Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Обида
17:52
Обида
Дорогие братья и сёстры не судите строго, я люблю Господа, и иду за Ним.
Но в моей жизни произошол случай, где нужно не на теории и всем сердцем простить одного человека, но я никак немогу етого сделать, прошу поддержите меня молитвенно в етом, я очень из за етого ослаб духовно
Я хочу простить я не против но почемуто как каждый раз вижу етого человека мне очень больно ( ненависти нету ) только вопрос в душе как етот человек мог так постутпить ?
Одним словом я знаю что нужно делать по слову молится за обижающих
Спасибо всем кто поднимет ходатайственную молитву за меня
да благославит вас всех БОг, и Ему Одному вся Слава
Категория: Молитва | Просмотров: 1624 | Добавил: Blagodat28 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 43
avatar
0
43 tania555 • 10:55, 17.03.2014 43
Я сама год мучалась от обиды, но когда освободилась от нее мне стало так хорошо. Обида не уходит сразу, на к примеру возьмем ведро с песком и будем этот песок ложка за ложкой выбрасывать, то в один момент мы поймем что уже ничего нет на дне. Простить мы ОБЯЗАНЫ, но доверие этому человеку нужно заслужить. Посмотри видео Сид Рот и Питер Хорробин.
avatar
0
37 olgastan • 21:19, 04.10.2013 37
По поводу не сообщаться:

Есть люди-хищники, которым кроме наживы на других больше ничего не надо - обходи их смело.

Есть люди, которым только поспорить и доказать свое-тебе оно надо?

Есть люди сплетники, блудники (не те которые упали и ненавидят себя за это, не те которые в заблуждении и не понимают) но те которых обличили, но они осознанно продолжают так жить... я наблюдала как БОГ Сам угашает служения таких людей (домашние группы) - что бы другие не пострадали.
Избегайте тех которые получают удовольствие от того что бы бить другого. Такие люди не знают БОГА и они как язычники, которым бесполезно объяснять пока сами не осмотрятся или не взыщут Господа. Тот кто видел Господа - того сердце меняется на добро и смирение, гнев же гнездится в сердце глупых.
И реальная угроза если служитель получил "пророчество" от (своей похоти, а думает что от БОГА) и ведом своей прихотью и на основании этого выстраивает свое служение и подключаются колдовские молитвы... - это уже проблема на демоническом уровне.
Одно дело упасть и встать, другое - когда все объяснили что он в заблуждении, но человек продолжает так жить...

Когда человека обличают то его сокровенных грех - выходит наружу и ему ничего не остается как покаяться. Павел говорил даже принародно обличать (если ничего не помогает) что бы и другие страх имели - поймите что это спасает его душу от ада - грех перестает быть сладким, но тайный грех - сладок. Для себя я сделала такие выводы что если в моей жизни появляется мысль или желание о котором я не хочу что бы кто-то знал и не могу говорить открыто - значит надо быть внимательнее и лучше поделиться с двумя Истинных христиан друзей что бы рассмотрели и подсказали правильно ли это.

! Человек, которого все игнорируют - охотнее ЗАДУМАЕТСЯ и освободиться от своего греха чем тот которому льстят и благословляют его проблемы. Этот метод так же помогает смиряться проблемным новобранцем, которые попривыкнув к добрым людям задирают ноги на стол.
Я считаю что библия предусмотрела ВСЕ возможные проблемы и их решения - и на практике только такие библейские решения приводят к Божьему результату.
avatar
-1
33 Menora • 02:30, 04.10.2013 33
Может это банально, что я скажу: ВРЕМЯ ЛЕЧИТ. Все приходит с взрослением, чем дальше в Христа, тем меньше себя. На груди Страдальца и сам успокаиваешься и обиды стираются. smile Бога попросите, Он все устроет. Вот так...
avatar
4
34 daulsa • 09:51, 04.10.2013 34
НЕТ! время не лечит, оно просто приглушает боль и затаривает ее глубоко внутри, а с остальным полностью согласна
avatar
0
35 Blagodat28 • 13:31, 04.10.2013 35
Ето мирские понятия, просто ето уходит глууубоко на дно, но поверьте если оно поднимится , то лутше бегите =)
avatar
0
22 вераХ • 01:11, 03.10.2013 22
Все таки как вы думаете на счет этого :

Вопрос: что это означает - да будет он тебе как язычник и мытарь? А как мы должны относиться к язычникам и мытарям ?
avatar
0
23 tasya111 • 08:56, 03.10.2013 23
евреи с ними не общались...
avatar
0
25 вераХ • 15:45, 03.10.2013 25
Значит, нам тоже не общаться с теми, кто упорствует в грехе ?
avatar
0
36 Goldish • 18:03, 04.10.2013 36
вераХ
Значит, нам тоже не общаться с теми, кто упорствует в грехе ?
Во первых тут говорится о законниках евреях, которые упорствуют во грехе, таковые развращают сердца людей , которые немощны в вере и питают хоть какие то надежды в Боге.
Им и говорилось что бы сами смотрели за своим собранием и лучше не общаться как с прокажённым что бы зараза не перешла на другого, так и тут грех та же зараза...
Христос говорит о сердце, если брат(еврей) твой искреннен, то он и обличаем совестью примет обличение от тебя, а если зол в сердце своём как Исав, то это не брат и вовсе тебе...

А причём тут нам не общаться ? Общаться о евангелии надо со всеми, но упорствующий во грехе человек долго тебя слушать не будет, ему грех милее...
avatar
1
38 вераХ • 02:00, 05.10.2013 38
общаться о евангелие с христианами ?
В библии много мест, когда не общаться, не иметь общего с теми, кто продолжает грешить. Не есть с ними вместе за одним столом, не впускать их в дом свой, не приветствовать их, то есть не быть соучастником в их злых делах.
И кто молчит, значит соглашается тоже.
avatar
0
39 Blagodat28 • 12:34, 05.10.2013 39
О сестра, Слово Божье, ето сокровище где нужно копать и думать о Слове .
Я думаю , моё мнение, что здесь подразумевается, поступать так чтобы их "престыдить" чтобы они задумались прешли к покаянию , но не вкоем случае относитя как врагам.
Господь даёт им время подумать, Дух святой обязательно будет стучат в сердце етого человека, но значение етого места писания , я недумаю чтобы мы относились к ним как к пракажённым ..
Имейте мысли и чувствавания Христовы
avatar
0
40 Goldish • 20:26, 05.10.2013 40
вераХ
общаться о евангелие с христианами ?
Общаясь ты назидаешься более чем кто либо, если ты говоришь, ты сама учишься от этого...
avatar
0
41 Goldish • 20:30, 05.10.2013 41
вераХ
Тут говорится за обличение, если не слущают, то пусть будут отделены от общения, потому что должны принять решение или с нами или с миром... Тут не о христианах, но о евреях или не рождённых от Духа..
Если просто молчать без обличения, это неправильно, тем самым засвидетельствовал что ты не любишь брата , ибо если любишь, то обличаешь что бы он повернул на верный путь...
avatar
0
42 Goldish • 20:43, 05.10.2013 42
вераХ
Нужно осознать, что грех - это зараза, что бы эта зараза не распространялась на других, такого человека отделяют , что бы он очистился от неё...
А когда человек отдаёт на очищение - Господь его в резервуар помещает и вкалывает противоядие, потому что нам никак в Царствие Божье без противоядия не войти, а противоядие я думаю сама знаешь Кто .... Иначе мы бы заразили бы всё царствие Божье :))).
Другое дело когда мы уже с противоядием в себе, я могу общаться с кем угодно, но в делах тьмы я учавствовать уже не смогу, потому что Дух во мне не даст уже мне покоя...
avatar
0
24 vitalik • 09:20, 03.10.2013 24
вот как меня учит Иисус - если меня обижают и вытирают ноги об меня и клевещут и тд - не рожденые свыше люди - прости их, они находятся под контролем нечести проклятой и сами непонимают что делают и отдай Богу защищать тебя и воздавать им - и видел я таких людей и видел последствия того что они вытерали ноги об меня и говорили злое хотя я ничего им несделал и был добр к ним - и это смиряло тех людей и они уже так как раньше ко мне неотносились....

но и рожденный свыше к сожалению может быть под контролем духов нечистых - они могут влиять на него и манипулировать им через двери что открыты сатане, да и обличение Духа Святого человек может непринимать...
и вот какой вывод давно сделал уже :
Иисус сколько раз говорил прощать ?
не слишком ли вы много внимания уделяете людям и зависити от их мнения и расположения к вам ? к людям которые сами мучаются и нуждаются в помощи чтобы не быть под контрольными марионетками у сатаны.. ? так я давно сказал что мне люди ? зачем мне полагаться на человека ? у меня есть на Кого положиться, Кто вчера и сегодня и вовеки Тот же! и неизменяется , а люди сегодня одни а завтро другие...
надо понимать где мы сейчас живем

я кстати даже стал иногда видить - замечать, когда через родных сатана пытается сделать мне больно - оскорбить унизить оклеветать или просто вылить грязь на меня - вижу это воздействие, сижу слушаю молча понимая кто ото щас говорит...и думаю ну уж нет я у этой заразы проклятой чтобы они меня вот так исползовали когда хотели как тряпку какюуто насиловали меня ? не буду под их контролем, буду биться и сражатсья хоть всю жизнь чтобы быть только под властью и под контролем и под защитой Духа Святого! и так до сего дня.
avatar
0
26 daulsa • 15:47, 03.10.2013 26
я думаю, что вы и так не общаетесь со своими обидчиками, но в душе вы их не простили, признайте себе это честно..
если же вы не простите людям согрешений их, то и Отец ваш не простит согрешений ваших.
(Св. Евангелие от Матфея 6:15)
вы до сих пор вспоминаете об этом, думаете, хаите их в душе и более того, теперь практически ВСЕХ, кто с ними хоть как-то ассоциируется в служении, вы и их ЗАОДНО критикуете, осуждаете, недоверяете и ТАК же думаете и про них, хотя с их служением или их лично вы НЕ знаете
avatar
0
27 вераХ • 18:31, 03.10.2013 27
Сабира, а я вам лично что-то должна ?
Почему вы с такой бестактной настойчивостью пытаетесь меня в чем-то уличить, что-то мне навязать ? Копаетесь во мне ? - а я вам на это свое согласие давала ? А вы меня спросили ?
И где этому бестактному вторжению вас научили ? В вашей церкви все так делают - лезут бесцеремонно в чужие дела ?
Не навязывайтесь ...
avatar
0
28 daulsa • 18:54, 03.10.2013 28
happy
кто знает ВераХ, кто знает, КТО-ТО наверное и побуждает меня навязываться к вам с темой ПРОЩЕНИЯ
avatar
0
30 вераХ • 20:10, 03.10.2013 30
видимо, вам бесполезно говорить - полное отсутствие чуткости ...
avatar
0
32 daulsa • 21:46, 03.10.2013 32
ВераХ. я просто иногда откровенно прямолинейная. не обижайся на меня wink
я вам искренне желаю добра и чтобы вы были свободны от всяких обид, негатива, непрощения smile
Благословений wink
avatar
0
29 daulsa • 20:04, 03.10.2013 29
вы тоже тут, припоминаю, так неравнодушно навязывали свое мнение про тех или иных пасторов, их служения, церковь, в основном негативное
avatar
0
16 вераХ • 00:00, 03.10.2013 16
Обижать - это тоже очень тяжкий грех
avatar
0
15 вераХ • 23:59, 02.10.2013 15
Прощать - это не означает гладить по головке и сюсюкать с человеком-обидчиком.
Прощать - это не означает не наказывать.
Мы же детей наказываем по всякому, строго и не строго, но любим и прощаем их.
avatar
0
19 daulsa • 00:24, 03.10.2013 19
предоставьте это наказание Господу. Господь сам разберется с вашим обидчиком. Господь никогда не призывал нас самих наказывать своих обидчиков
avatar
0
12 вераХ • 23:49, 02.10.2013 12
Матф.18:16 Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает, то ты приобрел брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь»

Вопрос: что это означает - да будет он тебе как язычник и мытарь? А как мы должны относиться к язычникам и мытарям ?

Может не высказанность мешает уйти обиде ? Отношения надо выяснять, то есть "обличи ближнего твоего" ...

Не высказанную боль прятать не нужно, а то она уйдет глубоко в физическое тело в виде болезни.
Боль надо вытащить наружу - то есть сказать прямо своему обидчику все , что ты о нем думаешь.

А в церквях неправильно учат о прощении, поэтому многие болеют, потому что многих заставляют молчать и не говорить правду.

Тогда бы Иисус сказал так : если согрешит брат твой, пойди и молча прости ему и дальше прощай ему молча ...

Но Иисус сказал : не умолкай, говори всегда и везде - говори ему, говори при свидетелях, говори всей церкви ...
avatar
0
18 daulsa • 00:20, 03.10.2013 18
вераХ
да, нужно иногда и "поговорить по душам" и высказать все, что ты о нем думаешь ОДНАЖДЫ лишь...... как-нибудь сесть ОДИН на ОДИН и ВЫСКАЗАТЬСЯ по полной программе...
Хотя знаете, иногда все таки придется ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ: просто ПРОСТИТЬ и отпустить НАВСЕГДА...
Недавно меня обидел один мой близкий друг и отказался меня выслушивать, мои претензии и просить прощения..Более того, просто вылил на меня свой сарказм, насмешки, вместо покаяния и прощения.. В итоге, мне пришлось принять решение ПРОСТО простить его и отпустить обиду, не дожидаясь извинений и покаяний с его стороны.. И когда я так сделала, то спустя время тот человек сам стал искать меня, чтобы помириться окончательно и извиниться за все. Сегодня мы опять очень дружны, хотя ссора была такая приличная, как и обида

Но если вы ПОСТОЯННО, время от времени, все ГОВОРИТЕ и ГОВОРИТЕ об этом, все обличаете, да обличаете время от времени и прям никак не можете "наобличиться", то это говорит, что обида ваша уже переросла в горький корень и отравляет теперь ваш дух
Но Иисус сказал : не умолкай, говори всегда и везде - говори ему, говори при свидетелях, говори всей церкви ...
. Иисус НИКОГДА не говорил, что нужно постоянно говорить везде о своей обиде, говорить при свидетелях, говорить всей церкви. НЕТУ такого стиха в Писании... вас обманули
вам давно пора избавляться от своей обиды и горького корня
avatar
0
21 вераХ • 01:07, 03.10.2013 21
Прочитайте Матф.18:16 внимательно:
там, где есть слово "послушает" - это и означает, что послушать можно только высказанное слово, - те так ли ? "сказать" - значит "говорить"

Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи(значит, скажи ему) его между тобою и им одним; если послушает, то ты приобрел брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь»
avatar
1
11 Blagodat28 • 23:16, 02.10.2013 11
Спасибо всем, очень приятно, как настоящие братья и сёстры =)
Мне 2 года назад было пророчество , всё небуду писать толко точто касается етого случая... Одну трудность переступил, но вскоре еще одно припятствие придёт, и через ето Я научу тебя открывать уста твои... ит.д
Так вот я сегодня я ехал с работы на машине, и слушал Диск, свидетельства наркоманов, как люди были нанебе и.т.д
еду я себе и слушаю ето дело, а сам внутри всё думаю об етом случае ну как мне поступить как мне себя вести ...
и тут на Диске один человек говорит такие слова " я ради него вашел с ним на улицу" что то в етом роде...
И тут Дух Святой со мной заговорил ( СЛАВА ВСЯ ЕМУ, благодарю Господа что Он вомне живёт ),
и задаёт мне такой вопрос слюбовью так сладко... " а ради Меня, можешь простить ? "
Дорогие мои мне долго думать ненадо было !!!!! я сказал Дорогой мой ради Тебя конечно могу !!!
а сам еду слёзы на глазах Господа славлю и благодарю
пустьето будет комутоуроком, может кто то на мне научится, если кто обидел, попробуй ради Господа простить, зделать Ему приятное
Вся СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ!!!!
avatar
0
31 olgastan • 20:48, 03.10.2013 31
Слава Господу и Духу Святому - столько терпит с нами, нас и ради нас... Спасибо за свидетельство!
Не оценимое - дар СЛЫШАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с Господом, Духом Святым и ОТЦОМ!
avatar
1
10 olgastan • 21:03, 02.10.2013 10
За всякую глупость придет время и человек раскаиться, мы ведь тоже не всегда правы бываем.
У меня тоже была как-то неприятная ситуация с одним человеком (толи я на него то ли он на меня) и Господь побудил меня благословить чисто символически его не большой купюрой - я послушалась во свидетельство примирения.
Представьте в мыслях что вы обнимаете его, дарите что-нить... или наяву ; ) но ваше решения должно быть простить.
В духовном младенчестве Господь помог мне простить через сон, - что тому человеку плохо - он начал падать (моя подруга) и через год или два этот сон сбылся. Но во сне мне стало жаль ее и поэтому легко простила.
Отдайте эту обиду ЕМУ - пусть ОН делает с этим что хочет. Слава Господу!
Дух обиды дает место дьяволу и духи зла будут избивать и вас и его.
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ВАС! У ВАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНО ВПЕРЕДИ - НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ НАЗАД.




avatar
1
9 Всеволод • 20:16, 02.10.2013 9
Я месяц назад шел вечером, настроение минорное, душа так сказать плачет, жалеет себя. Иду грустно. В пустынном месте перехожу трассу, нет светофора, есть переход, темнеет. Навстречу мама с сыном-юношей, я перешел, они постояли и вдруг пошли, а водители думали что они встанут и стали разгоняться. Короче для них реально опасная ситуация была, микроавтобус посредине притормозил, они за ним спрятались. Было ощущение, как будто меня из ведра холодной водой окатили. Я мигом вспомнил кто я , зачем живу на этой земле и т.д. За секунду мой внешний вид изменился, лицо, походка, иду сильно молюсь за них. Очень поучительно было.
avatar
0
7 daulsa • 16:24, 02.10.2013 7
да уж. я полностью согласна со всеми сестрами тут . Прислушайтесь к их советам. Они правильно говорят
вообще у меня был случай несколько лет назад тоже, когда мне было трудно простить одну сестру во Христе. Я целый год ее прощала)) (сейчас вспоминаю обо всем этом и сама себе удивляюсь, как я так долго вообще могла на нее обижаться и даже причина вроде какая-то была пустяковая)
Короче, в итоге я ее простила и мы с ней так хорошо пообщались вдвоем наедине. И когда мы с ней общались на тему прощения друг друга, то я действительно ощущала внутри, что я свободна от обиды и непрощения на нее.
Но спустя время, ко мне опять стали приходить мысли обиды на нее и я начинала опять вспоминать ее плохие поступки и мне опять было плохо внутри. Я не понимала, почему же я опять ощущаю обиду. Я обратилась к Господу за советом и Дух Святой мне показал тогда, что за мной ходит бес и сует мне эти все плохие мысли о той сестре и что это он отравляет мой дух сейчас плохими мыслями о той сестре и напоминает ее прошлые грехи. Господь мне сказал, чтобы я запретила тому бесу. Как только я это услышала от Духа Святого, то сразу же ЗАПРЕТИЛА во имя Иисуса тому бесу отравлять мой дух и совать мне все эти мысли. После этого СРАЗУ ЖЕ все прекратилось и я опять ощущала себя СВОБОДНОЙ от обид и непрощения
avatar
0
8 Blagodat28 • 16:48, 02.10.2013 8
Аминь, за все советы благодарю.
Спасибо что мог поделится и неосуждаете...
avatar
0
13 вераХ • 23:51, 02.10.2013 13
А этот человек знает, что вам больно от того , что он сделал ?
avatar
0
14 Blagodat28 • 23:58, 02.10.2013 14
если честно я даже незнаю, может етот человек думает что просто поступил или сказал нето, незнаю даже
но ето не в первый раз.
Но одно скажу ето было не просто обидно, ето разорвало мне сердце и душу я долго был в депресси
Но сейчас врагу неудастся меня сломать , я как выше писал поличил сегодня супер откровение, и я отпускаю обиду ради моего дорогово , драгоценного Господа
avatar
0
17 вераХ • 00:10, 03.10.2013 17
Вот я и говорю, что молчание обходиться нам дорого.
Надо не стесняться говорить о своих чувствах.
Тогда все гораздо быстрее проясняется.
avatar
0
20 Blagodat28 • 00:31, 03.10.2013 20
Я скажу только одно, для меня ета тема закрыта с Божьей помощъю я простил , и не пойду об етом говорить, для етого есть Дух Святой, Он обличает, а если совесть етого человека созжена как Павел говорил, то я несмогу помочь
Я с етого дня буду отвечать и воздавать добром как говорит Слово.
avatar
0
6 Blagodat28 • 14:08, 02.10.2013 6
На днях я молися ( по етой нужде ) и было такое видение, я увидел гантелю.. и очень удивился
Я спросил Господь а что может ето значит? Он Ответил " Я хочу чтобы ты упражнялся в любви и молитве " ! В Матфея написано что кто нас проклинает надо благославлять, а кто обижает что надо делать ? =) надо молится ! так вот надо будет теперь упражнятся
слава Богу за молитвы за Духа Святого
никто не застрахован от обиды, Братья Сёстры никогда недавайте горькому корню проникнут вам в сердце,я на своём опыте знаю его плоды
avatar
1
4 kippik • 13:27, 02.10.2013 4
Когда меня Господь повел путем креста, то меня предали все! родные и друзья, я рыдала от боли, но Господь объяснил, что люди сами по себе не виноваты в этом, просто враг воспользовался их небодрствование и причинил мне боль, а сами люди даже не осознали что произошло (мне были показаны змеи, которые действовали через людей). Потом Господь объяснил, что все это Он допустил в моей жизни, чтобы провести меня через унижение, как и Сам Он прошел на земле, чтобы вскрыть мои привязанности, идолы и кумиры, о которых я даже не подозревала.
Господь учил каждый раз каяться, благодарить и славить Его за то, что Он являет мне милость Свою, вскрывает мои пороки и недостатки и очищает таким образом. И каждое предательство и унижение я уже побеждала в тот же день через хвалу и поклонение, самое главное осознать, что это враг сделал, а человек этого еще не осознал, придет время - осознает. Меня растоптали и хотели отлучить от церкви за то, что я слышу голос Божий, но я не чувствую себя униженной, я исполнена радости, мира и любви, и голову свою я не опускаю при виде их, молюсь и благословляю их. Советую и Вам каяться за обиды и боль от всего сердца и славить Бога и благодарить от всего сердца.
avatar
3
5 Blagodat28 • 14:04, 02.10.2013 5
Спасибо сестра, и ето мой путь креста, от меня тоже сейчас все отвернулись, никто даже незвонит, пару дней назад было день рождение никто даже непоздравил..
я верю и знаю что с Божью помощью я выйду из етого состояния. Да будет Ему вся слава
avatar
1
3 Lori • 12:09, 02.10.2013 3
иногда простить кого-нибудь помогает простое решение что ты обязательно прощаешь, а чувство боли со временем уходит или меняется на свободу...
avatar
1
1 tasya111 • 09:29, 02.10.2013 1
Молюсь, чтобы Господь Духом Святым исцелил ваше сердце и вашу душу от обиды...Самое главное ваше решение, если вы приняли решение простить, то Господь исцелит эмоции...

http://outpouring.ru/news/2010-04-12-1522 пусть это слово ободрит вас и поможет в этом...
avatar
0
2 Blagodat28 • 10:40, 02.10.2013 2
О я желаю етого всем сердцем !!!!! Потомучто ето обида разделяет меня с моим дорогим Господом я немогу без Него !!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024