Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи
Мои беспокойства/болезни/сомнения не смущают Иисуса Христа, потому что у Него есть решение
Расслабься во времена испытаний/кризисов/беспокойств потому что Он не оставит тебя без победы
Я счастлив, потому что Иисус знает, что я здесь
Мк. 9:23-24: Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
Вера - моя связь
Если ты можешь веровать - всё возможно
Это возможно мне, потому что у меня есть способность верить
Ты не можешь смотреть на веру и неверие в одно и тоже время (это разные направления)
Тот час же он увидел Иисуса и признал слабость своей веры
Вера есть условие для отвеченной молитвы
Что за вид веры это был? - Вера основанная на чувствах?
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1566 | Дата: 15.11.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

2009.11.15_Откровение Иисуса Христа_размышления.
Читая книгу «Откровение», стала записывать вопросы, которые ко мне проговорили и размышления над ними.

1) Откр.1:10 «Я (Иоанн) был в духе в день Господень»
2) «я был в духе»
я всегда говорю, что я есть дух, но что это значит? Общеизвестно, что строение скинии – прообраз строения человека, т.к. «мы есть Храм Духа Святого» (1-Кор.3:16)
Двор = тело; Святое = душа; Святое Святых = дух. На самой поверхности, видимо для всех – тело; Глубже, скрытая, чувственная – душа; Самый «сокровенный, тайный, скрытый» (1-Пет.1:3), невидимый для глаз – дух.

Человек, как чаша (Пс.22:5) или дом, «храм Духа Святого». Дух, душа и тело, как 3 комнаты или матрёшки, помещенные друг в друга.
Иоанн говорит: «я был в духе», не в душе, не в теле... он как бы вошел в третью комнату, в глубь.

Каждая «комната» имеет двери или вход: внешнюю (выходящую наружу) и внутреннюю сторону. Так внешняя сторона двери тела соприкасается с миром, внутренняя – с душой; внешняя сторона двери души соприкасается с телом, внутренняя – с духом; внешняя сторона двери духа соприкасается с душой, а внутренняя – с Духом Святым, Царством Божьим!
ВОПРОС: КАК БЫТЬ В ДУХЕ и ХОДИТЬ В ДУХЕ ВСЕГДА?!
«А входим в покой мы уверовавшие,» (Евр 4:3) Значит «верою познаем» (Евр.11:3) и верою входим! Слава Богу!
На примере скинии Бог образно показал, КАК нам входить в Его присутствие!!!
Во двор можно было войти только через одни Ворота и только Иудеям, т.е. состоящим в завете с Богом! Слава Богу!
Иисус – Дверь и через Него мы входим «во дворы», т.к. состоим с Ним в Завете!
Что стояло во Дворе Скинии? Жертвенник и Умывальница, поэтому:
«Итак умоляю вас, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного (возм. духовного) служения вашего,» (Рим.12:1)
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от вся ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: traubin | Просмотров: 3597 | Дата: 15.11.2009 | Рейтинг: 4.2/4 | Комментарии (4)

2009.11.13_Двери в наше призвание_размышления.
Сегодня во время молитвы пришла тема над которыой я размышляла...

Каждый из детей Божьих – сонаследник Иисуса Христа, Помазанного (Рим.8:17)
Бог-Отец сказал в притче «о потерянном сыне» Своему сыну: «Всё Моё – твоё!» (Лк.15:31; Ин.17:10; Кол.2:9-10)
Бог есть «БЕЗдна богатства, премудрости и ведения» (Рим.11:33), т.е. вся эта БЕЗдна – в Нём!
Человек же ограничен и не может ВМЕСТИТЬ «бездну», т.к. у него есть «дно» J

Иисус есть Дверь в Бога, как Хранилище, Вместилище бездны богатства, поэтому «кто войдёт Им: войдёт и выйдет и пажить (богатства) найдёт!» (Ин.10:9).
Бог дал нам «всё необходимое для жизни и благочестия» (2-Пет.1:3) и это уже от нас зависит, что мы возьмём или примем.

В книге Р.Джойнера «Призыв», орёл показал ему двери в гору. До сих пор он взбирался на гору по поверхности, изучая Истины Слова Божьего (Если кто не читал книгу – рекомендую!)
Но чтобы приготовиться к «последнему сражению», ему нужно было пройти самым коротким путём ЧЕРЕЗ (сквозь) ГОРУ. Когда он вошёл туда, то увидел – несметные богатства, которые открывали ГЛУБИНЫ (духовные) Истин Слова Божьего.
Там было тоже много Дверей, каждая из которых вела на какой-то следующий уровень горы.

Гора – это образ Самого Иисуса, Его Царства. Его Дома.
«Имя Господа – крепкая башня: бежит в неё праведник и он – спасен!» (Пр.18:10)
«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.» (Ис.2:2+3-5)

Наш выбор, уровень нашей зрелости и просвещения определяет в какую Дверь мы войдём и как (насколько) быстро мы войдём в Его полноту.
Т.е. человек не может вместить все богатства Иисуса, Его Слова, но человек выбирает и углубляется (конечно, Дух Святой «даёт желание и действие» (Фил.2:13), но последнее слово остаётся за человеком) в такие Истины Писания, которые для него более важные – в эти двери он и входит ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: traubin | Просмотров: 1715 | Дата: 13.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Намедни, во время обычного вечернего разговора с женой, пришло слово об Анне-пророчице из Лук.2. "Усыпив" супругу, пошёл "ковырять" предложенное Духом место. Дух Святой расширил "зону покрытия", включив историю с Симеоном. Оказалось, что Симеон и Анна могут быть прообразом содействия "новорождённому" движению Божьему.

Итак, кто такие Симеон и Анна? Очевидно, что они оба являются пророческими личностями, т.е. людьми, открытыми для влияния Святого Духа. Несмотря на то, что это влияние в Ветхом Завете было ограниченным, они всё же имели на себе начаток Духа, предвозвещая Его грядущую полноту (мы с вами, кстати, в подобном положении, хотя и находимся в Новом Завете).

Второй важный момент. Они оба предстают здесь пожилыми людьми (Симеон переживает предсмертные настроения, Анне 84 года - ваще бабуля!). О чём это говорит? О том, что они оба уже изрядно попрактиковали присутствие Святого Духа на протяжении длительного периода времени. Т.е. они были стабильны и постоянны в этом не только в какой-то один "энтузиазный" день.

Но также между Симеоном и Анной имеются существенные различия. Симеон представляет более мечтательный тип, т.е. человека обетования и вИдения (это просто "сквозит" из его описания и монолога). Анна же является человеком скорее ходатайства. Из этих особенностей вытекают и различные типы их служения.

Симеон удовлетворён самой возможностью созерцать славу Божью. Действуя узконаправленно, он приготовляет сердца тех, кто призван непосредственно заботиться о последующем движении Божьем и содействовать его возрастанию. Служение Анны охватывает гораздо более широкие массы. Она увещевает эти массы не терять веры в избавление, которое принесёт последующее движение Божье, ведь оно, по сути, уже родилось, просто ещё не набрало достаточной силы и зрелости.

Для нас было бы неплохо сочетать в себе обе эти модели. Т.е. иметь как "слепую" ходатайственную ревность, так и "визионерскую" созерцательность в отношении обетований. Для со ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1784 | Дата: 11.11.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (7)

Учение Пророка TB Joshua - The Synagogue, Church of all Nations, Лагос, 22 октября, 2004 г.
(конспект)

Рим. 1:3-4: о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Иисус обладал двумя природами в одной личности - Он был и человек и Бог
Ин. 7:1-6: После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его. Приближался праздник Иудейский - поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Ибо и братья Его не веровали в Него. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1432 | Дата: 11.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Мк. 10:46-48: Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося [милостыни]. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
Слепой кричал, чтобы привлечь внимание Иисуса
Чем больше была оппозиция, тем больше он кричал - чем больше было препятствие, тем больше он настаивал
Если вы не тверды в Господе, вы остановитесь перед оппозицией - вы остановитесь и не станете делать то, что правильно, что принесёт славу Богу
Оппозиция пыталась остановить Вартимея, заставляя его молчать
Мф. 10:22: и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Всякий, близкий к Иисусу, будет испытывать атаки
Если вы делаете что-либо хорошее, тогда должна быть оппозиция
Если вы делаете что-то, как если бы Христос делал, то должна быть оппозиция - Если вы проповедуете так, как Христос, вы получите оппозицию
Нет оппозиции нет хорошего - Страх опп ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1426 | Дата: 06.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Или тайна домостроительства.

(Посвящаю моей маме которая позвонила мне в Субботу 31 октября 2009 года, и спросила почему так много разводов у христиан).

Чтобы лучше понять проблему необходимо иметь понятие о смысле первоначального плана семьи. Творец архитектор и дизайнер всего видимого и невидимого имеет конкретные цели для всего творения. Бог всякого порядка и устройства в своем дизайне установил закономерность или определенное место положение всего творения по отношению к центру своего создания. И установил линию жизни - траекторию пути.

Давайте рассмотрим на примере видимого нам физического мира, устройство и движение планет солнечной системы. Солнце – центр, а девять планет вращается вокруг солнца и множество спутников вращающихся вокруг своих планет. У каждой планеты и спутника своя четкая траектория – путь, где невозможно помешать друг другу или столкнутся. Здесь показано подчинение небесных тел своему творцу в следовании своему пред назначению. Гармония любовь и мир характеристика порядка творца. И если все не просто хорошо а весьма хорошо, то откуда взялись хаос, не устройства и дисгармония в совершенном творении творца?

Первоначальный план семьи

... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: allxk | Просмотров: 2303 | Дата: 05.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (11) |

(Интервью с Perry Stone jr. – далее его слова будут курсивом).

 

Может быть у вас или у кого-то, кого вы знаете, умер ребёнок, может быть ещё совсем маленьким или 8,9,10 лет или подростком, который должен быть с Господом. Где же они сейчас? Как они себя чувствуют? Что же происходит? А как на счёт абортированных младенцев? Душа и дух маленьких детей, существует ли они? Или как некоторые говорят, что это всего лишь плод, зачаток того, что станет ребёнком.

 

Сегодня у нас особенный гость. Мы делаем серии интервью о жизни после смерти, где привлечены люди, которые лично имели такие переживания и видели рай. Они оставили своё физическое тело и увидели рай.

 

... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 3748 | Дата: 30.10.2009 | Рейтинг: 5.0/13 | Комментарии (6)

Деян.11:15 "...сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале"

Здесь очень примечательна фраза "как и на нас вначале". Кто-то скажет, что Пётр всего лишь желает оправдаться перед обрезанными. Другими словами, "ребята, успокойтесь, ведь эти язычники пережили то же, что и мы". Но я верю, что для нас в этой фразе есть нечто большее, чем просто ситуативная "отмазка" Петра. Здесь говорится о примере поместного излияния Святого Духа, которое обладало теми же свойствами, что и первая Пятидесятница.

Конечно, ретивые богословы скажут, что есть только одна Пятидесятница, после которой Дух Святой уже здесь и больше не нуждается в повторном излиянии, но как тогда объяснить терминологию Петра? Как тогда объяснить терминологию Иоиля, который говорит об излиянии Духа в последние ДНИ (во множественном числе), а не в последний ДЕНЬ (т.е. в один конкретный день одной единственной Пятидесятницы 33-го года)?

Так что насмешки над термином "современная пятидесятница" не так уж библейски обоснованы, как то пытаются показать холодные интеллектуалы. Да и сама история свидетельствует, что вполне мозможна 2-я, 3-я, ..., N-я пятидесятница. Чарльз Финней сказал: "Любое настоящее пробуждение имеет те же самые предпосылки и результаты, что и Пятидесятница". Не перекликается ли это с Петровым "как и на нас вначале"?

С другой стороны, тема Пятидесятницы уже настолько "поЮзана", что у любого из нас при очередном о ней упоминании возникает только зевота. Ну что по ней можно ещё сказать? Мы и так затёрли до дыр Деян.1:8 и Деян.2:2, и неужели оттуда можно "выудить" ещё что-то? Нам кажется, что мы достаточно знаем по этой теме, но тем не менее в реальной жизни наше состояние мало чем отличается от состояния 120 учеников ДО Пятидесятницы.

Что это за состояние? Да, они полноценные верующие, но проявленное осязаемое Присутствие оставило их при вознесении. Они вроде молятся, но Господь далеко. В таком состоянии молитва - это по большей части "отбивание телеграмм" и ожидание. Я не говорю, ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 2280 | Дата: 29.10.2009 | Рейтинг: 4.8/6 | Комментарии (2)

Рим.15:29-30 "...Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах..."

Меня "зацепила" фраза "полное благословение". Интересное высказывание, правда? А что, бывает какое-то "неполное" благословение? Наверное, да. Наверное, можно как-то ограничить благословение или недополучить его. В силу каких факторов - вопрос другой.
Но Павел пишет о грядущем благословении людям, которые, по идее, УЖЕ должны быть благословлены.

Неужели римляне до этого не принимали полного благословения? Имеет ли Павел в виду, что их вера неполноценна? Конечно же, нет, и это видно из контекста всего послания. Но просто факт наличия у людей веры ещё не означает, что они автоматически пережили или имеют ПОЛНОЕ благословение. Наверное, всегда есть что-то у Бога, чего они ещё не имеют или не пережили.

Давайте зададимся вопросом, что в данном конкретном месте Писания подразумевается под термином "благословение"? Очевидно, это не просто напутственное возложение рук какого-то великого служителя. Это не молитва с просьбой устроить дальнейшую жизнь. Обратите внимание - это не Павлово священническое благословение, а благословение "благовествования Христова"!

А контекстно под этим термином имеется в виду то, что перечислено здесь же, в Рим.15:19 - "силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено...". Видите, здесь тоже встречается словосочетание "благовествование Христово". Итак, полное благословение здесь - это такое движение Духа, которое римляне ещё не имели и не переживали.

И не потому, что они какие-то ущербные, а просто потому, что у Бога всегда есть больше. У Него всегда есть "полнее", чем мы имеем на данный момент. Нам нужно научиться признавать это. Если мы откажемся признать, что ещё чего-то недополучили, то как раз в этот момент мы и будем ущербными в глазах Бога. В этот момент мы ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1765 | Дата: 17.10.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Гал.4:19 "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"

Если задать сегодня вопрос, какие цели Бог ставит перед нами, то ответов будет множество. И все они будут правильными, потому что Божья благодать многоразлична и охватывает множество сфер нашей жизни. Но сегодня я хотел бы поговорить об ОДНОЙ из целей Божьих для нас. Это всего лишь одна из целей, но от неё зависят практически все остальные цели, которых мы призваны достичь.

Итак, одна из важнейших наших целей - это чтобы Иисус Христос отобразился в нас. Отобразился как в дарах (силе Святого Духа), так и в характере. И понятно, что это некоторый процесс (слово "доколе"), но здесь я хотел бы ненадолго остановиться. Знаете, когда речь заходит о преображении в образ Христов, мы все сразу настраиваемся на длительные периоды времени. Это наблюдается как в отношении духовных даров, так и в отношении нравственных качеств Христа.

Особенно это касается вопросов характера и качеств личности. Здесь мы привыкли всё списывать на длительность процесса преображения. Когда в чём-то обнаруживается наш недостаток, мы делаем умное лицо и говорим: "Ну-у-у, это же целый процесс...". Правильно, процесс, и на него нужно делать скидку, но это не должно стать нашим постоянным оправданием. А также поводом к неверию в силу Святого Духа.

Я не думаю, что если мы по-настоящему открыты для Святого Духа, то этот процесс будет таким уж долгим. По крайней мере, для какой-то части нашей личности (роды обычно не длятся так уж долго). Иначе мы недооцениваем способностей Святого Духа. Обратите внимание - Павел молится с надеждой, что это произойдёт скоро, хотя бы в какой-то одной части личности галат (в той части, где галаты уклонились в законничество).

Очевидно, Павел верит в силу и эффективность своего ходатайства Духом Святым, верит в БЫСТРУЮ отдачу. И хотя ГЛОБАЛЬНО преображение характера не происходит за один раз, всё же Дух Святой может сделать очень много за очень короткий промежуток ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1992 | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

продолжение с 4 минуты 47 секунды
начало тут

Итак вернемся к экстазу, к благой вести, мы можем это сделать? Спасибо Тебе, Господь! Я просто хочу очень быстро поделиться с вами по поводу экстаза от Бога. Я хочу вам сказать, что это не началось с Торонто, вы знаете это? Знаете ли что были люди, которых распирало от Божьей благости? Моисей молился "Господь, я хочу видеть Твою славу" и сказано, что перед ним прошли Его доброта или великодушие, потому что Его милость это Его слава, и Его доброта, она действительно ДОБРА. знаете, не так как "хороший брат", но Бог благ, реально благ, благой, благой, благой Бог, Ойё.
Божий экстаз.. Слушайте, молитва пропитывания сверхестественно строит историю, те, кто исследует глубину этого места в Духе в Господе, кто хочет глубины в Господе, пророчеств в молитве и их жизнь возвещает сверхъестественными чудесами и знамениями. Такие люди, как Тереза Авильская (Тереза Авильская (рус) Saint Teresa_of_Avila) и Иоанн Креста (Иоанн Креста John_of_the_Cross), эти парни, брат Лоренс. Знаете, Тереза Авильская входила в транс и начинала парить в полуметре над землей, физически парить над землей. Вы знаете, что в католичестве порядка 200 святых, которые парили над землей? Они называли это чудом восхождения, подъёма, мы же думаем о левитации, о Нью Эйдж, об одержимости и демонизации. а это просто демоническая подделка, подражание тому, что в нашей власти, что ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: dmit | Просмотров: 3158 | Дата: 04.10.2009 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (3)

Что нам делать с тем фактом, что Библия часто говорит о «гневе Божием»? Конечно, нужно учитывать и то, что, говоря о Боге, мы используем человеческий язык. Однако это не устраняет самого вопроса, что Бог ужасно оскорблен нанесенной Ему обидой. И Бог-Отец не только пострадавшая сторона, Он также гневается на наш грех.

 

Но почему это должно нас тревожить? Нередко можно услышать следующее рассуждение, которое представляет собой ужасное искажение библейской доктрины искупления: Есть Бог-Отец, Который не знает меры в Своем гневе на человека. Но Бог-Сын настолько тесно соединяется с нашей падшей и ограниченной природой, а Его любовь и терпение, и страдания кажутся нам настолько сильными и глубокими, что превосходят по своей силе чувства Отца, так что Иисус в каком-то смысле принимает нашу сторону и, действуя как Посредник, «смягчает» гнев Отца. Это значит, что существует несогласованность или раскол внутри Самого Божества, как будто Отец имеет одни намерения, а Сын убеждает Его их переменить. Отец гневается и говорит: «Я накажу и отправлю в ад всех». А Сын говорит: «Пожалуйста, не делай этого. Накажи лучше Меня. Пусть я займу их место. Позволь Мне не только выступать посредником спора, но и принять на Себя гнев. Обрушь его на Меня, а не на них. Позволь Мне стать громоотводом, который примет на себя Твою ярость».

 

Такое рассуждение может показаться нелепым, но его решительно защищают многие теологи, подводя под нег ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 2735 | Дата: 28.09.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

1Кор.16:22 "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа"

Интересно, почему фраза "анафема маранафа" не переведена здесь на русский язык, в отличие от остального текста? Ведь она имеет конкретное смысловое значение на русском языке. Зачем оставлять кусок непереведённого греческого текста с лишней сноской? Почему сразу не написать переведённый текст?

Давайте посмотрим значение этого словосочетания. Оно означает: "Да будет отлучён до пришествия Господня". Жёстко, правда? Получается, что член церкви, который на самом деле не любит Господа Иисуса Христа, пусть лучше будет отлучён! Наверное, переводчики не поверили глазам и решили не переводить это прямым текстом, оставив читателям кусок греческого оригинала для самостоятельного рассуждения.

Уж слишком жёсткое и неудобоваримое утверждение, во всяком случае "на слух". Звучит чересчур претензиозно и однозначно. Хотя дальше Павел, "огрЕв хорошенько обухом по голове", снова "мягенько" продолжает: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа...". Возможно, у Павла и были какие-то перепады в настроении, но всё равно над фразой "анафема, маранафа" стоит задуматься.

Обратите внимание - не сказано "кто НЕ ВЕРИТ в Господа Иисуса Христа" или "кто НЕ СЛУЖИТ Господу Иисусу Христу". Но именно "кто не ЛЮБИТ Господа Иисуса Христа". Понимаете, можно верить в существование Иисуса Христа, можно даже ревностно пытаться служить Ему, но так по-настоящему и не любить Его. Кто-то скажет, что любить Христа - это значит просто исполнять Его заповеди, но меня (и, как я верю, Господа) такое объяснение до конца не удовлетворяет.

Я не верю, что безмерно любя нас, Иисус удовлетворится чьим-то формальным исполнением заповедей, в то время как сердце наше не обращено к Нему с нежностью. Я понимаю, что для многих это прозвучит сентиментально, но говоря о любви к Иисусу, я хочу поговорить именно о ЛЮБВИ, в её эмоциональном и даже внешнем физическом выражении.

Что привело меня к этой теме? Усиленно молясь в последнее время и стар ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 2792 | Дата: 25.09.2009 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (6)

смотрю в youtube видео, ниже перевод первых 5 минут:

...глубже, прямо через рот напои нас Своей божественной славой, мы хотим войти в комнаты благословения Святого Духа, о Иисус, мы хотим быть взяты из себя в такое место в духе, Бог, которое было зарезервировано для нас аж с самого начала, когда Ты сказал, что небеса и земля были созданы в начале - и там был этот временной период, когда небеса и земля создавались и они создавались вместе потому, ведь Адаму предначертано было познавать небеса так же, как познавать Землю.
Ты, читающий, да, ты! Ты был сотворён духовным человеком, живущим в физическом мире, познавать небеса и познавать Землю. Небеса - ваш дом, братцы! Ой-ёй-ёй! "Наше же жительство - на небесах" (Фил.3:20) Филиппийцам 3:20 - мы граждане небес, вот почему я так много времени провожу в самолётах ))
мы должны быть людьми, которые настолько реально возбуждают совместный экстаз в теле Христовом, пора стать промывателями мозгов ))
и многим из нас нужно быть буквально поймаными, захваченными в расплох восторгом небес, захваченными этим экстазом, чтобы быть забранными Им. В смысле, пиплы, ваши друзья должны подумать, что вы уже всё, того. Многие христианские мистики были настолько расплющены Духом, что их духовные наставники вызывали докторов или их отвозили в морг. Иногда люди переживают такой мощный небесный экстаз, что аж сердце захватывает и окружающие думают, что ты труп и столько случаев, когда святые умирают по нескольку раз, а они оказывается были на небесах в это время, переживали встречи божественного характера, видели небеса. и вот что Бог хочет сделать - это поднять вас в духе в небеса недели на две, показать духовные битвы, наподобие Последнего похода Рика Джойнера, чтобы вы поучаствовали в чём-то подобном на протяжении недельки, вам не нужна неделя на пляже, вам бы на недельку в Духе побыть...
у нас тут было собрание и пришел Ангел с серебряной цепочкой и начал её крутить ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: dmit | Просмотров: 5354 | Дата: 11.09.2009 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (10)

« 1 2 ... 168 169 170 171 172 173 174 »
         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [331]
Статьи [2599]
Разное [643]
Библия [309]
Израиль [301]
Новости [578]
История [718]
Картинки [383]
MorningStar [1239]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [895]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [755]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 47
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024