1. Авария
<…>
В среду утром погода ухудшилась. Если бы температура была всего лишь на несколько градусов холоднее, мы могли бы не ехать, потому что все бы замерзли.
Утреннее служение началось вовремя. В конце спикер сделал то, что обычно баптистский проповедник не делает – он закончил рано. Вместо обеда, сотрудники Trinity Pines устроили нам завтрак в десять тридцать. Я был упакован в ночь перед поездкой, так что все было уложено в моем красном Ford Escort 1986 года.
Как только мы закончили завтракать, я попрощался со всеми моими друзьями и сел в машину, чтобы обратно ехать в баптистскую церковь South Park в Алвин в Хьюстоне в спальный массив, в которой я был служителем.
Когда я завел двигатель, я вспомнил, что всего три недели назад я получил штраф, за то, что не надевал ремень безопасности. Я был по дороге, чтобы проповедовать у друга пастора, который собирался на операцию на горло. В Техасе меня остановил полицейский. Этот штраф всё ещё лежал на пассажирском сиденье, напоминая, что мне необходимо оплатить его как только я вернусь в Алвин. До тех пор, пока я не получил штраф, я, как правило, не одевал ремней безопасности, но после этого я изменился.
Когда я посмотрел на квитанцию, я подумал, что я не хочу, чтобы меня снова остановили. Поэтому я тщательно закрепил мой ремень безопасности. Этот небольшой акт будет ответственным решением.
Существовали два пути для того, чтобы вернуться в Хьюстон в Алвин. Как только я достиг ворот Trinity Pines, мне пришлось выбирать один из двух путей: либо ехать через Ливингстон и вниз по шоссе 59 или направится на север Хантсвилла и попасть на I-45, который часто называют залив Фривэй. Каждый предоставленный путь был примерно одного расстояния. Каждый раз из Троицкого, я ехал по шоссе 59.В то утро я решил ехать через залив Фривэй.
Я был рад, что мы смогли уйти раньше. Было всего лишь несколько минут после 11:00, так что я мог вернуться в церкви к 2:00. старший служитель возглавил группу, которая собиралась на Святую Землю и оставил меня ответственным за служения посреди недели церкви South Park. Кроме того, он попросил меня, чтобы я проповедовал следующие два воскресенья. Этой ночью было молитвенное собрание, которое требовало немного подготовки, но мне необходимо было поработать над моей проповедью для следующего воскресного утра.
Перед тем как я покинул Алвин, я написал черновик для первой проповеди под названием "Я верю в Великого Бога". По пути я планировал взглянуть на проповедь и оценить то, что я писал до этого.
Много раз с того времени я думал о своем решении поехать через залив Фривэй. Удивительно, как мы не уделяем внимание простым решениям, в то время как они сделаны. Тем не менее, я хотел бы напомнить себе, что даже самые мелкие решения зачастую приводят к серьезным последствиям. Это был один из таких моментов.
Я выехал из Trinity Pines повернул вправо, и направился вниз на Техас по шоссе 19. Это привело меня в Хантсвиль и к пересечению с I-45, ведущей в Хьюстон. Мне не пришлось ехать долго, перед тем как я достиг Озера Ливингстон, искусственного озера, перегороженного плотиной реки Тринити.
То, что когда-то было одним руслом сейчас является большим, красивым озером.
Мост через озеро Ливингстон состоит из двух полос движения, чья основа была построена над уровнем озера. Дорога не имеет обочин, что делает ее чрезвычайно узкой. Я ехал через широкое пространство воды по мосту на этой узкой дороге, пока я не достиг другой стороны. Я не имел предупреждения о дороге, хотя я знал об отсутствии обочины.
В конце дороги через озеро есть оригинальный мост через реку Троицы. Сразу после моста дорога резко поднимается вверх, взбираясь на утёс над руслом Тринити. Этот резкий подъем делает видимость проблемной для водителей в обоих направлениях.
Я видел этот мост впервые и с любопытством рассматривал местность. Я понятия не имею о расстоянии, но мост казался довольно длинным. Это старый мост с плотными, ржавыми стальными надстройками. Помимо ближайшей дороги впереди, я мог видеть немного дальше, но я, конечно, не мог заглянуть за следующий поворот. Это был опасный мост, и как я узнал позже, там произошло несколько несчастных случаев. (Несмотря на то, что мост уже не используется, он до сих пор существует. Государство построило еще один мост рядом с ним).
Я ехал со скоростью около 80 километров в час, так как это местность была для меня не знакомой. Я втянул свои плечи внутрь машины. Утренний ветер, казалось, стал холоднее, чем был. Непрестанный дождь, превратился в ливень. Я был бы рад снова доехать до Алвина. Около11:45 перед тем как только я увидел конец моста, 18-ти колесное транспортное средство, которым управлял местный житель, собственность Техасского исправительного отдела, переехал через центральную линию и ударил мою машину. Грузовик зажал моей небольшой автомобиль между периллой моста, и кабиной грузовика. Все эти колеса въехали на мою машину и разбили её. Я помню аварию частично, большую часть моей информации получил в результате отчета об аварии и людей на месте происшествия.
Из описания свидетелей я узнал, что грузовик выехал на другую сторону узкого моста и столкнулся с двумя другими автомобилями. Они находились в передней части грузовика, и уже проехали меня в противоположенном направлении. В отчете полиции говорится о том, что грузовик ехал быстро, по крайней мере, 100 километров в час, когда он ударил мою машину. Неопытный водитель смог остановить грузовик почти в конце моста.
Молодой человек-вьетнамец был ранен в одном транспортном средстве и пожилой мужчина кавказец в другой. Хотя удар был сильным, оба водителя пострадали лишь незначительными порезами и синяками. Они отказались от помощи, а мужчина, который был рядом, был доставлен в больницу.
В отчете об аварии говорится, что из-за скорости грузовика удар был на скорости примерно 180 километров в час. То есть, грузовик ударил меня, в то время как ехал со скоростью 80 километров в час, и я смог осторожно вывернуть. Заключенный получил вызов в суд за неспособность управлять своим транспортным средством, и превышение скорости. Через некоторое время я получил информацию, что заключенный не имел права на вождение грузовика. В тюрьме руководители просили добровольцев водить их грузовик для получения продуктов питания и обратно. Из-за того, что он был единственным добровольцем, ему позволили везти грузовик с провизией. Два охранника тесно следовали за ним в другой штат, которому принадлежал пикап.
После аварии водитель грузовика не имел царапин на себе. Тюремный грузовик получил небольшое повреждение. Однако тяжелое транспортное средство раздробило мой Форд и вытолкнул из узкой дороги. Только перила моста удержали мою машину от падения в озеро.
По словам тех, кто был на месте происшествия, охранники вызвали медиков из тюрьмы, и они приехали через несколько минут. Кто-то посмотрел меня, не нашел пульса, а также заявил о том, что я мгновенно умер.
У меня нет никаких воспоминаний о столкновении или том, что произошло потом.
За одну стремительную и сокрушающую секунду, я умер.
® Перевод Рании Гилазовой.
продолжение
|