Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 14 » Три типа служения или от Моисея до наших дней.
21:44
Три типа служения или от Моисея до наших дней.
Основы современных форм служения в церкви сложились ещё во времена Моисея. С тех пор они видоизменялись или полностью упразднялись, чтобы потом возродиться и принять современный вид. Этих типов служения всего три. Рассмотрим, какими они были
во времена Моисе, и какие формы приняли в наши дни. Промежуточные стадии развития опустим или коснёмся в той мере, в которой они необходимы, для решения поставленных вопросов. В нашу задачу не входит детальное и скрупулезное исследование. Оставим решение этих задач историкам и специалистам.

Обратимся к писаниям: Господь поручил Моисею вывести Израиля из Египта, рабства. Повседневная жизнь любого народа нуждается в судьях и начальниках. Тесть Моисея предложил такой вариант:
Исх.18:21-22. ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
Это первый тип служения народу Божьему. Эти качества (см.выше) были необходимы как на войне, так и в повседневной жизни. Что отличает их от следующих служителей, так это то, что они не имели помазания и были избраны людьми.

Самыми яркими представителями этих служителей, описанных в библии, на мой взгляд, были Иоав, военоначальник при царе Давиде и его сын Авессалом.
Чтобы отомстить за смерть брата и остаться военоначальником, Иоав убил двух беззащитных людей. Авессалом также из мести за свою опозоренную сестру удил брата. После чего он восстал на отца. Он же первый, кто поставил себе памятник 2Цар.18:18. Трансформация этого служения произошла при сыне Давида. Авессалом был уже помазан на царство. Но кем? Народом. 2Цар.19:10.
Этих служителей стала отличать неуёмная жажда власти и мести. Ради власти и мести они шли на всё, включая убийство.
Во время рассеяния Израиля эта форма служения была полностью упразднена.

В середине прошлого века она, будучи несколько трансформирована, нашла свою нишу в церкви. Эти служители, как и Авессалом, получают помазание. Начиная как слуги Господни, они переродились к нашему времени, став кастой неприкасаемых. Жажда власти и наживы, комфорта и уважения, понуждает их к разделению Тела Христова.
Многотысячные мега церкви неуправляемы, формальны и следуют за служителями, а не Господом. В этих церквях паства знает голос лидера и следует за ним, но не за Господом. Этих служителей так и называют: лидер. Тот, кто ведёт за собою. Я не говорю обо всех лидерах во всех церквах, а об общей тенденции.

Второй тип служителей был отделён от общества Израилева Господом.
Втор.10:8. В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, [как это продолжается] до сего дня.
Вот их служение:
1. Носить ковчег завета Господня.
2. Предстоять пред Господом.
3. Служить Господу (включая жертвоприношения).
4. Благословлять именем Господним.
Это помазанники, не имея удела в земле обетованной, были посредниками в повседневной жизни между народом Израильским и Богом. Это служение было упразднено искупительной жертвой Христа.
1Тим.2:5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. В настоящее время это служение в той или иной форме существует во всех конфессиях и деноминациях. Наиболее распространено среди католиков и православных.

Третий тип служителей описан в библии так: Чис.11:16-17. И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.
Если вышеописанные служители в прошедшее время получали помазание елеем, то эти семьдесят мужей получили от Духа, Который был на Моисее. Они были избраны Моисеем, т. е. избранником Божьим. Это те служители, помазанники, которых Господь сейчас готовит для того, чтобы восстановить обновлённую церковь во славе и силе.

На данный момент эти помазанники практически вытеснены из служения лидерами и посредниками. Хотя лидеры и посредники и получают помазание и благословение, но это помазание Авессалома и благословение Измаила. Питательной средой, для возрождения этих типов служений, является беспредельная духовная власть, широчайшие полномочия при минимуме ответственности. Келейность, ширмочки, закрытые монастыри, подвалы, игуменьи, епитимьи, администраторы и т. д.. Отсутствие прозрачности и света, насилие над доверяющимися верующими физическое и духовное. Воздвигнуты вавилонские башни и пирамиды для тотального подавления любых свобод. Это не полный перечень той среды, которая подпитывает и сохраняет этих служителей. Что делать народу Божьему, как поступить? Молитесь и просите водительства у Господа.

Получают распространение, так называемые, катакомбные церкви. Они состоят из христиан официально покинувших церкви или состоящих в них формально. На этих служениях присутствуют братская доброжелательность, непринуждённость, свобода мнений и отсутствие начальников от религии. Им надоела командная, жесткая, карающая, религиозная система, подавляющая всякое инакомыслие. Мнение пастора и лидера обсуждению не подлежит. Всё это делается во имя Христа и спасения.

Ис.61:1-2. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
Дух религиозности господствовал и во времена Иисуса. Он пришёл, чтобы освободить народ не от Римлян, чего ожидал Израиль, а от этого духа религиозности. Как видим, духовное порабощение страшнее порабощения физического.
Сейчас в церквях большинство прихожан ходит в страхе и сокрушении, что побуждает их искать освобождение в собраниях единомышленников за пределами церкви.

Долго это продолжаться не будет. Воспрянь народ божий, грядёт твоё освобождение. Господь изольёт от Духа Своего не на тех, кто занимает командные должности, а на своих слуг, знающих Его голос и следующих за ним. На тех, чьи сердца принадлежат Ему, а не князю мира сего. Не многие, говорящие Мне, Господи, Господи…
Братья и сестры, сейчас время обратиться и раскаяться во всех грехах, изгнать из своих сердец этого духа религиозности, и служить народу Божьему, а не господствовать над ним.
Независимо от наших должностей и религиозных званий будем искать Царства Божьего и правды его. Будем просить Господа зреть, не на опасном ли мы пути и направить нас на путь вечный.
Николай, брат во Христе.

Модераторам! В связи с серьёзностью поднятой темы, прошу разместить материал не в беседке, а на основной странице, если это не противоречит вашим правилам. Но да будет в нашей жизни воля Божья, благая, угодная и совершенная.
Категория: Творчество | Просмотров: 589 | Добавил: христианин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 tasya111 • 10:21, 15.01.2012 1
Эта тема поднималась на сайте не однократно, обычно вызывает разно мнения, поэтому я думаю ей будет очень комфортно в беседке...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016