Лидер служения "Lifestyle Christianity" Тодд Уайт и его "чудеса исцеления" стали предметом дебатов между ведущими библеистами в рамках более широкого разговора о сложности взаимодействия веры и скептицизма в сфере сверхъестественных явлений.
Тодд Уайт был темой обращения во время завершения четырехчасовой дискуссии за круглым столом между Джастином Питерсом из Justin Peters Ministries и Джимом Османом, автором и пастором общинной церкви Кутенай, Майклом Брауном, ведущим подкаста "Линия огня", и Сэмом Стормсом, почетным пастором церкви Бриджуэй в Оклахоме Город.
Питерс и Осман верят в прекращение действия некоторых чудесных даров, таких как пророчество и исцеление, в то время как Браун и Стормс верят в продолжение действия этих даров.
“Я не вижу никакой разницы в количестве людей, носящих очки, и количестве людей на костылях в харизматических церквях по сравнению с церковью цессационистов”, - начал Питерс, ставя под сомнение подлинность сверхъестественных исцелений.
Затем Питерс перевел разговор на методы Тодда Уайта, в частности на его знаменитое чудо "удлинения ног", которое было разоблачено как постановочный акт. Тодда Уайта также критиковали за пропаганду "Евангелия процветания", которое частично учит, что верующие имеют право на благословения здо
... Читать дальше »
Историки приписывают этому “скромному плотнику-подмастерью” то, что он был одним из двух людей, наиболее ответственных за Херрнхут. Родившийся 31 декабря 1690 года в Сенфтлебене, Моравия, он рано проявил религиозные наклонности. Но его не удовлетворило католическое воспитание. Два фактора глубоко подготовили его к обращению в христианство в возрасте 27 лет — плотник-христианин, который научил его своему ремеслу, и немецкая Библия, которую он получил в возрасте 20 лет. После долгих лет поисков он нашел Христа, когда болел в Герлице, Саксония, недалеко от границы с Моравией, когда лютеранский пастор ухаживал за ним, чтобы он выздоровел. В том же 1717 году Давид женился и также предпринял путешествие в Моравию, чтобы завоевать души. Там он встретил братьев, которые жаждали возрождения своей древней церкви, цепко придерживаясь пророческого слова, сказанного предком, о том, что их гонимая церковь будет жить. После встречи Давида с графом Цинцендорфом в 1722 году эта надежда стала реальностью. Он провел первых моравских беженцев через границу в Херрнхут и фактически основал это поселение, срубив первое дерево. Цинцендорф должен был называть его “моравским Моисеем” за то, что он десять раз пересекал границу и вёл братьев к свободе. Хотя иногда он проявлял недальновидность и колебался в своей вере под влиянием сильного лжеучения, он всегда возвращался к своей преданности Христу. В 1733 году он возглавил группу из трёх братьев в трудной миссии по оказанию помощи датскому миссионеру среди эскимосов Гренландии.
Графиня Цинцендорф (1700-1756)
В молодой графине из дома Генриха X фон Ройсса граф Цинцендорф нашел компаньонку, отлич
... Читать дальше »