Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [635]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [141]
Проповеди [567]
Творчество [467]
Пророчества [858]
Размышления [1298]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 439
Статистика

Онлайн всего: 36
Гостей: 34
Пользователей: 2
denis1914mir, rusl
Главная » 2015 » Июнь » 1 » Настоящая детективная история о самом древнем убийстве (продолжение)
13:34
Настоящая детективная история о самом древнем убийстве (продолжение)
Часть 2. Три заповеди

Вот в самом начале творения Господь сотворил мужчину и женщину по Своему образу и подобию и благословил их Бог, и сказал им Бог:
- Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)

Это была первая заповедь Господа своему новому творению. Самая первая заповедь! Она вверяла ответственность человеку за землю и подчиняла всех животных Адаму. Также он с женой получили предназначение на свою жизнь – стать родоначальниками человечества родив детей.

Это может быть удивительно, но Господь продолжил ограничивать человека и давать ему указания всего лишь еще двумя заповедями. И получается всего – три повеления!

И сказал Бог:
- Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
(Быт.1:29-30)

Итак, вторая заповедь Творца касалась пищи. А именно рациона, которым человек должен питаться. Как не сложно заметить, он не включал в себя продукты животного происхождения. Только строго вегетарианская еда: семена, орехи, овощи, фрукты. Никакого мяса, рыбы, молока или яиц.

Возможно, сейчас кто-то может возразить против такого устройства диеты, но в то время Господь именно так учредил питание. Кстати, оно касалось всех животных: зверей, птиц и пресмыкающихся - только растительная пища, которая не предусматривала поедания одних животных другими.

И наконец, третья заповедь также предусматривала ограничение в пище, в Едемском саду, а именно не есть от дерева познания добра и зла:

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря:
- От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:15-17)

Примечательно, что эти три заповеди записаны как прямая речь Бога. Это значит, что Адам лично слышал их и запомнил дословно.
Далее события развивались весьма печально и трагически. Адам и его жена Ева осознанно ослушались повеления Бога, а именно нарушили третье повеление Господа, вкусив от дерева познания добра и зла.

Бог, будучи справедливым судьей, вынес вердикт Адаму:
- За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «Не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)

Решение Господа о нарушении третьей заповеди было строгим, и он выслал Адама с женою из сада, чтобы он трудился на земле, из которой был взят и в которую возвратится. Но внимательно изучая Божье постановление, не находим, чтобы Творец отменил предыдущие две. Напротив, оказывается, вторая заповедь только усилилась. Бог заповедал человеку питаться произведениями земли в поте лица. От сюда следует, что разрешения на питание животной пищей не было.

Адаму, Еве и их детям не было позволено проливать кровь животных и есть мясо.
Правда, кто-то может возразить и сказать: после грехопадения Адам и Ева сшили себе одежду из травы, а Бог, напротив дал им другой гардероб – кожаный. А это в свою очередь значит, что Творец лично убил животных, и тем самим разрешил охоту с целью добычи одежды и еды.

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
(Быт.3:7,21)

Но разрешение на убийство животных не согласуется с Божьем постановлением Адаму, о том, чтобы с потом питаться от плодов земли. Также, нигде не указано что человеку можно употреблять в пищу животных, а лишь о том, что Господь сделал кожаные одежды. Часто на рисунках изображают Адама и Еву в каких-то кожаных лохмотьях, изображая работу Бога как худший вид секондхенда. Наоборот, одежды первых людей были верхом дизайнерского мастерства, прочности, красоты и практичности. Сам Творец, который создал вселенную, занимался их творением. Несомненно, они носились долго, и не было нужды каждый сезон обновлять гардероб новыми шкурами свежеубитых животных.

Думается, что и Адам, помня свой опыт с нарушением заповеди о дереве познания добра и зла, не смел нарушить два других повеления Господа. Как говорится, хватило на всю жизнь.

Логично предположить, что и дети таких родителей никогда не питались мясом и животной пищей. Они никогда не видели, как папа убивает и готовит баранину, курятину или свинину.

Такое удивительное заключение, почти ставит в тупик расследование о жертвоприношении, поскольку тяжело понять, зачем Авель занимался животноводством, а именно разводил овец. Если он, брат, и родители не ели таких животных, зачем всю жизнь посвятить стадам?
Предположительно, что и Каин, а также Адам и Ева не могли понять увлечение их младшего сына. Бог же заповедал возделывать землю! Зачем возиться со скотом?

Ища ответ на этот парадоксальный вопрос, нужно заглянуть немного дальше, как бы в будущие исторические события, и прочитать две истории. Они, конечно же, должны пролить свет на всю картину и расставить все по своим местам.

Продолжение следует...
Категория: Размышления | Просмотров: 456 | Добавил: vbb | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 5
avatar
1
2 Манассия • 06:41, 03.06.2015 2
Если обратится к оригинальному тексту на иврите то некоторые моменты рассуждения и принятых мнений в христьянстве становятся сомнительными и неверными.
Например то что принято считать,что были принесены животные в жертву из шкур которых были сделаны одежды Адаму и Хаве(Еве)
В оригенале не написано о том что они одеты в кожу животных или в одежду из их кожи.
На иврите написано что Бог Благословенный облек Адама и Хаву в кожу,тоесть в то что мы с вами можем обнаружить и в своей внешности и в других)))
До момента греха они были покрыты светом,и чтобы компенсировать их утрату,Бог по милости своей даровал кожу)))
Слово кожа- ОР -на иврите и слово свет-ОР на иврите,разница между этими словами только в первой букве которая из за отсутствия огласовки не произносится.
В слове СВЕТ -первая буква Алеф ,а в слове КОЖА - первая буква Аин
Эти буквы очень похожи но лишь с одной разницей,у буквы Аин нехватает 'закорючки' что и отличает ее от Алеф
А в общем эти буквы похожи и что удивительно,если вы посмотрите на рисунки хромосом ДНК человека то вы увидите их сходство с этими буквами....
Взгляд на оригинальный текст много открывает и объясняет
К примеру то что написано в посланиях Шауля-'не все мы умрем,но все изменимся',а также' мы ожидаем искупления тела нашего', и такой момент в евангелии,когда Иешуа,будучи воскресшим ,сиял.
avatar
0
4 vbb • 15:50, 03.06.2015 4
Конечно, такое мнение имеет право на существование, но такая трактовка или интерпретация отрывка Бытия 3:11, основанная на разном значении слова в оригинале текста – сомнительна. В русском языке слово «кожа» также употребляется как и для обозначения кожи людей так и для обозначения кожи животных. Может ли это быть основанием для иного толкования текста? Такого аргумента явно недостаточно.

Для того, чтобы считать перевод Священного Писания неточным и сомнительным, стоит привести весомые аргументы, которые подтверждаются и встречаются в тексте, а не вырывать из контекста. Так сам отрывок в оригинале записан:

… Господь (Yĕhovah) Бог ('Elohiym) сделал (`asah) одежды (kĕthoneth) кожаные (`owr) и одел (labash) их. (Быт.3:21)

Слово АСА `asah – означает «сотворил», «сделал», «произвел». Оно встречается очень часто, и можно сказать, что это есть эквивалент английского слова «do». Например, в отрывке «И создал Бог два светила великие: … - встречается именно это слово.

Слово КЕТОНЕС kĕthoneth – означает «одежда», также «хитон». Например, в истории с разноцветной одеждой Иосифа. Ясно, что речь идет о верхней одежде. Также в местах, где описываются одеяния священников в книге Исход и Левит – используется именно слово «кетонес».

Слово ОР `owr – означает «кожа». Действительно, встречается в разном значении как кожа человека (например, в книге Иова о его болезни кожи), так и значении кожи животных (например в случае, когда Ревекка и Иаков обманули отца обложив руки и шею кожею козлят)

Слово ЛАБАШ labash - означает «одеваться». Встречается более 100 раз в Ветхом Завете и в основном означает «одеваться» «облекаться» в одежду. Лишь изредка это слово употребляется в описании, когда Дух Святой сходит на человека.

Итак, однозначно можно сказать, что текстом сделано явное указание на то, что Бог лично сделал одежду (КЕТОНЕС) и одел (ЛАБАШ) ее на людей. Качество одежды определенно словом «кожа». В то же время для Левитских священников качество одежды определялось словом «виссон».

Вторым аргументом, того что первые люди не меняли своих обличий после грехопадения – может послужить тот факт, что Бог после творения человека сказал слова «Хорошо весьма!»

Очевидно, что человек был, целостен, гармоничен и довершен. Напомним, что кожа – самый большой человеческий орган и без него тело просто не может функционировать.

Последним аргументом служит то, что человек, сотворен по образу и подобию Бога. Если где-то в Писании описание Бога Отца? Конечно! Вот:

Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. (Дан.7:9)

Даниил описывает Бога Отца как Ветхого днями, Сидящего на престоле. Также он указывает на волосы Бога. Думается, лишним будет развивать тему, что волосы без кожи не растут.
Кстати, здесь пророк указывает на одеяние Бога Отца.

Суммируя все сказанное: оригинальный текст употребляет два слова КЕТОНЕС и ЛАБАШ которые связаны с одеждой; человек был создан изначально совершенным и прообразу и подобию Бога, поэтому нет оснований полагать об отсутствии каких бы то ни было органов в начале творения.
avatar
0
5 Манассия • 16:02, 03.06.2015 5
Дело не в отсутствии органов,а в изменении которое последовало в связи с грехом.
Изначально Адам и Хава были облачены в свет и это тоже слово ОР
И если мы будем рассматривать это более глубже то также будет видно что это связано с Машиахом,так как это Его свет был на них,а они словно в нем....
אור - свет. עור -кожа.
avatar
0
1 giris5207 • 16:05, 01.06.2015 1
Виктор,

чрезвычайно интересное расследование! С нетерпением жду продолжения. Это перевод, или ваше собственная статья?
avatar
0
3 vbb • 15:45, 03.06.2015 3
Margiris, это не перевод
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016