Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 2 » Очень помазанное свидетельство о встрече с Иисусом и близких с Ним отношений !!!!
23:13
Очень помазанное свидетельство о встрече с Иисусом и близких с Ним отношений !!!!
Свидетельство Софии Русских о реальной встрече с Иисусом Христом и близких каждодневных с Ним отношений !!!!



Здесь можно прочесть некоторые пророчества и видения Софии о пробуждении, излиянии Святого Духа и явления Славы Божьей:
www.outpouring.ru/blog/2016-05-07-7328
Категория: Видео | Просмотров: 6170 | Добавил: MMS | Теги: Святой Дух, свидетельство, Encounter, инкаунтер, Иисус, Дух Святой, Иисус Христос | Рейтинг: 4.5/21 | источник
Всего комментариев: 1321 2 »
avatar
0
131 svetjk • 13:54, 19.01.2018 131
Почему я не видела раньше?
avatar
1
130 Училка • 17:25, 30.12.2016 130
Материал скоро перейдет в раздел популярных за этот месяц, поэтому очень хочу написать, что Господь меня обличил и, скорее всего в том, что мое сердце было не полной мере настроено на указатель, где написано «ЛЮБОВЬ».

Мой комментарию под номером 33 в отношении Софии лучше не принимать за верный. То есть описанные там видения действительно были, но канал был не Божий. Сейчас поясню: представьте себе телевизор – это ваша способность видеть видения и получать откровения. Но этот телевизор имеет несколько каналов и, к сожалению, не все каналы Божьи. Ручка переключения ТВ каналов настраивается определенным образом самим человеком, не буду здесь подробно описывать как это делается, но переключатель должен остановиться на отметке «ЛЮБОВЬ, НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ, РАДОСТЬ ЗА БЛИЖНЕГО». Только в этом случае видения и откровения будут из чистого Божьего источника - из онлайн студии Вечного Любящего Отца! Возможно возникает вопрос, почему всегда есть несколько каналов? Ответ такой – чтобы мы не разжирели и не расслабились. Иначе зачем дар различия, если и различать нечего…

Впоследствии Господь, уже все моего сознания, во сне сказал, что София – это маленький щеночек, который исполнен радостью и страстью по Господу. Так что будем радоваться за нее и поколение вымоленных детей верующих родителей!

И еще немножко добавлю:
Как Иисус к каждому человеку имел индивидуальный подход, так и нам лучше не рассматривать движение той или иной церкви в целом, когда речь идет о конкретном человеке, а обращать внимание на отдельную личность. Потому что в одной деревне может жить и алкаш, и трезвенник (я о духовном), и колдун, и простой, любящий, искренне верующий человек.

С любовью.
avatar
1
128 loving • 04:20, 13.12.2016 128
Прежде, чем учиться у кого-то, хорошо бы понимать, прошел ли человек свою пустыню и обрезание сердца, или влез в служение нелегально. И вообще что это за человек, Вобщем это длинный разговор. В этом я солидарна с Шаповаловым, он реально учит об этом по духу. Иногда служители такое делают или говорят, что видно, что они просто ляпнули или что-то сделали и не понимают что, и последствий не видят. А кто-то будет расхлебывать. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Об исцелениях пусть учат те, кто призван и уже поставлен Богом исцелять. Об освобождении только те, кто реально имеют опыт не одноразовый, а многолетний. Хоть и не по теме, но скажу. Жизни людей это не поле для ошибок и экспериментов. Это живые люди. Так что приняла решение не советоваться с теми, кто имеет призвание, но опыта не имеет и пока что теоретик. Церковь не детсад, где можно много ошибаться, хаотично входить в служение, и потом списывать свою незрелость на необратимость ошибок.. Правильно, что написали здесь сестры, как есть, по опыту. И верно, что например в ТЦ не приезжают учить те, кто Богом не поставлен и пролез в служение не божьим путем. Хоть в этой большой церкви есть порядок и там не увидиль на сцене детсад. Не хочу учиться у того, кто сам не прошел путь сердца, который необходим для входа в служение. А плоды со временем проверяются, Не все так легко и понятно всем сразу. Когда-то после общения с гадалкой, я пошла в храм, она велела пойти, и гадалка научила меня молитве Отче Наш, а смысл молитвы мне Дух открывал. Чудны пути Господа. И молиться по сердцу, тогда, не люди научили, а Дух. Но я бы не сказала, что гадалка меня к Христу приобщила, она еще оккультизмом занималась, и этим мне много навредила. В храме мне понравилось молиться и говорить с Иисусом. Просто ее Бог употребил в чем-то, что посчитал нужным. Так какие плоды этой гадалки?...Духовный видит ответ.
Есть ошибки, которые Бог допускает. А есть непослушание служителя, которое или ранит людей, или раздирает церковь, или вредит иначе. Вот поэтому ошибки людей, вошедших в служение легально, это нормальные ошибки, это процесс. Бог за это не накажет, к слову. А не иметь божьего порядка и влезать в служение как хочется плоти, это совсем другой вид ошибок. Это плоды непослушания. И этих ошибок Бог видеть не хочет. Вот быть подопытным кроликом для таких людей не хочу. И честно говоря обращаться к непорядочным, с духовными вопросами и просьбами, тоже не хочу. Пусть хоть что они там чудотворят и делают.И чем больше людей будут идти за теми, кто еще не должен быть в служении, тем больше будет тех, кто будет идти их путем. Пусть каждый верующий будет научен Богом делать выводы, понимать, видеть суть. Правильно видеть и верно делать выводы это совокупность многих компонентов мышления. Необходимых и достаточных компонентов. Одного компонента нет, и вывод неверен.
avatar
0
127 lenochka777 • 01:18, 13.12.2016 127
Я знаю, что мнения разные и у каждого разный духовный возраст, и вам совсем необязательно со мной соглашаться. Я уважаю мнение каждого и сразу скажу, что не собираюсь что-то доказывать, просто потому что каждый волен думать и поступать так как считает нужным!
Скажу только свое мнение: я была на служении и школы Михаэля Шагаса, и совершенно точно знаю. что меня туда повел Бог, так как подтверждал Он это различными путями, но сейчас не об этом. Не могу сказать, что я все понимаю то как действует этот служитель, но разумом не всегда можно понять)) Иисус учил узнавать по плодам, так вот: не может дух колдовства или какие-то еще демонические духи приносит плод - когда, после такого служения тебе хочется еще больше проводить время с Богом, еще больше в Него углубляться, не могут демонические духи давать жажду еще больше узнавать Бога и многое другое, что со мной произошло. Кстати сказать, Михаэль делал большой акцент на том, что чем больше ты проводишь время в Его присутствии, тем более ты осознаешь кто ты и узнаешь Его сердце, скажите это плохо?
Я никого не защищаю, не ошибается только Бог, и может у этого служителя и есть какие-то проблемы, как и у каждого из нас, совершенен только Бог. Время все покажет и расставит все на места.
Кому интересно, вот ссылка на видео свидетельства с нашего посещения служения с Михаэлем Шагаса. Это не реклама служителя, это свидетельство того, что с нами произошло и все!
https://www.youtube.com/watch?v=lRLPpyPhUYM&list=PLDNvY4hWbyc3vOmVR65fX5Dgs37L2HTMN&index=1
avatar
0
124 loving • 20:22, 12.12.2016 124
Rozasad, а чем инкаунтер Софии может навредить, поясните свою мысль. Т.к, звучит Ваша фраза не понятно.
avatar
0
123 rozasad • 18:01, 12.12.2016 123
ТЕПЕРЬ ВАЖНО ЧТОБЫ САТАНА НЕ СБИЛ ЕЕ С ПУТИ..ЧТОБЫ ОНА НЕ ВПАЛА В ЕРЕСЬ А ВРАГ ВСЕ СИЛЫ СВОИ НА ЭТО ОТДАСТ..ЕЙ НУЖНО ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ.ТАЙНАЯ КОМНАТА НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИНКАУТЕР.ПРЕДУПРЕДИТЕ ЕЕ.
avatar
0
132 svetjk • 14:10, 19.01.2018 132
ха-ха-ха....он не сможет ничего...
avatar
0
122 rozasad • 17:57, 12.12.2016 122
мир вам разрешите и мне сказать слово..все что говорит девушка София это правда,тоесть она говорит Он во мне а я в Нем,также говорит что она изменилась сразу..Бог ее менял..ЧТО ВСЕ ЕЙ ОТКРЫЛ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОНА НЕ ЗНАЛА НЕ ЧИТАЛА БИБЛИЮ..НО УЖЕ В ДУХЕ ОНА ЗНАЛА..ТАКЖЕ БЫЛО И СО МНОЮ.ЭТО ЕСТЬ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ ЭТОЙ ДЕВУШКИ ЭТО ВСЕТРЕЧА ЕЕ ДУХА С ДУХОМ ИИСУСА..ВСЕ ЧТО ОНА РАССКАЗЫВААЕТ МНЕ ХОРОШО ЗНАКОМО Я ЭТО САМА ПЕРЕЖИЛА 12 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД..Я ВЕРЮ ЕЙ ЭТО БЛАГОСЛОВЕННОЕ ДИТЯ БОЖИЕ..БОГ ЕЙ ЕЩЕ МНОГОЕ ОТКРОЕТ БУДУТ ВСТРЕЧИ С НИМ САМЫЕ ПРЕКРАССНЫЕ И НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ..ЭТО И ЕСТЬ БЛИЗКОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБЩЕНИЕ С НИМ..ХОЖДЕНИЕ С НИМ..НЕ СМОТРИТЕ СЕЙЧАС НА ЕЕ ГОВОР НА МАНЕРЫ БОГ ЕЕ ИЗМЕНИТ И ИЗМЕНЯЕТ И СМИРЯЕТ..ОНА ХОРОШАЯ УЧЕНИЦА ИИСУСА ХРИСТА..КТО ЕЕ ЗНАЕТ НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЕ АККАУНТ..ЕЕ СТРАНИЦУ В СОЦ.СЕТИ.МНЕ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ С НЕЙ..ОНА ПЕРЕЖИЛА ТО ЧТО И Я ПЕРЕЖИЛА.
avatar
0
121 lisichka • 15:31, 12.12.2016 121
Я служителей Божиих определяю по смирению.. Чем больше смирения, тем больше помазания на нем. Это по теме Шагаса, не увидела в нем смирения вообще, только показуха. Но тем самым не говорю, что он не дитя Бога, просто до конца школу смирения не прошел. А в отношении девушки, то видео не смотрела, по ссылке ниже прошла, слова пустые, ни чем не наполнены.
avatar
1
108 Regata • 14:25, 08.12.2016 108
Граждане Царства Небесного!
Чего спорим....? ))) У каждого из нас своё мнение и понимание, в силу духовного возраста и хождения с Господом......
По прошествии многого времени мы увидим.... или не увидим ПЛОДЫ этих духовных переживаний. Подождём..... и когда София будет приводить ко Христу грешников, бесы будут изгоняться , больные будут исцеляться и Царство Божье будет распространяться, то и воздадим всю Славу Господу!!! biggrin
avatar
1
113 patrio-drink • 22:26, 08.12.2016 113
Да да мы РУССКИЕ СВОИХ не обманываем smile tongue wink
avatar
0
126 lenochka777 • 00:38, 13.12.2016 126
Аминь! Это мудро!
avatar
1
102 olyaivanova2017 • 00:21, 08.12.2016 102
17. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
(Деяния св. Апостолов 2:17)

Вся Слава Господу! ❤
avatar
4
91 tranzit • 20:20, 07.12.2016 91
Лично я ничего криминального в переживаниях девушки Софии не увидел. Естественно она сейчас находится в восторге от внезапно свалившихся на неё духовных переживаний. И естественно ввиду своего достаточно юного возраста и малого опыта она где-то что-то путает и может говорить невпопад и поэтому не стоит в её речи искать каких-то глубоких тайн и откровений. Однако это не означает, что её переживания являются не настоящими. Знаете, она мне напомнила Иосифа из библии.
Иосиф в своём юном возрасте получал разные откровения в виде снов от Бога и этим раздражал своих братьев. Кроме того он был близок к их отцу Иакову и этим тоже раздражал их. Итог мы знаем: те пророческие сны Иосифа провели его через такие страдания, которые мало кто смог бы выдержать из нас. А Иосиф смог всё это пройти именно благодаря своим снам и тому, что слышал от своего отца.
Мы не знаем, что Бог уготовил для этой юной девушки. Но известно точно, что Бог испытает каждое пророческое слово, подобно как Иосифа испытали его сны-пророчества. Иногда мы удивляемся тому, как легко получают некоторые верующие разные переживания. Но это всё в Божьей компетенции. Иногда так бывает, как в фильме в котором начало фильма начинается как бы с конца. Сначала показывается конец фильма, а потом время отматывается назад и сюжет за сюжетом всё подгоняется к концу. Вот точно так же бывает и в христианской жизни. Сначала Бог показывает свою безграничную любовь и богатство славы, а потом приходят те испытания, которые необходимы нам для становления нашего характера, чтобы мы были похожи на Иисуса. Уверен, что этой девушке нужно много пройти, а то, что она сейчас имеет, поможет ей в этом.
avatar
0
92 smeusb1 • 20:32, 07.12.2016 92
Класс!
avatar
0
93 anaidjoy • 20:34, 07.12.2016 93
tranzit,
avatar
0
98 ВикторХа • 22:44, 07.12.2016 98
Если сейчас её не остановить, она уйдёт в ересь! Можно говорить всякие откровения, их трудно сразу разобрать от Господа или нет, но когда человек, которого допустили за кафедру, говорит, что он часто встречался с Иисусом и с Богом Отцом- это ересь! Нельзя увидеть Бога Отца и не умереть-это ещё действует и в настоящее время! Бог это не отменил!
avatar
0
106 MMS • 06:30, 08.12.2016 106
ВикторХа - Вообще то это вы говорите ересь. Так как в библии конкретно описываются встреча с личностью Иисусом, а так же в наше время таких свидетельств массы, к примеру благодаря таким встречам многие мусульмане рождатются свыше.
А что Иоанн имел ввиду, когда говорил что невозможно увидеть Бога и не умереть? Ведь к примеру Исаия видел Бога, к тому же нигде не запрещается разговаривать и переживать присутствие трёх личностей Божества! Подобный духовный опыт имеют многие, у кого есть близкие отношения с Господом. Вот к примеру одно из свидетельств на этом сайте outpouring.ru/blog/2016-06-29-7444
Моисею Бог не позволил увидеть по настоящему славу Божью - так как все согрешили и лишены славы Божьей! Но Иисус искупил от греха и вернул способность видеть славу Божью во всей полноте - Иоан.17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. + 2Кор.3гл.
avatar
2
110 ВикторХа • 16:54, 08.12.2016 110
Да, конечно есть встречи с Иисусом и наши дни, я написал это в комментарии №4- "Иоан на острове один раз только встречался с Иисусом и то падал ка мёртвый и дух его сотрясался, а здесь девица Софья, каждый день встречается то с Иисусом, то с Богом Отцом, или Духом Святым", если она в духе встречалась с Отцом Небесным, как допустим Исаия, или в видении, так пускай бы так и сказала и я бы смог это допустить, да ещё и ваша реклама: мол "очень помазанное свидетельство" -кем помазано? Не ужели нельзя было просто написать: "Свидетельство сестры.." и меньше было бы споров! wink
avatar
0
112 smeusb1 • 21:55, 08.12.2016 112
Виктор, я же вам уже писал о встречах людьми с Иисусом после Его воскресения. Иисус приходил к Апостолам, когда они рыбачили. Он напёк им рыбы на костре, их накормил и Сам поел. Никто в обморок не свалился, ничего об этом не сказано. В одно время явился более нежели пятистам братиям. Тоже не написано, что все лежали как мёртвые. Ему пришлось показать Свои раны от гвоздей Фоме. Тот вообще не верил, что это Господь... Более того, Библия говорит об учениках, которые Его вообще не узнали. Хотя шли с Ним долго одной дорогой и мило беседовали. Просто разговаривали. Он их учил, объяснял Писание, а они и не поняли Кто это... Так что повальные обмороки - это не из Писания. Так и возникают странные учения, которые базируются на ощущениях. В данном случае вообще, только на ощущениях одного характера. Так возникли ложные учения, которые утверждают, что Бог приходит только в веянии тихого ветра. Как в случае с Ильёй, когда он закрыл руками лицо. Но Библия говорит, что Бог может приходить по разному. Ветром слабым и ветром сильным, в громе, в огне и т.д. С двумя людьми Он может рядом стоять, один будет Его так переживать, а другой по-другому. Когда Павлу явился по дороге в Дамаск Иисус, то Павел ослеп. А бывшие с ним - нет. Видите? Поэтому нельзя строить учение, учить, на одном месте священного Писания.

А по поводу "очень помазанное свидетельство"... Я радуюсь, когда вижу такое, радуюсь за своих братьев и сестёр. Потому что я их люблю. Их радость - это моя радость. Если им хорошо, то как мне может быть плохо? Если для кого-то из них это помазано, то слава Богу. Значит им это надо. Если мне, тебе или кому-то это не надо, то это не значит, что оно не помазано.
avatar
0
114 ВикторХа • 16:38, 09.12.2016 114
Что значит "помазанное свидетельство", ты так и не ответил!Есть просто свидетельство, а остальные слова "от лукавого", так как такого понятия нет, это реклама!
avatar
-1
118 smeusb1 • 11:36, 10.12.2016 118
Братишка, а ты что, боишься рекламы? Не бойся. Реклама - это не грех. Грех - это рекламировать грех. А рекламировать праведность, откровения, освобождение, Царство Божье - это не грех) Иисус рекламировал праведность, рекламировал Духа Святого. Посмотри, как разрекламировал Иоанн Небесный Иерусалим! Тебе ведь туда хочется после этого, правда? Хочется в объятия Бога?)
Реклама - от лат. reclamare - выкрикивать. Это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Что значит "помазанное свидетельство", ты так и не ответил!
Сщас отвечу. Это когда Бог дует на то, что ты слышишь.
avatar
0
117 ВикторХа • 20:46, 09.12.2016 117
Спасибо Дима,что напомнил о встрече с Иисусом более 500 братиям, а то как то "выпало" из головы!
avatar
0
103 Esph • 00:22, 08.12.2016 103
Аминь.
avatar
1
78 patrio-drink • 22:02, 06.12.2016 78
Вот знаете братья и сестры все разногласия начинаются с А МНЕ БОГ СКАЗАЛ. У меня всегда возникает вопрос: "Неужели надо быть такими слепыми, что б отличить к примеру черное от белого. Этот случай очевидного шарлатанства и здесь и спрашивать то у Бога особо нечего. Но я понимаю бывают ситуации, когда сложно отличить истину от лжи. А тут все как на ладоне, все чувствуется на уровне духа. Или а мне СКАЗАЛИ через 200 метров что семья отличная. Чужая душа потемки и зачастую разные вещи в разном свете видятся по разному. У Дзержинского с Лениным тоже были хорошие семьи и первый даже хотел в молодости стать священником и что из этого? Включите навигацию духа и даже простого синтеза, который говорит что откровения Софьи ничего не несут, они пустые. Отсюда и дух говорит, ну уж нет ребята заливайте песню, растягивайте баян, НО здесь ЧТО-ТО НЕ ТАК!!!
avatar
0
79 КСЮША • 22:15, 06.12.2016 79
patrio-drink •ну если Вы так видите и слышите...прошу к ПРЯМОМУ зеркалу Иакова)))
Плюс вместо растягивания баяна спросить Духа Святого...а уж ОН НАСТАВИТ НА ИСТИНУ, ОБЛИЧИТ И УТЕШИТ,
avatar
0
82 MMS • 11:25, 07.12.2016 82
patrio-drink - Ну к примеру большая часть христианского мира считает очевидным что Шаповалов еретик! Я как то разговаривал с дьяконом пятидесятником который убеждал меня что Шаповалов не от Бога - и когда я ему сказал что к Шаповалову приходил Иисус... то дьякон мне в ответ сказал - (ну если Иисус к нему приходил, то значит он точно не от Бога). Так что очевидно, что ваши методы религиозны и ошибочны (душевны)! К примеру, София в одном из видений говорит что с ростом помазания и явления славы, будет много потделок помазания и что для различения нужно ходить очень близко с Богом, (кстати, в церкви Шаповалова такие откровения тоже часто звучат) - а вы говорите совсем противоположное - что мол и так всё видно и что у Бога особо нечего спрашивать - как будто сейчас речь идёт не о сверхъестественном!
avatar
0
83 patrio-drink • 16:06, 07.12.2016 83
Я был на инкаунтерах и хорошо знаком с движением Шаповалова. Есть хорошая проповедь А . Кинды о таких встречах как у Софии, послушайте ее!
avatar
0
105 MMS • 04:05, 08.12.2016 105
Глядя на ваши комментарии, уверен что вы многое не правильно понимаете... Основной посыл Шаповалова, это необходимость личной реальной встречи с Богом и делать то, что говорит тебе Бог лично. А в одной проповеди Шаповалов так прямо и сказал - (делай то, что сказал тебе Бог, даже если я скажу тебе этого не делать)! - без этого новая реформация невозможна и превратиться в ещё одну деноминацию (шаповаловцы)!
avatar
1
74 alexandrrudenko1971 • 19:01, 06.12.2016 74
шолом всем? Вопрос у меня, к достопочтенной, уважаемой публике, которая рассуждает о каких то помазаниках, чёт копался, искал в Новом Завете, каких либо помазаников. Нет ,не нашёл, сказано ,что все помазаны, что все имеют помазание .Подскажите пожалуйста, что ж эта за удивительная такая группа людей -ПОМАЗАНИКИ
avatar
2
77 smeusb1 • 20:52, 06.12.2016 77
Ну это, имеется ввиду, те люди, которые апостолы, пророки, пастыри, учителя, евангелисты, наверное. Они служат, учат, что-то делают, а их неправедно судить начинают. Вот об этом речь.
А так, конечно, все помазаны. Но тех слышно, они на виду, у них много дел и поэтому внимание падает на них и всё, что с ними связано.
avatar
1
66 sulamita68 • 15:09, 06.12.2016 66
ММS и Ксюша, никто не осуждает ваших знакомых, что касается духовных истин- здесь грань очень тонкая. Время лучший показатель и все мы будем испытаны тем Словом, которое вышло из уст наших. Но защищая одних помазанников, вы почему-то игнорируете мнение и опыт др. помазанников))). ММS, если сравнивать с опытом Павла, то после явления ему Христа, он проходил длительную подготовку, прежде чем поднялся как Апостол. И никто не воюет с этими людьми, война идёт с духами обольщения...., как же вы тогда будете определять лжеучителей, если судите по- наружности? "Хорошая семья и всё у них нормально....",- это не показатель духовности. Зная лично очень многих пасторов и их семьи, могу сказать, что все они образцовые служители, и семьи у них- образцовопоказательные! Но при более близком общении, начинаешь видеть как раз их " истинное духовное" состояние. Моему младшему сыну 14 лет и он учился в одной школе с сыном " епископа России", как он сам себя называет (вернее, это звание он получил на Горе Моисея у Мунтяна). Так вот, после общих прогулок с ним, сын сам сделал вывод больше не иметь с ним общения, т.к был немало удивлён его поведением относительно противоположного пола и его систематическому воровству в супермаркетах ( на что тот его подбивал, хотя семья очень обеспеченная). А вот про Бога, он разговаривать вообще не хотел. У др. пасторов, наши старшие дочери, в контакте увидели фото из ночных клубов их детей, которых нашим детям в церкви ставили в пример как молитвенников и поклонников Бога. Примеров куча, всё не написать.
А вот когда вы не хотите посмотреть глазами духа, а не по человеческому рассуждению, это уже- серьёзно. Ксюша сначала металась в своих выводах, потом помолилась и для верности сделала звонок))), на этом успокоилась. Серж согласен с дочерью, но не согласен с мамой!? А ведь они одна семья!
Впрочем, никто никого не к чему не принуждает. Иисус сказал, что прельстятся даже избранные. К стати моя старшая дочь( ей тоже 20 лет))) написала Софии и попросила её "попророчествовать", мда-а-а, скажу я вам! На вопрос:" как ты это делаешь? Ты молишься о человеке?" Ответ: "Нет, я просто слышу голос..."Ну а "пророчество", если коротко- " процветание, Эдем, встреча любимого". Всё как по сценарию у Шагаса!
avatar
2
68 Regata • 16:53, 06.12.2016 68
sulamita, приблизительно так же хотела написать, долго думала, но вы сделали это раньше. И о детях пасторов и служителей, и о том что "в семьях всё в порядке" и так далее.
Который раз убеждаюсь что надо говорить правду, не боясь обидеть (поднять пяту) на "помазанников".
Если помазанники - реальные помазанники, то они никогда не обидятся даже на самые жёсткие высказывания, а в смирении вместе с Господом будут проверять так ли это!!!
avatar
1
75 КСЮША • 19:05, 06.12.2016 75
68 Regata...они прочтут это...там и посмотрим... обидятся они или нет))
avatar
2
76 Regata • 20:10, 06.12.2016 76
Ксюша, их реакция будет либо им на пользу, либо во вред. Пусть Господь благословит и выправит все их кривизны !!!.
avatar
0
70 MMS • 18:28, 06.12.2016 70
sulamita68 - Причём тут знакомые? Та элементарная истина на которую я обратил внимание, касается всех помазанников одинаково!
- Причём тут Серж и мама? Ведь Серж сказал что несогласен с женщиной! Она не мама Софии! Эта женщина пастор какой-то церкви, которая пригласила Софию поделиться своим свидетельством... - Как вы можете судить по наружности, если вы не знаете какая наружность на самом деле?
- Иисус не говорил что прельстятся даже избранные! Иисус сказал - (чтобы прельстить, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, и избранных). Во вторых - Павел 2Фесс.2:10 пишет что прельстятся только неизбранные! В третьих - Иоанн Откр.13:8 пишет что никто из избранных не прельститься!
- Игнорировать мнение каких то помазанников или говорить на этих помазанников что они в заблуждении и колдовстве - это разные вещи! Если ты с кем-то не согласен, то это не означает что он не прав - так как у каждого свой путь со Христом и все люди разные! Перечитайте внимательно ещё раз эту элементарную истину в моём прошлом комментарии!
avatar
2
80 sulamita68 • 22:19, 06.12.2016 80
Как всё запутано!))) А почему Валерий с Ксюшей,женщину говорящую о золоте называют мамой? wacko
И мы на разных языках разговариваем, индивидуальность и заблуждение- разные вещи. Ну нравится вам такая истина ( элементарная), слушайте пожалуйста. Но ведь когда мы, что-то на этом сайте выкладываем, надо быть готовыми принять разные мнения( это тоже к вопросу об индивидуальности!). И что касается возможного обольщения....,в некоторых переводах, написано ДАЖЕ, а где-то ВОЗМОЖНО, из этого делаем вывод: значит всё таки- возможно! Раз это уже происходит....
avatar
1
71 серж • 18:33, 06.12.2016 71
Сестра Алёна я категорически протестую о вашей трактовки моего комментария.
Все знают мою"любовь" к речникам и трансореформаторам,
Но проблема всех,в том что начинали по духу,а заканчивают в духе прорицательном,либо ласкательном,либо говорящим от желания сердца,наполненного учениями человеческими.Причина в том что не могут и не хотят сами размышлять над пророчеством через Писание,Остаётся простота голубя,без мудрости змеи.
avatar
0
72 КСЮША • 18:52, 06.12.2016 72
sulamita68 я ни сколько не умаляю мнение других помазанников и тем более не защищаю ,раз!
во-вторых почему вы решили ,что я успокоилась!?)))) я очень люблю творение Отца, то бишь людей...и как ходатай молюсь за них! И я со своей стороны сделала всё чтоб до них дошли наши комментарии!

То что вы со стороны соц. сетей можете связаться с Софией это хорошо...у меня просто их нет.
На этом откланиваюсь, благословений!
avatar
0
81 sulamita68 • 22:24, 06.12.2016 81
Благословений! cry
avatar
0
63 КСЮША • 12:45, 06.12.2016 63
Доброе время суток Всем!

Сегодня Господь повёл в молитве за семью Русских и Он вложил в дух такие слова:
"Когда Вы начинаете хоть чуть-чуть открывать своё сердце для осуждения Моих помазанников и того в чём и как Я их веду, тогда закрываются Небеса над вами и вы лишаетесь помазания сами и вИдите и слышите уже через призму кривого зеркала."
"И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир." от Иоанна 12:47
Не судите по наружности, но судите судом праведным.от Иоанна 7:24
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.1 к Коринф. 4:5
Т. е. если в нашем сердце есть желание видеть неготивизм, то он и будет толкать нас к осуждению,что в результате покажется даром различения и чуйки. Хорошая статья об Этом

Плюс я связалась со знакомым пастором(сама не дозвонилась напрямую до Русских), который живёт в 2х сот метрах от семьи Софии и поговорила с ним.
Он сказал , что папа Софии так же служит пастором в церкви речного движения и что у них всё прекрасно в семье, Господь реально движется как в семье так и в их церкви. Посмотрел он видео Софии и получил много подтверждений для себя.

Как-то так, возлюбленные)))
avatar
0
64 ВикторХа • 14:48, 06.12.2016 64
Представляете и мне было слово знания от Господа, и я получил слово о девице Софье и об учении её-
„Каждое растение, которое не было посажено Моим Небесным Отцом, вырвано будет с корнем,так что отпусти их с миром. Они слепые, ведущие за собой слепцов. Но если слепой ведёт за собой слепца, то оба они упадут в яму".
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его."
avatar
-1
65 anaidjoy • 15:02, 06.12.2016 65
«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.» /1-е Коринфянам 10:12/

Это слово знания для тебя, Виктор. Задумайся и одумайся.
avatar
1
84 ВикторХа • 18:28, 07.12.2016 84
Я это знаю возлюбленная сестра, эти слова ты получила для себя, причём первый раз месяца два назад! Главное чтобы упала не на свой меч!
avatar
-2
90 anaidjoy • 20:10, 07.12.2016 90
Дорогой брат, ОПЯТЬ ОБРАЩАЮ ТВОЕ ВНИМАНИЕ,НА ТО, ЧТО НЕ ЛЮбЛЮ ПУСТЫХ СЛОВОПРЕНИЙ И НА ПРОВОКАЦИИ НЕ ОТВЕЧАЮ. Могу только объяснить, что меч в моей руке, это меч духовных, который есть Слово Божье, и брань моя не против крови и плоти. На этом заканчиваю. Мира, благословений, мудрости и знания от Господа тебе, брат.
avatar
2
96 ВикторХа • 22:31, 07.12.2016 96
Ты очень ко мне ревнуешь, почему? Ты говоришь -люблю, а слышится убью! И опять ты обманываешь, ты сейчас восстаешь против меня, а не против духов злобы поднебесной!
avatar
-3
100 anaidjoy • 23:35, 07.12.2016 100
Ревную, потому, что люблю, и сострадаю тебе. Перестань слyшать клевету обвинителя братьев!!!! Вeдь ты же истинный брат а не ЛЖЕ!!! ВСПОМНИ КТО ТЫ ЕСТЬ, ТЫ ВОЗЛЮбЛЕННОЕ ДИТЯ НАШЕГО ГОСПОДА, И У ТЕБЯ ЕСТЬ ДУХОВНАЯ СЕМЬЯ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И БЕCПОКОЯТСЯ О ТЕБЕ. Я ИЗ ИХ ЧИСЛА.
Пожалуйста успокойся, тебе никто здесь зла не желает. Просто войди в Покой и мир Господний, и увидишь истину.
avatar
2
101 ВикторХа • 00:18, 08.12.2016 101
Вот видишь, говоришь, что любишь, а называешь клеветником, хотя ты сама так и не ответила, в чём я был не прав, когда сказал, что встречаться напрямую с Богом Отцом и Сыном и Святым Духом(причём часто)и остаться в живых не возможно-это говорит Библия! Может ты уже отменила это правило? Нельзя видеть Лице Бога и не умереть!
Ты называешь меня дьяволом(ибо он есть клеветник братьев наших), но я могу привести массу живых свидетельств авторитетных Божьих служителей, которые подтвердят Писанием заблуждения "речников", и опираюсь и на этот великий материал верующих служителей Божьих! И пусть человеческая гордость говорит, что - "ТОЛЬКО САМ ИЗУЧАЙ БИБЛИЮ и ОНА ПУСТЬ БУДЕТ ТВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ", я почитаю учителей и нахожу это разумным, так как сам апостол Павел сказал- подражайте мне как я Христу!
avatar
0
104 smeusb1 • 01:03, 08.12.2016 104
Виктор, никто тебя не называл клеветником. Иисус Сам сказал в Откровении, что придёт вместе с Отцом к тебе и будет с тобой вечерять. В её жизни это слово и исполняется. Теперь тебе, если ты любишь Иисуса, просто нужно возревновать об этом же. А то мы ревнуем о многом, мы хотим исцеления своего тела, кто-то хочет чудес, кто-то рвётся в служение Богу... а Бог хочет общения с нами. Он хочет отношений. Всё больших, всё нарастающих. Это дороже для Него всего на свете. Так почему мы ревнуем не о том в первую очередь? Или боимся ревновать вообще, хотя Он сказал?
Ангелы могут приносить присутствие Божье. Иисус может прийти и ты Его даже не узнаешь, как это было с учениками, которые шли в Эммаус. А может так, как пришёл к Павлу и скинуть с коня. Иоанну на Патмосе были показаны настолько большие вещи, что они вошли в Новый Завет. Переживания его были соответствующими глубине откровений. Как и у Даниила.
А вообще, Он живёт в тебе. Престол Всемогущего Бога находится прямо в середине тебя, в твоём сердце. И ничего. Ты не умираешь.

Читай всё-таки в первую очередь Библию. Чтобы отличать где авторитетные для тебя люди говорят по Писанию, а где по традиции...
Потому что они то ответят, если введут тебя в заблуждение, но и тебе отвечать придётся. Если за каждое праздное слово дадим отчёт, то тем более за то, что доверился более людям, чем Господу. Это простительно младенцам во Христе. Но когда ты подрастаешь и способен к различению, ты уже способен сам кушать, ходить, читать и понимать. Потому что ты подрос. Потому что Он дал помазание тебе, оно внутри тебя и оно научит тебя всему. Вот что Он сказал в Своём Слове. Он дал тебе разум и Он дал тебе волю. Пользуйся ими мудро. За всё придётся дать отчёт, кому ты покорился, за кем пошёл, чем думал. Слушай учителей, но и сам читай. И сверяй.
avatar
-2
109 ВикторХа • 16:30, 08.12.2016 109
Дима, ты пишешь "А вообще, Он живёт в тебе. Престол Всемогущего Бога находится прямо в середине тебя, в твоём сердце. И ничего."-Это не так! Престол Бога находится в Недоступном Свете, или может ты думаешь, что когда человек кается и читает придуманную молитву "Иисус войди в моё сердце!", Он туда входит? Нет, во время покаяния мы получаем ЗАЛОГ ДУХА СВЯТОГО в наше сердце- это действительно говорит Писание! В моей церкви тоже помню пели песню, про то как Господь строит Свой трон в сердце, но исследовав слова песни выяснили, что она не подкреплена Писанием! Когда христианин поступает (живёт) по Слову Господа, освящается, становится на путь ученичества ,т.е. продаёт свой дом или оставляет его, оставляет мать,отца, детей, жену (но не мужа!, т.к. Иисус не избирает учениками женщин, поэтому ученик должен оставить ради Христа жену, но не мужа, как сказал Иисус) и свою жизнь и следует за Иисусом то он получает в свой дух Дух Христа. Впрочем это отдельное учение, которое должно рассматриваться отдельно, а не в качестве комментария к статье. wink
avatar
0
111 smeusb1 • 21:15, 08.12.2016 111
Правильно, мы получаем Духа Святого, а Дух Святой нам дан, чтобы сделать для нас реальным Недоступный Свет. Иисус сказал, что Царство Божье в нас есть. Как же может быть Царство без Царя?
Насчёт песен... Многие песни даны нам с Небес, чтобы пролить свет на те или иные места Писания. Многие песни основаны на Писании, только на Писании. Но наши традиции, устои, заглушают Истину. Люди не понимают Писаний и следовательно не понимают песен с Небес. Ещё чуть более ста лет назад, если бы ты запел на языках, то это было бы чем-то... даже не могу представить реакцию христиан... Многие дети Божьи и сейчас языки не признают. Вот так вот и с песнями, в которых содержатся откровения из Слова. Ваша церковь их просто не увидела в Слове, потому и отвергла песни. Вам нужно вернуться к Слову. Ибо написано: Царство Божье внутри вас.
Не могу согласиться с вами и по поводу женщин (жён). Так как Библия чётко говорит, что нужно оставить... ВСЁ. Если жена не оставит мужа, то он станет для неё идолом. А так не должно быть.
Когда Авраам "оставил" Иакова, отдал Богу 1-е место в своей жизни, то он поступил по Евангелию. Если бы Сарра не смогла "оставить" Авраама, то Авраам стал бы для неё идолом, и она не смогла бы возразить ему, когда разговор шёл об Исааке и Измаиле. Авраам не хотел выгонять Агарь с Измаилом, но Сарра настояла на СВОЁМ. Она сказала: сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. И это была воля Божья.
Так что оставить надо ВСЁ. И всем. Иначе ты не сможешь быть Его учеником. Да и сказано, что "всякий рождённый от Бога, побеждает мир". Но нельзя победить мир не пройдя ученичество...
avatar
0
115 ВикторХа • 16:57, 09.12.2016 115
Ещё раз,ты наверное не читал, что Иисус сказал, кто может быть ЕГО УЧЕНИКОМ! Иисус не сказал,что жена имеет право оставить своего мужа! Читай заново евангелие!
И ты опять путаешь Царствие Божие с Царствием Небесным! И действительно нужно оставить ВСЁ, хотя я помню ты говорил, что квартиру отдавать нельзя, что мол все эти слова Иисуса виртуальны! Когда Сарра оставляла Авраама? Это,что новое учение?
Ты говоришь, что наша церковь Божия не видит места писаний,где говорится что Бог поставил свой престол в сердце у человека, тогда ты сам напиши мне эти места из Писаний, где Бог Отец поставил престол.
И опять ты не ответил, где написано, что можно просто так встречаться со Всевышнем?
avatar
1
120 smeusb1 • 17:55, 10.12.2016 120
Нет, Виктор, я читал. И я читаю всё Слово. В Деянияях 9:36 написано: "В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: "серна"; она была исполнена
добрых дел и творила много милостынь." Поэтому твои слова, цитирую: Иисус не избирает учениками женщин... не соответствуют Писаниям. И ты ещё забыл, что дух не имеет пола. Во Христе нет ни мужского, ни женского. И на Небесах мы не будем ни жениться, ни выходить замуж, потому что будем подобны Ангелам. Поэтому я всё-таки ободряю вашу общину в этом вопросе вернуться к чистоте учения Божьего.
Я уже писал вам, что так нельзя - строить доктрину на одном, вырванном из всего контекста Писаний, месте.

Про квартиру ты не понял... Бог может и буквально сказать: отдай квартиру. Вообще ты должен быть как ничего не имеющий на этой Земле. Чтобы ничего не тянуло тебя вниз. Имеющий жену, как не имеющий, помнишь?

Про то, что Царство Божье и Царство Небесное - разные вещи, хотелось бы на основании Писаний увидеть доказательства и в чём их различие.

Насчёт Сарры... Сарра - это крутая женщина. Я приводил место из Писания, где Сарра возразила Аврааму (ослушалась его!) и Бог не наказал её за это, но наоборот, мы читаем об этом случае и в Новом Завете. И Сарра прославляется в нём за это. Т.е. для Сарры Богом был не Авраам, а таки Бог. И потому, когда стал вопрос о подчинении, кого нужно более слушаться, Бога или человека (даже если он твой муж, а следовательно глава), то выяснилось, что таки Бога. Его нужно в первую очередь слушаться. Муж не имеет права доминировать над духом жены. Они с женой одна плоть, а не дух. Это разные вещи. Понимаешь? Муж не имеет права приказывать жене, как ей молиться, как ей поклоняться, как служить Богу. У него нет такой власти. Поэтому я и написал, что образно Сарра оставила Авраама, когда стал вопрос о подчинении, кого более слушаться. Сарра была ученицей Христа, а не ученицей Авраама...
Я предвижу твой вопрос - как это возможно? Ведь Христа ещё не было... Я тебе более скажу - Иов страдал за Христа. Да и все праведники и праведницы Ветхого Завета - это всё ученики и ученицы Иисуса Христа.
Просто сейчас, вот так с ходу, не написать мне всего об этом. Ты попроси Рут, она должна неплохо разбираться в этом вопросе. У неё есть откровение, что Христос прежде Своего пришествия на Землю для страданий за нас, ранее являлся еврееям в Ветхом Завете. И это нормально... Потому что БОГ ВСЕГДА БЫЛ РЯДОМ СО СВОИМ НАРОДОМ. Она тебе расскажет на основании Писаний, проведёт параллели, почему они ученики/ученицы Христа, претерпевшие страдания за Его Имя. Ей легче. Мне это долго.

Насчёт престола и встреч с Ним, позже обязательно напишу.
avatar
0
125 smeusb1 • 23:44, 12.12.2016 125
Ты говоришь, что наша церковь Божия не видит места писаний,где говорится что Бог поставил свой престол в сердце у человека, тогда ты сам напиши мне эти места из Писаний, где Бог Отец поставил престол.

Конечно. Написано, что мы - храм Божий. Ответ, по моему, исчерпывающий)

Доказательства того, что мы - храм: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор. 3, 16). "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа"... (1 Кор. 6:19) ..."Ибо вы храм Бога живо­го"... (1 Кор 6:16).

А доказательство того, что храм имеет престол, в стихе, где говорится о Иерусалимском храме: «Не отрини [нас] ради имени Твоего; не унижай престола славы Твоей: вспомни, не разрушай завета Твоего с нами» (Иер. 14: 21)

И опять ты не ответил, где написано, что можно просто так встречаться со Всевышнем?

"Посему да приступаем с дерзновением к престолу
благодати". (Евреям 4:16)

Святая Святых разодрана. Вход свободен.
avatar
-2
107 Verah3 • 14:23, 08.12.2016 107
Виктор , не доказывай этим женщинам ничего , ихняя суЩность не принимает этого ....
Твое игнорирование их комментариев убережет тебя от их колдовских "христианских" молитв ....
avatar
-3
116 ВикторХа • 16:58, 09.12.2016 116
Спасибо за совет!
avatar
0
119 КСЮША • 15:16, 10.12.2016 119
Verah3 ...я так понимаю ты на всеобщее обозрение обвинила Диану и так понимаю меня в колдовских молитвах!? прошу доказательства ! либо извинения!

Вообще Вера...по скайпу и в ЛС ты другая...добрая,хорошая. А на сайте в комментах буд-то пишет совершенно другой человек.
avatar
0
69 MMS • 17:57, 06.12.2016 69
Так ведь у Софии нет своего учения. Когда её приглашают послужить в какую нибудь церковь, она просто делиться своим свидетельством и немного служит своими дарами по водительству Святого Духа... (у каждого есть своё личное свидетельство, которое никак не может быть учением)!
avatar
0
87 ВикторХа • 18:42, 07.12.2016 87
Она делится через призму своего учения.
avatar
-1
73 КСЮША • 18:59, 06.12.2016 73
ВикторХа....вы наверное заметили,что я не отвечала вам в последнее время)))) исцеления вам не только физического , но и духовного!
За ранее зная, что Вас обескуражит мой коммент....Иисус ЛЮБИТ ВАС! и я тоже!)
На сём ретируюсь!
avatar
0
88 ВикторХа • 18:43, 07.12.2016 88
cry
avatar
-1
67 Училка • 15:21, 06.12.2016 67
Ксюш, скажи, пожалуйста, это тебе лично было дано слово о помазанниках и о призме кривого зеркала?
avatar
-1
59 MMS • 05:59, 06.12.2016 59
Такое впечатление - что некоторые комментаторы не понимают элементарных истин!
Когда Иисус явился Савлу по дороге в Дамаск - то разве тогда у Савла была возможность сказать на Иисуса что Он сатана принявший вид ангела света? Или когда Бог вознёс Павла на третье небо - разве тогда у Павла была возможность приказать сатане принявшему вид ангела света, вернуть его назад на землю? Каким писанием мог проверять Павел свои откровения и духовный опыт - если он же сам и написал это писание?
- 1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал - Гал.1:11,12 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

И по поводу колдовства это полный бред! То есть, кто-то имеет право услышать (колдовство) в адрес Михаеля, а вот Михаель не имеет право услышать (колдовство) в адрес кого-то?
К примеру, Генри Мадава иногда рассказывает свидетельство, как его пригласили послужить в какую-то церковь - и в результате чего оказалось что пророки в той церкви оказались одержимы духами прорицанием, которые проявились, и пастора той церкви сразу не хотели в это поверить, но потом согласились и бесы были изгнаны! Тоесть, наличие колдовства проверяется влиянием силой Святого Духа на самого колдуна - а не словами в адрес друг друга - 1Кор.4:20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.

ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО МНОГИМ ПОМАЗАННИКАМ ПОНЯТЬ ЭТУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ? (о религиозниках вообще молчу - ведь послание адресовано помазанникам, а не религиозникам).
Отрывок из книги свидетельства посещения небес Кэт Керр - Открывая Небеса - www.outpouring.ru/news/2014-02-05-6942
ПОСЛАНИЕ ОТ ОТЦА К СВОЕМУ ТЕЛУ - Пожалуйста, ПЕРЕСТАНЬТЕ сражаться друг с другом. Я создал всех вас и Я люблю всех вас. Вам были даны разные призвания и помазание. НЕ выступайте против тех, кто делает Мою работу. Разве вы не знаете, что Моё Слово гласит: «Не прикасайтеся к помазанным Моим», а вы уничижаете и поедаете друг друга! - Вы все ОДНА семья и вы будете жить так на Небесах всю вечность. Я не разделял вас друг от друга, это человеческие традиции. Я хочу прекратить многие такие традиции, потому что в последние дни вам будет важно работать всем вместе. Мир будет знать вас за вашу любовь друг ко другу. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ?

- А это, к примеру, одно из видений Софии - У ТЕБЯ СВОЙ ПУТЬ СО ХРИСТОМ И ВО ХРИСТЕ,
Видела видение , как компания друзей была на горе, они долго взбирались на гору. И достигнув цели они встретили Иисуса, но каждый по разному. Кто -то в танце, кто-то любуясь на просторы, кто-то в объятиях .
И начинаешь понимать, что мы вместе все идем, но в это же время каждый самостоятельно.
Мы по разному познаем Его, и это хорошо. Так каждый укрепляется непосредственно Небом. Но в то же время мы одно тело, шли ведь вместе, и каждый самостоятельно укрепленный во Христе.
Это еще раз показало важность личного , близкого общения со Христом .
И То что путь один- Христос, НО достигает он каждого по разному.
Каждый по своему открывает для себя Царство под водительством Духа Святого. Шаблонов нет- Бог за многогранность.
И только близость с ним , один на один, дает возможность поднятся на гору!
Мы идем Со Христом все вместе!
avatar
1
58 серж • 01:13, 06.12.2016 58
А мне очень искренность Софии понравилась.и хождение в любви.И дар пророческий она не через Шагаса получила.а от Бога.как и крещение Духом Святым.через прочтение С добрым утром Дух Святой.как и я кстати.Вы не поверите.но я сам был в таком состоянии года два.Всё принимал,всех почитал за великих святых.всему верил.но не был научен размышлять с вернейшим пророческим словом-Писанием.Надо быть простым как голуби,но и мудрым как змеи.
В конце откровение женщины про золото и финансы я не принял.
avatar
0
47 patrio-drink • 23:56, 05.12.2016 47
Вам не семью надо знать а чувствовать голос ДУХА СВЯТОГО. Или просто включить как говорят в народе чуйку. У меня на шарлатанов она работает. Потому-что их шарлатанство очень примитивное расчитанное в основном на душевных женщин. Не я один здесь чувствую что заливают тог хорошо, но нас не проведешь
avatar
0
48 КСЮША • 00:05, 06.12.2016 48
patrio-drink я давно другую закономерность заметила...кто часто пишет о различении и чуйке-сам её не имеет. Вы назвали бы свою маму мамашей?
avatar
0
49 patrio-drink • 00:08, 06.12.2016 49
с мамашей переборщил не спорю surprised но чуйка от этого не отменяется
avatar
0
53 КСЮША • 00:14, 06.12.2016 53
Ну так если Господь у нас на сайте показал мне семью, которую я знаю, но давно не видела...не просто так ведь?...помочь надо наверное! как вы считаете? или просто пообсуждать о их заблуждении и "шарлатанстве" и оставить как былО? я так вижу ,что если в моих силах помочь своим соотечественникам так и значит надо помочь!
avatar
0
57 patrio-drink • 00:44, 06.12.2016 57
Помочь Ксюша вы сможете только в том случае если это действительно заблуждение. Хуже если люди действуют умышленно, тогда что-доказать бывает сложно. Но лично я ситуацию считаю вполне тривиальной. Ведь когда человек заблуждается это одно. Он один так думает. Но когда обольщению подвергаются многие слышащие слово это уже опасно! Вообще зачастую самые раненные люди выходят как ни странно из евангельских церквей, где за фасадом все красиво а внутри ложь, обман и насилие над личностью. Поэтому бывает бывшие католики там или атеисты не так ломаются об догматы религии или не так привязаны к пастору или церкви, потому-что у них ничего этого не было. Они почти чистый лист. А вот ДВР или людям религиозным зачастую бывает очень сложно, ведь каждый из них получает инъекцию определенной закваски.
avatar
0
51 patrio-drink • 00:10, 06.12.2016 51
http://shapovalov.us/blog/vstrecha_s_drugom_novakovskij_vjacheslav_belarus_minsk/2016-06-29-1354 Вот встреча с другом человека котороно я тоже знаю лично. Сравните Ксюша. Сразу говорю эти две встречи кардинально разные
avatar
0
44 patrio-drink • 23:36, 05.12.2016 44
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3-4)
avatar
0
42 patrio-drink • 23:24, 05.12.2016 42
Да никого здесь не занесло душевно. Мама и дочка патологические шарлатанки. К сожалению такого еще будет очень много. Верующим это иногда сложно понять. Сейчас у многих станет куча встреч с Иисусом, но ведь встреча с Иисусом это прежде всего коренной перелом жизни. У меня есть такие знакомые, которые с ним по полям танцуют и цветы собирают, но в жизни перемен ноль, потому-что эти встречи ложь. Это слово пустота от начала и до конца. Я знаю свидетельства людей, которые пережили настоящие встречи и это нечто революционное. Люди от таких встреч долго приходили в себя. Особенно противно было слушать мамашу и ее пассажи про комнаты со слитками золота.
avatar
0
43 КСЮША • 23:32, 05.12.2016 43
patrio-drink))) я б поверила вам реально, если б не знала эту семью))))) а сколько таких комментов у нас на сайте!? прилетят-напишут-улетят))))люди поверят таким как вы и понеслооось)))) элементарно назвать мать многодетную мамашей -уже с вашей стороны скверно!
avatar
0
55 Regenbogen • 00:22, 06.12.2016 55
Я тоже против таких встреч, когда в реале остается все плохо.
1-20 21-32
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024