт.24:2-4; 15:2). Роль Святого Духа (Руах ХаКодеш) обличить мир в грехе и привести его к Богу (Иоаню16:7-8). Так же как и невеста была избрана отцом жениха, так и верующие в Мессию избраны Богом. Жених выбирает невесту и расточает свою любовь на нее, и она в ответ любит его. Это можно увидеть в Ефесянах 5:25, как написано:
 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 
В Бытие Ревекка (Ривка) согласилась выйти замуж за Исаака (Ицхак), даже до того, как встретилась с ним. Сегодня верующие в Мессию Йешуа соглашаются быть Невестой Мессии, даже не видя Его. 1Петра (Кифа) 1:8 говорит:
 
 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,  
 
 2. ВЫКУП (ЦЕНА) НЕВЕСТЫ УСТАНОВЛЕН 
 
Цена должна была заплачена невесте. Договор о выкупе назывался на иврите мохар. Йешуа, будучи женихом, заплатил высокую цену своею смертью, когда Он молился в Гефсиманском саду, как написано в Мат. 26:39:
 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.  
Йешуа по существу говорил: «Отец, Ты избрал невесту, и я согласился к условиям договора, но ты понимаешь цену, которая была запрошена за нее?» Наш мохар, наш выкуп (цена невесты) была ценой Его жизни. 1 Петра (Кифа)1: 18-19 говорит:
 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,  
 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 
В 1 Кор. 6:20 написано:
 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.  
 
 3. НЕВЕСТА И ЖЕНИХ ОБРУЧЕНЫ ДРУГ ДРУГУ. 
 
Это первая стадия брака, называемая киддушин. Обручение на иврите эрузин. Обручение официально соединяет невесту и жениха вместе в брачном договоре, кроме физической близости. Исторически, Бог обручил Себя с Израилем на горе Синай (Иер.2:2; Осия 2:19-20). Когда ты принимаешь Мессию в свое сердце и жизнь, ты обручен Ему, пока живешь на земле.
 
 4. ЗАПИСЫВАЛСЯ ДОКУМЕНТ, НАЗЫВАЕМЫЙ КЕТУБА. ЭТОТ КОНТРАКТ ОБРУЧАНИЯ НАЗВЫВАЛСЯ НА ИВРИТЕ ШИТРИ ЭРУЗИН. 
 
 Кетуба являлся брачным контрактом, который устанавливал цену невесты, обещания жениха, права невесты. Слово Кетуба значит «то что записано» Жених обещал работать для нее, почитать, поддерживать ее, обеспечить едой, одеждой и предметами первой необходимости, а так же жить вместе с ней как муж и жена. Кетуба была документом прав невесты. Кетуба должна быть приведена в исполнение и подписана до свадебной церемонии. Писание – это кетуба верующих. Все обещания, которыми Бог обеспечивает верующих в Мессию, официально наши, как написано во 2 Кор. 1:20:
 ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', -- в славу Божию, через нас.
 
 5. НЕВЕСТА ДОЛЖНА ДАТЬ СВОЕ СОГЛАСИЕ. 
 
Бог обручился с Израилем на горе Синай, как это написано в Иеремии 2:2. Израиль согласился брачному соглашению от Бога и сказал Ему «Да», как это написано в Исходе 24:3. Также и личное заявление тех, кто хочет, чтобы Мессия пришел в их сердца и жизнь. Они принимают Его приглашение через веру, как это написано в Рим. 10:8-10:
 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.  
 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,  
 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.  
Итак, чтобы сегодня стать невестой Мессии, необходимо сказать «Да» Ему.
 
 6. НЕВЕСТА ПОЛУЧАЛА ПОДАРКИ И ЧАША, НАЗЫВАЕМАЯ ЧАШЕЙ ЗАВЕТА, ВЫПИВАЛАСЬ ЖЕНИХОМ И НЕВЕСТОЙ. 
Церемония обручения (эрусин) завершалась, когда жених давал что-нибудь ценное невесте, и она принимала его подарок. Сегодня при обручении часто дают кольцо. Когда жених надевает кольцо на палец невесты – церемония обручения завершается. Этот завершающий обряд известен как киддушин на иврите, что значит «посвящение».
Подарки невесте являются символом любви, обязательства и верности. Дар, который Бог дает тем, кто принял Мессию – Святой Дух (Руах ХаКодеш) (Иоанн. 14:26; 15:26-27; Деян.2:38; 2 Кор. 1:21-22). Когда Йешуа взошел на Небеса, Он дал людям дары (Еф. 4: 7-8). Эти дары включают в себя праведность (Рим.5:1718), вечная жизнь (Рим.6:23), благодать (Рим.5:12,14-15), веру (Еф.2:1,4) и другие духовные дары (1 Кор.12:1,4). Это включает в себя мудрость, знание, исцеление, чудеса, пророчества, изгнание духов, языки и истолкование языков. (1 Кор. 12:8-11), а так же дары помощи и управления (1 Кор.12:28)
В дополнение, в это время чаша завета выпивалась и скрепляла завет между женихом и невестой. Обрученная пара пила вино из общей чаши. Сначала жених отпивал немного вина, затем невеста выпивала из этой же чаши. Эта чаша известна как чаша завета, как написано в Иеремии 31:31-33:
 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,  
 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.  
 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.  
Мессия говорил о чаше Нового Завета (Брит Хадаша) в Лук.22:20.
 
 7. НЕВЕСТА ПРИНИМАЛА МИКВУ (ОМОВЕНИЕ В ВОДЕ), КОТОРАЯ ЯВЛЯЛАСЬ РИТУАЛОМ ОЧИЩЕНИЯ. 
 
 Миква является словом иврита, что значит «водоем ». Миква является церемониальным действием очищения путем погружения в воду. Это указывает на отделение прошлого пути к новому образу жизни. В случае брака, это символизирует оставление старой жизни ради новой жизни с супругом. (Быт.2:23-24; Еф.5:31). Погружение в микву, рассматривается как духовное рождение. Причина тому, что миква имеет силу изменить человека полностью. Что касается брака с Израилем на горе Синай, Бог сказал в Иез. 16:8-9:
 …и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, --и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою….  
Омовение, или погружение произошло с Израилем до того, когда они получили Тору, через которую они были обручены с Богом на горе Синай. ( Исх.19:14-15).
Йешуа сказал фарисею Никодиму, что он должен родиться заново (через погружение), чтобы войти в Царство Бога. (Иоанн.3:1-7) Верующие в Мессию погружаются во имя Йешуа. (19:4-5). Святой Дух (Руах ХаКодеш) погружает в Бога (Лук. 3:16; Деян. 1:5; 11:15-16).
 
 8. ЖЕНИХ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДОМ СВОЕГО ОТЦА, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ БРАЧНУЮ КОМНАТУ. 
 
На этом этапе жених оставляет невесту и возвращается в дом своего отца, чтобы приготовить брачную комнату. Это было обязанностью мужчины возвратиться к своему отцу, построить дом и подготовиться к свадьбе. « Я пойду и приготовлю место для тебя, и если я пойду, я вернусь к тебе опять» Так же сказал Йешуа своим ученикам, до того как Он восшел в дом Своего Отца на Небесах, как написано в стихе от Иоанн. 14: 1-3:
 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.  
 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.  
 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.  
 
 9. НЕВЕСТА БЫЛА ПОСВЯЩЕНА И ОТДЕЛЕНА НА ТОТ ПЕРИОД, КОГДА ЖЕНИХ СТРОИЛ И ПРИГОТОВЛЯЛ ДОМ. 
 
До того, как жених мог идти за невестой, отец должен был довольным всем приготовленным сыном. Только тогда он давал разрешение сыну идти и привести невесту. В других словах, даже если жених работал над брачной комнатой, только одобрение отца объявляло его завершение. Жених не знал, когда его отец провозгласит готовность брачной комнаты и пошлет его за невестой. Именно об этом говорит Йешуа в Марк. 13:32-37. Находясь на земле Он, возможно, и не знал это до тех пор, пока не воскрес и «не восшел к Отцу». Поэтому говоря ученикам, Он проводит прямую аналогию с процессом еврейской свадьбы, дабы облегчить понимание слушающих.
В то же время невеста с нетерпением ожидала возвращение жениха. В мыслях невесты жених мог прийти в любое время, даже в полночь. Поэтому она должна быть готова постоянно. ( Марк 13:32-37; Мат. 25: 1-13) Когда же невеста ожидала возвращение жениха, мысли проходили в ее голове: «Он действительно вернется? Сдержит ли он свое слово?» На эти мысли Петр отвечал в 2 Петр. 3:1-13.
 
 10. ЖЕНИХ ВОЗВРАЩАЛСЯ С ВОЗГЛАСОМ: « ВОТ ЖЕНИХ ИДЕТ» И ПРОВОЗГЛАШАЛСЯ ЗВУК ШОФАРА (РОГ ОВНА). 
 
Время возвращения жениха обычно происходило в полночь. Когда жених приходил – он приходил с возгласом (Мат.25:6) и со звуками шофара (трубы) (1 Фес. 4:16-17; Откр. 4:1). Свадьба между женихом и невестой происходила под хуппой или свадебным пологом. Так как Небеса это вид хуппы, мы можем увидеть, что когда Йешуа даст глас для Своей Невесты, который будет сопровождаться звуками трубы (шофара) – свадьба между Йешуа и Его Невестой совершится на Небесах.
Свадебная церемония имеет святую процессию. По этой причине, жених (Йешуа) подводился к хуппе первым. Когда жених подходил к хуппе, кантор провозглашал «Благословен грядущий» «Благословен грядущий» является выражением приветствия, которое означает «Добро пожаловать». Йешуа сказал, что Он не вернется за Своей Невестой, пока эти слова не будут сказаны (Мат.23:39). Жених приветствуется как царь под хуппой. В течение этого времени Йешуа будет Царем под хуппой, что значит Небеса.
 
 11. ОН ПОХИЩАЕТ СВОЮ НЕВЕСТУ, ОБЫЧНО В ПОЛНОЧЬ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В БРАЧНУЮ КОМНАТУ, ГДЕ БРАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО СОВЕРШИТЬСЯ. ЭТО ПОЛНЫЙ БРАК, НАЗЫВАЕМЫЙ НЕСУ’ИН НА ИВРИТЕ.
 
Жених и невеста входили в свадебную комнату, где они вступали в брачные отношения. Они пребывали в этой комнате семь дней или неделю. И в конце семи дней невеста и жених выходили из свадебной комнаты.
Слово «неделя» на иврите «шавуа». Это значит либо семь дней, либо семь лет. Для примера, это слово использует Даниил в Дан.9:24, где шавуа означает «семь лет»:
 Семьдесят седмин (шавуа, 490 лет) определены для народа … 
И в Дан. 9:27 написано:
 И утвердит завет для многих одна седмина (шавуа, семь лет) 
Евреи понимали, что это время мук рождений Мессии. Как написано в Иер. 30:5-7.
 
 12. В ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИГОТОВЛЯТСЯ БРАЧНЫЙ ПИР ДЛЯ ГОСТЕЙ, ПРИГЛАШЕНЫХ ОТЦОМ НЕВЕСТЫ.  
 
Невеста и жених проводили в брачной комнате семь дней. Когда жених и невеста входили в эту комнату, друг жениха стоял снаружи двери. Все пришедшие гости собирались снаружи и ждали, когда друг жениха провозгласит о совершении брачных отношений, после того как жених передаст ему сообщение. Иоанн Креститель говорил об этом в Иоанн.3:29. При этом сигнале, великая радость совершалась (Иоанн.3:29). Брачные отношения совершались в первую ночь (Быт.29:23). Полотно с кровавым пятном после этой ночи сохранялось в качестве доказательства девства невесты. (Втор.22:13-21)
 
На брачный день жених представлялся как царь, а невеста как царица. В течение вступления в брачные отношения, жених (Йешуа) будет воцарен как Царь над всей землей и невеста (верующие в Йешуа Мессию) будут жить с Ним и править с Ним навеки. Это можно увидеть в Ис.62:3-7… Брачный пир Мессии с его Невестой будет не на Небесах, а на земле, когда Жених выйдет со Своей Невестой из брачных обителей. После свадьбы Невеста и Жених возвратятся на землю. Брачный пир будет на земле и гости, приглашенные Отцом Невесты (Бог Отец) будут присутствовать на этом пире. Это можно увидеть в Откр.19:7-16 и 20:4. Йешуа говорил о брачном пире в Лук.12:35-38. Брачный пир является темой праздника Суккот (Кущей), когда Господь повелел строить временные кущи. Одно из повелений Господь дал - это совершать трапезу в этих кущах. Когда же собирались за столом в этих кущах, то накрывали на семь особых гостей. Среди этих особых гостей были Авраам, Исаак и Иаков. Об этом говорил Йешуа в Мат. 8:11.
 
Неверующие в Мессию примут участие в отдельной вечере, где птицы будут поедать их плоть. Это написано в Откровение 19:17-18
 
Дом Невесты являлся Иерусалимом. Именно туда Жених придет, чтобы пребывать с ней. Именно из Иерусалима верующие в Мессию будут править в течение Мессианской Эры вместе с Мессией. Об этом можно прочитать в Откр.21:1-3; Иез. 43:1-2,7; Михей 4:1-5 и Захария 2:10-12.
 
В заключение этого раздела о браке, все кто слышит послание евангелия (Басар) слышит брачное предложение от Бога, чтобы принять Его и быть частью Его Невесты.
 
 ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ 
 
Трубить в шофар – это еще один символ, провозглашающий воскресение из мертвых. К тому же тринадцатый принцип еврейской веры является воскресение из мертвых, которое произойдет на Рош Хашана. (Талмуд, Рош Хашана 16b). В 1 Кор. 15:52, апостол Павел (Рав Шаул) говорит нам, что воскресение из мертвых произойдет «при последней трубе». Ранее, в 1 Кор. 15:14, он написал, что без Мессии, Воскресшего из мертвых, наша вера тщетна...
В первом веке, последняя труба (шофар) являлся определенным днем в году. В Иудаизме существует три трубы (шофарим), которые имеют названия. Первая труба, Последняя труба и Великая труба. Каждый из этих труб имеют определенный день в еврейском году. Первая труба провозглашалась на праздник Шавуот (Пятидесятницы) (Исх. 19:19). Она провозглашала, что Б-г обручил Себя с Израилем. Последняя труба является синонимом Рош Хашана. Великая труба провозглашалась на Йом Киппур, которая была вестником возвращения Йешуа на землю (Мат. 24:31).
Первая и Последняя трубы (шофарим) родственны двум рогам овна, который, согласно еврейской традиции, был запутан в чаще на горе Мориа, когда Авраам был готов принести в жертву Исаака. Но овен стал заместительной жертвой Исаака, так же как и Йешуа стал заместительной жертвой за нас через Свою смерть.
Есть сказание, что левым рогом этого овна (первая труба) трубили на горе Синай, а его правым рогом (последняя труба) будут трубить, возвещая пришествие Мессии. В Ис. 18:3 и 1 Фес. 4:13-18 говорится о воскресении из мертвых. 1Фес. Гл.5 продолжает о Дне Господа и родовых муках Мессии. 1 Фес.4:16-17 говорит,
 
 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;  
 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.  
 
Термин «восхищение» пришло от греческого слова харпазо, что значит «схватить, утащить, быстро схватить, собирать (срывать), вытаскивать с силой» (1Фес.4:17). Еврейский эквивалент этого слова является нацал. Ис.26:2-3, 19-20 и 37:1-2 все это говорит о воскресении из мертвых. Дан. 12:1-2 так же говорит о воскресение из мертвых, о великих скорбях и спасение Израиля через скорби.
Софония 1:14-18 и 2:2-3 говорит об ужасных днях предшествующих Дню Господа, о родовых муках Мессии и о том, как через покаяние и обращение к Богу можно избежать от этих времен. Пс.27:5 говорит, что праведник будет укрыт в дни скорби. Этот Псалом читают в течение 40 дневного периода Тшува. 2 Фес.2:1 говорит:
 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 
 
Фраза «нашем собрании к Нему» пришло от греческого слова эписунагог, что значит «собрание». В Чис.10:2-3 труба звучала для собрания людей. Звук трубы собрания людей так же появляется вместе в 1Фес.4:16-17 и 1Кор.15:51-53.
 
 ЙОМ ХАКЕСЭ: СОКРЫТЫЙ ДЕНЬ 
 
В Пс.27:5 написано
 ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.  
Еще одно имя для Рош Хашана – Йом Хакесэ «День Укрытия» или «Сокрытый День». Термин сэ или кесэ происходит из ивритского корня каса, что значит «скрывать, прятать, прятаться». Каждый день в течение месяца Элул, трубят в шофар, предупреждая людей вернуться к Богу, исключая тридцатого дня Элула, за день до Рош Хашана. На этот день в шофар не трубят, поэтому стоит тишина. Так как начало Рош Хашана сокрыто и пребывает тайной. Мистический аспект Рош Хашана описывается в Писание:
 трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; (Пс.80:4) 
Есть мнение, что для сатаны не дано знать приход Рош Хашана, День Суда.
 
Рош Хашана назван Йом Хакесэ или Сокрытый День, потому, что этот день сокрыт от сатаны. Писание говорит, что сатана пришел украсть и погубить (Иоанн.10:10), смутить и запутать в неустройстве (1 Кор. 14:33). Так как это День Суда, то он символически скрыт от сатаны (сатана не понимал и не знал план креста, 1Кор.2:7-8). Это тоже было скрыто от него. Верующие никогда не говорили, когда наступал день Рош Хашаны, они просто отвечали «Этого дня и часа никто не знает, только Отец».
 
Однако часто не принимают того, что воскресение из мертвых и восхищение верующих произойдет на Рош Хашана, используя слова Йешуа из Мат.24:36:
 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; 
Как уже упоминалось выше, Йешуа, возможно, и не знал это до тех пор, пока не воскрес и «не восшел к Отцу». Поэтому объясняя все ученикам, Он проводит аналогию с еврейской свадьбой, для облегчения понимания.

НО, так как Рош Хашана был известен, как Сокрытый День, заявление Йешуа практически указывает именно на Рош Хашана. Таким образом, это место из Писания является доказательством того, что Он говорил о Рош Хашана, так как Рош Хашана единственный день в году, к которому относились как к сокрытому дню или дню, о котором никто не знает.

Стоит также напомнить о том что Рош ХаШана – это единственный Праздник, который наступает не с заходом солнца, а в момент появления «первой звезды», которая является прообразом Мессии, Который придет на эту землю, когда тьма достигнет максимального предела. На практике способ определения в Израиле был всегда чуть более сложным, но на суть самого основного процесса это никак не влияет. Именно поэтому, точного «часа никто не знает», так как определение наступления праздника совершается не по расчетам, а визуально.

Рош Хашана начинается с новой луны. Кол.2:16-17 говорит, что новомесячие учит о Мессии. Еврейский (библейский) месяц основан на лунном цикле. Луна едва видна, когда цикл начинается. Но когда луна поворачивается к солнцу, тогда она начинает отражать свет от солнца. Солнце на небе является символом Йешуа (Мал.4:2) и луна – символ верующих в Мессию. Солнце имеет свой собственный свет, а лунный свет – отражение солнца. Когда мы начинаем веровать в Мессию, нас трудно увидеть духовно, и мы мало знаем о Боге. Но когда наша жизнь начинает вращаться вокруг Мессии, как луна вокруг Солнца. Когда мы начинаем поворачиваться больше и больше к центру творения, мы начинаем отражать этот свет (Йешуа) больше и больше, как луна отражает свет от центра солнечной системы.


Категория: Статьи | Просмотров: 2406 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.8/18 | | эксклюзив
Всего комментариев: 8
avatar
0
6 frosya • 10:08, 26.08.2015 6
Не могли бы, пожалуйста, сказать, где вы взяли информацию о "сокрытом дне, йом хакесе"? Пробовала найти в интернете, ничего не нашла.
avatar
0
7 Константин • 18:48, 26.08.2015 7
я уж и сам не помню, где это брал... Посмотрю, вспомню - отвечу
avatar
0
8 frosya • 21:53, 26.08.2015 8
спасибо
avatar
0
5 tasya111 • 22:07, 07.09.2012 5
Спасибо, только я не поняла, почему не в разделе "Израиль?" ))))
avatar
0
3 ИСТИНА • 22:00, 21.08.2012 3
объясните кое что. почитание Иисуса своим женихом как корелирует с почитанием земного мужчины своим мужем/женихом? для меня два жениха - это что-то странное. Тогда муж мне кто?
avatar
0
4 Константин • 03:01, 22.08.2012 4
smile Неожиданный вопрос. Но интересный )) . Что касается Вашего вопроса с употреблением термина "корреляция", то взглянув на вопрос с этой стороны, я обнаружил, что эти две величины: "Йешуа и земной муж/жених" имеют в отличие от всего остального, и положительную и отрицательную величины. Необычное явление, однако, так как для, практически всех других понятий, величина может быть либо той либо другой.
Теперь постараюсь по-порядку. Во-первых, Йешуа пока еще не Муж для своей Невесты - Церкви, а только Жених. Во-вторых, взаимоотношения на земле сейчас являются, как написано "тенью небесного". Здесь важно не перепутать и не смешивать "теплое с мягким". Это вопрос немного из "той корзины", когда саддукеи задали нашему Мессии вопрос насчет того, чьей женой будет женщина, если на земле у нее было несколько мужей? На это Он им ответил, что эти ребята "вообще не в теме", так как на Небесах не женятся, ни замуж не выходят в том смысле также, что не выполняется одно из основных предназначений: не воспроизводится потомство. Из этих слов видно, что на Небесах все, как минимум "немного не так" ))). Чтобы немного подойти уже к нашей ситуации, задам риторический вопрос: а как соотносится отношение и почитание Папы Небесного с почитанием нашего папы земного? Несомненно надо почитать обоих. Так что же: у нас 2 папы?! При некотором размышлении приходим к интересному выводу: да-а-а так... Но что касается пап, тут мы как-то привыкли, хотя некое раздвоение у многих поначалу присутствует. Интересно то, что в Писании верующие женщины неоднократно вместе с мужчинами называются "братьями", хотя многие сестры четко понимают, что их даже с большой натяжкой к братьям причислить нельзя: и мыслят они по-другому, и эмоции разнятся, и формы совсем не те... А с другой стороны, Писание говорит, что и верующие мужчины являются Невестой (!!!) Господа. Если мыслить земными категориями, то можно и умом тронуться слегка от такого пассажа. Но Бог никогда ничего не делает неправильно и никогда не употребляют неправильных терминов. Это факт. Грех во многом извратил наше мышление и нам часто приходится делать много усилий, чтобы мыслить правильно и чтобы мозги "не кипели".
Что касается сугубо моего личного взгляда, то у меня такое понимание этого вопроса, что наш Мессия вместе с Отцом решил создать такую группу существ, которые были бы подобны Ему и с которыми Он хотел иметь такие близкие, дружественные отношения в вечности, доверив им способность к сотворчеству в Нем и с Ним, что в земных образах, только взимоотношения любящих мужа и жены, могут как-то немого передать то, что Он хотел сотворить. Иногда Йешуа называет верующих Своими детьми, что теологически правильно, но нам интересно это в контексте именно того уровня взаимоотношений, которые Он желает воссоздать между Ним и нами. Он также называет нас братьями (и женщин тоже, как это упоминалось ранее). В своей книге "В небесном городе" Оден Хетрик описал то, что ему показал Бог, когда брал его на Небеса: много всего интересного, в т.ч. и то какие взаимоотношения там будут. Там у каждого спасенного человека будет свой "вечный спутник". В инете можно найти и скачать эту книгу. Почитайте: это откроет Вам многое, отвечая на заданный вопрос. Поэтому отвечая на финальную часть Вашего вопроса, скажу что я не знаю таки есть ли у Вас муж вообще, но предполагаю, что скорее всего есть все-таки ))). Так вот, если Вы сейчас замужем, то мужем Вашим и является тот, за которым Вы это того... в смысле замужем ))). Как попадете (дай Бог) на Небеса, то там уже Ваш нынешний муж уже не будет Вашим мужем и все Ваши земные отношения будут, если так можно выразиться, "аннулированы". Помните, как в земной "супружеской клятве" говорится: "И пока смерть не разлучит нас"? Там на Небесах Отец наш Яхве даст Вам этого самого вечного спутника, с которым Вы будете вместе как две половинки одного целого и вместе Вы с ним и будете в чрезвычайно близких взаимоотношениях как друг с другом так и с Йешуа, который после того, как Он возьмет нас на Небеса, станет нашим "Мужем" - по уровню тех взаимоотношений, того что Он сделал для нас и что приготовил нам.
avatar
0
2 Sarra • 10:45, 19.08.2012 2
Спасибо большое! Очень ценная информация!
avatar
2
1 ИСТИНА • 19:22, 18.08.2012 1
хорошая статья
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рош Хашана, Второе пришествие, последние времена, свадьба, израиль, праздники
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 42
Пользователей: 2
filippovugra, udashi
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016