Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 339
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Светлана
Главная » 2018 » Декабрь » 24 » ...
20:52
...

...

Категория: Проповеди | Просмотров: 468 | Добавил: min | Теги: Рождение свыше. Пророчество. Иешуа. | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 47
avatar
0
47 arsenii20170825 • 13:12, 28.12.2018 47
Есть Евангелие и оно тайна,которую открывает Бог,какое Евангелие такие и Церкви
Сегодня проповедуют поврежденное Евангелие а не чистое учение Господа Иисуса Христа!
Мар 8:33-38: "Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами."
Вот истинное Евангелие,и те кто родился свыше,должны мыслить именно так
avatar
0
46 valkar • 09:08, 28.12.2018 46
Verah3 задала хорошие вопросы, но ответ банально прост: в современных церквях нет возможности родиться свыше, т.к. проповедующие о Христе сами не рождены от Бога, и в свою очередь "рождены" от таких же проповедников, которые сами не познали Бога. Никогда нельзя дать другому человеку то, чего не имеешь сам. Знание мест Писания о рождении свыше и вера в искупительную смерть Христа и Его воскресение из мертвых, не делает тебя рожденным свыше. Родиться свыше можно только от личности и эта Личность - Бог, имя Которого Иисус Христос
Рожденные от Бога - это те, которые не от крови (потомственный христианин), не от плоти (моё личное хотение), не от мужа (пастора-проповедника), но от Бога родились. И таковые рожденные от Бога зовутся сынами Бога и соответственно имеют власть дарованную Отцом: своим словом изгонять бесов, возлагать руки на больных, чтобы те стали здоровы, находиться среди инфекций и при этом не болеть и не умирать от них (а все болезни от древнего змея - сатаны).
Все публичные церкви, независимо от деноминаций, находятся в дружбе с мирскими властями (обязательная регистрация в местной администрации), а это есть дружба с миром. А если ты друг этому миру, то соответственно - враг Богу.
Но в каждой церкви есть люди, неудовлетворенные существующим положением вещей, они ищут Его и если ищут всем сердцем и душой, то находят! Эти люди заметны, они неудобны и таких, как правило, выгоняют из церквей, тем самым лишая себя шанса приблизиться к Богу.
А для всех тех, кто хочет иметь личную встречу с Богом и соответственно родиться свыше, есть такое обещание от Христа: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
avatar
0
44 Verah3 • 00:36, 28.12.2018 44
" Почему не рождаются свыше" в церквях ?
или почему в "церквях мало рожденных свыше христиан" ?

Чтобы ждать ответа на этот вопрос , для начала мину надо было бы дать определение этого понятия "рождение свыше" , или хотя бы дать "признаки рожденного свыше человека" , полученного им на обсуждении в своем собрании ...
Потому что из его вопроса : ""В Общине мы обсуждали признаки рожденного свыше человека, и впоследствии возник резонный вопрос: почему верующие люди не рождаются свыше?""
не понятно тогда , кого мин называет верующим человеком ?
я понимаю так :
верующий равно рожденный свыше , или рожденный свыше равно верующий , или по-вашему это не так ??
То есть в самом вопросе уже заложена какая-то не состыковка ....

В приведенном отрывке из НЗ есть два слова , обратите внимание на них , как Павел к людям обращался , а значит как он к ним относился , к этим людям :
.... найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? ....
что означают эти слова : "ученик" , "уверовавший" ????
Заметьте это Павел сказал к еще не принявшим Духа Святого ...
( что на это скажут знатоки признаков рождения свыше ? )
А разбойник на кресте , которому Иисус сказал , что ныне же будешь со Мной в раю , успел родиться свыше ???
( что на это скажут знатоки признаков рождения свыше ? )

И почему же оказываются так важны для людей эти самые "признаки" рождения свыше ??
Может потому , что мы сами боимся оказаться не рожденными свыше , а ??
А может все-таки только Сам Бог знает уж наверняка кто рожден , а кто не рожден свыше ???

Цитата : "Подводя итог скажу, что приходящие в церковь люди не рождаются свыше, .... Потому, что не знают о Нём."
А я бы подитожила так : не знают Его ( без буквы "о" ) ...
и Он не знает их ( как в Мт.7:23 )
Речь идет о личных отношениях ... Это самый главный и очевидный признак рождения свыше ...

А в церквях что происходит ?
Если в пасторских церквях стоит пастор между Богом и человеком как посредник , через которого осуществляется доступ к Богу простого прихожанина , ТО как люди будут научаться этим личным отношениям ?
Если в церквях учат быть во всем зависимым от пастора , вот и результат такой пирамидной системы , что мало христиан , которые знают Бога лично ...
avatar
0
45 min • 07:58, 28.12.2018 45
Для 52 Verah3
Отвечу на некоторые вопросы. 1) для начала мину надо было бы дать определение этого понятия "рождение свыше"... В посте написано, что это лишь отрывок. В самой теме, было дано 5 определений "рождения свыше". 2) Верующий - это, тот кто верит в силу убеждения, или верит, потому что имеет веру. Верят все, но не все христиане. И бесы веруют и трепещут. 3) Павел нашел учеников, т.е. последователей того, чему учил Иоанн. Это не ученики Христа были. 4) Про разбойника тоже было в теме(не в этом отрывке), и в Общине тоже спрашивали об этом, и получили ответ. 5)Когда в общинах есть служение пророков или пророческие дары, то нет проблем в том, чтобы знать, кто рожден свыше. Поэтому и важно, чтобы в церквях возрастали пророческие служителя. 6) Про личные отношения, что это самый важный признак... но все верующие (которые не все из них христиане) утверждают, что они рождены свыше. И ве практически говорят, что у них есть личные отношения, иначе не было бы написано, что вас будут гнать и будут думать, что тем самым служат Богу, а в другом месте Павел пишет, что из вас самих же выйдут лютые волки не щадящие стадо. 7) И вы говоря про пастора, берете в расчет системную церковь, в Его же Теле всё по-другому.
avatar
0
25 arsenii20170825 • 21:49, 25.12.2018 25
Просто люди душевные,плотские,это те кто не крестился Иоановым крещением,им сразу дали сыновство,и дали его люди,а не Бог!
avatar
0
24 arsenii20170825 • 21:40, 25.12.2018 24
Кто не крестился Иоановым крещением не будет крещен и Духом Святым
Иоаново Крещение это признать себя грешником,крещение Духом это знак усыновления тебя Богом!
avatar
0
27 min • 21:52, 25.12.2018 27
вы вообще не видите, как сами себе противоречите? В теме поста конкретное место, что Павел после крещения, возложил на них руки и на них нисшел Дух Святой. И это было после крещение Иоанна. Ваше утверждение личное и не имеет основания в Писании.
avatar
0
28 arsenii20170825 • 23:39, 25.12.2018 28
Вы меня наверно не поняли))
avatar
0
29 arsenii20170825 • 23:44, 25.12.2018 29
Перестаньте утверждать свое мнение как стопроцентную истину,Тело состоит из многих членов,начните видеть Иисуса не только в себе и не ищите славы себе и тех кто будет говорить вам лесть
Всех благ вам в Иешуа))запомните слово Божье Меч
avatar
0
18 Regenbogen • 19:44, 25.12.2018 18
Перекликается с последними проповедями В.Балева.
avatar
1
17 Promise12345678 • 17:57, 25.12.2018 17
Я слышу от многих знание, но не жизнь, и мне всегда хочется спросить: расскажи, как Он пленил тебя.. Как ворвалась любовь.. Как радость пришла, ликование, смысл вместо бессмыслицы..
Но у многих и многих нет этой истории, а есть знание, и что с этим делать - непонятно.
avatar
0
21 min • 20:39, 25.12.2018 21
для 21 Promise12345678
звучит как упрек в чем-то. Многие пишут о том, как к ним врывалась любовь. Но знаете, для младенцев, хватает и историй о спасении, так пишет Иоанн. А хочется дальше идти, глубже. Вы уж не посчитайте за оскорбление, но есть и младенцы и юноши, и старцы. И каждому возрасту своя пища и нагрузка. Младенцы очень легко обижаются, и не поддаются конструктивной критике, легко ранимы, их нет смысла наставлять, им надо показывать личный пример, а юношей можно наставлять. Наставь юношу и не отклонится и в старости. Вот видите, вам и не понятно как поступать с знаниями, вам нужен зрелый христианин, который поможет возрастать.
avatar
1
16 Promise12345678 • 17:49, 25.12.2018 16
Разве не Он Сам выбирает Себе невесту?
avatar
0
22 min • 20:39, 25.12.2018 22
званных много
avatar
0
12 tamplier1017 • 16:32, 25.12.2018 12
min , Итак задаю снова вопрос . Почему Иисус принял крещение Иоаново , крестившись у него , Будучи Тем перед котором , как говорил Иоан о себе , недостойным развязать ремень с Его обуви ? Почему Величайший в Царствии Божьем принял крещение у того кто меньше того кто меньше в Царствии Его ? И если крещение Иоаново НИЧТО так как Иоан НИКТО с ваших слов , то почему Иисус НЕ ПРЕНЕБРЕГ им ?
avatar
0
30 tamplier1017 • 03:26, 26.12.2018 30
Да неужели ? Это вы ведете себя мягко сказать странно , вместо ответа на вопросы сыплете обвинения цитируя мои посты извращаете и додумываете то чего я не писал . За отговорками прячетесь . Так ведут себя люди которые которые живут в двуличии и при малейшем опасности разоблачения идут в атаку применяя ложь . Вы уж обозначьте СВОЙ СИМВОЛ ВЕРЫ , кто вы ? нео иудей или христианин . А про Рождество я догадывался что вы так скажите , осенью , и нет заповеди его праздновать и все такое прочие ...... ТОЛЬКО МНЕ ПО БАРАБАНУ , ЭТОТ ПРАЗДНИК ГОВОРИТ О МОЁМ СПАСИТЕЛЕ О ЕГО ПРИХОДЕ В ЭТОТ МИР И ИЗ ЗА ЛЮБВИ К НЕМУ Я И МОЯ СЕМЬЯ БУДУТ ПРАЗДНОВАТЬ ЕГО ВСЕГДА НЕ СМОТРЯ НА ВАШУ СТАРО ИУДЕЙСКУЮ АНТИ ХРИСТОВУ ПОЗИЦИЮ ! ПОВТОРЮ СТАРЫЙ ВОПРОС ЗА КОГО ВЫ ПОЧИТАЕТЕ ИИСУСА ХРИСТА ?
avatar
1
32 smeusb1 • 13:07, 26.12.2018 32
Праздновать надо, но праздновать надо каждый день) И Рождество, и Пасху , и прочие праздники) Как и в покое быть не только в субботу)
avatar
0
33 tamplier1017 • 10:39, 27.12.2018 33
Ух ты , новая доктрина ??????!!!!! wink А работать когда ? А можете из Писанию пару мест где праздную каждый день одни и те же праздники ? и место что мы здесь на Земле уже успокоились или упокоились как покойники ??????? wink wink wink wacko biggrin biggrin
avatar
0
34 smeusb1 • 11:15, 27.12.2018 34
Вам нужно родиться свыше) Рожденный от Духа, не грешит. Тем самым он доказывает каждый день, что Иисус родился в его сердце)
avatar
0
35 smeusb1 • 11:21, 27.12.2018 35
Когда вы родитесь свыше, вы поймете что Иисус - это наш главный Праздник) В Нём все праздники) Иисус - наш Покой, наша Суббота)
Но вы это сможете понять, только когда родитесь свыше) Ревнуйте о рождении свыше)
Смиряйтесь перед Богом) Бог гордым противится) Человек не может родиться свыше и возрастать во Христе, не смиряя души своей каждый день)
avatar
0
36 tamplier1017 • 15:07, 27.12.2018 36
Да , по теория вам высший бал , а вот на практике как это у вас происходит хотелось бы посмотреть ...... только как бы мне опять не разочароваться глядя на житеё бытиё теоретиков..... cry cry cry
А вообще я думаю вы давно на настоящем празднике не были ,поэтому у вас обыденность и праздники одинаково выглядят... ....как то теоретически не по настоящему как то заученно , хотя может я ошибаюсь и вы святой может быть и в нирване зависаете .....постоянно .....без стрессов и печали , без болезни и немощи .....без творческого искания ......без мучительных поисков ответов на существующие вопросы нашего бытия и вечности ....
avatar
0
37 smeusb1 • 16:17, 27.12.2018 37
Ну если по теории пять, то значит поступайте на основании этой теории) Иисус так и сказал, чтобы мы делали то, что говорят нам книжники и фарисеи по Писанию, но не поступали по их злым делам)
В моей жизни бывает всё) Падений было миллион. Но столько же и вставаний. И подымала меня всегда вера в Христа. Вот поэтому Он для меня Праздник)
avatar
0
38 tamplier1017 • 18:02, 27.12.2018 38
.....падений было миллион
но столько же вставаний
и подымала высь с колен
всегда Христова вера сердца......
avatar
0
39 tamplier1017 • 18:08, 27.12.2018 39
Вопрос в другом ,если вы знаете на пять теорию то откуда падений миллион ? Теория одна а практика выходит то другая (миллион падений )И что бы это значило ?
avatar
0
41 smeusb1 • 18:52, 27.12.2018 41
Праведник семь раз упадёт, семь раз подымится)
avatar
0
42 tamplier1017 • 21:32, 27.12.2018 42
Хорошая отговорка при падении , но какой смысл быть праведником и падать , не лучше ли не падать вообще ? И если праведник падает то разве он праведник ? Может пора признать себя грешником , раз и навсегда покаятся сотворить плод покаяния и идти в перёд узким путём ведущим в жизнь вечную ? Что там Иоан писал " Рожденный от Бога не грешит " Может если вы падаете по семь раз надень ,то не до конца родились свыше ? Или может греховную плоть пора приструнить ? В теории всё просто а вот на практике и начинается самое интересно , миллион падений и столько же подъёмов ..........Вот и получается теория верна а практика показывает истинное положение дел по факту , но хорошо что вера и надежда есть тогда и факты меняются .
avatar
0
43 smeusb1 • 21:55, 27.12.2018 43
Истинные помазанники Божьи всегда благоговели перед Словом Его) Каждый раз, когда вы грешите, вы падаете) Если вы каетесь, вы встаете) Если же вы не каетесь, то вы нечестивый)
avatar
0
40 tamplier1017 • 18:12, 27.12.2018 40
Нет определённо меня смущает поступать так чтоб было миллион падений
avatar
-2
9 tamplier1017 • 15:08, 25.12.2018 9
Вот так начнёшь копать и выкапываешь одну заморочку за другой Оказывается поздравлять с Рождеством значит со слов Мин снова распинать Иисуса ......бр...какая ерунда...
avatar
0
14 min • 17:24, 25.12.2018 14
"Вот так начнёшь копать и выкапываешь одну заморочку за другой Оказывается поздравлять с Рождеством значит со слов Мин снова распинать Иисуса... " Я такое не писал. Это ложь. Взяли смешали и выдали. Это некрасиво, и в тем более не по-христиански.
avatar
0
31 tamplier1017 • 04:20, 26.12.2018 31
Ваш 6 коментарий о чём тогда ? Будьте любезны в дальнейшем тогда вернее излагать ваши мысли
avatar
0
5 Regata • 14:36, 25.12.2018 5
Спасибо за статью! Интересная аналогия Иоанна Крестителя, который был Пророк, с теми близкими нам людьми, которые раньше нас пришли к Господу. Да, есть такая проблема, когда человек "притащил" такого же человека в Церковь без проповеди о грехе, о правде и суде. Но кто знает, может кто-то из наших близких, может оказаться своего рода "предтечею" к нашему дальнейшему покаянию и рождению Свыше.
Моя бабушка, рассказала мне о Христе, о том что Он умер за наши грехи и воскрес для нас как Спаситель, когда мне было всего 8-9 лет. Но её слова, очень глубоко запали в моё детское сердце, хотя на тот момент я не могла понять что такое грех, а тем более покаяться. Но семена упали и проросли спустя 25 лет. Конечно же тогда, я покаялась от всего сердца, уже будучи обличаема Самим Духом Божьим. Потом пришла в церковь, где приняла водное крещение, а чуть позже и крещение Духом Святым!! Слава Господу!!
Да, и вы правы, прочтение или повторение за кем-то молитвы покаяния не сделает человека рождённым Свыше христианином, а тем более крещение младенцев и без покаяния - взрослых в воде. Но по молитвам наших близких и Церкви, Дух Святой продолжает Свою работу, ведя к Истинному покаянию там, где мы даже не ожидаем!
Благословений вам и с Рождеством Христовым!!!

P.S. Ой....))) прочитала ваш 6-й коммент. Я не особо праздную Рождественские праздники. Но мне нравиться сама атмосфера, когда даже грешники начинают вспоминать о Христе, а кто-то по приглашению в Церковь слышит Слово, обличается Духом Святым и приходит к искреннему покаянию и рождению Свыше.
И для евангелистов, очень хороший момент говорить грешникам о Христе!
avatar
0
10 tamplier1017 • 15:17, 25.12.2018 10
Ну вот и ещё один пример отличие классических христиан , классические празднуют вспоминая как в этот мир пришол Спаситель Бог , как Бог Сын воплотился во плоти человеческой ........ Зря что не празднуете , теряете много хорошего .... Так что с Рождеством Вас Регата !
avatar
0
11 Regata • 15:43, 25.12.2018 11
И вас с Рождеством Христовым!!! Я как раз то, ничего не теряю, т.к. Христос во мне и я в Нём. Я во все дни помню и благодарю Господа за Рождение, Смерть и Воскресение!!

Вы в 10-ом комменте написали, правда не мне а minu, но меня заинтриговало:
"Я знаю больше, чем вы думаете и даже предполагаете...."
Круто вы взнуздали! Интересно!.
Чтобы не забалтывать тему, поделитесь о том, что такого вы знаете больше, чем другие! Нельзя же закапывать ЗНАНИЕ в землю, разбрасываясь на мелочи.
Я, серьёзно!
avatar
0
13 tamplier1017 • 16:49, 25.12.2018 13
Если дается знание свыше то оно дается для того чтобы поделится , Даст Бог поделюсь всем что мне открыто или открывается . Так Регата не в упрёк будет сказано вам , просто наблюдение за происходящем в мире и реакции некоторых христиан . Замечаю что мирские по сути люди в западной части Европе и Америке создают атмосферу Рождественского праздника вспоминая так или иначе приход Христа в этот мир , а вот некоторые новые христиане не хотят ни только участвовать в создании этой чудесной атмосферы но и праздновать в домашней обстановке не хотят вспоминая то как или каким образом их Спаситель пришол в этот мир, как то всё это странно не находите ? Идет атака на Рождество от мусульман , от тех у кого бог толерантность ,с этими все понятно но от тех кто Христовы это выше моего понимания ........
avatar
0
15 min • 17:32, 25.12.2018 15
Регата, мне в детстве подарили Библию для детей, синюю с картинками. Думаю это повлияло на мой разум. По поводу 6 коммента. Есть история в Писании, что когда Иешуа пришел на праздник, тайно. То услышал, как о Нем говорили. И одни говорили, что Он Христос, а другие говорили, что Христос родится и придет из Вифлеема. Но вторая группа ошибалась. Он родится в Вифлееме, но нигде не написано, что придет из Вифлеема. И не могли принять, что Иешуа из Назарета. Рождество это традиция более поздняя, более католическая, и при том, Иешуа родился осенью. Странная традиция праздновать то, что Иешуа не говорил праздновать, и в тем более тогда, когда этого не было. А по поводу евангелистов. Святой Дух посылает их в самое не благоприятное время для евангелия, и этом будет прославляться Бог. Он сильнее всякого не благоприятного обстоятельства. Всех благ в Иешуа!
avatar
1
19 Regata • 19:45, 25.12.2018 19
Просто, мой муж евангелист и именно в эти праздники, люди как никогда открыты для проповеди Евангелия, наверное потому что отдыхают и на "загружены" повседневными делами. Ну это так, к слову.
Думаю, кто празднует, пусть празднует как для Господа, а кто не празднует, пусть не празднует. Не уверена, что последние могут претендовать на бОльшую духовность, чем те первые.
И вам, всех благ во Христе! smile
avatar
1
20 min • 20:28, 25.12.2018 20
Regata, муж евангелист это здорово! А вы в снах двигаетесь и в пророческих дарах?
avatar
1
23 Regata • 21:05, 25.12.2018 23
min, Да, видим сны, обсуждаем и разбираем. Точно так же с пророческими дарами, молимся и видим как Господь даёт Своё Слово и лично и для общины. А мужу Дух Святой часто даёт пророческое Слово тем, кому он проповедует. Без этого просто уже нет смысла жить.....Вообщем, вы понимаете о чём я..))!!
avatar
1
26 min • 21:49, 25.12.2018 26
для 28 Regata
Да, понимаю))) Сами не можем жить без пророчеств, снов и толкования снов, видений и т.д. А когда вы сказали муж евангелист, внутрь пришло что он двигается и в пророческом. Как Варнава - пророк евангелист. Но решил уточнить. И слово дает Дух и для общины, и лично, и глобально. Здорово! Всех благ вам на этом удивительном пути!
avatar
0
2 tamplier1017 • 09:23, 25.12.2018 2
А вот почему нет рождения свыше ,очень прост ,нет проповедующих Христа ,нет того рядом кто рождает от Духа , нет Духа Святого а вот почему нет это другой вопрос .
avatar
0
1 tamplier1017 • 09:18, 25.12.2018 1
"Иоан никто ...." Ну вот незадача ,min , то что твой проповедник и ты в месте с ним почитаете Иоанна Крестителя за ничто , это ваше мнение в дребизги разбивается о слова Иисуса Бога ,второго лица Божества ,которое Он сказал в Лука глава 7 " По отшествии же посланных Иоаном , начал говорить к народу об ИОАННЕ : Что ходили вы смотреть в пустыню ???? трость ли ветром колеблемую ??? Что же ходили смотреть вы ? человека ли одетого в мягкие одежды ???? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских . Что же вы смотреть ходили вы ? ПРОРОКА ЛИ ? ДА. ГОВОРЮ ВАМ ( и тебе мин говорит сейчас Иисус )И БОЛЬШЕ ПРОРОКА .СЕЙ ЕСТЬ,О КОТОРОМ НАПИСАНО : ВОТ Я ПОСЫЛАЮ АНГЕЛА(посланника ,посла ) МОЕГО ПЕРЕД ЛИЦОМ ТВОИМ КОТОРЫЙ ПРИГОТОВИТ ПУТЬ ТВОЙ ПЕРЕД ТОБОЮ . ИБО ГОВОРЮ ВАМ (И ТЕБЕ МИН ) ИЗ РОЖДЕННЫХ ЖЕНАМИ НЕТ НИ ОДНОГО ПРОРОКА БОЛЬШЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ (раз нет больше Его значит нет больше и служение которое он исполнил )но меньший в Царствии Божьем больше его .И весь народ слушавший Его и мытари воздали Славу Богу ,крестившись крещением Иоановым ,а фарисеи и законники ОТВЕРГЛИ ВОЛЮ БОЖИЮ О СЕБЕ ........" Так вот мин , во первых Иоан со слов Иисуса все же кто то (это мягко сказано) Во вторых его служение более ,взначимо было по сравнению с теми которые были до него ,В третьих напомню тебе что всякий верующий обязан принять водное крещение ,а этот образ и смысл берется со служения Иоанна Крестителя , крещение покаяния и омытию грехов добавляется новый Новозаветный смысл ,крещение в смерть (погружение ) и воскресение (выныривание ) для новой праведной жизни во Христе в жизнь вечную со Христом . И главное Иоаново Крещение было ВОЛЕЮ БОЖИЮ для народа Израиля ,его служение приготовило путь для служения Христа и очень дерзко утверждать что Иоан никто и его служение ничто и эта дерзость против слов Христа о нём направлена ,она ,эта дерзость как бы говорит слова Христа о Иоане враньё ! Где твой разум Мин ?
avatar
0
3 tamplier1017 • 12:33, 25.12.2018 3
Отвечаю по порядку . 1 . Лично я рожден с выше благодаря Новому Завету и его привилегиям в нём (в завете),которые выражаются в том кем меня видит Бог во Христе ,благодаря Новому Завету у меня есть такая субстанция как БЛАГОДАТЬ и милость ......,более по благодати я крещён Духом Святым со знамением говорения на иных языках ........ 2. "Царство Божье внутри вас" ,верно но есть Царство Небесное которое вне нас ,есть Царство Божье которое вне нас и в каком царстве меньший больше его ? Заметьте Иисус ни слова не сказал о НИЧТОЖНОСТИ ,как вы утверждаете , Иисус сказал МЕНЬШИЙ в Царстве больше его . Иоанна называют ПРЕДТЕЧЕЙ ,то есть того кто пришел перед приходом Миссии , он пришел с одной целью приготовить народ к приходу Миссии и его главная и наивысшая цель ЯВИТЬ ,ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ что Иисус есть Миссия ,которую он явил крестя Иисуса в Иордане ..... это его величие ибо все пророки до него свидетельствовали о приходе Миссии а он
Его явил израилю это наивысшая точка служения людей в Ветхом Завете . Но его служение стало умалятся после того как он явил народу Иисуса ,ветхий завет подходил к своему концу и время нового так же шаг за шагом приходило к своему началу ,время когда будет заключен Новый Завет по которому люди вошедшие в него принимали главную привилегию - Бог вселялся в сердца людей , вот поэтому даже самый меньший в Царстве Божьем , тот кто мало что сделал для царствия Бога в жизни на Земле ,но потому как в нем по завету обитает часть Божества ,он и имеет больше превосходства перед теме кто служил Богу , был помазан Богом но не имел Бога в своем сердце вот в чем разница между великими в В.З. и меньшими Н.З ... Мин , ответь на вопрос почему Иисус крестился у Него ? Почему Великий Сын Человеческий и по природе рождения Сын Божий и полноценный Бог , принял крещение у меньшего в Царстве Божьем ???
avatar
0
6 tamplier1017 • 14:50, 25.12.2018 6
А рождение свыше это разве не привилегия Нового Завета ? Мин где ответ на мой вопрос ?
avatar
0
4 tamplier1017 • 12:42, 25.12.2018 4
Мин , рано или поздно вы уйдете в вечность и вы там встретитесь с Иоаном Предтече ,смотрите как бы вам не пришлось просить прощения у него за то что вы о нём говорили и писали что он НИКТО wink
avatar
0
7 tamplier1017 • 14:57, 25.12.2018 7
Я знаю больше чем вы думаете и даже предполагаете и поэтому мягенько говорю о тех вещах в понимании которых у вас проблема , цель - чтобы вы начали размышлять по Его написанному Им Слову а не в рамках вашей конфесии где вы зависаете . Так что мин не забалтывайте тему прячась за Павла , где ответ на мой вопрос ?
avatar
0
8 tamplier1017 • 15:02, 25.12.2018 8
Ему доверили ????? Да отчасти , но Он БЫЛ ИЗБРАН для этого и у него БЫЛ ВЫБОР поступать по призванию или нет ,быть послушным Богу или нет , а это заслуга его личности или вы думаете его в кандалах заставляли служить так Богу ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2019