Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 30 » ГОРДИТЕСЬ ПЛОДОМ СВОИХ УСИЛИЙ
16:17
ГОРДИТЕСЬ ПЛОДОМ СВОИХ УСИЛИЙ
так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
 
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:4)
 

Вы когда-нибудь гордились кем-то так, что вам хотелось непременно им похвастаться? Когда вы вложили много времени и сил в дорогого вам человека, а потом видите плоды своего труда: он преуспевает и становится сильнее духом, — то ваша бурная радость вполне уместна. Такие же чувства мы с женой испытываем по отношению к нашим сыновьям. Они твёрдые христиане, активные служители и со всем рвением исполняют Божью волю. Это наполняет наше сердце огромной радостью. Мы благодарны Богу за всё, что происходит в их жизни, и имеем полное право ими гордиться. Они усердны, серьёзны, не поддаются усталости, сохраняют оптимизм и целеустремлённо шагают вперёд! Разве такими сыновьями можно не гордиться?

То же самое чувство мы испытываем по отношению к тем людям, которым посвящали себя на протяжении многих лет. Когда они пришли к нам, многие из них были ещё молоды и неопытны, но они хотели расти и учиться. Они были готовы принимать исправления, наставления и идти на жертвы, которые мы от них требовали. Нам хотелось вырастить из них не просто верующих — мы хотели, чтобы из них получились настоящие ученики. Поэтому сегодня, когда мы видим, как прочно они стоят в служении, какая твёрдая у них вера, как умножается в их жизни Божья благодать, сколько в них мудрости, милости, — это глубоко трогает наше сердце.

Павел писал фессалоникийцам, что гордится ими, их верой и терпением: «Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божьих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами».

В этой фразе Павел употребляет греческое слово egkauchaomai. Это единственное место во всём Новом Завете, где встречается данное слово, хотя в светской литературе того времени оно употреблялось довольно часто. Его значение — хвастаться, гордиться, превозносить, говорить похвальные слова.

Павел годился фессалоникийцами. Как их духовный отец он от всей души радовался их росту. Это здоровая, нормальная гордость, какую, например, отец испытывает по отношению к ребёнку, когда тот хорошо учится в школе. Павел перечисляет, чем в них он гордится: «…терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами». Давайте разберём каждое из этих слов.

Слово «терпение» Павел использует в своих посланиях часто. В греческом это слово описывает человека, находящегося под тяжёлым грузом, но отказывающегося склониться под ним, сломаться, поддаться ему, потому что он уверен: этот груз по праву принадлежит ему. Это слово описывает отказ человека сдаться и решимость получить то, что ему обещано или на что он надеется. В синодальной Библии это слово перевели как «терпение», но правильнее было бы перевести его как «выносливость».

Значение этого слова указывает, прежде всего, на то, что фессалоникийцы ощущали сильное давление со стороны тех, кто не только враждебно относился к ним, но был против христианской веры вообще. Каждый день их оскорбляли и унижали за веру. Но, хотя давление нарастало, они отказывались поддаваться, опускать руки и сдаваться. Павел гордился их решимостью стоять твёрдо и держаться, не взирая на испытываемые трудности.

Далее Павел говорит, что гордится их верой. Греческое слово pistis — «вера», описывает целенаправленную силу, которая никогда не бывает пассивной, никогда не отступает, но всегда простирается вперёд, к намеченной цели.

Это говорит о том, что фессалоникийцы ни разу не отступили, не ретировались, хотя времена для них наступили тяжёлые. Их вера была подобна пущенной стреле, летящей прямо в Божьи обетования. Павел понимал, что это была настоящая вера, и гордился тем, что фессалоникийцы так и не отступили от Божьих обетований. Павел продолжает описывать груз проблем, который свалился на фессалоникийцев. Он говорит, что это были очень серьёзные и тяжёлые проблемы. Употребив слово «гонения», он показывает, какие трудности их постигли. Слово dioko — «гнать», часто встречается в посланиях Павла и означает преследовать, следовать (за), активно искать что-то или кого-то.

Сначала это слово употреблялось, в основном, в лексиконе охотников и описывало действия охотника, который неотступно следует за животным, хватает его, чтобы связать или сразу убить. Таким образом, это слово можно перевести как «охотиться». В Новом Завете оно также переводится «преследовать, подвергать гонениям», указывая на жестокость гонений, которые терпела Фессалоникийская церковь. На верующих устроили жесточайшие, безжалостные гонения. Мало того, Павел добавляет, что фессалоникийцы переносили ещё и скорби. Слово thlipsis — «скорбь», он употребляет, говоря о трудностях, с которыми он и его помощники сталкивались в служении. Это греческое слово настолько чёткое по своему значению, что не оставляет никаких сомнений насчёт напряжённости ситуации. Оно указывает на тяжелейшее положение.

Один языковед говорит, что слово thlipsis сначала описывало целый процесс: жертву связывали верёвкой, затем клали на спину, опускали на неё валун и давили, пока жертва не была раздавлена. Павел использует это слово в описании тяжелейших ситуаций, в коих оказывался он или кто-то другой. В них невозможно было бы уцелеть, если бы не помощь Святого Духа.

Но в данном стихе Павел использует это слово, чтобы сообщить, через что проходили фессалоникийские верующие. Как я уже говорил, у них начались серьёзные испытания. Не помоги им Святой Дух — эти трудности их бы раздавили. Но христиане продолжали твёрдо верить Богу и Его Слову, уповать на Божьи обетования и верить, что победа будет за ними. И наконец Павел говорит, что они перенесли эти трудности и испытания. Греческое слово anechomai — «переносить», также переводится терпеть, выносить, держаться. Но это слово рисует не страдальца, который мирится с поражением, а того, кто проявляет силу духа, стойкость и оказывает сопротивление.

Принимая во внимание значения греческих слов, 2-е послание к Фессалоникийцам 1:4 можно перевести так:

«Мы так впечатлены тем, что Бог сделал среди вас, что, рассказывая о вас во всех церквях, мы хвалимся вами! Мы с гордостью рассказываем всем верующим о вашем отказе сломаться под давлением, вашем решении никогда не сдаваться и не отпускать то, что по праву принадлежит вам; вашем настрое держаться, каким бы тяжёлым ни был груз, и вашей твёрдой решимости оставаться на месте, пока не сбудутся ваши надежды. Мы также говорили им о том, что ваша вера остаётся такой же твёрдой, несмотря на суровые испытания, вас постигшие. Такие, например, как охота на вас, как на животных, и неустанное преследование. Ваша вера не ослабевала даже в ужасно стеснённых, опаснейших, стрессовых ситуациях, оказавшись в которых, вы выстояли».

Я не знаю, как вы, но когда я читаю это, мне хочется верить, что меня можно причислить к фессалоникийцам. В нас живёт тот же Святой Дух, что и в них. И если они одерживали победу в трудных ситуациях, то и мы можем с победой выходить из трудностей.

 

Моя молитва на сегодня

Господь, помоги мне вкладывать свою жизнь в людей, которые станут сильными верующими и будут приносить добрый плод. Я хочу посвятить себя людям, которые собираются сделать что-то значимое для этого мира. Я хочу знать, что меняю к лучшему чью-то жизнь, и потом эти люди изменят к лучшему жизнь других. Я не хочу просто жить и не приносить кому-то пользу, поэтому, пожалуйста, помоги мне увидеть тех, кому я мог бы посвятить себя. И потом дай мне мудрость и благодать идти рядом с ними и делиться всем тем, чему Ты меня научил.

Во имя Иисуса. Аминь.

 

Пастор Рик Реннер

взято из рассылки " Драгоценные истины из греческого языка"

Категория: Рик Реннер | Просмотров: 2016 | Добавил: daulsa | Теги: Драгоценные истины, Рик Реннер | Рейтинг: 1.5/8
Всего комментариев: 52
avatar
0
52 anaidjoy • 20:29, 24.09.2013 52
ХВАЛИТЕСЬ НЕ ТЕМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ РАДИ ХРИСТА, А ТЕМ, ЧТО ХРИСТОС ДЕЛАЕТ РАДИ ВАС
avatar
2
51 игорь • 11:56, 04.09.2013 51
Одно я знаю точно в Господе который есть совершенная любовь нет никакой гордости вообще. Нет в Нем такого свойства или чувства. Если я, что то создаю и горжусь этим, то я буду возвышаться над своим творением, притом имея всю власть и силу над ним. И имей Он хоть каплю гордости никогда не опустился бы до самого дна чтобы ради творения которое по своей воли оставило Его терпеть жестокие издевательства, быть униженным, оплеванным, и убитым. При этом имея всю силу и власть прекратить это. О чем он и сказал Петру когда его пришли брать на смерть: или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Не возможно устоять от искушения применить эту власть имея хоть каплю гордости. Но в Его сущности совершенной любви не может быть этого потому и написано: будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Гордость была порождена сатаной в желании возвысить себя чтобы получить то что ему не принадлежит.
И Павел хвалится ими как примером стойкости и веры для других не испытывая чувство гордости что это его заслуга. Потому что Павел знает что: Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; А живет доброе только в духе потому что туда сходит Святой Дух и это доброе не моя заслуга, а заслуга жертвы Иисуса и дан Он мне исключительно по благодати Его и нет в этом моей заслуги никой. И если я что то делаю для других то это Он через меня делает по Его воли и благодати. А иначе мое эго начинает гордится как будто это я своей силой и благочестием делаю. А забери от меня Духа и благодать Его, то я прах.
У меня жена тоже считала что можно детьми гордится пока не объяснил ей суть вопроса.

Благословений.
avatar
0
45 vitalik • 18:22, 01.09.2013 45
daulsa родная прошу прочитай что написал, это от сердца, прошу тебя прочитай духом, обнимаю тебя, в духе ощущаю Иисус хочет обнять!
avatar
-1
48 daulsa • 00:30, 02.09.2013 48
уф... потрудилась и все таки прочитала твой пост Виталик.
ты не понял статьи и не увидел ее по духу, вот мой вывод тебе. потому что ты еще маленький и глупый. Расти бОльшой. может и получится до уровня мудрости и плодов дорасти как у пастора Рика Реннер,.... вот тогда и сможешь увидеть картину здраво и тем более судить его
avatar
1
50 Goldish • 10:54, 02.09.2013 50
Вспоминай биссер wink ))))
avatar
0
43 vitalik • 17:19, 01.09.2013 43
читаю и вижу противоположное чему учит меня Иисус
Иисус говорит посвяти себя Мне
Иисус говорит - только Я сделаю тебя тем кем ты рожден
Только Я могу изменить твое сердце - отдай мне свое сердце!
Ищи Меня всегда - Я буду влечь тебя узами Любви Своей к тебе
Сделай Меня своею целию - выпей испей Меня хотя немного и ты несможешь без Меня, пей Я для тебя а ты Мой, Я люблю тебя
ты не знаешь Меня, ищи Меня пей меня, влюбляйся в Меня, Я буду открываться тебе по мере жажды твоей Меня
Я несмогу удержатсья когда твое сердце в твоей любви ко Мне зовет Меня жаждет Меня хочет снова и снова увидиться, снова и снова видеть Меня, Мою Сущность, Мое естество, Личность - ты нечего подобного не видел и ненайдешь на земле и Я жажду сделать тебя образовать тебя подобным Мне, но ты всегда будешь меньше Меня но будешь совершен, если пойдешь за Мной по любви из за любви куда Я ни пойду!

ты думаешь и непонимаешь почему ты столько стремишься и сражаешься чтобы оставить что последнее Я сказал тебе оставить и тебе так тяжело и ты снова и снова падаешь как бы ты нестарался и молился ?
запомни Я вложу в сердце твое напишу во внутренность твою, не твоею силою, ни твоим старанием, не твоими способностями, но Моею силою, Моею милостию, Моею любовью, временем какое Я назначу
когда Я наделю тебя силою и властью, это подарки Мои для тебя и это твое, все Мое твое - наше, но запомни Я вложу в тебя это - Я сделал тебя образовал тебя изменил тебя родил тебя для Себя - запомни в день когда ты отвернешься от Меня ты потеряешь себя, но ты не отвернешься от Меня ты Мой.

только Невеста сможет проповедовать евангелие по всей земле и придет конец, только Невеста знает Своего Жениха, безумная от Любви к Нему!

Иисус учит меня что я без Него не могу быть самим собой каким меня родил Папа, только Он может меня сделать мной, Его силою, Его милостью и Любовью Его ведением!

все мое сердце без остатка должно быть отдано Ему, тогда Он изменит меня и я стану настоящим собой! но это возможно только когда ты ищешь Его каждый день, проводишь с Ним больше и больше времени, когда тебя ничто и никто неинтересует кроме Него и Он открывается тебе и ты влюбляешься в него и пьешь Его и больше и больше жаждешь Его, и отдаешь из за любви своей сердце свое больше и больше и Он меняет Его запоняет Собой и делает меня подобным Ему! мы становимся едиными!

в этой статье я вижу только одно :

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

страшно стать таким :

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

все служителя должны вести людей к Иисусу, но так как сердце их не отданно Ему, куда ведут они их ?

если твое сердце отданно Иисусу, в тебе живет Иисус, от тебя неможет не исходить свет, так что люди сами смотрят на тебя, сами подходят к тебе, начинают говорить с тобою сами непонимаю что влечет их, они видят что ты не такой как все, они видят в тебе жизнь, пустота внутри их жаждет Того Кто внутри тебя
со мной такое происходит, не часто, но люди смотрят на меня, заглядываются в мои глаза, хотят говорить со мной, совсем незнакомые люди, они тянутся ко мне - но не ко мне но к Иисусу внутри меня

я жажду чтобы Иисус любовь моя распространился во мне захватил мою голову мою душу , всю мою сущность! начинаю понимать что значит вы Свет миру! не ты свет но Иисус в тебе

но если ты ушел в служение и "спасаешь" души, то это яд сатанинский, как нет в тебе жизни что ты можешь дать таким же ?
но когда ты уходишь полностью погружаешься в Иисуса, растворяешься в Нем и Его в тебе больше и больше
тебе не надо будет бегать за людьми - они сами будут приходить к тебе и жаждать пить из тебя Иисуса!

то что здесь в статье описанно - я не вижу здесь никаких плодов! одно служение гордость стойкость все Я и Я, но чем больше тебя тем меньше Его - это пропасть

они не выстоят без таких теснейших отношений с Иисусом и огромной любви Его, когда придет скорбь настоящая скорбь когда будут избивать до смерти, когда будут убивать когда приблизится смерть, выстоят только мертвые, до безумия любящие Иисуса, они не только выстоят, они отдадутся силам тьмы и скажут "во Имя Иисуса!!!" с радостью!!!
avatar
0
46 КСЮША • 21:24, 01.09.2013 46
Мы безумны Христа ради!!!!!
ты хочешь сдесь найти понимание или что-то другое???? .....я была некоторое время назад....очень открыта на этом сайте....ища своих по вере....они тут есть, но молись,...."по вере" тоже оказались разными)))) wink
avatar
0
49 Goldish • 10:01, 02.09.2013 49
wink )))).
avatar
0
47 серж • 22:43, 01.09.2013 47
Тот Кто в тебе,через тебя сказал истину.Позволь Ему.дорогой брат,Своей Истиной вытеснить твою правду из тебя и стоящих вокруг тебя.И эта Истина сделает нас свободными.И дай,Господь,нам всем мудрости Твоей не ранить друг друга правдой мира,а исцелять истиной Твоего Слова.
avatar
2
31 Regata • 16:59, 31.08.2013 31
ВераХ, я тоже хочу, чтобы пришли большие перемены в Церковь!. Я тоже видела "всякое-якое" в пасторской среде и в управлении церковной общиной., НУ И ЧТО? Я только поняла одно- мы ВСЕ дадим отчет Господу ! А что из Англии наиболее заметно-это вы правы! Мы с мужем служим (помогаем пастору) в церкви где половина африканцы, а вторая половина латинос, т.е.Колумбия, Аргентина и т.д. Работаем и содержим себя сами, так было всегда. Господь сверхьестественно помагал и помогает и с работой и в здоровье. Учимся любить людей как в церкви так и тех, кто окружает в повседневной жизни. Я каждый день благодарю Господа за весь путь которым Он проводил и проводит нас, понимаю что мы становимся более "стрессоустойчивыми" и более зависимыми от Него чем от страны, условий, людей и т.д. И чтобы не происходило в нашей жизни, как позитивное так и негативное- всё идёт нам на пользу!!! Поверьте, это не пустые слова, а результат Божьей работы. Молюсь за Церковь Божью, чтобы мы все прорастали в Господа!

Всем Благословений Божьих!
avatar
0
32 daulsa • 22:06, 31.08.2013 32
Regata! Слава Господу за ваш труд
avatar
2
27 Regata • 14:37, 31.08.2013 27
P.S. никогда не завидовала пасторам как таковым а особенно "очень обеспеченным".
avatar
-2
30 вераХ • 15:36, 31.08.2013 30
Конечно, из Англии, из Ливерпуля это наиболее заметно.
avatar
0
37 Goldish • 12:21, 01.09.2013 37
Правильно, им завидовать нельзя, они уже получают тут свою награду, тем более что они пастора а не пастЫря, пастЫря пасут овец а не стригут и кормят себя самих.
Слава Богу что вы стоите на основании не денег, но Божьей работе, это суровое и сложное служение, за которое Господь особо спросит.
avatar
2
26 Regata • 14:29, 31.08.2013 26
Ну если о Р.Реннере, то он приехал в Латвию как миссионер, в начале 90-х сразу после развала "совка", остановился в небольшом городке недалеко от Риги и начал поднимать церковь. Я не помню чтобы эта семья выделялась своей "обеспеченностью", Деннис жена Рика оставила карьеру оперной певицы и поехала за мужем из благополучной Америки в маленькую и экономически разрушенную страну. Конечно же как все миссионеры, они получали финансовую поддержку из Америки, и вероятно имели какие-то сбережения, но речь сейчас не об этом. Я только могу сказать, что Рик и его жена достаточно строгие и требовательные , и я убеждена что их жизнь и личный пример сделали своё дело. Так же хорошо знакома с пастором маленькой церкви, где пожертвований хватает только на оплату аренды помещения, жена пастора и старшие дети работают и служат в церкви. Проходили гонения и были времена когда не было еды в доме и переживали атаки на здоровье и на всю семью. Но с Божьей благодатью выстояли и продолжают служить.
"..могу жить в скудости и могу жить в изобилии.." наверное это то о чём надо помнить всем и пасторам и не пасторам. ИМХО
avatar
-2
28 вераХ • 15:29, 31.08.2013 28
А надо ли это помещение для одного раза в воскресенье ? И чтобы оно съедало все пожертвования верующих ?
И что такое работа в церкви, с солидной зарплатой,
а другие что , не работают ?
Почитайте " последнюю реформацию" про церковную культуру.
avatar
0
29 вераХ • 15:34, 31.08.2013 29
У народа не спрашивают : а нужны ли ему эти супер здания ?
Нужно ли народу все это обеспечивать и на плечи ли народа это все взваливать ?
avatar
0
25 Anastasija • 13:13, 31.08.2013 25
xvaljawiiisja xvalis Gospodom!!!!mi nicego ne mozem delat bez Nego,tolko Emu slava vo veki vekov!!!
avatar
0
24 вераХ • 10:42, 31.08.2013 24
у Рика Ренера были созданы все условия для своих сыновей за счет церкви и пожертвований церковных.
И какие трудности у них могли быть ?
И какие гонения ?
И чем тогда гордиться ?
И о чем речь ?
Все пасторские дети обеспечены церковью, и не работают.
И им передаются так же служения по наследству как бы и при живых пасторах-родителях.
Что за них переживать-то ?
Где гонения-то и трудности-то ?
avatar
0
36 Goldish • 12:18, 01.09.2013 36
Недавно моей бабуле пришло письмо от Реннеров, так как бабуля их партнёр типа, так вот они там просят пришлите денег, у нас нехватка...
От такие служителя Божьи, где вера ваша ? так и хочется спросить....
avatar
0
20 Regata • 01:57, 31.08.2013 20
Спасены, спасены!Они у неё с детства в Церкви, иначе я бы и не писала бы... smile а в остальном, у каждого своё мнение, не так ли?
avatar
0
22 Goldish • 02:10, 31.08.2013 22
Regata
Слава Богу если это так wink я только радуюсь сему ;).
avatar
0
16 Regata • 00:22, 31.08.2013 16
Драгоценные, из-за чего "сыр-бор" разгорелся? Поделюсь немножко. Моя лучшая подруга воспитывала двоих детей практически без мужа, он Слава Богу давал деньги на содержание.. Так вот, сын устроен, имеет хорошую работу, женился... Дочь хорошо закончила среднюю+музыкальную школу, сейчас поступила на учебу в престижный колледж. Я свидетель тому, сколько она вложила времени, сил и здоровья СВОИХ, а не моих или соседки. И представте себе она гордиться плодом СВОИХ усилий, при этом от всего сердца благодарна Господу за Его поддержку в трудные времена.
Думаю ничего страшного, если мы будем чуть-чуть "гордиться" плодами СВОИХ усилий, помня что Господь благ и милостив к нам в Своей помощи. Просто есть совсем другой вид" гордости" с которым мы все боремся, главное не скатиться в этой борьбе в другую крайность, которая называется ложная смиреномудрость.
Так вот мне думается. Всегда благодарю Господа за Его любовь и терпение к нам!
Всем Благословений!
avatar
0
17 КСЮША • 01:25, 31.08.2013 17
Regata..))))верю ЖИЗНЬ передаётся...из ЛЮБВИ к ближнему своему!
"Я" то на Кресте....Слава ИИСУСУ!!!!
avatar
-1
19 Goldish • 01:38, 31.08.2013 19
Regata
Гордость одна - непокорение истине.
Сатана всегда ложь умножает, он тебе еще с дюжину гордостей придумает , а так же давайте вспомним белую ложь во благо и так далеко пойдём.
Если дети подруги не спасены, об этом рыдать надо, а не о колледжах писать, они им не помогут.
avatar
0
5 daulsa • 21:02, 30.08.2013 5
Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе
.

(Второе послание к Коринфянам 11:22-27)

и все это Павел писал ПРО СЕБЯ. вот какая цена была уплачена, чтобы взрастить церкви
avatar
1
2 Regata • 19:34, 30.08.2013 2
Хорошая статья... Павел хвалился не собой а фессалоникийцами, Рик Реннер хвалиться не собой а сыновями (хорошие ребята)!
И молитва хорошая, приятно когда поучаствовал в чьей-то жизни, а потом видишь хороший результат и приходит радость и хочется
похвалится человеком и его успехом!
Спасибо за статью. Божьих Благословений!
avatar
0
3 КСЮША • 20:16, 30.08.2013 3
...ссори)))после Хорошая статья... написала "но",удалила!))
biggrin
avatar
0
4 daulsa • 20:57, 30.08.2013 4
biggrin а еще Павел делился с церквями, как он служил, как помогал, как молился за тех или иных братьев или сестер, какие усилия прилагал (вся глава Деяний в ПОДРОБНОСТЯХ), какие гонения, испытания проходил за веру Христа, и кто именно причинял ему вред, как в тюрьме сидел, как они там Бога восхваляли.. И ВСЕ ЭТО ОН ПРО СЕБЯ РАССКАЗЫВАЛ, делился опытом. И я считаю, что в этом нет ничего зазорного. И конечно же осознавать, что все это делал ГОСПОДЬ через него, то есть Божья благодать

и потом, Рик Реннер назвал свою статью
Гордитесь плодом СВОИХ усилий, а не плодами своих сыновей

и потом, вы сами сказали " приятно когда поучаствовал в чьей-то жизни, а потом видишь хороший результат и приходит радость и хочется похвалится человеком и его успехом!"
ВОТ ИМЕННО: И За Него ПРИЯТНО и За себя ПРИЯТНО, что учавствовал в судьбе этого человека, что Бог тебя смог использовать в измененни его жизни
avatar
0
7 КСЮША • 21:20, 30.08.2013 7
Сабир..Почему выделено именно слово СВОИХ т.е. Я
на первом месте?

"Гордитесь плодом СВОИХ усилий
" Кому что. Рик подчеркнул в своей статье, что его похвала-бурная радость по-поводу ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. То же и у Павла, тот же Павел сказал во 2Кор 17-18 "Хвалящийся хвались о Господе.
Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь."


Рик не хвалится, но гордится ....перевод слова egkauchaomai - похвальные слова, но не себя превозносит. У кого-то же на первом месте хвалитесь плодом СВОИХ усилий.))))
avatar
0
8 daulsa • 21:48, 30.08.2013 8
почему выделила? чтобы вы поняли, что Рик Реннер тут говорит, что нет ничего такого зазорного, чтобы говорить о СВОИХ ПЛОДАХ, УСИЛИЯХ. Он радуется, что в жизни тех или иных людей произошли хорошие изменения, и они с женой в этом участвовали.. А вы постоянно обвиняете тут на меня, когда я говорю о том, что в моей жизни есть ХОРОШИЕ ПЛОДЫ и что я что-то делаю на поле у Господа, когда начинаю свидетельствовать...

не переживай за меня. Я знаю, КТО СТОИТ ЗА МОИМИ ПЛОДАМИ и Кто их взращивает. Знаешь почему? потому что ЛИЧНО получила это откровения от Господа.
у меня был случай, когда я несколько лет подряд проповедовала одной девушке, молилась за нее, водила в церковь, на разные служения, конференции пасторов, ячейки, альфы-курсы, приходила к ней домой, убеждала ее в любви Господа, потом приглашала ее к себе домой на молитву и др. Вобщем чего только не делала, чтобы она познала Бога и ее жизнь изменилась наконец. Но за все эти годы Бог все равно ее не касался и ничего не менялось. Ну были исцеления конечно и ВСЕ.
Я расстраивалась по этому поводу и не понимала, почему Бог не касается ее и не показывает ей Себя, как мне, другим верующим. Ведь мы же с ней все делаем для этого...
Короче, я молилась ночь, и задавала вопросы Богу. И мне Бог ответил почему.
Он решил мне преподать через это урок. Он сказал, чтобы я поняла, что мои усилия никогда не смогут спасти человека и изменить его жизнь, как бы хорошо я ни старалась и не проповедовала ей. Что СПАСЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ жизни человека, зависят только от МИЛОСТИ Бога, а не от стараний какого-нибудь человека
avatar
0
9 КСЮША • 21:52, 30.08.2013 9
Сабир....ну вобщем ....мотив выставления статьи тобою ...понятен!.....Благодати тебе!
avatar
0
10 daulsa • 22:02, 30.08.2013 10
КСЮША.
спасибо. я в благодати
avatar
0
11 КСЮША • 22:35, 30.08.2013 11
Очень хорошо сказал один пастор)))
по поводу гордости и любви к своему "Я"...как бы обозначив:
..."Обычно это люди, которые имеют особый талант или дар и которых начали превозносить за их дар или талант. Эти люди будут всегда требовать к себе особого внимания и особого почёта.
Это те, кто возомнил о себе больше, чем они на самом деле представляют, это те, кто никогда не допустит кому-то их поправить, они не считают никого за авторитет в своей жизни, они являются главным авторитетом в своей жизни. Каждая похвала, это пища для их "Я" и все кто не хвалит и не превозносит их, автоматически являются недоброжелателями или врагами в их глазах.

Каждое слово наставления, они расценивают как атаку на их позицию, призвание или талант." wink
avatar
0
12 daulsa • 23:09, 30.08.2013 12
КСЮША. если ты меня считаешь гордой, то считай.... мне от этого ни холодно, ни жарко. Да и впрочем, мы с тобой уже и так с некторых пор знаем, как мы с тобой о друг дружке рассуждаем.)) Мне важно всегда, что думает обо мне Господь, ну и мои близкие друзья. А Господь мне говорит, что Он за меня!!! biggrin :D
avatar
0
13 КСЮША • 23:23, 30.08.2013 13
Сабира...ты от ТЕМЫ ушла,которую выставила)))))и мотив твой забыла чоли?))))а как же Слово?:
"Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.(Рим.15:5-7)....
...а ты мне..." если ты меня считаешь гордой, то считай.... мне от этого ни холодно, ни жарко. " и ещё..."Мне важно всегда, что думает обо мне Господь"?????и Он за меня"....вот ведь твоего "Я"))))...чуешь?))) wacko wink
avatar
0
14 daulsa • 23:27, 30.08.2013 14
да нет, КСЮША. я от темы не уходила никакой. Просто ты видимо не замечаешь, что мы с тобой уже давно на РАЗНЫХ языках говорим и у нас с тобой ДАВНО нет этого ЕДИНОМЫСЛИЯ и ЕДИНОДУШИЯ. Да и тема тут была совсем о другом
А так как у нас с тобой давно этого всего нет, то и твои МЫСЛИ обо мне, для меня много не значат
avatar
0
15 КСЮША • 23:33, 30.08.2013 15
Сабира...жаль sad ....пришёл Ангел ИГНОР!
avatar
0
18 Goldish • 01:31, 31.08.2013 18
daulsa
Да когда ты уже себя на крест то прибьёшь ? Что ж ты такая гордая то, умри уже и родись к жизни...
avatar
0
21 Goldish • 02:06, 31.08.2013 21
Вобщем чего только не делала
Ну понятно как в притче о фарисее, который ходит много и ищет кого обратить что бы сделать того сыном геенны.
Ты обратила её в религию уже по подобию себя ? Родила мёртвого очередного религиозника которых пруд пруди ?
Тебе понадобилось целое Божье откровение для того что бы ты поняла что ты фарисей ? Ну Господь благ , Он себя тебе приоткрыл - теперь тебе только принять решение на крест сходить.
avatar
0
23 daulsa • 10:20, 31.08.2013 23
Goldish. знаешь, почему эти плоды дороги и драгоценны? Они сами маленькие еще, дети совсем малые, Божьи детки, но уже стараются кому-то помогать, молиться за кого-то, переживают за кого-то. Они такие сострадательные и жертвенные. когда мы встречаемся с ними, то у нас всегда есть разговоры о других людях, к-ые нуждаются в Божьей помощи и молитве. Слава Богу! а не о козе и огороде постоянно. Оскорбляя эти плоды, ты не только меня оскорбляешь, но ПРЕЖДЕ ВСЕГО Господа, Духа Святого, к-ый сейчас с ними работает и взращивает

Где плоды твои? Есть ли у тебя хорошие плоды в твоей семье, в твоих отношениях с женой, ребенком? Влияешь ли ты хорошо на людей, друзей, окружающих, соседей, свой двор? Являешься ли ты там СВЕТОМ? меняет ли Господь через тебя это все и их всех?
Нахватался знаний от других Божьих учителей, теперь строишь тут из себя всезнайку. "Учитель с крыши")) и кому помогли твои знания?

Ты как скунц, тебя тронь , ты так "вонять" начнешь, что потом еще тут остается "запах". Бог любит тебя, но если Он захочет использовать тебя, то будет трогать , "копать" внутри тебя, чтобы убрать твою "вонизму" и СВЕТИТЬ через тебя .
avatar
0
33 Goldish • 12:13, 01.09.2013 33
Конечно есть плоды, моя семья спасена и я вижу Божью руку там, где я слово говорю, люди приходят к Богу, возлагаю руки и люди исцеляются, хотя это не плод а знамение для неверующего.
Главное что люди слышат живое слово и оно в них проростает и не делает их забитыми религиозными фарисеями.
Ты права, Бог любит меня и использует меня, а вот тебя Он любит и врятли использует, ибо яд источаемый из тебя, только потравит всё к чему ты прикасаешься ;).
avatar
0
34 Goldish • 12:15, 01.09.2013 34
СкунЦ говоришь ?:)))) Тебя Слово режет до составов и мозгов ))). Ты не меня скунсом называешь... Но того кто во мне...
avatar
0
35 Goldish • 12:16, 01.09.2013 35
Иди на крест пока не поздно, потом будет совсем поздно...
avatar
0
38 Goldish • 12:24, 01.09.2013 38
daulsa
О кричащая о плодах, когда же плоды твои явятся хотя бы в чате и в постах, не говоря уже о жизни, ибо в малом ты неверна, кто поставит тебя на большее ??? Слово тебя осудило по твоим же словам в общении с ближними, а ты будешь противостоять Слову ?
Протри глаза мазью и почисти уши, вложи уставы Его в сердце, но сначала на КРЕСТ.
avatar
0
39 Goldish • 12:38, 01.09.2013 39
daulsa
И запомни, противящаяся Слову, любовь не в том, что тебя тут годами все будут поцелуями осыпать, но направляя на дорогу иногда и пинок под зад дадут как следует, что бы не мнила о себе и не заснула на пол дороги.
Так что цени обличение и наставление, а если не так, то грош твоему служению и прочему о чём ты тут так любишь разглагольствовать.
avatar
0
42 daulsa • 16:15, 01.09.2013 42
Так что цени обличение и наставление,

конечно, я ценю вас. Я считаю, что Недруги, недоброжелатели, злопыхатели, враги и тому подобное сборище вокруг - это просто прекрасный и необходимый ингредиент для твоего ПОЛНОЦЕННОГО Духовного Роста biggrin :D
avatar
0
44 Goldish • 18:15, 01.09.2013 44
жаль тебя, но это твоя жизнь...
avatar
0
40 Goldish • 13:39, 01.09.2013 40
daulsa
Являешься ли ты там СВЕТОМ?
И это пишет фарисей из рода фарисеев ? Тот кто в чате облил всех таким светом ?? Порождение ехиднино и лицемер высшей степени,гроб окрашенный, как ты за свет можешь вспоминать в других ? когда ты тьма ! Бревно у тебя в оба глаза ослепило жизнь твою окончательно.
Ты даже не можешь без осорбления и дня прожить,
о исполненная горькой зависти и желчи ты ли о свете будешь вспоминать? К тебе пешком с лозиной надо придти в Казахстан да так отсыпать тебе по самые не балуй, что бы через зад до мозга дошло.
wink
avatar
0
41 daulsa • 16:12, 01.09.2013 41
smile ого Goldish, слушай, я смотрю у тебя уже в сердце зародился "горький корень", неприязнь, злость, гнев, ...столько негативных эмоций уже собрал по отношению ко мне. Береги сердце свое...."Прежде всего хранимого ХРАНИ сердце свое, так как оттуда источники жизни"
иди, лучше полечись у Папы на коленях, (пусть там тебя почистят)прими Небесную Любовь, успокоительное, расслабься, ВДОХНИ ЖИЗНЬ и ДАЛЬШЕ в путь.......!! Жизнь ПРЕКРАСНА smile :) Бог есть ЛЮБОВЬ
слушай, мы можем спорить до "посинения", "покраснения" тут иногда и "мило" беседовать))), НО НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙ, НЕ ВПУСКАЙ ЗЛОБУ внутрь себя надолго. Это ОПАСНО!!! Освобождайся
avatar
0
1 КСЮША • 17:31, 30.08.2013 1
Хорошая статья.... Павел хвалился другими ...а не СОБОЙ! именно к этому нас и поощряет Слово Божье.
Павел Хвалился Фессалоникийцами высвобождая своими словами ЖИЗНЬ. Павел хороший пример для нас...потому что прежде чем изменять других... он изменился САМ,поэтому ему было что передавать.
Имеющий ЖИЗНЬ в СЕБЕ способен передать эту ЖИЗНЬ ДРУГИМ.
avatar
-2
6 daulsa • 21:10, 30.08.2013 6
Имеющий ЖИЗНЬ в СЕБЕ способен передать эту ЖИЗНЬ ДРУГИМ.
вот именно, ЖИЗНЬ, которая в тебе, ты передаешь другим и их жизни меняются. Только настоящая ЖИЗНЬ, которая есть Иисус, может поменять жизнь другого человека к лучшему

Почему кто-то не любит делиться своими свидетельствами, плодами? по двум причинам
1. ему рассказать просто нечего
2. до сих пор не имеет откровения от Бога, что это не он смог принести такие плоды, а Господь через него
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024