Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 7 » Видения (с пояснением)
17:15
Видения (с пояснением)

Прошу помочь в толковании нескольких видений о конкретном человеке (из христианской общины) и его ситуации в жизни. О нем я спрашивала у Господа в молитве. Вот какие ответы получила. Предупреждаю - не очень приятные.

- Видела двух бурых медведей. Один из них был одет в короткую юбочку как цирковую. И тот, который был в юбке, был зачинщиком, инициатором каких-то дел, по всей видимости нечистых. (Это видение я понимаю на 100%. Речь о духах блуда и похоти, участвуют два человека – мужчина и женщина.)

- далее вижу третьего человека, тоже мне известного – он был обличителем первого. Этот человек выглядел как яркий, чистый, желтый цвет. Он выглядел, как праведный гнев. (Это видение тоже понятно.)

- далее с человеком, о котором я спрашивала, происходит следующее: открывается большая дверь из железных прутьев, как дверь большой клетки. И внутрь клетки начинают по очереди, по одному заходить какие-то небольшие неприятные темные полусогнутые существа. Они только и ждали момента, когда откроется железная дверь. (Мне не понятно, что это за существа.)

-этот человек был полностью железный

- у этого человека в толстой кишке разгорелось пламя. Не смотря на такое неэтичное место, огонь выглядел ярким, желтым и выжигающим всю нечистоту. Огонь был приятен на вид, очищающим.
(Мне понятно, что огонь – это суд, очищение. Но мне не ясно, как это скажется на физической жизни человека, что это может быть. И что будут делать те неприятные существа, которые вошли внутрь через железную дверь.)

Я не участвовала ни в каком из видений, только наблюдала со стороны.

Если вы можете помочь, буду признательна.

Многих благ от Господа.

Пояснение.

Эти видения я получила, когда спрашивала о Библейском тексте 1-Коринфянам 5. 
Все люди нам знакомы по тексту: блудник, блудница (жена его отца) и Павел, который и есть обличитель был в виде желтого чистого цвета.

- Господь символично показал блуд через медведей.
- Обличение Павла и предание блудника сатане выразилось в том, что Павел открыл железные двери для духов болезней (я так полагаю). 
-Человек железный - это его упорство в грехе и нежелание исправлять ситуацию.
-Огонь - страдания и болезни, измождение плоти для спасения духа в День Господа.

Здесь ничего не написано о ходатайстве Павла и церкви за этого блудника или о вразумлении его. Наверное, он был очень "упертый", да и церковь возгордилась... Обратите внимание, то Павел не долго думал, чтобы огласить суд: «Ибо, хотя я не нахожусь среди вас телом, зато присутствую своим духом и, как присутствующий, я уже произнёс суд над тем, кто сделал такое.» /1-е Коринфянам 5:3/ Наверное он знал, что предание сатане - единственно возможный способ спасения духа человека.



 

Категория: Сны | Просмотров: 1521 | Добавил: Училка | Теги: медведи, огонь, очищение, Железная дверь, дух блуда | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 18
avatar
0
12 svetjk • 16:07, 08.06.2017 12
почему то хочется написать что достаточно молиться о ситуации и меньше лезть туда своим умом о том как это будет проявляться происходить чтоб не быть тем кто навязывает что то своё.... просто молиться и сострадать... это всегда беда для душ если что то такое есть...
avatar
0
13 Училка • 17:12, 08.06.2017 13
Да... мало среди нас Павлов... Вы пояснение прочитали?
avatar
0
11 svetjk • 16:01, 08.06.2017 11
я видела в видении раньше дух медведя как дух разрушителя семей....
avatar
0
5 Regata • 00:39, 08.06.2017 5
Училка, а для чего вы спрашивали об этом человеке у Господа? Я не ради любопытства, а ради понимания. Какое у вас отношение к этому человеку? У этого человека серьёзные проблемы? Вы за него ходатайствовали в молитве?
avatar
0
6 Училка • 04:21, 08.06.2017 6
Хороший вопрос.
Обычно ходатайствую, когда вижу негатив.
Но в этом случае оно совершенно бессмысленно. Чуть позже объясню почему. Сейчас хочу понять видения.
avatar
0
9 Regata • 12:56, 08.06.2017 9
Училка, извините что не дождалась вашего ответа, но вот такие мысли пришли, может попробовать взглянуть на видение под другим углом...

Вы сказали что, считаете бессмысленным ходатайствовать, то тогда можно предположить, что сон или видение о человеке могут быть плодом ваших размышлений и переживаний об этой ситуации. С другой стороны, опять не вижу смысла задавать вопрос Господу о проблемном человеке, заранее решив, что ходатайствовать бесполезно.
Согнутые, тёмные фигуры - нечистые духи атакующие человека по причине твердынь в разуме и закрытости из-за осуждения (железная клетка) и эти нечистые духи делают человека железным - упорным в грехе.
Вы пишете: "Я не участвовала ни в каком из видений, только НАБЛЮДАЛА СО СТОРОНЫ".
Тогда будет логичным вопрос, зачем знать как будет происходить освобождение....или через болезнь в теле (чтобы перестал грешить физически, а за душу всё равно идёт борьба) ....... или это будет Духом Святым, мгновенное освобождение......
Вы видели что огонь выжигает изнутри этого человека и он очищающий, значит есть надежда на Милость и Силу Божью!
А раз так, то может смысл видения в том, чтобы спросить Господа (конечно же по Духу) об участии в ходатайстве за этого человека?
avatar
0
10 Училка • 15:21, 08.06.2017 10
Регата, немного не дождались ответа )))
Прочитайте, пожалуйста, пояснение в теме.
Вы поймете, почему я уже ничего не могу сделать. Да я бы и не смогла, как Павел, если честно. Слабо мне.

Получатся можно сказать, что Павел ходатайствовал за блудника тем, что предал его сатане для спасения духа.
avatar
0
14 Regata • 19:22, 08.06.2017 14
Пояснение вы написали намного позже, и прочитав его.....могу только сказать, что мы не призваны поступать так, как поступил Павел. Это был единичный случай во всём НЗ и в перво-апостольской церкви. Павел был ПРИЗВАННЫМ Иисусом Христом апостолом, насаждал церкви, помогал их поднимать, нёс ответственность за чистоту общин и имел АВТОРИТЕТ в ДУХОВНОМ МИРЕ, а значит и имел духовное право поступить так, как поступил.
Если человек в общине, открыто грешит (упёрт в своём грехе) и это реальность, а не чьи-то домыслы, и он был предупреждён и на время отлучения и исправления за него велась ходатайственная молитва.....но ничего не изменилось, то это задача и ответственность пастора, как реагировать в таких случаях.
Поэтому я вначале, 5-м комменте задала соответствующие вопросы.
Теперь понятно ваше видЕние, и почему вас интересовало:"......... как ЭТО скажется на физической жизни человека, что это может быть. И что будут делать те неприятные существа, которые вошли внутрь через железную дверь".

P.S. Ходатайственная молитва перед Господом, является молитвой о помиловании, заступничестве и часто духовной войной, за человека не способного самостоятельно справиться с грехом или зависимостью.
avatar
0
15 Училка • 19:39, 08.06.2017 15
То есть сейчас не ПРИЗВАННЫХ Иисусом Христом апостолов, ответственных за чистоту общин и имеющих АВТОРИТЕТ В ДУХОВНОМ МИРЕ ????
ужас, если это правда....
Я верю, что они есть или будут.
Устами их будет очищаться церковь.
Например, от упорствующих "христианских" геев.
Зато может спасутся.
Мы же хотим им спасения...
avatar
0
16 Regata • 19:57, 08.06.2017 16
Я не сказала что сейчас нет призванных Иисусом Христом апостолов, но на сегодняшний день, точно таких как апостол Павел - не слышала.... а может есть....... даже лучше....)) шучу...)) .......... поэтому я и сделала акцент на том, что это был ЕДИНИЧНЫЙ случай в Библии....
Да, вы правы, хочется чтобы люди спасались и переставали грешить!
avatar
0
17 Verah3 • 23:54, 08.06.2017 17
это был не единичный случай в библии ...
avatar
0
18 Regata • 08:59, 09.06.2017 18
Где и когда есть упоминание о том что ЧЕЛОВЕК - служитель Божий предавал грешащего верующего или христианина сатане во измождение плоти?
Только пожалуйста точь-в точь, а не приблизительные домыслы.
avatar
0
4 metatron • 22:18, 07.06.2017 4
Клетка это значит он помещён в обстоятельства из которые ему не выбраться. Несколько существ пришли чтобы принести проблемы проходя через которые человек получит освобождение от нечистот это как крещение огнём или погружение в огонь, человек железный это возможно бесчуственный, жёсткий и подобное.
avatar
0
7 Училка • 04:25, 08.06.2017 7
Понятно. Железный тоже думаю, что жесткий и упорный в чем-то.
avatar
0
3 avigeamir • 20:02, 07.06.2017 3
Этот мужчина гей
avatar
0
8 Училка • 04:41, 08.06.2017 8
Вы прочитали мои мысли.
Они были не о данном видении, но о том, что эти вещи сейчас безобразны из-за того, что их пытаются сделать нормой в христианстве. Суды на эти извращения непременно придут. Суд на тех, кто упорно оправдывает очевидную ложь и искажает писание.

Но счастлив тот, кто проходит суды при жизни, принимает их и кается. Он не придет на суд после смерти. Об этом есть в Библии.
Нам всем хорошо бы пройти очищение при жизни.
avatar
1
1 ko1es • 19:11, 07.06.2017 1
речь,скорей всего,идет о какой-то болезни в районе кишки,через которую приходит очищение-геморрой,рак и пр.
avatar
0
2 Училка • 19:14, 07.06.2017 2
Да, я тоже думала о болезнях, но не уверенна. Но вы подтверждаете. Немощный в плоти перестает грешить блудом.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024