Значит, мы упраздняем верой Закон? Никоим образом. Мы укрепляем Закон. RV Рим.3:31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. RST Рим.3:31
Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем закон, наоборот, мы утверждаем его. IBSNT Рим.3:31
Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Разумеется, нет. Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. WBTC Рим.3:31<
... Читать дальше »
Пишу это для сынов Божиих, сынов и воинов воскресения.
Нам не безызвестны умыслы сатаны, лукавого, князя мира сего. Диавол ходит как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Есть слава Божия, есть слава человеческая. Слава Божия есть любовь к Богу от чистого сердца. Слава человеческая – уважение народа. Гамалиил, ( люди, ожидающие как Каин, мзды от Бога, за их земные дела) законоучитель – олицетворение уважаемого народом, имеющий славу человеческую. Плод Гамалиила – Савл, который гонит Церковь Божию, влача верующих в тюрьму. «Доброта» Гамалиила, всего лишь человеческая слава, фарисейская закваска, которую Иудея бросила в три меры муки учения Христова. Эта закваска сделала верующих зависимыми от человеческого мнения, от количества членов, от уважения народом. Она произвела в едином народе Божием разделения на группировки по разным признакам, в том числе и по национальным и религиозным. Ожили начатки похоти плоти, похоти очей, гордости житейско
... Читать дальше »
- Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам Истину? Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить только для того, чтобы вы ревновали по них. Хорошо ревновать в добром постоянно и неизменно, а не только в моём присутствии у вас. - Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Рожденные от Бога дети, не сразу выражают Христа - имеется ввиду их осознанные в любви Истины поступки - их сердце и жизнь в святости, без которой нет никаких причин считать себя в единстве с Богом. нужно понимать, что святость - это вовсе не отсутствие каких-то, плохих поступков или наличие других, хороших, ведь сами по себе поступки человека не имеют святой природы - святой только Бог, поэтому святость - это настоящее единство с Богом, не больше и не меньше этого. А приближает к Себе исключительно Он Сам, по Своему, всегда справедливому решению в полном соответствии с Истиной, но не по воле других и не с нарушениями установл
... Читать дальше »