Всякий раз когда мы обращаем внимание на пророческое виденье мы смотрим на ориентиры для будущего которые поставил нам Господь. Они поощряют нас к более усердному труду, повышают эффективность многократно, потому что мы начинаем трудится согласно Его планов для которых высвобождается Его небесное снабжение и устроение. Когда мы отстаиваем свои собственные планы вступающие противоречие с тем что нам открыто, мы тем самым выбираем путь противоположный благодати и истины, следовательно ведущий к потерям.
Несколько лет назад в видении, о котором я уже упоминал ранее, Господь сказал мне что частью будущего пробуждения будут служения примирения и ходатайства. Как я понял эти служения будут не только тем что принесет само пробуждение, они также станут тем что церкви предстоит развить и сохранить чтобы со временем распространить достигнутое в других частях мира.
Служение примирения и ходатайства это не нечто новое или эксклюзивное что предназначено только для этого события, это то что довольно часто мы встречаем в писаниях. Они были частью жизни и служения Богу избранного народа и впоследствии стали частью служения церкви. Просто сегодня мы приблизились ко времени когда они должны раскрыться особым образом. Мы призваны познать и принять о них больше предыдущих поколений, чтобы зайти дальше.
Прежде чем более подробно их рассматривать, в чем заключается их суть и некоторые основные черты, которые мне удалось обнаружить до этого времени, я хотел бы обратить внимания на их происхождение, то с чего они берут сове начало. Служение примирения и ходатайства являются частями служения в целом. Их можно рассматривать как два сильных его появления. Чем лучше мы откроем для себя черты истинного служения, тем лучше у нас будет получатся двигаться и в его проявлениях.
Историческая задача первой церкви было поднять новозаветное служение, заложить основания для его понимания и развития. Она родилась в среде Израиля, имевшего храмовое служение, священство происходившее от Аарона. Это и духовная практика Израильского народа было единственное что было доступно их взору и поэтому её служение, особенно вначале, по свидетельству историков сильно напоминало служение в синагоге. Постепенно церковь менялась, при возрастающем откровении, духовных обстоятельствах, при работе Духа Святого. Начало формироваться служение несущее в себе особые неповторимы черты отличавшие ее от достигнутого Израильским народом. Появился институт диаконства, потом прибавились старейшины, постепенно служение приобретало не только организационные черты, но и то что живет и созидается Духом Святым.
Исследуя послания можно прийти к вводом что служение первого века это сочетания того что не отнимало свободу выбора верующего в тоже время несло отчетливые черты организованности и определенного порядка. Думаю апостолы пытались создать среду, используя лучшее что было доступно из духовного наследия Израильского народа, в которой верующий мог возрастать в зрелости и приближаться к решению конечной задачи, быть снаряженным на дела служения.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,(Еф.4:11-12)
Кроме служения у верующего есть еще несколько сфер такие как работа/учеба, жизнь в ее проявлении душевного, духовного, семейного, общественного, которые также нуждаются во внимании и устройстве, но именно эта сфера как никакая другая позволяет нам приблизится к Господу. Как сказано в псалме:
«Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих». (Пс.64:5)
Служение это то что всегда в писании представлено как то что почетно. Это возможность соприкоснутся с Господом на новом уровне, также возможность принять и двигаться в сверхъестественном больше чем когда мы находимся вне его.
Сегодня служение в том виде в котором оно существовало в первом веке нуждается в восстановление. В восстановлении нуждается не только здравый подход в использовании обрядовой составляющей, но более всего его правильный дух. Чертами истинного являются посвящение и верность главе церкви Христу, служение Его интересам и интересам Его тела — церкви. И чем больше верующий возрастает в связи с Ним, тем лучше он может функционировать в Его теле.
Основные проблемы современного служения которые подвергнутся изменениям, это беспечность и праздность людей имеющих призвания в своей жизни. Многие спортивные тренеры отмечают что легче приводить к победам спортсменов менее талантливых, но готовых много тренироваться, чем более талантливых и ленивых. Второй проблемой противоположной предыдущей является преждевременное взятие полномочий, до того как они приходят от Господа. Это подобно двум ямам находящимся на противоположных сторонах, между которыми проходит дрога жизни.
Кончено восстановление служения это не дело одного дня, но это вовсе не означает что мы должны находится вне этого процесса, ведущего нас к более совершенной связи с Ним и следовательно к большему плодоношению.
|