Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто вы видите сверхъестественные вещи в своей жизни?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 29
Пользователей: 4
Папиная, achug76, valkar, Regata
Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » Убегая из систем)))) (Возрастая... проявление бесов. Пятигранное.. грядущая слава)
20:53
Убегая из систем)))) (Возрастая... проявление бесов. Пятигранное.. грядущая слава)

Всем шалом! Надеюсь, Сергей, позволит продолжить, ведь на сайте можно выкладывать не чаще раза в неделю личный материал. Но, что-то никто не выкладывает ничего в беседке)))) Хотел бы продолжить тему: «Убегая из систем». Делюсь личными переживаниями, и не являюсь экспертом в области пророческого, или еще чего-то сверхъестественного. Но  точно получил, и получаю, через многие источники,  и лично, что вскоре мир увидит небывалую демонстрацию Его славы, которую Бог приготовил перед завершением человечества в том виде, в котором оно существует тысячелетия. Вы вправе сами выбирать, как реагировать на напечатанное в посте. Глупо ожидать 100% понимание и согласие. И когда ты на Пути, то невольно замечаешь, как враг вкладывает в сердца людей негатив, противостояние, озлобленность, зависть и еже с ними. Жить со Христом – это выбирать идти узким путем.

Однажды утром,  услышал голос: «Встань, возьми свой крест и следуй за Мной!»

Голос был четки, не мягкий, не жесткий. Человеческий)))) Я не мог бы сказать, что это был мужской, или женский. Стало понятно, что это говорил Бог. Дух? Иешуа? Не знаю. Я, конечно, переспросил, никто не обращался ко мне? Получив отрицательный ответ, что никто,  утвердился…  мне хотелось понять, почему именно эти слова?

Энтузиазма хватило на пару дней. И следующие дни протекали так же, как и обычно. Сейчас меня удивляет, то, что мне было не понятно, что от меня хочет Бог? Хожу в церковь. Несу служение. И не одно.

Мой младенческое мышление оправдывало меня, и мне казалось, что угождаю Богу. Сейчас точно, не так думаю. Моё христианство не было таковым. Зачем Бог говорил это, тому, кто не мог понять значения этих слов?

У меня есть ответ, но речь не об этом. С этого времени, Бог начал говорит разными голосами. Это могло быть кино, в котором лишь одна фраза могла спровоцировать идти читать определенное место из Писание, и оно становилось объемным. Это мог сосед, что то сказать, а потом кто-то с работы, и ты понимаешь, что это говорит тебе Дух. Это могла быть статья в инете, которая вылезла из ниоткуда. Все, могло обращаться к тебе, и говорить от Его лица. Это стало необычным приключением, которое продолжается по сей день. Взрослее духовно, начинаешь осознавать, что Бог может вложит Свою волю в любые уста, и побудить любого человека исполнить Его желание. И этому много примеров в Библии.

Теперь мне понятно, что Бог сказал о том, что хочет, чтобы мной было занято место за Его партой, пришло время становится Его учеником.

Мне брат говорит: «Послушай Верон Аша!»
- Кто это?
- Православный священник)))))
- Включай…  - Через пять минут, сказал, что не слышал более вопиющей ереси.

Через год,  три ночи с подряд слушал, все, что мог найти из проповедей Верон Аша. Мой дух глотал эти послания, и я влюбился в то, что он говорит, и как))))

Тогда стало ясно, что мы не всегда готовы принять, то, как Бог нам может говорить, и через кого. И  это проблема. Что нужно учиться слушать Его, через все, что нас окружает, но не все говорит Его голосом.

Верон Аш, стал вторым человеком, который проповедовал о пятигранном служении. И это коснулось сердца. И первое лично откровение, которое было в Общине о пятигранном служении, это история Давида, когда он убежал от ,Саула.

«итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять, или что найдется.» 1-я Царств 21:3

Саул стал прообразом религиозного правления. Армия есть, статус есть, власть есть, а Дух Божий отошел. И Саул все время хотел убить будущего царя. Религия всегда будет гнать тех, кого Бог избрал.

И здесь кроется секрет, почему пятигранное служение закрыто от тех, кто находится в системе:

«И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин! 5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах.»

Условием, чтобы вкусить пять хлебов, было воздержание от женщины. Женщина – это религия, которая подложила закваску в три меры муки, и все вскисло. А закваска это прообраз греха.

Другими словами, наши сосуды чисты, тогда, когда мы не в контакте с религией, а если в контакте, то любое Божье послание будет проквашено. Даже путь посреди этого развращенного мира не повредит сосудам и хлебу в них, как это может сделать религия.

След этой женщины виден повсюду. Она напоила все народы вином своего блудодеяния.

В то время много проповедовал на улицах. Останавливал прохожих и говорил им о Иешуа. Говорил в автобусах, на рынках, вокзалах, и всегда видел, как Дух касался людей.

Много раз замечал, как бесы активируются в людях. Например: сижу с знакомой на вокзале. Разговариваем. Рядом сидит мужчина. Прилично одет. Взрослый. Читает газету. Как вдруг он подходит к нам, и начинает говорить, что я сделаю ей ребенка, и брошу их)))) И много еще говорит всякого. И знакомая такая смотрит на меня, на него, и опять на меня, мол, что происходит? – Это бесы. Улыбаясь, просто говорю, чтобы бесы замолчали. Но это не срабатывает, и мужчина начинает истереть. Через минут пять наряд полиции его забрал.

Потом сажусь в автобус, и женщина начинает мне говорить о моем будущем. Ни с того, ни с сего)))) Рядом знакомый. – это, что вообще? – Прорицательский дух. Хочу уточнить, что эти знакомые были христиане.

Говорю Богу: зачем все это? А Бог дает понять, что за партой ученика происходит много приключений, и жизненных уроков. Он же сказал: «Встань, возьми свой крест, и следуй за Мной.»

Вот, что Бог обещал лично мне: Преображение. Т.е. Он восстановит память. Восстановит здоровье. И преобразит. Я не умею играть на муз. инструментах. Он обещал, что снимет пломбу с слуха и голоса, и вложит способность играть. Трансы. Что даст входить в трансы на долгий период, но не всегда это будет безболезненно после))))  Телепортация. Будет обычным делом. Возможность описывать то, что будет показано на новой земле, Небесном Иерусалиме и т.д. Быть одновременно в нескольких местах… Это лишь малая часть.

Для чего  этим делюсь? Это не потому, что я особенный, или лучше кого-то, скорее намного хуже многих. Желаю, чтобы вы стали жаждать грядущего Мессию. Что скоро все перечисленное мною, будет нормальным для Его слуг, и тех, отдал Ему свою жизнь. Мы приближаемся к великим дням Его явления, через Его сосуды.

Когда это произойдет? Как в истории с Гедеоном. Когда все стали на свои места, тогда прозвучал рог, и все разбили глиняные сосуды, и стал виден огонь спрятанный в сосудах, тогда враг стал истреблять сам себя. Так будет в последнее время. Когда каждый жаждущий сосуд займет свое место, и даст разбить Богу свой сосуд, тогда сокрытая слава сосудов, будет приводить в замешательство сатану.

И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их. 20 И затрубили все три отряда трубами, и разбили кувшины, и держали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: меч Господа и Гедеона! 21 И стоял всякий на своем месте вокруг стана; и стали бегать во всем стане, и кричали, и обратились в бегство.

 

 

 

 

Категория: Свидетельства | Просмотров: 367 | Добавил: min | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 78
avatar
0
70 min • 18:01, 16.11.2019 70
Года два, три, четыре (точно не помню) назад я столкнулся с тем, что делясь чем-то, кто-то поддерживал, а кто-то не поддерживал. С этим легко разбираешься. Сложнее с теми, кто поддерживал, а когда расслабишься, тут же тебя ставят на место))) Тут пришлось поработать с сердцем, учиться отпускать. А есть те, кто против тебя, а потом бац, и в согласии, тут до сих пор не определился)))) Относишься то порой к этим перепискам, как к настоящему общению. Там же люди, по ту сторону экрана. А месяцев пять, шесть назад, получил для себя откровение, что судьбы сами по себе очень сложны. Нет легких решений, и у каждого миллион "за" и "против". Что нет формулы всего, или какой-то панацея, использовав, которая даст решения во всем. Бог подходит индивидуально ко всем, и я не могу диктовать Ему, как поступать с тем или иным, или что делать. Я даю отчет за свою жизнь. Я совершаю свое спасение. Я читал все комменты, и смотрел в сердце: как я реагирую? Приятно, бесспорно, когда тебя поддерживают. Неприятно, когда обливают грязью. Я, человек состоящий из плоти, крови. Я раздражаюсь, я могу вспылить, могу даже соврать... раньше был очень диким вруном. Иногда на работе спрашиваю себя, что двигало мной, когда я преувеличил? Боялся потерять клиента? Но я же верю, что Бог дает возможность зарабатывать. - Да, мы уже не первый раз это делаем! (а потом думаю. Блин! никогда же не делали, просто знаю, что можем) Самое интересное, что я думал, что возмущение будет по поводу телепортации, и размножение личности в служении, но никак не из-за преображения)))) Как же делиться более невероятными вещами? Я всегда мечтаю, о том, какой Невероятный Бог. Я люблю включать ролики на ютубе про космос, и смотреть как велика вселенная, и как много галактик, и что мы вообще на отшибе нашей вселенной, и очень крохотные, а Он ОГРОМНый! Миллион световых лет! Это вообще, как можно все это контролировать????!!!! А Он держит все это Своим Словом! Глядя на свои недостатки, и характер, и все негативное переданное по генам)))) всегда удивляюсь Его милости, что Он обещал это, и исполнит. Он все исполнит, что обещал для меня и моих близких, и для моей духовной семьи. Я вот думаю, как будут реагировать мои знакомые, что я преобразился? Вы не подумайте, я не уродлив, или у меня есть какие-то искривления. Я люблю себя ,порой даже очень)))) Но Он сказал, что преобразит. Он хочет показать то, что запланировал. Он хочет таким образом, что-то делать. Я не против)))))
avatar
0
71 Regata • 19:24, 16.11.2019 71
Брат min, люблю вас и уважаю! Вы смелый и открытый человек. Господь любит таких. Уверена, что Бог многое сотворит в вашей жизни, и вы приведёте многих к познанию Иисуса Христа!!!
Продолжайте своё свидетельство!
Благодати вам с Духом Божьим!!!
avatar
0
72 arsenii20170825 • 21:25, 16.11.2019 72
Возлюбленный брат,я хочу поделиться,думаю что у вас была подобная ситтуация,
Как то я услышал голос Божий,Сын Мой все что ты не попросишь Я дам тебе потому что знаю что ты просишь не для себя,сердце Твое я исцелю,и пауза,и я начинаю слышать продолжение,Я исцелю тебе все кроме спины,я задаю вопрос почему Господи,эта болезнь тебе дана для смирения дабы ты не превозносился чрезвычайностью откровений данных Мной тебе
У меня уже в тридцать лет был ифаркт,сильно болело сердце,я задыхался,было очень тяжелое состояние,но однажды на конференции куда я попал по милости Божьей,конференция назыалась Сердце Отца,в конце конференции вышла слепая пророчица и сказала что Господь кому то сейчас меняет сердце,в этот момент я почувствовал жение в груди и острую боль,потом опять жение и теплоту разливающуюся по всему телу,после этого у меня другое сердце и это сердце Отца,оно болит но о спасении людей
У меня был раздроблены шейные позвонки,постоянно болела шея,однажды я пришел на служение и Господь сказал мне сегодня я тебя исцелю(я уже тогда двигался в пророеском даре и приходил в Церковь чтобы служить),Он сказал мне это будет новый опыт для тебя и для того человека кто будет молиться о тебе,подойди к Епископу и скажи чтобы он помолился о твоем исцелении,и когда он возложит руки на тебя скажи ему,что веришь что это не руки Епископа а руки Иисуса Христа на твоей шее,и что ты веришь то сила Всемогущего Бога пройдет через эти руки и исцелит тебя,я так и сделал,Епископ помолился за меня и я был исцелен,раздробленные позвонки были востановленны Его любовью,и на протяжении нескольких месяце я ощущал руку Иисуса на своей шее,как в исцелении с сердцем я служил пророческим даром,так и в истории с позвонками Иисус служил во мне,только служа другим ты исцелишься сам,вернее Бог тебя исцелит,брат я благословляю тебя на пророческое служение,говори людям слово от Бога,не бойся,дерзай,провозглашай устами то что услышишь и будь послушен Святому Духу в точности,и тогда ты увидишь славу Божью,Бог всегда будет давать тебе слово которое будет расширять для тебя рамки невозможного,Он будет открывать тебе Себя в Сыне и ломать твои религиозные представления о Нем,все что будет говорить тебе Бог для ума будет безумство это нужно будет принимать верою,служа другим ты будешь исцеляться сам,потом будешь наставляться в праведности,только любовь назидает,дай Иисусу Христу жить через тебя так как захочет этого Он,Ему слава во векиОн Сам знает что нужно тебе,да будет Его воля в твоей жизни,да будет твоей пищею исполнение Его воли,а Он хочет одного чтобы все спаслись и пришли к познанию истины
Будь готов к гонениям и критике,к похвале и к смерти ради исполнения Его воли
avatar
0
78 alexandrrudenko1971 • 13:56, 17.11.2019 78
min Самое интересное, что я думал, что возмущение будет по поводу телепортации, и размножение личности в служении,
min у нас были пророчества ,что это будет в грядущем пробуждении ,и всё остальное тоже,поэтому я поддержал тебя сразу ,потому что мы двигаемся в одном
avatar
0
67 arsenii20170825 • 14:57, 16.11.2019 67
Вствлю и я пять копеек по поводу обещаний данных Богом Мину.Это не произойдет в мгновение ока,это произойдет через познание Бога а всвете Его славы и познание себя,нужно научиться верой взирать на себя так как смотрит на нас Бог и видеть себя глазами веры так как видит нас Бог!
Поэтому не оспариваю то что написал Мин,но думаю ему нужно потрудиться в познании Бога,чтобы получить обещанное
avatar
0
44 Regata • 13:10, 15.11.2019 44
Вера, Дмитрий, мне тоже очень понравилось свидетельство брата. Оно действительно интересное. Искренне хотелось бы услышать продолжение.
Я выразила, лишь сомнение насчёт духа, стоящего за обещанным преображением. Ребята, не нужно тратить силы на опровержение или убеждение меня в обратном. Просто пропустите, если вы не согласны.
Это касается брата, а не вас любимые...) Брат мин не младенец, и он уже отреагировал правильно, не стал спорить. На своём опыте знаю, что такие вещи выясняются и решаются спокойно и в смирении перед Господом, один на один.

Почему бы не написать СВОЁ свидетельство созвучное теме брата, или открыть СВОЮ тему со свидетельством, где вы покажете Господа в вашей жизни. Это будет логично и здОрово!
avatar
0
46 smeusb1 • 15:08, 15.11.2019 46
Ирина, с вами когда споришь, вы просто удаляете комментарии, возможно по этому с вами и не хотят спорить)
Вы сказали, что обещания Бога мину противоречат Духу Святому) Потрудитесь объяснить в чём.
avatar
0
49 Regata • 18:33, 15.11.2019 49
Дмитрий, читаю свидетельство. Радуюсь. Всё здОрово. Дохожу до места обещания, после прочтения возвращаюсь опять, вроде тоже всё замечательно! Но после двух или трёх раз, в моём духе чёткое сомнение. Там дело не в словах......знаю, что много мест (слов) Писания, которые подтвердили бы, что обещание было от Бога. Но Дух Святой, мне лично не подтверждает, что это Он.
Воспринимайте это как хотите, как религиозность или как заблуждение или ещё что-то. Я сказала честно, как есть.
avatar
0
55 smeusb1 • 00:42, 16.11.2019 55
Ирина, на Его стороне Слово, то есть Истина. Исследуйте своё сердце на пример зависти, гордыни и прочих вещей. Вполне возможно, что проблема у вас в духе.
avatar
0
60 Regata • 12:56, 16.11.2019 60
Дмитрий,))) О каких проблемах вы говорите...)))??? Хватит тут вам религию и бездуховность по щекам размазывать....))))))
Моя плоть вместе с гордыней и духовными проблемами распята на кресте и Иисус Христос живёт во мне!
ВЫ ЧТО, ИИСУСА ХРИСТА ВО МНЕ НЕ УВАЖАЕТЕ...)))???

Ладно Дмитрий, у меня настроение сегодня весёлое! Суббота как никак....))!!
Хороших вам выходных и благодати во Христе!!
avatar
0
62 smeusb1 • 13:15, 16.11.2019 62
Христа в вас уважаю, а плоть терпеть не могу) Поэтому каждый раз, как она будет норовить сойти со креста, я буду тут как тут)
avatar
0
65 Regata • 13:21, 16.11.2019 65
Чтобы быть тут как тут, придётся и вам сойти с Креста......))))
avatar
0
66 smeusb1 • 13:24, 16.11.2019 66
Наоборот) Пытаясь сойти со креста, вы теряете благодать и контроль над ситуацией. Но оставаясь на кресте, всё остаётся в ваших руках)
avatar
0
47 Verah3 • 18:03, 15.11.2019 47
Ирина , да мы же тоже просто выражаем свое мнение , и делаем это не с целью "тратить силы на опровержение или убеждение тебя в обратном" ...
Просто ведь это Минино свидетельство и комментарии к нему читают многие , и не все пишут свое мнение ...
И отвечая как бы и на твои комментарии , я пишу их не одному человеку , а как бы всем , кто их прочитает ...

А если мы не пишем свои свидетельства , то это не дает нам права писать комментарии что ли , то есть высказывать свое мнение о прочитанном или услышанном что ли ???
avatar
0
48 Regata • 18:08, 15.11.2019 48
Даёт, даёт право...)) Просто я предложила, потому что мне нравятся свидетельства!
avatar
0
42 Verah3 • 03:28, 15.11.2019 42
Ирина , а почему тебе "показалось подозрительным обещанное брату преображение" ??
Интересно , а вот такое обещание Иисуса :
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (Иоанна 14:12-13)
- а вот такое обещание Иисуса может показаться подозрительным нам , христианам ???
Разве если когда Иисус подойдет к тебе и скажет : - дела , которые Я творил и ты сотворишь и больше сих сотворишь - то тогда это тебе тоже может показаться подозрительным ????
А пустыня Иисуса - это мне думается не про обольщение , не про обман : там дьявол не прятался под ангела света , там дьявол пришел как дьявол , открыто , не пряча себя ...
Там каждое свое предложение-искушение он начинал со слов :
ЕСЛИ Ты Сын Божий , то ....
Каждое его предложение было провокационным ...
И главным в этих предложениях-искушениях были НЕ ... полёты и превращения ... то есть не чудеса
..."дело стояло за малым" ...
- да дело то стояло за главным :
- а Сын ли Он Божий ???
- а начнет ли Иисус поддавшись на провокационные предложения доказывать то что Он и есть Сын Божий ????

И Мин ведь еще не закончил свой рассказ-свидетельство ( "как мы попали в руки лжепророческого движения, и как мы оттуда выбрались, и какие там происходили чудеса и знамения, и финансовые махинации " ) можно сказать остановился на самом интересном месте ....
avatar
0
43 smeusb1 • 09:56, 15.11.2019 43
Свидетельство мина обличает религиозный дух. Потому и такая реакция smile
avatar
0
52 lenatomilina81 • 21:58, 15.11.2019 52
Время покажет религиозность или различение духов.
avatar
0
56 smeusb1 • 00:43, 16.11.2019 56
Время покажет для вас, если вы не хотите увидеть сейчас.
avatar
0
58 lenatomilina81 • 12:17, 16.11.2019 58
Покажет для всех нас. Всему своё время.
avatar
0
59 smeusb1 • 12:46, 16.11.2019 59
Уже давно время прозреть. Уже давно время уверовать. Уже давно время покаяться. Уже давно время смириться перед Богом.
Брат покорился Слову, потому Бог и заговорил с ним. Потому что Бог и есть Его Слово. Но религия никогда не покоряется Слову. Потому она и водится видениями и откровениями, противоречащими Слову.
avatar
0
61 lenatomilina81 • 12:59, 16.11.2019 61
у религии нет видение и откровение, она в букве закона.
avatar
0
64 smeusb1 • 13:16, 16.11.2019 64
Религия полна бесов, выдающих себя за духов пророческих)
avatar
0
73 lenatomilina81 • 08:47, 17.11.2019 73
Вы не религиозный брат Слава Господу!
Ходите в силе Духа Святого! Значит бесов именем Иисуса Христа изгоняете,через возложение рук ваших больные исцеляются. Приезжайте к нам мне, очень нужна помощь. Изгнать из моего мужа демонов,бесов.
Припадки эпилепсии и лунатизма во время сна происходят. Мне приходится одной сражаться с этой нечистью, чтобы не причинил вреда 5 месячной внучке и не ломал мебель, двери, потому что иногда происходит в агрессивной форме.В основном в ночное время и по несколько раз за ночь или поутру. Вот тут приходится стоять верой и обетованием Божьим.Столько много мечтателей ожидающих,что когда- нибудь в них будет проявляться сила Божья! А мне сейчас надо и другим кого мучает дьявол.Где мужи уверовавшие которых сопровождают чудеса и знамения, и не от случая к случаю.Как апостолов в постоянном помазание.Царствие Божие не слове, а в силе как сказал Павел приду и испытаю гордецов. Мне наверное нужно уверовать, прозреть, покаяться,смириться перед Богом, а то я религиозная с 1996 года, как вы написали.
avatar
0
74 smeusb1 • 09:05, 17.11.2019 74
Конечно вам надо уверовать, прозреть, покаяться, смириться перед Богом. А вы считаете, что нет?
avatar
1
75 lenatomilina81 • 11:23, 17.11.2019 75
я это сделала 1996 году,ловко уходите от ответа сопровождают вас чудеса и знамения. Иначе просто философия о вере.Уже сыта подобными учителями.
avatar
1
76 smeusb1 • 11:58, 17.11.2019 76
В этом ваша и проблема, что вы сделали это всего лишь один раз, в 1996 году... Я это делаю каждый день. Брат, которого вы считаете обольщенным, тоже по вашим словам должен покаяться и прозреть. А вам почему-то это не надо... Это и есть гордыня. Поэтому не вините меня в ваших проблемах.
Ваш муж христианин?
avatar
0
45 Regata • 14:32, 15.11.2019 45
Вера, если мы все рождённые свыше, то точно знаем, что мы сыновья и дочери Божьи, и такой вопрос "Если ты Сын Божий..." для нас сегодня уже возможно не сработает. Есть ещё и другая не маловажная грань. Этот вопрос дьявол задавал Иисусу, как вопрос Его идентичности с Отцом, но в контексте духовной власти и силы - камни превратить в хлеба ( после 40 дней в пустыне без еды). Оказавшись на крыле храма, чтобы спуститься использовать духовную власть Слова и Ангелов. Потом, чтобы получить власть не только физическую, но и духовную над всеми странами мира, когда ты истощён, изнурён и на грани человеческого ТЕРПЕНИЯ, оставалось - УСЛЫШАВ эти слова, просто согласится и начать действовать.......
Это и было величайшее искушение, начать творить чудеса и двигаться во власти, но не Божьего Духа Святого, а духа сатанинского....

Мы сегодня, настолько продвинуты....).. в нашей вере, в хождении с Господом, Писание знаем не плохо, в духовных вопросах разбираемся и т.д. Но если мы призваны и серьёзно решили следовать за Христом, то искушения и попытки сбить нас с Пути и перенаправить по другой дороге, только будут возрастать.
Да, забыла сказать. Я не уверена, что дьявол явился Иисусу в пустыне как чёрт с рогами, или как господин в чёрном фраке. Моё предположение, что искушение происходило на уровне разума, в виде МЫСЛЕЙ И ВИДЕНИЯ. И потом, когда дьявол показал в видении, весь мир перед Иисусом, ведь можно было принять это, как проверку от Бога, ДУМАЯ что Отец желает увидеть веру и преданность Своего Сына и готовность действовать. И отвечал Он дьяволу Словом на Слово, значит у Иисуса Христа, крещённого Духом Святым, срабатывало духовное различение .......Ладно, это так..... мои размышления, не больше...)).
avatar
0
50 Verah3 • 19:36, 15.11.2019 50
А разве в пустыне Иисус не знал что Он Сын Божий ??
Конечно точно знал ... и Дух Святой точно знал ...
НО ... почему то же Сам Дух Святой повел Иисуса в пустыню ????
Для чего-то же это надо было Богу Духу Святому ???
и Богу Отцу испытать Своего Сына Иисуса Христа дьяволом ???
И почему-то это испытание в пустыне очень серьезный момент в жизни земной Иисуса Христа ...
И поэтому я думаю что как раз таки дьявол явился явным образом в этой пустыне , а не виртуальным образом , то есть в виде мыслей как ты предположила ...
И духовному различению здесь не нужно было срабатывать : так как дьявол явился тут явным образом ...
А то можно и так же сказать об аде и рае , что они тоже только в мыслях в разуме у человека находятся - вот эту версию я уже не первый раз слышу от христиан между прочим ....

Если бы это испытание в пустыне было виртуальным ( плодом воображения то есть ) , а не реальным , то это испытание можно было бы считать не действительным .....
avatar
0
51 Regata • 21:04, 15.11.2019 51
Вера, я и говорю, что искушение было для того чтобы вынудить Иисуса Христа, начать слушать и действовать, но не Духом Святым, а духом бесовским....

Представь...), Христос изнурённый и ослабленный постом, на грани человеческих сил, потерял терпение и духовно тоже ослабев, решил всё прекратить и доказать, что Он это Он! Ну и начал бы камни в хлеб превращать, спланировал бы вниз с крыла храма и т.д. То как думаешь, стал бы Отец вмешиваться и помогать Ему, когда разговор был у Иисуса и дьявола, один на один. В этом и состояло искушение, ведь говорил сатана очень аргументированно и по Слову...))
Только после этих искушений, выйдя из них с победой, началось земное служение Иисуса Христа в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО!

Думаю ещё интересный пример со служанкой, которая несколько дней ходила за Павлом и Силой говоря: " Эти люди - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" Деян.16:16-18.
Смотри..), её слова были правдивая правда, ведь Павел и Сила на самом деле проповедовали Христа, творили чудеса и знамения. Но вот в чём суть. Служанка говорила правду, но эта правда говорилась не Духом Святым, а духом бесовским. Заметь, Павел не сразу отреагировал, может ждал пока Дух Святой даст сигнал к действию...) и только после нескольких дней он запретил этому духу и изгнал его.
Павлу не нужна была поддержка, или грубо говоря реклама от бесовского духа, который и в молитвенный дом мог бы пойти с этой женщиной, чтобы и там начать пророчествовать. А народ бы внимал.....служению апостола и "пророка".........этакий микс.

В Евангелиях нигде точно не указывается, в каком виде приступил к Нему сатана. Возможно это было явным образом...... Но разум , это то место, куда дьявол очень любит посылать свои мысли и задавать вопросы. Это не относится к области виртуальности. Это реальные и абсолютно чёткие вопросы и мысли. Господь действует в нашем разуме, и мы можем мысленно разговаривать с Отцом. Но есть главное, что даёт нам способность различать и проверять, КТО говорит к нам - это Дух Святой.
Вопрос в нас самих. Есть ли у нас терпение, сила и способность на всё, что к нам приходит - откровения, видения, мысли и впечатления обязательно проверять Духом Святым. Хватает ли нам смирения, чтобы подойти к другим, более зрелым или духовно опытным верующим и рассказать о своих переживаниях. И всегда просить Господа; " Зри Господи, не на опасном ли я пути..."
Такие мысли.
avatar
0
53 Verah3 • 22:21, 15.11.2019 53
... Иисус в пустыне уже был исполненным Духом Святым , это же случилось сразу после крещения Иоаннова ...
( не поняла , что означает : "стал бы Отец вмешиваться и помогать Ему" : при чем здесь Отец то ??? )
... В Евангелиях точно указывается и написано что это дьявол , а раз написано что это дьявол , то значит это дьявол , и при чем здесь "в каком виде " ??? - да хоть в каком ...
... "Но есть главное, что даёт нам способность различать и проверять, КТО говорит к нам - это Дух Святой. "
- это ты сказала правильно , вроде ...
и тут же начала сама себе противоречить ... :
по-твоему рассуждению получается такая картина :
что Дух Святой , Который в Мине , не различил , кто ему сказал о преображении ,
а Дух Святой , Который в тебе различил того , кто ему сказал о преображении ...
Так тогда чей и у кого Дух Святой оказался правее ???
avatar
0
57 valkar • 10:16, 16.11.2019 57
Regata,чтобы противостоять дьяволу и выйти победителем, нужно было максимально ослабить действие плоти, именно поэтому Святой Дух побудил Иисуса поститься 40 дней, чтобы максимально снизить давление плоти на Его дух человеческий в Себе. И когда плоть была полностью ослаблена постом, Его дух был в пике силы и только в этот момент Отец допустил сатану к Своему Сыну для испытания. Поэтому Иисус ответил дьяволу так, как слышал от Святого Духа и плоть уже не смогла помешать. Это было реальное сильнейшее испытание духа дьявола, который имел всю власть на земле и мог делегировать свою власть тому, кому он хотел её дать, и тот кто принимал её, становился водимым этим духом тьмы. Именно поэтому сильные мужи и жены Божьи имеют в своем арсенале частые посты, т.к. тогда становится лучше слышен голос Святого Духа, т.е. Бога.
Вот для того и должна быть распята эта наша тленная плоть, чтобы мог действовать Божий Дух через нас.
avatar
0
63 Regata • 13:15, 16.11.2019 63
Да, брат, это общеизвестное обьяснение и понимание этого места Писания! Я полностью с ним согласна!
avatar
0
68 arsenii20170825 • 15:05, 16.11.2019 68
Воздержание приводит к рассудительности и сдерживанию уст,а вы брат поститесь?
avatar
0
77 valkar • 13:44, 17.11.2019 77
arsenii20170825, очень редко
avatar
0
33 arsenii20170825 • 08:22, 14.11.2019 33
Вот, что Бог обещал лично мне: Преображение. Т.е. Он восстановит память. Восстановит здоровье. И преобразит. Я не умею играть на муз. инструментах. Он обещал, что снимет пломбу с слуха и голоса, и вложит способность играть. Трансы. Что даст входить в трансы на долгий период, но не всегда это будет безболезненно после)))) Телепортация. Будет обычным делом. Возможность описывать то, что будет показано на новой земле, Небесном Иерусалиме и т.д. Быть одновременно в нескольких местах… Это лишь малая часть.
Дорогой брат осмелюсь вам высказать точку зрения про прославление
Левиты это люди которые одарены слухом,но они имеют огромную способность слушать и слышать,скажу вам как музыкант что слышние,слух,это внутренняя музыка которую ты слышишиь а потом открываю уста произносишь в точности как услышал,много раз замечал как люди думающие что хорошо поют,пели очень фальшиво,потому что зачем учиться ведь ты хорошо поешь,эти горе певцы не слышат никого кроме своего мнения и если так будет продолжаться они никогда не научаться петь,так вот музыкальный слух у тех кто умеет слушать,имеет спообность учиться,у тех кто слышит дух музыки и верой провозглашает его,неуверенность и нежелание слушать лишают слуха
Ис 50:4
Спообность слышать возникает тогда когда есть желание учиться,и верой провозглашать что услышал от Святого Духа,от Отца от которого ты родился
avatar
1
31 smeusb1 • 05:48, 14.11.2019 31
Моё мнение... Те, кто считают брата обольщенным.. сами обольщены) Почему?) Да потому что маловеры)
avatar
1
29 Verah3 • 00:51, 14.11.2019 29
А я ничего не имею против сверхъестественно проявленного присутствия Бога в жизни христианина ...
Нам надо тренироваться , то есть практиковать сверхъестественную жизнь , то есть готовиться к временам скорби ...
В середине или в конце произойдет восхищение церкви , в любом варианте продавать и покупать невозможно будет без печати зверя ...
Поэтому еда будет появляться сверхъестественно , перемещаться без машин и транспорта тоже понадобиться сверхъестественным образом , так как за бензин надо будет платить , да и за собственность надо будет платить налоги ...
Общаться без телефонов и писем тоже будет сложно , поэтому надо будет очень хорошо слышать Духа Святого , Он будет говорить что делать и куда идти чтобы встретиться с кем-нибудь на определенном месте ...
Ну и так далее и тому подобное ...
avatar
1
17 lenatomilina81 • 09:31, 13.11.2019 17
вас поддерживают здесь, но хочется вас предупредить, что вы попали под дух обольщение. Можете говорить, что в моём предупреждение противостояние от сатаны, но скоро сами убедитесь.
avatar
0
21 min • 12:36, 13.11.2019 21
для 17 lenatomilina81
И что мне делать нужно?
avatar
0
69 smeusb1 • 15:48, 16.11.2019 69
Испытывать самые положительные эмоции к тем, у кого нет такой веры как у тебя и таких отношений с Богом) Господь послал их к тебе, чтобы ты их научил, чтобы ты им передал тот огонь, что есть у тебя)
Если бы ты не мог их спасти, то Бог бы их и не послал к тебе. Но Он их допустил, потому что ты можешь им помочь)
avatar
0
23 natashahirvonen • 12:40, 13.11.2019 23
Lenatomilina, можете объяснить?
avatar
0
27 lenatomilina81 • 23:18, 13.11.2019 27
Прочитайте внимательно какое обещано преображение.
avatar
1
28 Regata • 23:47, 13.11.2019 28
lenatomilina, Да, мой муж тоже сказал, что в последней части рассказа чувствуется духовное смешение и обольщение....да и мне тоже показалось подозрительным обещанное брату преображение.
Ничего писать не стала, потому что знаю, что брат очень чувствителен к несогласию или сомнениям по своему материалу, возьмёт и опять закроется.....
Всё таки лучше говорить открыто, если чувствуешь, что что-то не так. Мы все в процессе и нужны друг другу, чтобы не заблудиться, если что....
avatar
0
32 smeusb1 • 05:54, 14.11.2019 32
Ирина, обещанное преображение не противоречит Писанию. Так что это не брат закрылся от Бога... А кто-то иной wink
avatar
0
34 Regata • 12:31, 14.11.2019 34
Дмитрий, Духу Божьему противоречит. А местами из Писания, можно подтвердить всё что угодно.....

Если бы было стопроцентное знание, что брату обещано Духом Божьим, то при чём здесь маловерие...)?
Убеждена, что если у нескольких человек есть сомнение, то лучше потратить время на то, чтобы проверить и если что, то всё исправить!

Поймите, что никто не имеет против брата и никто не желает угасить чью-то веру. Речь не об этом. Люди с любым призванием, особенно пророческим, по началу очень уязвимы. И Господь долгие годы ведёт таких людей, ломая их самолюбие, превозношение над другими, позитивную людскую поддержку - одним словом, всё то, что питает нашу гордость, которая ВСЕГДА будет как тень, настигать призванного, не важно с каким даром и в какое время.
Ап. Павлу, до конца жизни, самим Господом дано было "жало" в плоть, чтобы НЕ ПРЕВОЗНОСИЛСЯ чрезвычайностью откровений...... и это после почти пятнадцати лет, с момента встречи с Христом, которые он проводил учась у других учеников и апостолов. Мы всегда будем помещены в такие обстоятельства, сначала учась у других и среди других, учась слушать не только похвалу и поддержку, но и то, что не очень хотелось бы слышать.... это и есть ЦЕРКОВЬ!
Иисус Христос был ВОЗВЕДЁН ДУХОМ В ПУСТЫНЮ ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ДЬЯВОЛОМ. Что там лукавый дух предлагал на основании Писания..?? Много чего....и полёты и превращения и власть..... дело стояло за малым.....поклониться или простым языком - начать слушать и начать действовать.....тоже на основании Писания.
avatar
0
36 smeusb1 • 15:20, 14.11.2019 36
Ирина, всё что вы написали только что, это унылая религия) Знаете почему?) Потому что вы вырвали самое важное - воздаяние. То, что Господь пообещал брату, это тааакой мизер).. Это тот минимум, на который хватило его веры) Но вы и это хотите у него забрать)
Христос ради предлежащей радости был и в пустыне, и на кресте)
Изучите Библию, что вообще Бог обещает любящим Его) Потому что получается, что либо вы не ведаете, что вам принадлежит, либо считаете что мин не любит Бога)
avatar
0
38 Regata • 16:40, 14.11.2019 38
Дмитрий, ваша позиция мне ясна.....))
Вы свернули с темы. Я не буду больше вам отвечать.
avatar
0
37 alexandrrudenko1971 • 16:40, 14.11.2019 37
Regata Ап. Павлу, до конца жизни, самим Господом дано было "жало" в плоть, чтобы НЕ ПРЕВОЗНОСИЛСЯ чрезвычайностью откровений....
Regata на этом месте писания построено много лжеучений и многие христиане обмануты через это
и если вы неправильно понимаете его ,вы на самом деле и обольщены и обмануты дьяволом
avatar
0
39 Regata • 17:55, 14.11.2019 39
Александр, поделитесь как вы понимаете это место Писания. Лучше отдельной статьёй, чтобы не загружать материал комментами не по теме.
avatar
0
40 alexandrrudenko1971 • 18:20, 14.11.2019 40
Regata хорошо
avatar
0
35 natashahirvonen • 13:04, 14.11.2019 35
lenatomilina, а-а, вы на счет arsenii , не поняла, думала что на счет min )
avatar
0
41 lenatomilina81 • 19:32, 14.11.2019 41
Наташа, под темой стоит min,а Арсений повторил написанное. Ни в коем случае не хотела обидеть брата.Могу только сказать, что читая о преображение получила такое ведение. Написано не всякому духу верьте,но испытывайте духов от Бога ли они. Думаю,что многие слышали голос внутри себя,который льстит нашему слуху. Буду рада, если ошибочное ведение, и как написал один брат, что сама в обольщение.Я за чудеса Божьи! но только Божьи
avatar
1
30 alexandrrudenko1971 • 04:35, 14.11.2019 30
lenatomilina81 так не делается -сказанул ,у тебя обольщение и всё на этом
,если видишь проблему,нужно подсказать брату или сестре ,в чём конкретно проблема и как выйти из неё
я лично ни чего не вижу
avatar
1
6 Regata • 13:17, 10.11.2019 6
Спасибо за продолжение!
Брат min, вы правы, насчёт узкого пути. Вообще, когда мы встаём на Путь, весь перечисленный негатив от людей, это тоже часть плана Господа, для нашего же блага. По себе знаю....)).
Если можно, поделитесь своим пониманием, как не сделать очередной религией сегодняшнюю популярность пророческого движения в Церкви? Сегодня, куда ни посмотри, обязательно попадёшь либо в пророка...... либо в апостола....))!! Много всякого-якого. Хотя абсолютно понимаю, что всё в процессе формирования. В своё время, была огромная популярность пасторского служения (лидера) прославления/поклонения. Но в последствии, из этих служений образовывались части целой системы.
Где гарантия, что не зрелые пророки или не зрелые апостолы, незаметно для себя, не начнут строить очередную систему, только под другим "соусом"?
avatar
1
8 min • 13:56, 10.11.2019 8
Регата, вы задаете очень правильные вопросы. Я хотел, как раз написать ответы на них в следующем посте)))) Потому, что когда мы вышли из религиозной системы, то начали строить ту же самую религию. И Бог конкретно сказал, что мы этим занимаемся, и Он начал длинный процесс, где учил нас, как искоренить из нас религию, и как войти в новое. О, даже поделюсь, как мы попали в руки лжепророческого движения, и как мы оттуда выбрались, и какие там происходили чудеса и знамения, и финансовые махинации. И да, все незрелые апостолы начинают строить систему. ведь еще не получен образец от Бога. Вспомните незрелого Моисея. Как он своими силами начал творить суд, и им двигала справедливость.
avatar
0
16 Regata • 22:23, 11.11.2019 16
Bro min...)), Классно! Как здорово, когда кто-то делиться своим, лично пройденным опытом. Ждём следующей части вашего рассказа!
avatar
1
18 alexandrrudenko1971 • 12:07, 13.11.2019 18
min надеюсь, Сергей, позволит продолжить, ведь на сайте можно выкладывать не чаще раза в неделю личный материал.
min если я не ошибаюсь , 2 раза в неделю можно выкладывать
avatar
0
20 min • 12:35, 13.11.2019 20
может, что-то изменилось. Но даже при таком раскладе, два материала в неделю, я исчерпал свой лимит...
avatar
0
22 Verah3 • 12:38, 13.11.2019 22
раньше можно было 3 раза выкладывать , разве что-то поменялось ?
avatar
1
13 Роман_Федорец • 15:54, 11.11.2019 13
Мои "пять копеек" если можно. Пятигранное служение - модель Иисуса. Обязательно лукавый должен представить свою версию, чтобы соблазнить если получиться избранных. У него же ничего своего нет, только подделки и извращения Божьего. Нам нужно это пройти, чтобы научиться отличать.
avatar
0
14 min • 16:35, 11.11.2019 14
Аминь! Это Иешуа делегировал Себя ученикам.Он был Апостолом, Пророком, Благовестником, Пастухом и Учителем, и Сам теперь ставит одних апостолами, других пророками, евангелистами, пастырями и учителями, для формирования Его Тела на дело служения
avatar
1
5 Verah3 • 12:30, 10.11.2019 5
Мин , хочу спросить , уточнить что такое религия более конкретно , а то в это понятие наверное каждый вкладывает свое понятие ...
Потому что сейчас я столкнулась с таким явлением что ли в христианских церквях , некоторые учат что ада и рая нету , что ад это в разуме находится , и про супер благодать , и что крест не надо нести и т.д. и т.п. ...
Похоже возникает новая религия под названием "супер-благодать" ??? или нет ???
avatar
2
9 min • 14:00, 10.11.2019 9
у нас в Общине религия - это форма без содержания. Есть молитва, но её Бог не слышит. Есть прославление, но нет Духа. Есть проповедь, но это не уста Христа. Есть пастыря, но их не ставил Иешуа, как написано в 4 главе к Ефесянам. Есть здание, но Бог не приходит туда. Есть Саул царь, и у него есть власть, армия, деньги, но Дух Божий отошел от него, он яркий представитель религиозного правления.
avatar
0
11 Verah3 • 20:41, 10.11.2019 11
Я бы добавила , что отличительной чертой религии является идолопоклонство , идолопоклонство пастору , лидеру , а теперь и пророку , и апостолу , которые торгуют своими ( Божьими ) дарами за деньги ...
разъезжают по церквям , народ попадает к ним на проповедь через платную регистрацию , а потом еще со сцены объявляют что бы к ним в очередь не вставали , что они не будут молиться за каждого ...
avatar
0
10 min • 14:02, 10.11.2019 10
а про супер благодать, это крайность. Бог благ? Да, конечно! Но, Он так же и справедливый Судья. Павел пишет: познайте благость и строгость Божью.
avatar
0
1 arsenii20170825 • 04:12, 10.11.2019 1
Мин Иисус в тебе Святым Духом,Его не надо ждать,надо дать Иисусу жить через тебя так как хочет этого Он,не ты Мин а Он должен жить через тебя,не твои руки а Его руки будут исцелять,надо это не видеть,надо в это верить
Много пока говоришь о себе,а надо говорить о Нем,о Его любви,центром должен быть Он,а не ты не я,Ему вся слава,начни прославлять Его
Я брат тебя люблю поэтому и пишу тебе все это
avatar
0
2 min • 06:33, 10.11.2019 2
Еще когда вчера писал этот пост, подумал, что много местоимения "я"))))
avatar
1
3 alexandrrudenko1971 • 09:32, 10.11.2019 3
minэто нормально ,ты ж про свою жизнь рассказываешь,как можно свидетельствовать про свою жизнь и о
себе не говорить ? кто кто а Павел не был сконцентрирован на себе, почитай его рассказы про его жизнь ,тоже можно предъявить ему ,что много говорит о себе
avatar
0
4 min • 10:01, 10.11.2019 4
alexandrrudenko1971 , как языка сняли)))) сам хотел так же написать. Думал, думал, как свидетельствовать о себе, и при этом воздать славу Иешуа. И пришел к выводу, что все решают мотивы. Т.е. если мотивы любовь к Богу, то даже я, я , я не повредят. А если мотивы возвеличить себя, то даже скромные посты будут смердеть в духовном мире. Это мое личное мнение
avatar
1
7 alexandrrudenko1971 • 13:43, 10.11.2019 7
min аминь
avatar
0
54 natashahirvonen • 22:42, 15.11.2019 54
min, да, ведь мы - письма Христовы
avatar
1
12 arsenii20170825 • 10:42, 11.11.2019 12
Вот вы и подошли к учению о смирении,,не надо быть пророком,апостолом,прежде всего будьте любящим сыном,прославляющим Своего Отца
avatar
0
15 min • 16:37, 11.11.2019 15
Смирение это наше всё! Без смирения не будет благодати.
avatar
0
19 arsenii20170825 • 12:30, 13.11.2019 19
Говорить о смирении и быть смиренным это разные вещи
У смиренного человека есть качество как избегание похвалы и славы
Что ты называешь меня благим?
Кого вы прославляете этим постом себя или Бога?Кто является центром вашего повествования?Всякое даяние доброе исходит от Отца Светов,все что вы есть это заслуга Иисуса Христа,любви Отца,все слова мудрости знания от Него,ведь мы Им живем,движемся и существуем,все откровенияреммы от Него и эти откровения открывают нам Его,Его любовь,Его природу,Его характер
Он протянул к нам свои распятые руки когда мы были еще грешниками врагами Ему по расположению к злым делам
Да хвалят тебя уста чужие нежели твои,иные колесницами,а мы именем Господа нашего Иисуса Христа хвалимся
Ему вся слава,хвала и честь,никто не назовет Иисуса Христа Господом как только Духом Святым,мы даже поклоняемся Ему и почитаем Его благодаря Ему,у нас нет ничего чем бы мы заслужили Его благодать,не от дел чтобы никто не хвалился
avatar
1
24 min • 16:15, 13.11.2019 24
я не называл вас благим. Вы вот написали все это, и вам стало лучше? Легче? Какой мотив в вашем сердце? Какую цель вы преследовали? Что вами движет? То, что вы пишите синодальным стилем, не делает вас святым, то, что вы цитируете Писание, не делает вас любящим Его слово. Я вас не знаю, вы меня наверняка тоже. Я не пишу мое имя, и свидетельство мое анонимное. Жаль, что вам сложно принять, то что Бог так Велик, что не укладывается ни в чьи рамки. Он приходит к Давиду, чьи руки в крови. Он посещает блудницу, а в это время Симон говорит: если бы Он был пророком, то знал, кто эта женщина. Я верю, что Он знает, кто (я, о себе) этот мужчина. Все определяют мотивы. Ваша набожность может иметь горький корень. А может и не иметь...
avatar
1
25 arsenii20170825 • 21:35, 13.11.2019 25
Мин Слово Божье живо и действенно и проникает,хочешь ты этого или нет,только одни противятся Ему,другие каются и принимают,запах живительный и смертоносный имеет благоухание зависит от того как относятся к слову,жаль что для вас обличение боль до сих пор,оно полезно если сказано любовью,вы знаете прекрасно что про Благий говорил Иисус,Бог не даст вам Свое слово пока вы не начнете смиряться,это будет гибельно для вас пока,пророки это своего рода переводчики Бога,учитесь смирению,а потом и смиреномудрию,Бог вам в помощь и пусть слово Божье льется из ваших уст,гордецов Бог смиряет,а,израненных и немощных,поддерживает и исцеляет,вы явно не израненны и немощны
avatar
0
26 arsenii20170825 • 21:39, 13.11.2019 26
Пророков побивали камнями и явно не за лесть
Когда вы будете устами Божьими то Он будет посылать вас не только с приятными на слух словами,вы будете исполнять Его волю,и как сами вы сказали что Бог это не сверхблагодать но и справедливый Судия
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2019