Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 66
Гостей: 66
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 12 » Реформация. Притчи Господа.
17:18
Реформация. Притчи Господа.
     Одно из  великих утверждений о евангелии Иисуса Христа, это то что свидетельство Иисуса есть дух пророчества(Откр.19:10) Многое из того что говорил Господь было пророческими высказываниями. Это относится не только к тем моментам когда Он прямо говорил о будущем, пророческое свидетельство также можно отнести и к притчам. Другими словами когда Господь рассказывал притчи о Царстве, Он давал не просто поучительные примеры, а пророческие истории которые либо уже исполнялись, как например притча о сеятеле, либо должны были исполнится в скором времени.

   Очевидно что притчи Господа не ограниченны в использовании только в пророческом значение, они могут быть использованы как обучающие истории для лучшего понимания царства. Креме тех притч которые истолковал Сам Господь говорящие о будущем и о последних временах, есть несколько историй истолкование которых не представлено в евангелиях. Я увидел в них параллели двух великих сезонов церкви уже давно, в некоторой степени эти понимания являются парадоксальны, но это не означает что они не имеют право на существование. То, что я предлагаю это только одна из граней их возможного значения.

    Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

  Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся. (Лук.15:4-10)


  Два великих сезона это два отрезка времени. Время первого века когда в течении приблизительно семидесяти лет были положены важные ориентиры для всей последующей церкви. Также это время последней церкви в которое будет высвобождена благодать первого века и даже больше, потому что мы призваны зайти дальше.

  В первой притче чтобы передать Свое послание Господь использует сравнение с пастухом, уже имеющим большое стада и оставляющим девяносто девять чтобы найти одну. В ней отражено сердце Господа как пастуха, а также тенденция которая особенным образом наблюдалась в период первой церкви. Первая церковь стартовала в условиях уже имеющегося костяка близких учеников. Тех кто уже был частью Его стада и были призваны распространять Его евангелие и делать учеников. На протяжения первого века им более всего приходилось искать потерянных овец, тех кто был из Израильского общество и позднее из других народов.

  Вторая притча говорит о наших днях, о церкви которая на фоне немногих посвященных и преданных Ему сосудов потерялась в мусоре этого мира. Ему приходится зажигать светильник, что означает свет Духа Святого, приносящий освещение в места где скопилась тьма. И мести комнату- церковь, чтобы отыскать тех драгоценных и избранных сосудов, кто должен стать частью имеющейся близкой к Нему команды.  В первом веке такой проблемы не было, у церкви возникали проблемы со святостью, но они были решаемы. Сегодня церковь наполнена компромиссами, часто трудно определить чем она отличается от этого мира.  Никогда еще  проблема со святостью не имела такого распространения. Церковь первого века была больше  ориентированна на поиск потерянных в мире среди евреев и язычников. Последняя церковь больше ориентированна на поиск сокровищ среди нее самой, тех кто сможет стать делателем и сосудом для демонстрации Его славы. 

   Вторая пара притч о двух сезонах находится в евангелии от Матфея :

 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.

  Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее. (Матф.13:44-46)


  Как и ранее, первая притча о сезоне первого века. Господь выступает в роли человек который нашел сокровища в виде тех людей, которые должны стать распространителями Его царства. Покупать поле значит сделать значительный вклад из того что имеешь, чтобы приумножить богатства. Господь вложил многое из того что было получено на кресте и в воскресении в первую церковь . Он вложил имеющееся, чтобы раскопать сокрытое на поле, то что было сокрыто в людях. На сколько Ему это удалось зависело и от самих людей, на сколько они смогли сотрудничать с Ним.

  Теперь в наше время Господь подобен купцу, за две тысячи лет приобретшему очень многое. Многие люди  уже входят в часть приобретенную Им. Теперь Он опять готов вложить все что имеет, чтобы приобрести жемчужину. Жемчуг образуется в результате страданий моллюска, что отражает одну из тенденций этого времени. Он ищет тех кто пострадал от заблуждений, ран и других вещей, чтобы восстановить и вложить в них. Во времена Давида к нему собрались должники, притесненные, в общем тех кого сегодня назвали бы неудачниками, которые со временем стали его храбрыми войнами. Господь сегодня также собирает Свою армию, часть которой состоит из подобных людей. Наученные своим горьким опытом верующие могут  проявлять больше смирения, также проведя часть времени будучи обмануты врагом они часто  бывают более решительны против него. Для того чтобы поднять победоносную армию которая унаследует полноту Его  победы нам понадобятся все войны. И те кто кто пострадал в прошлом и те кто не переживал в своей жизни больших крушений.

  Также жемчуг, это драгоценность не очень долговечная по сравнению с драгоценными металлами и камнями. Господь высвободит беспрецедентное наследие, высвободит все что приобрел до этого.  Но этот вклад не долговечный, он продлится до времени Его пришествия которое очень близко.

   Итак подводя итоги прошлых материалов и этого, прямо или косвенно, в писании есть упоминание о двух особенных временах, в которые будет высвобождено на земле нечто неординарное от Господа, большее чем высвобождалось когда либо.  Если  этого не достаточно,  то можно почитать  современных общепризнанных пророков, которые также пророчествуют о великих делах Божьих приближающихся к нам.
Категория: Проповеди | Просмотров: 632 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 Vlad75210 • 21:47, 17.04.2020 2
Очень интересно, спасибо! Также, ещё есть как-бы "недосказанность" в некоторых притчах, которую, словно дверь в следующую комнату, открывает только Дух Святой, в особое и предназначенное для определённого человека время. Вот, где действительно, быстро ищешь стул - чтобы быстрее присесть и не упасть. Но, как правило, это имеет сугубо личностный и духовно интимный характер.
avatar
0
1 Regata • 13:44, 13.04.2020 1
Спасибо за раскрытие граней Слова Божьего!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024