Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 3 » Золотой конь.Сон о будущем России.
00:25
Золотой конь.Сон о будущем России.
Сегодня был такой сон...
Я должна была успеть на поезд с мужем и с семьей.
Был какой-то период подготовки к дороге...
Я что-то не успевала купить и со слезами
упала на колени перед мужем, сама не понимая
умом почему на колени падаю перед ним,
но прошу помощи у Господа,чтобы успеть купить то,
что необходимо,и,
чтобы я успела на поезд,понимая,
что своими силами ничего сделать не могу...


Я закрываю глаза в молитве и открываю их уже в поезде.
Значит,понимаю я,что Господь ответил на мою молитву,
и я все успела.


Я приезжаю в какой-то дом,где хозяйка какая-то бабушка.
В доме все красиво и оригинально.
Самым странным мне показался туалет посреди комнаты

сделанный в виде беседки,куда постоянно кто-то заходил,
проходил мимо..


В доме было очень оживленно...
Я вышла на улицу, там был сад,была ясная погода.
Вдруг, я увидела собак удивительной внешности...
Они все являлись охранниками дома от врагов.

Во сне я понимаю,что эти собаки породы- русская борзая,но они
не обычные собаки.Они были каменные.
У них была шерсть,но у них под шерстью была броня вся из камня.

Т.е.им ничто не могло угрожать.

Я видела,как собаки только одним свои видом уже отпугивали врагов,
которые пытались покушаться на наш дом.
Во сне я дивилась тому,что они как из камня..
Тут же во сне я получаю подсказку того, что они символизируют.
В памяти всплывает картинка карты России,и я понимаю,
что эта порода собак и земля России очень внешне похожи...
Значит эти собаки имеют прямое отношение к России,
а само название породы уже говорит о многом..
.

Я видела, когда собаки становились вместе,враги убегали.                               
Иногда только кто-нибудь из них лаял.
В общем,мы в доме ощущали себя в безопасности...
Я решила проехаться по этому краю,где нахожусь.
Я села в какой-то транспорт и поехала.
Вокруг было ощущение свободы,покоя,тишины,мира и защищенности...
Светило ярко солнце и небо было чистое,росла трава на земле...
дышать было легко...


Вдруг, я увидела то,что меня очень удивило.
Это был огромный памятник с размером многоэтажки...
Это был конь из чистого золота,который очень красиво
блестел на солнце.
Конь стоял головой на восток и смотрел в мою сторону.
Очень удивили его длинные ноги.Они были очень высокие.
Это меня во сне больше всего удивило в этом коне.

Тут же я получаю понимание того,что этот конь также символизирует Россию.
Я тут же нахожу внешнее сходство между землей России и бегущим конем.
Но меня тут же удивляет то,что конь,который был из золота,не бежал,
но стоял ровно на своих очень высоких ногах и смотрел не вперед,как идет расположение России на карте,но смотрел в мою сторону...

У меня такие мысли насчет этого сна...Напишу вкратце...
Сон говорит о будущем России.

Собаки -это армия,оборона страны.
Придет время,когда Россия поднимется и встанет ровно как этот золотой конь, и увидят, как высоки ноги у этого коня.
И увидят все, что из неуклюжего и дикого медведя страна превратилась в статного и благородного коня.
Золото,возможно, означает царственность. Возможно,страна достигнет значимой высоты над всей землей.

Прошу, пишите ваши понимания этого сна,даже, если вы видите его совершенно иначе, чем я.
Это поможет понять сон более ясно.

----------------------------------------------------------------------------------

Кое-что решила дополнить....Господь открывает картину более ясно со временем...

Я напомню, что это был сон. И я его не сама себе "приснила" :)
И придумать такого я тоже не смогла бы, да и к чему бы???
Никого не убеждаю в том, что это пророческий сон. Но, если так, то Бог покажет это со временем.
Многим не понравится то, что на самом деле этот сон не говорит о духовном процветании России, но о физическом, то есть материальном.

И как же хочется некоторым читать только гадости про Россию, а кому-то про Америку или Украину... Таким точно этот сон не понять и не принять. Потому что вы не способны мыслить непредвзято, слышать Святой Дух. Но вы способны слышать только бесовские шипения. Поэтому не стоит стараться таковым вообще читать то, что Бог показывает и открывает, особенно, если это касается других стран, которые вы искренне не перевариваете и ничего с этим сделать не можете и Богу не позволяете помочь вам с этим справиться.

Свои ощущения я описала, как они были... Я постаралась воссоздать и вспомнить их, но не могу быть уверена, что все верно вспомнила...
Золотой конь- символ не только России, а и всей Евразии, как мне это было открыто, поэтому конь уже не скакал, то есть в будущем выстроится другая карта. Вероятно, будет объединение стран Евразии, благодаря которому Россия поднимется и станет сильной. И речь идет не о духовном, а о физическом, о материальном...

И, потому как конь был все же золотой, а не живой, поэтому не буду спорить, что это идол. И все это Господь допустит. Мне не было показано,что будет после того коня из золота, но логично понимать, что Иисус разрушит все идолы.
Но до какого-то момента Бог допустит России подняться среди стран. И если этот идол будет выстроен, значит, Россия и Евразия неверно примут то, что Бог дарует им. Здесь логично понимать, что все это будет разрушено.

Если кто скажет мне, что, например Америка не выстроила из себя идол для всего мира, это, действительно будет странно такое доказывать. Тут уж я смело могу сказать, что такой человек лицемер и лжец. Нужно смотреть непредвзято на всех, и рассуждать по-честному, по-совести. И, несмотря на это идол Америки еще стоит и красуется над землей, пока Господь это допускает...
И придет время, когда и антихристу Бог позволит сеть на трон... И потом Бог разрушит его царство...
И всех, кто создает идолы из себя, из своих земель и стран, Бог разрушит это!

Я лишь поделилась, а вы уже думайте-нужно вам это читать, вообще, или нет.
Да благословит вас Господь и поможет нам всем слышать ясно Его голос и принимать то, что Он открывает нам Святым Духом.

 
Категория: Сны | Просмотров: 6550 | Добавил: Iraef | Теги: оборона России, пророчество о россии, собаки, БУДУЩЕЕ РОССИИ, россия, Конь, Золотой конь, русская борзая | Рейтинг: 3.8/31
Всего комментариев: 1011 2 »
avatar
0
100 monarh-vd • 22:41, 03.01.2016 100
Сон вызывает настороженность , толкования сомнения .
avatar
0
101 Iraef • 00:27, 04.01.2016 101
Да, это был сон.И я его не сама себе приснила. Никого не убеждаю в том, что это пророческий сон. Если так, то Бог покажет это со временем.
Многим не нравится то, что на самом деле этот сон не говорит о духовном процветании России, но о физическом.
И как хочется некоторым читать только гадости про Россию, а кому-то про Америку или Украину... Таким точно этот сон не понять и не принять. Потому что вы не способны мыслить непредвзято, слышать Святой Дух. Но будете слышать только бесовские шипения. Поэтому не стоит стараться таковым вообще читать то, что Бог открывает, особенно, если это касается других стран, которые вы искренне не перевариваете.
Свои ощущения я описала, как они были... Я постаралась воссоздать и вспомнить их, но не могу быть уверена, что все верно вспомнила...
Золотой конь- символ не только России, а и всей Евразии, как мне это было открыто, поэтому конь уже не скакал, то есть в будущем выстроится другая карта. Вероятно, будет объединение стран Евразии, благодаря которой Россия поднимется и станет сильной. И речь идет не о духовном, а о физическом, материальном...
И, потому как конь был все же золотой, а не живой, поэтому не буду спорить, что это идол. И все это Господь допустит. Мне не было показано,что будет после того коня из золота, но логично понимать, что Иисус разрушит все идолы.
Но до какого-то момента Бог допустит России подняться среди стран. И если этот идол будет выстроен, значит, Россия и Евразия неверно примут то, что Бог дарует им. Здесь логично понимать, что все это будет разрушено.
Если кто скажет мне, что, например Америка не выстроила из себя идол для всего мира, это, действительно будет странно такое доказывать. Тут уж я смело могу сказать, что такой человек лицемер и лжец. Нужно смотреть непредвзято на всех, и рассуждать по-честному, по-совести.
Но, наверное,потому что я живу в России, поэтому Бог открывает мне плюсы и минусы нашей страны...
Я лишь поделилась, а вы уже думайте-нужно вам это читать, вообще, или нет.
Божьих благословений.
avatar
0
97 chelovek53 • 11:00, 23.02.2015 97
нет времени прочесть все комментарии так что простите мне если я повторюсь - но ваш сон Ирина и ваши толкования как то не вяжутся..Например про собак - борзые собаки охраняющие дом это нонсенс : в рекомендациях для охраны домов борзые собаки противопоказаны , они являются чисто охотничьей породой..Здесь может быть наоборот толкование такое что образ России как защитников своего дома это обман, на само деле Россия это охотник.
Точно также обстоит дел с золотым конем - обычно конь символизирует движение , его цвет говорит о природе этого движения, а всадник - о вожде..Здесь же выставляются ноги, прямо таки подчеркиваются, что они длинные и т.д. Как бы говорится Слава конским ногам !
вообщем у меня такие ассоциации от прочитанного.
avatar
1
96 smeusb1 • 10:02, 23.02.2015 96
А вы тоже спите, как вы считаете? Если да, то как нам всем проснуться? И когда начнём?
avatar
1
98 Ираида • 06:11, 25.02.2015 98
Понимаю, что все еще спят, так как "И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему."(Матф.25:5,6)Это Божье Слово так говорит, задремали ВСЕ и уснули, даже мудрые, а проснутся к самому приходу Жениха, все просто, что и наблюдается. Да и почему христиане все ждут всеобщего пробуждения? Пробуждение, ведь, после сна?
avatar
1
99 smeusb1 • 08:00, 25.02.2015 99
Спасибо!
avatar
3
95 Jesus-2014 • 15:01, 01.02.2015 95
С России Бог начнёт пробуждение. Это пробуждение сначала будет национальным, а потом перерастёт во всеобщее пробуждение.
avatar
5
73 Iraef • 19:27, 06.01.2015 73
Дорогие! Я отправила этот сон на рассмотрение некоторых христиан из других стран.
Хотелось увидеть толкование со сторон незаинтересованных,так сказать...
Я написала сон без своего понимания на него. Только сон и все.
Вот что мне ответили сегодня из Америки(перевод Павла Коскина):

Спасибо большое, что поделились с нами. Сон показывает, что придет переходный период (переход) в вашу жизнь. Поездка на поезде символизирует Ваш путь в жизни. Бог даст и обеспечит Вас во время того, как Вы готовитесь к этому пути, и пока Вы не двинетесь вперед. Дом, в который Вы приехали, символизирует безопасность, которую вам обеспечит Бог. Собаки символизируют эту безопасность.
Я не уверен, почему туалет был в центре открытой комнаты. Возможно, это означает чувство нехватки конфиденциальности (личного пространства).
Золотая лошадь символизирует великодушие и успех России в прошлом, настоящем и будущем.
Лошадь, направленная на Восток, символизирует ожидание многих людей в России скорого прихода Господа.
Аминь.
Будьте благословенны Keith and LaQueta Paul of www.restorationplaceministries.com
---------------------------------------------------------------------------
Оригинал письма:
Hi Irina,
Thank you for sharing with us. This dream is showing you that transition will come to you.
The train ride represents your journey in life.
God will enable you and provide for you as you prepare for that journey and actually go forward.
The home you arrive at symbolizes the safety that God will put around you.
The guard dogs represent that safety. I am not sure why the toilet was in the center of an open room. It may suggest feeling a lack of privacy.
The golden horse symbolizes the goodness and success of Russia in the past, the present and in coming days. The horse facing east symbolizes the expectancy of many within Russia of the soon coming of the Lord.
Amen.
Blessings... Keith and LaQueta Paul of www.restorationplaceministries.com
avatar
1
72 smeusb1 • 18:19, 06.01.2015 72
Брат, в который раз ты опять меня не понимаешь) Я чту любого служителя Божьего, даже менонита или как их там, которые без бороды и рубашки на все пуговицы застёгнутой не видят себя в Царстве Небесном. Чту в разумных пределах, т.е., пока звучит проповедь о спасении через Христа. Когда человеческое, плотское, душевное, бесовское проявляется - тогда конечно не чту... По поводу имён, за которых ты мне вопрос задал - прекрасные ребята. Но ты ведь не думаешь, что они совершенно довольны тем Христом, который у них есть? Лично я думаю, что они так же как и мы ожидают большего огня и славы. Я об этом писал)
Ответ: комментарий не по теме
avatar
5
68 Iraef • 13:51, 06.01.2015 68
Послушайте, моей родной сестре( она тоже христианка и ей снятся иногда пророческие сны), приснился вчера сон.
Она увидела церковь в нашем городе как бы православную, но без колоколов, более простая на вид, чем обычно... Вдруг, из нее стали вылетать Ангелы. Они поднимались вверх и с размаху влетали в землю...
Она спросила, чтобы это значило, на что тут же получила ответ от кого-то рядом:" Эти Ангелы ведут войну с бесами там". И она поняла, что раз они вылетали из Церкви, значит, после молитв Церкви освобождаются силы для борьбы с тьмой.
Потом она решила войти внутрь здания. Здание делилось на два входа. С одной стороны собрания закончились, люди выходили. Она зашла в другой. Там внутри церковь была как у нас, с сидениями. Но на сцене проповедовал батюшка из православной церкви таким певучим голосом, как у них это делают на службах...
Она оглянулась по сторонам, осмотрела людей, которые сидели и молились, и увидела нашего пастора Виктора Филыка, он тоже сидел и молился..
Внутри церкви все было как у нас, без икон, но проповедовал православный батюшка.
Я поняла, что сон о России... Будет в России православные церкви реформироваться, уберут все, что не от Господа из этих Церквей,поэтому протестанты объединятся с православными. Но главной останется в России православная церковь, поэтому проповедует во сне православный батюшка. Было бы замечательно, если бы православное христианство реформировалось! Вот это пробуждение будет у нас! И Ангелы смогут вести не малые битвы в нашей стране.
avatar
7
69 LaRisa • 14:02, 06.01.2015 69
Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского:

"Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится …Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует."
avatar
8
70 Iraef • 14:23, 06.01.2015 70
Классно! Как подтверждение к этому сну! Слава Господу! Он совершит по Своей милости все, что задумал в России, не смотря на то как её многие ненавидят!
Господь милостив! Как же Он благ и милостив!
avatar
0
74 nikolay • 14:06, 07.01.2015 74
высшие православные иерархи никогда не допустят никакого обьединения ни с католиками ни с протестантами ,как бы там ни мечтали и какие бы сны там не снились . между нашими конфессиями очень много противоречий ,хоть и ведется диалог
avatar
4
75 mafioza • 23:17, 07.01.2015 75
такое чувство, что ваш бог - это чей-то мальчик на побегушках. елси БОГУ будет надо, диалог будет. и никакие иерархи тому помехой не станут.
avatar
0
76 nikolay • 10:48, 08.01.2015 76
Бога не забудьте с Большой буквы писать ... wink
avatar
0
77 Homm • 12:52, 08.01.2015 77
Извините, а Вы не могли бы указать норму русского языка, по которому надо писать слово "бог" с заглавной буквы? Благодарю.
avatar
-2
78 smeusb1 • 13:03, 08.01.2015 78
Потому что богов много, а Бог - один. Чтобы ты понимал о ком речь и не путался, потому и пишется так.
Вот ещё почитай)) - http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_346928
avatar
0
79 Homm • 15:22, 08.01.2015 79
Спасибо за ссылку, ознакомился вот с этим."Познавательно, что в практике письма только последних двух десятилетий преодолено требование «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года писать со строчной буквы многие названия, связанные с религией (такое правило в 1956 году было обусловлено идеологическими причинами). Сейчас слова Бог, Господь, Аллах, Богородица и т. п. рекомендуется писать с большой буквы."
Ну теперь всё ясно, почему слово "Богородица" пишется с заглавной буквы, потому что богородиц много, а это Бога родила. "...Чтоб ты понимал о ком речь и не путался." Остался только нерешённый казус с дьяволом или с Дьяволом , видно ещё не решили , он один или их много...
avatar
-1
80 smeusb1 • 15:43, 08.01.2015 80
Не тем голову себе забиваешь) Ни как дьявол пишется важно знать, а сколько тебя ветхого ещё ему служит)
avatar
5
81 Homm • 16:58, 08.01.2015 81
Это я так полагаю наш с Вами совместный выпас свиней, позволяет Вашему "новому человеку" мне "тыкать" и общаться со мной менторским тоном?
avatar
-1
82 nikolay • 17:22, 08.01.2015 82
если ты к Богу как к панибрату относишся ,то можешь Его хоть как называть .
avatar
3
85 Homm • 05:17, 09.01.2015 85
nikolay , относительно пиитета к Всевышнему, то тогда уже есть смысл вернуться к традиции древних не произносить Его имена вслух.
Панибратство здесь ни причём, разговор шёл о православной церкви. Православная церковь в Россиии за последние 20 лет значительно восстановила свою утраченное влияние на общество и власть. И даже на нормы русского языка. При этом есстественно расставляя свои акценты в толковании Св. Писаний и Евангелия. Богородица тому пример.
А про дьявола я написал, потому что, я на своём веку превидел много жарких споров, относительно разночтений , опять же Синодального перевода, например место где Христос говорит Петру : «Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое» (Мф 16:23; ср. Мк 8:33 и Лк 4:8). Чуть раньше точно такие слова, «отойди от меня, сатана», Он некогда обратил к диаволу во время искушений в пустыне (Мф 4:10). А теперь повторяет то же самое апостолу!
Так вот где имя собственное, а где имя нарицательное очень сложно понять и следовать этой логике, то получаются далеко идущие выводы..
Андрей Десницкий в своей статье это раскрывает, вот ссылка http://www.pravmir.ru/trudnye-mesta-evangeliya-otojdi-ot-menya-satana/
С уважением.
avatar
-2
83 smeusb1 • 17:35, 08.01.2015 83
Извини, не думал, что тебя выведет из себя моё "ты". Но ты всё-равно, обрезайся)
avatar
3
86 Homm • 06:44, 09.01.2015 86
Насчёт извинений, то Бог простит. А относительно остального, так лучше классика не скажешь : "Как просто было Ною, всего один потоп и всего один Хам..."
avatar
-3
87 smeusb1 • 09:43, 09.01.2015 87
Бог всегда прощает, а вот человеку очень тяжело это сделать... Но надо! Даже если кто-то как Хам высветил наготу чью-то...
avatar
3
88 зоркий • 17:21, 09.01.2015 88
а Вам , брат мой возлюбленный , элементарным правилам этикета и культуры не мешало бы тоже подучится , эт братко твоё обрезание будет . surprised
avatar
-1
89 smeusb1 • 17:57, 09.01.2015 89
Интересно читать такой комментарий от брата, который сам не стесняясь тыкал в личной переписке...) Так что, получается, всем не помешает подучиться...) Только посмею ещё сказать... бывает так, что некоторые используют этикет, как науку стать лживым... Слушай Духа Святого и Он откроет тебе что в сердце человека, каков он, его истинное отношение к тебе, его любовь. Откровения от Духа Святого, только от Него.
Пусть никогда не соблазнит тебя чьё-то обращённое к тебе "Вы". Это совершенно не показатель культуры, искренности и порядочности этого человека.
P.S. все читающие, простите за "менторский тон". И за всё остальное простите, что увидите. Бог да благословит вас.
avatar
2
90 зоркий • 18:13, 09.01.2015 90
вот и я про тоже , в пылу полемики , о правилах хорошего тона забывать не нужно НАМ ВСЕМ surprised
avatar
0
91 LaRisa • 21:29, 09.01.2015 91
согласна...уже три свидетеля Вам, Дмитрий, об этом говорят....призадумайтесь)))
avatar
0
92 smeusb1 • 08:39, 10.01.2015 92
А вы не подумали, что у меня тоже есть свои свидетели?) Которые говорят противоположное вам. Так кого мне слушать?)
avatar
1
93 tasya111 • 09:39, 10.01.2015 93
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ В ЭТОЙ ВЕТКЕ !!!! ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУДИЛЬНЮ!!!

Дима, слушать надо Господа...одинаковые птицы сбиваются в одну стаю, каждый человек подсознательно окружает себя - себе подобными... Поэтому логично, что ты будешь слышать вокруг себя то, что тебе ласкает слух, потому что окружил себя людьми, которые думают как и ты и видят как и ты...\именно поэтому многие и спотыкаются и попадают в обольщение...Поэтому ВСЕМ нужно быть внимательными и ориентиром брать СЛОВО БОЖЬЕ...

НА этом споры закрыли...или я закрою материал для комментариев
avatar
0
84 mafioza • 18:43, 08.01.2015 84
я специально так написала. потому что бог, который слабее людей - это не Создатель вселенной. это божок. он у вас таким получился.

P.S. в качестве справки - в оригиналах текстов писаний "бог" не пишется с большой буквы. это "примочки" перевода.
avatar
6
64 tasya111 • 10:12, 06.01.2015 64
Перечитала еще раз все комменты...очень интересно )))
Особенно интересно то, что как хорошо виден дух людей через комментарии... Сразу видно, кто просто делиться тем как видит, а кто тут же пытается сманипулировать и навязать свое мнение и изменить мнение других, которое не согласуется с их собственным... Странно, что люди даже не понимают, что подавление чужого мнения своим это манипуляция и контроль (ну за исключением тех случаев, когда твое мнение полностью стоит на СЛОВЕ БОЖЬЕМ)...

Думаю некоторым надо бы призадуматься ... Шалом...
avatar
6
66 LaRisa • 10:53, 06.01.2015 66
да, очень хорошо видно..
только вот беда- свои слова они выдают за Слово Божие, манипулируют Писанием... и всегда присутствует запугивание, мол только я знаю истину, лучше вижу и без моего предостережения ты заблудишься и в ад пойдешь..
Настоящие служители-как глоток воды, всегда вовремя,и никогда не притопчут..
avatar
2
61 giris5207 • 04:01, 06.01.2015 61
Сон подтверждает то, что получил где-то месяц назад. А именно: СССР был Измаилом. Но, приближается время родиться Исааку. Я понимаю, что это не для всех :). Но, кто-то получил откровения читая это.

Еще, пару слов о пробуждении, которое, как мы знаем, должно придти с Украины. Оно идет, только мы его и не заметили. Не распознали (как и говорил Лестер Самралл). Потому, что ждали совсем другого. Полистайте любые СМИ. Везде вы найдете фразу "русский медведь просыпается". Понимаете, Россия до Украины, и после - две разные страны. Одна смело шла либеральным путем капитализма и строила дружбу с Западом, другая - начинает осознавать, что западный путь закрыт и придется идти своей дорогой, строит что-то свое. Да и друзья оказались не совсем друзьями.

Это - один уровень. Второй - Шаповалов, Балев, Дом Хлеба и т.д. . Да везде, где пальцем ткнешь, попадешь в проповедника или церковь, родина которых - Украина (как духовная, так и физическая). И все они проповедует на русском и для русско-говорящих. Так, что огонь с Украины идет полным ходом :).

Еще один ключ для понимания ситуации: если наложить экономический прогноз некоторых, интересных экономистов на то, о чем говорит Вадим Балев в своем "Слове на 2015 год", картина маслом получается.
avatar
0
62 nikolay • 09:16, 06.01.2015 62
и что же говорят ваши экономисты ?
avatar
0
65 LaRisa • 10:26, 06.01.2015 65
спасибо. мудрые слова smile
avatar
-2
67 smeusb1 • 12:23, 06.01.2015 67
Полистайте любые СМИ. Везде вы найдете фразу "русский медведь просыпается"
Мне надоело уже это говорить) Люди, будьте объективными и используйте разные источники информации, если уж не можете без новостей. Вы увидите и другие фразы: "русский медведь ранен"... "русский медведь сам себя загнал в капкан" и т.д. Вы уже в который раз показываете, что питаетесь только из одной ветки подачи новостей. Где ваша элементарная мудрость? Как вы думаете после этого ВИДЕТЬ??))

Понимаете, Россия до Украины, и после - две разные страны. Одна смело шла либеральным путем капитализма и строила дружбу с Западом, другая - начинает осознавать, что западный путь закрыт и придется идти своей дорогой, строит что-то свое. Да и друзья оказались не совсем друзьями.
Посмотри, что ты пишешь. Опять одна политика, политика и политика... Это твоё пробуждение?? А где Иисус? Как можно не видеть подмены? Разве высокая зарплата - это признак пробуждения? Люди, одумайтесь! Проснитесь, наконец!
Не это ли та теплота о которой говорил Иисус, что Он извергает такое из уст Своих?

Про Шаповалова, Балева, Дом Хлеба и прочих проповедников... Им самим нужно пробуждение. Они сами ждут не дождутся его, проповедуют о нём, молятся, пророчествуют. Не подменяй больше такие святые понятия как пробуждение. Лучше попроси Бога показать, что за излияние Он приготовил на эту землю. Гарантирую тебе, это перевернёт твоё сознание, твою веру, твои взгляды на многие вещи, ты станешь другим человеком. Твои комментарии будут другими. Гарантирую это тебе. Попробуй, не бойся))
avatar
0
71 зоркий • 17:14, 06.01.2015 71
Так не в упрек,прсто вопрос , книга Деяние Апостолов , когда пришло пробуждение тогда оно тоже прошло не заметно ?
avatar
0
59 Училка • 03:03, 06.01.2015 59
Ирочка, еще важный момент. Ты ж понимаешь, что мы здесь не просто так собираемся, а служим друг другу.
Я не раз видела злых духов, которые были повернуты к людям ( в том числе и ко мне) и смотрели на них. Это означало, что они оказывали свое влияние. Также видела, как эти духи отворачивались и поворачивались спиной - один раз после разоблачения, другой раз после горячей молитвы.
Ничего ведь плохого не случиться, если помолиться о том, чтобы сей дух, если он зол, не воздействовал не тебя. Я имею в виду золотой памятник.
И еще, однажды в видении я увидела затылок и волосы люцифера сзади. Он был настолько, ну просто потрясающе обольстительно-прекрасным, что я в ужасе вздрогнула от того, что если бы он на меня посмотрел, я бы погибла навеки... Не знаю, почему Господь позволил эту жуть испытать, может бы для того, чтобы написать это здесь и сейчас.
avatar
0
51 vitalik • 15:57, 05.01.2015 51
хаха.. а Иисус Сама Любовь очень очень мой Бог красив и желанн сильно! Само Совершенство! потерянно единство да вернется с еще большей силой и Любовью! у меня с Иисусом!
avatar
5
50 Константин • 14:18, 05.01.2015 50
А это еще одно место Писания, которое очень соответствует характеру русских борзых, в части их стремительности и поражения врагов:

25 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним-- искренно,
26 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
27 ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.
28 Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.
29 С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену.
30 Бог!-- Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него.
31 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?
32 Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;
33 делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня;
34 научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.
35 Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.
36 Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.
37 Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их;
38 поражаю их, и они не могут встать, падают под ноги мои,
39 ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня;
40 Ты обратил ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня:

41 они вопиют, но нет спасающего; ко Господу,-- но Он не внемлет им;
42 я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их.

Это соответствует характеру царя Давида. Он истреблял только тех врагов, о которых ему говорил Господь, и потому не зря написано, что он вел войны Господа.
avatar
1
60 nikolay • 03:09, 06.01.2015 60
в этом псалмне в какойто степени выражена вся тысячелетняя история России ..
avatar
6
48 vasina_sg • 10:59, 05.01.2015 48
Иезек 43:2 "И вот, слава Бога Израилева шла от востока" --- Конь стоял головой на восток и смотрел в мою сторону. Мтф 24:27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ... и таких мест в писании много, что от востока Зах 14:4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее – к югу. А, вот, что Иову в 39 главе Бог сказал:
19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?
20 Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его – ужас;
21 роет ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию;
22 он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча;
23 колчан звучит над ним, сверкает копье и дротик;
24 в порыве и ярости он глотает землю и не может стоять при звуке трубы;
25 при трубном звуке он издает голос: гу! гу! и издалека чует битву, громкие голоса вождей и крик.
Разве ли не это золотой конь победы Божией над врагами " Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих." Битва победой закончится и наступает золотой век , вступает в силу Золотой Конь - дух победы над врагами и тысячелетие царствования со Христом.
Лично,я это вижу, что мы на пороге великих преображений и переплавки.
avatar
6
49 Константин • 14:13, 05.01.2015 49
Спасибо Светлана! Это место Писания - прямо в точку и это в духе полностью соответствует тому пророческому образу, что был показан Ирине во сне. А что касается русской борзой, то во сне прежде всего проведена ассоциация именно с Россией. И именно эта порода более всего соответствует лошади в ее стремительности и благородстве. А что касается того, что русская борзая - это прежде всего охотничья собака, то это соответствует именно ее "военно-прикладной характер". Это не болонка и не бультерьер, которого может "замкнуть" и он бросится на кого угодно. Русские борзые - это чрезвычайно умные и преданные собаки. Также как и лошади. Русские борзые никогда не будут бросаться на кого попало, но только на ту дичь, на которую им указал их хозяин. Фактически эти собаки нацелены на "врага хозяина", то есть на того, кого он "называл врагом". И поэтому они во сне и охраняли Иру, как прообраз Божьего народа, от всяческих врагов, кто хотел ей причинить зло.
avatar
-4
57 Училка • 00:07, 06.01.2015 57
Светлана, вы правда не видите разницу между золотой статуей и боевым конем?
Как бы я хотела посмотреть на Божьего ЖИВОГО скакуна в боевой упряжи, глотающего землю от ярости и бьющего копытом!!!Уж этот точно понесется с востока на запад, а не наоборот и понесет Слово Божье - Христа.
Сегодня утром ждала слова или видения от Господа и услышала, что КОНЬ - ЭТО УЖАС БОЖИЙ И СТРАХ.
А вы слышите или видите от Бога?
avatar
5
44 Iraef • 01:38, 05.01.2015 44
Если касаться собственных ассоциаций к тому что мне приснилось,напомню,что порода русская борзая для меня ассоциируется с благородной породой,мне очень нравится эта порода,но ее мало где увидишь...Сама не завожу собаку,не до собак :))
Насчет коня...У меня всегда были очень добрые ассоциации к этому животному...
Я считаю лошадей-одними из самых прекрасных животных из всех творений Божьих!Так уж они мне нравятся...:)
Но,тут конь,скорее просто потому что земля России похожа на бегущего коня...
Раз мне во сне Господь дал увидеть Россию в образе коня,значит Он так ее и видит...
Но все земли поклонятся Иисусу Христу и все истуканы упадут перед Ним...
Когда-то сон был Навуходоносору, где золотая голова истукана была символом самого его..
Думаю,что здесь,возможно,тоже аналогичный смысл...
Нужно дальше размышлять...Мы еще не все поняли правильно...
Господь,прошу,дай нам Твоей Мудрости все правильно понять,во Имя Иисуса Христа!
Аминь.
avatar
-1
45 anaidjoy • 03:25, 05.01.2015 45
Ирина, дорогая, ты ведь имеешь мудрость. Дело же не в красоте и благородстве породы русская борзая, но в ее ХАРАКТЕРЕ.

Как большой любитель собак, я неплохо в них разбираюсь. У моих друзей есть русская борзая, знаю об этой породе не по-наслышке. Вот характеристика породы:

Русская борзая НЕ собака охранник, собака-защитник или собака-сторож.

Это- собака охотник, собака-преследователь. Дальше размышляйте.

Если это символ российской армии - вам виднее.
avatar
5
46 vasina_sg • 10:34, 05.01.2015 46
Песня-Песней 2:15 Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.
Разве преследование греха собакой охотником - это плохо. У нас образно и должен всегда на страже стоять дух бдительности, а собака любая бдит. Охранник, охотник, преследователь - это и есть Дух БодРстВоваНия, что бы не впасть в искушение, чтобы лисенята(грешки) не смогли подточить нас. У собак, как пишет Ирина, под шерстью была броня каменная - а броня , это то во что мы должны облечься в праведность. Почему каменная, потому что закон Бога был начертан на каменных скрижалях , камень и есть истина, на которой созидается церковь и домостроительство Божие, т. е. тайна. Собаки отпугивали врагов, а кто враги??? не плоть и кровь, а духи злобы поднебесной.
Дом в котором была Ирина и есть наши тела суть дом Божий и Дух Божий живёт в нас. И туалет в виде беседки (беседа с Богом, очищение), дома наши охраняться и должны бодрствованием (собаками), чтобы как сказано во сне, находиться в покое свободе , мире и безопасности, если только наш дух Бодрствования (собака) будет обличён в броню праведности (камень), закон написан на сердцах (каменные скрижали)
avatar
3
63 KiDoGoD • 09:46, 06.01.2015 63
очень откликается, то что вы написали. Мне вообще странно, что во сне речь о духовном, а многие это переносят на физическое... Разве во сне речь о том, что Россия как страна будет процветать и гнать своих физических врагов??????? Речь вообще о церкви в этой стране (Ира, как образ церкви). И там ни слова о том, что церковь ждет спасителя из человеков или поклоняется идолу (как некоторые тут писали). Церковь готовится к чему-то, не успевает, взывает в Богу в сокрушении, Бог дает все успеть, сверхъестественно, переводит церковь на новый уровень, где общение с Ним и очищение являются центром и это ведет к покою. И тогда, только тогда, Россия становится сильной. Но я не думаю, что речь о физической или политической мощи. Друзья, что ж мы все на материальное переводим-то! Речь о духовном возрождении! Неужели кто-то из верующих не желает пробуждения в какой-либо стране?
avatar
1
37 anaidjoy • 18:29, 04.01.2015 37
Ирина, спасибо, что подeлилась.

Поделюсь некоторым, что было открыто по-поводу этого сна не для осуждения, но для рассуждения.

Превосходcтво одной нации над другой, или над всеми остальными никогда не было целью и принципами Господа. Единственное истинное превосходство- это превосходство Царства Божьего над всеми остальными, и доминирование царственного священства - народа Божьего во Христе Иисусе.

Что же мы видим в этом сне:

Русская борзая не является сторожевой породой собак, но охотничьей. Эти собаки хороши не для защиты, но для преследования. Их интеллект, характер и способности заточены под охоту. Это не та собака, от которой стоит ждать послушного выполнения бытовых команд, вроде "принеси перчатки" и "сидеть столбиком", это не милый питомец для развлечений и отдыха в шумных компаниях. В своей стихии русские борзые умны и сообразительны, они могут не только просто нестись за зверем с невероятной скоростью, но и вырабатывают свою особенную тактику преследования жертвы.

То, что у собак под шерстью каменная броня не значит, что эта броня из того краеугольного камня, который есть скала-Христос. Скала-Христос- это фундамент, основа его Церкви, но не тело собаки.

Cкорее каменная броня говорит о мощной и бездушной силе этих собак.
Защита дла Церкви- Иисус и Его Ангелы,но не псы. Известно, что псы в писании имеют несколько иное значение.

Теперь о коне. Конь - символ собстенных человеческих усилий. Неживой золотой конь огромных размеров - красивая статуя, идол. Надеждa на собственную мощь и силу. Но вот что говорит Слово:

«Ненадежен конь для спасения, не избавит великою силою своею.» /Псалтирь 32:17/

«Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, -» /Псалтирь 146:10/

Часто мы не вполне понимаем что хотел показать Господь всилу наших собственных предпочтений и определенных стереотипов нашего ума. Но когда ситуация, увиденая в пророческом сне или видении становится действительностью, только тогда понимаем истинный смысл сна или видения.
Да даст нам Господь ум Христов и пророческое вИдeние от Него

Предлагаю беспристрастно поразмышлять над этим.
avatar
1
42 Iraef • 01:09, 05.01.2015 42
Спасибо большое!Очень интересное толкование..Буду дальше размышлять...
Эти псы мне не казались опасными...эта порода ассоциируется у меня с благородной собакой...кому какие Господь дает сны насчет собак...У меня они обычно людей символизируют...Уже были сны,после которых это подтвердилось...Видимо,эти русские борзые и есть русские борзые в прямом смысле...возможно,я верно поняла насчет того,что они символизируют оборону России,возможно армию...
Кстати,все же во сне я знала,что они нас охраняют...
Возможно,Господь дал мне их видеть в символах русской обороны только из-за названии породы...?
Спасибо всем за помощь в понимании сна.
Продолжаю размышлять...
avatar
-2
58 Училка • 00:40, 06.01.2015 58
Ира, если интересно, то у меня собаки тоже в подавляющем своем большинстве означают духов неверующих людей. Я вижу их разными от такс до овчарок.
avatar
4
34 KiDoGoD • 10:01, 04.01.2015 34
а меня первая часть сна сильно коснулась! про то, как Бог по милости дал оказаться в поезде. Я вот тоже ощущаю, что столько всего упустила и совершенно не способна подготовиться должным образом. Чувствую полную атрофию свои способностей. и умоляю Бога о милости. спасибо, Ирина!
avatar
5
30 daulsa • 22:53, 03.01.2015 30
спасибо Ирина. я думаю, что все такие твое толкование верное. Я молилась недавно и спрашивала у Бога насчет будущего России. Думаю, что твой сон и толкование как ответ и для меня, в том числе. А еще недавно мне приснился какой-то интересный сон и посередине этого сна я проснулась в слезах. Но плакала не я, а Дух Святой во мне, как я поняла. В этом сне я звонила как будто по телефону и попросила помощи у России и по моему для Польши, если не ошибаюсь. Когда я звонила, то думала у кого попросить помощи: у России или Казахстана и в итоге просила Россию. Это были слезы любви Духа Святого к России, я так думаю. Еще раньше я молилась за Евразийский Союз и спрашивала у Бога насколько это хорошо или плохо. Бог сказал, что ничего плохого в этом союзе нет, но вы должны молиться за его развитие правильное и благословлять.
avatar
6
31 mgani • 00:15, 04.01.2015 31
Однажды во время ночной церковной молитвы у меня было духовное видение - как бы Небо на Земле и Иисус стоял среди лугов и цветов и обратился ко мне со словами : " Я уже всё совершил, вам нужно войти в Мою победу. " Я Его спросила: " Как мне войти?" и Он ответил : " Верой" Я попросила Его помочь и сразу же оказалась рядом с Ним среди этих лугов и прекрасной травы и вот у меня было в точности такое же ощущение абсолютного мира,свободы, покоя, полной безопасности ,и очень легко было дышать, как было и у Ирины ощущение во сне.
avatar
8
27 tasya111 • 21:39, 03.01.2015 27
А почему никто из толкующих не УЧЁЛ эмоциональный настрой автора сна? Ее переживания? если бы речь была об идолах, она бы не переживала мир, покой и так далее...Во снах очень важно, что человек переживает наблюдая за теми или иными событиями...
avatar
3
33 avigeya56 • 01:54, 04.01.2015 33
Вот как раз переживания Ирины невозможно было ни учесть.
avatar
2
35 vasina_sg • 11:36, 04.01.2015 35
Очень важно, ощущение человека во сне; и ощущение покоя, конь из золота, ни куда не бежит....-- мне это сейчас ассоциируется, с будущим в которое мы входим: третий день, седьмое тысячелетие, субботний покой, ЗОЛОТОЙ век - МИЛЛЕНИУМ, тысячелетнее царство..... Идолов, я тоже, не вижу
avatar
-4
36 smeusb1 • 14:07, 04.01.2015 36
А тем не менее они есть. Сестра, вы просто спросите у Бога насчёт идолов и всё станет понятно. Я вообще не понимаю, как христиане так беспечны? Ладно мир, он идёт в ад, там всё понятно. Но с христианами что случилось? Почему от реальности они отмахиваются и спешат забыться в грёзах?
Во сне Ира дышит свободно и легко. На сердце покой (хотя рядом идол). Это-то и страшно... Ведь это не говорит обязательно о том, что действительно всё хорошо. Миллионы христиан отвергая крещение Духом Святым пребывают в покое... Миллионы христиан не принимая пророков с посланием с Небес только лишь потому что они не с их деноминации - дышат свободно и легко... Во многих охладела любовь - они ещё могут любить себя, свою семью, но любить всех людей - это уже для них невозможно. Они желают смерти гомосексуалистам Америки и Европы, моля Бога о судах для них, а не о покаянии, забыв какого они духа и что если бы они сами были гомосексуалистами или лесбиянками, то никто бы не хотел себе того, что они сейчас им желают... Они приветствуют человеческое рабство, причём так, как будто бы Иисус его приветствует. Что это? Куда мы двигаемся? Нужно ли спрашивать себя об этом?.. - Ведь на сердце у нас тишина и покой...
Псалом 49:21 (Совр.перев.) - "Молчал Я, когда это видел, и вы решили - Я с вами, но Я укорю, и в грехах обвиню вас."
avatar
4
41 Iraef • 00:45, 05.01.2015 41
Дмитрий,очень интересно за Вами наблюдать...:)
Что еще Вы напишите в мой адрес?:)Чего еще интересного я узнаю о себе?
Лично я не желаю смерти ни одному человеку.Не понимаю о ком Вы вообще написали?
Если мне свободно дышалось,то не потому что я истукана увидела.Вы толкуете сон крайне по-своему и на своей волне,очень предвзято.И уже это замечено мной не первый раз...
Чтобы понять,какие мысли у меня насчет сна,хотя бы комментарии мои прочтите,если не сложно.Я размышляю,и не хочу понимать этот сон по-своему,но так как Господь откроет.Именно поэтому я и просила помощи в понимании.
Прошу,не нужно давить своим авторитетом и переходить на личности wink
Будьте благословенны и продолжайте готовить пробуждение smile
avatar
-2
43 smeusb1 • 01:32, 05.01.2015 43
Ира, я вообще крайне редко толкую чьи-то сны. В основном из-за негативной реакции тех, кому я их толкую) Но себе, свои сны - постоянно. Редко, когда значение сна почему-то закрыто от меня и тогда я выкладываю его здесь. Так что если бы я толковал твой сон здесь, то я думаю, комментарии уже были закрыты или я был "закрыт")) Но его толкуют люди в чьём даровании от Бога это делать я не сомневаюсь, но даже не поэтому я поддерживаю их, а из-за лёгкого знакомого дуновения которое слышу на их словах. Но пусть тебя и это не искушает и ты конечно же всё перепроверь и не спеши верить кому-бы то ни было) Но и мудрой будь - не верь, особенно поспешно тому, чему, возможно, так сильно хочется верить. Посмотри по своим снам, было уже подобное, что ты куда-то не успевала, но в последний момент получилось - что это может значить? И ещё, толкуя сны никогда нельзя забывать о реальном мире. Ты знаешь сколько снов снилось верующим в Германии, что например Гитлер победит и преобразит мир к лучшему или верующим в Украине, что президентом будет Кличко? Но мы то понимаем, что невозможно первое, потому что если бы это случилось, то значило бы только одно, что Бога нет. Как и невозможно второе - обсуждать почему не будем, это просто смешно) Для того, чтобы толковать верно сны, нужно понимать, что происходит сейчас в мире и в теле Христа; я имею в виду - иметь истинное понимание вещей, которое приходит только от близких отношений с Ним, где всё открыто!) Иначе дар толкования, если он есть, просто не активируется) И потечёт информация из разума, в который она попала из выпусков новостей или дружеских, но плотских бесед на кухне.
Про смерть - я не тебя имел в виду, а вот про рабство - к тебе относилось. Я верю и знаю, что ты любишь Иисуса и Он великий в твоей жизни, но я никогда не поверю (и слава Богу), что христианин может не презирать рабство, только если он немного запутался, как и не поверю, что христианин осознанно может отвергать крещение Духом Святым. Разве что опять, если он что-то недопонимает в этой теме, что-то закрыто. Но если закрыто, то нужно открыть, нужно с этим бороться, понимаешь о чём я?
avatar
1
23 Iraef • 20:35, 03.01.2015 23
Хотя, вот размышляю и думаю, может и правда, золотой конь- это истукан и значит он на возвышении,но только над землей.. Всмысле, заставит поклониться всему миру,т.е. станет идолом на земле... Как-то мне был сон уже, в котором было ясно, что даже когда во всем мире будет править мусульманский мир, русским будет разрешено оставаться в свободном вероисповедании, т.е. русские христиане будут неприкосновенны, не знаю как долго, но какое-то время это будет длиться :http://outpouring.ru/blog/2011-04-23-1318
У меня был вопрос -почему?- после этого сна... Но, если Россия как-то поднимется и, возможно, что-то будет общее с мусульманским миром, когда к власти начнет приходить антихрист,возможно, будет заключен какой-то договор,какой-то страх и уважение будет к русским почему-то.. Я не могу сказать почему и насколько это хорошо или плохо. Но, думаю, для того, чтобы русские могли свободно нести благую весть по земле, Господь позволит нашей стране подняться...
Такие еще мысли есть...
avatar
9
28 Есьфирь • 22:06, 03.01.2015 28
по поводу ислама в Рооссии,у меня был сон после продолжительной молитвы,я оказалась в очень большом зале,в зале было много столов за которыми по четыре человека сидели арабы,столы были накрыты,было много пищи,кроме спмртного.Я сиде за столом напротив меня и по бокам сидели мужчины,мне принесли жаренную курицу,но не стала есть,в моем понимании шло какое то совещание.Араб сидевший слева от меня обратился к другому который сидел справа с вопросом ,ты исполнил поручение которое было дано тебе,исламизировать Россию,тот ответил нет,мне запретили это сделать,на этом я проснулась.Утром мне пришло пояснение,что демон ответственный за исламизацию России не выполнил поручение,потому что Господь запретил.Иисус искал веру на земле,а также Господь ищет хотя бы одного человека который бы стоял в проломе за свою страну,Россия велика и ходатаев истинных очень много,помилует Господь наш народ.
avatar
3
29 daulsa • 22:46, 03.01.2015 29
Есфирь. согласна с вами насчет откровений про ислам полностью. Я тоже молилась насчет ислама, но в своей стране и мне были даны кое-какие откровения. Не скажу, что точно такие же, но смысл одинаковый.
avatar
4
19 Училка • 18:35, 03.01.2015 19
Каждый раз, когда я видела необузданных коней во снах, это отражало негативные вещи. В Писании в позитиве конь всегда под всадником, то есть это управляемая сила, а также ПОКОРЕННАЯ, обузданная энергия. Как пример Христос на белом коне, а не просто белый конь...
Когда молилась за твой сон, Ирина, то золотой конь на длинных ногах оказался БЛУДНИЦЕЙ.
И это не первый раз, когда я вижу нечистивую блудницу в виде коня (лошади) на очень длинных ногах. И стояла она тоже задом...
Мертвый золотой памятник - разве эти слова сами за себя не говорят. И этому идолу поклоняется множество людей по всей России.
Очень похоже на "бога крепостей" из Даниила 11:38
avatar
0
20 smeusb1 • 18:51, 03.01.2015 20
Когда-то мне приснился подобный сон об одной церкви, которой ещё на тот момент я давал высокие оценки, в основном из-за её прошлого, дел сотворённых ею. Так вот во время служения выкатили тоже памятник. Это был Иисус Христос. Памятник был красивый!))) Но тоже мёртвый... По моему тут всё понятно для тех, чьё ухо открыто к слышанию слова исходящего из сердца Отца, а не своего собственного)
avatar
1
32 avigeya56 • 01:48, 04.01.2015 32
"Я - живой. Я - не идол" (совсем недавно я записала эти Его слова, они как крик Его сердца). К сожалению, в России Он все больше становится идолом для людей.
avatar
4
22 Iraef • 19:39, 03.01.2015 22
Спасибо, сестра. Интересное толкование.
Я, признаюсь, сперва тоже отрицательно поняла сон из-за того, что конь был ввиде истукана, памятника. Но, когда весь сон стала пересматривать и рассуждать, то увидела иной смысл..
Ведь не мог же мне Господь ответить на сокрушенную молитву тем, чтобы мне успеть увидеть идола. Многое не сходится, если рассматривать сон в отрицательном фоне.
Даже цвета дома, в самом доме..
Думаю, кстати, бабушка- символ Божьей мудрости.
По крайней мере, мне обычно во снах Божья мудрость открывалась в этом символе- бабушка или дедушка.
Я не писала какие были сердца у собак, я их не видела, но покрытие самих собак было каменным. Думаю, к сердцу это не имеет отношение...
Конь не стоял задом, он стоял ровно и смотрел в мою сторону, всмысле в бок смотрел, не вперед. Если этот конь символ земли России, значит, если он смотрит в мою сторону,а не в сторону других земель, значит смотрит на Небо. Конь стоял так же как расположена земля России, за исключением повёрнутой головы в бок.
Вокруг коня никого не было.. Не могу сказать, что ему кто-то поклонялся... Если бы это было, я бы этого не скрыла.
Ощущения во сне у меня не были отрицательными...
И уже во сне я понимала, что этот конь- символ России в будущем...
Кое-что мне Господь уже открыл во сне, наверное, чтобы я не понимала смысл иначе... И не только я...
avatar
1
24 vasina_sg • 20:40, 03.01.2015 24
Да ! Сон показывает, чистоту, совершенство,надежду , мудрость, веру во спасение многих народов...., но к сожалению, кто как, видит от избытка своего сердца, если туалет не главное и не по средине твоего дома и тайной комнаты, чтобы Ему вынести нечистоты свои , своей семьи, своего народа - тогда, вся наша вера тщетна, увы (((
avatar
0
25 Училка • 21:07, 03.01.2015 25
Ира, благодарю Бога, что ты спокойно восприняла мой комментарий. Тогда я могу еще побольше рассказать.

Первым делом, когда я помолилась о сне я увидела видение, что у меня было достаточно сил взять этого коня и низложить, я его подняла, принесла в комнату, где есть "беседка" и швырнула его на пол. Беседка - это то место, где мы сейчас с тобой общаемся!!!(Это было видение) О пусть Господь благословит всех сюда приходящих для очищения!!!
Дальше было видение о коне-блуднице. Я имела ввиду, что задом она стоит к Европе.
(Далее мое предположение, не видение). Собаки, которые окружают нашу виртуальную церковь - это неверующие окаменелые пророссийские духи, которые не позволяют людям, к большому сожалению, увидеть Божью правду.
И еще я видела женщину, которая не духом, а разумом пытается достучаться до церкви, она была в традиционном длинном русском платье, красного цвета. Стояла она на плечах мужчины, который был тоже закрыт этим платьем. Мужчина с разбегу врезался в пятиэтажный дом, женщина при этом билась об него лбом.
Ирочка, по тому как ты мне ответишь, дорогая, будет понятно жива рыбка или мертва. Я знаю, что сердце твое очень хорошее!!!
avatar
0
38 avigeya56 • 21:53, 04.01.2015 38
Здорово, Елена, что коня, хотя бы здесь, в беседке вы низложили! Пусть это распространится на всю Россию, да, что там Россию, сюда ведь люди со всех стран заходят.
Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими мгновенно. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.
avatar
0
94 vasina_sg • 11:14, 10.01.2015 94
Иез 13:4 Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах.
5 В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
6 Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
7 Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: «Господь сказал», а Я не говорил?
avatar
3
26 tasya111 • 21:35, 03.01.2015 26
Именно поэтому сон был не вам а Ирине...ваши ассоциации и видения для вас...Бог с каждым говорит не его языке
avatar
1
39 LaRisa • 22:09, 04.01.2015 39
совершенно верно! нет у Бога сонников))) Он говорит личными ассоциациями каждого отдельного человека
avatar
-3
40 anaidjoy • 00:23, 05.01.2015 40
39 LaRisa

Если понимание основано на ЛИЧНЫХ АССОЦИАЦИЯХ, а не на ВЕДЕНИИ от Господа, тогда возникает проблема. Свое, личное восприятие, основаное на своих, личных ДУШЕВНЫХ ассоциациях заслоняет ДУХОВНУЮ истину от Господа. Если мы смогли отрешится от СЕБЯ, и уже "не я живу, но живет во мне Христос", тогда имеем глаза, которые видят и уши, которые слышат.
avatar
3
47 LaRisa • 10:54, 05.01.2015 47
зачем Богу разговаривать с человеком на языке, который он не сможет понять? Не путайте душевное с плотским. Душу Бог нам сотворили ничего в ней плохого нет. Мы движимы Духом, но принимаем все душой.
avatar
-3
52 smeusb1 • 17:12, 05.01.2015 52
Библия написана простым и понятным языком. Но люди понимают её по разному или вообще не понимают. Некоторые не понимают даже такую простую заповедь: возлюби ближнего своего как самого себя и не желай другим того, чего не хочешь себе. Вроде бы куда уже проще. Но тем не менее люди её не понимают, когда считают, что ничего греховного в рабстве нет. Так что зачем Бог говорит с нами так, что мы Его не всегда понимаем?... - Наверное потому, что Он Бог и имеет право так говорить и когда говорит, то значит так для чего-то надо. Нам бы вспомнить, что мы немощны и прислушаться к Нему...
Искать Его - это главное в нашей жизни. А всё остальное приложится. И собаки с конём (если вы видите это как позитив). Но только начать нужно с туалета. Желаю нам всем искреннего покаяния и прозрения. И не забывать Божий порядок, повторюсь - сначала туалет, потом животные! А то кто-то второпях (забыв сходить в туалет) и на коня вскочить захочет, и на охоту с борзыми помчаться... Вот тут-то с такими и конфуз может приключиться... Особенно если скорость будет большая, а дорога уж больно ухабистая. В Царство Божье, мы знаем, прямых и ровных не бывает. Будем смирёнными в Господе.
avatar
1
53 LaRisa • 18:14, 05.01.2015 53
это все к чему сейчас? много слов- тоже грех...
avatar
-1
54 smeusb1 • 21:52, 05.01.2015 54
К тому, что возрождение России возможно только после покаяния, как показано в этом сне. И ожидать нужно Спасителя России не в лице человека (что видно по настроению многих), а в лице Господа нашего Иисуса Христа. Т.е., если Россия не покается, то какой смысл в её мощи, военной или экономической? Всё это приведёт только к гордости, праздности и ещё большему падению. Но прежде полного падения будет хаос. Ибо сердца, отвергнувшие покаяние, ожесточаться ещё больше. А на что способно такое сердце, пока Господь его не остановит, мы знаем из истории - лживые доктрины, лозунги, агрессия и ненависть.
P.S. Я зову вас к Господу, не считайте меня за врага. К Господу звать может только один Дух - Дух Святой.
avatar
0
55 LaRisa • 22:48, 05.01.2015 55
кто бы спорил))))
просто Вы взялись назидать человека, про которого ничего не знаете...
avatar
-1
56 smeusb1 • 22:57, 05.01.2015 56
Но вы же пытались назидать меня, хотя тоже меня не знаете) Но я вас не останавливал, делайте это ибо мы к этому призваны) Давайте умалимся как дети) Пусть лучше на Небесах мы посмеёмся над излишнем вниманием друг к другу, чем в аду будем сожалеть о равнодушии. Ведь все мы ещё в пути; Господь достиг нас, но мы не пришли ещё домой. И в пути нас ждёт ещё очень много ловушек...
1-20 21-33
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024