Инвестируйте в людей свою к ним любовь – Путь жизни, Часть 7
Неделя 14, 2012
Декстер и Бёрди Ягер - одни из самых приятных и интересных людей, что я встречал. Они возглавляли одну из самых крупных организаций внутри сети Амвей. Я сам никогда не был частью этой фирмы, но когда моя жена и я встречались с Ягерами во время совместного ужина, то каждый раз мы проводили незабываемый вечер в их компании.
Меня всегда поражал тот факт, что Декстер знает имена каждого официанта и официантки, в какой бы ресторан мы не пошли. Он относился к каждому из них так, будто он/она являются самым важным человеком на земле, а они слетались к нему, как пчелы на мед. Я всегда был очарован и вдохновлен, когда наблюдал за этим. Ягеры любили людей, и, я думаю, в этом состоял самый большой секрет их невероятного успеха. Любовь также будет главной причиной нашего успеха, если мы будем истинно успешны.
Однажды мы засиделись у них дома почти до трех ночи. Декстер и Бёрди были также полны жизни, как и в начале вечера. В дверь постучали, это был один из охранников. Он сказал, что официант из местного ресторана хотел видеть Декстера, который ранее сказал ему, что он может «заходить в любое время». Декстер засмеялся и сказал: «Конечно, впустите его!»
Мы воспользовались этим поводом, чтобы пойти домой, но я никогда не забуду, что сказал Декстер, когда он заметил, что я сомневаюсь, мудро ли впускать кого-то в дом в три часа ночи. Он сказал: «Никогда нельзя знать, кем может стать тот или иной человек, поэтому нужно относиться к нему так, будто он самый важный человек во всем мире». Было также очевидно, что Декстер делал это не потому, что он рассматривал их в качестве будущих дистрибьюторов Амвей, а потому, что он на самом деле любил людей, и целью его жизни было помогать им.
Успех Декстера в самом деле распространился за пределы Амвея, он также стал владельцем других компаний. Он часто встречался в президентами и кинозвездами, но я думаю, что секретом его успеха является его искреннее отношение к каждому официанту, механику, швейцару и т.д., такое же отношение, как и к знаменитостям. Разве не это имел в виду Апостол Павел, когда сказал, что мы должны прилагать большее попечение к менее совершенным?
В течение некоторого времени Амвей и другие подобные многоуровневые организации, возможно, привели к Господу больше людей, чем церкви. Их кампании имели открытый евангелизационный характер. Я присутствовал на одном из мероприятий такой компании, где несколько тысяч человек отдали свои жизни Господу. Послание было очень сильным, но я знаю, что предпосылками такого количества обращений явилась та любовь, с которой относились к людям во время всего мероприятия.
Я знал людей, стоящий на верхушке разных уровней сетевого маркетингового энтерпрайза. Я их не рекламирую, а использую их как важный пример для церкви. В действительности я заинтересовался в многоуровневом маркетинге в 1987 году, когда получил слово от Господа, что многие люди в Амвее понимают некоторые из важных принципов царства, которые церковь еще не поняла, и нам следует учиться. Я думаю, что в сущности каждый принцип успеха в любой области основан на принципах царства, но это слово по настоящему привлекло мое внимание. Поэтому я стал изучать крупные многоуровневые маркетинговые компании, и сразу понял, что имел в виду, Господь.
Во-вервых, я должен объяснить, что у нас есть правило: люди служащие полный день в команде МорнингСтар не могут стать частью многоуровневого маркетинга просто потому, что у людей, служащих другим, может появиться искушение рассматривать их в качестве возможных клиентов. И все же с тех пор, как я изучил этот вид бизнеса, я стал большим сторонником его концепций. Конечно же, некоторые люди вступают в этот вид маркетинга по неправильным причинам. Сколачивание большого состояния некоторыми людьми возбуждает иногда жадность в других. Это происходило и во многих церквях, но я не собираюсь сдаваться относительно церкви.
Новозаветное служение является многоуровневым, как мы видим во 2 Тимофею 2:2 «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить». Это уже четыре уровня: 1)Павел, 2) Тимофей, 3) верные люди, 4)другие. В многоуровневом маркетинге, чем шире становится основание из людей под вами, тем более успешным вы, скорее всего, будете. То же самое относится и к нашему поручению делать учеников. Настоящий снаряжающий вскоре будет иметь множественные поколения снаряженных теми, кого он сам снарядил.
В многоуровневом маркетинге вы будете успешны только в том случае, если будете помогать другим в том, чтобы иметь успех. Это заставляет всех практическим образом думать о том, как они могут помочь другим. Арт Уильямс основатель «А.Л. Уильямс» однажды сказал мне, что он не строил бизнес – он вкладывал в людей. Это также должно быть основном образом мыслей церкви. Как бы изменилась наша жизнь, если каждое утро мы просыпались бы с мыслью о том, как мы можем помочь в созидании кого-либо?
|