Главная » 2012»Октябрь»5 » Размышление об истине, полу истине и лжи, о пророчествах и лжепророчествах, о видениях, знамениях и сновидениях и об опасности путей этих
21:25
Размышление об истине, полу истине и лжи, о пророчествах и лжепророчествах, о видениях, знамениях и сновидениях и об опасности путей этих
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (Первое послание Иоанна 4:1)
Братия и сестры, станем ли мы, после слов этих, безудержно верить всякому духу? Станем ли мы верить всякому пророку, который называет себя таковым, и которого люди называют пророком? Станем ли мы, после слов этих, верить безудержно и без испытания, всякому духу, который действует в том или ином человеке?! Или наставления апостола Христова не для нас? Кого же тогда называл апостол возлюбленными?
Не погрешу я, если скажу, что писал это апостол Телу Христову, т.е. нам с вами. Так станем ли пренебрегать наставлением этим, и не следует ли нам исследовать и испытывать того или иного духа? Не побоюсь повторения, если скажу, что апостол Христов уже писал нам о признаках духа заблуждения и Духа Божьего, и человека Божьего:
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. (Первое послание Иоанна 4:6) Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; (Первое послание Иоанна 4:2) Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (Первое послание Иоанна 4:15)
Но давайте испытаем мы духа заблуждения , дабы избрать нам истину и не уподобиться довольствующемуся полу истине или даже лжи. Ибо ложь и полу истина есть суть одно, ибо всякая неправда, есть ложь. И всякий кто говорит или творит полу истину- творит ложь. Не открою я тайну, если скажу, что и диявол искуситель не всегда говорил явную ложь, т.е. перевернутую верх ногами истину, ибо первый грех человеческий возник именно от полу истины, от недосказанной истины, от извращения истины, что приравнивается и Богом, и даже людьми ко лжи.
Итак, что есть полу истина и ложь, и что есть истина в отношении первородного греха человеческого? Знаем мы, что истина - это Слово Господа и заповеди Его, ибо не может Бог произносить неправду и заповеди Его не могут быть лживыми. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Книга Бытие 2:16,17).
Вот она первая и истинная заповедь Его. А в чем же полнота ее? Давайте исследуем это. Господь сказал: «От дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Вот она полная заповедь Господа, ибо не только о смерти человека сказал Господь от вкушения от древа познания добра и зла, но и о времени, когда это произойдет, а именно - в тот же день.
Но что же отвечает жена змею, который пришел обольстить человека, полную ли заповедь Господа она повторяет змею? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.(Книга Бытие 3:2,3) А где же однодневный срок, когда должна наступить смерть? Где же упоминание о том, что умрут они, возможно, не тот час, но в тот же день? Не сказала то жена змею, по неведению ли, по забывчивости ли, то нам не ведомо.
И змей, будучи самым хитрым среди зверей полевых, сказал: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Книга Бытие 3:4,5)
Сказал ли змей жене неправду? Разве не открылись у них глаза, и не стали они как боги, знающие добро и зло? Разве умерли они тот час в мгновение вкушения плода? Никак. Так что же, змей сказал правду? Тоже никак. Ибо извратил он полную правду и произнес полу правду, чем самым произнес ложь. Ибо, что есть ложь?
Всегда ли ложь, когда на рассвет говорят закат? Всегда ли ложь, когда на день говорят ночь? Всегда ли ложь, когда на солнце говорят луна? Всегда! А если на вечер говорят ночь, это ли истина? Тоже нет.
Если в доброе вино, налить воду, останется ли вино вином? Что ж, может для кого-то и останется, но добрым и истинным уж точно такое вино не будет. И потому, умоляю вас, братия и сестры, да не станем мы довольствоваться разбавленным вином, принимая его за вино доброе, да не станем мы довольствоваться полу истиной, пренебрегая истиной. Ибо истина свершается в полноте. Ибо истина наполовину есть ложь.
Но, да опасаемся мы более всего полу истины (истины наполовину), чем явной и перевернутой верх ногами истины, т.е. лжи. Ибо зачем нам опасаться учения, где исповедуется явное поклонение диаволу, где свершаются поклонения идолам, где пьют кровь и занимаются блудом и всякой иной мерзостью? Даже младенец, питающийся молоком, поймет, что это зло и не есть истина, и не есть добро. Такого учения истинному сообществу Христовому бояться не стоит.
А вот учений, где исповедуется полу добро и полу истина стоит опасаться не только младенцу во Христе, но даже и сильному и избранному в Господе. Ибо диавол не дремлет, и совершенствовался он в обольщениях своих все это время, тем паче со времени обитания его на земле. Ибо Господь сказал ученикам Своим: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию… (Св. Евангелие от Луки 10:18)
И Сам Господь предупреждает нас об опасности этой: Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.(Св. Евангелие от Матфея 24:24) О горе, мне грешному! Как распознать мне лжехриста и лжепророка? Открой, Господи, нам истину Свою и впитай ее в нас, дабы не прельстились мы.
Не открою я тайну, если предположу, что не было еще во времена земной жизни Христа лжехристов, ибо появились они лишь тогда, когда возрастала церковь Его в истине, т.е. после Воскресения Его. И дабы отнять у Тела Христового как можно большее число людей, стал диавол совершенствоваться и создавать множество ложных знамений, пророчеств, дабы прельщались даже и избранные. И Господь об этом предупреждал нас.
И потому, братия и сестры, считает ли кто себя избранным, да вспомним мы о словах Господа нашего и об опасности этой, что даже избранные могут прельститься, и попросим Его о снисхождении к нам и о даровании вЕдения, где есть Истина Его, а где есть полу истина и ложь антихриста. Ибо не всякому духу следует доверять, но испытывать и себя, и духа того, дабы не вкусить нам из нечистого источника с примесями бесовскими, либо из сосуда с закваской антихриста, либо попустив осквернения чистого содержимого.
И вот притча в подтверждение сему … Вот как-то собрал отец трех своих сыновей и сказал им: Вот, родился у вас брат меньший -несмышленый еще младенец. И потому пойдите к источнику моему чистому, что в дальней стране, и принесите брату вашему воду чистую из него, дабы смог он напиться от того источника. Послушались своего отца старшие братья и отправились в путь-дорогу. Долго они шли и начали уже утомляться в пути. И увидел старший сын, как навстречу ему идет путник. Осмотрел он его и увидел, что он несет с собой сосуд . И спросил он у того путника: Не из дальней ли страны из такого-то источника ты несешь воду? С него самого,- ответил путник. - Поделись со мной, добрый человек, ибо далек еще путь туда. И поделился путник, и отлил со своего сосуда старшему сыну. Не стал дожидаться братьев своих и взял старший брат дорогу обратно, ибо наполнен был уже его сосуд. Вот, второй и третий сын добрались до заветного источника, и набрали каждый от него и пошли обратно. И получилось так, что догнали они старшего своего брата и вместе зашли в дом отца своего. Поставили все они сосуды свои пред отцом, отчитываясь, о выполненной заповеди его. Посмотрел отец в них и сказал: Разве источник мой, к которому я вас посылал, стал нечистым? Ибо нет здесь воды чистой! Нет, отец, вода именно оттуда, а почему вода нечистая знать не знаем! Спросил отец сыновей: расскажите, что вы делали и как вы выполнили заповедь мою? Отвечает старший сын: Встретил я по дороге, путника, он со мной и поделился из сосуда своего. Ведь он из твоего источника набрал чистую воду. Отвечает второй сын: я пришел к источнику и набрал от него и принес сосуд тебе. Омывал ли ты свой сосуд, перед тем как набрать из источника? – спросил отец. Нет,- ответил сын. Отвечает третий сын, как бы хвалясь: я набирал от него и омывал перед этим сосуд свой! А защищал ли ты его от ненастья, от пыли придорожной, от песков и грязи по пути. Так ли сберегал, чтобы сохранить первоначальную чистоту? Нет,- отвечал сын.
Истинно говорю вам, что младенец сей несмышлёный бОльшую радость мне приносит, ибо не огорчал он меня еще так, ибо один сын поверил первому встречному о чистоте своего сосуда и воды, другой не омыл сосуд свой, а третий не сберег той чистоты, которая содержалась в сосуде его. Ибо все вы исполнили заповедь мою наполовину, т.е. никто не исполнил ее. Ибо я заповедал не только набрать из чистого источника, но и принести чистую воду от него, дабы напился младенец сей. И потому создам я здесь источник свой, чтобы всякий, кто хочет, напился от него. Имеющий уши, да услышит.
Итак, да не будем мы верить всякому духу и всякой «чистоте» от него исходящей, исполним же заповедь Господа полностью и прислушаемся к наставлению апостола об испытании себя, своей чистоты и духов. Однако, давайте более глубже рассмотрим испытание духов. Как распознать духа нечистого? Как не прельстится даже избранным?
Сказано: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (Первое послание Иоанна 4:15) И это истина непреложная, однако, думаю, не погрешу, если скажу, что и бесы могут исповедовать, что Иисус есть Сын Божий и тому есть прямое доказательство из Писания:
Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос. (Св. Евангелие от Луки 4:41) …и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! (Св. Евангелие от Марка 5:7)
Итак, какой отсюда вывод? Ошибался ли апостол Христовый? Никак. Истину он сказал. Но если не всякий, кто произносит: « Господи, Господи…» (от Матфея 7:21) спасется и не всякий дух, говорящий: «Иисус, Сын Бога Всевышнего, заклинаю Тебя Богом!» есть истинный, то как же быть? Как же не прельститься?
Читающий скажет, что достаточно искренне верить в Единого Бога! А разве бесы лицемерно верят в Него (Иакова 2:19)? Веруют еще и как, веруют и трепещут! И потому, достаточными ли есть признаки сии для определения духа заблуждения и Духа истины? Ибо, повторюсь, что лукав диавол, и совершенствовался он в лукавстве своем.
И от этого следует нам быть осторожными, даже более осторожными, чем первые христиане, ибо не было тогда еще такого количества пророков, прорицателей, толкователей, учителей и наставников как ныне. И да поможет нам в этом Господь. Ибо знаю я, что как невозможно человеку спастись, если не будет на то воли и милости Божией, то так и невозможно человеку распознать что-либо. Ибо слаб человек и немощен, а если кто и силен, то не его заслуга, но Христа. Ибо все к Нему и все от Него.
Давайте обратим взоры наши к пророкам библейским. Какие они были, и какова цель была их пророчеств? Все ли пророчества их исполнялись и становились ли они оттого лжепророками? Вот Ниневия, ходил Иона по ней и говорил: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!(Иона 3:4) Какая цель была пророчества сего? Не покаяние ли? Какой был образ проповедника Божьего? Не кротость ли, смирение и послушание Господу, хотя бы даже и после научения? Была ли проповедь сия или пророчество об удовлетворении праздного любопытства? Собирал ли Иона площади и привлекал ли внимание горожан к себе, а не к Богу? И если даже и не сбылось сие пророчество, то не достигнута ли цель? Или Иона перестал оттого быть человеком Божиим? Пророчествовал ли кто из Писания о драхмах и золоте? О кесаревых монетах? И получал ли кто вознаграждение мирское за это? Каков образ пророка Божьего? Какова цель пророка?
Не привести ли к покаянию, не привести ли к Господу, не предостеречь ли от какого-то важного события? Пророчествовал ли кто о быте купца или ремесленника, или о прибылях мытарских или о кесаревых делах государственных?
Господь сказал: Покажите Мне монету… чье это изображение и надпись?... итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.(Св. Евангелие от Матфея 22:21) Не счел ли Господь это испытание искушением? Для того ли пришел Господь, чтобы пророчествовать или обсуждать кесаревы дела? Не потому ли он, даже не беря в руки монету сию сказал: что искушаете Меня, лицемеры?(Св. Евангелие от Матфея 22:18). Снизошел ли Господь до дел кесаревых? Никак, но с пренебрежением ответил искушающим, дабы оставили они Его в покое со своими вопросами. Господь снизошел до уровня нищих, убогих, прокаженных и бесноватых, до уровня блудниц и разбойников, но до уровня кесаря, и тем паче дел его, никогда. Ибо не было на то воли Отца. И потому могут ли пророки Его вершить волю иную?
Мы уже установили, что не всякий, кто кричит: О, ИИСУС! Сын Божий! Может быть от Духа Святого ибо и бесы еще со времен земной жизни Христа кричали тоже самое. Не всякий, кто верует в Единого Бога и хоть даже кричит об этом на площадях, может быть от Духа Святого, ибо и бесы веруют и трепещут. Мы также знаем, что не всякий свершающий знамения тоже может быть от Господа, ибо Сам Господь об этом предупреждал. И не всякий, кто кричит, что он человек Божий и тем паче если об этом кричат все вокруг, показывая пальцем на него, может быть от Господа. Ибо человек Божий запретит такое, что и сделал апостол Павел, приказав некоему духу, хоть даже и прорицательскому, выйти из служанки. (Деяния св. Апостолов 16:16-18). Ибо разве нужна человеку Божьему слава человеческая? Разве не вся слава должна доставаться Господу? А разве Христос не то же самое делал, когда запрещал духам говорить о Себе? (Св. Евангелие от Луки 4:35) Итак, какие признаки у человека Божьего? Каким должен быть человек Божий? И какие плоды Духа Божьего? Ибо Господь велел нам по плодам узнавать их. Итак, какие плоды необходимы, чтобы распознать человека Божия?
…никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. (Послание к Титу 3:2) … с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины… (Второе послание к Тимофею 2:25) … Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение… (Послание к Колоссянам 3:12) …Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. (Послание к Филиппийцам 4:5) … Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Послание к Галатам 5:22,23)
Как видим, здесь нет плода пророчества, ибо есть и прорицательский дух бесовский, который был изгнан Павлом. Здесь нет плода сновидений и знамений. Т.е. не по знамениям и сновидениям узнается человек Божий. Но по любви, по кротости, по смиренномудрию, по миру и долготерпению, по милосердию и воздержанию – вот они истинные плоды человека Божьего. Итак, по плодам их узнаете их (от Матфея 7:20)
И потому, братия и сестры мои возлюбленные, если кто видит пророка либо называющегося таковым, то не по пророчествам его испытывайте дух его, но по плодам. Кроток ли он? Смиренномудр ли он? Тихий ли он и незлобивый? Воздержанный ли? Ибо если невоздержанный пророк кричит и забывает о вышеизложенных достоинствах, и хоть даже сотни раз он прокричит О, ИИСУС, СЫН БОЖИЙ! То помните, что и бесы то кричали. И если его пророчество какое-либо сбывалось, то помните, что и прорицательная служанка тоже не обманывала, когда кричала, что сии есть люди Божии. А если он пророчествует о делах кесаря, то помните, что на этот счет говорил Христос! Ибо цель любого пророка привлечь внимание не к себе, и не получить за то мзду человеческую, но привлечь к Господу и получить вознаграждение от Него, и свершить все это не с криками аж до хрипоты и танцами, а со смиренномудрием и кротостью, с миром и любовью в сердце, с милосердием и воздержанием. Умоляю вас, исследуйте духов, исследуйте себя. Не всякому духу верьте и будьте осторожны, ибо это заповедал нам Господь и апостолы Его.
Не слушайте меня, ничтожного, не верьте мне, проверьте сие написанное и испытайте его, и сопоставьте с Писанием, дабы самим убедиться в том, что нет здесь лжи, и что нет здесь полу правды. Умоляю вас братия и сестры, да не будем мы довольствоваться разбавленным вином, ищем же пути Господни, ищем же Его источник и верен Бог, если увидит в нас искренне стремящееся сердце, то даст нам по делам нашим. Ибо Он сказал: Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его (Иеремия 17:10). И да не усомнимся мы в словах этих.
Да взываем мы к Нему и просим у Него не только прощения грехов наших прошлых, но и очищения нашего и заполнения сердца нашего из источника Его, дабы не прельстились мы в веке этом опасном. Ибо много появилось полу правды, ибо много появилось соблазна, о которых предупреждал Он.
И если кто из читающих не верит (есть и такие) и сразу скажет: Мерзость слова эти и лицемерие, скверна это и нечистота, заблуждение это! То не стану я укорять кого-либо за такую оценку и только буду благодарен за то. Ибо не нужны мне оценки человеческие, не для славы своей пишу. Ибо лучше для меня, чтобы здесь меня пристыдили, нежели наоборот возвысили. Ибо каждый получает свою награду, кто ныне, кто после. Умоляю также тех, кто не счел слова эти безумием и заблуждением и нашел все же в них согласование со Святым Письмом. Не соблазнитесь и вы, не думайте в себе ничего такого, что может быть от лукавого. Не благодарите и не хвалите меня за якобы какой-то труд, это для меня не труд, ибо иго это не тяжело для меня, но в удовольствие, не стоит то отнятой и от вас и от меня благодати за это. Ибо я могу соблазниться о «значимости» своей, и вы согрешите, уклонившись от Господа. И не исполним мы заповедь Господню. Да не будет такого, да не позволит того Господь! И потому молю читающего, не верить словам этим, но проверить и сопоставить, и испытать все самому. Имеющий уши, да услышит.
Да пребудет благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми, да осенит Он нас десницею своею и да сокроет от соблазнов века этого и да поможет нам противостоять им. Да дарует Он нам мудрость и смирение, назидание словом Своим.
(из источника: Размышления некоего читателя о Древнем Патерике)
С одним я здесь не согласен, брат возлюбленный, Гость. Нет у меня такого понятия как полуистина или полуложь. Хвала Иисусу! Он есть истина. Если мы знаем Его, знаем истину. Помазание которое мы имеем от Него, истинно и неложно, и учит нас всему. Дух, Утешитель, наставляет нас на всякую истину.
Если какой-либо брат не знает искусства дьявольского обольщения, то это не плохо. Но оттого, что он не знает этого, диавол не низвергся в геену, ибо ходит как рыкающий лев в поисках кого поглотить. и поглащает он именно кознями своими. И козни эти отнюдь не означают, что придет он и скажет: я диавол, твой враг, поклонись мне. Но скажет: я друг твой и союзник, пойдем со мной и я дам тебе прекрасную жизнь. Ты ведь такой же сын Божий как и я. Вот этого следует опасаться ибо и он будет говорить как бы от имени Бога и даже от имени Иисуса, как бы в истине. Эти слова предостережение, призыв к осторожности и рассудительности в распознании истины и лжи.
да, волки одевают овечью шкуру. Если мы верою в Иисуса держимся Бога, то Святой Дух даст нам отличить истину от дьявольских козней. Овцы Иисуса знают голос Пастыря.
Был ли апостол и два пророка кротки и смиренно мудры? Были ли они милосердны? Были ли они тихие и незлобивые и долготерпеливые? Были ли они воздержанны? Имели ли они любовь? Именно поэтому их пророчества и деяния истинны и от Бога.
Или не об этом говорил Господь? "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13; 35)
Если бы Господь сказал: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете Пророчествовать и творить чудеса...
Но Господь того не сказал и не мог сказать, ибо исполнял волю Отца. Но предупреждал об опасности пророчеств и чудес.И слава Ему за это и хвала. Но этот материал не о том, что два пророка или апостол что-то сделали не так. О другом здесь написано. Жаль, что вы увидели только то, о чем написали .
Не удивляйтесь. Ибо этому надлежит быть.Не так ли было более 2000 лет назад при фарисеях и книжниках?
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Екклесиаст 1:9)
А для иных (но современных) напишу по другому:
Человек, имеющий предубеждения и стереотипы не сможет воспринять по субъективным причинам то, что позволило ему иметь эти предубеждения и стереотипы...
Субъект общества, который имеет соответствующую психологию для восприятия, пусть воспримет эту информацию.
Для тех же, кто склонен к более простым истинам напишу... Имеющий уши, да услышит.
Истину говорю, не желаю я разделения и распрей, тем паче на почве этой. Ибо и Христос того не желал, я ли, ничтожный, посмею разделять? Хочу я объединения, хочу я единства. Не того ли хочет Господь в Теле Своем?
Но ничего под солнцем не изменилось...Ибо Господь говорил: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч…(Св. Евангелие от Матфея 10:34)
брат, все мы во что-то преображаемся. Этот закон работает очень просто: когда мы на что-то смотрим то мы преображаемся в то на что мы чаще всего смотрим. Можно преображаться в Христа, если мы смотрим на Него. Вы преобразились в православный культ. Угадайте почему? Потому, что вы читали православную литературу. Попробуйте читать Библию в современном переводе. Вы настолько преобразились в православный культ что вы даже не можете нормально выражать свои мысли: укорять, ибо, сей, верует, прельстить. вы преобразились в синодальный перевод, это печально.
Неужто горе мне, и горе тем, кто жил до времен современного перевода?
Несчастные мы люди, если нас назидают слова: О прорыв! О провидение!спекуляция и инсинуация. И вместо: Блаженны алчущие и жаждущие правды... Будет звучать: Гармоничны и бескомпромиссно счастливые те субъекты общества, которые не имеют продуктов духовных и стремятся к справедливости.
Да брат, ты верно говоришь. И состояние дел понимаешь. Позволь добавить, к вопросу о распознавании, мое наблюдение: для того чтобы распознать коварную ложь, которая может быть прикрыта 90% правды, не достаточно знать писание - это человеку просто не по силам - тягаться с древним змеем (даже если человек поверил учению и постоянно исповедывает: "нам дан разум Христов" и "тот, кто в нас больше того, кто в мире и т.д). Чтобы увидеть, необходимо иметь внутри себя Истину - или другими словами Бога, или Слово, которое и есть Бог и Истина. Чтобы этот процесс был реальностью необходимо Слово есть, искать прежде всего в мире и жизни, как заповедал Иисус, а по другому человек наполнится словами и природой с дерева познания и будет искренне верить обману. Так всегда было и имеющий уши слышит, что говорит Дух, в свою очередь открытые уши он имеет только благодаря тому, что Господь, видя стремление человека исполнять Его Слово - заповеди и смирение, что также неотъемлемо - их открыл. Это не имеет ничего общего со способностями или еще с чем-то - Бог видит всё и Сам всё производит во всех: кому милость - милость, а кому гнев - гнев. Исповеданием или верой в свои, составленные своими умами версии, Истину изменить не возможно. Да и не нужно: Слово Твоё есть Истина. Слову не нужно меняться и приспосабливаться к веку сему - Оно совершенно и вечно. Именно Его Слово имеет в себе весь потенциал и силу Творца и Вседержителя. Только Слово способно открыть ложь, сдвинуть гору, воскресить и проклясть (вспомните смоковницу), остановить ход времени - есть ли, что невозможное Богу.
Посланный от Бога говорит Слова Божии, ибо не мерой дает ему Бог Духа. - это основной критерий, а еще жизнь: Тот, кто говорит, что он в Боге - должен жить так, как жил Христос. И: кто преступает, или выходит за пределы того, чему учил Иисус - обманщик! Всё это есть в священном писании и необходимо только верить Истине и искать Её, а Истина - Слово - Бог всё совершит Сам, для тех, кто исполняет Его учение - Его заповеди. Он их принес и объявил, чтобы даровать вечную жизнь послушным Слову.
В свидетельстве об Иисусе Дух пророчества, сказал ангел Иоанну, в другом свидетельстве - другой дух. Иисус говорил: вы хотите Меня убить потому, что Слова Мои не вмещаются в вас, Я же знаю, что в вас нет любви к Богу - Он отождествляет и связывает это. Почему? Вот почему: В начале было Слово... и Слово было Богом и Слово было Бог..........
Когда придет Он - Дух Святой, Он напомни вам всё то, что Я сказал и прославит Меня. ... Слова Твои - суть Дух и жизнь. Всё это простота во Христе, о которой и писал Павел.
Спасибо за трезвое Слово. Библия говорит, что дары и призвание Божье непреложно. Это значит, что даже если человек и отошел от Бога, то он и дальше может двигаться в дарах... А характер - это действие ПЛОДОВ Духа, которые происходят из близких, интимных взаимоотношений! Нет взаимоотношений, нет плодов. Благословений!