Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 7 » Todd Bentley в церкви Шаповалова- 06/02/11 (вечер)
14:51
Todd Bentley в церкви Шаповалова- 06/02/11 (вечер)
Todd Bentley в церкви Шаповалова- 06/02/11 (вечер)
Просмотров: 4777 | Добавил: Папиная | Рейтинг: 2.3/10
Всего комментариев: 83
avatar
-1
78 remont • 23:13, 10.02.2011 78
Давайте создадим культ поклонения великим служителям и будем как слепые верить им.
avatar
4
59 Yurio • 23:30, 09.02.2011 59
Интересно было читать анализ служения Тода и Андрея, когда некоторые из участников этого диалога, "испытывали и различали" какие духи действуют в собрании Трансформейшен центра, честно говоря было бы очень интересно это бы те, кто "различал и испытывал" выложили бы тут запись своих служений, а мы бы поиспытывали их в свою очередь.
avatar
2
69 Уза • 10:00, 10.02.2011 69
Всему свое время, Юра.
avatar
4
55 KiDoGoD • 23:01, 09.02.2011 55
Я вижу, что в этой теме многие увидели в комментариях других то, чего в них нет и при этом заняли оборонительную позицию, расстраиваясь сами и расстраивая других. Давайте не будем "катить" друг на друга бочку и воздержимся от оскорблений. заглянем каждый в свой глаз и проверим его на наличие бревна той породы дерева, сучок которого мы так явственно видим у других... Клеветник братьев не дремлет. Молю о том, чтобы Дух Истины покрыл эту тему и открыл каждому из нас, чем мы можем послужить друг другу...
с любовью и молитвами
avatar
1
58 tasya111 • 23:30, 09.02.2011 58
Аминь!!! cool
avatar
1
64 Helen • 09:13, 10.02.2011 64
АМИНЬ!
avatar
5
41 Yurio • 13:02, 09.02.2011 41
А может жена Тодда не хочет никакого восстановления?? Как вы ее заставите? Мы не знаем всех ньюансов, которые привели к разводу, я знаю что есть ситуации когда ты уже не можешь остановить развод, даже если очень этого желаешь.
Согласен, что его второй брак был очень быстрым, его внешний вид меня смущает, в принципе его служение я не сильно воспринимаю, НО все равно я рад, что он поднимается. Конечно без помощи Джойнера, думаю, мы больше не услышали бы о Тодде наверное никогда, но если этот дар Бог может еще использовать для Тела Христа, почему нет??!!

И еще - вам не надоело гнать на Шаповалова??? Считаю что последний цикл его проповедей "Отсоединение от демонического мира" это лучшее, что я за 15 лет слышал в русскоязычном христианстве!!!
Вот некоторые последователи Шаповалова, многих из которых он никогда в глаза не видел, исполняют иногда, это да. Но я лично благодарен Богу За Андрея и Трансформейшн Центр.

avatar
1
42 DaSha • 13:25, 09.02.2011 42
Я думала воздержатся от комментариев в этой теме, но видимо, нужно все же высказаться. biggrin

На первую часть вашего поста отвечу так, если ли что невозможное для Бога? Тем более восстановить брак? Это что так сложно и проблематично для Господа? Прекрасный ответом служит пост №36 (ystas), люблю такие свидетельства, так как они прославляют Бога и являют Его совершенную волю для каждого брака. Для Бога нет ничего невозможного! Он исцеляет души, тела, браки и финансы. Он всемогущий Бог!

Ответ на вторую часть. Отсоединения от демонического мира не существует. Так о каких проповедях на эту тему может идти речь? И так говорю не я, а Слово Божье, которое, я надеюсь, является для всех нас неоспоримым авторитетом.


  • Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога (1Кор 2:12)

  • Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира... (Кол.2:20)

  • Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого
    (2Петр 2:18-20)

Вот три места из Писания (могу привести гораздо больше), которые говорят нам, что мы не приняли дух мира, умерли для стихий мира и что избежали скверн мира через познание Господа, так что же отсоединять тогда? Но, возможно, просто я еще не имею таких глубоких откровений. biggrin

Писание, возлюбленные и еще раз Писание...

avatar
1
44 Helen • 14:49, 09.02.2011 44
АМИНЬ!!!
avatar
3
47 Yurio • 16:41, 09.02.2011 47
А волю человека Господь тоже согнет? Нет, Но дал нам право выбора, и если кто-то не хочет жить с кем-то, не думаю что Бог будет принуждать его. Сказано - если ЗАХОТИТЕ и ПОСЛУШАЕТЕСЬ, будете вкушать блага!

Согласен, что само название "отделение от демонического мира" не является корректным по Писанию, но все то, что он говорит есть в Писании. Но не хочу сейчас начинать сыпать местами, это бесполезно!

Слушайте если через служение этого человека Бог приближает нас (некоторых из нас :)) к Себе, это что дьявол, Иезавель???

avatar
1
48 Уза • 17:47, 09.02.2011 48
Это действительно так. У нас есть право выбора. Но, не забывайте, что нам также будет предоставлена возможность вкусить последствия этого выбора.

Я помню, как одна известная служительница, которую я очень люблю и молюсь за нее. Сказала мне, что Бог не хочет, чтобы я страдала в браке и поэтому я могу развестись. Что мое счастье для Иисуса дороже, чем мой брак. Вскоре она развелась и ее большое служение было разрушено. Она не смогла больше войти в него. Она не смогла вернуться к мужу, потому что он вскоре не выдержал этого и умер. Пришлось уехать туда, где ее никто не знает и исчезнуть. Я вспоминаю ее служение, саму ее...Люблю ее очень и очень по ней тоскую. Она научила меня многому. Помогла мне очень. Новости о ней узнаю только от Бога, когда молюсь за нее. Ее поступок повлиял на жизни многих, кто был рядом с ней, на команду с которой она служила, на церковь в которой была. Но ведь это не важно, правда Юрий? Главное, что у нас есть выбор и мы можем сделать так, как будет лучше нам.

Про Иезавель писать не буду. Много книг уже об этом написано. И Вы, я думаю, читали их.

Кстати, зря Вы "местами не посыпали". Было бы интересно почитать.

avatar
4
61 Yurio • 23:33, 09.02.2011 61
Да ну бросьте, никогда еще перепалка местами Писания не являлась проявлением мудрости, сегодня уже Библию все крутят так как им угодно. Ктобы чем не занялся у него точно есть мета Писания под это...
Но если есть интерес пишите в личку, я этот вопрос (отсоединения) исследовал по Писанию, могу поделиться.
avatar
0
65 Уза • 09:14, 10.02.2011 65
Очень интересно, Юрий, напишите мне, пож. Искренне прошу.
avatar
1
43 LaRisa • 13:34, 09.02.2011 43
Согласна с Вами. И, по крайней мере, нет равнодушных, когда речь заходит про эту церковь и ее пастора. Все прям гореть начинают)) Благословений им! biggrin
avatar
1
46 Валюша • 15:08, 09.02.2011 46
Да, судя по бурной реакции в этом блоге... dry
avatar
5
49 Уза • 18:21, 09.02.2011 49
Юрий, очень возможно, что жена Тодда не хочет ни какого восстановления. И, видимо, дети Тодда тоже его не желают? А какие проклятья пришли в их жизнь и какие двери открылись для дьвола в его семью, Вы знаете? Кто будет им служить? А они в первую очередь нуждаются в восстановлении.

Я помню и, надеюсь, никогда не забыть слова Господа, когда Он сказал, что остановит мое служение, если я забуду о семье и отодвину ее за служение. Он сказал мне молиться за семью и ее защиту ежедневно. Я не служу никому, пока моя семья не будет вознесена к Богу и пока я не буду уверена, что она под защитой и Божьим покровом.

Враг ищет слабые места в наших жизнях. И нам нужно иметь мудрость от Бога и желание исполнить Его волю и наше предназначение. Наш стан должен быть укреплен, иначе враг разрушит все.

И самое важное для Господа - это наше сердце. Оно не стоит никакого служения. Если гибнет душа в грехе, за которую заплачена дорогая цена, и полным ходом идет служба... Кому это надо? Самое главное, что Богу это не нужно. А если Ему не нужно, то и нам это не нужно...

avatar
1
50 tasya111 • 18:29, 09.02.2011 50
Аминь!!!
avatar
2
62 Yurio • 23:35, 09.02.2011 62
слова, слова, слова....
avatar
1
66 Уза • 09:16, 10.02.2011 66
biggrin biggrin biggrin
avatar
1
67 Helen • 09:16, 10.02.2011 67
АМИНЬ!
avatar
0
40 remont • 11:30, 09.02.2011 40
Приняли ли вы Святой Дух когда уверовали? Кто Он для вас?
avatar
2
45 Валюша • 15:03, 09.02.2011 45
Думаю, в первую очередь, Учитель...?
avatar
4
39 страж • 11:30, 09.02.2011 39
Шалом! Церковь становится зрелой и это радует. Она уже не все принимает за чистую монету, но рассуждает.
Я думаю, что нам нужно рассуждать 5-10 минут, но потом 1-2 часа ходатайствовать за тех, кого Бог показывает.
Все надо делать в любви: и обличать, и наставлять, но после того, как соединился с Господом в духе, в молитве, чтобы Бог вел.
Бог-Судья Праведный. Я и сама не понимаю, почему Господь поставил после Давида сына от Вирсавии, а не сына от верной жены,
но таков план Божий для нашего спасения. Бог высвободит силу для церкви, когда мы научимся ее правильно использовать.
Не посылайте стрелы на Тело Христа, Бог Сам с ними разберется, но молитесь и ходатайствуйте.Пусть из наших уст выходят слова
ЖИЗНИ! Благословений всем!
avatar
8
32 ystas • 01:59, 09.02.2011 32
Могу поделиться своим жизненным опытом.С женой мы поженились в 1985г. Родился свыше я в 1992г. в пятидесятнической церкви,жена моя не хотела принять Господа.Так мы прожили до 2003. я верующий она нет.И вот в 2003г.дьявол обрушил свои стрелы на наш брак и я устав бороться сдался и мы развелись.Думаю ну вот женюсь на верующей и всё пойдёт классно,в библии же написано если неверующий не хочет жить с верующим то к миру призвал нас Господь(можно разводится).Но прошло пол года и Господь проговорил ко мне "молись за восстановление брака".Ещё пол года я молился за восстановление брака и Господь говорит а теперь иди и примирись с женою своею.Я пошёл и примирился,мы снова расписались.Сейчас уже 2011г.жена ещё не приняла Господа в сердце.Но во мне Бог очень многое изменил и слава Ему за это.Поэтому развод а тем более двух верующих людей Бог не при каких условиях не оправдывает,написано что Он ненавидит развод.А человек даже если он высокого ранга служитель не имеет права покрывать этот грех.
avatar
6
33 tasya111 • 09:18, 09.02.2011 33
Слава Богу за вас...Пусть Господь благословит Вашу жену и даст ей благодать к покаянию во имя Иисуса Христа...
avatar
6
35 Уза • 10:03, 09.02.2011 35
Юрий, Вы были послушны Иисусу и я не сомневаюсь, что это принесет огромные плоды в Вашу жизнь и в жизнь многих людей.

Помолилась за Вашу жену и увидела, что для нее день спасения уже определен. Есть только одно желание - благодарить Господа.

avatar
3
31 Папиная • 00:29, 09.02.2011 31
вау,кто бы это ни был,спасибо:))))
avatar
1
24 Сабира • 21:48, 08.02.2011 24
думаю вот уважаемые братья и сестры... как бы мне вот так вежливо выразиться относительно некоторых комментов, в частности обращаюсь к Узе и Helen. вижу вы такие духовные и всезнающие, так всё чутко подметили относительно служения Шаповалова. от вашей так называемой духовности аж на честно говоря неприятно жутко стало. а вам не кажется что вы сами находитесь в этом облаке заблуждения. причём в густом таком облаке. почему так думаю, потому что очень уважаю пастора Андрея Шаповалова. кроме него, на сегодня мало кого еще интересно послушать на всём постсоветском пространстве из русскоязычных пасторов. я лично всем сердцем вижу что в его церкви двигается Дух Святой и чудеса от Бога. а что касается служения Тодда Бентли, то искренне ему желаю скорейшего восстановления и новых побед для Иисуса. и хочу так же обратиться к тем уважаемым и умным всем, кто так хорошо Библию знает и цитирует ее, давайте лучше все вместе помолимся за семью Тодда Бентли, за благополучное решение в их отношениях. согласна с Терри, что Господь его рассудит!!
avatar
0
27 LaRisa • 22:27, 08.02.2011 27
Спасибо за искренность, Сабира! Думаю, сейчас наловишь "минусов" biggrin
avatar
4
28 tasya111 • 22:45, 08.02.2011 28
Сабира, скажите пожалуйста, а в каком вы служении? я к чему спрашиваю...вы сталкивались когда нибудь с пророческим даром и с такой вещью как дар различения? Просто интересно...

Просто вы так "по хорошему" высказались о сестрах, а ведь вы их не знаете...а я знаю, и уже больше года...и одна из сестер, имеет служение пророка и послужила многим на этом сайте...И я лично свидетель тому, что ее пророчества исполняются с удивительной точностью...к тому же у нее есть дар различения от Господа. И она служит не только тут на сайте...

У меня лично, я не знаю действует ли этот дар в полноте, но определенные чувствования есть... Так вот я вам скажу, слушала Шаповалова больше года и меня очень касались его проповеди....но последнее время (может пол года или больше), не могу...мой дух противиться ( а я 15 лет с Господом и верю, что могу отличить голос Господа)...

И это видео больше 5 минут не выдержала... Помазание течет, но не Божье....так что возможно кому то тоже неприятно жутко от того, что вы говорите о том, что это Дух Святой...
Вот такие дела....Благословений

Слушайте Господа и пророков Его и будет вам успех.....

avatar
2
51 daulsa • 21:47, 09.02.2011 51
да, я служу Богу, но у меня другие дары от НЕГО. то, что заповедал нам делать Иисус, я стараюсь делать регулярно, а именно молюсь за людей, проповедую, помогаю нуждающимся и другое. вы мне , если я вас правильно поняла, хотите сказать мол кто я тут такая, чтобы "тяфкать " на пророка Божьего???? да , я понимаю, что Бог почитает своих пророков. знаю таких известных Божьих пророков как Рик Джойнер, Синди Джейкобс, Ти Би Джошуа, Джон П Джексон. а вот об таких именах как Уза или Helen, пока ничего не слышала. все мы в одном Теле Христовом служим и у всех разные таланты и дары. может я в этом Теле всего лишь мизинчик, но что могу , то делаю для Ииуса. или может вы имеете ввиду что Бог сегодня только пророкам открывает истину про всё и вся. а нам простым христианам как то это невозможно узнать где истина???? так, вы думаете??? да, вспоминаю одного такого пророка , с ветхозаветных времен, Ваал звали. Он тоже общался с Богом и всё прекрасно понимал и слышал что Бог ему ответил, но только Бог вот решил всё таки до него "достучаться" через простую ослицу, и посредством нее и дальше открыть ему что есть и как. то есть Бог вчера, сегодня и вовеки тот же и сегодня если захочет, то может и через животное открыть истину, не говоря уже о нас Его детях. причём тут вообще дар пророка, по моему любой из нас может прийти к Нему лично и спросить, что такое хорошо и что такое плохо??? я прихожу к Нему каждый день.
что касается Шаповалова, то могу сказать что и у меня такое было, что после нескольких минут я просто не могла его слушать дальше и отключалась. были и раздражения в отношении его манер, подачи Слова, но всё таки в большинстве случаях его проповеди меня очень касались и многое помогли понять и я до сих пор верю что Бог двигается через него, хотя последние две недели я его не слушала, но полагаю что ничего с ним не изменилось и он также от всего сердца служит Телу Христову.

и вам желаю благословений и слушать Господа. спасибо вам

Ответ: daulsa, второе замечание, выбирайте выражения. Три замечания в этой теме и бан. DaSha
avatar
3
54 tasya111 • 23:00, 09.02.2011 54
Я вас правильно поняла , что я писала Сабире, а вы это и есть Сабира? то есть вы под разными никами писали? Лукавили или случайно?

Вы действительно думаете , что во всем мире есть 5 пророков?)))) А я так считаю, что они должны быть в каждой поместной церкви

Теперь по поводу поста... вы поняли мой пост так как захотели...и приняли защитную позицию...хотя на вас никто не нападал... Перечитайте мой пост и свой...и войдите в мир Божий...Благословений...

avatar
1
81 daulsa • 00:56, 11.02.2011 81
Дорогая сестра. Меня зовут Сабира и мой ник daulsa. Уверяю вас и Бог свидетель, что не было абсолютно никаких намерений лукавить тут, так получилось, просто долго расписывать как всё вышло.
Нет, я верю в большее количество пророков по всему миру! Просто думаю, что о служителях такого ранга как Тод Бентли, могут и должны наверно получать пророчества о нем такие Божьи пророки, о которых я уже упомянула выше. Что и случилось в дальнейшем. Тут на сайте есть уже слово о Тоде Бентли от Рика Джойнера. Причём хорошее слово. Мне оно понравилось и я поверила, что это слово для Рика Джойнера о Тоде было дано именно Богом

И вам искренно, без лукавства желаю Божьих благословений!!!!:)

avatar
4
60 christian • 23:33, 09.02.2011 60
****да, вспоминаю одного такого пророка , с ветхозаветных времен, Ваал звали.

если вы не против ,я поправлю вас ,уважаемая daulsa ..Того пророка звали Валаам.В принципе ,все и так поняли о ком речь,но все же .)

avatar
1
82 daulsa • 00:59, 11.02.2011 82
спасибо большое christian за поправку. верю что эта поправка была сделана вами в Божьей любви ко мне. я постараюсь запомнить имя Валаам. всего самого вам наилучшего!!!
avatar
5
36 Уза • 10:17, 09.02.2011 36
Сабира, я молюсь за Тодда, как только его увидела, особенно, когда увидела его на фотке с семьей. И когда он служил, уже видела демонов, которые приготовили для него ловушку. Я молилась о том, чтобы свет Божий вошел в жизнь Тодда и осветил все. Это и произошло.

Тодд не сможет вернуться в свое служение, пока не вернется в семью и не восстановит отношения с женой и детьми. Слово Божье никто не отменял, пока. И его хорошо надо знать. Это наше оружие. А что Вы будете делать, когда Библию запретят? Святой Дух когда-то, давно, сказал мне во время молитвы, что я должна очень хорошо знать Слово, потому что наступят времена, когда во всем мире запретят Библии. И тяжело будет тем, кто не зная Божье Слово, будет пытаться двигать в полной тьме. Опасно это. И опять же, что я могу поделать, если хорошо запоминаю стихи из Писания и могу цитировать ее. Господь утверждает, что он дал мне этот дар, а я и не сопротивляюсь. Я хочу еще лучше запоминать и отлично знать Его слово, как знал Его Иисус. Так, что и книжники удивлялись...

А обо всем остальном, что Вы написали скажу только, что время покажет, кто заблуждается, а кто нет. smile

avatar
1
53 daulsa • 22:44, 09.02.2011 53
Уза, спасибо за ответ. я ничего не имею против того, что вы хорошо Библию знаете наизусть и отлично цитируете, так что и "книжники удивляются..." тут вам. это очень даже похвально!! только вот дьявол убил Иисуса не без помощи тех самых книжников, фарисеев, священников, которые тоже очень даже хорошо Слово Божье знали, но не узнали само это СЛОВО. или те иудеи, горячо чтущие Слово Божье так, что даже предложили Иисусу побить камнями блудницу за совершенный грех, ведь так в Писании было написано и они ведь хотели следовать Писанию , но вы знаете дальше чем эта история закончилась. всем нам конечно нужно знать Библию хорошо, а еще больше Духа Святого, потому что вот именно Он и поможет нам, когда придут такие времена, что Библию запретят. "много что еще имею про это сказать".... но пока воздержусь.
что касается Тода Бентли... вы тут все так единодушно про него высказыватесь, про его грех согласно Писанию, а именно развод. да, если судить по букве, то всё верно вы говорите со своими друзьями единомышленниками. да, я не отрицаю, может вы и правы. не знаю, Бог знает. но при этом вспоминаю про Кэтрин Кульман. все мы ее знаем и те чудеса, которые Бог делал через нее, а сколько людей спасалось. на весь мир прославилась!! а ведь она тоже вышла замуж за человека, который , чтобы жениться на ней оставил свою жену и маленьких детей и вообще в итоге плохо кончил, многих обманул и стал аферистом в конце своей жизни. а ведь Кэтрин Кульман сильно любила этого человека, знала что он женатый человек и знала хорошо наверняка что Библия по этому поводу говорит выходя за него замуж и прожила в этом браке целых 7 лет. но всё таки она смогла восстановиться и вернуться в служение. думаю служение Тода Бентли не менее значимо в глазах Иисуса.... ведь сколькиим людям и он помог, а вернее сказать Иисус через него. хочется верить что Иисус сможет и его восстановить, как это случилось с Кэтрин. честно говоря в ваших словах есть гордость, я так думаю. а где гордость, там и осуждение. вы говорите " Я молилась.... ЭТО и произошло." за него не только ВЫ молились и ЭТО произошло. еще вы говорите " И опять же, что Я могу поделать, если хорошо запоминаю стихи из Писания и МОГУ цитировать ее. Господь утверждает, что он дал МНЕ этот дар, а Я и не сопротивляюсь..." так и "просите" похвалу для себя, какая ВЫ умничка ..... Слава Богу за такой дар, но думаю скромность больше вам к лицу, как и мне равно.

согласна с вами в том, что Господь покажет кто заблуждается из нас!

Благословений вам, дорогая Уза и с любовью во Христе желаю вам успехов в служении людям.

avatar
0
56 tasya111 • 23:08, 09.02.2011 56
Очень плохой пример про Кетрин Кульман....потому что она истинно ПОКАЯЛАСЬ и ушла от этого человека, не смотря на то, что любила его...Это и есть покаяние, когда прекращаешь делать, то что вне воли Божьей и возвращаешься в правильную позицию... Поэтому и восстановилась...И не надо ее сравнивать с Тодом...Совершенно разные моменты...

Восстановление приходит через покаяние, а покаяние это развернуться на 180 градусов от того, что ты делал и начать делать правильные вещи...

И еще не знала, что оказывается слышать Бога и знать хорошо Писание это признак фарисейства...
Вам нужно быть помягче в своих высказываниях...

avatar
3
70 Helen • 10:50, 10.02.2011 70
daulsa,про Кетрин Кульман,действительно,не очень удачный пример.Она настолько была сокрушена пред Иисусом!!!И выбрала служить Ему,оставив любимого,это было,действительно,ПОКАЯНИЕ!
Она положила на алтарь ВСЮ свою жизнь!И дороже Господа у нее ничего и никого не было.
Я хочу сказать еще немного о другом:
Ваши комментарии агрессивны.Каждое высказывание,которое идет вразрез Вашему пониманию,принимается как личное оскорбление.И в ответ Вы хотите ранить другого.
Мы не призваны к спорам,тем более к тому,чтобы оскорблять друг друга.Иисус сказал,что именно любовь между нами покажет окружающим,что мы Его ученики.А любовь выражается,прежде всего,в уважении другого человека,его мнения, даже если оно не верно.
Бог предложил человеку жизнь и смерть."Избери жизнь..",сказал Господь,но человек свободен избрать и смерть,и Бог уважает выбор человека,хотя и скорбит.
А мы,Его дети,почему-то решили,что можем решать что правильно,а что не правильно и нападать...
давайте научимся от нашего Господа!
Каждый свободен выражать свое мнение,НЕ ОСКОРБЛЯЯ других.
Пусть в Вашем сердце пребывает Божий совершеный мир!
Благословение!
avatar
1
72 Валюша • 16:37, 10.02.2011 72
Пример Джойс Майер вас устроит? Она, по-моему, второй раз замуж вышла после развода и служит Господу.
avatar
1
73 Уза • 16:52, 10.02.2011 73
"по-моему" - нет, Валюша, такой пример не устраивает. Это обычная сплетня.
avatar
1
74 Валюша • 17:09, 10.02.2011 74
Нет, неправда ваша, это не сплетня, а ее биография, которой она не стыдиться. Это есть в книгах Джойс Майер. Вот одна из них , здесь есть анонс, прочтите http://goodseed.com.ua/catalog_item_4672.html
avatar
0
75 tasya111 • 17:13, 10.02.2011 75
Она была развелась до покаяния, когда еще не знала Господа, она хотела просто убежать от насилия своего отца...а кто во Христе тот новое творение...Валя поймите тут вопрос не в том, что человек развелся, а как он развелся и по какой причине...

Есть люди которые в разводе, но у них например муж или жена впали в блуд...или категорически не хотели с ними жить...каждая ситуация индивидуальна...

И эти люди в служении и никто не против ....

И еще Уза имела ввиду, что когда вы говорите о ком либо, то слова такие как ПО МОЕМУ или Я ГДЕ ТО СЛЫШАЛ - воспринимаются как сплетня а не истинная информация...
Если вы не поняла, то не надо обвинять человека во лжи...

Благословений

avatar
0
76 Уза • 17:57, 10.02.2011 76
Эту ситуацию я знаю. Она бействительно замужем второй раз, а первый брак был до уверования. Я думала Вы имеете ввиду, что у нее такая же ситация, как у Тодда....Валюша, не отходите от темы.
avatar
1
77 Mia • 21:47, 10.02.2011 77
daulsa, Валюша,вас послушать так совсем прикольненько становится, просто почти как призывчик, типа ничего если сильно хочется то можно и развестись, так что ли , да и помолится при этом - Типа Ты Господь помнишь и тот у Тебя развелся и этот, да и Давид оплошал,да еще и мужа убил, а я что же Господь, и я хочу от мужа уйти , мне на соседнем лугу получше, но ничего Господь, ты меня прости и давай я дальше служить буду".
Так что ли получается, а то, что каждый свои последствия пережил, в расчет не берется? А ведь последствия не малые, да и эгоизм это чистой воды.
avatar
2
80 daulsa • 00:38, 11.02.2011 80
Уважаемая Helen. Если я причинила вам душевную травму, то простите меня пож-та. Это случилось неумышленно. Поверьте у меня нет желания причинять боль своим сестрам по вере. Желаю вам крепости духа, прежде всего хранимого хранить сердце свое, так если вы искренне служите Иисусу, да еще публично, то знаете конечно, что в мире будете иметь скорбь за имя Его, страдания, гонения, в том числе душевные, сплетни, клевету .
Вот именно, вы говорите, что каждый свободен выражать своё мнение. Я просто выразила своё мнение и на мой взгляд в первом моём комменте с первым же сделанным мне замечанием (за то что я сказала своё мнение) , назвала вещи своими именами, так как тоже посчитала что тут оскорбляют служение пастора, а вернее движение Духа Святого.
Что касается с примером Кэтрин Кульман, почему я вспомнила о ней здесь. Да, конечно, слава Богу, что она покаялась. А ведь Бог ждал этого покаяния 7 лет. И все эти 7 лет она со своим новым мужем, который развёлся со своей женой и оставил маленьких детей продолжала и дальше служить в церквях, разъезжая по стране. И что интересно там люди тоже каялись и принимали спасение. Хотя уже конечно не с таким размахом, что было до ее греховного брака. И покаялась она вследствие сильного обличения Духа Святого и невозможного уже сопротивления Его голосу. Я не оправдываю развод Теда Бентли. Согласно Писанию, то он не прав со своим разводом вроде как. Но ведь может Бог тоже сейчас ждёт от него покаяния и другого решения. И моя мысль здесь прежде всего заключалась не в защите его развода, а в искреннем желании его восстановления, как это случилось с Кэтрин, и в призыве не осуждать его, или обсуждать его развод, а молиться за него.

Спасибо за ваши пожелании, за Божий мир в моём сердце.
Мир и вам!!! С любовью во Христе!!!

avatar
4
37 Helen • 11:13, 09.02.2011 37
уважаемая сестра,Господь говорит нам, чтобы мы шли за Ним!
Проклят тот, кто делает своей опорой человеческую плоть.
Вы утверждаете,что на постсоветском пространстве никто не проповедует ИНТЕРЕСНО...
хочу Вас огорчить,ИСТИНУ не всегда интересно слушать,порой она делает больно плоти,которой пришло время умереть.
Я знаю очень много замечательных Божьих проповедников на постсоветском пространстве.Их не всегда интересно слушать,но когда слушаешь,то внутри понимаешь где и что дОлжно изменить в своей жизни.
Я опасаюсь двигаться за интересными вещами,они обладают силой,которая уводит от ЖИВОГО БОГА!
Написано,что именно в последнее время поднимутся лжехристы и лжеапостолы(здесь я не говорю о конкретных людях,не мое дело давать определения),много будет обольщения.Мы должны это знать и испытывать как самих себя так и то,что мы слушаем/смотрим/едим/в чем находим интерес...
Пусть Господь благословит Вас
avatar
3
38 KiDoGoD • 11:16, 09.02.2011 38
АМинь, сестричка!!!! Как же верно сказала, просто сердце радуется!
avatar
0
52 daulsa • 21:57, 09.02.2011 52
Спасибо Helen за ваш ответ. поверьте я стараюсь идти за Господом, а не за человеческой плотью и я Ему это доказывала и Он знает. да , так вот получается для меня лично, что мне пока интереснее слушать проповеди Шаповалова, хотя этим самым я не утверждаю что на сегодня нет помазанных, хороших, благословенных проповедников на постсоветском пространстве. просто их пища для меня как "молоко" в основном. я стараюсь многих послушать как наших русскоязычных, так и англоязычных...

Благословений вам!!!!

avatar
6
23 Терри • 21:46, 08.02.2011 23
Уважаемый christian, авторитет и служение Р.Джойнера говорят сами за себя. Господь сказал :"Прославляющего Меня , Я прославлю". Его знает весь мир, через него пришли к Богу тысячи. Даже по опросу этого сайта "Кто из современных пророков больше всего повлиял на Вашу (христианскую) жизнь?" -он на первом месте. Это не плоды?
Его позиция по отношению к Тодду понятна всем кто любит Иисуса, т.к. Его милость возвышается над судом. Только любовь Господа способна исцелить сердца и избавить от греха. Ты такой чистый и безгрешный можешь просидеть на своем диване все свою христианскую жизнь. А Господь очищает ветвь, приносящую плод! Благодарю Господа, за тех, кто, упавши, встает и продолжает идти за Ним. Только Иисус знает всю глубину человеческого сердца и последствия наших ошибок бывает не так быстро исправить.То, что он согрешил, не дает нам права бросать в него камни. Не зная всех нюансов, нечего рассуждать. Шанс восстановиться есть у каждого. И каждый сам за себя даст ответ Господу. Не любящий брата- не познал Бога.
avatar
0
26 daulsa • 22:19, 08.02.2011 26
Терри, спасибо за мудрость. приятно было почитать ваш коммент. smile хочу сказать что полностью с вами солидарна, поддерживаю ваше мнение. спасибо еще раз и слава Богу за вас, что так ответили некоторым тут нашим "любящим" христианам.
avatar
1
29 christian • 22:49, 08.02.2011 29
*Шанс восстановиться есть у каждого
*Не любящий брата- не познал Бога.
*То, что он согрешил, не дает нам права бросать в него камни.

мне кажется ,уважаемый Терри,что вы путаете некоторые вещи..Разве я лишил своими словами кого то восстановления ? Разве я бросал в него камни ? Разве выражать свое видение,соответственно Слову - это значит не любить брата ? Закрыть глаза на явный грех - вы считаете это проявление любви и милости ??
А насчет бросания камней.. Христос не бросил камень в женщину ,взятую в прелюбодеянии ,однако Он добавил ко всему прочему : иди и впредь не греши..

А насчет Джойнера ,я уже сказал ,его авторитет очень большой,но ведь и у Соломона был еще больший авторитет ,однако это не уберегло его от отступления..И как вы посоветуете мне относиться к Словам Христа :
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(Матф.19:9)
Давить авторитетами - думаю ,что это как бы не совсем правильно ..Пусть говорит авторитет Слова.
Шалом.

avatar
3
14 Терри • 16:00, 08.02.2011 14
tasya 111: Господу я верю. Библию тоже читаю. Мнение Р.Джойнера по этому вопросу http://outpouring.ru/news/2010-06-07-1677 . Этот человек заслужил репутацию в мировом христианстве и доказал себя как пророка Божьего. А остальное Господь рассудит, а не мы с вами.
avatar
3
16 tasya111 • 16:09, 08.02.2011 16
При всем моем уважении к Рику Джойнеру...есть такая хорошая пословица...Сократ мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ wink
Я согласна с тем, что человек нуждается в восстановлении после того как упал, и желание Рика очень хорошее...но я не увидела восстановления семьи...а значит и самого восстановления...Если бы он упавши восстановил семью и вернулся в служение, то мой ему респект...а так я просто не буду слушать его учение...Потому что в первую очередь смотрю на то как человек живет и чем, какие у него ценности...1Тим 3:12 Диакон (СЛУЖИТЕЛЬ) должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
Это важно....А дары и призвания не приложны... Но это ЕГО (ГОСПОДА) дары... а не Тода... И я искренне желаю Тоду истинного восстановления....

И вопрос тут не в осуждении служителей, как многие высказываются... Это не осуждение... а то что написано в Писании... Я насмотрелась уже, когда служитель начинал грешить...все видели, и из-за такого ложного смирения и почитания "Божьего" служителя, молчали, пока человек не вляпывался до такой степени, что уходил в мир...

avatar
0
22 christian • 21:11, 08.02.2011 22
что значит заслужил репутацию уважаемый Терри? Это мне напоминает свидетельство одной женщины ,которая говорила ,что она так сильно служит Богу,что Бог позволил ей жить со многими мужчинами,для чистого типа все чисто и т.д. Подумайте сами ,ведь это явное нарушение заповеди (я имею ввиду развод Бентли),а священник Божий должен быть Свят ,иначе он пасет не овец ,а свиней,я так думаю..Истинно так ,что восстановление для Тода - это покаяться ,обратиться к Богу ,восстановить семью,то есть то что сочетал Бог и то ,что Бог не разлучает,а разлучает некто другой..
7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
(Мал.2:7,8)

Позиция Рик Джойнера мне честно говоря непонятна..Я знаю его как служителя благодати Божьей ,он и сам говорил ,что мол старается всегда отстаивать благодать,однако как мне кажется он перегибает в этом вопросе и использует благодать не как средство обращения и спасения ,а как повод к распутству..Сложно увидеть что то другое в этом вопросе,ведь заповедь Господа здесь недвусмысленная и т.д. Я солидарен с мнением Даши и Таси..

*А остальное Господь рассудит, а не мы с вами.
Мы не вправе осуждать никого,однако рассудить думаю должны мы ,а не Господь.Всякий скот ,который жует жвачку тот чист..О волах ли говорит Бог и что значит жевать жвачку как не рассуждать и вникать ?? Опять же здесь имеет продолжение место из Малахии для священников :
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь,
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.

(Мал.3:2-6)
Шалом..

avatar
0
10 КСЮША • 14:31, 08.02.2011 10
Да чтож у нас единомыслия и единодушия всё нет и нет????
avatar
2
11 andrey-chelny • 14:37, 08.02.2011 11
Тело Христово еще не в том состоянии, чтобы было единодушие! Но я очень надеюсь, - мы движемся в правильном направлении! И придет время, когда все будут взаимодополнять друг друга, будут единым целым, во Христе Иисусе!
avatar
0
12 LaRisa • 15:24, 08.02.2011 12
АМИНЬ.
avatar
4
8 Терри • 14:01, 08.02.2011 8
Я верю Рику Джойнеру на счет Тодда Бентли: Господь восстанавливает его!
А вы кто такие, чтоб судить?
avatar
2
9 andrey-chelny • 14:13, 08.02.2011 9
Не знаю, кто они такие, но мудростью они не отличаются! Так явно поливать проповедников, а поливают ведь не проповедников, а Духа Божья, который в них, помазание! Больше завистью попахивает! И будь готов, что они удалят эти сообщения!)
avatar
3
15 wowyk • 16:00, 08.02.2011 15
два парня сверху: вы такие смешные...
avatar
-3
21 andrey-chelny • 19:43, 08.02.2011 21
Ты свой сарказм оставь при себе! Если ничего более умного не можешь написать! Ну и доказывать остальным что то нет желания!
Ответ: Братья давайте жить дружно...
avatar
2
20 Уза • 17:15, 08.02.2011 20
Поясните, пож., а в чем зависть?
avatar
3
13 tasya111 • 15:25, 08.02.2011 13
Здорово, что вы ему верите, но надо верить Господу... http://outpouring.ru/news/2011-02-08-2618 рекомендую к прочтению.
Восстановление для Тода...это покаяться перед своей женой, за то, что не трудился над своим браком, попроситься чтобы она дала ему шанс и простила....взять на себя ответственность за своих троих детей, попросить у них прощение ...и затем это будет восстановление... Может я что то упустила....но я нигде не читала, что он взял время и пытался восстановить свой брак
avatar
3
71 Anele • 13:24, 10.02.2011 71
Согласна с Вашими словами. Сама так думаю. Я не знала всей этой ситуации с Тоддом, но когда на прошлой неделе увидела видео- он не понравился, что-то меня смущало (вполне определенные вещи). Даже не посмотрела ролик (хотя было очень интересно). А вчера узнаю, что он в разводе и женат второй раз...Все прояснилось. Спасибо Богу за подтверждение! Кстати, статья шикарная была недавно - предупреждение от 1965г, как раз об этом. По плодам, по образу жизни нужно смотреть...
avatar
-1
6 Helen • 08:42, 08.02.2011 6
Если честно,моя внутренность не воспринимает Тодда, что-то меня настораживает. И отношение служителей к Тодду я воспринимаю,как милость Божью, долготерпение Его.
Согласна с Леной на все 100%.
Еще хочу сказать о церкви Шаповалова.
При просмотре ролика,когда показывали людей в зале, было ощущение,что они находятся в облаке заблуждения ...
avatar
0
7 Уза • 10:28, 08.02.2011 7
Ленусь, ты правильно увидела. Я уже не стала об этом писать, но там не только это. Еще есть дух блуда и прелюбодеяния.

Я никогда не видела саму церковь Шаповалова. Видела его проповеди. А здесь увидела собравшихся. Молиться хотелось за каждого. Особенно за молодежь.

В церкви дух Иезавели, колдовство, похоть. Битва против плоти. И я увидела тупик.

Когда идет активная битва против не существующего духа религиозности, то волей не волей, нанося удары в воздух, захочется ощутить отдачу. И тогда мишенью незаметно становится плоть человеческая. И появляются в церкви раны. Боятся показать свое истинное лицо, чтобы вдруг не подумали, что в ком-то религиозный дух. И тогда все начинают играть в свободных людей.

Я уже видела все это. И видела конец этому театру. Битва с ветряными мельницами приводит только к разочарованию.

avatar
-3
25 daulsa • 22:12, 08.02.2011 25
уважаемая Уза. можете пояснить пож-та как вы так увидели в церкви дух Иезваели, колдовство, похоть... ну и всякая другая брехня, которую вы описали( извините за грубость, по другому незнаю как это назвать)конрентно можете объяснить, чем вызван ваш такой на мой взгляд абсурдный коммент
Ответ: daulsa, Это первое замечание, выбирайте выражение. Три замечания в этой теме и бан. DaSha
avatar
2
30 tasya111 • 23:16, 08.02.2011 30
Почитайте комент 32...и возможно получить ответ на свой вопрос...
И вот здесь о том же http://outpouring.ru/news/2011-02-08-2624
avatar
7
34 Уза • 09:51, 09.02.2011 34
daulsa, просто наступил момент, когда я стала видеть и различать. biggrin А за грубость я Вас, конечно, простила. biggrin
avatar
0
57 daulsa • 23:10, 09.02.2011 57
этот самый Дух Иезавели меня одно время душил духовно в течение 3-х лет, я воззвала просто к Богу и Он мне помог именно через проповеди Андрея Шаповалова. не знаю чем вы видите... что касается моей "грубости" и мне тут даже уже сделали замечание. ну, хорошо я учту и спасибо за прощение.и что делать...я всё таки остаюсь при своем мнении. может надо было тогда заменить слово"бред" на нелепость" а "абсурд" на глупость?? но что хочу добавить.... вообще я не часто оставляю где то свои комменты, предпочитаю не вмешиваться туда, что меня не касается , а тем более такие "выражения" использую в первый раз в моей жизни за всё время моей христианской жизни по отношению к сестрам христианам, да еще публично. если взять в пример Иисуса, самого скромного человека, живущего в то время, то Он в своих выражениях использовал такие слова как "лицемеры", "змеинное отродье", "порождения ехиднины", грязные чаши", "род лукавый и прелюбодейный" или как Он женщину самаритянку назвал фактически "собакой" на ровном месте, своих братьев иудеев обличил в том , что они сделали храм вертепом разбойников, тем самым называя их этими же "Разбойниками." в большинстве случаях , видимо Он испытывал негативные отрицательные эмоции называя их вышеуказанными словечками. так вот я вчера, наверно что то вроде этого тоже испытала в своих эмоциях, прочитав ваши тут комменты. может мне тогда стоило так вас назвать тогда, как Иисус???
Ответ: daulsa, третье замечание. Как было обещано - бан. Будете продолжать в том же духе - будете заблокированы навсегда. DaSha
avatar
3
63 christian • 00:20, 10.02.2011 63
*******Он в своих выражениях использовал такие слова как "лицемеры", "змеинное отродье", "порождения ехиднины", грязные чаши", "род лукавый и прелюбодейный" или как Он женщину самаритянку назвал фактически "собакой" на ровном месте, своих братьев иудеев обличил в том , что они сделали храм вертепом разбойников, тем самым называя их этими же "Разбойниками." в большинстве случаях , видимо Он испытывал негативные отрицательные эмоции называя их вышеуказанными словечками. так вот я вчера, наверно что то вроде этого тоже испытала в своих эмоциях, прочитав ваши тут комменты. может мне тогда стоило так вас назвать тогда, как Иисус???

Разве вы не понимаете ,уважаемая daulsa,что нельзя натягивать на себя то что делал Господь или Иоанн..Это были мужи Божии ,они были призваны к служению ,их умы ,эмоции и воля были освящены Богом,они были приготовлены ,прошли пустыню свою и вышли на служение ,в которых являл Себя Бог.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
(Иоан.8:29)
Вы можете о себе такое сказать ? Вы можете сказать ,что вы едины с Богом так как эти люди ? Если нет ,то собаками и змеями вы будете называть совсем не тех,кто подходит под такую категорию или еще что хуже ,вы будете осуждать то ,чем сами еще являетесь и сами на себя тем самым соберете осуждение.Шалом.

avatar
0
83 daulsa • 01:16, 11.02.2011 83
Спасибо Christian за ваше мнение. Хочу сказать, что уважаю вашу точку зрения и ваш отзыв на мой коммент. Позвольте вам пояснить немного подробней мое мнение. Я наверно не совсем верно здесь высказалась. Я вовсе и не собиралась называть драгоценных сестер собаками или змеями. Имею ввиду, что когда Иисус говорил в адрес людей такие слова и выражения, то Он просто видимо сказал то, что думал и назвал вещи своими именами, при этом испытывая гнев в каких то ситуациях. И я тоже испытала гнев и возмущение относительно тех высказываний и употребляя слова «бред» или «абсурд», считаю что так же как и Иисус , назвала вещи своими именами, потому что они мне именно такими и показались. То же самое с облаком заблуждения. Хочу обратить ваше внимание так же, что я именно отозвалась на комментарий сестер, употребляя эти слова, но никак не переходя ни личности и оскорбляя людей. Еще раз повторюсь, что у меня не было цели унизить или как то оскорбить драгоценных сестер, а реакция была чисто на их комментарий.
avatar
4
68 Уза • 09:41, 10.02.2011 68
daulsa-Сабира, Вы не расстраивайтесь, что с Вами такое произошло. А то, что стало вылезать... слава Богу. Если раньше этого не было, значит глубоко сидело. Наступил момент, когда появилось на поверхности. Слава Богу. Но обратите внимание на то, что повылезало и Господь уберет и очистит Вас от этого.

И хочу обратить Ваше внимание на то, что такая реакция на какого-то служителя может сказать о том, что он стал идолом в Вашей жизни.

Вспомнилась ситуация, которая произошла с Павлом в Ефессе. Когда затронув идола в этом городе, народ орал два часа "велика Артемида Ефесская". Да, стоит затронуть идола и начинается крик до хрипоты. И вылезать начинает всякая гадость.

avatar
0
79 daulsa • 00:08, 11.02.2011 79
Cпасибо дорогая Уза за вашу заботу обо мне. Хочется верить, что вы действительно данным комментом выражаете свою заботу о моем душевном и духовном состоянии. не отрицаю, прихожу к Богу и прошу об очищении каждый день. Да, была реакция гнева и возмущения после прочтения ваших комментарий относительно служений пастора Андрея и также Тодда Бенли. Я тоже всё думала и молилась о наших тут разногласиях и о моей эмоциональной реакции, размышляя о своём поведении и немного недоумевая??? Опять же мое мнение отличается от вашего. Скажите Уза, как вы думаете, что на самом деле происходило с Иисусом, когда Он разгоняя всех иудеев законников в храме назвал их при этом разбойниками и повысил сердито голос на них. Может храм для него тоже являлся идолом?? Неужели здание для Иисуса было более значимо и дороже, нежели финансовое и социальное благополучие людей?? Или неужели нельзя было спокойно , с любовью кроткому и уравновешенному Иисусу обратиться к людям и сказать что то вроде: Ну, братья …вы не правы, что вы делаете и тому подобное?? И зачем скамейки раскидывать, на людей кричать. Думаю, вы согласитесь, что это было не идолопоклонство или поклонение храму или зданию, а ревность Божья. В данном случае у меня был протест не из за того, «КАК» вы отозвались о пасторе Андрее Шаповалове, а скорее о том «ЧТО» вы сказали о служении, о людях, церкви. Так как считаю, что это именно наш любимый Бог двигается через пастора Андрея в церкви. А вы «так» отзываетесь о Его работе. Признаю, что никто ни от чего не застрахован, ни от греха , ни от идолопоклонства , поклонение культу личности, в том числе и я.
Благословений вам!!
Ответ: Да, Сабира, я знаю, это любимый пример всех, кто любит возмущаться и сравнивает себя с поступком Иисуса в храме.
Я не в курсе, знаете ли Вы, что здесь описывается ситуация, когда Иисус приходит в нашу жизнь и с ревностью очищает нас от греха. Ведь мы храм Духа Святого, живущего в нас. Господь ненавидит грех. Вот так он с ним в нашей жизни и расправляется с ревностью такой. Есть гнев Божий, а по поводу нашего гнева тоже все сказано в слове Божьем. Это дела плоти. А дальше....главное иметь нелицемерную совесть...

И, тем не менее, от своих слов я не отказываюсь. Что написала в своих комментах, то написала. Что увидела, то увидела...

И все-таки, прочитайте внимательнее их.

avatar
2
5 Уза • 17:43, 07.02.2011 5
Я думаю, что могу написать свое мнение.

Не буду рассказывать все проблемы, которые хорошо видны на видео. Раз уж темой является посещение Тоддом церкви А.Шаповалова, то об этом и скажу.

Видно, что Тодд начинает посещение различных церквей, чтобы вновь войти в то помазание, которое было раньше. Пока это не удается.... Но он, видимо, намерен продолжать...

И, будто, вновь побывала в ДЖ. Такими живыми стали воспоминания. Как похоже....удивительно.

Я помню, когда вышла из ЖД, Господь начал говорить со мной об этой церкви. И первое, что Он сказал, было - Смотри внимательно на собрание. Моя церковь будет иметь в себе людей разных возрастов. Если в собрании большинство бабушек и дедушек - в церкви проблемы. Если в собрании большинство молодых людей и нет стариков - в церкви большие проблемы.

Хотелось бы порадоваться за Тодда, да не получается... Мне кажется не в служение ему надо окунаться, а в Иисуса. Нельзя торопиться в таких ситуациях, как случилась у него.

Да, церковь нуждается сегодня в различении, как никогда раньше. В мудрости. И главное в Иисусе. Ищите Его и держитесь за Него. Ничто нечистое не войдет в Царство Небесное. Значит Его чистоты искать нужно и святости, без которой никто не увидит Бога.

avatar
0
18 LaRisa • 16:25, 08.02.2011 18
Лена, что такое ДЖ ?
avatar
2
4 DaSha • 16:38, 07.02.2011 4
Человек, который приглашен проповедовать - Тодд Бентли, по сей день находится в разводе.

1Кор 8:9-10 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?

1Тим 3:12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

Тит 1:6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.

Лк 16:18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

avatar
2
17 tasya111 • 16:12, 08.02.2011 17
Знаю точно что ставила на этот пост плюсик, и были еще до этого плюсы....в посте написаны 3 места из Писания....Вижу, что наставили минусы....
Скажите это минусы СЛОВУ БОЖЬЕМУ или чему?!
avatar
3
3 Yurio • 16:35, 07.02.2011 3
Дети и тинейджеры во время хвалы, радуют! Молодцы. У нас маленькие детки на собрании тоже исполняются Духом Святым, потом молятся за людей.
avatar
1
2 LaRisa • 16:25, 07.02.2011 2
СЛАВА ГОСПОДУ!
avatar
1
1 Светлана • 15:50, 07.02.2011 1
Спасибо, Рания!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024