Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 06:58
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 429
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Апрель » 13 » Рик Джойнер - слово на неделю
Рик Джойнер - слово на неделю
22:06

Нечистота ведет к беззаконию – Великое поручение, Часть 14

Неделя 14, 2013

На прошлой неделе мы читали из Галатам 5:19-24, и после перечисления дел плоти Павел особо подчеркнул «поступающие так Царствия Божия не наследуют». Итак, что станет с теми, кто верит, что спасен потому, что публично заявил о своей вере в Иисуса, как Спасителя, но продолжает жить в своей греховной природе, практикуя дела плоти, которые здесь перечислены? Это может быть самый важный вопрос, который задают миллионы «верующих».

Если мы упростим евангелие до абсурда, снизив стандарты, сделав его таким простым, чтобы почти все могли «спастись», но поступимся истинными библейскими условиями для спасения, мы заставляем людей чувствовать себя безопасно в том духовном положении, в котором их жизням на самом деле все еще угрожает опасность. Многие места Писания четко говорят о том, что все на самом деле так и есть.

Я был на многих собраниях, где людям предлагали просто поднять руку в знак заявления своей веры в Христа и спасение, а всех остальных просят опустить голову и закрыть глаза. Это судя по всему нужно, чтобы не смутить и не испугать «новообращенных». Как это вообще можно называть публичным исповеданием веры? Чтобы жить истинной жизнью христианина нужно мужество. Поэтому как мы можем ожидать от тех, чье исповедание в самом начале такое слабое, иметь это мужество? Ответ на этот вопрос: не у многих это получается, но всех их быстро признают спасенными.

Исследования показывают, что всего 5% обращенных продолжают даже просто посещать церковь. В первом веке 100% не только посещали церковь, они прибавлялись к церкви, что значит истинную живую церковную жизнь, которая является основой новозаветной жизни. Есть очевидный плод жизни истинно обращенного. Если этот плод отсутствует, то нам следует задуматься, а обращение вообще было или нет. Даже если обращение было настоящим, мы знаем из притчи о сеятеле, что каждое семя будет проходить проверку. Господь подтверждает, что лишь «претерпевшие до конца спасутся» (см. Матфея 24:13).

Я, конечно же, не хочу сделать посвящение жизни Иисусу еще сложнее, чем оно на самом деле является. Тем не менее, если что-то может быть хуже, чем усложнение – то это упрощение и как следствие обман тех, кто думает, что «спасен» в то время, как их вечная жизнь все еще под вопросом. Когда мы делаем все проще, чем задумал Господь, мы разжижаем и делаем слабее характер, силу и мощь евангелия для нашего спасения от греха. Спасение нужно не от смерти, а от причины смерти – греха. Если не удалить эту греховную природу, то мы не можем находиться на пути к жизни. А если мы на пути жизни, то наше избавление от «тела смерти», нашей плотской природы, очевидно.

Это не означает, что мы должны быть совершенными, даже Справедливый Иаков признался, что «все мы много согрешаем» (см. Иаков 3:2). Есть большая разница между тем, когда вы изредка согрешаете, и тем, когда вы «практикуете» дела плоти. Римлянам 6:17-23:

Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 
 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. 
 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. 
 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. 
 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. 
 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. 
 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 

В стихе 19 нам сказано, что нечистота ведет к беззаконию, которое ведет к дальнейшему беззаконию. Даже если вы никогда не совершали прелюбодеяния или любодеяния, порнография, нечистота и т.д. могут украсть у вас ваше вечное наследие. И если вы будете практиковать подобное, то первое, что случится с вами, будет охлаждение вашей любви к Господу.

Перевод Дианы Кирсановой
Категория: Morning Star | Просмотров: 1035 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/10 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 vitaLka • 11:50, 14.04.2013 3
да!
avatar
2
1 Goldish • 23:27, 13.04.2013 1
Мне недавно открылся стих из Слова, есть грех к смерти а есть не к смерти, вот именно об этом упоминается что пока мы стремимся к Богу всем сердцем, наш грех или ошибка не к смерти, он не вменится, так как есть Первосвященник ходатай на небе за нас, а если мы будучи теплы и грешим намеренно, то нет более жертвы за грех и это грех к смерти, так как рожденный от Бога грешить не может...
avatar
0
2 Sergey • 11:14, 14.04.2013 2
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, слово на неделю
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016