Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 21:04
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 432
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Июнь » 8 » Рик Джойнер - Слово на неделю
Рик Джойнер - Слово на неделю
22:50
Понимание Писания – Путь жизни, Часть 14

Неделя 21, 2012

Один вопрос стоит особо остро: как люди могут читать одно и то же Писания и выводить из них разные заключения, и даже разные доктрины. Со всеми нами бывало такое, что мы говорили одно, а люди понимали наши слова прямо противоположно тому значению, которое мы вкладывали в свои слова. Такое же случается и со Словом Господа. Многие задаются вопросом: почему Господь допустил, чтобы библейские пророчества иногда такие двойственные или иногда кажется, что они противоречат друг другу?

Одна из причин: Господь целенаправленно разделяет таким образом настоящих искателей истины и притворщиков. Короче, Он не хочет, чтобы их было легко понять – Он хочет доверять глубину понимания тем, кто имеет решительное сердце искателя, тем, кто не сдастся, потому что они настолько ценят это понимание, что готовы стойко продолжать искать, несмотря ни на какое препятствие. Господь именно поэтому говорил к народу в притчах.

Когда я был новообращенным и только начинал читать Библию, я был глубоко поражен ее глубиной и гениальностью. До этого я провел годы за чтением Маркса, Фрейда, Юнга, Мэя и других философов, что привело меня к экзистенциалистам, таким как Камус и Скиннер. Я быстро пришел к выводу, что между мудростью Библии и человеческой мудростью лежит глубокая, непреодолимая пропасть. Хоть я и пытался читать Библию до того, как стал верующим, но не видел в ней смысла. А после моего обращения я просто не мог поверить, что это та же самая книга. Это не книга была другой, а я изменился, изменились и глаза, сквозь которые я смотрел теперь на нее.

Но все же, когда я прочел Библию в первый раз, то столкнулся с тем, что не понимал некоторые вещи, и даже думал, что там есть противоречия. По мере познания Господа, Его путей, и возрастания в вере, все это ушло. Конечно же я не заявляю, что теперь у меня совершенное понимание Писания, хотя это было моей главной целью во время изучения Слова за последние 40 лет. Я прочел Библию около 50 раз, но я все еще ученик, а не эксперт. Есть один простой фактор, который определяет, можем ли мы с точностью различать Слово Божье, и он указан в Иоанна 7:17-18:

Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. 

Первый принцип различения истины и точной интерпретации Божьего Слова: мы должны быть готовы исполнять Его волю, независимо от того, в чем она состоит. Если мы, подходя к этому, ставим свои условия, то никогда не узнаем истину. Если Бог – это Бог, то для того, чтобы увидеть Его Таким, Какой Он есть, мы должны твердо решить, независимо от нашего понимания или согласия, Его стандарты праведности - праведны, Его стандарты правосудия – справедливы, а главной целью нашей жизни должно быть исполнение Его воли и послушание Ему.

А следующий стих открывает нам то, что удержит нас на пути. Слово, переведенное как «слава» здесь, греческое слово «докса», можно было перевести как «признание». Если мы хотим быть истинными свидетелями и оставаться на пути праведности, то не только нашей главной, а нашей единственной целью должно стать прославление Господа и почитание Его имени, мы должны это делать, никогда не пытаясь использовать проповедь или учение или пророчество, чтобы сделать имя себе самому. Наша истинность напрямую зависит от чистоты мотивов.

Но есть маленькая заминка – я не знаю, насколько я преуспел в этом. Я старался, чтобы это было главной целью в моей жизни с того самого момента, как прочел это место Писания, будучи новообращенным, но никогда я не смел предположить, что делаю все в совершенстве. Мне постоянно бросают вызов корыстные мотивы или инстинкт самосохранения, поэтому я уверен, что я не совершенен, и, возможно, не очень хорошо следовал этой цели. С другой стороны, возможно, я в этом преуспел. Я на самом деле не знаю. Думаю, именно это и имел в виду Павел в 1 Коринфянам 4:1-5

Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. 
От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. 
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. 
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

Иногда я чувствую, что Господь продолжает давать мне оспариваемые, противоречивые пророчества и послания, которые обречены на негативное отношение со стороны окружающих. Я думаю, что Он делает это для того, чтобы я оставался сфокусированным на правильном мотиве, потому что людям мои слова точно не нравятся. Иногда мне кажется, что какое-то слово вызовет больше всего гнева, а выходит так, что оно бывает самым популярным, и наоборот. Честно, я так и не разобрался с тем, как люди воспримут то или иное слово, поэтому стараюсь сконцентрироваться на простом послушании.

По опыту знаю, что действия и слова, которые требуют больше всего веры, мужества, которые кажутся наиболее праведными и справедливыми, на самом деле вызывают больше всего гнева со стороны религиозного сообщества. А действия и слова, требующие мало веры, мужества, посвящения или послушания, вызывают больше одобрительных отзывов у все того же сообщества. Поэтому я цитирую Галатам 1:10 самому себе почти каждый день – «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.»

Я не заявляю, что я самый праведный, справедливый, я даже не считаю себя хорошим примером доброго раба, но я знаю, что когда мнение других примешивается к моим мотивам, то возникает невыносимая неразбериха, а я не могу так жить. Так же следует упомянуть, что чем большие дела делал Иисус, тем больше Ему противостояло религиозное сообщество тех дней. Когда Он начал воскрешать мертвых, они решили, что пришло время убить Его – поди разберись. Если мы живем в страхе перед человеком, то мы самые великие глупцы, которые будут мучимы всю свою жизнь. Истинный мир и радость могут найдены лишь в послушании Богу. И в Нем мы и находим мир и радость, независимо от того, что люди думают о нас.

Перевод Дианы Кирсановой
Категория: Morning Star | Просмотров: 1203 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/12 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 Dove • 11:47, 10.06.2012 4
Спасибо!
avatar
2
3 Sergey • 09:36, 09.06.2012 3
avatar
1
2 Алла • 09:27, 09.06.2012 2
Спасибо!
avatar
2
1 христианин • 06:36, 09.06.2012 1
Бремя заслуженной славы пророка у Рика Джойнера не такое и лёгкое, как кажется со стороны. Нельзя нам отводить взгляда с Иисуса, что бы не упасть.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, слово на неделю
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 33
Пользователей: 5
Warrior, tamara-8, davidvip770, denis1914mir, volodya_pavlov_00
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016