Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 27 » ПРОСТО ЗАБИЛАСЬ КАНАЛИЗАЦИЯ /ПРОЧИСТЬ СВОЙ КОЛОДЕЦ/
14:01
ПРОСТО ЗАБИЛАСЬ КАНАЛИЗАЦИЯ /ПРОЧИСТЬ СВОЙ КОЛОДЕЦ/
Отец ищет Себе поклонников в духе и истине. Войти в поклонение и не выходить из него.
Тогда ты смел, как лев, и готов рычать.
Что значит в духе и истине - это, когда ты, питаясь здоровой пищей - словом Бога, начинаешь рычать в полную мощь. И этого никто тебе не заменит, никто не даст, никто тебя так не накормит, как Сам Иисус - Слово Живого Бога!!!
Но, если ты ещё не рычишь, а только потихоньку рыкаешь, где-то в сторонке, то ты не лев. Ты либо молоденькая овечка, либо запуганная, зашуганная овца. Твоё место в загоне.
А Я тебе говорю: "Не бойся выйти из загона, если хочешь стать истинным Моим поклонником". "Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь" (И. Нав.1:9).
Знаете, когда-то мы боялись выйти из мира, но, когда вышли: о-оо-о! то уже никогда не захотели вернуться туда. Не так ли, дети Божии?
Но мы попали в загон. Возможно, это было хорошо, добро для нас в начале, но не всю же жизнь сидеть в загоне и прокиснуть там. Загон нужен для совершения святых - Еф.4:11-12, но для этого не обязательно создавать особые служения - структуры, организации.
Когда же я имела смелость выпрыгнуть из загона, как запуганная овца, я стала львом. О-оо- о! чего мне это стоило! Но я сразу стала рычать, и всё это потому, что перешла полностью на здоровую пищу злачных пажитей.
Не без того, что, кто-то попытается вас остановить; и это будете вы сами, скорее всего (с подачи всем известного противника, естественно). Но будь тверд и мужествен, Господь хочет, как и прежде, рычать через тебя. Аллилуйя!!!
Возможно, через время, ты захочешь опять вернуться в загон, где ждет тебя людская слава, так как твой колодец немножко пересох или его завалили?
О, нет, никогда! даже повернуться в ту сторону не хочу. Вырою себе новый колодец, как это делал Исаак, ничто не могло его остановить от желания Бога, от жажды Его присутствия, от живой воды. "А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек"(Ин.4:14).
Только так, только эта вода, её движение, из нами же вырытых колодцев, может утолить нашу жажду, и более того, "сделаться в нас источником воды, текущим в жизнь вечную".
...Не в Иерусалиме (храме), и не на горе, понимаете! но в духе и истине.
Истина у нас одна, та, которая неоспорима - слово Божие. И водит нас по ней Дух Святой, Которого получили по вере в эту же истину - Слово Божие - Иисуса.
Кто будет с этим спорить?
Когда ты родился свыше, в тебе открылся источник живой воды, Бог утолил твою жажду по Нём (твоё спасение). А что дальше? пить от Духа живую воду или от человека протухшую? Если мы хотим пить живую воду, разве нам для этого нужен "храм"???
Да конечно же нет. Сам Иисус об этом сказал, читайте Иоанна 4. Какие ещё нужны доказательства, что вы ещё хотите услышать?
"Храм" - это отдельная история, это сплошные вопросы и проблемы, это целая отдельная религия, это буква закона. ("Храм" - выделенное место и время, где собираются верующие какого-то определенного вероучения, соответственно и конфессии. Для чего? На этот вопрос пусть каждый ответит сам себе).
"А сначала не было так", - это ответ Иисуса, искушавшим Его фарисеям, по поводу развода. "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться...". То же самое и здесь: а сначала не было так, Исаак сам рыл себе колодец.
Вообще кто-нибудь понимает, для чего пришёл Иисус?
Ответ очень прост. Иисус пришёл освободить тебя от "храма". Но люди сделали так, что мы опять вернулись к храму, а заодно и ко всем проблемам связанным с ним. Вот и получИте "разводное письмо". /Вообще-то Бог не давал разводное письмо Израилю, пока тот не начал блудодействовать (Ис.50:1;Иер.3:8). Так и с церковью/.
Что же, Иисусу опять приходить? Да, Он придёт к тебе, только уже судить, если Дух Святой тебя до этого не осудит.
Бог с первых дней жизни человека пытается показать, что Он не в храмах живет (общался с Адамом в прохладе дня). Но человек упорно запихивает Его в храм.
"О! Если в "храм" ходить не будешь, ты пропал!" При этом любят сослаться на слова Августина: "кому церковь не мать, тому Бог не Отец". Страх поселяется в твою жизнь, и тебе нужно быть очень смелым, чтобы выпрыгнуть из загона (загон - это временное место, он не должен превращаться в храм).
Но, если ты это сделаешь, и начнёшь копать свой колодец, то вернуться обратно, ты уже никогда не захочешь!!!
Конечно мы нуждаемся в общении со святыми - "к ним всё желание моё", и это естественно для верующего в Теле Христа. Колодец время от времени надо чистить. Но не позволяйте, чтобы кто-то забросал, зарыл ваш колодец. Всё должно быть естественно. Другими словами, то, что должно быть естественным (состояние человека, как он был создан и должен функционировать), стало самой большой проблемой: просто забилась канализация и организм уже не может действовать по Божьему принципу, ему всё время теперь требуются "слабительные" - какие-то лекарства (инкаунтеры, служения освобождения, исцеления и т.д.), то есть проблема за проблемой и их надо решать. Поймите, не говорю, что это плохо, но! лекарства не нужны будут, если ты будешь пить непосредственно от слова Божьего.
Хватит жить во сне, если хотите реальной жизни, если хотите исполнения провозглашаемых вами слов Божиих: "...покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь" (Иер.33:3), сон должен стать явью.
"Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне. ...Тогда между народами говорили: "великое сотворил Господь над ними!" Евреи продолжали думать, что это сон, но это была уже явь: "Великое сотворил Господь над нами: мы радовались." (Пс.125)
Радуетесь ли вы, дети Божьи, тому, что происходит с вами?
Можете ли вы сказать сегодня: великое сотворил Господь над нами?

Молитва наша: "Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостию. С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои." (Пс.125:5-6). АМИНЬ.
Категория: Размышления | Просмотров: 1789 | Добавил: avigeya56 | Теги: Жажда, Слово Бога, колодец | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 16
avatar
1
15 astra_60 • 20:42, 01.08.2015 15
Есть разные растения , и у этих растений разной длины корни .
А корни для чего растению нужны ?
Чтобы жить , чтобы получать воду из земли .
Если это растение трава , у которой маленькие корни , то она будет зависеть от дождей , то есть от внешнего источника воды .
Трава нуждается в регулярной поливке .
А дерево не зависит от внешних дождей , если его корни глубоко в землю уходят , если его корни достигают коренной породы ( известняка , например , в котором вода не перестает течь ) .
Пальма для этого примера более подходит , она зеленеет всегда .

Для некоторых сельхоз культур даже применяют такой метод - их долго не поливают , чтобы у них развивалась корневая система .
Есть христиане , у которых маленькие корни ( то есть не развитые личными отношениями с Богом ) - им постоянно нужен внешний источник воды - дождь , они наверное , нуждаются в воскресных проповедях .
И есть христиане как пальмы , у которых корневая система достигла постоянного источника воды , то есть личные отношения с Богом развиты хорошо . Идет дождь - хорошо , не идет дождь - тоже хорошо .
avatar
0
16 sanya890225 • 21:09, 01.08.2015 16
И БУДЕТ ОН КАК ДЕРЕВО ПОСАЖЕННОЕ ПРИ ПОТОКАХ ВОД
avatar
3
12 Regata • 20:21, 31.07.2015 12
Спасибо!!! Это даже не размышление, это прямо из сердца.....Слава Богу за Его дарованную свободу!!! Когда-то тоже испытала потрясающее чувство свободы, когда вышла из системы. Только я не была похожа на рыкающего льва, а больше на весеннего телёнка, который родился и всю зиму простоял в хлеву, а выйдя на свободу носится по зелёной траве и радуется солнцу:)) Такую картину наблюдала у бабули в деревне...:) Но прошло какое-то время и стала скучать по "стаду"....вот надо же!!....стала молиться Господу чтобы дал церковь. Господь дал....и временами снова, чувствую какую-то тоску от обязанности ходить на воскресные служения ( чувствую себя какой-то второгодницей) и только совместная молитва и страх Божий не дают роптать. Вот разоткровенничалась :))... но молюсь и верю что Господь даст в мою жизнь что-то новое, наверное пока не готова к этому "новому".... такие вот думы.
avatar
3
7 semenora • 17:34, 31.07.2015 7
Во многом поддерживаю это смелое слово. На самом деле так и есть, кто проявил свою решительность и смелость оставить квасное, тот видит разницу и понимание что такое движение, свежее наполнение из живого источника. Этот процесс прекрасен, всегда желанный и имеет главный смысл. Господу нашему нужны личности, которые знают Его голос. Мне жалко ограниченных людей, которые боятся пересудов, религиозной «колотушки» от подобных себе. Во истину, Слово Его есть источник и Дух Его есть путеводитель, а наше дело научиться Его понимать и исполнять.
avatar
0
4 vitalik • 20:44, 29.07.2015 4
и смерть она никогда не бывает легкая. ужасная кошмарная больная тяжелая вонючая не понятная грязная темная "злой день злой".. часто Бог использует тьму для этого процесса. боль боль боль смирение. ломаешься. и только так меняешься.
avatar
4
6 avigeya56 • 16:21, 30.07.2015 6
Виталик, тебе бы жить и жить со Христом, а ты все умираешь. Начни жить с Ним и ты увидишь, как это здорово!
avatar
0
11 Таисия • 19:53, 31.07.2015 11
Только ЖИВЯ в Нём мы умираем для прошлой греховной жизни, а не наоборот. Если будем сами себя умерщвлять, то не получится, надо принять то, что это сделал за нас Христос, а нам только благодарить Его за это.
avatar
0
13 vitalik • 21:47, 31.07.2015 13
хаха а кто сказал что я сам себя умершвляю ??))))
avatar
0
10 Таисия • 19:47, 31.07.2015 10
Виталик, помышляйте о том, что чисто, что честно, что добродетель и похвально, ищите прежде царство Божье и правды Его. Я очень хорошо понимаю о чём ты пишешь, сама проходила подобное, пока Господь не стал открывать истинный путь. Мы умерли Его смертью, и теперь живём Его жизнью. Раньше, до рождения свыше, жили в Адаме и шли к смерти, сейчас перешли во Христа и в Нём имеем жизнь вечную.
avatar
0
14 vitalik • 22:04, 31.07.2015 14
вы пишите лишь о том что прошли что знаете, потому слова мои вам непонятны.
но делюсь что есть дальше, путь дальше , глубже гораздо глубже, ближе гораздо ближе с Богом. и это не от гордости увольте. лишь делюсь с братьями ровно как и с сестрами по вере. Иисус очень красивый очень! очень классный очень!
avatar
0
3 vitalik • 20:35, 29.07.2015 3
вот что сделал со мной Бог. провел меня через ады и ужасы - путь узкий и тернистый. крест и крест и еще крест.
распятие.
сначала Бог провел меня и часть души - пораженной плотью. плоть - сгусток дерьма - тьмы в нас - онлайн доступ сатаны и тьмы в нас внутрь нас!
Бог выжег. выжег напрочь. это были месяцы боли и боли и боли. и смерти. думал здохну точно сам... хаха но нет выжил. а вот плоть здохла! нет во мне этого дерьма! это же печать сатаны это же порок это же пятно на платье Невесты.
Невеста душа. это рак у души. - образно.
я так радовался. что не могут теперь засечь меня на радарах своих и не имеют доступа ко мне изнутри! только Бог.
но Бог пошел дальше и меня повел глубже.
и тот же огонь что сжег плоть напрочь - огонь Духа Святого. уже жег кусок моей души.. месяца боли и мучений и ада.. и тяжести. и вот душа не выдерживает и сдается - согласна потерять единство с тобой. и отсоединяется и ты сам отпускаешь и отрекаешься. и кусок души был отсоединен ! и я больше стал духом своим ходить и переключился на свой дух. - так становятся духовными. и только так можно ходить духом. отречься от своей старой природы. пройти через распятие души.
и так было не раз и не два. пока Бог полностью отсоединил от меня душу мою! и я писал уже - она стала отдельной личностью и видел с Богом ее - видел ее с Иисусом - она Его. она же Невеста Его. и так она понастоящему спасена естественно. и не потеряна. стала Личностью. отдельной личностью! и она все так же моя как я понял))

сейчас Бог продолжает и ведет меня все дальше и дальше и ведет работу с моим духом. и хочет дать больше и стать ближе. обрести единство. желание Иисуса и Отца. - так как Мы - едины - хочу чтобы и они были.
единство.
avatar
0
2 vitalik • 20:21, 29.07.2015 2
самая тяжелая битва и война и сражение и противостояние - основное - не там где приходится прорываться стоять насмерть отвоевывать вкладывать все силы и всю волю и все - нет.

там где идет борьба с самим собой. и тут все. - и смерть и потом воскресение только здесь. новое творение только здесь.
там когда Бог убивает - отсоединяет от тебя часть тебя - часть за частью кусочек за кусочком - твою старую природу. кем ты жил ходил с кем ты был слит воедино и думал что ты и есть то. но нет.

там приходится нести крест. отречение от себя самого. здесь смирение. смирение самое тяжелое. здесь приходится терпеть все что с тобой делает Бог - смиряться и терпеть - и нести этот крест смерти. умирая практически заживо. гния подыхая. здесь так хочется бороться с Богом - чтобы остановить помешать. ведь ты настолько слит со своей старой природой - что умирая - умираешь вместе с ней.. и другого пути нет.

здесь ломаешься сдаешься. отпускаешь отрекаешься. от себя самого. терпишь до конца до самой смерти - а там когда не возможно терпеть - еще не много и все - твоя старая природа не выдерживает и отрекается от тебя - отсоединяется - теряет единство с тобой - и становится легче гораздо легче! - и тот кусок ту часть что была отделена - это место заполняет Бог и дает новую слитую с Ним. твою.

чтобы приобрести Бога. чтобы стать самим собой настоящим каким и рожден быть. вернуть свою по всему - природу. - природу слитую с Богом единую с Ним - это природа Бога. в которой мы все были рождены и должны жить и ходить так. но все в процессе взросления. - и повзрослеть лишь можно умерев. только когда твоя старая природа уйдет и воскреснет - соединиться - станешь новым творением. часть за частью кусочек за кусочком. потому что за раз это не возможно выдержать. да и отсоединить не возможно. а Бог отсоединяет разделяет так - что сохраняется.

поверят мне или нет - но Бог так отсоединил от меня душу мою. и она стала отдельной личностью! и она с Богом и понастоящему спасена! а знаю что мы - не тело и не душа и даже не дух. мы дети Бога. по Его подобию и образу рождены иметь и ходить в Божественной природе. - хаха но это распятие всего себя. и тела и души и даже духа.

сейчас церковь не прошла распятие - отречение - путь смерти - своих душ.. в процессе и то лишь частью частью - сейчас церковь душевная.

и только так становишься самим собой. и только так взрослеешь. ребенок парень юноша и потом муж.

это то что так сильно хочет Бог - вернуть нас. вернуть в единство с Ним.

пути еще совершеннейшие.
avatar
0
9 Таисия • 19:38, 31.07.2015 9
Новое творение только там, где мы принимаем то, что совершил Иисус для нас, что мы сораспялись с Ним на кресте и также воскресли с Ним, а не распинаем себя сами чтобы заработать спасение, но благодарим за то, что Он сделал для нас, что подарил нам Свою праведность и благодать. Мы только почитаем себя мёртвыми для греха, но живыми для Бога, и только так встаём из праха, оживаем и творим дела Божьи. Мёртвые в прошлом, живые в настоящем.
avatar
0
1 Таисия • 15:05, 29.07.2015 1
Аминь! Иду этой дорогой, пью из собственного колодца. Только тогда, когда вышла, стала получать откровения в свободе.
Как только родилась, стала по детски ещё рыкать, но это не нравилось системе религии и они меня выгнали, но Бог поддержал меня и повёл дальше. Вошла в другую систему, и как только затошнило, вышла, сама ещё не понимая что происходит со мной. Пришла в третью систему, и там повторилось то же. До времени я получала то, чего не доставало, а затем видела остановку и сидящих в этой остановке десятки лет и не замечающих остановки, не замечающих этой игры религиозной. И я не знаю что будет дальше, гуляю сама по себе.
avatar
0
5 avigeya56 • 16:13, 30.07.2015 5
Таисия, вы, как тот котик из мультика, гуляете сами по себя. Спасибо, что написали, я давно поняла, что мы с вами на одной волне, так что вы все-таки не сама по себе гуляете. Мы так благодарны Богу, что Он вывел нас из организации, просто милость Божья была к нам явлена. После того, через несколько дней я проснулась, а в духе всё крутились и крутились слова: «великое сотворил Господь над ними». Почему в духе? Потому что мысли мои в это же самое время были о другом. Я так думаю, впрочем так и было, тогда я ещё не осознавала, что произошло с нами.
avatar
1
8 Таисия • 19:28, 31.07.2015 8
Авигея, конечно я не сама по себе, и тоже вижу всё больше единомышленников, что очень подкрепляет и радует.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024