Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 31 » Christiena Boshoff
23:36
Christiena Boshoff
Мятежное поколение 31 июля 2011

Дети Мои, это мятежное поколение и они не боятся Меня,и не желают слушать Мои предупреждения. Они, под разными предлогами, не используют время и шансы, которые Я даю им, для того, чтобы они покаялись и обратились от своих лукавых путей ко Мне, стали искать Меня и научились покорности. Я накажу любой мятеж, направленный против Меня.
У меня нет лицеприятия. Я знаю все сердца и мысли каждого - от Меня не возможно что либо скрыть. Где же они думают спрятаться от Моего гнева?

Это поколение любит нечестие и тьму больше чем святость и заплатит за это, Мной назначенную цену. Я - свят и Я не изменяюсь, без святости никто не увидит Меня и не войдет в Небесное Царство. Не моё желание в том, чтобы кто нибудь погиб, но чтобы все раскаялись и имели вечную жизнь. Я, не могу и не стану никого принуждать, но Я - всегда, сначала предупреждаю и даю шанс. Это - ваш выбор: принять или отклонить Мою волю и каждый понесет ответственность за свою непокорность и не будет иметь никакого оправдания. Я - справедливый судья, который видит и слышит всё. У Меня не будет пощады для не покаявшихся мятежников.

Дети Мои, вы должны не прекращать говорить Мои предупреждения. Говорите моё послание, передавайте его для этого непокорного поколения, даже если они откажутся и не будут вас слушать. Этот мятеж не против вас, а против Меня, Того кто посылает вас для того, чтобы вы предупредили их, прежде чем изольется наказание и будет слишком поздно. Я не прощу никого из тех, кто отвергает Мои предупреждения, кто не обратится и не последует за Мной, в это время, которое Я даровал сейчас. Без покаяния не будет милосердия. Я - любящий и заботливый Бог, но и огонь пожирающий. Страшно впасть в руки Бога Живого в день гнева. Покайтесь, мятежники, или вы погибните.

Сражение за души 30 июля 2011

Мои воины Истины, не теряйте надежду и не отступайте - битва за души не прекратится до самого конца. Ваш враг не останавливается, он постоянно ищет того, кого ему удастся поглотить и разрушить - он знает, что его время заканчивается. Он не оставит в покое никого и сделает всё возможное для того, чтобы получит больше душ и сделать, как можно больше разрушений. Не станьте его жертвой. Покоритесь Мне, не давайте ему никакого места и он убежит от вас. Он ищет - как обмануть вас и получить вашу душу и не оставит, эти действия против вас, до конца. Противостойте ему твердой верой, вы сможете его победить только силой Моей крови и вашего креста. Я даровал вам победу - идите Моим путем. Многие легко отказались от борьбы - они не пожелали бороться за души - свою и других людей и сейчас они попали в плен и терпят поражение от дьявола. Они позволяют ему контролировать их. Они слушают его и верят его лжи, вместо того, чтобы отвергнуть себя и победить его Моей Истиной.

Дети Мои, все вы призваны на войну, но ваша война не такая как в мире.
Ваше сражение не против плоти и крови и оружие - духовное оружие. Только Истина может освободить от лжи, только Истина! Вы должны всегда бодрствовать и молиться, вы должны видеть. Я вооружил каждого Своего воина, для тех битв, которые предстоят. Вы должны пребывать во всеоружии постоянно, чтобы быть в состоянии противостать натиску врага, против вас. Противостояние только усилится - война за души для Моего Царства не закончена. Не сдавайтесь - боритесь, каждая душа стоит этого. Я не желаю никому гибели, но чтобы раскаялись и имели вечную жизнь.

Дитя Моё, ты любишь и заботишься о других? Тогда вы не должны отступать, когда враг приходит и наступает на вас, но претерпите и сражайтесь за души - никогда не сдавайтесь. Многие умирают, не имея мира со Мной, потому, что Мои воины отступили или сдались, когда натиск увеличился. Они не пожелали сражаться до победы. Если вы не научитесь стоять в небольших сражениях и покидаете поле боя, то как вы надеетесь выстоять и победить в грядущих - больших? Битва за души еще не закончена, она будет только усиливаться и расширяться, до самого конца. Чем ближе к концу, тем тяжелее и яростней бой.

Вы, действительно, готовы сражаться за Мою Истину и Моё Царство? Оденьте всеоружие Божье и получайте команды только у Меня - Я всё контролирую. Я всегда с вами и никогда не оставлю и не предам. Идет ожесточенное сражение за души, для Моего Царства. Идите и сражайтесь за них.
Категория: Пророчества | Просмотров: 2236 | Добавил: Jack | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 31
avatar
0
31 tasya111 • 15:42, 03.08.2011 31
Думаю уже все высказали свое мнение по поводу пророчества, возможность добавлять комментарии закрыта !
avatar
0
23 Мур • 09:59, 03.08.2011 23
Конечно рано или поздно эта проблема встает потому что сайт межконфессиональный и порой представители той или иной конфессии радуются когда читают материал который близок им по духу. Но поймите что когда количество материала какой нибудь одной конфессии скажу для примера(пятидесятников) начинает преобладать тогда те кто не во всем поддерживают данную конфессию начинают понимать что сайт превращается к примеру в пятидесятнический сайт. Поэтому должно сохраняться равновесие
avatar
1
25 daulsa • 10:34, 03.08.2011 25
Мур! я с вами согласна. вы выступаете против Jacka и его теологии, которое он стал навязывать здесь. я верю. что это Бог вас тут расшевелил против этого. НО, не ПУТАЙТЕ пож-та одно с другим! мы выступаем за Слово Бога от Кристины Бошофф, которое временами меня лично больше ободряло, а не пугало или наводило ужас и страх, (и не только меня, как я увидела) а не за ту теологию и дисбаланс, о котором вы говорите!!!
avatar
0
26 Мур • 11:00, 03.08.2011 26
я не хочу легкомысленно критиковать Кристину и Яна Бошшофых, но понимаете что мне кажется что их пророчества по моему мнению не отражают настоящую сущность Бога и эта сущность - любовь. У любви есть одна грань это обличение и наказание, но когда все что говориться это одно обличение и наказание разве это не настораживает? Потом почему в этих пророчествах как и в пророчествах других пророков нет конкретных дат, знамений бедствия как это было у всех пророков?
Я читал разные обличительные пророчества например Бранхама или Тома Декарта и Джон Пол Джексона или Боба Джонса но почему их уважают? Потому что они говорят события по которым можно проверить пророчества и когда они сбываются тогда авторитет пророка возрастает. Потом пророчество о бедствии часто сопровождается знамением или событиями которые предшествуют или подтверждают. Так пророчествовать труднее потому что тебя можно проверить по предыдущим предстказаниям. А когда человек говорит о грядущих бедствиях не называя дат или чего то конкретного то это ни о чем не говорит.
Я вот так могу пророчествовать о бедствиях на ваш народ и не ошибусь, потому что так же говорит Библия что грядут бедствия, но разве я для этого стану для вас пророком для народов или для вашего народа? Даже неверующие говорят о грядущих бедствиях! Как вы получите подтверждение что я уполномочен для вашего народа быть пророком?
Я могу дать пример такого пророчества
Покайтесь пользователи сайта Излияние ибо время близко. Еще очень недолго и Я приду и суд мой будет скор над всеми кто противится мне. Я излию свой суд над грешниками итд итп.
Ну вы покаетесь от этого?
avatar
-1
27 daulsa • 12:56, 03.08.2011 27
а давайте истинных пророков будем сравнивать не по Бобу Джонсу, Джону Пол Джексону и других, упомянутых здесь вами, которых я тоже уважаю, а по Библескийх пророкам тоже. всем ли пророкам из Библии указывалась конкретная дата, что именно в этот год или за этот год произойдет??? нет, далеко не всем, на мой взгляд.
не знаю, какими ушами мы с вами слышим, но я СЛЫШАЛА ОБОДРЕНИЕ и НАЗИДАНИЕ от Кристинны Бошофф для себя от Бога, причем часто. вы же почему то везде слышите страх, ужас. угрозы от Кристинны?? странно, мы с вами по разному слышим.
и еще, я бы вам по дружески и как брату во Христе посоветовала бы не торопиться с выводами и не делать делать скороспелых заключений в адрес того или иного пророка, если вы не понимаете того, что он или она говорит. возможно вам Бог уши не открыл и это пророчество не для вас. а так вы довольно сразу начинаете судить и резко отзываться. кстати, это же было в последнее время и с Джеком, против которого вы так ополчились. Он осуждал легко то, чего не понимал и в чем ему не было дано откровение. после такого отношения и оссуждения приходят обычно и плоды оответсвующие...Благословений вам и роста всем нам в смирении.
avatar
0
28 Мур • 15:13, 03.08.2011 28
практически все пророки в библии называли конкретные события которые произойдут и если говорили бедствия, то говорили какие бедствия с точным описанием. Мне интересно какой пророк из библии пророчествовал иначе?
Во вторых меня настораживают фразы от имени Бога в пророчествах Бошшофых такие как:
"Больше не пощажу", "больше не буду миловать" итд. Это очень серьезные высказывания и Бог может отменить бедствие или ослабить потому что Он Бог любви и милость. Пока на земле церковь милость превозносится а когда я слышу такие выражения как "больше не буду миловать" итп у меня сразу возникает мысль это вообще от Бога? Мне кажется это не соответствует времени и писанию, пока здесь церковь. Эти фразы вообще ставят для меня под сомнение истинность и я специально обостряю эту тему чтобы предупредить.
Также по Библии испытывать и размышлять над любым пророческим словом это же прямое указание. Кто то пророчествует а прочие пусть размышляют. Потому что кроме тех пророчеств которые записаны в Библии любое другое пророчество может содержать ошибки и нельзя глотать все пророчество если в нем 50 процентов правды а пятьдесят непонятно. Вы что все пророчества Бошшофых "глотаете" целиком считая что они на 100 процентов правда?
avatar
-1
30 Мур • 15:27, 03.08.2011 30
Принимать пророчества это как есть рыбу, мясо есть а кости выбрасывать, но есть рыбы где костей больше чем мяса, и я считаю что таких костей очень много у Бошшовых, поэтому я решил их не есть вообще.
Только с голодухи люди едят очень костистую рыбу, больше плюешься и досадуешь от того что есть охота а кости в горле могут застрять а вообще от некоторых костей рыбьих иногда умирают люди. У нас у дочки один раз кость рыбья застряла мы час молились пока она не исчезла но это было страшно: она плакала а мы кричали к Богу.
Только кошки могут есть рыбьи кости но я не знаю как у них так получается, но мы же люди.
Я не говорю что Бошшофы не дети Божьи, может им нужно познать больше Бога больше любви и тогда пророчества станут в другом духе, но как служитель я бы людям в нашей церкви не советовал их читать и открыто и честно высказывал бы свою позицию
avatar
2
15 Anele • 12:09, 02.08.2011 15
Поняла, что нужно и мне сказать. Обличения многим не нравятся, хотя я получаю через эти материалы и ободрение, и утешение, и обличение. И я благодарна очень Jackу за них, потому что нам надо, чтобы нам напоминали обо всем, пока мы здесь живем. Я сама часто захожу на этот сайт именно ради этого пророческого слова, потому что часто Бог говорит через это ко мне, и я знаю, что другим это тоже помогает. И поэтому я не удивляюсь, что такое противостояние наступает...наверное, это лишний раз подтверждает, что это - слово от Бога! Jack, спасибо, но все-таки, может, Вы продолжите это переводить? или мне придется срочно подтянуть мой английский ))) И кто-то раньше выкладывал пророческое слово от Сьюзан Девис и Сабрины де Мюник - тоже меня это укрепляло. Сейчас уже не переводят. Люди, отзовитесь...дайте ссылку пож-та, или переводите, пож-та!

А Вам, уважаемый Мур, просто хочу сказать, что если Вам не нравятся эти материалы - просто не читайте! И не мешайте другим получать то, что им нужно... Я надеюсь на Ваше понимание...И благодарю.
avatar
3
16 godlee • 12:58, 02.08.2011 16
Дорогая сестра, не огорчайтесь! Все материалы, которые публиковал на сайте Джек есть на сайте ИИСУС ГРЯДЕТ Возможно этот сайт и был создан Джеком. Думаю, что Вы ничего не потеряете и там сможете получать духовную помощь для себя.
Пусть Бог благословит Вас!
avatar
0
22 Мур • 09:56, 03.08.2011 22
Дорогая сестра я бы рад не читать если бы эти пророчества, не заполонили весь блог. Заходите на сайт "Иисус Грядет" и читайте там.
Насчет того что признак истинности это когда есть недовольные, я расскажу реальный случай.
Один брат в строгой деноминации в которой я раньше был вышел проповедовать и когда он начал нести всякую обличительную чушь и служители поняли что к чему, то попросили его остановиться на что он естестно не согласился. Тогда чтобы его ересь не нанесла урон они его взяли под руки а когда он стал отбиваться то им пришлось его выносить его из зала. Он тут же начал кричать: "Ангелам своим заповедает о тебе и на руках понесут тебя"))))
Так вот тот кого понесли "ангелы" сто процентов считал себя пророком по вашему критерию.
Пусть вас Бог благословит!
avatar
-1
14 svetjk • 11:25, 02.08.2011 14
Я думаю, что есть Божий Дух и есть дух религии, который трудно отличить от Божего, кто в каком духе ходит тот и от этого духа слово принимает, потому и споры что все думают что они с Богом... но есть признаки религиозности, это потеря человеком радости, это состояние самоправедности и осуждение других с этой позиции , а о себе человек думает что он достаточно праведен но ещё немножко ему не хватает до совершенства, этот человек пытается других стращать Богом , выражения типа : побойся Бога, ит.д. есть Бог который стучит в сердце и подсказывает человеку на каком он пути.... Желаю всем услышать Истину и её зов....Признаки того что человек во свете - ему не обидно за брата который во тьме а сострадает и гнев вызывает только то ложное что сеется религией... есть признаки слова от Бога и от религии, Слово Бога простое но поднимает дух, воодушевляет , несёт радость освобождения и если обличает то трости надломленной не поломает, Бог не обличает так чтоб прибить человека, и засунуть в рамки,а только чтоб освободить и даровать большую свободу... Религиозность заполняет духовную пустоту слов многословием и красивым подбором фраз, сотрясающие воздух и слух слова наполненые буквами, смыслом плотским но не несущие помазания.... Слово Божие покрывает благодатью и любовью, религиозное - рубит обличениями.....Дай нам Бог смотреть на себя и на своё состояние сердца глазами Бога....и различать голос Отца!
avatar
1
17 daulsa • 13:58, 02.08.2011 17
Дорогая svetjk! кто разумеет видеть и слышать, тому не так трудно будет отличить дух религии от духа Божьего. то есть кто ходит с Богом. почему я сказала "побойтесь Бога и сейчас могу повторить это еще раз вам, потому что вы выступили против слова Бога, которое высвобождается через Кристину Бошофф (а у меня в этом сомнений нет) Вы назвали слова пророчества Божьи, цитируя вас "белиберда...набор всякой всячины и безтолку..." еще к тому же сейчас теперь "называете" это религией. Бог почитает свое Слово,высвобожденное через своих пророков. у вас не ни страха Господнего, ни уважения к Его слову, ни различения духа. я не знаю, сколько лет вы во Христе, если младенец, то еще может простится, а если уже зрелы в Боге, то вы пожнете плохой плод, последствия за свои слова, сказанные против Божьего. " потому я вам еще раз могу сказать "побойтесь Бога" и не говорите таких оскорбительных слов в адрес Его Слова. в противном случае, если будете себе такое позволять и дальше, то Бог Сам заступится за свое Слово. а в Библии написано "страшно попасть в руки Бога Живого" ОСТАНОВИТЕ свою критику, в этом комменте вы опять критикуете!
avatar
0
18 svetjk • 02:10, 03.08.2011 18
для того и есть возможность говорить своё мнение на сайте, если моё мнение не совпадает с вашим так что ж не читайте, меня просите не критиковать других,но меня критикуете, получается свои советы вы к себе не применяете? не могу не реагировать на то что прочитала и не хочу не реагировать, моё восприятие таково как написала...я думаю тут как раз то и происходит что во многих церквях борение Духа и религиозности...
avatar
-1
20 svetjk • 02:45, 03.08.2011 20
Бог Велик и Всемогущ, и почему вы решили что Он нуждается в вашей защите,или Его Слово? кого вы защищаете? Бога или свои душевные привязанности к данному материалу, для меня Бог - Любящий Отец а не дядько с палкой которым вы пытаетесь напугать, это ложное понимание Бога вот что я пытаюсь донести в своих комментариях, то что распознала ложь... Вижу что не я одна отреагировала, Слава Богу... и сразу проявились все те силы которые охраняют ложь - страшилки, Бог не действует страхом а любовью.... Вас видно господа - служители лжебога, покайтесь а то не Богу служите...
avatar
0
24 daulsa • 10:24, 03.08.2011 24
когда Иисус зашел в храм и увидел как там все покупают, продают,стал там всех разгонять, опрокидывать столы меновщиков. кричать на них, обвиняя в том что сделали храм вертепом разбойников . как вы думаете зачем??? или у Него тоже была душевная привязанность к зданию??
от избытка СЕРДЦА говорят уста. Иисус сказал - ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ узрят Меня. в тех некоторых ваших комментах я увидела в вашем сердце грязь, критиканство, легко можете оскорбить как слово Бога так и человека - это для вас запросто. интересно, в какой церкви вас воспитывали?? или может вы вчера покаялись только? тогда желаю, чтобы Бог очистил ваше сердце и язык огнем, чтобы в день суда ваши одежды были незапятнанными и чистыми.
avatar
-1
29 svetjk • 15:22, 03.08.2011 29
Прекратите нападатьна меня - это уже не тактично и не красиво и ваше поведение говорит само за себя, вас видно защитника лжи, потому как правда не нуждается в защите...
avatar
-1
21 Мур • 09:53, 03.08.2011 21
Согласен!
avatar
5
9 Sergey • 13:41, 01.08.2011 9
Как подсказали всесведующие пользователи, статьям Сistiena Boshoff посвящен целый сайт. Наверное будет достаточно дать ссылку на это сайт и больше не дублировать эти материалы.
avatar
1
10 Мур • 13:48, 01.08.2011 10
спасибо!
avatar
2
8 Мур • 13:15, 01.08.2011 8
Jack я буду возмущаться, потому что если ничего не делать то ты останешься тем же и будешь думать что все в порядке.
avatar
1
5 kippik • 12:50, 01.08.2011 5
Только ГОСПОДЬ не устает нас предупреждать, умолять и уговаривать, а мы друг другу и Господу готовы сказать:"молчи! говори нам лестное! не хотим слушать плохое!"
avatar
0
6 Мур • 13:12, 01.08.2011 6
когда человек говорит только обличительное разве это не показатель что он не знает какого он духа? Если одни обличения в духе ветхозаветных пророчеств тогда вопрос а знает ли вообще человек Бога, который есть любовь? Если Jack выбирает материалы данной направленности то не говорит ли это о том какой Бог в его представлении?
avatar
1
11 Ines • 15:10, 01.08.2011 11
Во сне я видел демонический мир: множество бесов различных мастей. Присутствовал бес наподобие ангела в женском обличье. Её имя – Сатанелла, Демонесса или Ангелица. Она подошла ко мне и удивительно мягким, елейным голосом сказала: «Позволь мне прикоснуться к тебе». Она выглядела как ангел-фея в нежном мерцании золотых блёсток с венком из цветов. Когда я проснулся, Бог сказал мне: «Это нечистый дух, посланный дьяволом в земную церковь, чтобы обольщать своим сладким голосом христиан и уводить их от присутствия Святого Духа. Особенно сильно любит этот дух прикасаться к женщинам в церкви, потому что у них есть душевные раны и её елейный голос, далёкий от нежной и истинной любви Божией, для них приятен, как был приятен на вкус и на внешний вид плод древа познания. Эти душевные раны возникли от оскорбительного отношения к ним пастырей в церкви, также возможно от грубого обращения с ними в детстве, и от желания как у Евы царствовать и быть богиней без Духа Святого. Люцифер – дьявол таким же сладкозвучным голосом увёл Еву от Бога». После в молитве я увидел видение: вот, три души, умершие давно, последовавшие за этой демонессой, находятся в глубине ада. Они были нанизаны на огромные стеклянные иглы от десяти до двадцати метров высотой. Выбраться из этого капкана они не могли, потому что не могли снять себя с этих игл. Также они не могли молиться Богу о милости, потому что их рот пронзало острие стекла. Стеклянные же иглы – инверсия кристального моря. Так как они хулили Дух Божий, то вместо ладоней Его – моря-тверди на которых стоят праведники, бесы воздвигли для них битые стёкла. Бог Отец сказал мне: «Эти души последовали за тремя бесовскими духами в образе жаб, о который Я сказал Иоанну. Цель этих бесов привлечь как можно больше людей на брань против Бога Вседержителя и Духа Его Святого. Духовная же мать этих трёх жаб – Сатанелла, которой многие в земной церкви дают возможность к себе прикоснуться. Истинные же агнцы Мои, даже если услышат сладкий голос этой демонессы, изгонят её светом и перстом Святого Духа». В откровении Иоанна говорится: «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного». Высыхание реки означает уход, отступление от людей Святого Духа. Путь царей от восхода солнечного – это шествие как бы от Иисуса Христа и во имя Его, который назван в писании Солнцем Правды, но по дну реки, где нет Божьего Духа. Это евангелие без Духа Святого, как буква, как обычное знание, русло высохшей реки пути христианства без откровения и управления от Святого Духа. Также Бог открыл мне, что людям Он открывал это даже в их сказках, и привёл в пример сказку о царевне-лягушке, где жаба становится прекрасной царевной. Также Дьяволица дракона принимает образ псевдоутешителя и приходит к неутверждённым душам.
avatar
1
12 Мур • 15:30, 01.08.2011 12
Решил проверить этот сон по писанию:
Откр 16:10 Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. 12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Согласно слову Божьему эти три жабы, три нечистых духа вылезут после того как придет царство антихриста(смотри 10 стих) а пока они еще не высвобождены. Следовательно этот сон или для будущего или вообще не к месту приведен либо он вообще не от Бога
avatar
1
13 Ines • 15:36, 01.08.2011 13
http://spirituschristi.livejournal.com/
Вы можете написать автору.
Мне было Слово от Господа об одной знакомой и ее домашней общине -Блудница.
Сегодня прочитала этот сон и поняла за каким духом следовала эта знакомая...
avatar
1
4 daulsa • 12:36, 01.08.2011 4
ребята! не торопитесь такие делать выводы! побойтесь Бога! не знаю, что относительно другого материала, но за Кристину Бошофф хочу замолвить слово! я лично верю, что это слово от Бога и уже много раз получала для себя слово-ремо через ее пророческое слово. и я благодарна Jackу что он здесь ее выставлял. но теперь хотя я лично сама к ней захожу на страничку в фейсбуке и там все читаю, но может кому другим, кто не владеет англ.языком, нужно это слово.
avatar
1
7 Мур • 13:14, 01.08.2011 7
есть люди которые устроили целую теологию из обвинительных проповедей и это попахивает религией. Я буду лицемером если буду смотреть на это все равнодушно. Религия убивает а любовь назидает
avatar
1
19 svetjk • 02:20, 03.08.2011 19
Именно в таком стиле было много пророчеств в нашей церкви и слёзные сёстры плакали умиляясь им но дальше эмоций милых это не шло, никаких событий не пророчится никакой конкретики, это когда пальцем верх ткнёш- всё равно в небо попадёш... вот почему я так отреагировала...так "пророчить" может каждый - нет информации которая ложит ответственность на пророка за сказанное слово...
avatar
1
3 Ines • 12:19, 01.08.2011 3
Это слово от Господа.
Спасибо Джек...
Да и аминь
avatar
-1
2 svetjk • 11:39, 01.08.2011 2
Да, белиберда...набор всякой всячины и безтолку.....
avatar
0
1 Мур • 10:25, 01.08.2011 1
Jack мне не нравится твои материалы! angry
Администрация сайта! Прошу вас ограничьте Jackа в количестве размещаемых материалов плиз cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024