Христианское учение о человечности рассматривает человеческую личность как созданную по образу Божьему, будь то мужчина или женщина по Божьему замыслу, падшую из-за исторического греха Адама, созданную для призвания к Богу и подлежащую искуплению в Богочеловеке Иисусе Христе и через Него.
Резюме
В этом эссе человечество рассматривается через призму теологического анализа намерений Бога относительно венца Его творения. Мы уделяем особое и заслуженное внимание ранним главам книги Бытия, полагая, что эти главы раскрывают Божий замысел творения и устанавливают порядок его сотворения. В этом эссе Адам рассматривается как историческая личность, согрешившая против Бога в реальной развязке в саду. Несмотря на эту трагедию, мы можем познать искупление во Христе, истинном человеке, и, таким образом, можем и трудиться, и отдыхать во славу Божью, исполняя Божьи намерения в ещё более христоцентричной форме.
Христианская теология озвучивает в наше время то, что Августин написал шестнадцать веков назад: Бог создал нас для Себя, и поэтому человеческая личность не познает покоя, пока не обретёт покой в божественном. Это замечательная отправная точка. В мире, наполненном людьми, стоящими на космической сцене Бога, но утратившими божественный сценарий, христианская антропология предлагает нашим собратьям, мужчинам и женщинам, вернуть сценарий — с такой решимостью во Христе, что у нас захватывает дух.
Если ваш ответ на вопрос “грех?”, то вы услышите резкий звуковой сигнал, поскольку ответ неверен.
Справедливости ради, с точки зрения теологии, вы правы в том, что грех отделяет нас от Бога. Например, пророк Исаия писал: “Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать” (Ис. 59:2).
Павел также прямо говорит, что “возмездие за грех - смерть” (Рим. 6:23), и рассказывает нам о нашем прежнем состоянии и о том, что Христос сделал с нашей проблемой греха, когда он пишет: “и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту” (Кол. 2:13-14).
Итак, грех отделяет всех людей от Бога, и именно поэтому каждый нуждается в Спасителе. Но проблема в том, что большинство из нас не думают, что им нужно что-то подобное.
Много лет назад я беседовал с близкими родственниками, которые думали именно так. Когда я спросил их, что, по их мнению, произойдёт с ними после смерти, они ответили, что отправятся проводить вечность с Богом, потому что они были “хорошими людьми”.
И снова вы услышите здесь резкий звук неверного ответа.
Запишите это: это единственное, что отделяет большинство людей от Бога. Как сказал богослов Джон Герстнер: “Главное, что стоит между вами и Богом, - это не столько ваши грехи, сколько ваши достойные осуждения добрые дела”.
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1)
Когда поверивший в Господа и в евангелие человек, кается в своих грехах и призывает Его в свою жизнь, происходит прощение всех грехов, рождение свыше и полное оправдание перед Богом. Для этого оправдания человек ничего не сделал, для того чтобы это произошло он ничего не предложил Ему. Оно даётся как дар из-за веры в Сына и в Его жертву, благодаря которой происходит полное прощение.
На последующем пути с Господом такое положение вещей сохраняется. Мы все еще нуждаемся в том, чтобы ощущать себя оправданными перед Богом. Бог и Его оправдание остаются доступными до тех пор, пока остаётся вера и её проявления. Вера подключает нас к Царству Божьему и тому что в нем, также она подключает нас ко всему что есть с Богом. Справедливо и обратное когда человек отказывается продолжать верить, происходит отключение и увядание хождения с Богом неизбежно.
Пусть с Господом, это великий путь, он великий не только с точки зрения величины, а и сточки зрения того богатства от Бога, которое находиться на нем. Доступные на нем сокровища связанные с небесной перспективой и с перспективой того что от Бога на земле, сокровища которые превосходят любую человеческую фантазию. Однако можно встретить много верующих далеких от такого виденья, которых больше привлекает мир с его перспективами.
На кресте и в воскресении было сделано все чтобы каждый кто призывает имя Господне, кто предпримет этот поход веры за Господом и небесной, вечной наградой, имел успех и наследовал Его победу в своей жизни. Бог Отец и Господь Иисус сделали все что нужно было со Своей стороны. Вопрос состоит в том сможет ли верующий унаследовать этот успех и победу, те великие богатства будущей жизни, которые могут быть зарезервированными уж
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 57 |
Дата: 20.10.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Слишком много технологий вредно для детей. Но разве мы только воспитываем семьи, которым "многое дано"?
Мы с мужем придерживаемся жёсткой линии, когда речь заходит о детях и технологиях. Конечно, нашим старшим сыновьям-близнецам всего по четыре года, так что можно сказать, что мы занимаемся этим недостаточно долго, чтобы претендовать на победу - и это справедливо. Даже если потребность подростков в смартфонах - это главная технологическая битва современного воспитания, прожить первые годы жизни без экранов - непростая задача.
Я бы не сказала, что нашим детям легко урезать время, которое они проводят у экрана. Я много раз убеждалась в привлекательности цифровых развлечений для наших детей. Когда у вас на руках двое орущих младенцев, перспектива провести несколько минут подряд без слёз, купленная несколькими повторами “Baby Shark” на YouTube, может показаться вам "Землёй Обетованной", сверкающей по ту сторону Иордана.
Но мне было сравнительно легко избегать экранного времени, потому что нашей семье во многих отношениях повезло. Мы с мужем оба работаем дома, у нас полугибкий график и мы можем позволить себе полный рабочий день по уходу за детьми. Я могу удержаться от того, чтобы не прибегать к экрану, который подарит мне мгновение благословенного покоя, потому что у меня много таких моментов, как этот, когда я могу писать в одиночестве, в своём кабинете, в тихом доме.
Это не является нормой для родителей маленьких детей, особенно для тех, у кого больше практических ограничени
... Читать дальше »
То, что происходит с вами в раннем возрасте, может иметь серьёзные последствия для вашей связи с Богом, говорит христианский психотерапевт Криспин Мэйфилд. Но независимо от того, было ли ваше детство счастливым или ужасным, мы все можем ощутить больше любви благого Отца
Когда вы родились, вашим первым побуждением было найти с кем-то связь. Вы плакали, надеясь, что кто-нибудь вас успокоит. Вы прижимались к матери, чтобы согреться. И хотя ваше зрение ещё не было полностью развито, вы искали лица своих родителей. Как и любой другой ребёнок, вы хотели знать, что вы не одиноки. Вы звали мир, надеясь, что кто-нибудь услышит и откликнется.
Став старше, вы нашли другие способы общения со своими родителями или воспитателями. Когда вы были малышом, вы могли подойти к ним и обнять. Вы могли начать говорить о том, что чувствуете грусть, злость или беспокойство, в надежде, что они откликнутся, возможно, возьмут вас на руки или заговорят успокаивающим голосом, чтобы успокоить вас.
Если они достаточно часто проявляли любовь и заботу (в конце концов, ни один родитель не идеален), это создавало между вами надёжную привязанность. Это укрепило веру в то, что если вы почувствуете потребность в общении и близости, всё, что вам нужно сделать, это позвать кого–то - поделиться своими чувствами и дать понять своим родителям или опекунам, что они вам нужны. Если мы испытываем такую надёжную привязанность в детстве, это создаёт надёжный внутренний план наших будущих отношений.
Но, к сожалению, не у всех из нас был такой опыт. Некоторым родителям по разным причинам трудно реагировать на своих детей так, как им нужно. Проблемы с психическим здоровьем, финансовый стресс, сложные взаимоотношения или собственные детские травмы - вот лишь некото
... Читать дальше »
Стоит ли нам бояться Иисуса? Вы почувствуете облегчение, узнав, что ChatGPT сказал "нет".
“Это глубокий и честный вопрос”, - сообщил он мне. “Ответ на него на самом деле зависит от того, как вы относитесь к Иисусу и каковы ваши убеждения. Для многих людей Иисус является символом любви, сострадания, милосердия и всепрощения. С этой точки зрения, нет причин бояться Его — Он тот, кто предлагает мир, исцеление и надежду, особенно тем, кто чувствует себя потерянным или обременённым. Тем не менее, некоторые традиции также подчеркивают роль Иисуса в суде и правосудии. Иногда это может вызвать чувство страха, особенно если кто-то борется с чувством вины или чувствует себя далёким от Бога. Но даже в этом случае смысл часто сводится к благодати — Иисус пришёл не осуждать, а спасать”.
Неплохо, а?
Когда речь заходит о личности Христа, с одной стороны, единственное место в Писании, где Иисус описывает Себя, гласит: “Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Мф. 11:28-30).
Но, с другой стороны, у вас есть библейские представления о Нём, которые довольно пугающие, особенно в Книге Откровение. В этих рассказах Он кажется далёким от образа человека, который и мухи не обидит, ласкового зайчика, каким Его представляют некоторые.
Откровение начинается с ученика (Иоанна), который когда-то чувствовал себя настолько комфортно с Иисусом, ч
... Читать дальше »
Новый Завет утверждает, что Иисус Христос равен Богу и тождественен Ему, совершая дела, которые может совершать только Бог. Как Сын, Он отличается от Отца, но тождественен Ему и Святому Духу.
Резюме
Божественность Иисуса была выражена в Новом Завете косвенно, но всепроникающе. Это было косвенно, поскольку мощный ветхозаветный монотеизм делал богохульными любые притязания на божество. Это было распространено повсеместно, поскольку неопровержимые доказательства тождества Иисуса с Богом доминировали в мышлении, вере и богослужении церкви с первых дней её существования после Пятидесятницы. Иисус характерно называл Бога Своим Отцом и утверждал, что Он равен Ему как объект веры. Павел считал Иисуса Христа тождественным Яхве по статусу и существу. Новый Завет в целом рассматривает Его как Творца, Судью и Спасителя – дела, которые мог совершить только Бог. Он является объектом поклонения, темой ранних христианских гимнов и часто упоминается в молитвах. Он считается единым с Отцом по существу.
Фон
Строгий монотеизм Ветхого Завета означал, что любые притязания на божество будут отвергнуты как богохульные. Израиль неоднократно предупреждали о том, что есть только один Бог, а все остальные притязания на религиозное поклонение являются идолопоклонством (например, Втор. 6:4, Ис. 44:6-8). Изгнание укрепило это мнение.
Иисус и Отец
Учитывая это, неоднократное обращение Иисуса к Богу как к Своему Отцу с указанием на то, что Он является Сыном, было беспрецедентным и поразительным. Титул “Сын Божий” использовался в Ветхом Завете по отношению к Мессии и иногда к Израилю, но не к отдельному человеку.1 Иисус использовал слово “Отец” как личное имя, а не как метафору или описание того, на что похож Бог.2 Откровение Бога как Отца относится не к общему отцовству всех Его
... Читать дальше »
Тёплым солнечным днём в субботу я решила пообедать на свежем воздухе. Сидя в шезлонге, надёжно укрытом за ширмой вокруг нашего бассейна, я ела хрустящий салат, слушая мелодичное щебетание птиц. Лёгкий ветерок играл моими волосами. Это был момент умиротворения — пока он не закончился.
Внезапно тишину нарушил приглушенный визг, за которым последовал громкий стук. Затем послышалось царапанье. У меня по спине пробежал холодок.
За считанные секунды в моей голове пронесся миллион мыслей: это была змея? Енот? Белка? Какое-то неизвестное существо из леса за нашим домом?
Хотя нас разделяла ширма, это не слишком утешало. Что бы это ни было, оно хотело моей еды.
Этот момент напомнил мне о другом виде голода. Более глубоком голоде, который невозможно утолить салатом или солнечным светом.
Давным-давно я почувствовала, что умираю с голоду - не по еде, а по чему-то гораздо более существенному.
Мне нужна была:
Уверенность
Страховка
Цель
Безопасность
Я скреблась и искала, делая всё, что могла, чтобы заполнить пустоту внутри. Но была одна проблема: я не могла преодолеть барьер.
Не ширма вокруг моего внутреннего дворика, а невидимый барьер гордости. Эта жесткая, безмолвная стена между моим стремлением и удовлетворяющим присутствием Бога.
Тогда у меня было своё собственное меню на всю жизнь. Я была уверена в своих силах. У меня были ответы. У меня были мечты. У меня были планы.
Но, несмотря на всё это, я всё ещё испытывала духовный голод.
Примечание редакции: на странице "Мнения" в Christian Post были опубликованы два противоположных мнения о кальвинизме. Чтобы ознакомиться с противоположным мнением, смотрите эту статью: “Нет, дорогой христианин, ты не можешь потерять своё спасение”.
Многие твёрдо верят в доктрину, часто называемую “Однажды спасённый всегда спасён” (ОСВС), или “вечная безопасность”, или “настойчивость/сохранение святых”.
Сторонники этого учения верят, что как только человек с искренним сердцем по-настоящему исповедует Иисуса Господом и Спасителем, ему гарантированы Небеса. Они верят, что с этого момента Бог будет поддерживать этого верующего, и ничто — даже собственная свободная воля человека — не сможет заставить его утратить своё вечное положение перед Богом.
Хотя я верю, что вполне возможно быть уверенным в своём будущем спасении (т. е. можете ли вы вспомнить что-нибудь, что могло бы поколебать вашу веру в Бога? Нет? я тоже), вопрос в том, чему учит Библия?
Благая весть
Давайте начнём с нескольких вещей, в которых мы можем быть абсолютно уверены: Бог благ; Бог верен; Бог за нас; Бог хочет, чтобы мы преуспели, и Он активно помогает нам достичь духовной победы, то есть попасть на Небеса (Деяния 17:26-27). И Бог гарантировал, что есть наследие для тех, кто твёрд в своей вере в Иисуса. Почти каждый христианин согласится с тем, что для получения этого наследия необходима твёрдая вера.
Предупреждения и увещевания
Позвольте мне отметить, что если учение о вечной безопасности истинно — то есть вера в то, что истинный христианин не может потерять своё спасение, — то апостол Павел, по-видимому, не подозревал об этом. В своём письме к святым в Фессалонике он называет их “любимыми” и “избранными” Богом. Нам сказано, что они прин
... Читать дальше »
Это сценарий, который долгое время ставил в тупик многих христиан.
Это похоже на то, что, бьюсь об заклад, вы уже слышали раньше от другого верующего в какой-то момент своего христианского пути: “Мой дядя Генри был из тех, кто приходил в церковь каждый раз, когда двери были открыты. Он преподавал Библию, выполнял различные обязанности в церкви и других христианских организациях и постоянно молился. Теперь он говорит, что не верит в Бога и ноги его не будет в церкви. Я не могу понять, что произошло!”
Вы когда-нибудь слышали подобную историю?
Джон Чипман ссылается именно на это в своей статье “Является ли библейским учение "Однажды спасенный всегда спасен"?” и цитирует несколько мест из Библии о предполагаемых верующих, отказывающихся от веры, как и дядя Генри, в попытке доказать, что христиане могут потерять своё спасение. Этой позиции придерживаются многие, и она является краеугольным камнем доктрины арминианства.
Позвольте мне объяснить вам, почему я со всем уважением не согласен, а также рассказать, что, по моему мнению, происходит с дядюшками Генри во всём мире.
Когда речь заходит о нашем спасении и его вечности, у нас есть только два варианта: (1) временное возрождение как в реальн
... Читать дальше »
Может быть вы видели, что несколько недель назад на TikTok появился кто-то, кто утверждал, что Иисус вернётся между 23 и 24 сентября. К сожалению, многие люди поверили ему.
Хотя в Библии ясно сказано: “Но о том дне или часе никто не знает, ни ангелы Небесные, ни Сын, но только Отец” (Марка 13:32).
“Бог позволил мне увидеть будущее, а затем вернул меня обратно … 23 и 24 сентября 2025 года Я [Иисус] приду, чтобы забрать Свою церковь”, - провозгласил Джошуа Млакела из Южной Африки. Многие люди, по сути, остановили свои жизни в ожидании прихода Иисуса в сентябре.
Наступили 23 и 24 сентября, но, что поразительно, Иисус не пришёл. Верующие, которые избавились от своих машин, бросили школу и оставили свои дома незапертыми для тех, кто не является христианином, опубликовали видео о своём разочаровании.
Даже несмотря на то, что Библия ясно говорит: “Но о том дне или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец” (Марка 13:32).
Джон Макартур часто говорил, что всякий раз, когда он проповедовал о Втором пришествии, хотя в своём послании он прямо цитировал Марка 13:32, люди неизменно подходили к нему после этого и спрашивали: “Так когда же именно вернётся Иисус?” Он шутил: “Это не значит, что никто, кроме Джона Макартура, не знает ни дня, ни часа”.
Я никогда не слышал, чтобы эти слова употреблялись так часто, как за последние четыре года. Временами мне казалось, что все, кого я знаю, решают уладить конфликты с друзьями, коллегами и церквями, просто решив уйти.
Возможно, отчасти это связано со сменой поколений, поскольку молодые поколения принимают идею “разорвать порочный круг”, или, возможно, отчасти это связано с тем, что пандемия COVID-19 заставила многих из нас пересмотреть свою жизнь. И нигде эта закономерность не проявляется так ярко, как в социальных сетях, где люди снимают на видео, как они уходят с работы, пишут посты о поджогах церквей, из которых они выходят, и делятся видеодневниками, в которых объясняют, как разрыв отношений поможет им исцелиться.
Для многих уход стал золотым стандартом психического здоровья, а оставаться стало подозрительным, возможно, даже бредовым.
Однако уход и пребывание - это нейтральные понятия. Уход по своей сути не является чем-то хорошим, а пребывание по своей сути не является чем-то плохим. Нам нужно лучше изучить способы, с помощью которых мы делаем и то, и другое. Вместо того, чтобы уходить (или оставаться) по умолчанию, нам нужно научиться стремиться к исцелению, ответственности, покаянию, прощению и выдержке.
Позвольте мне начать с необходимого предостережения: если вы состоите в церкви, организации или отношениях, которые причиняют вам боль, уход из них вполне может быть правильным решением. Здесь невозможно дать универсальный совет, но я не утверждаю, что кто-то живёт в условиях жестокого обращения. В крупной организации, если властный
... Читать дальше »
Оправдание, это противоположность осуждению. Когда появляется осуждение какому-то делу сделанному человеком или слову произнесенному им, также появляется необходимость в оправдании, в том случае если осуждение или звучащие обвинение не имеют ничего общего со справедливостью. А также с понятиями Божьей праведности и истины.
В книге Откровения враг был назван обвинителем братьев, также Иисус называет его отцом лжи. Чтобы враг не приносил с собой, чтобы это не было, любое слово или обвинение, это будет всегда ложь. Согласиться с ним или принять любое слово, посчитав его правдивым или справедливым, значит принять обман, принять тьму. Как только мы распознали врага и его слово, то не при каких условиях не должны соглашаться с ним. Согласиться с ним означает принять то, что он предлагает.
Для того чтобы не соглашаться с врагом и быть способным противостоять ему необходим союз с Богом. Бог является светом, в Его свете нет ничего срытого, это является противоположностью обману и тьме. Чем больше верующий ходит с Богом и в Его свете, тем быстрее он способен распознавать тьму приходящую из вне, использующую старую природу человека. Также тем больше он будет освобождаться от той тьмы, которая пытается прийти и приходит через его собственное сердце.
Один из признаков верующих, которые достигли духовного возраста юношей во Христе это, как писал апостол Иоанн, победа над лукавым (1Иоан.2:13). В этом случае это постепенно возрастающая победа над лукавым, она также связана с постепенным освобождением от собственного лукавства.
Многие верующие пренебрегают тем, что необходимо стоять на страже не только по отношению того, что может прийти из вне, из мира греха, а и по отношение к тому что может прийти изнутри. Необходимо охранять свое сердце и разум, контролировать что туда попадает и что оттуда исход
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 71 |
Дата: 06.10.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (1)
Нелегко окунуться в новую общину. Вот как не растеряться
Однажды мужчина решил посетить религиозные службы во время посещения нового города. Он отправился на место встречи и завёл кучу новых друзей, просто так.
Человеком, о котором идёт речь, был апостол Павел, и мы узнаем историю его визита в Филиппы, включая тот дружеский шаббат, из Деяний, 16. К сожалению, большинство из нас не похожи на Павла во многих ключевых аспектах, поэтому, возможно, эту историю следует сопроводить предупреждением: результаты не типичны. Большинству из нас трудно завести друзей в новой церкви.
Я много думала об этом в течение последнего года, потому что в июле прошлого года моя семья переехала из Джорджии в Огайо из-за работы моего мужа. Это был трудный переезд; как оказалось, у нас слишком много книг, и они тяжёлые. Но гораздо хуже, чем перевозка книг, было то, что мы оставили позади стольких людей, которых знали и любили долгие годы, и в первую очередь друзей из церкви.
Однако отъезд - это только часть проблемы, и поиск новой церкви - это ещё не конец. Как только вы попадаете в местную общину, как вы заводите друзей?
Здесь важно отметить, что мы с мужем, оба учёные, испытывающие социальную неловкость, не такие смелые, как Павел, и совершенно не умеем вести светскую беседу. Я хорошо знакома с жизнями и трудами людей, которые умерли два тысячелетия назад или даже больше, но часто оказывается, что живых людей понять гораздо труднее. И всё же, находиться в общении - это требо
... Читать дальше »
Библейская история делится на две различные эпохи: Эпоху обетования, когда Бог обещает всё исправить, установив Своё царство и правление через Своего Мессию, и Эпоху исполнения, то есть эпоху, когда Божьи обетования исполняются, в которую сейчас живут христиане и которая будет продолжаться вечно.
Резюме
Библейская история делится на две различные эпохи: Эпоху обетования, когда Бог обещал всё исправить, установив Своё царство и правление через Своего Мессию, и Эпоху исполнения, когда Божьи обещания исполняются. Ветхозаветные пророки говорили об Эпохе исполнения как о “последних днях”. Хотя авторы Нового Завета ожидали, что эти последние дни наступят с приходом Мессии после многих бедствий и страданий, они говорят нам, что эти дни вошли в историю раньше, чем с приходом Иисуса Христа. Сейчас мы живём на стыке этих эпох, в “уже-ещё нет” — Эпохе исполнения, в последних днях, которые “уже” пришли с Царством Божьим через Иисуса Христа, и в Эпохе обетования, с сопутствующими ей страданиями и скорбями, которые всё ещё остаются до Второго пришествия Мессии Иисуса.
Лучший Эдем
Фраза “две эпохи” относится к двум различным эпохам библейской истории. Первую эпоху можно было бы считать периодом “обетований” — Бог обещает пребывать со Своим народом, обеспечить приход Мессии, установить Царство, предложить прощение грехов, воскресить святых из мёртвых и так далее. Вторая эпоха - это эпоха исполнения, и она приходится на период, известный как “последние дни” или “последние времена”. Именно здесь эсхатология выходит на первый план. Наш термин “эсхатология” происходит от двух греческих слов: ἔσχατος (“последний”) и λόγος (“слово”). Итак, эсхатология - это “изучение последних событий”. Мы должны считать заключительную фазу иску
... Читать дальше »
Ненавижу, когда официанты задают этот ужасный вопрос: “Вы всё ещё работаете над этим?”
Это намёк, означающий, что все остальные закончили. Со стола убрано, дерет уже был подан, разговоры закончены... а я всё ещё продолжаю жевать. Половина моего блюда остаётся нетронутым, в то время как все остальные готовы уходить.
Никто на самом деле не знает, почему я ем так медленно. Некоторые шутят, что это из-за того, что я слишком много говорю. Однажды я попробовала помолчать, но это не помогло. Я снова закончила есть последним. Даже мой милый муж, терпеливый, как всегда, однажды сказал: “В следующий раз я принесу книгу”.
И всё же — он всегда ждёт. Он никогда не оставляет меня. Он рядом со мной до самого конца. И это... напоминает мне кое о ком другом. О Боге.
Как и мой муж, Бог никогда не торопит нас. Он никогда не уходит раньше времени. Его не раздражает наш темп, наш процесс или беспорядок, который мы создаём по пути.
Неважно, сколько времени это занимает...
Чтобы исцелиться от разбитого сердца
Простить того, кто причинил вам боль
Принять важное решение
Закончить главу своей жизни, в которой вы застряли
Бог ждёт. Бог остаётся.
“Ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождём нашим до самой смерти”. (Псалом 47:15)
В мире, который торопит нас, давит на нас, а иногда и оставляет позади, Бог остаётся неизменным.
“В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и и
... Читать дальше »
В детстве я услышал известную поговорку, призванную отвести насмешки хулиганов: “Палки и камни могут переломать мне кости, но слова никогда не причинят мне вреда”. Хотя в то время это звучало утешительно, вскоре я понял, насколько это было ошибочно.
Какое неприятное открытие - обнаружить, что слова часто наносят больше вреда, чем палки и камни. Наши физические раны болезненны, но обычно время заживления гораздо меньше, чем при разрушительном воздействии чужих слов.
На самом деле, иногда вред от ядовитых слов остаётся на всю жизнь. И есть бесчисленное множество примеров того, как ядовитые слова приводят к палкам и камням и даже к смертельным формам насилия.
Для тех, кто изучает Библию, всё это не должно быть сюрпризом. Царь Соломон писал, что “смерть и жизнь во власти языка” (Притчи 18:21). Он также отметил, что “оскорбительное слово возбуждает ярость” (Притчи 15:1).
Библия учит, что наши слова никогда не бывают нейтральными. Они либо созидают, либо разрушают, даруя либо жизнь, либо смерть.
Недавно я услышал, что некоторые люди пытаются преуменьшить силу наших слов. Однако Библия предупреждает:
“так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны” (Иакова 3:5-6).
Мы все должны нести ответственность за свои слова, чтобы невольно не разжечь пожар. Нам нужно следить за своими словами и тоном голоса, когда мы общаемся со своими супругами и детьми. И мног
... Читать дальше »