Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Март » 15 » Реформация души.
19:08
Реформация души.
   Одно из важных замечаний Господа в евангелии это:

   И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.(Матф.7:3-5)

    Упомянутое Господом происходит когда один человек пытается исправить недостатки другого, в то время как  имеет нужду в таком же исправлении. Есть более скрытые формы подобного лицемерия, они проявляются у тех кто начинает учить Божий народ тому, что не соблюдает сам. Речь идет не только о проповедующих с кафедры, речь вообще о тех кто учит. Это хорошо когда есть правильное, здравое учение, созданное на библейских примерах, но если человек не применят того чему он учит, значит на самом деле у него большие проблемы. Большинству верующих сегодня это может показаться не посильной ношей, но на самом деле с этим высоким стандартом, как и с многими другими показанными в евангелии все в порядке, они не являются завышенными или не достижимыми. Все это возможно и доступно лишь в том случае, если мы черпаем свои силы из правильного источника. Не из своей плоти, не из своих личных внутренних ресурсов, а от Бога , из того наследия что Иисус Христос сделал для нас доступным на кресте и в воскресении.

  Для введение высоких стандартов в служении и в послании , и в других сферах жизни с Богом нам необходимо сотрудничество с Господом. Уровень этого сотрудничества определит на сколько мы сможем впитать Его и Его силу чтобы жить применяя любые стандарты установленные Им. Кроме того есть высокие стандарты индивидуального характера, которые связанные с особенностями призвания от Господа. Например Авраам в начале был призван иметь сына только от Сары. Уклонение от этого призвания привело к падению. Его внук Иаков не имел такого призвания , в планах Божьих не было чтобы завет распространился только через одного его сына. Такого рода стандарты можно отнести больше к пророческим и индивидуальным, чем к тем что относятся ко всем и представлены в виде общей заповеди.

   Реформация связана с открытием доступа к новым стандартам, к новым, обновленным взглядам на истину. Она сделает доступный новый взгляд на истину, отличающийся от современного. Введение нового, как это часто бывает в писании, не означает полной отмены старого. Одно из великих откровений которое я получил как награду за послушание это: « сын не расточает имение Отца». Задача истинных сынов трудящихся в уделе своего Отца, не расточить то что принадлежит Ему, то что было достигнуто другим сыновьями и дочерьми. Те кто уклоняются от этого призвания, опровергают достигнутое ранее от Бога или пренебрегают им, теряют силу сыновства.

  Введение более высоких стандартов потребуют во первых от самих реформаторов близкого хождения с Господом , чтобы в Нем, в источнике всего для верующего, черпать все необходимо для совершения этого призвания. Принесение просто более правильных теорий может оказаться недостаточно для перемен, потому что перемены возможны только в союзе с Ним. Даже если мы наделены истинными, великими откровениями Его царства, правильно ими воспользоваться можно также только с Ним, в Его призвании. Господь это не только Личность, это так же и Его народ. Если верующий во вражде с Его народом, это свидетельствует о том что он еще не нашел правильного пути как послужить ему, так как хочет этого Господь.

   Внимайте себе и всему стаду в котором Дух Святой поставил вас блюстителями.( Деян. 20:28)

  Реформация в правильном духе не похожа на революцию, хотя история обычно рисует и то, и другое как взрыв бунта и распространение хаоса. Но на самом деле человек так склонен оценивать потому что обычно люди во время таких событий теряют контроль над течением ситуации, которым они обладают в обычное время.

  Ветер перемен приходящий на землю и рождающий эти события, приносит чувство свободы на новом уровне на котором люди раньше не жили. Это необходимо чтобы новшества могли быть приняты и распространится. Но враг не спит и использует эти события чтобы толкнуть человека дальше в его свободе, что можно наблюдать в истории как реформации так и революций.

  Введение более высоких стандартов произойдет еще до начала реформации на ограниченном уровне, для тех кто должен будет освоить их вначале сам, чтобы в будущем стать сосудами для принесения перемен остальной части церкви. Это вовсе не означает что они освоят все новшества раньше других, некоторые вещам придется учиться во время движения , как это было всегда в такие периоды.

   Сосудов через который темп преобразований возрастет и будет поддерживаться на более высоком уровне может быть несколько, а тех через кого перемены будут развиваться и совершенствоваться больше. Так было в ранней церкви, в первом веке вся церковь была участницей высокого темпа преобразований на уровне сердца, но источниками через которые они были доступны были лишь апостолы. Было больше апостолов и пророков , соработников в служении, которые развивали и совершенствовали достигнутое. Подобное происходило и в средневековье. Наиболее ярких сосудов для реформации было лишь три: Лютер, Цвингли, Кальвин, остальные известные реформаторы и учителя развали то что было начато этими тремя.

  Перемены предназначенные прежде всего для сердец людей, должны изменять также и их душу. Фактически до тех пор пока душа человека не реформирована он не может быть использован как сосуд в полной мере для принесения перемен в церкви. Источником реформации души становится вера в сердце, движение за Богом и за тем что Он имеет для нас несмотря не на что, не смотря на препятствия. Теряя душу таким образом, в послушании призванию Господа, мы находим ее. Когда это происходит постоянно, то это может изменить человека на столько что он становится совершенно другим. Так была реформирована душа многих в писании, кто был внутренне изменен на столько, что по справедливости получал новое имя от Господа. Хотя для полноты понимания писаний можно заметить, что Господь может давать новое имя также авансом, еще до того как человек полностью изменился. Что по моему мнению иногда происходило в новом завете. В таком случае само имя становилось источником перемен и свидетельством того что человек уже движется в том направлении, которое позволит ему унаследовать свое новое имя в более полном соответствии.

   Это благодать от Господа все еще доступна для тех кто призывает Его имя сегодня. Очевидно что не каждому будет дано получить новое имя, но в любом случае наградой за верность может стать прославление от Бога имени верующего, как полученного от Него, так и уже имеющегося. Славой которая не будет утеряна в вечности, которая не зависит от известности в этом мире.
Категория: Проповеди | Просмотров: 677 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Regata • 16:34, 17.03.2020 1
Спасибо!!! И отдельное спасибо от моего мужа, который очень назиднулся и вдохновился вашей статьёй!!! biggrin
avatar
0
2 John • 21:13, 17.03.2020 2
слава Господу
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024