Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
О сайте
Беседка
Книги [2364]
Видео [549]
SCOAN [525]
Аудио [244]
Статьи [1969]
Разное [422]
Израиль [290]
Новости [491]
История [591]
Картинки [270]
MorningStar [1071]
Популярное [179]
Пророчества [1081]
Пробуждение [304]
Прославление [714]
Миссионерство [307]
Исследуем Писания [209]
John G. Lake Ministries [225]
Это сверхъестественно! [627]
Благословить
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Лорд Шефтсбери (Antony Ashley Cooper)
Благочестивый английский государственный деятель
Когда в 1833 году умер великий английский государственный деятель Уильям Уилберфорс, одним из тех, кто присутствовал на его похоронах, был Энтони Эшли Купер, впоследствии лорд Шефтсбери. По словам биографа Джона Поллока, "Таким образом, два крестовых похода и жизнь двух великих социальных реформаторов соприкоснулись кратко и символически ... конец и начало". Если Уилберфорс был одним из величайших христианских политиков своей эпохи, то Шефтсбери был одним из величайших его современников.

Холодный дом

В отличие от Уилберфорса, Шефтсбери был набожным христианином, когда стал членом парламента в 1826 году. Он чувствовал, что Бог призвал его "посвятить все преимущества, которые он мог бы дать ... делу слабых, беспомощных, как людей, так и животных, и тех, у кого не было никого, кто мог бы им помочь".

Однако он не получил эту веру от своих родителей. Родившись сыном шестого графа Шефтсбери, он вырос в доме, лишенном родительской любви. Практически всё, что он знал о любви, он испытал благодаря доброте горничной по имени Мария Миллис. Именно с неё он позже проследил начало своего евангельского христианства.

Через два года после вступления в парламент Шефтсбери начал свои усилия по смягчению несправедливости, вызванной промышленной революцией, которая включала в себя законы, запрещающие работу женщин и детей в угольных шахтах, предоставляющие уход за душевнобольными, устанавливающие десятичасовой рабочий день для фабричных рабочих и запрещающие использование мальчиков в качестве трубочистов.

В частном порядке он продвигал строительство типовых жилых домов (в своём собственном поместье) и "оборванных школ" для беспризорников. В течение многих лет он был президентом “Британского и иностранного библейского общества”. Он горячо поддерживал “Лондонскую городскую миссию”, “Церковное миссионерское общество” и “Христианскую ассоциацию молодых мужчин”. За свою жизнь он был связан с 33 благотворительными организациями.

Его приверженность распространению Евангелия привела его к созданию движения за проведение религиозных служб в театрах и мюзик-холлах. Последовали споры, вынудившие его защищать движение в Палате лордов от обвинений в том, что христианство будет скомпрометировано, если оно будет связано со сценами легкомысленных развлечений.
1789 Начинается Французская революция
1793 Уильям Кэри отплывает в Индию
1793 Фестиваль разума (дехристианизация Франции)
1801 Лорд Шефтсбери родился
1885 Лорд Шефтсбери умирает
1901 Смерть королевы Виктории


Сторож своего брата

Движущей силой всей этой социальной активности была его вера. Некоторые из наиболее важных руководящих принципов, выраженных в его трудах, включают:
1. “Клянусь всем истинным, всем святым, ты – сторож своего брата".
2. "Вероисповедание и цвет, широта и долгота не имеют никакого значения в сущностной природе человека".
3. "Социальные реформы, столь необходимые, требуют такой же милости Божьей, как и изменение сердца".
4. "То, что морально правильно, никогда не может быть политически неправильным, а то, что морально неправильно, никогда не может быть политически правильным".
5. "Ни один человек ... не может пребывать от начала своей жизни до её конца в великодушии, [или] в добродетели ... если он не черпает из источника самого нашего Господа".
Хотя у него были высокие идеалы, как законодатель, Шефтсбери был реалистом. Он часто соглашался на компромиссы, чтобы завоевать почву для своих целей. Например, он хотел, чтобы школьная программа совета включала преподавание Библии: "Преподавание Библии, - утверждал он, - должно быть существенным, а не дополнительным". Проблема заключалась в том, как именно преподавать это — по интерпретации какой деноминации? Поскольку церковные группы не смогли договориться о программе религиозного обучения, был достигнут компромисс: Библия будет преподаваться, но не в соответствии с формулами какой-либо церкви. Шефтсбери считал такое учение "скудной, грязной, бессмысленной вещью", но это было лучше, чем вообще никакого библейского наставления.

Пожизненная приверженность Шефтсбери благополучию своих собратьев-британцев была однажды описана как "его безнадёжное упорство". Он был упрям — но безнадежен, нет.
Категория: История | Просмотров: 90 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: политика, англия
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Наш опрос
Прививка от COVID связана с печатью Зверя?
Всего ответов: 61
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021