Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 26 » ЗАЧЕМ?
17:17
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
Зачем от проповедника к проповеднику мы ищем правды Божией? Когда вся правда в том, что Бог простил нам грехи через нашу веру в Господа Иисуса Христа. И теперь Дух Святой водит нас по злачным пажитям Его Царства. Идите на эти пажити слова Божьего и ешьте с Его руки, и пейте из чистых Божьих источников.
Вы не имеете помазания от Святого? Наверное в этом весь вопрос и проблема отсюда.
Проходят годы, а мы всё так же открываем рты, как неоперившиеся птенцы, и всё ждем, кто бы положил в него кусочек мяса. Мяса, мяса, мяса - от конференции к конференции, от проповедника к проповеднику, а Дух Святой всё ждет, когда же кто-нибудь попросит лично Его водительства, Его наставничества, Его учительства, чтобы лично подвести к Иисусу и познакомить с Ним.
Попросите Его водительства. Начните копать колодец вместе с Ним. Копайте глубоко, не ленитесь. Сделайте Библию своим учением, как Давид (Пс.1:2, в Тегилим - перевод с иврита: "Только к Закону Бога влечение его, об учении своем думает он днем и ночью". Размышляйте над Словом: что хотел сказать здесь автор своим первым читателям; вечная ли это истина, если да, то как мы её можем применить сегодня, как она повлияла на меня, и как я лично применяю её в своей жизни, меняюсь ли я, приобретаю ли характер Иисуса? Или я только ищу информации, откровений, а потом кидаю слова Господа за спину? Ведь чудо не в том, что вы получили откровение, но в том, как вы воспользовались этим богатством в своей жизни. Ведут ли они вас от славы в славу? А может вы питаетесь чужими откровениями от воскресенья (субботы) к воскресенью? Тогда увы вам, увы. Кто-то собрал манну, а вы открываете рты. А вдруг она испорченная, вдруг отравленная, старая, протухшая? Не боитесь заразиться? Плохо, если вы заболеете и болезнь даст осложнение, так что вы ослепните и оглохните, и не будет избавляющего.
Дух Святой приходит на ничего незначащее, и движется там, где Его слушают, где Ему послушны, где не упиваются своей душой, но исполняются Им. И самое главное, что с Ним вы никогда не заблудитесь, Он всегда выведет вас на прямую дорогу.
Категория: Размышления | Просмотров: 3133 | Добавил: avigeya56 | Теги: библия, Дух Святой говорил ко мне так: - «с, Проповедник | Рейтинг: 3.8/16
Всего комментариев: 62
avatar
0
30 вераХ • 14:46, 29.06.2013 30
Филип.3:2
"берегитесь псов, берегитесь злых делателей ..."
Почему же и Матфей и Павел сказали беречься их, не связываться с ними, а то они могут разорвать нас ?
то есть нам надо бояться их что ли, получается ?
avatar
0
34 Iraef • 22:22, 29.06.2013 34
Думаю,нужно бояться их,чтобы не заразиться их злобой..не стать такими же..
avatar
0
49 daulsa • 01:05, 30.06.2013 49
ну может тогда для Виталика, я тоже своего рода псина, потому что набрасываюсь на него и хочу разорвать))

значит, Виталик плохо свою Библию читает (хотя неоднократно тут нарисовался уже, что "вот, когда я читал Слово...) и мало рассуждает над ней, над тем что она советует.
А советует она не разбрасываться своим сокровенными жемчугом, своим личным. Нет, ему в кайф, на публику, каждый день тут рассказывать ВСЕМ, про СВОИ сокровенные вещи
avatar
0
51 Iraef • 01:13, 30.06.2013 51
Сабира,по-моему,ты зациклилась на одном месте Писания..про свиней и бисер..как-то особо тебе это место нравится..Это уже подозрительно как-то.. biggrin
По-твоему,если Виталик не прочел это место Писания,для него все потеряно?
Если ты читаешь его в чате,он там написал,что сатана сеет ложь о нем через людей..И он злится только на сатану, и тебя не считает псом..Его взор обращен к Богу,он не мыслит зла..
avatar
-1
54 daulsa • 01:29, 30.06.2013 54
Ира, а сейчас уже ты посмотри на свое сердце? ты раздраженна в данный момент и это ощущается в твоих комментах по отношению ко мне и твои НЕдобрые и злобные комменты с усмешками, осуждениями, упреками, сарказмом и немного с оскорблениями.
Поэтому: НЕ СУДИ, да не судима будешь. ты такая же грешница! А я думала, что ты почти Мать Тереза. а вон нет, оказывается. такая же, как и я, во плоти со своими минусами
А еще решила меня учить добру и любви)
avatar
0
56 Iraef • 02:36, 30.06.2013 56
Сабира,я не раздраженная.Вообще,в сердце мир и покой..
И я тебя не учу.Кто я такая?
Я не говорила,что я безгрешная,я обычный человек с плотью,которая может раздражаться и все такое..Но это как еще ей позволить..
Разговор у нас идет,начнем сначала,о Виталике.Я лишь пыталась его защитить от нападок с вашей стороны,считая совершенно это несправедливым.Вот и все.А учить я и не собиралась никого..Просто я так считаю и вижу..А,если ты считаешь иначе,то это твой выбор,твоя вера,твое мнение..
Если я тебя чем-то задела или обидела,прошу прощения.
avatar
1
60 КСЮША • 23:19, 30.06.2013 60
Сёстры...у вас усё хорошо?))) wacko smile

Сыр- бор из-за брата Витьки))))во шума наделал!!!)))))
biggrin
avatar
1
61 vitalik • 11:15, 01.07.2013 61
я за мир мир мир мир!!!
avatar
1
62 shem • 22:29, 03.07.2013 62
Хвала Богу!!! благодать и мир тебе возлюбленная сестра. Вот как раз Виталик и не бросает своего жемчуга свиньям. Не смотря ни на что.
avatar
1
29 вераХ • 14:39, 29.06.2013 29
"Не давайте святыни собакам - они набросятся и разорвут вас.
Не сыпьте жемчуга перед свиньями - они растопчут его ногами."

Собаки и свиньи считались нечистыми животными.

Но с ними случается по верной пословице:
"пес возвращается на свою блевотину", и :
"вымытая свинья идет валяться в грязи" - 2Петр.2:22

Здесь имеются в виду "христиане", которые намеренно грешат, со знанием дела,
то есть знают, что такое грех, но выбирают сознательно грех, будучи во вменяемом состоянии.

Например, лжесвидетельствуют на суде против своих братьев и сестер, христиан же.
avatar
4
11 вераХ • 19:44, 27.06.2013 11
Женя, то, что ты написал, :
,,,Иисус придет за Церковью, а не за лично каждым. Кто не будет частью Церкви, тот не будет взят, к сожалению. Поэтому участники Вселенской церкви, но не являющиеся частью какого-либо собрания верующих не имеют возможность совершать свое спасение.,,,
- это неправда.
Прочитай внимательно то, что ты написал. Определись с понятием: что такое Церковь ?
По твоему , это церковь ставит визу на Небеса, а не Иисус Христос ???
avatar
3
5 магдалина • 23:21, 26.06.2013 5
не забывайте наставления,ГОСПОДА,о постоянном исследовании СЛОВА БОЖЬЕГО,и не покидайте собрания вашего,где трое или двое собраны во имя ЕГО,и если видите вранье то не поступайте как они,а поступайте по СЛОВУ,благословений вам во ХРИСТЕ ИИСУСЕ ГОСПОДЕ НАШЕМ.
avatar
0
4 Firespirit3336142 • 22:37, 26.06.2013 4
*....подход приводит...
avatar
1
3 Firespirit3336142 • 22:37, 26.06.2013 3
практика показывает что такой подходит приводит к тому, что люди впадают в лжеучения и духовную гордость. Так что нам ВАЖНО быть в Божьей семье. Павел пишет: не оставляйте собрания своего. Также очищение Кровью Иисуса осуществляется посредством того что мы ходим во свете и имеем общение друг с другом. Если нет такого общения то не срабатывает обетование 1Иоанна.

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Иисус придет за Церковью, а не за лично каждым. Кто не будет частью Церкви, тот не будет взят, к сожалениюю. Поэтому участники Вселенской церкви, но не являющиеся частью какого-либо собрания верующих не имеют возможность совершать свое спасение.
avatar
0
6 vitalik • 08:33, 27.06.2013 6
друг, истинно есть на самом деле - то что если ты искренен, не лицимер и честен перед собой и Богом - и так ищешь Его и хочешь быть с Ним познавать Его, готов смиряться и идти через процесс доверяя Ему - то чтобы с тобой не было, где бы ты не находился и в как бы не был состоянии - Бог призрит на тебя и поведет тебя и выведет тебя и напоит и накормит и будет оберегать как зиницу Ока Своего и не даст сатане увести тебя изратить насиловать сломать или убить - и это мой личный опыт как написанно с исренним ты поступаешь исркенно, с чистым чисто, с лукавым по лукавству его
что ты искал то ты и найдешь, искал Бога - найдешь Его, а если не нашел - значит не Его искал...но найдешь то что ищешь
давненько еще когда я щел за Ним, Бог говорил мне сильно и строго одно - ВЕРЬ МНЕ!

хорошо говорил андрей шаповалов, думаете ли вы что Бог не может говорить к своим детям, учить их ?! вести их ?! Всемогущий не может ?! Всезнающий не знает ?! у Вездесущего нет времени ?! у Всесильного кончаются силы ?! Ему нужны помощники ?!
Ему нужны указатели на Него.
avatar
1
7 Firespirit3336142 • 10:11, 27.06.2013 7
я знаю прекрасно без Шаповалова что Бог может говорить, первый раз когда Он проговорил ко мне, я покаялся. Но нечистые духи тоже могут говорить. Когда говорит Бог то это всегда исполняется. Бог призывает не оставлять своего собрания. Иисус все может. Но у Него желание чтоб верующие были в семье и Он никогда не скажет людям быть орлами-одиночками.
Виталик, опыт твоей жизни показывает что это лжеучение. Судя по твоим рассказам, Бог не хранит тебя из-за твоей искренности, если тебя постоянно мучают бесы, кошмары. Ты живешь в торбе, тебе нужно вылезать из нее. Твой опыт точно доказывает то, что я написал выше. Откинь в сторону переживания, и реально посмотри на вещи. Ты думаешь тут Бог ни к кому не говорит, ничему не учит, ничего не показывает? Думаешь что в церквях Бог никого лично не учит? Но Божья семья как я уже говорил это инструмент посредством которого Дух Святой защищает людей от духовного ковбойства. в семье ты тот кто ты есть, в семье не получится долго строить из себя духовного рейнджера.
avatar
0
8 vitalik • 11:32, 27.06.2013 8
семья это хорошо,настоящая семья, и братья настоящие братья я мечтаю об этом! но это возможно только если каждый будет соединен с Иисусом и Он будет во главе его жизни!
и если есть что то похожее уже это хорошо! будь там, но не полагайся на людей а строй свои личные отношения, ты часть такой семьи и она будет разваливаться и уничтожаться если все опять сведется на человека

я еще не встретил посвященных Богу людей в своем городе...но у меня есть лучшая семья! Бог - Мама моя и Папа мой, Дух Святой Учитель мой, Иисус...Любовь моя!
вобще я начинаю обожать Бога))
avatar
0
9 Firespirit3336142 • 12:18, 27.06.2013 9
видишь, то что я и говорил. Духовная гордость мешает тебе принимать братьев и сестер такими как они есть. Но мне кажется что они более посвященны чем ты потому, что у них есть плоды, а у тебя нет. Поэтому не размахивай тут свои ложным посвящением. посвящение чему? посвящение ложным переживаниям? или ты ходишь по больницам и проповедуешь евангелие?
avatar
0
10 vitalik • 17:24, 27.06.2013 10
почему то мне кажется что это не загорами)) нет я не чем не размахиваю но жажду посвящения да.
avatar
3
13 anaidjoy • 23:04, 27.06.2013 13
Огонек, задумайся не мешает ли тебе душевная гордость принимать Виталика таким, какой он есть. А о плодах нужно не говорить, но производить плод. Господу виднее кто что производит, кто говорит, а кто делает. Вспомни Марию и Марфу.Марфа заботилась и суетилась о многом, ноМария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
avatar
0
14 Firespirit3336142 • 00:02, 28.06.2013 14
почему гордость? я считаю себя что я лучше Виталика. во-первых потому, что я такой же человек которого создал Господь, во-вторых потому, что наступал на те же грабли. в третьих, если в моей жизни есть что-то хорошее, то это заслуга Иисуса.
avatar
0
15 Firespirit3336142 • 00:02, 28.06.2013 15
очепятка. считаю себя не лучше Виталика
avatar
-2
16 daulsa • 20:58, 28.06.2013 16
Firespirit. вообще мне нравится, как вы рассуждаете
на мой взгляд, здраво на некотрые вещи

недавно смотрела старый, советский, классный, детский, юморной фильм про пионерский лагерь.
Так вот там был один сюжет такой: лежит жирная свинья на пути и не хочет двигаться, а дети ее толкают и пытаются убрать с пути. Когда они толкали ее, они еще и УГОВАРИВАЛИ ее уйти с пути, (ЗАНИМАЛИСЬ УБЕЖДЕНИЕМ, с любовью к ней, так ласково) а она и НЕ ДУМАЛА даже двигаться, и дальше себе лежит. Жирная такая свинья и ленивая. (лежит себе и нежится на земле)
Там было несколько детей, которые сперва по доброму пытались убрать ее с пути, УГОВАРИВАЯ И УБЕЖДАЯ. Половина детей были из ГОРОДСКИХ и половина из ДЕРЕВЕНСКИХ. Как вы думаете, кто лучше из этих детей знает, как НАДО обращаться с этим животным?
Кто обычно более имеют опыта работы с такого рода животными? деревенские или городские?

затем происходит следующее в этой ситуации: деревенский мальчик не выдержал, у него лопнуло терпение и он взял и пнул эту жирную свинью. Тут, видя этот пинок, ГОРОДСКАЯ девочка подбегает к этому ДЕРЕВЕНСКОМУ мальчику и начинает его ОБЛИЧАТЬ,))возмущаясь, что мол нельзя так обращаться с животными ГРУБО. Она же ГОРОДСКАЯ , более воспитанная, чем ДЕРЕВЕНСКИЕ простаки со своей грубостью. Этот мальчик деревенский, как бы уступил этой девочке и они дальше ПРОДОЛЖИЛИ УГОВАРИВАТЬ и УБЕЖДАТЬ эту свинью встать с пути. А она дальше лежит и не собирается. Затем, тот же самый деревенский мальчик опять не выдерживает, БЕРЕТ рядом лежащую какую-то палку и КАААААК ударит эту свинью, чтобы она ВСТАЛА и ПОШЛА. И ТОЛЬКО, после этого свинья ЗАВИЗЖАЛА, встала и ПОБЕЖАЛА, то есть ушла с пути...

Почему мне вспомнился этот сюжет из фильма сейчас? мне кажется, что некторые наши верующие христиане, ведут себя иногда с людьми, как ЭТИ ГОРОДСКИЕ дети: стараются УГОВОРАМИ, убеждениями, с ЛЮБОВЬЮ, тактично, воспитанно...... ведь только так надо же с людьми христианам разговаривать. И потому те лежат дальше себе, как та свинья и НЕ ХОТЯТ ДВИГАТЬСЯ. Наверное, Иисус не зря некторых людей сравнивал со свиньями, когда говорил, не бросать жемчуга свиньям.

Первая церковь не хотела тоже двигаться и ИДТИ ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ по всему миру, как им и заповедовал Иисус. Они просто СИДЕЛИ у себя в Израиле. И Богу тогда ПРИШЛОСЬ допустить ГОНЕНИЯ на них, да такие жесткие, что многим из христиан пришлось бежать из Израиля. И вот когда они убежали из Израиля к язычникам в другие страны, (как и хотел того Иисус), вот тогда они и начали там проповедовать Евангелие
avatar
3
23 Iraef • 03:02, 29.06.2013 23
Далса,мне так жаль,что ты все это написала..
Этот сюжет хорош для образа как нам гнать,например бесов из человека,но не как общаться с человеком..Что-то вы с Женей перегибаете палку..Неужели вы этого не видите?
Виталик просто искренно стремится к Богу!Если у вас этого огня нет в сердце-плохо!!!Охладела любовь,значит,нужно срочно покупать масло,а то можно не успеть!
Вместо того,чтобы осаждать постоянно горящего к Богу в любви младенца во Христе,лучше посмотрите на себя со стороны.Что вы,вообще,делаете?
Из-за таких как вы -некоторые остывают в Боге и уходят в мир или другие религии!
Так,однажды,произошло с Океаной Крамарик,талантливой девочкой,которая с Богом с пеленок общалась,родителей в Церковь привела..а потом,в церкви ее постоянно осуждали вот такие же как вы с Женей христиане.То она это не так делает,то еще что не так,пишет картины не так,которые через нее писал Сам Бог.И в итоге,она ушла из церкви.А она писала картины в силе Святого Духа!
И вот итог такого по-вашему правильного обращения к человеку,как к свинье..
Никакого плода не принесет такое отношение.Такое отношение человека оттолкнет от общения с христианами,он может в себе замкнуться..Овечка,которую спас Иисус,потеряется в итоге..
И Бог вам за это спасибо НЕ скажет!
Оставьте Вашу мирскую и человеческую критику и дайте ребенку просто наслаждаться общением с Богом.
Не подстраивайте людей под себя.Все мы разные!Кто-то эмоционален,кто-то нет..Кто-то скрытен,а кто-то открыт..
Я пишу это не сюсюкаясь с вами,кстати..Думаю,вам понравилось..Нет? Странно..)))
avatar
0
26 daulsa • 11:41, 29.06.2013 26
Iraef. что могу ответить вам? у тебя своя на это точка зрения, у меня свое видение
Мне не кажется, что он стремится к Богу, я считаю, что он живет в заблуждении и иллюзиях, обмане. Сомневаюсь, что это и есть "горит в Боге". Вижу глупость, духовную гордость в нем. Это не так "ГОРЯТ В БОГЕ". таких "младенцев" я еще не видела в Боге, хотя возможно и есть такие.
из-за таких, как я остывают в Боге??? ну спроси у Виталика тогда: он остыл в Боге или как? мне так не кажется. Если и "остыл" типа, то тогда это первый случай в моей практике будет наверное. И ты , дорогая не знаешь моей жизни, и приходили или уходили из-за меня люди к Богу. ПОТОМУ НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ. если я и ошибаюсь сейчас в отношении Виталика, ( а я так пока не думаю) .....то все мы можем ошибаться. И ты в том числе и пастора, лидера.. Господь ВСЕ ПОНИМАЕТ. Мне вообще первый раз такое говорят за почти 11 лет служения Богу, людям, что из-за меня якобы люди уходили от Него. Было наоборот..то есть говорили обратное.
Оставьте Вашу мирскую и человеческую критику и дайте ребенку просто наслаждаться общением с Богом.
интересно, сколько же этому "ребенку" лет, что так рассуждает?

Если бы он хотел наслаждаться только Богом, он бы это делал " В ТАЙНЕ", как и просил Господь. А он любит наслаждаться своим геройством)), какой он крутой, за Бога "страдалец" ( в плоти умирает, потому что видите ли сладкое любит))) и при этом, чтобы обязательно была ПУБЛИКА и все слышали, и поддерживали его, такие как ты и говорили: "О , Виталик, ты молодец, братишка, держись."

ну ты сказала, свое мнение в отношении меня. Спасибо, дорогая. Я при своем остаюсь. ты меня ни в чем не переубедила, извини и стыдно тоже не стало
avatar
-5
17 daulsa • 21:15, 28.06.2013 17
мне одно время очень нравился пастор Шаповалов и его проповеди. у него мощные были откровения от Бога в начале его служения. Они во многом мне помогли. Так вот, у него есть одна проповедь: СЮСЮКАЛЬЩИКИ (вроде так называется) . Меня эта проповедь хорошо отрезвила однажды и помогла подняться, избавиться от нытья и "вытреть сопли"

P.S. Женя, Firespirit. на мой взгляд, вы хорошо и здраво рассуждаете в своих комментах и хорошие примеры приводите из жизни. То, что вы получили из жизненного опыта, из своих духовных переживаний, хождения с Господом ЕСТЬ ДРАГОЦЕННЫЕ ИСТИНЫ. Потому что любой полученный духовный опыт, данный нам от Господа есть ЖЕМЧУГ.
И как мне кажется, вы этот "жемчуг сейчас бросаете свиньям" в общении и убеждении нашего дорогого брата во Христе

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями....
avatar
3
18 anaidjoy • 22:37, 28.06.2013 18
Cабира, не хочу вновь тебя разозлить. Как ты думаешь, Иисус видит в тебе человека или свинью?

Так, выходит если один брат получил из жизненного опыта, из своих духовных переживаний, хождения с Господом ДРАГОЦЕННУЮ ИСТИНУ- ЖЕМЧУГ и пытается поделитья этим с другими верующими, которые его не поняли, то те кто не поняли - свиньи?

В таком случае Виталик тоже может назвать того кто не понял свиньей.

Goldish все замечательно объяснил Firespirit3336142 в чате,также Goldish смог все объяснить и Виталику, который все понял... и здесь не о сюсюканиьи речь и не о свиньях.

Думаю, что поймешь о чем это я, ведь ты же не свинья, но возлюбленная Дочь Господа, даже если ты чего-то сразу не понимаешь, но когда-нибудь поймешь. biggrin
avatar
0
24 daulsa • 03:10, 29.06.2013 24
Диана, дорогая. тебя обидело слово "свинья"? это образное понятие ведь. Иисус говорил образами, когда упоминал про свинью и псов. Женщине Он однажды прямо сказал, намекнул, что она относится к "собакам", которая просила исцелить ее дочь и ничего.... она не обиделась и была вознаграждена за свое терпение и понимание.

Да, ты видишь, как наш любимый и кроткий Иисус иногда, казалось жестко сравнивал, говорил с людьми. И вы тут еще на меня обижаетесь?) Вы себе такого Иисуса не представляете? да? Он для вас как на картинках, такой миролюбивый ягненок?

ДА! Есть христиане, которых образно можно сравнить со свиньями. Они жирные, толстые ЗНАНИЯМИ и ленивые по сути, НЕ ХОТЯТ молиться, двигаться, работать для Господа, но зато любят много БОЛТАТЬ о Боге. И плодов для Бога они не приносят, потому что ЛЕНИВЫЕ. Что там Слово говорит про таких ЛЕНИВЫХ РАБОВ у Господина? И когда Иисус сказал:
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
я верю, что Он это говорил и про ХРИСТИАН в том числе.

У пастора Рика Реннера, который является отличным знатоком греческого языка и отличным толкователем Нового Завета, есть отличная проповедь на эту тему "про кидание жемчуга свиньям" . Он также упоминал об этом, что Иисус имел ввиду под "свиньями", образно говоря, именно ЛЮДЕЙ.

Для Господа - мы все Его возлюбленные, драгоценные дети.
Но вести можем себя иногда, как свиньи, ОБРАЗНО ГОВОРЯ
avatar
1
25 Iraef • 03:20, 29.06.2013 25
Сабира,дело в том,что у Бога для каждого Свой план.
Есть время для духовного роста,молитвы..а есть время для начала служения.Служить без воли Бога,раньше времени,не подготовившись-это тоже не принесет много плода..Только может печальный опыт принести..
Даже Иисус Христос вошел в служение аж в 30 лет!!!
Не хочешь ли ты назвать Его ленивым???
Он общался с Отцом и просто работал плотником,был обычным человеком как и все обычные люди..Никаких чудес..никакого служения..Только общение с Отцом Небесным..
И?Что ты можешь теперь сказать после этого?
Осуждая людей,которые еще не готовы выйти в служение,но полны в любви к Богу,проводят с Ним время,вы осуждаете Самого Господа Христа.
Подумайте..
Благословений!
avatar
0
27 daulsa • 11:53, 29.06.2013 27
спасибо, дорогая . возможно ты права. если так, то наверное у Виталика такая же миссия будет, как у Иисуса. СПАСИТЕЛЬ МИРУ!! и Бог его тоже лет 30 готовит и готовит.... наверное. И рассуждает он так глупо, пока что, за время своей подготовки там в "пустыне" своей. Что за подготовка такая у него, странная, я такие "пустыни" не понимаю?
Думаю, Иисус, пока Бог его готовил, все таки отличался от Виталика в своих видениях и рассуждениях, и мне почему-то кажется, что Иисус все таки помогал как-то людям, хотя и не был в полном служении тогда, а работал плотником

возможно, ты видишь в нем великого пророка будущего, поэтму Бог его все готовит и готовит и приготовить пока не может? я нет. вижу духовного оболтуса с манией какой-то странной: ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ НА ПУБЛИКУ КАЖДЫЙ день, какой он герой, в плоти умирает, как за Бога "страдает" типа и спасти Его хочет от зла и др.
мне кажется, я называю вещи своими именами....хотя тебе кажется, что я осуждаю. Может и так. буду молиться за себя, то есть уже молилась, что если я не права, то пусть Бог изменит мое отношение и видение всего, чтобы я могла смотреть на него Его глазами
avatar
0
28 Iraef • 14:24, 29.06.2013 28
Сабира,слава Господу и благодарность особенно за то,что немудрое мира избрал Бог,чтобы посрамить мудрых!
Говоря о Виталике,как о ребенке,я говорю о нем,как о младенце во Христе.
Скажи,если младенец у мамы на руках или у папы,не важно,вдруг,описается или обкакаяется,его за это бьют ремнем?
Но с ним именно в любом случае СЮСЮКАЮТСЯ.
Вот,наверняка,ты признаешь таких пророков как Джон Пол Джексон,а ведь он частенько о себе рассказывает..
Он хвалится?
Вообще,я и не надеялась на то,чтобы тебя переубедить..
Это будет чудо,если такое случится,аналогично по отношению к Жене..Явно не моя заслуга,но Господа..Я лишь просто пытаюсь сказать то,что на сердце и защитить агукающего младенца.
Когда-нибудь он начнет связно говорить,только бы не стал как христиане,которые заражены фарисейством,только бы остался в нем этот огонь любви к Богу..
Не теряйте первой любви к Богу!
avatar
0
31 daulsa • 18:33, 29.06.2013 31
Ира. ты вообще в церкви служила людям? знаешь, сколько там слабых христиан-младенцев? и какое христианство слабое, как церковь спит сегодня? Потому-что с ними СЮСЮКАЮТСЯ со своей "любовью". Они мноооого лет ходят в церковь, а до сих пор все "МЛАДЕНЦЫ". Они просят и хотят все время внимания и молитв только ЗА СЕБЯ, говорят ВСЕ ВРЕМЯ только О СЕБЕ, о СВОИХ переживаниях, проблемах, нуждах. Они , правда любят Бога, и только Его, И Бог их любит и делает что-то для них, но они не хотят расти, не хотят отказываться от своего младенчества, не хотят двигаться и платить цену, потому что написано, что " Царство Божье УСИЛИЕМ восхищается . Не все хотят прилагать усилий

На таких, я потратила много времени, лет, усилий, утешений, ободрений, молитв за них и они все сидят, и опять ждут, пока ты их будешь поднимать, молиться, слушать и.т.д Таких, я уже воспринимаю как СВИНЕЙ -ленивых, и не трачу на них свой ЖЕМЧУГ, драгоценное время, знания, молитвы.
Я вижу, что Женя говорит правильные вещи Виталику, ЦЕННЫЕ и ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ, которые приходят только ПО ОПЫТУ хождения с Богом и все время пытается его переубедить, показать, Но Виталик слеп и глух. Я думаю, что Женя терпелив с ним и нормально, так по братски разговаривает. Но ваш "великий пророк" больше предпочитает свое "детство", слушать хочет только ХОРОШЕЕ о себе, как вы им тут восхищаетесь и опять НА ПУБЛИКУ выставлять свою духоманию.
Потому я и говорю Жене, зачем бросать столько ЖЕМЧУГА свиньям. Это БЕСПОЛЕЗНО!! Ему розга нужна и молитвы за него, а то он никогда из своего "детства" не вылезет и будет все в мнимые "войнушки" играть, идти торопиться спасать Бога и жить в своих иллюзиях. И еще "под ваши юбки лезть". Это я ОБРАЗНО говорю, если что
avatar
1
35 Iraef • 22:36, 29.06.2013 35
Да,я служила в Церкви и не в церкви..
Не было таких проблем,какие ты пережила..Я их не замечала видимо,потому что просто служила и все..
Видимо, с тобой что-то не так,раз тебя стали раздражать Дети Божьи,которых ты стала называть свиньями..
Это просто страшно..Мне страшно за тебя и за тех,кто тебя окружает...
Откуда у тебя столько зла?Может от каких-то ран?Может тебя кто-то когда-то ранил и теперь ты так защищаешься,нападая на тех,кто искренно любит Бога,кто искренне делится своими переживаниями с другими?
avatar
0
42 daulsa • 00:40, 30.06.2013 42
в беседке выложу статью пастора Рика Реннера про жемчуг и свиней. Почитай. Ты вообще меня не поняла...
Да, я тоже не права часто была и ошибалась. И признаю перед Богом, что мне не хватает любви и молюсь за нее, чтобы Бог сам через меня любил людей
Да,я служила в Церкви и не в церкви..
Не было таких проблем,какие ты пережила.

скажи, а ты кем служила? ты была лидером ячейки? у тебя были свои ученики, которых ты подняла, как СЛУЖИТЕЛЕЙ??
я повторюсь, что именно УЧЕНИКИ, а не прихожане верующие. Ученик Иисуса отличается от прихожанина церкви

ты никогда не раздражаешься на людей и всегда их тлько любишь?? наверное ты лучше Иисуса, более добрая, милосердная и кроткая, потому что даже Иисус, будучи во плоти человеческой, иногда РАЗДРАЖЕННО говорил со своими учениками
почему бы тебе не стать второй Матерью Терезой и взять к себе на попечение таких, как Виталик и других младенцев
avatar
0
45 Iraef • 00:52, 30.06.2013 45
Я служила сперва в воскресной школе.Детей всегда было больше и больше..с ними было сложно,потому что там были дети,которым был Бог не интересен и моя задача была их заинтересовать..Приходилось самой рисовать аппликации и вырезать их,чтобы визуально показывать детям Библейские истории..И они все у меня сидели тихо..Было классно,вообще..Потом,я стала вести молодежную группу..Группа тоже быстро росла..Приходили и те,кто каялся у нас и мы за них молились..Каждый раз мы молились друг за друга,изучали Библию..Было суперское время!Потом я ушла в "YWAM" учиться в ДТС и ездила на практику в Индию,там мы евангелизировали и много молились на улицах за людей..Часто было что сами люди хватали нас за руки и сами их ложили на свои головы..так они нуждались в Господе..Через год я снова там была и мы опять ездили по разным местам и несли Слово Божье..Время было благословенное..Не было у меня моментов,чтобы кто-то из Детей Божьих меня раздражал..я не помню таких моментов..
А почему ты решила,что я считаю себя лучше Господа?
Это бред сумашедшего уже..Сабира,успокойся уже..что-то уже через край прет тебя..тормоза включай! biggrin
avatar
0
53 daulsa • 01:25, 30.06.2013 53
Ира, а по моему это ты лицемеришь немного уже . Ты сама же меня тут осуждаешь постоянно в коментах, да еще стихами из Библии доказываешь свое осуждение надо мной, мол ты права. А когда я тебе отвечаю, то ты как бы "заднюю включаешь", типа такая не понимаешь, о чем это я, или типа я неправильно поняла тебя, да еще так по "доброму" словами приправишь:
Это бред сумашедшего уже, что-то уже через край прет тебя или
Нет, это не я, это мол Библия так говорит

Говоришь, что я мол раздражаюсь на людей и тебе это не нравится. А я тебе отвечаю: Да, бывает, я ведь несовершенная, так как живу в несовершенной плоти греховной. Ведь Сам Иисус тоже бывало раздражался на своих учеников...

кстати, ты своим детям и молодежи в церкви тоже в упрек ставила и говорила в ответ, что это мол , "бред СУМАСШЕДШЕГО", когда думала, что они не правы или неправильно тебя поняли? Или ты там у своей молодежи словечек нахваталась крутых, как " ТОРМОЗА ВКЛЮЧАЙ"
avatar
0
57 Iraef • 02:46, 30.06.2013 57
Нет,Сабира,это только для тебя такое выражение было..Если тебе не приятно было,прости..Просто я поняла,что тебе должно понравиться такое отношение..Видишь,не приятно?А Виталику приятно было видеть от тебя сравнение его со свиньей?А,если тебя так кто-то назовет,тебе приятно будет?Поступайте с людьми так,как вы хотели бы,чтобы поступали с вами..
Я не буду перечислять то,что ты мне тут понаписала в своих комментах,сколько колкостей и оскорблений..
Но я не буду ничего писать,ибо око за око-это Ветхий Завет,а мы прощаем и подставляем другую щеку для удара..
Еще раз,прости,что так тебе написала..
Будь благословенна!
avatar
0
58 daulsa • 03:38, 30.06.2013 58
1. А Виталику приятно было видеть от тебя сравнение его со свиньей?
интересно, а ты Иисусу такие вопросы вообще когда-нибудь задавала, почему Он ту бедную женщину, которая и так страдала из-за своей бесноватой дочери, сравнил с ПСИНОЙ прилюдно? По моему та женщина, которая была НЕверующая и Не знавшая Иисуса лично, была более смиреннее, мудрее и НЕ такая ранимая, в отличие от некторых христиан, как ни странно
2.Я не буду перечислять то,что ты мне тут понаписала в своих комментах,сколько колкостей и оскорблений..
почему? я бы послушала и возможно призадумалась бы. Что для тебя может быть оскорблением, колкостями, то для меня может таким не быть и не казаться

3.А,если тебя так кто-то назовет,тебе приятно будет?
ты меня и так назвала тут ослицей, но я на тебя не обиделась, так как понимаю, что это ОБРАЗНОЕ СРАВНЕНИЕ

4. Но я не буду ничего писать,ибо око за око-это Ветхий Завет
ты именно этим тут и занималась во время нашей переписки: ОКО ЗА ОКО
И я поняла, что ты не только со мной такая сейчас была, а вообще ты и по жизни можешь быть такой с людьми, оказывается.... если тебя задеть. Признайся, что не впервые ты тут так ведешь себя с людьми, когда : ОКО ЗА ОКО.
Я тоже, правда, хочу убрать из себя это : ОКО за ОКО и начать жить, как Иисус учил по Новому Завету

P.S. я сегодня другую Иру познала еще, другую твою сторону личности..А ты знаешь, что Господь тоже имеет разные стороны в своей личности? Он не только милый ягненок. Он еще и ЛЕВ, Огонь ПОЕДАЮЩИЙ, который страшен во гневе и страшно попасть в руки Бога Живого, говорит Писание. И когда, Он начнет судить народы, а начнет Он именно с Дома Божьего, то есть с христиан, то какая тут сторона Его характера откроется тогда всем? Такая, от которой всем СТРАШНО станет. И Он есть наш милый ягненок.... и именно только Такого и хотят знать многие христиане, который не позволит Себе якобы слова грубого сказать, а уж СРАВНИТЬ с ПСИНОЙ и СВИНЬЕЙ человека и подавно.

конечно, мы с тобой в итоге прощаем друг друга и благословляем, потому что ПРИЗВАНЫ к тому
avatar
0
32 daulsa • 19:00, 29.06.2013 32
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
(Притчи 13:24)
Розгу, знаешь ли, говорит Библия С ДЕТСТВА желательно ПРИМЕНЯТЬ. Так, кстати советуют и детские психологи. То есть до подросткового периода. 11-12 лет уже НЕЛЬЗЯ! упустили момент.
я тебе пример из жизни приведу. У меня есть одна подруга и ее маленькому сынишке недавно 3 годика исполнилось. Она его воспитывает иногда так жестко и строго,( честно говоря я иногда в тихом шоке была и недоумении) может надавать по заднице, накричать за проступки ( от чего мне так неловко становилось и я просила ее быть помягче) и любовью, заботой тоже одаривает, как любая, нормальная мать. Я просто удивляюсь, насколько он воспитан у нее в свои 3 годика и как слушается маму, как дома сам , что-то пытаеся убирать за собой, сам приносит, относит. А когда я приходила к ней домой, он мне уже в 1.5 годика тапочки в коридоре подносил.
И вообще, он мне уже сейчас, в свои маленькие годы , некторыми действиями, характером МУЖЧИНУ настоящего напоминает, потому что он уже сегодня много что САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняет за себя и О ДРУГИХ думает, как ни странно. Я думаю, сегодня НАСТОЯЩИХ, воспитанных мужчин МЕНЬШЕ стало в обществе, все больше ГЕЕВ появляется, к-ых воспитывали мамочки и бабушки со своей слащавой любовью. или мужчины, мужья, к-ые сидят на шее е мамы, родителей, жены

и другой пример. Сынишка моего пастора, которому столько же лет - 3 годика. Это просто кошмар, как он ведет себя, какие истерики устраивает, плачет, если что не по его желанию происходит, везде лезет, постоянно требует внимания себе от ВСЕХ.Короче, когда я сижу у пастора на ячейке, то для меня это иногда такое искушение сидеть и слушать пастора. Его сынишка постоянно орет, плачет, бегает, кричит, истерики закатывает в это время и его только тогда пытаются утащить, когда он тебе уже на шею лезет. Его родители, потому что, все время ТОЛЬКО ЛЮБЯТ, уговаривают, убеждают, что так делать нельзя и ни разу, особо не видела, чтобы его наказывали.

А сынишка моей подруги, НИКОГДА такого себе не позволяет, потому что знает, что "НЕЛЬЗЯ" и мама будет ругаться. Я к подруге приходила, чтобы с ней вместе ячейку провести и помолиться. И ее сынишка уже понял в свои 3 года, что в это время НЕЛЬЗЯ нам мешать. Мы как в зал с ней идем, после кухни, то он бежит впереди нас и знает, что надо теперь выключить телевизор и выключает. А когда мы с ней сидим и молимся на языках, то он рядом просто тоже ходит и подражает нам, но особо не мешает.

Старший сын пастора, к-ый в 7 классе учится, тоже его поведени не ахти.... я была свидетелем, как он неуважительно разговаривал со своим отцом. Я была тоже в тихом шоке. Даже младший брат той же самой моей подруги, выше упомянутой и к-ый младше ее всего на пару лет, не позволяет себе с ней грубо говорить и всегда уважительно относится, как к СТАРШЕМУ человеку. Я просто ему тоже иногда удивляюсь, как он с ней разговаривает и СЛУШАЕТСЯ до сих пор
avatar
0
36 Iraef • 23:02, 29.06.2013 36
Эта история страшная,которую ты поведала..Бить ребенка до 3-х лет..Ребенок в таком возрасте приносил тебе тапочки...Сабира..Это ли нормально???А в Африке дети в этом возрасте уже работают..Это нормально,по-твоему?Аналогично..
Конечно,воспитывать нужно своих детей..
Я уж такого со своим напереживалась,у тебя волосы бы дыбом встали,если бы ты хоть раз увидела моего ребенка,когда он психовал из-за того,что его просто никто не мог понять.У него была постоянно истерика.Все,что ему под руку попадалось,он бросал в нас.А бить его было просто бесполезно!Он сам снимал штаны и просил его бить!
И,знаешь,только сюсюканье как раз его успокаивало,только любовь,уважение..Когда он видел,что его понимают,его любят,он нужен,он успокаивался..И так только любовью и сюсюканьем я смогла воспитать ребенка,который теперь верит Богу,который Его любит,который рассказывает о Нем другим..
Те родители,которые воспитали геев-не любили своих детей,они ими не занимались,они просто их пустили в мир..Очень многие извращенцы были биты родителями,кстати,что им даже это нравилось и доставляло удовольствие..
Но эти родители не любили своих детей..
Бить ребенка-это не значит любить.
Бить можно духовно с любовью,не применяя физической розги и ремня-общением,словами..
Помни,Сабира,без любви мы ничто..пустой звон..
Благословений тебе!
avatar
-1
39 daulsa • 00:30, 30.06.2013 39
Ира, какая ты ранимая и наивная. да еще с Африкой сравнила)). это вообще шок для меня. Ты по моему, еще неисцеленная и некторые вещи видишь через призму своих ран, горечи
Сабира..Это ли нормально???А в Африке дети в этом возрасте уже работают..Это нормально,по-твоему?

ты просто привыкла, за своего ребенка все делать видимо сама. Это не в упрек, если что. А ты знаешь, что оказывается, некторым детям, НРАВИТСЯ, что-то делать для других. У нее такой ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ уже и хочет какие-то вещи уже САМ делать. И когда он мне тапочки подносил, он смеялся и улыбался и мы вместе с ним, потому что это было для него ПРИЯТНО!!! в прикол!! и ему НРАВИЛОСЬ, что мы его за это хвалили и улыбались ему в ответ.
Он у нее сейчас даже скандал устраивает и плачет, что ему не дают за себя горшок выносить в туалет, когда он по большому сходит)). ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!! Он ХОЧЕТ делать САМ, как НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, а не мамсик.
У нее отличный ребенок, самый лучший, умный, воспитанный, самостоятельный из всех, что я видела. Я считаю, что он у нее вырастит настоящим мужчиной, как и ее братишка, к-ый в свои 25 лет живет, делает, строит, заботится, зарабатывает, как НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, а не мамсик. И своего братишку она тоже воспитывала дома в семье. Он такой у нее молодец, что я им восхищаюсь часто, видя некторые его поступки
avatar
0
41 Iraef • 00:35, 30.06.2013 41
Сабира,при чем тут какая я?С чего ты взяла,что я ранимая?
Просто ты так написала историю,что понять ее можно было только так-ребенка до 3-х лет били,поэтому в 3 года он уже тапочки тебе приносит!Извини,издержки интернета! biggrin
Ну,а раз сам такой малыш,ему это нравится,так это ж классно!
avatar
0
40 daulsa • 00:34, 30.06.2013 40
детей можно бить, более того ЭТО РЕКОМЕНДУЕТ БИБЛИЯ.
или ты считаешь, что ты умнее БИБЛИИ, слова Божьего и знаешь как надо всех детей воспитывать?
я согласна, что с битьем ребенка может быть перебор с рукоприкладством. Перебор может быть и со слащавой любовью родителей, которая делает людей ЭГОИСТАМИ, слабыми ЛЕНТЯЯМИ и избалованными детьми. И таких много! Должен быть разумный БАЛАНС!
avatar
0
43 Iraef • 00:41, 30.06.2013 43
Да есть места в Ветхом завете,где врагам смерти желают,а Иисус сказал-благословляйте врагов ваших.Мудрость включать нужно Божью,когда мы изучаем Писание.
Да,нужен баланс однозначно..которого ты и Женя не придерживаетесь по отношению к Виталику.И вам даже не стыдно за это,что еще хуже.Вы как ослы упрямые.
biggrin
avatar
0
47 daulsa • 00:57, 30.06.2013 47
1.а Иисус сказал-благословляйте врагов ваших
дорогая, это уже не в тему ты тут сказала про врагов. Причем тут враги? Поэтому, я тебе тоже самое посоветую
Мудрость включать нужно Божью,когда мы изучаем Писание.

2. Вы как ослы упрямые.
знаешь, при этих словах я вспомнила одну очень хорошую сестру во Христе, к-ая рассказывала, что до Бога, она была очень упрямой в характере, и когда пришла к Богу, то Бог использовал ее упрямство в служении НА БЛАГО. Она стала упрямой и настойчивой в служении Богу, и из-за этого добивалась определенных целей.
Я тоже до Бога была жутко упрямой и со своим характером своенравным. Не знаю, может из-за моего упрямства Бог меня избрал, дал призвание, видение и сказал, что я буду служить там-то и там-то и это мое Божье призвание связано именно с работой с ЛЮДЬМИ: УПРАВЛЕНИЕ
avatar
0
48 Iraef • 01:03, 30.06.2013 48
Сабира,ты просто не поняла о чем я тебе написала.
Но кое с чем я согласна..Есть какие-то черты характера в нас,которые Бог может направить в нужное русло.
Но есть те,что нужно отшлифовать,а потом только будет можно использовать..
Просто ты как бы пышешь злобой,это не нормально..
В этом нужно отшлифоваться,иначе тебе нельзя будет с людьми работать..иначе они обречены будут называться свиньями,а тебе придется быть свинопаской biggrin
avatar
0
52 daulsa • 01:16, 30.06.2013 52
Бог меня шлифует естественно.
ты меня не видишь изнутри, как видит Бог и как Он увидел, а видишь , что я только злобой пышу и из-за меня якобы люди из церкви уходят). И люди, так часто не видят, какой ЖЕМЧУГ сидит внутри человека и как его можно вытащить и сильно использовать. Мне самой странно, скажу тебе откровенно, почему Бог именно меня выбрал на эту миссию. И я Ему об этом говорила уже.
А Он мне сказал: НИКОГДА НЕ СМОТРИ на себя, а СМОТРИ на МЕНЯ, потому, что это Я буду делать через тебя эти вещи. И моя задача, просто позволить Ему это делать через себя и повторять за Ним

Мне еще вспомнился один фильм, про одного якобы умственно отсталого мальчика, и к-го отправили в спец.школу для ТРУДНЫХ детей, потому что даже родители думали, что он такой ТРУДНЫЙ и неуправляемый. В той школе тому мальчику было плохо, так как к нему все относились, как трудному и отсталому ребенку. Но в той школе, был один учитель ХОРОШИЙ, к-ый смог в мальчике разглядеть большой талант. Он поверил в этого мальчика и взялся за его обучение. Он сделал из мальчика ЧЕМПИОНА в итоге, да такого, что все в шоке были и все ахнули. Это если коротко рассказать. А работать тому учителю пришлось над тем мальчиком НЕМАЛО
avatar
2
38 Iraef • 00:16, 30.06.2013 38
Эту малышку никто не бьет! biggrin
avatar
0
33 daulsa • 19:04, 29.06.2013 33
я не сомневаюсь, что Бог избрал этого немудрого Виталика для благих и великих целей в жизни, как и ВСЕХ НАС. Но Бог настолько нас любит, что и НАКАЗЫВАЕТ розгой, потому что не хочет, чтобы мы всю жизнь, годами оставались во младенчестве и ерундой занимались.
avatar
1
37 Iraef • 23:15, 29.06.2013 37
Можно служить всю жизнь Богу,а любви не иметь в сердце и это пустой звон..
Матфея 7:23
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие..
Делами,служением мы не достигнем Царства Небесного..
Делать и служить нужно в любви к Богу и Его детям.Иначе все напрасно..
avatar
0
44 daulsa • 00:45, 30.06.2013 44
Ира, еще раз тебе повторюсь. Ты меня не знаешь и моих отношений с Господом, потому не надо тут судить меня, словами
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие..
Я знаю голос моего Господа и Он знает меня, потому что это Он, а не я, ИЗБРАЛ МЕНЯ для определенной миссии и сказал, что Он ДО КОНЦА будет со мной и не оставит и выполнит свою работу во мне
avatar
0
46 Iraef • 00:56, 30.06.2013 46
Сабира!Это не мои слова!Это говорил Иисус!
smile
avatar
0
50 Goldish • 01:07, 30.06.2013 50
IraefОстановись хотя бы ты ;), это будет или бесконечный или бесплодный разговор, проверено уже ;).
Закройте тему, Виталик уже всё понял и думаю не будет больше писать свои духовные войны и опыты так как оно это делал ранее, а если будет продолжать, на то есть модерация, которая сама может убедительно попросить об этом ;). Упрямство лечится лишь смирением , которое образуется при определённом опыте или наказании, проверил лично, раз твой собеседник признаётся в упрямстве, это бесполезный разговор. Хотя если вам нравится, то вы неплохо подымаете эту тему в ТОП месяца ))))).
avatar
0
55 daulsa • 01:34, 30.06.2013 55
Goldish, так любит сидеть на этом сайте и целый день "НА СТРАЖЕ", и днем и ночью, наблюдать за всеми чатами, разговорами и везде вставить свои духовные наставления, учения. Всех поучать. как надо жить духовно и развиваться
Goldish. если так много свободного времени, то лучше сходи на улицу или соседям поевангелизируй, чем тут тусоваться целый день и "балду гонять", за всеми следить, кто что сказал, везде всех поучать. Тебе от этого больше пользы будет и на Небесах плюсы заработаешь для себя
avatar
0
59 Goldish • 10:23, 30.06.2013 59
daulsa
Принял под козырёк сёстер wink )))), у меня последние дни отпуска, позволь я проведу их больше на христианских сайтах чем на работе wink )))). А так да, я на страже тут )))))))))), слежу лично за тобой и всё в ЦРУ докладываю о тебе )))), всех УЧУ и всем бесплатные советы раздаю )))).
avatar
0
19 КСЮША • 00:09, 29.06.2013 19
а мне интересно...чтож вы к ЭТОМУ ПАСТОРУ ...так не "РОВНОДУШНЫ"))))...все мы разные....но не до такой же степени!!!!!!))))) wacko wink
avatar
0
20 Goldish • 01:07, 29.06.2013 20
Ты о Шаповалове ??))
avatar
1
21 Goldish • 01:40, 29.06.2013 21
Firespirit3336142
Брат, боюсь ты снова тут напутал, сказанное в слове о общении друг с другом, говорит о общении тебя как святого с Господом, прочитай стихом ранее, там ответ, если мы говорим что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то лжём, а если мы святы, то имеем с Ним общение тоесть друг с другом, а не между людьми. Ты будучи грешен или праведен не можешь общаться с людьми ? Да хоть ты последний пропащий грешник будь, твой язык имеет способность говорить с любым и пребывать в общении с любым, КРОМЕ БОГА. А почему кроме Бога ты сам знаешь ;).
Опять же ты утверждаешь что отделённый от физической церкви не может совершать своё спасение, а можно на основании Слова ? Что есть залог спасения ? Если я уже имею спасение и у меня его не отобрать? Если Христос во мне, то почему я не могу радикально на улице молиться за людей говорить им слово и при этом должен быть ограждён рамками религии или доктрины ? Кто вам в голову людям вбивает что каменный храм есть храм Господа ? Церковь - да отлично, общение, но где происходит истинное служение ? Еще смотря какая церковь, повезло кто нашёл порядочную, а не мешок с деньгами ;). Написано не покидайте собраний ваших, а разве сказанно что не покидайте каменный храм ? Что есть собрание первоапостольской церкви ?
Слово гласит что они прибывали в храме единодушно и всё было у них общее и мысли и вещи. Покажите мне такую церковь, кроме разве что ячеек и домашних групп, где так всё сплочённо, в церкви есть пастор и толпа христиан, которые под слово аминь, кивают головой и говорят аминь ;). Кто то встаёт и начинает говорить пастору что не по слову или давайте поразмышляем над этим ??)). В лучшем случае анафема или рубка.
Я за истинную первоапостольскую церковь, домашнии собрания и как говорится лучше мир в доме у бедного чем пир при множестве беззакония. Важно попасть в правильное направление, а не просто попасть в церковь, после многих церквей из людей твердыни и закон вычищает Господь годами и десятилетиями, сам свидетель, сам вычищаю и сам вижу.
Благословений ;).
avatar
1
22 Goldish • 01:47, 29.06.2013 22
Firespirit3336142
Невеста или церковь есть прообраз, как сам знаешь, истинные и верные суть невеста со всего мира, кто по сердцу Божьему и с полным светильником, тот уйдёт первым из многих, кто те немудрые 5 дев, пройдут испытания, как сказанно очистятся, убелятся, переплавятся и будут исторгнуты как головня из огня. Никто не похитит моих из руки моей, верен Обещавший.
А все эти правила про хождение в церковь оставь, ибо это правило,созданное людьми, я могу общаться с несколькими братьями и иметь большую информацию и откровение, нежели придти и смотреть на кивающие головы ;). Кто по духу с теми легко и просто общаться, это и есть СОБРАНИЕ, на основании СЛОВА где двое или трое во имя Моё , там и Я - так ?? Чем не собрание wink ? Замечательное собрание ;).
avatar
6
2 avigeya56 • 21:38, 26.06.2013 2
Кто, кому и что должен?? Церковь - это Иисус, и я хочу ходить к Нему, ходить с Ним и слушать только Его, чтобы потом утешится верою общею, вашею и моею. И знаю, что и Иисус этого хочет.
avatar
1
12 olgastan • 21:53, 27.06.2013 12
Повезло если так... некоторые собрания очень ревностно относятся к теме посещения... черезчур ревностно...
avatar
-2
1 olgastan • 21:01, 26.06.2013 1
Хорошосказанно. : )
Думаю это потому что мы ДОЛЖНЫ ходить в церковь и слушать проповеди...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024