Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Из песни Уитни Хьюстон...
12:59
Из песни Уитни Хьюстон...
Ложась спать, я молю:
Боже, услышь меня сейчас!
Я потерялась без видимой причины...
Стоило мне отдать всё, что у меня было,
Как настали зимние вьюги
И затмили мое солнце...
После всего, что я пережила,
К кому ещё мне обратиться?

Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя.
Если мои силы иссякли,
Я могу быть сильной в Тебе!
Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя,
О, да,
Если мелодия отзвучала,
В Тебе я слышу песню,
Я уповаю на Тебя...

Перестав дышать,
Я отказалась от борьбы,
Упав, чтобы больше не подняться...
Ищу открытую дверь,
Но все дороги, по которым я шла,
Приводили меня к сожалениям...
Не знаю, справлюсь ли я,
Мне ничего не остается, кроме как подняться...

Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя,
Да,
Если мои силы иссякли,
Я могу быть сильной в Тебе!
Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя,
О, да,
Если мелодия отзвучала,
В Тебе я слышу песню,
Я уповаю на Тебя...

Окропляя меня, с небес
Идёт дождь.
Освободи же меня,
Забери прочь от этой битвы!
Ты мне нужен,
Пролей на меня благодатный свет!

Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя.
Если мои силы иссякли,
Я могу быть сильной в Тебе!
Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя,
Да,
Если мелодия отзвучала,
В Тебе я слышу песню,
Я уповаю на Тебя...
Да,
Я уповаю на Тебя,
Я уповаю на Тебя..
Категория: Творчество | Просмотров: 3534 | Добавил: tasya111 | Теги: Поклонение, песня, Уитни Хьюстон | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 35
avatar
1
35 Iraef • 18:46, 07.03.2012 35
Слушайте,да что тут происходит?Не судите и не судимы будете.Каким судом судите таким и сами будете осуждены.
Где эта певица мы узнаем лишь когда будем на небесах..Главное свое сердце хранить,а не судить куда кто попал заранее.Я считаю,что даже размышлять на эту тему не стоит.
Такое впечатление складывается,что кто-то будет здесь буквально даже рад,если у знает,что Уитни Хьюстон в аду.Да разве это нормально?Так даже хочется спросить-а вам не стыдно так размышлять?
Иисус бы сказал,как Он сказал тем,кто хотел блудницу камнями побить-"кто без греха-первый брось в нее камень"!!!
Вы что делаете,христиане?Даже мирские не судят мертвых.А вы что творите?
Да даст Господь нам всем мудрости и научит нас Его состраданию и милосердию!
avatar
0
34 Tatiana • 11:03, 24.02.2012 34
"Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное"(Лк.4:18-19). Такой мой Господь.
avatar
0
31 serge • 10:58, 23.02.2012 31
такие вопросы могут воозникнуть только тогда когда сам толком не знаешь куда идешь
avatar
0
30 serge • 10:57, 23.02.2012 30
конечно это беда, тепловатость церкви достигла просто своего эпогея. мы не то что скорбим и не пытаемся делать выводы, что люди идут в ад прямо из дверей церкви, но находим этому оправдание -богословское оправдание спасения и устраиваем еще по этому поводу грандиозную панихиду.
avatar
1
29 tasya111 • 09:56, 23.02.2012 29
Далса и ВераХ, я очень рада , что не вы решаете куда кто пойдет после своей смерти, а все таки Господь biggrin И главное вам не становится судьями и не судить, кто где...Это привилегия Господа...
Писание говорит, что взирая на кончину людей, мы должны либо подражать их вере, либо нет, а не решать, где они и куда пошли....

Очень рекомендую к прочтению http://outpouring.ru/news/2011-07-23-3610
avatar
0
32 daulsa • 14:12, 23.02.2012 32
Тася! Это были размышления, выводы, сделанные кстати после молитвы и вопросы к Господу. Никто здесь и не пытался брать на себя роль судьи и тем более никто не заявлял, что Господь мне даровал привилегию такую. Думаю, что не только пастора и священники имеют такое право давать оценку происходящему и писать свои размышления.
avatar
0
33 daulsa • 16:23, 23.02.2012 33
Тася! Слово Божье говорит, что Царство Божье УСИЛИЕМ БЕРЕТСЯ. Все услилия Уитни для входа в Царство Божье пастор Мохненко приравнял к нескольким словам об Иисусе и спетую ею песню, что Иисус любит меня на пьяной мирской вечеринке. И Это уже сегодня достаточно, чтобы назвать человека блудной дочерью и устроить пир по возвращению "блудного сына" на небеса? напрашивается вопрос: Так легко оказывается войти в Царство Божье? А если я несогласная с этим, то я судя по вашим оценкам, посмела на себя взять роль судьи?
avatar
1
27 daulsa • 01:26, 23.02.2012 27
Вспомнила еще свидетельство одного пастора, который умер в аварии, попал в ад, но был помилован Богом и возвращен на землю. Но в аду ему показали группу верующих христиан, которые также пели в церкви и поклонялись Иисусу, но на самом деле они вели двойную жизнь и не желали расставаться с какими-то грехами. В Слове написано, что мы не можем одновременно сидеть за двумя столами и что мы должны сделать выбор.
Уитни Хьюстон спела на вечеринке песню, что она любит Иисуса, говорила про Иисуса и это оказывается будет достаточно для пастора Мохненко сделать вывод, что она "блудная дочь" и теперь пошла на небеса.
Возможно пастор Мохненко предположил, что в течение 30 минут после разговора с мамой, Уитни покаялась в своих грехах, при этом заказав в свой номер стакан шампанского перед покаянием и УШЛА В ВЕЧНОСТЬ сходив в ванную комнату.И за это покаяние перед смертью со стаканом шампанского Отец Небесный устроил настоящий ПИР в связи с возвращением домой, на небеса "блудной дочери"- судя по размышлениям пастора Мохненко. А все мы, кто усомнился в этом являемся теперь " РОПЩУЩАЯ НЕДОВОЛЬНАЯ и АГРЕССИВНО НАСТРОЕННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ПУБЛИКА"
avatar
2
24 tasya111 • 13:59, 22.02.2012 24
Геннадий Мохненко

Жизнеутверждающие похороны Уитни
Или обращение к "старшим братьям" блудного сына.
(Мое эссе по данному поводу)

Меня зовут пастор Геннадий, а не апостол Петр. Моя ответственность - "Церковь Добрых Перемен" в Мариуполе, а не сертификация допуска в Рай. Посему высокоинтеллектуальные кульбиты в богословской стратосфере на тему "В аду или в небесах Уитни Хьюстон?" я доверяю "экспертам" именно в этой сфере, в каковых, к моему сожалению, недостатка нынче нет. Я о другом...
(Продолжение в комментах...)

Кто-то прислал мне ссылку на прямую трансляцию похорон певицы. Кликнув, я попал на богослужение в небольшой общине, где под кафедрой стоял гроб закатившейся (или взошедшей...нужное подчеркнуть) звезды. Мемориальная процедура захватила! Дело было вечером после проведенного мной собрания и изнурительного дня перед этим. К тому же утром мне предстояло проповедовать еще в трех служениях, но зрелище увлекло меня абсолютно и я проторчал у экрана непозволительно долгое время. Когда закрыл компьютер и отправился домой – понял, что увиденное из Нью Джерси требует размышления. Похороны Уитни поразили меня и наполнили мою душу радостью, восторгом и оптимизмом. Это была весьма жизнеутверждающая процедура!

Многократные взрывы смеха в зале, где у гроба сидят друзья и родные.... Шутки из-за кафедры и живая энергичная проповедь, наполнявшая аудиторию верой и радостью... Пастор, срывающийся в восторженной проповеди на песнопения и восклицания славословий Господу!!! Все это в сумме создавало настолько сильную атмосферу, что очень сильно зацепило меня и заставило подумать над тем: ЧТО ЭТО?

Один из ответов, который мне успели подкинуть и который я, в свою очередь, решительно отбрасываю - "Профессиональное голливудское шоу с религиозными элементами". Отбрасываю, потому что сам являюсь профессиональным пастором без малого 20 лет и понимаю, что дело не просто в действительно хорошей организации мемориальной службы (чего стоит одно только начало движения гроба из храма под ""Only you!"). Отбрасываю этот вариант, поскольку осмелюсь утверждать, что мои переживания при просмотре этого необычного служения, я мог бы квалифицировать (несогласных с этим прошу не беспокоится) как сильное прикосновение Духа Божьего к моему сердцу!!!

Второй ответ, на котором я решил остановится - "Пир в доме Отца по возвращении блудного сына". Именно так он и должен был выглядеть! Ровно столько радости, торжественного, высокого духа, прославления должно было быть там, когда Отец встречал своего сына, вернувшегося из дальней страны!

Кстати, наличие ропщущей, недовольной и агрессивно настроенной религиозной публики с огорченной (фактом возвращения сына, бесцеремонной любовью Отца и нелогичностью пира) душой, вполне вписывается в образ старшего брата из этого известного библейского сюжета!

Да...для меня это необычное служение - иллюстрация именно к этой истории.. Круг замкнулся! Девчушка, выросшая в церкви, певшая первые псалмы в церковном хоре, ставшая суперзвездой и сорвавшаяся в наркотики и алкоголь, дошедшая в своем жизненном пути до вполне себе свинного корыта (хоть и в специфическом голливудском варианте) - вернулась в Дом Отца!!! С учетом свидетельств самой Уитни и ее близких, говорящих о том, что последние ее разговоры и песни в вечер накануне смерти были о Нем, есть ,все же, шанс (вы уж простите, старшие братья, мне столь вольную гипотезу), что она вернулась не только телом в гробу, но и душой!

Поскольку "Моя похоронная литургия" уже расписана в этом году в одноименной проповеди, мне не нужно особо суетиться, но все же я внесу небольшие коррективы и еще более добавлю жизнеутверждающего элемента в свою мемориальную службу!!! У нас чудесный Отец и Он (в отличие от старших братов) действительно торжествует, встречая своих блудных сыновей и дочерей!!!

Ссылка на трансляцию похорон...
Кстати, только сегодня узнал, что трансляция шла он-лайн по CNN, что сделало этот пир самой огромной телевизионной евангелизацией в истории мира... Могу только представить, какое количество "старших братьев" (с учетом количества аудитории) пришло нынче в движение!!!
avatar
0
25 daulsa • 20:10, 22.02.2012 25
Интересный взгляд пастора Геннадия Мохненко на смерть Уитни Хьюстон.
Почитала и немного поразмыслила над этим. Пастор сравнивает верующих христиан, позволилвших себе усомниться в том, что Уитни пошла на небо, (в число которых также вхожу и я) со "старшим братом" из притчи о блудном сыне и также с ропщущей, недовольной и агрессивно настроенной религиозной публикой,а похоронную церемонию Уитни вообще приравнял к торжественному возвращению "блудной дочери" к Отцу,- "Пир в доме Отца по возвращении блудного сына"

Интересно, а имеют ли право верующие усомниться в том, что это действительно был пир в Доме Отца по возращении блудной дочери? Или нас можно сразу отнести к религиозникам и "старшму брату" без суда и следствия. И кто такой вообще "блудный сын" согласно Писанию? Насколько я понимаю, это человек, который решил ОТКАЗАТЬСЯ от своей греховной мирской жизни, пришел с покаянием к Отцу, имея твердое намерение в сердце измениться и жить святой жизнью, к которой призвал нас Иисус. Если я не права, может меня кто-то поправит?

Пастор видимо сделал тут предположение, что Уитни являлась блудной дочерью на основании свидетельств самой Уитни и ее близких, говорящих о том, что ее последние разговоры и песни накануне смерти были об Иисусе. Пастор Мохненко никогда лично не говорил с Уитни, тем более не встречался с ней перед смертью, насколько я понимаю. А сделал свои предположения на основе газетных публикаций. Значит мы тоже имеем право оспорить предположения Пастора и попробовать сделать выводы также на основе СМИ, опубликовавших статьи о ее последних днях жизни.

А СМИ пишут, что:
1. почти двое суток она непрерывно пила спиртные напитки. Более того в течение этого времени она несколько раз предпринимала попытки подраться (как я поняла именно на этом вечере, где Уитни пела песню "Иисус любит меня", она также употребляла алкогольные напитки). Здесь также можно сделать предположения что у блудной дочери была дружба с миром, которая есть в глазах Бога как вражда против Него

2. Как оказалось, после смерти Уитни Хьюстон, она была совершенно нищей. Певица не имела своего дома, не имела денег и жила в долг, занимая по $100 у друзей под будущие гонорары ("блудная дочь" была в долгах и у нее было плачевное финансовое состояние)

3. У Уитни Хьстон был бойфренд- рэп исполнитель Рэй Джей. (можно ли предположить также, что у "блудной дочери", которой было 48 лет были чисто платонические отношения с 31 летним парнем?) Можно только догадываться. Тогда как Слово Божье ясно говорит, что без святости никто не увидит Бога и что прелюбодеи Царства Божьего не наследуют

4. Накануне своей смерти Хьюстон принимала участие в репетиции концерта, который должна была дать на приеме в честь Grammy, однако уже тогда, по свидетельствам очевидцев,вела себя странно и репетиция давалась ей не просто.( ее странное поведение вполне можно отнести к ее наркотической зависимости)

5. Семья певицы считает, что Уитни заснула в ванне и захлебнулась после принятия очередной дозы сильного препарата. По их словам, звезда всегда принимала «ксанакс» перед появлением на публике. (блудная дочь принимала антидеприссанты, видимо любви от Отца Небесного было недостаточно и мира Божьего она не имела)

Можно ли по этим 5 пунктам сделать какие-то выводы относительно категории блудной дочери?
P.S.Я еще молчу про ее откровенные наряды с грудью нараспашку, которые были у нее с вмешательством пластической операции
avatar
1
26 daulsa • 20:12, 22.02.2012 26
Ну тогда пастор Мохненко и ему подобные оптимисты могут говорить, что Уитни буквально за несколько минут до смерти произнесла молитву покаяния и отправилась в дом Отца на небеса. Ну если верить тем же самым СМИ, то за 30 минут до смерти Уитни разговривала по телефону со своей матерью

цитата из статьи: Мама певицы заявила, что Уитни была абсолютно в норме и превосходно себя чувствовала.
Кисси Хьюстон стала последним человеком, с кем Уитни успела пообщаться незадолго до смерти.
Мать легендарной исполнительницы сообщила , что "ничего подозрительного в голосе дочери не было и на здоровье она не жаловалась".Миссис Хьюстон сказала, что "они с дочерью обсуждали детали относительно посещения вечера Клайва Дэвиса".
Тетя Уитни, джазовая певица Дайонн Уорвик, также рассказала, что их разговор, случившийся за несколько часов до гибели Уитни, не предвещал ничего плохого.

Еще СМИ пишет:
В последние дни ходили слухи о плачевном финансовом положении певицы и о том, что она планировала выпустить новый альбом, чтобы хоть как-то поправить финансовое положение.Помимо того, звезда должна была сыграть роль в фильме «Блеск»

Если верить этим СМИ, то судя по словам мамы и тети Уитни, она собиралась на какой-то вечер Клайва Дэвиса вместе со своими родственниками, тетей и не собиралась на небеса к Иисусу в тот вечер, а то так бы она может захотела бы попрощаться с родными и сказать им слова любви. И еще у нее были планы сняться в каком-то фильме "Блеск".

И все таки вопрос остается: КУДА ПОШЛА УИТНИ? и действительно ли в церкви был " ПИР Отца по возвращении блудной дочери?
avatar
0
28 вераХ • 01:35, 23.02.2012 28
Мне совсем не понравился стиль "обращения"( как он сам выразился) Г.Мохненко, или, если хотите тон его.
И про кого в этом обращении больше: про себя - пастора или про Хьюстон ?
И что ? просто как человек он ни с кем не способен общаться ? Пастор со стажем понимаете ли.
Похоже других аргументов для своей точки зрения нет у человека.
А Слово Божье мы все читаем ( слава Богу, все грамотные ),и свое мнение способны иметь.
avatar
2
21 Мур • 12:48, 21.02.2012 21
как говорят: о мертвых или хорошо или ничего
В отношении спасения я не сужу где она, это решает только Бог. Он может самого плохо оправдать по вере во Христа а не по делам.
avatar
-1
22 вераХ • 23:39, 21.02.2012 22
Мы же не по отзывам духовных, крестных мам и пап будем принимаемы на небеса. Каждый предстанет сам и не спрячется ни за чью спину.
В рай не удастся пройти прилепившись к спине впереди идущего, как при входе в метро, к примеру, это можно проэкспериментировать наглядно.
Очень жаль особенно нами любимых и хороших людей, но, опять таки, не наша сентиментальность их спасает.
Как в Слове написано ? кто не войдет в Царство Небесное ?
Или мы предлагаем другое Евангелие? по своей доброте ?
avatar
1
23 Iraef • 23:50, 21.02.2012 23
Спасибо за ссылку.Слава Богу!Надо же!Она же была крещена Святым Духом! smile
avatar
0
19 Мур • 09:32, 21.02.2012 19
Насколько я понял это вообще не ее песня, а она просто спела ремикс если я правильно понял перевод гугл транслейт.
А написана она насколько я понял из перевода R. Kelly песня "I Look to You"
The album was preceded by the release of the title song, "I Look to You" which was written by R. Kelly and produced by a production team consisting of Tricky Stewart, Harvey Mason Jr. and Emanuel Kiriakou. The song was serviced in the U.S. as the lead single and later as the second international single.

http://en.wikipedia.org/wiki/I_Look_to_You

В Америке иногда поют христианские песни но из этого не делают вывод о религиозности исполнителя. Если бы она спела "о благодать спасен тобой", которую поют у них на похоронах, вряд ли кто то бы подумал что она реально спасена благодатью на основании того что она спела эту песню
avatar
1
18 вераХ • 09:23, 21.02.2012 18
Мне тоже жаль ее.
Смерть бывает разная по многим причинам.
Также есть разница в смерти трезвого человека и смерти опьяненного человека.
Опьяненный человек лишается своей воли ( в этом и заключается цель этого духа ), про такого человека говорят, что он "в отключке". Поэтому сделать правильный выбор в таком состоянии очень трудно, так как человек становится одержимым даже явно, очевидно.
И если человек умирает от сильного опьянения - передозировки, то куда он идет после смерти ? кто его господин в этот момент ?
Алкоголизм и наркомания ( алкоголь с таблетками ) по сути то же самоубийство, самоуничтожение медленное по времени, поэтому завуалированное.
А самоубийцы куда идут после смерти ?
avatar
1
15 Lori • 07:27, 21.02.2012 15
и, взирая на кончину их жизни,
подражайте вере их.
Ев.3:17
Не думаю что ее вере можно подражать, потому как кончина...
avatar
4
10 Jack • 20:38, 20.02.2012 10
Можно быть в одном уверенным, что Господь - справедливый Судья и Его решения верны. Нам всем хочется, чтобы люди спасались, а не погибали, притом, что мы не умирали за них. Любой, кто скажет что человек "прожигающий жизнь" спасся - солжет, мы не знаем этого точно и поэтому не можем так говорить.Так же точно мы не знаем попал ли он в ад - мы призваны смотреть за собой и действовать милостью и любовью, ко всем без исключения. До того как я уверовал Ф. Меркюри был моим любимым певцом и у него в альбомах вперемешку шли песни: "О Господь, здесь мог бы быть рай" и гомосексуальные напевы. И человек он был широкой души, но после моего рождения свыше мой интерес к рок-музыке отрезало начисто. Через лет 10 я отступал и сильно от Бога и рок-музыка вернулась. Говорят и М. Менсон был баптистом, но наберите в ютубе и посмотрите хоть один его клип.
Мы не знаем точно, но доверяем Господу, чтобы незаметно не стать самими в себе судьями или не пустить в своё сердце горечь. Только Один Иисус умер за всех людей и Он один имеет право решать судьбу каждого. Прежде чем вернуться к Господу и меня тоже был плачь и скрежет, даже до попытки суицида, но Господь помиловал и выправил. Мне до слез жалко Уитни, поэтому скажу, что отступать от Господа даже на шаг или на короткое время очень опасно.
avatar
2
11 tasya111 • 21:29, 20.02.2012 11
согласна...но я также верю в силу покаяния... Разбойник , который был распят рядом с Иисусом, раскаялся в последний момент и Господь его простил и дал обещание, что он пойдет в рай...
Так что только Бог знает , кто где и не нам об этом судить
avatar
0
17 вераХ • 08:52, 21.02.2012 17
Этот разбойник только что встретился с Иисусом, до этого момента он не знал Иисуса (лично), и у разбойника не было времени,чтобы сделать грех или проступок, или отойти, отвернуться от Иисуса до своей смерти.
avatar
0
9 КСЮША • 18:17, 20.02.2012 9
\\\\\И не исключаю, что есть верующие, которые ведут внутри такую же борьбу с грехом, только не делятся этим...\\\\-Рут согласна с тобой....вижу есть такая проблема. Вопрос: ПОЧЕМУ????? Искренность сердца ? ДА!!!!!! Делиться С КЕМ?????Неужели делиться страшно даже среди своих? христиан???? а вдруг осмеют???? осудят????? подумают что....?????много ли мы можем рассказать о себе тут??? Хьюстон....???....Вася?......Петя?......Ксюша?....
avatar
2
8 kegp • 18:03, 20.02.2012 8
Господь им Судья...
avatar
1
3 daulsa • 14:13, 20.02.2012 3
Да, слова песни красивые и трогательные. Я тоже читала про нее то же самое. Сейчас читаю ее интервью с Опра Уинфри и, такое ощущение, что Бога она знала.
Помнится, как-то смотрела фильм про Элвиса Пресли и очень тронул фильм о нем. Он тоже кучу песен пел про Бога, Иисуса и там тоже такие же трогательные слова. Меня аж до слез пробило. Я подумала тогда еще: неужели человек пев такие песни о Боге, на самом деле не знает Его?" Оказывается и такое бывает. Кстати Элвис Пресли также кончил в ванной умер от передозировки лекарств и тоже был зависим от наркотиков, как и Уитни, и тоже в детстве посещал церковь как и Уитни Хьюстон. Элвис кстати искал Бога, насколько его жена рассказывала. Но он искал его в других религиях и взахлеб говорят книги читал. Меня так сильно потрясла история с Элвисом Пресли, что я стала молиться и спрашивать у Иисуса:" А может все же он перед смертью покаялся и ушел к Богу?" Я задавала этот вопрос Иисусу вполне серьезно и искренне. И ответ получила. У меня после этого появилась скорбь в сердце, тем самым Дух Святой сказал, что Элвиса на небесах нет, он в другом месте.

Насчет Уитни .. пока интересуюсь ее жизнью и как она так жила.
avatar
1
1 Мур • 13:07, 20.02.2012 1
да жалко ее, еще бы она жила так как пела в этой песне(((
перед смертью на вечеринке она она напилась и подралась с подружкой своего бойфренда.
В заголовках новостных сайтов я видел надпись - смерть по голливудски (имелось в виду от вероятной возможной причины алкогольного опьянения с антидеперссантами это типичная смерть для звезд голливуда)
Могут петь и снимать фильмы про Христа(я имею в виду Мела Гибсона) а потом лечиться от алкогольной и наркотической зависимости или быть пойманными за пьянку или судимы за побои и разводы
avatar
2
2 tasya111 • 13:28, 20.02.2012 2
Мур, один Бог знает, о чем она думала, когда шла домой после вечеринки...может плакала и просила Бога забрать ее домой, что она устала от всего этого...
До своего спасения, я после каждой вечеринки молила Бога прекратить это в моей жизни, потому что ужасно уставала от этих фестивалей...
Не думаю, что мы можем ее судить, только Бог знает сердца людей... мытарь был чище перед Богом, чем фарисей, только благодаря сердечной молитве...Придем на небо и узнаем там она или нет...
К тому же не все призваны стоять за кафедрой...а то что Мел Гибсон попал под атаки после такого фильма, то не удивительно...
avatar
0
4 Мур • 14:31, 20.02.2012 4
неверующие или невозрожденные люди особенно творческие люди имеют в своей жизни проблески и получают откровения о Боге. Как кто то в Греции поставил памятник "Неведомому Богу". Я помню кто то читал в баптисткой церкви потрясающий стих Державина "Ода Богу" в которой много откровений, но у него насколько я знаю есть стихи посвященные другим богам. У многих звезд которые были одержимыми бывают проблески, т.к. Бог говорит им но жизнь их и кончина говорят об обратном.
По побуждению, совершенно случайно, сейчас набрал в поисковике гугле самую на мой взгляд определенную личность фразу "Фредди Меркури песни о Боге Христе" и вот что нашел из его творчества:

Я уже приходил сюда очень давно, но сейчас я не ношу сандалий.
Века прошли с тех пор, как я дал людям хлеб и воду.
Три фута ростом, так мал, я не принесу беды.
Но я даю гром, молнии, солнце и дождь всем людям на Земле.
Послание любви принес я вам с небес.
Дети мои, собирайтесь вокруг, соедините руки и пойте!
Я хожу по воде, как и раньше.
Я помогу смиренным и кротким, прокаженным и слепым,
И всем Господним тварям — большим и малым.
Позвольте мне ввести вас в реку без грехопадения!
О, однажды вы поймете, что все вы равны в Его глазах —
Вот что я возвещаю вам, как и раньше!


но все знают что он гомосексуалист умерший от СПИДА и так им и остался.
avatar
1
5 tasya111 • 14:43, 20.02.2012 5
ты считаешь, что Уитни Хьюстон не была рождена свыше? И откуда такая уверенность о Фредди Меркури...может он покаялся когда заболел? ты был в минуты смерти рядом с ним ?
avatar
1
6 Мур • 15:31, 20.02.2012 6
Если можно приводить в пример творчество людей которые блудили, наркоманили, пили и умерли от этого
то можно читать проповеди христиан которые жили грешной жизнью: блудили, пили и умерли от этого?
avatar
1
7 tasya111 • 17:39, 20.02.2012 7
я воспринимаю Уитни как верующего человека, который боролся с грехом и из этой песни - это хорошо видно... Но по какой то причине, у нее это не получилось...И не исключаю, что есть верующие, которые ведут внутри такую же борьбу с грехом, только не делятся этим... Лично я прочитав ее песню, увидела, что это вышло из искренего сердца...

А на счет книг и проповедей...вопрос интересный...ведь можно читать книги людей и слушать проповеди, которые втихаря грешат, но никто об этом не знает...они делают это втайне...
Или например книги людей, которые упали... а до падения, были на связи с Господом? Потом поднялись опять...я например книги Лиардона перечитывала и после его падения...они меня благословляли...и молилась, чтобы Господь его восстановил...и он через время восстановился...

Поэтому мое мнение, что мне лучше послушать песню, которая вышла из искреннего сердца и с искренним покаянием, чем нудную проповедь, какого нибудь фарисея, который считает себя святошей...

И вообще я верю в то, что Господь прилагает усилия, чтобы люди не пошли в ад и дает им благодать к покаянию до последней минуты...
avatar
0
12 daulsa • 22:40, 20.02.2012 12
Тася вы никогда не слышали за время вашего служения людям слова искреннего покаяния, желания идти за Богом и измениться, могут даже слёзы присутствовать. НО НА ДЕЛЕ все оказывалось по другому?? ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА - наверно не зря написано.
avatar
1
13 tasya111 • 22:49, 20.02.2012 13
я говорила об искреннем сердце, а не о словах smile
avatar
1
14 daulsa • 23:05, 20.02.2012 14
думаю насколько сердце искренне может знать только Господь и если вам дан такой дар от Бога "видеть" насквозь человека.
Значит у вас такой дар есть. Иисус когда служил людям не всем вверял себя, не всем доверял написано, потому что "видел" людей насквозь. И не всегда брал всех желающих в свою команду
avatar
0
16 вераХ • 08:46, 21.02.2012 16
Тогда как у верующего человека у нее был шанс победить этот грех с помощью Иисуса, чтобы об этом свидетельствовать для славы Божьей и в своих песнях также славить Его.
А такая смерть прославляет Иисуса ? Как вы думаете ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024