Как бывшей мусульманке, один из самых привлекательных аспектов христианства заключается в том, что Бог заповедует моногамию. Поэтому мне особенно больно видеть многочисленные сексуальные скандалы, происходящие в последнее время в евангелической церкви.
В статье, опубликованной в "The Christian Post", многие известные пасторы и лидеры решительно выступили против отвратительного насилия, совершенного покойным Рави Захариасом, начиная от изнасилования, духовного насилия и нежелательных прикосновений к многочисленным женщинам. Они призывают не только к покаянию любых лидеров, всё ещё занимающихся незаконным сексуальным поведением, но и призывают к ответственности всех церковных лидеров, которые могут манипулировать духовными и эмоциональными потребностями своих членов. Хотя впервые его обвинили в 2017 году в нежелательных сексуальных домогательствах, поведение Захарии осталось неоспоримым и было раскрыто только после его смерти.
А в ноябре прошлого года стало известно, что бывший пастор церкви Хиллсонг Карл Ленц был уволен за "проблемы с руководством и моральные паления" после того, как одна из нескольких внебрачных связей стала достоянием общественности. Хотя Ленц теперь отстранен от своей руководящей должности в Hillsong, один из сотрудников также сообщил о его неподобающем поведении еще в 2017 году, но это было категорически опровергнуто.
В обоих случаях действия предпринимаются только тогда, когда поведение становится публично неоспоримым и многим жизням наносится непоправимый ущерб. Как метко выразился лидер южных баптистов Рассел Мур по поводу разоблачения сексуального насилия Захарии: "Этот ужасный отчёт — идущий по пятам за многими другими ситуациями, подробно описанными ранее, — должен пробудить совесть, чтобы спросить не только о том, как насильники могут попасть в места христианского руководства, но и о том, создали ли мы ситуацию, когда само присутствие совести является препятствием для продвижения в ... некоторые секторы американского христианства".
Я была преданной мусульманкой более 20 лет и могу засвидетельствовать жестокое обращение, которому подвергаются многие мусульманские женщины, худшее из которых – принуждение к незаконным полигамным отношениям, когда и женщины, и дети не имеют законных прав и подвергаются постоянному жестокому обращению и насмешкам в обществе. Хотя многие мужчины-мусульмане не занимаются многоженством, эта практика допустима по исламским законам. Эта атмосфера законности наносит наибольший вред, потому что дает мужчине религиозное оправдание, чтобы заставить женщину принять его. Для меня и других бывших мусульманских женщин одно из самых привлекательных учений христианства - о браке. Муж и жена становятся одной плотью [Мк. 10:6-9] и несут друг перед другом ответственность чести и любви. Прелюбодеяние и другие формы сексуального разврата неоднократно осуждаются во всей Библии. Апостол Павел недвусмысленно предупреждает верующих, что гнев Божий обрушится на "сынов непослушания", совершающих половой грех. Иисус сказал, что даже вожделеющий к женщине прелюбодействует в сердце [Мф. 5:28]. С такими суровыми предупреждениями, как мы можем позволить такому поведению беспрепятственно существовать в Церкви?
Простое извинение после того, как христианские лидеры были пойманы, и пожелание им удачи в их будущих начинаниях не решает проблему и не создает чувства ответственности. Для остальной Церкви, которой приходится сталкиваться с насмешками посторонних, обвиняющих нас в лицемерии и коррупции, такой подход оскорбителен. Члены церкви, старейшины и лидеры должны требовать более строгой политики расследования заявлений о неправомерных действиях, если они хотят продемонстрировать свою приверженность Евангелию Христа.
Господь предупреждает: "Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, но внутренне они - хищные волки" [Мф. 7:15]. Осознание этого означает, что на нас лежит обязанность защищать общину от людей, которые могут нанести вред телу верующих ложным учением. Будь то откровенные искажения слова Божьего или действия, которые неявно оправдывают поведение, противоречащее библейской доктрине, разрешение такого поведения бесконтрольно может иметь далеко идущие последствия. Это не только наносит ущерб репутации христиан в целом, но и наносит непоправимый вред многим, кто страдает от рук этих людей.
Напротив, Господь говорит нам: "Не судите, или вы тоже будете судимы" [Мф. 7:1]. Хотя между этими двумя понятиями существует напряженность, многие другие догматы Евангелия предупреждают, что учителя будут придерживаться более высокого стандарта и побуждать тело верующих исповедовать свои грехи друг другу и увещевать единоверцев, застрявших во грехе.
Рассматриваемое во всей своей полноте, Евангелие учит нас ответственности и святости. "Ибо Писание говорит: "Вы должны быть святы, потому что Я свят" [1 Пет. 1:6]. Церковь - это одно тело, и когда одна часть болит, мы все страдаем. Каждый из нас несет ответственность за то, чтобы жить жизнью, которая чтит друг друга и Святого Духа, живущего в нас. Хотя все мы порой терпим неудачу, Господь поддерживает наших лидеров на еще более высоком уровне, и Церковь должна делать то же самое. Да, суд только для Бога, но это не оправдание, чтобы позволить злым действиям разгуляться. Если мы не будем твердо придерживаться священных догматов, которые выделяют нас как последователей Христа, мы рискуем стать именно тем типом людей, о котором предупреждал нас Христос. "Многие скажут мне в тот день:" Господи, Господи, разве мы не пророчествовали во имя твое и во имя твое изгоняли бесов и во имя твое творили много чудес?" Тогда я скажу им прямо: "Я никогда не знал вас. Прочь от меня, злодеи!" [Мф. 7:22]
Категория: Статьи |
Просмотров: 834 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/3 |
| ИСТОЧНИК |
Благодать не подразумевает вседозволеность , но здесь может быть проявление подставы , борьбы за место . устранение не угодных путем клеветы и навета .