Евангелие всегда искупительное Иисус умер, чтобы искупить человечество. Поэтому, когда мы начинаем применять писания без искупительного подхода, это создает безнадежность, или принижает судьбу человека до его прошлого, и мы упускаем всю суть евангелия. Это может создать несколько проблем, когда на Церковь возложена ответственность любить людей в их тяжелых и неприятных ситуациях, не поддерживая при этом выбор человека, который Бог не одобряет. (Могу ли я добавить, что когда Бог говорит нам не делать чего-то, то это потому, что Он любит нас и хочет защитить нас). Трудность в разговоре о разводе в теле Христа заключается в том, что необходимо убедить разведенных людей в том, что они прощены и благословенны, в то же самое время, не давая права сдаться тем, кто находится в тяжелом семейном положении! Но то, что я хочу сегодня сказать, что я обеспокоен, что в нашей ревности сохранять браки (это доброе и правильное дело), мы абс
... Читать дальше »
В своем учении о царстве Господь часто сравнивает его с физическими вещами, которые были бы понятны ученикам. Думаю это не просто примеры оторванные от духовной реальности скорее это духовная реальность которая через сравнение и через понятные нам образы имеет выражение в физическом мире. Каким образом реальность царства проявляется в физическом мире, это происходит через благодать и истину, а также через проявления Духа и силы от Бога.
Один из примеров того что происходит с человеком когда он обращается к вере в Господа и Спасителя это пример из нагорной проповеди:
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. (Матф.5:15)
Пример со свечей предупреждает нас о развитии событии когда свет Христа зажигается в нас,
... Читать дальше »