Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 11 » Присутствие посредством слОва
21:46
Присутствие посредством слОва
Мк.5:14-20 «...но Иисус не дозволил ему...»

В этом отрывке меня привлекла фраза «Иисус не дозволил ему». Странно, правда? В других местах наоборот — Он поощрял, чтобы за Ним следовали, причём радикально, безоглядно, немедленно. Когда один человек, изъявивший желание быть со Христом, попытался всего лишь похоронить своих родителей — Иисус ДАЖЕ ЭТО повелел оставить. Но с этим бывшим бесноватым Господь почему-то поступает иначе.

Поставьте себя на его место. Если бы я, соприкоснувшись с некой прекрасной Личностью, впервые в жизни ощутил покой и мир, которого не знал ранее, то разве мне не захотелось бы ПРОДЛИТЬ своё нахождение с Этой Личностью? Реакция бывшего бесноватого вполне естественна.

А разве в нашей жизни не случается подобное? Кто из нас не переживал состояний, когда хочется оставить всё земное и просто пребывать с Господом? Кто из нас не испытывал моменты, когда хочется посвятить всё своё время на служение Ему? («Господи, да я бы прямо сейчас сел с Тобой в эту лодку!»).

И поэтому здесь для нас важный урок. Даже если наши инициативы благочестивы и духовны, Господь НЕ ВСЕГДА одобряет их. Посмотрите, желание освобождённого человека здесь не только логично и закономерно, но также духовно и ПРАВИЛЬНО. И тем не менее Господь не поддерживает это желание. И сегодня я попытаюсь ответить на вопрос «ПОЧЕМУ?».

Первое предположение — для бОльшего успеха благовестия. И действительно, сегодня в христианстве бытует мнение, что чем бОльше тьма, из которой мы извлечены, тем бОльшим будет наше свидетельство. Считается, что люди, поднятые из социального «дна», меняются сильнее, и, как следствие, они становятся более посвящёнными и искренними последователями Христа. А потому их свидетельство звучит эффективнее и убедительнее, чем свидетельство «благополучных» людей.

Но почему мы считаем, что эти люди меняются больше? Возможно, это справедливо для внешних изменений, но не для внутренних. Мы все были как тот бесновавшийся. Мы все постоянно бились о «камни» этого мира. И хотя случалось, когда в очередной раз в глубине души мы понимали, что надо остановиться — сил на это не было. Да, мы пытались «связать» себя извне, но всякий раз это оказывалось неэффективным. Нам всем была нужна внутренняя свобода.

Так что дело здесь не просто в том, что этот человек более подходил для яркого свидетельства. Его роль в той евангелизации не так уж и велика. В начале отрывка сказано, что сведения о данном чуде распространялись и БЕЗ его участия. Там и без него хватало информаторов. Там и без него хватало ажиотажа и сенсации.

То, что Иисус поручил этому человеку рассказывать о своём происшествии, нельзя автоматически расценивать как СЛУЖЕНИЕ. Бывший бесноватый не стал здесь евангелистом и тем более не был поставлен (рукоположен) ни на какое служение. Поэтому версия о том, что Иисус преследовал здесь цели евангелизации, лично мне кажется не до конца состоятельной.

Более правдоподобной мне представляется другая версия. Просто на тот момент ещё не пришло время для язычников. Мы должны помнить, что Десятиградие являлось языческой страной. Это подтверждается тем фактом, что там пасли свиней. Если бы там господствовал иудаизм, то о том, чтобы пасти свиней, не могло быть и речи.

Во время Своей земной жизни Иисус часто помогал язычникам (сотник, женщина-хананеянка), но нигде не призывал язычников следовать за Ним (именно в ЗЕМНОЙ жизни!). В тот момент, когда в преддверии очередного праздника язычники САМИ изъявили желание видеть Иисуса, Он понял, что Его земной путь подошёл к концу (Ин.12:20-23). Язычники и ЗЕМНОЙ Христос несовместимы.

Так что здесь Иисус просто придерживается Божьего времени, т.е. расписания Своего Отца. Как говорится, «ничего личного». Получается, что по отношению к этому бывшему бесноватому у Иисуса не было никакого чувства предвзятости, личного неприятия или отвержения.

А нам почему-то часто кажется, что именно К НАМ Господь испытывает какую-то скрытую антипатию. Что мы какие-то не такие как все. Что именно нас Он обделяет Своим вниманием и не позволяет достаточно приблизиться к Нему (особенно на фоне чьих-то драматических переживаний).

Возможно, по сравнению с остальными твоя жизнь действительно выглядит неудачно, а твои попытки получить разъяснения от Господа уже долгое время не находят ответа. Господь как будто специально отослал тебя куда подальше. Но кто знает, какие цели Он при этом преследует? Кто знает, какого расписания твоей жизни Он придерживается в ДАННЫЙ момент?

Итак, сам факт того, что Иисус не позволил бывшему бесноватому быть с Ним, не является свидетельством неприятия или отвержения. Мы должны увидеть, что Иисус не просто отказал ему в Своём присутствии, но дал ему что-то ВЗАМЕН. Вместо Своего телесного присутствия, Он поручил этому человеку деятельность, благодаря которой с ним всегда будет Его ДУХОВНОЕ присутствие.

Возможно, мы не можем назвать эту деятельность полноценным служением. Пусть эта деятельность не оказала существенного влияния на других людей. Но Она была нужна САМОМУ тому человеку. Это занятие было дано прежде всего для ЕГО пользы как некий заменитель телесного присутствия Господа, на время, когда придёт полнота.

Бог изменяет времена. Он низлагает царей и поставляет царей. Придёт и твоё время. Но даже СЕЙЧАС, когда в твоей жизни действуют какие-то ограничения, ты можешь быть с Господом. Ты можешь быть с Ним в Слове, как и тот бывший бесноватый.

Господь всегда найдёт способ, которым Он сможет пребывать с нами. И возможно, ты не проповедник, возможно, ты не можешь назвать свою деятельность служением — каждому из нас Он оставил возможность полноценно достигать Его присутствия.

Я верю, что сегодня тот бывший гадаринский бесноватый уже получил ответ на свою просьбу. Сегодня его мечта исполнена и он в вечных обителях ТЕЛЕСНО созерцает ту славу Господа, которой был увлечён ещё тогда, в самый первый раз. Пусть его пример послужит нам ободрением достигать присутствия Господа посредством Слова.
Категория: Размышления | Просмотров: 1541 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Мур • 14:54, 19.08.2011 5
Читаю книгу Лестера Самралла "Экзорцизм" вот выдержка:
Последний стих повествования о нем (Map. 5:18) производит на меня особое впечатление. Получив освобождение, он попросил у Иисуса разрешения последовать за Ним. Подобно Марии Магдалине он захотел провести остаток своей жизни, следуя и служа Тому, кто освободил его.
В стихе 19 говорится, что Иисус не позволил ему последовать за Собой, а отослал домой, чтобы свидетельствовать перед местными жителями. Бывший безумный начал проповедовать в Десятиградии о том, что сделал для него Иисус, и "все дивились" (Map. 5:20).
Ранее люди из Десятиградия просили Иисуса уйти. Они не хотели Его слушать.
Но Иисус возвратился к ним, и в результате проповеди бывшего одержимого толпы людей были готовы принять Его.
Они принесли к Нему глухонемого, и когда тот был исцелен, люди необычайно возрадовались. Толпы местных жителей слушали учение, исцелялись и получали благословения - и все это из-за могущественного свидетельства бывшего бесноватого!
Они просто не хотели отпускать Иисуса.
Когда Иисус устал и хотел удалиться, толпы людей все равно следовали за ним, даже позабыв о своем пропитании. Далее мы находим историю о том, как Иисус чудесным образом накормил 5000 человек, слушавших Его учение.
Какое великолепное свидетельство о плодах освобождения от бесов одержимого! Это было настоящее пробуждение, которое Бог совершил через одного человека, испытавшего на себе прикосновение Святого Духа.


В Марка 7:31 это описано получается что Иисус вернулся туда через некоторое время! Во всяком случае так считал Лестер Самралл
avatar
1
4 Мур • 13:22, 12.08.2011 4
Хорошее слово, но мне все таки кажется что Иисус оставил его проповедовать свое свидетельство потому что жители не приняли самого Иисуса. И он проповедовал во всем десятиградии в языческой стране хотя не времена язычников. Да и Самария тоже была языческая, почему они не общались с Иудеями однако Иисус там три дня проповедовал. Галилея тоже была языческая. Я думаю что в десятиградии мог состояться кратковременный визит как в Самарии если бы Иисуса не попросили удалиться
avatar
1
3 tasya111 • 01:24, 12.08.2011 3
avatar
0
2 olgastan • 00:13, 12.08.2011 2
Спасибо, хорошее слово...
Я думаю что Он все-таки хотел явить Себя им... именно поэтому оставил одного Своего слугу... что бы те люди, глядя в счастливые глаза освободившегося человека, устыдились своей жалости по свиньям (их бизнесу).
avatar
1
1 daulsa • 23:19, 11.08.2011 1
премного вам благодарна за это Слово-откровение для меня. Бог ответил мне на мой вопрос через вашу статью, который я особенно буквально на днях задавала Ему. думаю, так раскопать такое откровение можно тока водимым Духом и размышляя над Словом. я поняла, что у Него есть расписание для меня и сейчас пока не время...спасибо Господу!! будем придерживаться тогда расписания с терпением
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024