Чтобы понимать времена, я всегда стараюсь прийти к корню вопроса, чтобы посмотреть есть ли на этом рука Бога. В Псалме 90:17 сказано: "И да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй”. Я молюсь так часто, потому что я не хочу быть просто занят, но хочу делать дела Отца. Я хочу знать, что то, что я делаю, действительно Его работа, и что то, что я изучаю, делается в Его целях. Много вещей интересуют меня, но я здесь не для развлечения; я должен здесь выполнить волю Бога, таким образом, я ищу подтверждение для того, над чем работаю.
Как лидер служения, которое организует много пророков, я потратил десятилетия, стремясь понять пророчество и никогда не находил место в Библии, где Бог обязан подтвердить пророчество, повторяя его. Как мы видим в случае Иосии, одного из самых праведных царей в истории Израиля, он умер, потому что не послушался голоса Бога, который говорил через самый неожиданный источник, и он не был повторен. Может быть опасно предполагать вещи, особенно учить определенным вещам как принципам, если они не установлены в Библии.
Если что-то найдено один раз в Библии, то оно не становится принципом. Однако, если что-то найдено однажды, то оно действительно возможно. Основной теологический принцип, который я верю, является истинным, что если вся Библия говорит одно, и есть один стих или один пример, который отличается от всей Библии, не основывайте свою теологию на этом одном, но на всей Библии. Конечно, мы должны стремиться понять то, что, кажется, является исключением, но до этого, мы не должны основывать нашу теологию или учение на этом.
Действительно у нас есть примеры, когда Бог повторяет Себя людям, но это исключение. Безусловно, мы видим, что Он имеет тенденцию говорить один раз, и Он ожидает, что мы услышим и повинуемся Ему. Он не походит на родителя, который повторяет инструкцию ребенку так, чтобы ребенок узнал, что он не должен повиноваться, пока команда не будет сказана много раз, или когда тон голоса достигнет определенного уровня раздражения. Бог сказал, что наше да должно означать да, и наше нет должно означать нет, а что сверх этого, то от лукавого (см. Матфея 5:37). Мы можем ожидать, что Он учит Своих детей слышать с первого раза, и что Он подразумевает только, что Он говорит в первый раз.
Я пробовал научить своих детей тому же самому, услышать и повиноваться с первого раза тому, что я сказал, без споров, до тех пор, пока они не будут слышать меня четко. Я бы никогда не стал отговаривать их спрашивать меня о том, что я сказал, если они не поняли меня, но я не позволил бы им оспаривать мои инструкции, здесь главный фактор, чтобы они не думали, что я знаю, что могу изменить свои инструкции. Я научился этому в вооруженных силах и как пилот. Мне говорили в пехоте, что, если бы я не повиновался командам, я вероятно умер бы, и те, которые подо мной вероятно умерли бы тоже, и я мог бы фактически подвергнуть опасности всю нашу армию, не повинуясь. Когда мне говорили подняться с позиции и прибыть туда, но если бы я подумал, что я вижу лучшую позицию поблизости и двинулся бы к ней, то я вероятно был бы убит товарищеским огнем. Почему? Если они увидели бы, что обстрел идет с позиции, в которую они никого не посылали, они подумали бы, что это враг. Чем более напряженная ситуация, тем более опасно должно быть не услышать инструкции ясно и повиноваться им без вопросов.
Как пилот, если мне говорили быть на определенной высоте и точке, и если я не слушал или повиновался, я мог попасть на то же самое место в то же самое время что и другой самолет — что не желательно. В боевом полете, если Вы не находитесь на заданной высоте и точке, Вас могут предположить врагом и могут сбить ваши собственные части так же, как и своенравного пехотинца.
Поскольку мы подходим к концу времен, слышать и повиноваться голосу Бога будет все более и более важным, и в свое время, это будет вопрос жизни или смерти. Поскольку наше служение придает большое значение знанию голоса Бога с самого начала, и мы имеем за плечами десятилетия поиска знания Его голоса лучше, я думаю как служение, мы хороши настолько, насколько я знаю его. Однако, я неоднократно слышал от Бога, что мы должны знать Его голос намного лучше, чем мы знаем сейчас, чтобы пройти сквозь времена, которые грядут.
|