Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 21 » Возвращение с того света
15:36
Возвращение с того света

Категория: Свидетельства | Просмотров: 2007 | Добавил: kippik | Рейтинг: 2.8/9 | источник
Всего комментариев: 28
avatar
2
26 tasya111 • 13:55, 22.03.2012 26
Важно еще понимать плоды от того или иного переживания...плод этого человека - он ушел в законничество, наполнен до сих пор страхом от пережитого, призывает людей к странным вещам...плюс он мыл могилы там чьи то...Иисус вообще говорил , что пусть мертвые погребают мертвецов... то есть нет в этом переживании плода покаяния и откровения о Мессии...

Моя знакомая которая пережила клиническую смерть (во время родов), увидела Иисуса и он обличил ее в грехах, вернул ее назад и сказал больше не грешить... Она когда вернулась, то была исполнена страхом Божьим, покаялась и не перестает людям проповедовать о Христе....вот это я понимаю переживание...
avatar
1
27 Раб_Божий • 16:22, 22.03.2012 27
Полностью согласен, а нельзя выложить свидетельство знакомой?
avatar
2
21 tasya111 • 12:48, 22.03.2012 21
Н-да...еще раз убеждаюсь, что сатана еще тот шоумен....не знаю как он это делает... но после такого видео у народа будет одно желание...пойти помыть чью нибудь могилу, чтобы потом эти мертвые бегали по всем кладбищам Израиля и защищали их... Плюс то, как неожиданно и в каких муках и агонии он умер...это не Бог...

К сожалению все кто строит свое понимание о том, что будет на небесах В ОСНОВНОМ ПОСТРОЕНЫ на чьих то свидетельствах... и они часто различаются...и люди начинают думать, что тот прав или тот... плюс определенная часть из них вообще идет в разрез с Писаниями...
Мое пожелание всем, ЧИТАЙТЕ ПИСАНИЯ ...и верьте в то, что там написано... и расслабтесь...

Думаю этот еврей абсолютно искренен....но он попал под раздачу духов обольщения...главные герои в его переживаниях, родня к которой он не смог приблизиться, нечистые духи, и еврейский праведник, который имеет власть судить... Народ включите мозг... КРАЙНЕ СМУЩАЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
avatar
0
22 kirillne • 12:55, 22.03.2012 22
Я ничего не защищаю, но посмотрите ещё одно вы подсказали мне:
Разве не знаете, что святые будут судить мир?
Это знание было у евреев?
Может праведники действительно имеют власть судить грешников?
Это мои размышления.
avatar
1
23 Iraef • 13:02, 22.03.2012 23
Те,кто принимает СЫНА БОЖЬЕГО-те праведники.А кто отвергает Сына Божьего не могут называться праведниками.Неужели это сложно умом хотя бы вычислить? cry
avatar
1
25 Iraef • 13:08, 22.03.2012 25
У евреев были и есть знания и о Сыне Божьем!Но до времени глаза и уши у них закрыты.Вот,когда они покаются и примут Иисуса Христа в свои сердца,то он станут святыми праведниками.
smile
avatar
1
24 Iraef • 13:04, 22.03.2012 24
Аминь!И я о том же!
У меня тоже напрашивалось это выражение-включите мозг biggrin
avatar
2
19 Jack • 12:05, 22.03.2012 19
Посмотрел видео сегодня. (вчера комент №6. давал на комент №2)
Никому не навязываю своего мнения, но выскажу его: переживание, достаточно драматичное, и было дано этому человеку, но ангелом света (дьяволом).
спорить не буду, но для меня это очевидно: Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.

Бога вне Сына нет, вот слова еврея: свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения... Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него...
avatar
1
20 kirillne • 12:15, 22.03.2012 20
Аминь, аминь и аминь.
Но многое мы узнаем только на Небесах.
avatar
0
18 Раб_Божий • 11:51, 22.03.2012 18
Скажу еше одно слово.
Мне не вериться что когда он пытался плакать это было искренно, как то наиграно, как спектакль.
И в конце как бы невзначай портрет этого праведника который помого ему на том свете, в еврейских течениях и верованиях не соображаю ничего но мне напоминает очень нашу православную церковь, которая почитает и поклоняються святым.
avatar
0
16 Iraef • 11:16, 22.03.2012 16
kirillne
Т.е.я хочу сказать,что ДЛЯ МЕНЯ СЛОВА ИИСУСА ХРИСТА СТОЯТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Если Он сказал,что те,кто Его не примет-не примет и Отца,то ЭТО ТАК.
от Иоанна,главы 3,4,5
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

35. Отец любит Сына и все дал в руку Его.
36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

А это Иисус говорил иудеям,которые Его не принимали:
45. Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. 46. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Вы любое евангелие прочтите,Иисус много раз говорил на эту тему!
Ваши рассуждение просто вычеркиваю Слова Господа из Нового Завета.Мне больно смотреть на это.Что Вы творите сейчас?
Вы сидите сейчас в лодке Иисуса и раскачиваете ее.
Я советую Вам не делать этого,потому что лодка может перевернуться..а там,под лодкой плавает много хищных рыб..
Если это видео для иудеев,то оно не может находиться у нас,здесь должна быть пища для Христиан.
Иначе,появляется смута,сомнения..Слова Иисуса уходят куда-то,забываются..
Я тоже очень люблю евреев,но я также и знаю,что : «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5)
Спасется остаток,КОТОРЫЙ ПРИМЕТ БОЖЬЕГО СЫНА!!!
Осторожнее,ведь так легко будет и антихрист убеждать всех в том,что он хороший,думаете он не правдоподобно будет излагать ложь?он же и позаботится о том,что было в Ветхом Завете,возродит храм..и у него будет лжепророк..который будет видеть всякие видения,убеждать,что ему Бог показал то или другое..
Я больше и больше теперь понимаю откуда этот лжепророк может выйти,чтобы соблазнить многих верующих..
А не правдоподобно ли змей Еву искушал в Эдемском саду?
Я ПРИЗЫВАЮ-ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПКО ЗА ИИСУСА!ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПКО ЗА КАЖДОЕ ЕГО СЛОВО!!!
Благословений Вам всем!Аминь.
avatar
0
17 kirillne • 11:35, 22.03.2012 17
Вы очень сильно поднимаете панику. Это видео забудется через неделю.
Я не один раз сказал уже, что никому не желаю спасаться без Иисуса.
Но это видео для Иудеев, оно призывает вернуться их к Богу. Я не исключаю, что изучение Писаний всё же приведет их ко Христу, т.к. они говорят о Нем.

Я просто перестал быть категоричным, поскольку Бог может сделать всё, что угодно, Он Владыка, и никто не посмеет Его упрекнуть.
Павел писал: Все испытывайте, хорошего держитесь. (1Фесс.5:21)
Религия же, из страха, никогда не будет ничего испытывать, но сразу будет кричать: "сгинь сатана".
Так она пропустила приход Мессии, так она и сегодня пропускает движение Духа.
avatar
0
15 wonima • 10:03, 22.03.2012 15
Посмотрела вчера видео и оно не даёт мне покоя. Я выводов не делала, но задумалась. Действительно, почему он не звал Авраама, Моисея и т.д.? А может быть они находятся на лоне Авраамовом, как праведники до смерти Христа находились, тех Он искупил Своею Кровью и теперь они в раю. Написано, что были города убежища, где скрывались невинные люди, пока не умрёт первосвященник. Евреи Христа не приняли, но возможно, что Бог их хранит до определённых времён, чтобы полностью оправдать. Мы ещё многому будем удивляться, когда встретимся с Богом. Одно я знаю, что Бог Сам Себе не противоречит.
avatar
1
14 kirillne • 04:08, 22.03.2012 14
Iraef, вот мой вердикт о видео:
1. ЭТО ВИДЕО НЕ ДЛЯ ХРИСТИАН, ОСОБЕННО НЕ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, ЭТО ДЛЯ ИУДЕЕВ .
2. БОГ НЕ ОСТАВЛЯЕТ СВОЙ НАРОД, РАДИ ЗАВЕТА С АВРААМОМ.
3. ХРИСТИАНЕ, НЕ ЛЕЗЬТЕ СО СВОИМИ ВЫВОДАМИ В ОТНОШЕНИЯ БОГА И ИЗРАИЛЯ.
avatar
1
12 Iraef • 02:59, 22.03.2012 12
Младенцам,т.е.кто только недавно покаялся -советую не смотреть!!!
Я поняла,те,кто считает это свидетельство от Бога,делают это,потому что свидетельствует еврей.
Именно эта деталь не позволяет многим высказать все что они думают насчет этого видео.
А,если представить,что там сидит не еврей,а мусульманин..что?кто первый бросить камень?вот бы тогда тут не было бы этого видео 100%!!!
Давайте,не будем судить по наружности,а будем судить судом праведным,как сказал Иисус Христос(Иоанна 7:24)
Не смотрите на внешность.Неужели вы думаете,что,если этот человек-еврей,его не мог обольстить сатана и явиться ему в образе света?Я не буду вдаваться в подробности,о том,что Иисус лично говорит насчет иудеев,которые Его отвергают..,ладно в скобочках (сатанинское сборище- Откровения 2:9),но все,что он рассказал-все противоречит Писанию!
Это что началось,кто круче ересь выкинет на сайт?
Эта,конечно,просто лидирует сейчас!
Самое странное,что ведь некоторые так еще повелись,поверили.И поверили те от кого я такого не ожидала..находят что-то там эдакое..Да лучше Библию выучить наизусть в это время,чем тратить его на прослушивание такой истории.
Пусть Господь благословит этого еврея и приведет его ко спасению,чтобы он узнал истину.
Думаю,когда он ее узнает,поймет,что его просто обманул сатана.
А наша задача распознавать что есть истина,а что нет.
Те,кто читает Библию и общается с Господом,прекрасно должны понимать,что здесь нет истины.Увы.
Благословений и МУДРОСТИ ОТ ГОСПОДА!!!
avatar
0
13 kirillne • 03:22, 22.03.2012 13
То есть вы хотите сказать, что те, искренние Иудеи, которые посвятили свою жизнь Богу, пребывают в Торе, Танахе, делают добрые дела, как делали праведники Ветхого Завета, не будут приняты Всевышним, потому что они не верили в Сына Божьего.
Разве оставлял когда-нибудь Бог Израиль, не принявший Христа по сегодняшний день? Разве не сохранит ли его до последних дней? Вы так легко бросаетесь: "от сатаны". Не могли вы представить, что Бог говорит к людям на понятном для них языке? Это их отношения с Богом. Что вы судите не ваше? Он Бог Израиля, мы всего лишь привитые ветви.
Вы хотите впихнуть Бога Отца в свои рамки.
Я, "немного" зная Господа, не исключаю Его суверенного решения, и не могу заявлять, что истинные поклонники среди Иудеев, никогда не увидят лица Господа.
Ибо нет лицеприятия у Бога. (Рим.2:11)
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:14,15)

А так же, я не боюсь выступать против всеобщего представления или мнения, которое покрыто тысячелетней пылью религиозности.
avatar
2
11 kirillne • 02:35, 22.03.2012 11
Из ничтожного всегда можно извлечь драгоценное.
avatar
0
28 wonima • 17:44, 22.03.2012 28
Драгоценно здесь то, что можно себе представить от скольких грехов освободил нас Иисус и что Он хадатай наш.
avatar
0
5 Раб_Божий • 01:16, 22.03.2012 5
Вообще не пойму как это мытье могилы или установление памятника влияет на праведность)))
А еше то , что ангелы Божьи не могли пойти туда где праведники )))
Лично я не верю.
avatar
0
7 kirillne • 01:56, 22.03.2012 7
Делать добро это заповедь и Ветхого, и Нового заветов. Делать добро это тоже праведность, в этом была их (Иудеев) праведность, их праведность заключается в добрых делах, без Христа. Что перевесит доброе или худое?
Но и мы призваны творить добро, это тоже повлияет на нашу праведность.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:16)
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откр.20:12)
avatar
0
4 Iraef • 20:36, 21.03.2012 4
surprised dry wacko

Что-то здесь не так..
avatar
0
2 wonima • 18:04, 21.03.2012 2
Это что-то новое о небесах. Очень трудно спастись без Христа, возможно, что евреи и спасаются по закону?.....
avatar
-1
3 kirillne • 18:25, 21.03.2012 3
Я бы не делал скорополительных выводов.
В Ветхом Завете было тоже много праведников.
Иисус говорил: "да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина,"
Значит кого-то Он называл праведниками, и возможно они могли выдержать Суд. Но это только моё предположение.
avatar
1
6 Jack • 01:52, 22.03.2012 6
8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! 9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
avatar
-1
8 kirillne • 02:07, 22.03.2012 8
Конечно согласен, Евгений. Но возможно, Иисус говорил, что только Он есть Путь, потому что без Него это сделать крайне сложно (видно из видео), но не невозможно.
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (Рим.10:5)
И были и такие:
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:6) smile Ведь это факт?
Хотя я никому не советую делать это без Христа.
avatar
2
9 Jack • 02:24, 22.03.2012 9
я думаю, что до Христа "да" после - "нет"

- никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

- Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
спорить не буду
avatar
1
10 kirillne • 02:31, 22.03.2012 10
Я не думаю, что это свидетельство - выдумка, говорит правдоподобно.
К тому же, очень интересно описан смысл пропасти между праведниками и грешниками (Богач и Лазарь), хотя они не читают НЗ. biggrin
avatar
1
1 kirillne • 17:34, 21.03.2012 1
Интересное видео о представлении суда Божьего у Иудеев. В этом что-то есть... Отрезвляет...
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (Рим.10:5)
Но как страшно быть судимым без Иисуса.
Мы будем судимы по нашим делам, но мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024