Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - слово на неделю

Средство от греха – Великое поручение, Часть 16

Неделя 16, 2013 

Мы обсуждали грех и плотскую природу, от которых освобождаются ученики. Тем не менее, мы не можем освободиться от этих вещей своими собственными силами. Нужна воля, чтобы захотеть освободиться, чтобы угодить Господу и получить освобождение от того, что приносит столько смерти в мир. Однако мы нуждаемся в Божьей благодати и Его силе, чтобы жить в свободе от греха и плотской природы.

Жизнь ученика не состоит в том, чтобы постоянно концентрироваться на грехе и ошибках. Однако истинное библейское ученичество начинается именно там. Без осознания греха мы не осознаем своей нужды в искуплении креста. Именно признание греха через обличение Святого Духа приводит нас к единственному средству избавления от греха – ко кресту. Чем глубже и яснее мы это осознаем, тем сильнее наша жизнь во Христе.

Как нам сказано в Иакова 3:2 «все мы много согрешаем». И поэтому мы периодически будем испытывать нужду в том, чтобы припадать ко кресту Иисуса в поисках Его милости, благодати и прощения. Покаяние начинается с сожаления о содеянном грехе, но как только мы приходим к кресту за прощением, нам больше ничего не надо делать, не нужно принимать кару, или даже продолжать раскаиваться, чтобы получить отпущение грехов. Креста Иисуса достаточно. Для креста Иисуса является главным оскорблением, когда мы думаем, что нам нужно сделать что-то еще, чтобы получить прощение. Когда мы считаем, что должны заплатить часть цены, то этим самым мы по сути заявляем, что Бог не способен понести на себе этот грех, и поэтому мы должны сами за него заплатить.

После того, как сожаление о содеянном приводит нас к покаянию, нам нужно двигаться дальше. Мы не получим освобождение от нашей греховной природы, если будем продолжать концентрироваться на грехе. Но нам сказано во 2 Коринфянам 3:17-18:

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 

Мы меняемся взирая на Господню славу, а не созерцая наши грехи. Когда мы грешим, мы не должны поддаваться иллюзии, что мы не согрешили, а признать его, прийти ко кресту, похоронить эту смертную плоть и не воскрешать ее. Мы получаем праведность не через постоянную концентрацию на грехе и борьбу с ним, а через пребывание во Христе, Который является нашей праведностью. 

Тем не менее, в определенное время должно присутствовать фокус на грехе и борьба с ним. Каждый новообращенный проходит через эту борьбу в течение некоторого времени. Многие старые верующие продолжают пребывать в этой борьбе, потому что так и не смогли строить на сильном основании покаяния, которое ведет ко кресту и к Христу. Нам нужно установить свой взгляд на Иисусе и не отрывать его от Него, и не оборачиваться на грех. Когда мы возвращаем взгляд на себя, то становимся как Петр, который смог идти по воде, пока смотрел на Господа, но только взглянув на воду, он начал тонуть.

Итак, вместо того чтобы продолжать фокусироваться на делах плоти, давайте ориентироваться на плоды Духа, которые перечислены в Галатам 5:22-24:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 

Ориентир нашей жизни должен быть возрастание в этих плодах. Итак, как же это делать? Мы возделываем, подпитываем и взращиваем. Самая первая заповедь, данная человеку в Саду, была возделывать и хранить. И эта заповедь все еще является основой нашей задачи и частью нашей природы. В Ефесянам 4 нам сказано, что мы возращаем все во Христа, а это возращение (или взращивание) является результатом возделывания. В Псалме 37 нам сказано взращивать свою веру, так мы растем в вере и во всех плодах Духа.

Как же нам возделывать и взращивать? Как Господь сказал в притче, нужно начать с поисков хорошей почвы для посева. Мы почва, а какая почва производит плод? Если мы не обладаем нужными качествами, то нужно их заполучить. А когда посеяно семя, нужно его поливать, вырывать сорняки – заботы и беспокойства мира сего. А потом нужно хранить семя от птиц – сатаны и его приспешников. Мы должны беречь плод, пока он созревает.

Основная мысль, которую Господь высказывает в Своих притчах: то, что мы становимся в Нем, является намеренным. Мы должны быть достаточно заинтересованы в возделывании и взращивании плодов Духа. Если мы намеренно стараемся, то будем удивлены тому, как мало нужно борьбы с плотской природой, которая старается возродиться. Если хотите приносить плод, нужно вести намеренный образ жизни ученика.

Перевод Дианы Кирсановой
Категория: MorningStar | Просмотров: 1846 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 4.3/13 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, слово на неделю
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024