Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
natalyasarsenova
Главная » 2018 » Февраль » 16 » Давайте подумаем
05:24
Давайте подумаем
Привет,братья и сестры!Мир вам!!!Сегодня размышляя над Словом Божьим,Бог обратил мое внимание на эту мысль апостола Павла,и у меня пришли некоторые понимания на его мысли,хотел бы с вами поделиться ими,но для того чтобы вы где-то меня поправили,что то добавили к моим мыслям,чтобы я еще более возрос в этом вопросе для себя,буду рад если вы поделитесь своим опытом,и тем как Господь открывает вам учение об этом даре.А обратил я внимание вот на какой стих
1Кор 14:15: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом."
Я расматриваю этот стих в контексте всей 14 главы,дар иного языка дан для того чтобы наш дух назидался и имел общение с Отцом,прославлял Его поклонялся Ему
Мотивацией для получения дара истолковани должна быть любовь к ближнему и желание понять о чем молиться дух
Когда мы молимся на языке не имея дара толкования,то назидается только наш дух,но ум остается без плода
Павел говорит что больше пользы будет если будет единство духа и ума,и это единство достигается получением дара толкования
У меня возникли вопросы хочет ли Бог чтобы мы имели дар толкование языка?Хочет ли дух чтобы наш ум понимал о том о чем он молится?Имел ли апостол Павел дар толкования языков?
Отвечая для себя на эти вопросы я пришел пока к такому пониманию и хочу с вами поделиться им.Как то Христос сказал Своим ученикам,что если бы Он говорил с ними о небесном то они бы Его не поняли,наш дух сто процентно говорит на небесном языке ибо он возрожден и дан нам Богом небес.Не является ли признаком того что ум не понимает язык,наш маленький рост в Боге?!И что только дар Божий как толкование соединяет наш ум с нашим духом,так как наш ум не сможет достигнуть того духовного уровня на котором находится наш дух.Бог не даст дар тому кто не поймет и не сумеет им воспользоваться.И что дар толкования получает человек возросший в познании Бога,более нежели все остальные.Ум человека уже настолько освятился что может понять что говорит дух.Ведь не получаем мы дар толкования потому что маленькие еще в познании Его,мало освящены Им,и не поймем того о чем на самом деле говорит дух,ведь он говорит о небесном.И истиная гармония человека это соединение духа и ума в единстве.
Категория: Размышления | Просмотров: 1230 | Добавил: arsenii20170825 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
avatar
1
7 valkar • 08:18, 17.02.2018 7
arsenii20170825, вам надо прочитать книгу Дэйва Робенсона "Сила, рожденная Духом". В ней вы найдете все ответы о молитве на иных языках, которые, кстати, имеют 4 вида иных языков.
avatar
1
8 alexandrrudenko1971 • 08:45, 17.02.2018 8
valkar да,хорошая книга
avatar
0
11 slavabogu777 • 18:06, 21.02.2018 11
Мне Бог сказал что молитва умом и молитва на иных должны быть равными по времени,этого я и буду придерживаться
avatar
1
3 anastasiamokienko • 17:42, 16.02.2018 3
Я уверена, что Павел откровение благой вести получил, молясь на иных языках и истолковывая языки( " более всех вас молюсь языками").
А с чем не соглашусь, брат, это с тем, что дар истолкования только для зрелых или освященных, это не так, неужели Бог удерживает от нас то, что нам совершенно необходимо?
avatar
0
4 arsenii20170825 • 18:15, 16.02.2018 4
Я думаю что не всякий поймет что от духа,иногда что то сокрыто в тайну,потому что ну не поймем мы пока этого,скоро поймем но не сейчас,ревнуйте о даре истолкования,Бог дает его тем кто сможет правильно им пользоваться,кто вам мешает достигнуть зрелости в Боге и получить дар толкования?Для каждого уровня роста свой дар,иногда человек думает что имеет дар,просто из за гордыни,из за того что он хочет быть другим,выделяться,много я слышал о горе толкователях,согласитесь сестра это очень редкий дар
avatar
0
5 Regenbogen • 21:24, 16.02.2018 5
Когда я прочитала этот пост, то он затрагивает именно те моменты о которых говорит Вадим Балев в прошлом видео которое Ксюша Выставляла. И что это совсем не редкий дар, тоже.
avatar
0
6 arsenii20170825 • 22:02, 16.02.2018 6
Сестра я здесь пытаюсь поднять тему,почему мы очень часто не понимаем молитвы духа,то что говорит Балев,это его личный опыт и он на нем не настаивает как на непоколебимой истине,он сам об этом говорил,а то что мы часто не понимаем духа когда он говорит языками,это знак что мы еще мало духовны,не стоим на одном уровне с ним,эта мысль очень хорошо смиряет,ведь на небесах мы изменимся и говорить будем по другому и имена будут другие,то что Балев говорит так я с ним согласен,у меня такие же переживания
avatar
1
9 arsenii20170825 • 23:23, 19.02.2018 9
Сомневаюсь что это не редкий дар,Павел говорит
1Кор 14:27: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй."
Тоесть Павел говорит что дар толкования языков,помогает дословно понимать о чем молится дух,а такого дара в Церкви мало,на 10000 может найдется 10
avatar
0
10 smeusb1 • 14:44, 20.02.2018 10
Это абсолютно не редкий дар. Более того, Павел говорит, чтобы каждый из нас просил его у Бога.
У тебя он может быть, а ты даже можешь не догадываться об этом.
Просто попроси этот дар и верой активируй его. Когда начнёшь молиться на языках, если не сразу приходит понимание о чём ты молишься, то спустя время может прийти такое понимание. Это как и крещение Духом Святым, как дар иных языков. Ты попросил и принял. Поверил и тут же получил. Не надо делать из простого сложное. Это как и дар пророчества. Если ты не будешь развивать свои дары, то не будет тебе в них никакого прока.
А так-то, всё просто. Просто бери и веруй. Никто за тебя не будет верить. Кто-то будет верить, а кто-то нет. У того, кто будет верить - будет всё, во что он верит. А у того, кто не будет верить - ничего и не будет.
Потом тот, кто не верит, напишет ещё книгу, пропитанную неверием, что или время даров прошло, или ещё очередной религиозный бред. И будет думать, что он послужил этой книгой Богу и Телу.
Павел говорил, что один должен истолковывать - не из-за того, что некому было изъяснять. А просто потому, что если изъяснять одновременно будет несколько человек, то как слушать? Будет шум. Мы ведь не смотрим одновременно 2-3 канала ТВ. Не слушаем сразу три радиостанции?
avatar
0
1 Regenbogen • 17:00, 16.02.2018 1
Асений, дослушай Балева. Там об этом все есть. Еще Карри Блейк хорошо об этом говорит.
avatar
0
2 arsenii20170825 • 17:13, 16.02.2018 2
Спасибо сестра,но хотелось бы знать что говорит и где?Я слушал Балева,но здесь я пишу немножечко о другом
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024