Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 428
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 45
Пользователей: 3
derezatm, Warrior, Nikolay8
Главная » 2016 » Март » 9 » Духовные чипы уже в действии. Видение.
02:30
Духовные чипы уже в действии. Видение.
Дорогие братья и сестры, хочу поделиться очень важным видением, которое я сегодня видела утром после сна...
Я знаю, что некоторым не понравится то, что они здесь прочтут, но все же я должна это написать для Детей Божьих, для избранных Богом христиан, для тех, кто устоит и останется победителем для Господа!

Я видела как бы в воздухе это на белом фоне...
Я понимала, что являюсь как образ любого христианина и его служения.... Мне было сразу дано понимание всего, что я вижу.

С одной стороны я вижу как бы своё служение, которое будто состояло из разных красивых цветов, с другой стороны я вижу как бы ангелов, которые летели откуда-то и что-то несли, но я понимаю, что это служители сатаны, хоть они и выглядели, как ангелы Света... Их было двое, они несли с двух сторон как бы крест, который был обрамлён цветами, аналогичными, что были в моем служении... но мне было дано знание, что они лгут и это не крест. 
Они направлялись к моему служению. Но я их не допустила. Я разоблачила до того, как они долетели, увидев, что цветы с их "креста" начинали падать, чем выдавали под ними что-то другое вместо креста...
И тут мне было показано, что это духовный невидимый глазу предмет, больше похож на папку или коробку, а в ней находятся духовные чипы. 

И дальше я уже кадрами видела, как эти "ангелы", присоединяются к служениям других христиан, кто не различил их лжи, и служители дьявола вкладывали им как капли легко в голову эти чипы.
Я спросила мысленно вопрос: " Я думала, это должно быть добровольно, думаю, люди должны осознанно выбирать хотят они чипы вставлять или нет".
И тут же я получила ответ от Господа, что это их добровольный выбор, потому что они добровольно не захотели распознавать ложь, они добровольно согласились в свои служения и жизни допустить эту невидимую глазу ложь. И сейчас сатана сеет эти чипы, представляясь ангелом Света среди таких христиан... Да, среди христиан... Это очень страшно то, что происходит в эти последние времена...

И те, кто не бодрствует и не пребывает в Его Слове, допускает обольщать себя, не слушает Святой Дух, противоречит Слову Божьему, перевирает Его, кто поклоняется деньгам, они не смогут различить ангелов тьмы, но примут их как ангелов Света... они примут ложь в свои умы, примут эти духовные чипы в свои головы, что есть уже плоды от их заблуждений...

И потом я увидела, как эти христиане начинали общаться с драконом мысленно... Я оказалась как бы на месте одного чипированного, чтобы понять, как это происходит, и что тот ощущает... 
Дракон будто добрый, но я четко ощущала его как страшное зло, как самое главное зло....но он скрывает злость, говорит, обращаясь к человеку, подавляя его личность. Я видела его глаз, маленький черный и лукавый глаз, сам дракон был бледно-зеленого цвета... Человек полностью как бы внутри был парализован, он не мог не ответить дракону, не мог противоречить, этот чип будто соединял человека с драконом... Дракон человека так умело убеждает, что тот думает, что говорит с Богом. И человек выполняет все приказы дракона, как зомби, потому что он уже практически и не он, а дракон действует через него...

Потом было открыто, что когда придётся вставлять чипы, эти "христиане" первые будут пропагандировать их, внушая людям, что это добро, а не зло, которого так все боялись. И они сразу же вставят себе эти чипы. То есть, я поняла, что подготовка идёт уже сейчас, и она идёт в духовном мире. И уже сейчас определяются те, кто выбирает антихриста... 

Тут же мне было открыто почему христиане открыто соглашаются бунтовать против правительства, хотя это противоречит Слову Божьему.
Это как раз те христиане, которые согласились посеять внутри себя духовные чипы. И как раз это один из приказов дракона, устраивать бунты против правительств. 
И я спросила у одного чипированного пастора в этом видении: 
"Почему вы бунтуете против правительства?" 
И я услышала ответ:
"Да как ты не понимаешь, если это правительство останется, нам грозит война на земле, но если мы избавим страну от упрямого правительства, у нас наступит мир на земле. И войны не будет!"
И я мысленно спросила: "В каком смысле упрямого? В чем оно упрямится?"
И мне тут же было дано понимание: "Правительство, которое упрямится дракону, ему не угодно. Поэтому он приказывает своим людям возбуждать бунт против таких властей."
После этого он устанавливает свои порядки в стране. 
Это подготовка к выходу антихриста.

И тут же было открыто, что дракон лжет про войну, чтобы посеять страх среди людей, таким образом он поднимает людей против упрямых властей, которые отказываются подчиняться дракону.

И я поняла, что дракон хочет убрать одного из правителей большой страны с пути, поэтому сейчас его козырь как раз внушать народу ложь о войне, о том, что этот президент ее может начать. Именно это главная причина того, что некоторые уже начинают суетиться и жаждать свержения 
его с власти. 
Но мне также было открыто, что у дракона мало в той стране чипированных в голову бунтарей, чтобы совершить свой план.
Но внушение уже идет полным ходом... 
Данная ссылка ведет на один из плавных ходов пропаганды бунта среди христиан:

http://vk.com/doverbogu?z=photo-64121722_404340758%2Fwall-30095235_87851
Что вы видите на этой картинке? О чем она? Слова и изображение как-то разве можно связать?
И обратите внимание на кол-во "лайков"....

Сегодня в группу "Откровения, видения, сны и пророчества" заходил как раз один из таких христиан... Он начал с того, что выложил свое понимание книги "Откровения", где он понял, что зверь, это атомная бомба...
В течение всего дня, потому как я прихожусь там администратором, мне приходилось с ним вести диалог и следить за порядком в группе. И только к вечеру я смогла увидеть глазами то, что мне было уже открыто Святым Духом, что это один из тех, кто уже чипирован духовно... Он написал в комментарии, что если мы не хотим, чтобы была война, нам нужно идти на Кремль, то есть, устроить бунт. И тут все пазлы моего утреннего видения сошлись... Он как раз подтвердил то, что акцент дракон делает сейчас на страхе войны... Все как было показано мне в видении...


Самое страшное, что гонения на протестантов возможно только из-за этих "чипированных" бунтарей, которых будут гнать не за веру, а за политику. И это уже проявляется... 
Но Бог Своих сохранит, важно не поддаваться на панику, быть готовыми и не суетиться, а быть верным Господу до конца.
Поэтому, дорогие братья и сестры, кто еще не чипирован, будьте внимательны и осторожны, не допускайте ложь, распознавайте, бодрствуйте, проверяйте все, что видите, читаете, слушаете... Все фильтруйте через Слово Божье. Не смотрите на Слово с одного ракурса, но смотрите на Него всеми глазами, рассматривая всю Библию вместе со Святым Духом. 
Всем нам мудрости Божьей, чуткости к Святому Духу и послушания Господу.
Благословений!
 
Категория: Пророчества | Просмотров: 2468 | Добавил: Iraef | Теги: дракон, истина, ложь, видение, христиане, правительство, Бунт, чипы, последние времена, откровение | Рейтинг: 4.3/29
Всего комментариев: 50
avatar
2
49 andru • 12:50, 24.03.2016 49
Единственный повод для бунта против власти - это принуждение властью согрешить , как в случае с Седрахом , Мисахом и Авденаго ( Дан 3 глава ) !
avatar
0
50 AleksB • 06:15, 07.04.2016 50
Но посмотри - они выступили против нечестивого постановления а не против царя,т.е. это нельзя считать бунтом против царя.
avatar
1
48 solodenkiy • 13:30, 16.03.2016 48
сражаться против подофилов во власти и кремле задача полиции а христианам незачем в политику лезть потому что там сатанинское масонство
avatar
4
47 Lady • 02:08, 13.03.2016 47
Очень интересное откровение,мне тоже было показано и про чипы,и про чёрный глаз дракона,льстивого,позже выложу.Люди были под контролем,дьявол внушал им,что это для их безопасности....также были показаны игрушки для детей младенцы роботы,в них был встроен датчик слежения,и что эти игрушки были агрессивно настроены,когда я стала призывать кровь Иисуса и произносить Его имя,они рычали и кричали что нельзя произносить имя Иисуса.Был показан Богом целых цех производства таких роботов,эти роботы могли говорить,внушать какое то своё учение в виде сказки.Также Богом мне было показано,что вся земля в последнее время превратилась в чёрный глаз и этот глаз следил за людьми,но верующие в Иисуса искренне жаждущие Его,они не боялись.Люди,которые были под властью зверя были очень агрессивны,они были покрыты тьмой и жестокостью.Но люди,огненно верующие,не боялись.А вот люди с компромиссом,они колебались,т.е некоторые даже были готовы умереть,отвернуться от лживых дел.Но были,кто отрекался и принимал чипы.Главное люди должны знать,что чипы это прямой путь в ад!!!
avatar
4
46 серж • 01:20, 12.03.2016 46
Благодарение Господу за тебя сестра Ирина ,что вложил силу дерзновение в тебя.Высвободить видение от Него и откровение от Него.
Господь призывает Своих детей вернуться к истинному Учителю и оставить идолопоклонство почитание великих лидеров,,пророков ветров учений.Их малая закваска всевозможных учений и движений,закваска гордости и компромиссов с миром,даёт свободный доступ для духовного чипирования.
Притчи 6;16-23.Вот шесть,что ненавидит Господь ,даже семь,что мерзость душе Его:
глаза гордые,язык лживый и руки проливающие кровь невинную,
сердца,кующие злые замыслы,ноги,быстро бегающие к злодейству.
лжесвидетель,наговаривающий ложь и сеющий раздор между бротьями.
И чтобы избежать этих плодов чипирование Господь даёт нам защиту в стихах с 20 по 23.
Сын Мой! храни заповедь Отца твоего и не отвергай наставления Матери твоей;
навяжи их навсегда на сердце твоё,обвяжи ими шею твою.
Когда ты пойдешь,они будут руководить тебя; когда ляжешь спать,
будут охранять тебя; когда пробудишься,будут беседовать с тобою:
ибо заповедь есть светильник,и наставление-свет, и назидательное поучения-путь к жизни.
avatar
0
35 giris5207 • 21:12, 10.03.2016 35
Ирина, правильно ли я понял, что причина, по которой христиане будет поклонятся Дракону - сребролюбие?

А теперь вопросы всем:

Должна ли Церковь говорит о том, что блуд - это грех?

Должна ли Церковь говорит о том, что красть - это грех?

Плохо ли будет, если, например, церковные служители будет иметь прибыль из акций борделей, табачных компаний, производства алкоголя?

Если да, то ответе пожалуйста, должна ли Церковь говорить и о том, что ссудный процент, это грех?

Должна ли Церковь осуждать тех, кто имеет
прибыль или живет за счет ссудного процента?

Должна ли Церковь говорит о том, что "Среди вас не должно быть бедняков" (Второзаконие 15, 4). Назвался христианской страной (или церковью) - крутись, как хочешь, но "Среди вас не должно быть бедняков".

Другими словами, должна ли Церковь осуждать мировую финансово-экономическую систему, которая построена
на прямом непослушании законам Господа?

Если да, то почему Церковь скромно молчит об этом, а многие служители имеет прибыль от ссудного процента (например, биржевые операции)? Ведь это слова Господа из той же Книги. Если вы осуждаете блуд, то почему не осуждаете такой же грех, но в финансовой сфере? Не из-за сребролюбия, случаем? smile Исследуйте себя
avatar
1
36 Iraef • 22:13, 10.03.2016 36
Написано также:
Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-5)

Поэтому, прежде чем идти судить мир, разберитесь сперва со своими грехами.
Потому что, если Церковь сегодня позволяет себе обогащаться и жиреть, как это делает мир,то как она может судить мир? Кто ее послушает?
Если в церкви бардак, то как она может навести порядок в мире?
Если церковь живет, как мир, то это уже не Церковь, но блудница.
Так что определитесь где вы, с Церковью или миром и подумайте, а имеете ли вы право судить мир? Вы что Судья?
Написано:
"Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?"
(Послание Иакова 4:12)
avatar
1
37 Iraef • 22:20, 10.03.2016 37
И разве кто-то спорит, что настоящая Церковь не должна нести Евангелие и проповедовать? К чему эти слова? Разве в этом видении об этом говорится?
Или к чему Вы конкретно клоните? Пишите прямым текстом.
avatar
0
38 giris5207 • 23:33, 10.03.2016 38
Либо Вы меня не так поняли, либо я - Вас. Попробую написать более понятно.

Разве в этом видении об этом говорится?
Конечно! Вы пишите: "кто поклоняется деньгам, они не смогут различить ангелов тьмы, но примут их как ангелов Света... они примут ложь в свои умы, примут эти духовные чипы в свои головы, что есть уже плоды от их заблуждений...".

То есть, причина, по которой христиане не смогут различить ангелов тьмы - поклонение деньгам, иными словами - сребролюбие. Я же попытался раскрыть, как проявляется это поклонение. И вышла, такая картина:

Церковь говорит Миру, что блуд - это грех. Правильно и хорошо делает, что говорит. Церковь, также говорит, что красть - тоже грех. Опять, очень правильно делает. Церковь и должна это делать, т.е. нести Миру свет объясняя, что хорошо, а что плохо. Как, иначе, люди узнает, что правильно, а что нет?

Но Церковь (с редкими исключениями) абсолютно молчит на счет грехов в финансовой и социальной сферах (ссудный процент, бедность и т.п.). А почему эти сферы почти никто не затрагивает? Не из-за сребролюбия, случаем? Не из-за того, что многие христиане живут сыто и богато за счет мировой финансовой системы, которая построена на грехе и непослушании Господу? Вся мировая эмиссия денег, все частные и межгосударственные займы, вся банковская система, торги в бирже - все держится на ссудном проценте. Из-за этого растет социальная несправедливость, безработица, бедность, долги государств. Вместо того, чтобы помогать своим же гражданам, государства тратит большую долю бюджета лишь на выплату ссудного процента банкам. Все это - плод нарушения Господом данного Закона: "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо" (Второзаконие 23, 19).

Вот и клоню, к этому, что, как Вы и писали, "Все фильтруйте через Слово Божье." Исследуйте свои сердца - нету ли там сребролюбия.
avatar
-2
39 Iraef • 00:12, 11.03.2016 39
Вот как раз настоящая Церковь все делает то, что должна делать. Церковь служит в разных странах, миссионерствует, несет евангелие, делится финансами с теми, кто нуждается и ждет Иисуса, на ее устах звучат слова:"Гряди, Господи!"
А блудница спит с этим миром. И те "христиане", которые спят с этим миром и есть блудница. Им нужен правильный правитель, который придет в виде антихриста, хотя он уже и так воссел в их умах...Так что и общение с ними не имеет уже смысла, оно лишь крадет время.
Я верно Вас поняла. Вы снова там что-то про бедность пишите,про межгосударственные займы, социальной несправедливости... Что Вы имеет ввиду? Хотя и так понятно что.
Если Слово Божье учит даже рабов подчиняться даже злым господам, то что Вы и такие как Вы пытаетесь доказать?
Вы перековеркали все Слово Божье. Теперь я поняла в чем проявляется богохульство антихриста, как раз в том, как он нагло перевирает Слово Божье подстраивая под себя...
Вы явно не договариваете то, что у вас на уме... Хотя, впрочем и так понятно что Вы не договариваете... Все с Вами ясно...
Не вижу смысла продолжать этот диалог...
avatar
3
40 Iraef • 00:16, 11.03.2016 40
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
(Первое послание Петра 2:18-21)
avatar
4
41 Iraef • 00:32, 11.03.2016 41
Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
(Первое послание к Коринфянам 7:20,21)


Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(Первое послание к Тимофею 6:1-5)


Нигде и никогда Слово Божье не учит и не учило восставать против начальств и господ, и ,соответственно, против менеджеров или президентов страны. Так что нечего покрывать восстания и революции против правительства Словом Божьим, это откровенное богохульство.
avatar
0
42 giris5207 • 02:14, 11.03.2016 42
1. Где и в каком месте Вы узрели призыв к бунту? Укажите, пожалуйста.

2. Российское руководство, как раз и рассматривает возможность отказа от ссудного процента. Вы мня осуждаете и причисляете к бунтарям за то, что я поддерживаю это решение руководство России?
Я правильно Вас понял?

3. Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Сперва, примените это к себе. А то, очень уж легкой рукой решаете, кто слуга Господа, а кто - Антихриста.
Причем, совершено не разобравшись.
Благословленный.
avatar
1
43 Iraef • 02:30, 11.03.2016 43
Если Вы не к бунту призываете, то к чему? Напишите, пож-та, открытым текстом, без намеков. Спасибо.
avatar
0
44 giris5207 • 14:08, 11.03.2016 44
Уж и не знаю, как еще более открытым текстом написать..
"Исследуйте свои сердца - нету ли там сребролюбия."

Ну, почитайте, возможно поймете:
РПЦ предлагает отказаться от ссудного процента
Разве РПЦ призывает к бунту?
Призываю и протестантов изучить этот вопрос в Библии, как это сделали православные.
avatar
1
45 Iraef • 14:29, 11.03.2016 45
Вы ко мне лично обращаетесь с этим призывом или ко всем христианам?
Всегда и постоянно исследую свое сердце вместе с Господом.

К чему эта ссылка, что Вы даете? Как она относится к этой теме?
Вы зацепились за одно лишь слово-сребролюбие и перевернули все так, чтобы Вам было удобно продвигать идею РПЦ? Хотя я, вообще, не вижу никакой связи.

Один призывает изучать Конституцию, другой призывает изучать то, что предлагает РПЦ. Что еще кто предложит?

Может, все же лучше изучать Слово Божье и хранить себя не оскверненными от этого мира?
Предлагаю, завершить наш диалог. Спасибо.
Пусть Господь Вас благословит!
avatar
2
31 daulsa • 15:25, 10.03.2016 31
Слава Богу! Бог дал тебе такое сильное, объемное откровение. Мне так видится, что это духовное, сатанинское чипирование началось даже не сегодня, и не вчера, а уже давно и началось оно с американских церквей, а те распространили эту закваску на другие церкви, особенно постсоветского пространства. Как ни странно, но самые сильные откровения и учения от Бога я получала от американских проповедников и служителей. Один бывший, сатанинский колдун кстати свидетельствовал, что трон дьявола находится в этой стране.
avatar
5
30 daulsa • 15:11, 10.03.2016 30
Ира. спасибо большое за такое слово. Твое откровение сильно откликается с моими. Хочу тоже немного дополнить, что еще пару лет назад мне в духе пришло знание, что против России, и конкретно ее лидера идет мировая духовная война, за которой стоит сам дьявол, потому что через Путина идет противление и обличение планам и посредственным шагам дьявола по миру. Дьявол ведет мир к установлению нового мирового порядка, но на его пути стоит Россия и Путин, потому идет такое массовое очернение и демонизация Путина. Я видела , насколько сильно обмануты многие христиане и меня больше шокировало то, что они абсолютны глухи и слепы к Слову Божьему и голосу разума, какие бы аргументы и Слово им не приводи. Они реально думают, что их гонят за веру, хотя за их вмешательство в политику. Теперь твое откровение тут дает разъяснительный ответ. Они оказывается духовно чипированы ?? Меня это шокирует
avatar
3
33 alexandrrudenko1971 • 17:04, 10.03.2016 33
daulsa • 1ДА СОГЛАСЕН С ВАМИ НАСЧЁТ СЛЕПОТЫ 2 ГОДА ПОЧТИ ПЫТАЮСЬ СЛОВО ДОНЕСТИ УКРАИНСКИМ БРАТЬЯМ КАК КАКАЯ ТО СТЕНА СТОИТ ТЕПЕРЬ МНОГОЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА
avatar
0
28 alexandrrudenko1971 • 12:49, 10.03.2016 28
Шалом всем!На счёт пробуждения в Украине,что пришло пробуждение на Украину,сначала нужно покаяние,что Украина выбрала Варавву вместо Иисуса,как говорит smeusb1,всё очень просто.
avatar
4
11 avigeya56 • 21:57, 09.03.2016 11
Да, конечно, сперва это происходит в духовном мире, а потом проявляется в физическом. Духовное заражение - это страшно! Бог предупреждает Своих детей в очередной раз. Будем твёрдо держаться слова Божьего!
avatar
-5
10 Groms • 21:40, 09.03.2016 10
Братья и сестры. Мне сложно пройти мимо и не оставить коммент. Христиане всегда должны искать правду. Ваше правительство в России это просто мрак, второй Сталин. Неужели вы не видете всех дел что они творят? Не нужно сравнивать правителей и господ времен библии и сейчас. Тогда люди не могли избивать правителей, это от них не зависело. Потому зачем им об этом думать? Если Богу угодно он поменяет короля. Это не их дела. Сегодня нет "правителей" есть менеджеры которых выбирает народ, и эти менеджеры управляют вашим богатством а не вами. И вы плохие виноградари если вы не меняете вшивых менеджеров.
Всегда изучайте библию и то время когда Бог давал слово. Те реалии. Мы же с вами едим свинину?

Второе. На этом сайте очень много слов который людям дал Бог, проверяйте эти послания, соотносите со духом и писанием.
avatar
7
12 drema • 23:15, 09.03.2016 12
Бог не хотел ставить человека-царя над своим народом,люди сами это выбрали.На этой земле нет совершенных правителей,а у народа Божьего,один Господь и Царь.
Конечно недовольство к властьимущим имеется,у сегодняшнего президента очень хорошая пиар компания,что очень влияет на мнение народа.В Ветхом Завете,около царей всегда были Божьи пророки,именно от этого зависело:победа или проигрыш в войне.Сегодня мы не должны вставать,или не вставать на сторону президента,наш удел смиряться перед Богом и благословлять правительство России.Мы граждане Небесного Царства(т.е.,послы),геополитический вопрос к нам не относится,мы должны благословлять не только наших менеджеров,но и врагов.
avatar
-2
14 smeusb1 • 00:30, 10.03.2016 14
Смирение перед Богом - это вставать на сторону президента, если он благочестивый и не вставать, если он беззаконник. Всё просто.
avatar
3
27 alexandrrudenko1971 • 12:01, 10.03.2016 27
smeusb1 дим а где эти удивительные благочестивые президенты? cry
avatar
-2
13 smeusb1 • 00:24, 10.03.2016 13
Они не видят. Они не знают законы. Они не знают Конституцию. Они знают букву. А буква - убивает.
Но наша задача молиться за них ещё ревностней, чем они молятся за менеджеров. В чём-то мы поможем им, в чём-то они нам.
avatar
5
32 alexandrrudenko1971 • 16:26, 10.03.2016 32
Gromsкак как можно сравнивать путина со сталином тепличные христиане только так могут говорить где гонения тех времён? вы пообщайтесь с верующими кто жил в сталинские времена да сейчас рай для христиан по сравнению со временем сталина никогда за всю историю России не было так комфортно протестантам
avatar
0
34 alexiofx • 17:35, 10.03.2016 34
Вот как раз, друг, твои слова и следует проверить и соотнести с Духом и Писанием. wink
avatar
1
7 Yukary • 13:42, 09.03.2016 7
Я хоть и не толкователь, но меня смущают те, кто говорит про Путина. Может быть во сне идет про духовное истинное Правительство, против которого идут свои же братья христиане? Под мирского правителя может подпадать любая страна вплоть до Китая.
Почему я не придерживаюсь версии Путина? Потому что вспоминаю развалившиеся дела крупных чиновников, уличенных в финансовых махинациях и которым, это не просто так сошло с рук. Мало того, что они избежали наказания, так продолжают здравствовать и процветать. Ну оставим это дело.
Наше дело смотреть на все со стороны и просить правителям у Бога духовного разума. Лично мне кого-то поддерживать или "идти с флагом" за кем-то не хочется, но и выступать в революционном стиле для свержения тоже не имею права, да и желания нет.
avatar
6
8 Iraef • 14:31, 09.03.2016 8
В том-то и дело, наше царство не от этого погибающего мира.
Наша миссия нести благую весть миру, нести евангелие, нести Свет Христа, молиться за начальства, какое бы оно не было, потому что этому учит нас Слово Божье, а не идти бунтом против него, пытаясь своими силами добыть из мира подходящего правителя. Разве забыли, что Иисус сказал даже Пилату, который отдал Христа на распятие, что не было бы у того власти, если бы она не была дана ему Богом.И это было сказано языческому правителю страны, которая поработила Израиль.
Так кто мы такие, чтобы осуждать правительство?
Хочешь жить хорошо и спокойно-молись за начальства, ведь этому учит нас Слово. И много может молитва праведника. Бог по молитвам может менять сердца президентов, направлять их на мудрые решения...
Ну, я верю, что верные Дети Божьи все это и так знают, а те, кто уже поддались обману сатаны, тем уже нет смысла что-то объяснять, к сожалению...
avatar
-3
15 smeusb1 • 00:36, 10.03.2016 15
Согласно Конституции ты имеешь много прав. Просто изучи их. Когда христиане не изучают Библию - они многое теряют. Когда не знают Конституцию - теряют тоже. Ибо написано, что вся власть от Бога. Конституция говорит о твоих правах (власти) данной тебе Богом. И когда мы ей не пользуемся... Это то же самое, когда христианин не пользуется своей духовной властью. К примеру - он может изгонять бесов, но пока он этого не знает, он и не пользуется этим. Не пользуется властью, данной ему Богом.
avatar
5
17 Iraef • 00:51, 10.03.2016 17
При чем тут конституция? Если ты такой ревнитель закона и конституции, то зачем идешь бунтовать или поддерживаешь бунт? Об этом что, написано в Конституции? Думаю, нет.
Ну, а в Библии и подавно нет такого позволения.Так кто дает человеку право, тем более христианину идти на восстания? Ответ один-сатана, который аналогично позволил Еве съесть запретный плод переврав Божьи Слова.
Что значит встать на сторону какого-то хорошего правителя? Во-первых, откуда ты можешь быть уверен, что он хороший? Ты с ним живешь под одной крышей? Ни на какую сторону мы не должны вставать. Единственная сторона для нас-это Иисус. А все другие стороны -это заблуждение.
avatar
-3
18 smeusb1 • 01:09, 10.03.2016 18
Если вы не в состоянии уразуметь, хороший или плохой у вас менеджер, то извините меня, КАК ВЫ ГОЛОСУЕТЕ? Бог сказал, что горе тем, кто не может отличить свет от тьмы.

При чем тут конституция? Если ты такой ревнитель закона и конституции, то зачем идешь бунтовать или поддерживаешь бунт? Об этом что, написано в Конституции? Думаю, нет.
Я вам пишу с любовью - потрудитесь, пожалуйста, изучить Конституцию страны, в которой вы живёте. Потому что мы можем много чего думать, что написано в Библии (мир так и думает), но пока мы в неё не заглянем - мы не узнаем, что там на самом деле. Зачем нам уподобляться миру в его глупости и невежестве?
Гарантирую вам, когда вы прочитаете Конституцию - у вас откроются глаза. Примерно, как они открылись у вас, когда вы прочитали первый раз Библию.
Прочитайте её хотя бы раз.
Гарантирую - ваши толкования снов кардинально изменятся.

Как традиции и стереотипы делают неэффективным Слово Божье, так они же влияют на наши толкования и понимания.
avatar
4
19 Iraef • 01:18, 10.03.2016 19
Разве не знаешь, что Свет от тьмы отличается одним- на одной стороне дьявол, а на другой Бог? И менеджеры тут ни при чем.Они обычные люди, и как мы уже видим, что даже те, кто нам казался, что ходит с Богом, уже выполняет повеления дьявола. Так за кого голосовать? Кто идеален? Единственный идеальный Царь будет на земле-это Иисус, когда Он явится в славе и величии. Какого правителя вы ждете? И в каком предприятии вам дадут право выбирать себе менеджера?
Вы выбираете нового правителя, но откуда ты можешь ручаться за него, что он не будет нарушать изученную тобой конституцию? Так и будете бесконечно бунтовать?
Откуда ты знаешь, изучаем мы нашу Конституцию или нет?
Ты пишешь с любовью о чем? Что ты пытаешься доказать? Напиши прямым текстом. Чтобы мы в России устроили бунт? Тогда с тобой все понятно. О чем тут еще говорить и зачем продолжать этот диалог?
avatar
-4
20 smeusb1 • 01:33, 10.03.2016 20
Если вы до сих пор не поняли, что именно вы, я и остальные сегодня нанимаем себе менеджеров и платим им зарплату, то это от того, что вы ничего не поняли, когда читали Конституцию. Если конечно же читали...
Я вас не к бунту призываю, а чтобы вы изучили законы своей страны. Вот и всё. Не надо быть такой подозрительной.
avatar
3
21 Iraef • 01:54, 10.03.2016 21
Так откуда ты знаешь, изучаем мы конституцию своей страны или нет? Знаем мы наши права, не переживай. Но главное, это знать наши духовные права, а не конституционные. Только вот какие глаза открыться еще должны, такие же, какие открылись у Адама с Евой? Чтобы открылись глаза духовные, нужно жить соответственно Слова Божьего, тогда какие должны глаза открыться при чтении Конституции?
И здорово у вас там с Конституцией-вы сами себе менеджеров выбираете!? Надо же! Даже в Америке такого не придумали еще! Прости за сарказм. Я глубоко сомневаюсь, что и правителей люди выбирают. Все равно за людей уже все решили и пропиарили того, кого хотят видеть на троне. А люди лишь пешки, особенно те благодаря которым и устраиваются восстания. Сами выбрали, сами восстали, снова сами выбрали, снова восстали и так до бесконечности...
Думаю, стоит уже на этом завершить наш диалог. Не вижу смысла продолжать.
avatar
-5
22 smeusb1 • 02:17, 10.03.2016 22
Не продолжайте. Но и за всех говорить, что они пешки - так делать не надо.
Когда вам надоест быть пешкой - тогда откройте Конституцию. Но прежде откройте Библию и найдите там такой стих: истреблён будет народ МОЙ из-за недостатка ведения.
avatar
5
23 Iraef • 02:28, 10.03.2016 23
Слушай, я надеюсь, ты искренно заблуждаешься...
Как так можно коверкать Библию????
Неужели ты понимаешь это место Писания так, что Бог имел ввиду Конституцию???? Он имел ввиду Свое слово! Слова, которые Он передает через Своих пророков! Ведение можно получить только от БОГА, но никак не из конституции!!!
Все, я ушла из диалога, не могу больше видеть такие серьезные заблуждения настолько открытым текстом.
avatar
-5
24 smeusb1 • 08:04, 10.03.2016 24
Он имел в виду то, что Он имел. Что вся власть от Бога. Пользуйся этой властью.
avatar
6
25 логос • 10:21, 10.03.2016 25
В сердце твоём, брат не должно быть слов из конституции, но там должно быть вечное, нерушимое, святое Слово Божье, и если приоритеты меняются, то ты начинаешь подгонять Слово под конституцию, которая заняла в сердце первое место,- результат будет следующим: заблуждение и гибель.
И чтобы избежать худшего, надо исправить пути, пока ещё есть время....
avatar
0
26 smeusb1 • 10:32, 10.03.2016 26
Полностью согласен!
avatar
1
29 Ludatsoi • 14:25, 10.03.2016 29
Пс. 81:4 " Избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых"
avatar
3
6 Alexej • 13:22, 09.03.2016 6
Согласна. Сейчас в интернете все ролике о президенте наполненны ложью и неприятием. Многие уже поддались этому. Слава Богу, я всегда нажимала стоп, когда начинали гнать на Путина и уходила оттуда. Бог даёт ему мудрость. Мы бы с Жириновским у руля уже бы давно воевали с Украиной, США и Турцией.
avatar
1
16 smeusb1 • 00:48, 10.03.2016 16
Когда вы говорите, что все ролики наполнены ложью, вы автоматически называете лжецами всех тех создателей роликов и тех, кто их распространяет. Я не распространяю ролики, но мне Господь открывает кое-что насчёт этого человека и Слово моего Отца и вашего тоже говорит однозначно по поводу него. В некоторых моментах уж точно. Но я, выходит, тоже лжец по вашим словам. И миллионы христиан. Кто-то из нас ошибается. Но мы не должны смотреть друг на друга косо, подозревать в чипировании и обзывать друг друга лжецами. Сатане это только и надо. Вот это и есть стопроцентный путь к духовному чипированию.
avatar
5
5 drema • 12:47, 09.03.2016 5
Сегодняшние "церкви",находясь под нефилимовым покрытием,сплошная бутафория.Где и происходит поклонение Ваалу,под управлением Иезавели,до сих пор идёт служение Ветхого Завета.
Истинные поклонники не могут находиться в таких капищах,под предводительством "Моисея".
Антихрист еже сел в теле таких людей,соответственно и "печать зверя" их удел.Всё это ветхозаветное служение,с приставкой "АНТИ",это противно Богу.
Это и есть стереотипы,которые ведут народ в погибель.Впрочем народ не желающий познавать Истину лично достоин своих царей.
avatar
2
9 alexiofx • 17:00, 09.03.2016 9
Причём антиХрист (антиМессия) царствует в церквях, примерно, с 4-го века.

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса
Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

(RST 1Иоан.4:2,3)
avatar
8
3 Рут • 10:49, 09.03.2016 3
Ира спасибо, что поделилась...
avatar
11
2 inavin • 10:14, 09.03.2016 2
Всем нам нужно сердце Давида, не бунтаря, а смиренного, наполненного страхом и кротостью духа. Притчи говорят не сообщайся с мятежниками, с бунтарями. Господь сделал нас служителями Нового Завета, жертвенными. мне нравится что сам президент В. В. Путин говорит молитесь за меня. Давайте будем молиться за власти и начальства, они нуждаются в молитве церкви.
avatar
1
4 Nikolay8 • 12:09, 09.03.2016 4
есть свидетельства ,что за Путина молится очень много людей , так что за него можно не переживать
avatar
7
1 Space_Nao • 07:56, 09.03.2016 1
Спасибо !!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016