Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 140
Гостей: 140
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Октябрь » 2 » Не ведают, что говорят
11:16
Не ведают, что говорят



Можно ли доказать кому-то что-то, если он сам этого не хочет? Конечно нельзя. Наученные не Богом, а людьми, распространяемая ересь может передаваться из поколения в поколение. Эту ересь могут уперто доказывать, не спросив об этом Святого Духа. Возможно они не слышат Его?

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)

Давайте прочтем текст: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». (Матф.16:13-17)

Обратите внимание на слова «блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

У Бога все по откровению. Бог открыл Петру о том, что Кто такой Иисус Христос. Все ли так считали? Нет.

«И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это. И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем». (Матф.13:54-57)

Обратите внимание на слова «не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами»? Им не было открыто, Кто Иисус Христос.

Существует тип людей и это подтвердила Библия, не могущих вмещать Божье Слово. Это как в трехлитровую банку попытаться залить десять литров какой-то жидкости. Только зальется три, остальная выльется за ее пределы. Сколько бы я или кто-то другой не пытались их вразумить, без того, что им что-то откроет Бог, втолковать ничего не получится. У них закрыты глаза.

Есть такая Новозаветная история, когда Иисус Христос обращается к уверовавшим Иудеям говорит: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоан.8:31-32) Обычно используется 32-й стих и меньше внимания к 31-му.

Они думали, что они свободны и поэтому возмутились: «… мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными»? (Иоан.8:33) Но Христос говорит: «истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас». (Иоан.8:34-37) Обратите внимание на слова: «… слово Мое не вмещается в вас».

«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас». (Иоан.8:37)

Это не единичный библейский случай. Вспомните историю о причастии. Иудеи не могли слышать то, что говорил Христос: «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою»? (Иоан.6:52) Слово Бога не вмещалось в них и они говорили: «… какие странные слова! кто может это слушать»? (Иоан.6:60)

Уже в 8-й главе Христос объясняет почему они не могут вмещать: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего». (Иоан.8:43)

Если Бог не откроет, никто не откроет.

Если Бог не откроет нам о водном крещении, то как мы будем знать для чего оно было и есть.

Прочтите внимательно текст: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира». (Иоан.1:29)

Откуда Иоанну известно о том, что это Христос Мессия, который пришел искупить всех нас от грехов наших? Не Дух ли Святой открыл ему об этом? Почему именно он говорит эти слова «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

Что значит взять на Себя грехи мира и грехи всех нас? Если бы Христос этого не сделал, то вся Его миссия была бы напрасной.

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились». (Ис.53:5)

Обратите внимание на слова «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши». Грехи, взятые Христом на Себя, были не Его грехами, а нашими.

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23) Возмездие за грех – смерть. За грехи наши должны были умереть мы с вами, но наказание мира нашего [было] на Нем. Христа наказывали за наши с вами грехи. Господь возложил на Него грехи всех нас.

Представьте суд и вас на этом суде. Вас обвиняют за преступление и должны огласить приговор – смерть. Но вот входит Христос и говорит, чтобы Его наказали вместо нас, что и сделали. Нас отпустили, Его распяли. Хотя распять должны были тебя и меня.

Сказочники от религии придумали догму, что Святой Дух не может быть в человеке вместе с бесами. Могут еще и как. Бесы находятся в теле и душе. А Дух Святой находится в нашем духе. Это разные тела нашего естества.

Сказочники от религии придумали, что на Христа, Который взял на Себя наши грехи, не мог во время крещения сойти Святой Дух. Они говорят, что на грешных Дух Святой не сходит. А на тебя на какого сходил Дух Святой, если сходил? Где вы прочитали, что в тот момент, когда Дух Святой сошел на Христа, Он уже взял на Себя наши грехи, а не после сошествия на Него Духа Святого? Как Дух Святой в день Пятидесятницы сходил на тех, кто был в горнице? Им были прощены грехи.

Для чего бы Христу креститься в воде, если Он не имел греха? Слышал от тех же сказочников, чтобы исполнить всякую правду. Что это такое никто из них объяснить не сможет?

Вот именно это и спрятал сатана от некоторых христиан. Крещение Христа было нужно для того, чтобы взять на Себя грехи мира. Если те, кто приходил креститься для прощения своих грехов, крещением в покаяние, то Он крестился для того, чтобы взять наши грехи на Себя. Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

Нельзя разрывать на части дело искупления. При крещении в воде Он взял наши грехи, перевел их на Себя. На кресте Голгофы, Он заплатил за грехи. Понес за них наказание. Какая тебе разница, по большому счету, когда Он взял эти грехи?

Для каждого из нас водное крещение (погружение) в покаяние имеет два действия. Мы получаем прощение от грехов, это как справка на печати. И Бог погружает нас в Христа. Теперь истина не спрятана.

Проповедники рассказали многим из вас и вы поверили, что есть огромная разница в водном крещении, основываясь на вот этом месте из Писания: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, про-шед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса». (Деян.19:1-5)

На тот момент не было крестящего кроме Иоанна, потому и названо крещение Иоанново крещение. Крещение Иоанна и крещение во Христа имело одну важную цель, покаяние. К этому только нужно добавить, что крещение во Христа, плюс к прощению грехов, погружало крещаемого в Христа, наступала смерть ветхого человека греха.

«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».

Обратите внимание на слова «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Это взаимосвязанные действия. Кроме разбойника на кресте, который не погружался в воду, остальным нужно обязательное для всех водное крещение во имя Иисуса Христа для прощения грехов.

«ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». (Деян.1:5)

О служении Иоанна: “Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему”. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне; и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои».

Грузчики от христианства! Доколе будете грузить то, чего не понимаете или сознательно искажаете?

Можно ли доказать кому-то что-то, если он сам этого не хочет? Конечно нельзя. Наученные не Богом, а людьми, распространяемая ересь может передаваться из поколения в поколение. Эту ересь могут уперто доказывать, не спросив об этом Святого Духа. Возможно они не слышат Его? (Марка1:3-5)

Иоанн подготовил сердца Израильтян к приходу и явлению Мессии, Иисуса Христа. Он стал связующим звеном между эрой закона и пророков, завершившейся его служением и Евангельской эрой, начавшейся позже в результате смерти и воскресения Иисуса Христа. Христос и Его ученики продолжили начатое Иоанном. Иоанн подготовил народ через крещение, Христос продолжил служение Иоанна.

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:7-12)

Что тебе рассуждать о том когда Христос взял на Себя грехи, важно, что Он их взял. Важно, что Он умер за них и воскрес для нашего оправдания.

В заключение

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)

Учит ли тебя помазание или нет? Вопрос.

Николай Николаевич

mazurowskij.com/?p=24717

 

Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 448 | Добавил: Groza | Рейтинг: 2.3/3 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024