Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
drizerukvalerij384
Главная » 2016 » Июнь » 1 » Видение о приближающихся временах великой скорби, когда многие отойдут от веры...
11:57
Видение о приближающихся временах великой скорби, когда многие отойдут от веры...
Было видение на днях ( конец мая 2016)...Сквозь сон я видела реальное видение.

Я поняла, что Бог мне его показывает, посадив меня на гору, чтобы я хорошо всё видела.
Я видела людей из церквей, также и из моей... И они трудились на полях. Их поля были разделены, у каждого свой участок. И они казались очень дружными. И я восхищаясь ими, говорю Господу:
"Я тоже хочу быть с ними. Я хочу к ним".
И я начала тянуться к ним, я действительно очень захотела быть со всеми. Тем более выглядело всё это очень привлекательно...
И мне было сразу там дано понимание, что это значит. Что поля- это их поле деятельности в церкви, и каждый работает на своём участке.
И вот, я трижды повторила Господу, что хочу к ним, но так и не оказалась среди них...
И тут я вижу продолжение всей картины...
Вдруг меняется атмосфера вокруг и становится темно, мрак наполняет всё вокруг и также поля церквей... И я увидела, как все встали от своих дел, оставили свои поля, и пошли дружно в глубь темноты и мрака, отдаляясь от горы, где я находилась с Господом. Они все казалось, будто были загипнотизированы...
И я пыталась им кричать, чтобы они не уходили, и я всё ещё хотела идти с ними, думая, что если все идут куда-то, значит и мне нужно с ними идти...
Но я так и не пошла с ними, меня почему-то не пускал Господь...
Почему Он меня не пускал к ним и почему они пошли во мрак?
Ведь они так много дел для Бога сделали?


 
*************

Мне было открыто такое понимание этого видения...
Мне были показаны те христиане, которые не окажутся благонадежными для Царствия Божьего. Не смотря на то, что они работают для Бога, и все идет как бы чудесно, но к сожалению, когда придут времена скорби, времена тьмы, они не смогут устоять, просто уйдут во мрак и тьму, эта тьма собьет их со служений, и они уйдут в след за сатаной... Поэтому Дух Святой меня не пускал к ним... Я могу сказать, что Он меня не держал силой, нет, но мне было дано понимание, что Его воли нет, чтобы я была там среди них... Поэтому я сама оставалась с Господом, по своей воле...
И я должна была глядя на все это сделать выводы и понять, что, когда все это будет происходить, как бы меня не затягивало эта тьма, потому что за ней пойдут многие, нужно удерживаться крепко Господа, прилепившись к Нему всем сердцем. И только в таком состоянии возможно будет удержаться за Господа, не поддавшись под массовый гипноз...
Страшные времена ожидаются во времена великой скорби. Не зря это время так названо.
Ведь, если говорить только о гонениях христиан, так они были постоянно... И если уже говорить о ранних христианах, так они смело могли сказать, что жили во времена скорби, однако же это были еще не те времена скорби, о которых говорится в Писании. Но в последние времена будет такая скорбь, к которой мало кто будет готов.

"...ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет..." (Св. Евангелие от Матфея 24:21)

И через это видение Бог показал мне, насколько это будет сложно- устоять в вере. Не сложно будет умереть за Господа, сложно будет, вообще, устоять против гипноза, который будет царить в воздухе этого мира. И кто шел за служителями, служениями, а не за Самим Господом Иисусом, делами лишь пытаясь добиться расположения Божьего, а об искренней вере забывая, тот перестанет слушать Святой Дух, поддавшись под обольщающий голос мира, и не устоит в эти времена скорби...
И я поняла, что Господь меня призывает молиться за этих людей, чтобы они смогли устоять в вере...
И чтобы мы все смогли устоять в вере в Господа Иисуса Христа в эти тяжелые времена, которые нам придется пройти....

И предупредить всех, чтобы были готовы, чтобы бодрствовали, чтобы укрепляли свои личные отношения с Господом, не за служителями гоняясь, но за Самим Господом Иисусом Христом. Чтобы молились о том, чтобы Господь помог устоять в вере и любви в эти сложные времена...
Категория: Сны | Просмотров: 4178 | Добавил: Iraef | Теги: массовый гипноз, Иисус, охлаждение в вере, испытания, уход во тьму, христиане, великая скорбь, предупреждение, работники в поле | Рейтинг: 4.8/13 | источник
Всего комментариев: 44
avatar
1
34 Lady • 05:09, 04.06.2016 34
Очень сильный Божий сон:-)да у меня недавно было видение,что даже некоторые верующие в темное время ушли за дьяволом и даже участвовали в гонениях других христиан.позже опубликую.
avatar
1
30 серж • 21:09, 03.06.2016 30
похоже этот сон продолжение темы о плодах лжеучителей и лжепророков.Трудящиеся на полях Божьих не были посланы БОГОМ на этот труд.И поэтому Дух Святой тебе дал понимание об этом.но в твоей свободной воле.Все верующие, но найдёт ли ГОСПОДЬ веру на земле?.Если вера от слышания слова Божьего,то вера трудящихся на полях от слышания слова человеческого; плотского душевного бесовского.И эти слова пророков ветров учений имеют силу колдовства.так как во сне это похоже на гипноз.В последнее время очень популярны в харизматической среде всевозможные школы пророков целителей апостолов,но это либо служебные дары либо дары Духа Святого.А как можно научить дару.и очень часто за мзду.Писание говорит о ревности о дарах больших и особенно о даре пророческом.
Но существует духовная лень,и она толкает верующих под руки великих помазанников,неприкосаемых.И раздаются двойные и тройные помазания.или именные Давида или Илии.как и всевозможные мантии.Но как не хватает главной-мантии смирения и кротости.
Здесь и происходит главная передача духов колдовства.И плод для них слова Господа;отойдите от Меня делающие беззакония,я никогда не знал вас....хотя они именем Его пророчествовали ,бесов изгоняли,исцеляли.
Лично мне Господь сказал не спеши подсавлять голову по чужие руки.ибо ты не знаешь их.
И правильно молиться за этих людей.но как и за что может открыть только Дух Святой.Ибо только Господь знает сердце наше.и только Он знает куда наложить лечебный пластырь.
avatar
1
27 monarh-vd • 10:02, 03.06.2016 27
Смеюсь1, любая вера должна основываться на слове из Писания, о мировом пробуждении я мест писания не нашол, а верить тебе или ещё кому то на слово об этом вопросе без подтверждения, слепо не буду и другим не посоветую......но зато изучая о событи я х последнего времени понял зло, беззаконие будет усиливатся- охладеет любовь,усилится обман чтобы совратить избранных,валом потекут лже знамение и лже пророчество и одурманят огромное число людей.........видение описанное выше подтверждает то что я нашол в Слове......но полную безнадёгу разрушает слова Павла, что при усилении беззакония увеличится и благодать,что это будет узнаем думаю скоро......и это мнение тебе пришлось выслушать так что извини твои розовые очки мне не подходят......
avatar
1
28 smeusb1 • 13:08, 03.06.2016 28
Сколько живу, столько и слышу это... Пока люди спасаются, исцеляются... Только я застал и пережил 3 пробуждения: харизматическое, Торонтовское и Лейклендское. Пока одни люди принимали в них участие, переживали Бога, другие люди на протяжении всех этих лет не уставали твердить об обольщении, отступлении от веры, чудесах от дьявола... Пока одни принимали от Бога, другие сражались с Ним и упорно отвергали Его дары. Я видел Божьих служителей, которые не только не верили, но и воевали с пробуждениями, сжигали книги помазанников... а потом, когда к ним приходил рак, но Бог всё-равно протягивал к ним руку помощи через Своих служителей - они отвергали её и умирали...
Множество мест Писания тебе приведено было. Почему ты уцепился так за поражение, когда Бог пророчит всегда победу? Это для меня загадка...
Ещё большая загадка, когда читаю как ты пишешь об усиливающейся благодати, а также о том, что если каждый будет хотеть, искать и платить цену за пробуждение - то оно всё-таки возможно... И вот ты это пишешь и тут же в это не веришь...
avatar
0
24 Regata • 15:02, 02.06.2016 24
smeusb, вас послушать, так возникает вопрос!? Кто вам сказал, что здесь на сайте собрались те, кто не знают или не познали Божьей Любви и милости, и служат Ему из страха? Откуда такая самоуверенность в том, что только вы способны различать любовь или нелюбовь в людях к Богу, отступничество, гордость, неверие, сухость, застой и нежелание пробуждения и пробуждаться? Вы мните себя великим знатоком СамогО Господа Бога и душ человеческих?
И напоследок.
"Величие не подразумевает не испытывать боль. Величие подразумевает свободу от трансформации в зло при наличии абсолютно любого фактора, любого давления. Он её (боль) испытывает, но не так, чтобы она могла повлиять на Его природу. Любовь всё переносит - и боль тоже."
Вы сами поняли что написали, или кто-то подсказал?
Можете не отвечать, не обязательно, мы и так ушли от темы. Если можете, то с любовью перенесите моё мнение.
avatar
1
25 smeusb1 • 15:19, 02.06.2016 25
Я не знаю, кого вы слушаете, когда меня читаете... - понимаете в чём дело? Где я писал, по поводу того кто тут собрался? И когда писал, что только я способен различать? Тем более, что я великий знаток??..
Такое ощущение, что я в вас попал... Понимаете, я просто пишу. А если что-то долетает, а если ещё и попадает, а если ещё и на больную мозоль... Но при чём тут я? Вы же пишите... Вам же никто претензий не предъявляет.

А если вы что-то не понимаете из того, что я написал - ну так это опять же не ко мне. Я прекрасно себя понял.
Если не можется, а очень хочется понять о чём там, то вы можете просто спросить. Я буду объяснять столько, сколько нужно. Не надо комплексовать по этому поводу.
avatar
0
21 monarh-vd • 13:39, 02.06.2016 21
Видение подтверждено словом и явно несёт пророческое предупреждение всем нам. Спасибо что поделились с нами этими !
avatar
0
20 monarh-vd • 13:30, 02.06.2016 20
Смеюсь1,читать : НЕ даёт называть тебя спайсом......
avatar
0
19 monarh-vd • 13:25, 02.06.2016 19
Смеюсь1,поразмышляй что такое СТРАХ ГОСПОДЕНЬ, что такое БЛАГОГОВЕНИЕ перед ним,посмотри все места из Писания где есть эти слова - и, и просто поразмышляй, а потом задай вопрос себе это у меня в сердце есть? Любой грех, неправда и всё такое прочие от отсутствия страха Господня(Иосиф,братья его в Египте),страх Господень нап р имер назвать то ебя спайсом смайлзом.....это так к примеру,а благоговеенье не позволяет быть не благодарным к Богу и людям.....и много ещё ч его......поразмышляй о этом......это ты должен иметь в себе если хочешь быть совершенным мужьем Божьим....
avatar
1
23 smeusb1 • 14:22, 02.06.2016 23
Отсутствие страха Господнего - это не верить в своё собственное пробуждение, не верить в пробуждение братьев и сестёр, не верить, что ты соль и свет. Почему это отсутствие страха Божьего? Потому что когда Его Слово говорит, что ты свет и ты светишь, и всем видно в доме... А ты говоришь: "Нет! и не бывать этому! Розовые очки!" Это отсутствие элементарного почтения к Свету, который в тебе. Это присутствие неверия в тебе...
Когда ты заражён неверием - это как зараза, как вирус, он поедает тебя. Он передаётся на окружающих и те у кого иммунитет ослаблен становятся инфицированными. И тут ничего смешного нет. Если больной не хочет лечиться, не хочет принимать лекарство - Слово Животворящее... Если его слово для него обладает большим авторитетом, чем Слово Творца... то эта болезнь перерастает в синдром Люцифера.
Дальше смерть. Вот это реальность. Печальная реальность.
Приходит время, когда он оставляет работу на поле и уходит во тьму. Он уходит в своё. Так как позволил тьме ещё раньше войти внутрь себя.
avatar
0
18 Regata • 12:55, 02.06.2016 18
НИКТО не может причинить боль Господу!!!! ОН ВЕЛИКИЙ БОГ!!!! А вот разгневать - запросто..... и думать, что мы как-то принесём ЕМУ боль- выдумка и обольщение гордецов, на которое многие повелись. Мы только сами себе можем принести боль........пустотой "сердечек", пустыми "делами" - многословием. В котором, как известно не миновать греха!!!.Притч.10-19. ОН ВСЁ ЗНАЕТ про каждого из нас!!!!
avatar
1
22 smeusb1 • 14:02, 02.06.2016 22
Ну да... Ну да...) Вас послушать, так Бог - это некий робот. Даже у судьи Дредда больше человечности, чем некоторые поклонники оставили Господу, сотворившему человека по образу и подобию Своему...
Величие не подразумевает не испытывать боль. Величие подразумевает свободу от трансформации в зло при наличии абсолютно любого фактора, любого давления. Он её (боль) испытывает, но не так, чтобы она могла повлиять на Его природу. Любовь всё переносит - и боль тоже.
Гордость - это думать, что Бог бесконечно далёк и бесконечно невозможно непознан. Гордость - это пренебрегать Его Духом живущим в нас, как-будто Он дан нам для развлечения нашей нераспятой души... И неспособным трансформировать её в разум Христов.
Это всё гордость, неверие, сухость, застой, убожество.
Это всё на руку дьяволу. И вот почему гнев Божий будет. Но придёт он не только оттуда, откуда его некоторые ждут... и не только так, как некоторые думают... Всякий плотской, религиозный, нераскаявшийся ум подпадёт под Его гнев. За то, что заменили истину Божью ложью.
avatar
1
12 monarh-vd • 10:44, 02.06.2016 12
Смеюсь1Время покажет,только не каждый говорящий Господи Господи спасется, а исполняющий волю Его......многим предстоит и услышать "НЕ
ЗНАЮ ВАС" ,они тоже много чего о себе думали наверное тоже что и сейчас но получили ответ "не знаю вас......делающие беззаконие..... " и если себя по пальцу не хлопнул и Бога не спросил прозрение получил ли?убивал бы во славу героев и папочкой Бога называл бы о небесах и о любви говорил а на деле стал бы топливом ада, лишонным страха топливом....... будучи в оковах обольщени я но зато чающий пробуждения........розовые очки......
avatar
1
13 smeusb1 • 11:11, 02.06.2016 13
Кого-то надо по пальцу хлопнуть - и он уже прозреет. А кому-то всю руку отхвати - не дойдёт...
Я потому-то и прозрел, потому-то Он и достучался до меня, что Папочкой был. А для кого Он не Папочка, как услышит Его голос, когда думая, что Ему служит - будет служить страху, неверию, отступничеству? Будет неистово защищать своё невежество и обольщение из-за страха оказаться Ему неверным, ненужным... Из-за страха, а не из-за любви.
Такие отношения никогда не родят веру в пробуждение. Так как чтобы поверить в пробуждение - надо самому взять курс на "Пробудись!"
Вот и "лечат" друг друга, утешают себя в своём бессилии: тихо... тихо... спите... спите... не будет ничего... не будет... время сейчас такое... последнее...
Не комфортно тьме становится, когда свет приходит, когда огонь зажигают.
Заря встаёт и ночь отступает. Кто-то придёт вместе с зарёй, а кто-то убежит в ночь.
avatar
1
14 Iraef • 11:41, 02.06.2016 14
Да какая разница, как называть-Папочка или Отец, важно отношение, какое ты имеешь внутри к Богу.
Для меня Он-Отец и в этом имени заключены и Папа и Отец. Кто сказал, и кто придумал, что Отец несет в себе только строгость, и кто придумал, что папочка несет в себе только ласку. Это сами напридумывали и зациклились.
Если Иисус называл Его Отцом, и учил нас как молиться, и в молитве, разве есть слово папочка? Есть Отец.
Стоит подумать, какие у нас с Ним, с нашим Небесным Отцом отношения. Прилеплены ли мы к Нему, а не то,как мы его зовем. Вы можете тысячу раз сказать Ему-Папочка, но если Ему придется достать Свой ремень для вас, Он это сделает, и если вы начали служить в духе не Ему, то и не смотря на множество ласковых слов в Его адрес, это не поможет... Вы можете много раз называть Его Отцом, но если Он хочет обнять Вас, Он это сделает, и если вы идете верной дорогой, то и получите награду от Него, а если нет, то такое же получите наказание, как и тот, кто зовет Его папочкой, кто также идет неверной дорогой.
Так что вывод не зацикливаться, а прилепляться к Господу Богу и иметь страх Господень в сердцах.
avatar
-1
15 smeusb1 • 11:57, 02.06.2016 15
Ира, если для вас нет разницы, то для меня или ещё кого-то - есть. И я своё право, как мне называть своего Бога - никому не отдам.
Вы считаете, что Иисус не называл Его Папочкой? Ну а я считаю, что называл. Это уже оттого, как кому о Нём открыто.
И я не боюсь Его ремня, я не боюсь Его справедливого решения, я полностью доверяю Ему. Я боюсь только одного - причинить Его любящему сердечку боль. А ремня пусть боятся те, кто боится причинить боль СЕБЕ.
avatar
0
16 Iraef • 12:18, 02.06.2016 16
Одно дело считать, а другое дело-что написано в Писании. А нафантазировать можно все, что угодно.
avatar
0
17 smeusb1 • 12:24, 02.06.2016 17
Для меня - написано. А многие не видят и очевидного.
avatar
1
29 Iraef • 14:45, 03.06.2016 29
Ну хорошо, напиши, пож-та, где написано, что мы должны Бога называть папочкой, и также обращаться к Нему? А я тебе дам множество мест Писания, где Сам Иисус называл Его Отцом, чему и нас учил.И ни один Апостол не называл Бога папочкой. Не кажется ли это странным?
Вы научены А.Шаповаловым тем, что это откровение, которое он получил и убедил вас в этом, поэтому его последователи узнаются как раз по "папочке", никого не хочу обидеть, но исследуйте все по Писанию, тогда и поймете, что вас водят за нос...
avatar
1
31 smeusb1 • 22:49, 03.06.2016 31
Так как мои комментарии, в которых я выражаю свои мысли в последнее время блокируются, то я буду выкладывать чужие мысли, с надеждой, что хоть так я не уйду в блок.

Я не со всем согласен, что он говорит в своём видео, но комментировать опасаюсь по причине описанной выше.
avatar
3
33 smeusb1 • 22:59, 03.06.2016 33
"Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии."
(Рим.8:15,16)

Авва Отче - означает папочка. Это, как возглас ребенка обращающегося к своему папе.

Всё по Стронгу wink http://biblehub.com/greek/5.htm
avatar
2
35 alexandrrudenko1971 • 15:15, 04.06.2016 35
smeusb1(арам. 'abba, греч. άββα, лат. abba), в арамейском яз. — обращение к отцу, принятое в семье (близкое к слову «папочка»); в НЗ — молитвенное обращение Иисуса Христа к Богу; в ранней традиции вост. монашества — обозначение духовного наставника.
Согласно Евангелию (Мк 14, 36), Иисус Христос произнес в Гефсиманском саду молитву «Авва, Отче». Молитвенное восклицание «Авва, Отче» упоминается в посланиях ап. Павла (Гал 4, 6 и Рим 8, 15). Называя Бога своим Отцом, христианин констатирует наличие реальных отношений отцовства и сыновства между Богом и человеком, установленных во Христе.
Кроме того, А. — обращение к старшему по возрасту или званию монаху, восходящее к традициям егип. и палест. монашества IV–V вв. От этого значения слова А. происходит термин аббат.
avatar
2
36 Iraef • 23:22, 04.06.2016 36
Дима, так вот и понятно, что это место Писания открывает глубокий смысл, который приоткрывает нам завесу того, о чем молится наш дух на иных языках, и как взывает к Отцу Небесному. И это на очень интимном отношении между Богом и человеком. Это аналогично тому, если я начну с тобой говорить на иных языках, ведь я духом буду взывать на иных языках, и духом буду взывать Авва-Отче. Но ведь ты меня не поймешь, если я буду тебе говорить на иных языках, да и вообще, я не с тобой буду говорить на иных языках, но с Богом. Поэтому, папочка-папа, следует оставлять в тайной комнате. А для Церкви, Бог-Отец Небесный.
То, что говорим духом, говорим духом Богу в тайной комнате, в молитве, а то, что говорим в общении друг с другом, говорим, соответственно, так, как нас учил Иисус. И приводить все места Писания об этом в комментарии я не буду, это займет слишком много места.
Это не один(два) стих(а), на который(е) ты опираешься, но гораздо больше.
Думаю, Библию здесь все имеют, и могут сами все найти. Иисус ясно учил нас, что Бог-наш Отец. Так что, если Сам Иисус нас этому учил, и ни один апостол ни в одном месте послания не назвал Бога папочкой или даже папой, то стоит все же задуматься, а верно ли кто-то здесь пользуется тем откровением, которое ему было дано, или все же идет явный перебор и зацикленность...
avatar
1
37 smeusb1 • 10:41, 05.06.2016 37
Ира, понимаешь в чём дело... Никто почитателей слова "Отец" не трогал, пока эти самые почитатели не стали указывать как кому называть Господа Бога. Для тебя Он Отец? Будь благословенна! Для кого-то Папочка? Слава Богу! Тебе что с этого? Может быть тебе откровение какое было, голос прозвучал, чтобы бороться с этой "ересью"... или что? Предоставь возможность каждому верующему в Бога, называть Бога так, как его Дух Святой побуждает, до чего он достиг, до чего вырос. А то: в тайной комнате так называй, в церкви так называй... Это вообще что такое? Какое-то новое учение?
Прикол в том, что я Его Папочкой называю, когда к примеру проповедую возле гэндэлыка и молюсь за пьяную толпу. Или бандитам, отморозкам, беспредельщикам. Они, бывает, плакать начинают, когда видят, как я Его Папочкой называю... А ты говоришь в церкви не называть..... Это что такое вообще??
avatar
0
38 Iraef • 11:19, 05.06.2016 38
Дим, да называй как хочешь. Я лишь высказала свое мнение об этом на основании Писания. Не более того. Я разве тебя заставляю думать так, как я это вижу? Или кого-то здесь заставляю? Ты высказал свой взгляд на Слово Божье по этому поводу, а я свой. Не нужно ничего придумывать.
avatar
0
39 smeusb1 • 11:34, 05.06.2016 39
Ира, это ты писала или кто-то другой, что нас водят за нос? Это не ты, а кто-то другой писал, что Шаповалов УБЕДИЛ нас так называть Бога? И это ты называешь мнением на основании Писания? Ты вообще перечитывай периодически то, что ты ранее написала. Потому что может быть ты писала на эмоциях и потом это всё забыла...
А так, конечно, я Его называю как хочу. И Повелителем крокодилов. Кстати тоже никого так Его называть не заставляю)
avatar
0
40 Iraef • 12:36, 05.06.2016 40
Конечно, я все помню! И зачем мне перечитывать?))
Я писала и не отказываюсь. Я написала, как есть. А ты уже сам думай, что с этим делать- принимать или отвергать.
Но после последнего твоего предложения о повелителе крокодилов,вообще, не вижу смысла продолжать разговор. Похоже на еще более глубокие заблуждения. И нет интереса узнавать какие-то подробности об этом, если честно...
Это мой последний комментарий в этом диалоге.
Если будешь продолжать умничать, то уже без меня.
Божьих тебе благословений.
avatar
0
41 smeusb1 • 12:53, 05.06.2016 41
Ты не написала как есть, ты написала как думаешь. Это разные вещи и очень плохо, что назвала ты это одним и тем же.
Я не знаю, почему Он для тебя не Властелин крокодилов... Ведь если нет, то логически тут только один вариант подходит - Подчиняющийся крокодилам? Ну... Чужая душа - потёмки.
Благословения принял. Умножил. Жду ещё. Спасибо!)

Иисус ясно учил нас, что Бог-наш Отец
Меня Иисус ЯСНО! учит, что Он мой ПА-ПО-ЧКА! Это настолько ясно! Настолько же ясно, как и то, что будет большущее излияние. Он настолько ясно меня этому учит, что любой стих приведи, я увижу в нём учение о великом излиянии и о том, что Он Папочка! Любой!
avatar
0
42 alexandrrudenko1971 • 15:49, 05.06.2016 42
smeusb1 гэндэлыка это что?
avatar
2
43 smeusb1 • 16:29, 05.06.2016 43
Гэндэлык... это типа забегаловки (или ларька, с которого продают водку, чтобы сразу, по месту...), где собирается пьяная публика, куда трезвый интеллигентный человек никогда не войдёт, да и любой, кто при памяти, стороной обходить будет. Чем хуже гэндэлык, тем сильнее он обхаркан кровью, изгажен и всё такое. Ближайший ко мне гэндэлык - худшее место из общественных, если можно так сказать, в радиусе десятков кв. км. Там и убивали (забивали насмерть) и с окна выкидывали, про драки, воровство даже не говорю. В общем - бесов там тьма. Когда-то давно, лет 8 ещё назад, мне Бог сказал: выходи и говори (Он сказал, что мне говорить). И я подошёл к этому гэндэлыку, как настала ночь (ну ты знаешь, что как тьма опускается на землю, сразу вылазят вурдалаки и всякие другие сомнительные личности появляются), а возле него, вокруг туда-сюда публика стрёмная бегает, шабаш начинается. Того пьяного туда тащат, другого раздевают, третьего бьют, кто-то отъезжает за столиком... А мне Бог говорит: говори - тут будет ПРОБУЖДЕНИЕ! А мне так тоскливо на душе и даже тошно, я на всё это смотрю и сказать так трудно, язык короче не поворачивается... Я Богу говорю: Папа, дай я об столб облокочусь, сил стоять нет и буду говорить... Собирался, собирался с силами, ну и стал провозглашать: здесь будет пробуждение. Здесь будет пробуждение. Здесь будет пробуждение! Здесь будут ходить люди с Библией в сердце, за этими столами люди будут искать Бога, здесь люди будут говорить о Боге, люди будут ходить и провозглашать Его Слово, как они служили сатане, так они будут служить Богу, с ещё большим посвящением, как они искали наркотики и грех, так они будут жаждать Духа Святого, ну и всё в таком духе. Через несколько минут свет внутрь меня зашёл. Сразу легко стало. Я понял, что всё нормально будет. Ну вот сейчас по чуть-чуть начинает проясняться...
А вообще я своего жду посвящения. Тогда вообще всё как надо будет.
avatar
1
10 monarh-vd • 06:52, 02.06.2016 10
Откровение 2:23"И детей её ПОРАЖУ. СМЕРТЬЮ, и УРАЗУМЕЮТ ВСЕ церкви, что Я есмь ИСПЫТУЮЩИЙ СЕРДЦАи внутренности, иВОЗДАМ КАЖДОМУ ИЗ ВАС по ДЕЛАМ ВАШИМ" Он ИСПЫТУЮЩИЙ и создающий по делам нашим.......а то папочка.....уси пуси....ТРЕЗВИТЕСЬ ИБО УЗОК ПУТЬ....
.......НЕ ГИПНОЗ А МИРОВОЕ ОБОЛЬЩЕНИЕ НА ГОРИЗОНЪТЕ
avatar
3
11 smeusb1 • 09:12, 02.06.2016 11
Как раз отступивших в последствии... как раз страх, а не любовь к Богу, возможно и загнал на поля... Они из-за страха, а не любви к Нему работали на них. Поэтому, когда пришли скорби и испытания - они не выдержали, потому как основание было заложено неверно. А когда - Папочка... когда ты нежен с Ним, потому что не можешь по другому - Он ведь есть Нежность, Он ведь научил тебя нежности, Он ведь нежен с тобой... то служишь Ему из любви, а не из страха. Такая любовь - поможет через всё пройти и остаться Ему верным.
Отношения, основанные на любви - это отношения. А отношения, основанные на страхе - разве это отношения?
Кому такие отношения надо??..

Если кто-то не может Ему сказать Папочка... После того, как поставленные Им для совершения святых получили об этом откровения и передали Церкви... Скорее будет, что тот кто не принял это, кто не может сказать Ему - ЛЮБИМЫЙ! - потенциальный кандидат на обольщение. Если не покается, если не изменит своего отношения к Нему, если не полюбит Его всем сердцем и душою из всех сил.
avatar
0
9 monarh-vd • 06:40, 02.06.2016 9
Амос5:20"Разве день Господень не мрак , а свет? Он ТЬМА ,и нет в нем сияния."
avatar
1
7 igorbubleyko • 23:12, 01.06.2016 7
Отличный пророческий сон, ибо истинно приближаются времена великой скорби, однако много спасенных уже отошли от веры, но даже этого не заметили - мимо себя пропустили предупреждение, чтобы все трезвились и бодрствовали, потому, что наш противник дьявол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Но Бог любит всех и желает спасения каждому, поэтому погибнут только те, кому суждено погибнуть, а остальные будут спасены. Осталось ждать уже меньше трех месяцев.
avatar
3
8 feroman • 01:46, 02.06.2016 8
А что будет через три месяца?
avatar
1
26 annasupervasilenko • 21:34, 02.06.2016 26
Прежде всего хочу попросить у сестры Ирины прощения, за то, что назвал ее видение сном. А на Ваш вопрос брат, Роман, отвечу, что в конце августа этого года наступит время великой скорби, но всего на три дня и будет оно только в одной стране, а после этого начнется то, глобальное, мировое, пробуждение, которого ожидают все рожденные свыше христиане.
avatar
0
44 feroman • 01:51, 05.09.2016 44
Прошло три месяца, что и где произошло?
avatar
1
6 Marcus48 • 21:28, 01.06.2016 6
Да, в последнее время все больше предупреждений. И это говорит о кое чем плачевном(( Я есмь хлеб!,Я есмь пища !Я есмь дверь!,Я есмь пастырь!Я есмь воскресение!Я есмь путь!,Я есмь истина...Нет нам непонятно.. верующим надо отделиться, поделиться, работать на себя и для себя, добывать и питаться СВОИМ и своей пищей..Кто не ест от Иисуса тот закончит во тьме, и уже во тьме, не зная пути. Дух Святой с нами прибывает, но Он не войдет в нас пока мы не откажемся от себя ,своей жизни, тем самым показывая что жизнь наша принадлежит нам самим а не Ему. 2е Коринфянам 13:5 ...Иисус Христос в вас ?? Это же так просто спросить у Него, Ты во мне ?? Услышишь ли Его мягкий голос : Я здесь, Я с тобой..если нет беги в комнату и зови Его пока не услышишь. Не знающих правды легко обмануть.
avatar
1
4 Victor • 19:09, 01.06.2016 4
avatar
1
3 manenkov27 • 19:00, 01.06.2016 3
Люди почему-то думают, что великая скорбь, это гонения, убийства и избиения христиан. Нет жилья, нет работы, нет еды, одежды, семьи. Но это по сравнению с тем что я узнал, ЕРУНДА И ФИГНЯ ! Дело в том что, человек, познавший Господа, побыв в Его Любви в этом мире. Узнаёт очень важную вещь.Величайшее горе человеку, если он не был ненавидим дьяволом, за то что он любит Духа Святого.
Представте себе время великой скорби; когда еды много и она почти бесплатно. Одежда любая и она почти бесплатно. Высокая зарплата, лечение достигнет такого уровня, что самая сложная операция, по деньгам будет не дороже перевязки. Транспорт , поездки на большие растояния, чуть дороже чем проехать одну остановку в своем месте жительства. ВЕЛИКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛАГОДАТИ ЭТОГО МИРА, при нынешнем отношении многих верующих к Духу Святому, запросто заглушит стремление человека....ищите Лицо Его, ищите Лицо Его Всегда ! ....До великой скорби были гонения, битьё, убийства, болезни и т.д. А когда их небудет (,,,и будут искать смерти и НЕНАЙДУТ ЕЁ !!!.....) .....Если я сейчас слышу слова: - Зачем мне Бог, мне и так хорошо. .....И если явная благодать Бога исчезнет, даже у крещеных Духом Святым...?!?!!?. И предетса верить, по тому что было помазание, потому что ЕГО нет..?!?! Как вы думаете? КТО УСТОИТ В ВЕРЕ ??? ( Я около двадцати лет бомж во Имя Иисуса Христа и Евангелия Его. Я жив, я стою в вере, но уверяют вас если бы я непрошёл мой путь, я бы неузнал самого главного: Величайшая благодать этого мира для верующего - Страшно до усрачки. Потому что это физическое - материальное явление ГИБЕЛИ в наглую !)
avatar
1
1 vine • 12:31, 01.06.2016 1
Аминь...

Как у Иисуса не много друзей, как у Иисуса не много тех, которые приходят к Нему просто так. Я верю, что мы воспитаем, что мы поднимем, мы вложим этот дух в следующее поколение. Этот дух любви к Иисусу Христу, этот дух настоящего поклонения. Я верю, что поднимается это поколение, поколение влюблённых. Очень много людей было захвачено пробуждением, очень много людей было захвачено знамениями и чудесами, и исцелением... И вы знаете, очень многие люди идут за Иисусом, пока есть знамения, чудеса но кто за Ним будет идти, потому что ты любишь Его несмотря ни на что? Не ища ничего? Просто быть Его другом. Нам с вами нужно перестать за чем-то гнаться, что-то придумывать, а просто поднимать это поколение, наслаждаться любовью к Иисусу Христу, бежать за Ним, преследовать Его. Не это ли мы потеряли? Вы знаете, кто-то преследует чудеса, знамения это хорошо, но это ещё не зрелость! Это хорошее начало: преследовать чудеса, знамения, исцеления - это классно. Мы все с этого начинали, но Павел говорит: "Я преследую Его, я хочу познать Его, я хочу охватить Его, я бегу за Ним." Я верю, что поднимается это поколение, которое будет с Иисусом, ничего не ожидая от Него. Когда ты находишься с любимым... Представьте, какой это плевок в лицо любимому человеку, когда, всегда, находясь с ним я от него что-то ожидаю... Это унижение того, с кем я нахожусь. Вся моя цель уже находится с любимым человеком и в этом для меня заключается всё. Это зрелость, это возраст, это глубина. Когда я с любимым - это всё для меня. Преследуй Его. Ты хочешь знать, как двигаться в славе? Преследуй Его.?Преследуя славу ты пропустишь Его, но преследуя Его ты наследуешь и славу Его, и чудеса, которые следуют за Ним.

© Андрей Шаповалов
www.shapovalov.us
avatar
1
2 BMW_POWER • 18:24, 01.06.2016 2
вы говорите аминь на текст, в котором написано "...И кто шел за служителями, служениями, а не за Самим Господом Иисусом..." и при этом перечеркиваете этот же аминь, цитируя известного проповедника...
avatar
1
5 smeusb1 • 19:30, 01.06.2016 5
Вся моя цель уже находится с любимым человеком и в этом для меня заключается всё.
Преследуй Его

Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024