Лев Толстой описывал пророчество как “искру, зажжённую на сухом дереве”. Он сказал: “Оно будет гореть до тех пор, пока не сгорят все дрова, сено и солома”. Он использовал рабство в качестве исторического примера. Рабство существовало практически у каждой нации и племени на земле, пока на человеческом языке не было чётко сформулировано, что это зло. Он сказал, что эту искру зажёг роман "Хижина дяди Тома", в котором так убедительно описано зло рабства, что оно стало невыносимым в цивилизованных странах, пока не было искоренено всеми доступными средствами, включая гражданскую войну.
Самым выдающимся из отцов-основателей Америки был Джордж Вашингтон. Он писал: "Нет на свете человека, который более искренне, чем я, желал бы принятия плана по отмене рабства". В таком случае мы можем спросить, почему он не предложил такой план. Почему он не использовал весь свой авторитет, чтобы искоренить это? Это одна из загадок и упрёков в адрес основателей нашей республики.
Конечно, некоторые из них предлагали свои планы, а некоторые, такие как Джон Адамс, до самой смерти боролись за отмену рабства. Его решимость сделать это была настолько велика, что превратилась в пожар, который невозможно было потушить без Гражданской войны. В конечном счёте, это было достигнуто самой высокой ценой, которую когда-либо платила страна. Почти полмиллиона человек погибли, а бесчисленное множество других получили увечья.
Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и другие освободили своих рабов в соответствии с их завещаниями. В то время это был единственный способ добиться этого из-за штрафов, наложенных на тех, кто освобождал своих рабов, сначала британцами, а затем правительствами штатов. Эти штрафы были настолько велики, что они могли бы разорить свои поместья. Если бы они освободили рабов до своей смерти, то освобождённые рабы были бы повторно заключены в тюрьму, чтобы оплатить разницу.
Возникает вопрос, как такой несправедливый закон мог быть применён к двум таким великим национальным лидерам их уровня. Разве они не должны были проверить его, освободив своих рабов в нарушение этого самого несправедливого закона? Они не оспаривали его, так что это остаётся самым большим пятном на их репутации, а также на репутации всей страны.
Часто бывают причины не поступать правильно, но в конечном итоге колебания и отсрочка почти всегда обходятся гораздо дороже. Это, несомненно, дорого обошлось нашей стране, и во многом мы до сих пор расплачиваемся за эту ужасную задержку. Это зло также не искоренено. Учитывая многомиллиардный бизнес, которым сегодня является торговля людьми, подсчитано, что сейчас на земле больше рабов, чем когда-либо в истории.
Что мы собираемся с этим делать?
Одной из вещей, которая оказала бы самое непосредственное влияние, было бы требование к нашему федеральному правительству закрыть наши границы для нелегальной иммиграции. Нелегальная иммиграция не только позволяет террористам, которые хотят причинить вред американцам, получить доступ ко всей стране, но и, возможно, является самым большим поводом для торговли людьми. Учитывая, что так много наших национальных лидеров причастны к этому, позволяя такому злу продолжаться, они несут за это даже большую ответственность, чем любой из отцов-основателей. Однако разве мы не виноваты в том, что позволяем таким лидерам оставаться у власти? В республике народ является суверенным правителем. Правительство работает на нас, а не наоборот.
Мы должны принять решение о том, что не допустим никаких форм рабства на нашей земле под нашим контролем. Мы не должны допускать никакой торговли людьми, которая могла бы стать пищей для злобного зверя рабства, особенно для самого отвратительного из всех зол — сексуальной эксплуатации детей. Те, кто это делает, и те, кто это допускает, должны понести самое суровое наказание из всех возможных.
Мы также должны принять решение, что как суверенные государства не допустим дискриминации по признаку расы, веры или культуры. Мы должны уважать все народы и культуры, уважать и отстаивать свободу вероисповедания для всех и не допускать несправедливости по отношению к кому бы то ни было в любой форме. Наш Бог настолько изобретателен, что создал каждого из нас уникальным и даже каждую снежинку и каждый лист на каждом дереве. Быть похожим на Него - значит особенно ценить Его творческий подход к нашим различиям, а не бороться против них.