На прошлой неделе я подчеркнул две ключевые дисциплины, необходимые тем, кто хочет ходить в пророческом: учение и готовность исполнять то, что вам не хочется делать, превращая это в поклонение. Нам сказано: «Старайся представить себя Богу достойным» (2 Тим 2:15) ( в переводе Короля Иакова – Учись, чтобы показать себя одобренным Богом, прим.перев.). Я мало кого знаю, чей образ жизни позволил бы им учиться так много, сколько мог я, но количество в учении не так важно, как качество.
Я также противостоял тому, чтобы иметь большое служение, но когда я возглавлял относительно большой бизнес, я все же находил время для учения, поэтому это может делать каждый, кто достаточно хорошо понимает ценность учения. Любой человек может выделить 30 минут в день на то, что он считает важным. Вначале возможно понадобится дисциплина, но почти все важные дела требуют дисциплины. Если мы будем воспитывать в себе дисциплинированность совсем недолго, то это занятие может потом превратится в страсть, и тогда вы найдете больше времени для него.
Почти все, кого я знаю, тратят несколько часов в неделю на занятия в фитнес клубе или на спорт, и хотя мне и нужно заниматься таким родом занятий больше и меньше проводить времени сидя за чтением, но почти каждый, кого я знаю, нуждается в том, чтобы больше читать и изучать. В Галатам 6:7 нам сказано, «что посеет человек, то и пожнет». Итак, хотим ли мы проводить больше времени, сея в наши физические тела или в нашего духовного «внутреннего человека»?
Я понимаю, что мы должны заботиться о своем теле – храме Духа Святого. Тем не менее, Господь обитает внутри нас, а не снаружи. Забота о физической оболочке не так важна, как забота о внутреннем духовном человеке. Где бы мы находились в духовном путешествии, если бы проводили столько же времени, очищая внутреннего человека, как и внешнего? То, что так много людей посвящены упражнениям и фитнесу – прекрасно, но нужно посвятить себя больше совершенствованию внутреннего человека, чем внешнего.
В 1 Тимофею 4:8 нам сказано, что «телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно». Итак, это значит, что физические упражнения в некотором роде полезны, но далеко не так полезны, как духовная дисциплина благочестия. Не зависимо от того, сколько времени мы проводим в заботе о теле, оно все равно будет заменено на новое. А внутренний человек будет жить вечно.
А теперь давайте снова взглянем на то, как искать помазания «сынов Иссахара», чтобы знать времена и иметь мудрость, чтобы оказывать помощь в направлении Божьего народа в том, что ему необходимо делать, так как это становится крайне важным в эти времена. Давайте снова посмотрим на пророчество Иакова об Иссахаре в Бытие 49:14-15:
Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.
Осел назван «животным бремени». Для пророческого служения готовность ношения «бремени Господа» (это выражение ветхозаветных пророков) является фундаментальным. Конечно же ни один человек никогда не смог бы нести полное бремя Господа, но Он делит с нами то, что мы можем вынести, чтобы мы могли почувствовать то, что чувствует Он. Когда мы пророчествуем, Он не хочет, чтобы мы делали это с холодным сердцем, находясь в недоступном месте. Он хочет, чтобы мы, насколько это было возможно, имели Его сердце. В Амос 3:7 это, по крайней мере, частично имеется в виду:
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
«Тайна» Господа – это то глубокое, сокрытое в Его сердце. Я рассказывал раньше, что когда я недавно ездил на западное побережье, по несколько часов за раз меня охватывала такая скорбь, что мне казалось, что больше этого я просто не смогу вынести. Причины такого состояния просто не было. Я хорошо проводил время с замечательными друзьями, но все же, когда я уединялся для молитвы, эта ужасная скорбь вновь наваливалась на меня. В результате этого, мне кажется, я бы сделал все что угодно, лишь бы удержать эти катастрофы, которые были мне показаны. Каждый день я думаю об этом, молюсь об этом, и прошу Господа поднять тех, кто мог бы бить тревогу лучше, чем я, а также дать людям уши, чтобы слышать.
Я знаю, что единственный путь, по которому можно избежать того, что мне было показано, лежит через покаяние и пробуждение. Не только мое ходатайство за это поднялось на новый уровень, но также и моя решимость продолжать бить тревогу. С возрастанием у некоторых людей злости на меня за то, что я не отрекся от этих пророчеств, растет и моя решимость распространять слово любым путем. Я знаю, что в этом сердце Господа по отношению к людям, которым предстоят ужасные страдания, если не будет глубокого покаяния и возврата к Нему. Это не просто развлечение, одной из сторон «крепкого осла» является готовность нести бремя, и иметь силу для этого бремени.
Люди часто мне говорят, что, если бы я не брался за такое множество противоречивых проблем, то мое служение было бы гораздо больше. Возможно, это правда, но я здесь не для того, чтобы стоить большое служение, я здесь, чтобы быть послушным. Во время посещения в январе 1991 Господь предупреждал меня о соблазнах, которые будут предоставлять мне возможность построения намного более крупного служения, а также распространения большего количества книг и материалов, но это удерживало бы меня от исполнения Его воли. Меня гораздо больше беспокоит возможность впасть в это искушение, чем вероятность того, что я буду противоречив.
Считаю Рика Джойнера пророком и апостолом последних дней. Интересуюсь его творчеством для Царствия. Несмотря на его плодовитость в количестве книг и статей, их качество как правило, от этого не страдает. Это муж браней и великий воин Божий. Такие люди одиночки и не поняты современниками. В своей пророческой деятельности, как правило отвергается и не в почёте на родине. Ищу его биографические данные, но не могу найти не зная английский, и не в полной мере овладел компьютером. Если сможете помогите: полная дата рождения, как зовут родителей, национальность? Диане всех благословений. С любовью брат во Христе.