Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 21 » Ересь от Руслана Кузнецова, служителя консультационного центра А.Шаповалова.
11:27
Ересь от Руслана Кузнецова, служителя консультационного центра А.Шаповалова.
Статья опубликована в блоге Руслана Кузнецова
дополнительную информацию можно прочитать в комментариях пройдя по ссылке
http://consulting.g12life.com/blog_files/e2292378a83aec594d8b3573316eb6fa-136.html
Статья размещена без выставленных фотографий по теме в блоге.

Человечество во все времена изобретало и придумывало себе различных идолов, кумиров, фетишей и божков. Откуда у людей появилась эта отвратительная привычка, я не знаю. Но догадываюсь.

Любые объекты поклонения всегда несли в себе более серьезные функции, чем это кажется на первый взгляд — люди, забывая о том, что они сами же их изобрели, возводили собственные произведения в ранг своих благодетелей, заступников и охранников. На божков возлагались огромные надежды, а к их подножию, в свою очередь, возлагались огромные жертвы, в том числе и человеческие. Неудивительно, что Отец, который Единственный, так люто ненавидел идолопоклонство, главной и вечной задачей которого было потеснить Его с места Бога, Творца людей и Хозяина вселенной.

Так было всегда, так есть сегодня, так, видимо, будет через сто лет. В любом народе, в любой культуре, в любом слое населения есть свои божки — красивые и уродливые, природные и рукотворные, злые и добрые. А вокруг этих божков существуют целые религии, со своими правилами, обычаями и культурой. Я не хочу сейчас перечислять их имена и названия, об этом можно почитать в любой энциклопедии. Я хочу упомянуть только одного идола и одну религию, образовавшуюся вокруг оного.

Этот идол один из самых опасных для людей, поклоняющихся ему, потому что он очень тесно взаимосвязан с самим Богом. Этому идолу отведено первое место в умах и сердцах людей, которые, несмотря на свое идолопоклонство, верят также и в настоящего Бога. Этого идола невозможно разрушить, сжечь и утопить, потому что у него так много поклонников, что его уничтожение уже никогда не будет возможным. Может быть, поэтому одним из главных достоинств этого идола является мобильность — ведь к нему не нужно идти на поклонение, потому что он всегда рядом с тобой, при тебе или на тебе.

Мне очень хотелось бы сказать, что это — крестик с распятым Иисусом. Но крестик давно проиграл в рейтинге среди верующих в Бога людей своему главному оппоненту, самому известному и распространенному идолу на Земле — Библии.

Библия, будучи сборником книг, давно и надежно потеснила одного из своих Авторов, сев на Его место на троне, к которому выстроилась очередь из поклонников. Письма, летописи, документы, проза, стихи и песни неожиданным образом оказались возведены в ранг «Священных Писаний». Книжку, части которой переводили и собирали подозрительные личности со всех краев на протяжении веков, вдруг стали называть «Книгой Жизни». То, без чего люди прекрасно обходились сотни лет, загадочным образом обрело статус «Святого Слова Божьего», без которого, оказывается, нельзя прожить и дня.

Но и это еще не самое страшное. А то, что этой книге дали имена, которые принадлежат только Одному и Единственному. Что этой книге приписываются возможности, которые есть только у Всемогущего. Что ее слушаются и чтят так, как должны слушаться и чтить только самого Учителя и Начальника. Что в ней пытаются найти то мудрое, святое и вечное, чего там быть не может, потому что оно — только у Мудрого, Святого и Вечного.

Вот в чем самая большая опасность Библии — ее почитатели, оставив в стороне всех примитивных, беспомощных божков и идолов, с помощью Библии вызвали на дуэль самого Отца, который эту Библию им и предоставил, как вспомогательный материал. Они, ослепнув от своей неграмотности и духовной нищеты, тычут этой книжкой в лицо своему Хозяину, пытаясь доказать Ему, в чем Он не прав и что Ему нужно исправить, чтобы соответствовать ее контексту. И Богу, вместо того, чтобы обучать и вести людей к их главной цели с помощью Своего Духа, приходится возиться в этом бесполезном болоте споров и дискуссий, основанных на теологических изысканиях и богословских извращениях зарвавшихся людей.

Они, зачитываясь Библией, упорно не замечают, что это в ней прямым текстом написано о Святом Духе, который давно пришел на Землю и которому не нужна никакая посторонняя помощь, чтобы их учить. Напротив, они думают, что эта книга, в которой о ней самой не написано НИ ОДНОГО СЛОВА, и есть их верный, надежный и единственный учитель, данный им Богом:
Библия 2

Но Бог этого не делал — никакую Библию Он нам не давал. Бог нам дал Свой Дух, и с этого момента наступил Золотой Век во взаимоотношениях между человечеством и Божеством. Нам больше ничего и никогда не понадобится до тех пор, пока эта Личность рядом с нами и в нас. А Библия, как и многие другие книги, существует только затем, чтобы мы узнали, что происходящее с нами — не новость, что это было еще 2000 лет назад.

Но и это еще не все. Библия, как любая вещь, появившаяся усилиями людей, несовершенна, в отличие от Бога. И поклоняться ей могут только недалекие люди, которые всерьез не интересуются ни предметом поклонения, ни самим процессом. То, что Библия переведена на множество языков во множестве вариантов, это одно, хотя уже поэтому в ней возникает множество разночтений, ошибок и неточностей. Но даже в самом оригинале она довольно противоречива и спорна.

Мне, как простому читателю, это не особо мешает, ведь я знаю цену этому продукту. Но как быть с теми, кто живет «по Библии», для кого эта книга — эталон, Божественное слово, единственная связь между им и его Отцом? Как можно всерьез воспринимать послание от Всевышнего, в котором так много ошибок, неточностей и помарок? Представьте себе реакцию Моисея, следящего за выжигающим в камне огненным пальцем Иеговы подобное: «Ни убевай! Ни варуй! Ни прилюбадействуй!» Разве такое возможно?

В Библии — возможно, еще как. Я много раз приводил пример об «исследовании Писаний», об этом страшном абсурде, на который повелись тысячи людей, лидеров и церквей. А сколько их, таких примеров? Много.

Например, Иоанн пишет: «Затем Иисус с учениками отправился в Иудейскую землю и там оставался с ними, омывая людей». Это третья глава. А в четвертой он сам себя опровергает: «Фарисеи услышали о том, что у Иисуса больше учеников и что Он омывает больше людей, чем Иоанн (хотя сам Иисус никого не омывал, это делали Его ученики)».

Вопрос, как видите, остается открытым: так крестил людей Иисус, или не крестил?

Или вот, из рассказа доктора Луки о встрече Павла с Иисусом: «Спутники Савла стояли онемев: они слышали голос, но никого не видели». Деяния, 9. А вот как об этом говорит сам Павел: «Мои спутники видели свет, но голоса, говорившего со мной, не слышали». Деяния, 22.

Много неточностей в цифрах и фактах. Матфей, 20: «Когда они покидали Иерихон, следом за ними шла большая толпа. А там, у дороги, сидели двое слепых. Они услышали, что мимо идет Иисус, и закричали:
— Господь! Сын Давида! Сжалься над нами!»

О том же, но теперь Лука, 18: «Когда Иисус подходил к Иерихону, у дороги сидел слепой, просивший милостыню. Услышав, что мимо идет толпа, он спросил, что там такое. Ему ответили, что это идет Иисус Назорей. Он стал кричать:
— Иисус, Сын Давида, сжалься надо мной!

Согласитесь, для книги, в которой «кто убавит или добавит запятую — тому крышка», подобные ляпы просто неприемлемы.

А ведь множество людей считают Библию «боговдохновенным писанием», утверждая, что каждое слово, в ней написанное, пусть и через других людей, было произнесено самим Богом, а они просто выполнили Его приказ и дословно зафиксировали Его послание. Так ли это на самом деле?

Второе письмо Павла Тимофею, 3 глава: «Всякое Писание боговдохновенно и полезно: оно помогает учить, обличать, исправлять, наставлять, как жить честной жизнью…» Понятно, что речь тут идет не о Библии (она появится только через пять веков), а о Танахе, еврейской Библии, в которую входит Тора, Закон Божий.

Того, кто называет Библию «Священным Писанием», а, значит, включает сюда письма Павла, должны разочаровать эти слова: «Что касается невест, у меня нет повеления от Господа, но я выскажу собственное мнение, а я думаю, мне, по милости Божьей, можно доверять». 1 письмо в Коринф, 7 глава.

Другими словами, Павел написал свое личное мнение, которое поместили в «Писание» под маркой «боговдохновенные слова». А они не были таковыми, они были «павловдохновенными», в чем он и признался. А, значит, верить им, как прямым словам Бога, категорически не рекомендуется.

Кто-то, особо желающий в этом разобраться (или насмеяться над Библией), насобирал около 500 крупных несоответствий и ошибок между главами, включая ошибки переводчиков и опечатки. Эти ребята даже составили иллюстрацию, наглядно показывающую, как это все выглядит. Фрагмент списка вопросов и ссылок:

фотографии можно посмотреть пройдя по ссылке
http://consulting.g12life.com/blog_files/e2292378a83aec594d8b3573316eb6fa-136.html

Даже если допустить, что эти люди многое не поняли из-за плохого перевода, плохого издания, незнания истории, контекста и т.д., то дела это не меняет — Библия не идеальна. Кто-то тут налажал, и это явно не Бог, потому что Он идеален. Значит, Библия — не Его прямое изобретение и продукт, раз Он не отвечает за ее качество.

У Бога во всем порядок, логика и смысл. У Него не бывает ошибок и недоразумений. Он не нуждается в переводах, трактовках и толкованиях. Он всегда доступен на самом современном языке и на самом лучшем уровне — духовном. У Библии ничего этого нет. Потому она и идол, ведь если бы она была идентична Богу, значит она была бы Богом, а не идолом.

Но Библия не Бог и никогда им не была. Как не была она Его словом, посланием к нам или Законом. И это прекрасно, потому что тогда бы нам пришлось жить по ней, тоскливо взирая на этот красный кошмар.

Вместо этого мы живем по Духу, наслаждаясь Его абсолютной свободой, безупречным порядком и эталонной истиной.

Категория: Размышления | Просмотров: 4201 | Добавил: Vitali | Рейтинг: 3.5/11
Всего комментариев: 39
avatar
3
39 DaSha • 14:21, 23.01.2011 39
Думаю, все желающие уже высказались. И чтобы данная дискуссия не переросла в спор, считаю целесообразным закрыть обсуждение данного материала.
avatar
7
28 IGM • 14:12, 22.01.2011 28
Поначалу хотела показать, что в тех отрывках, которые привёл автор статьи, нет противоречий. Но потом поняла, что уделять столько внимания дьяволу,- слишком много чести для него. Он именно этого и добивается. А, вообще-то, ничего нового он не придумал и не придумает- всё тот же вопрос:"подлинно ли сказал Бог?"... Поставь под сомнение истину, и вот уже границы размыты, стандарта нет, а значит и Бог таков, каким ты Его понимаешь и т. д. Постепенно Господь Всего превращается из Того, Кому ты служишь в того, кто служит тебе, с кем ты можешь договориться, если что...Ведь он тебя понимает. Понятие святости и Страх Господня просто превращается в лёгкую дымку. И вот уже в наличии идол, с которым у тебя - ты мне, я тебе.
avatar
4
29 tasya111 • 14:41, 22.01.2011 29
очень правильно...
avatar
7
21 Yurio • 22:26, 21.01.2011 21
Ну Руслан уже несколько раз заруливал в забор своих размышлениях на тему курения и алкоголя, вот очередной перл.
Я верю, что Бог бодрствует над Словом Своим, и к нам Писание попало в том виде что надо, смотря как его читать, если с Духом Святым - то Он и объяснит что к чему и как переведено и что Он имел ввиду.

Думаю люди, которые за Библию отсидели срока в тюрьме вряд ли бы оценили борьбу Руслана с идолами в Церкви, еще знаю людей которых жестоко избивали на таможне, за то что они контрабандой провозили Библии в СССР.

короче поосторожней надо быть с Писанием!

avatar
3
15 DaSha • 15:23, 21.01.2011 15
Соглашусь с Vitali, комментарий №14.

За подобными вещами стоит определенный дух, выступающий против Писания, тем самым желая подорвать авторитет Слова Божьего, в жизнях людей, исповедующих Иисуса Христа Господом и Спасителем. Это далеко не безобидные размышления, а стратегия и семена, которые падают в сердца при прочтении.

avatar
5
12 christian • 15:01, 21.01.2011 12
Библия действительно не является Богом и действительно имеет некоторые неточности..Но все эти неточности как по мне похожи на пятна ,имеющимися на солнце ,которые совсем не мешают солнцу нести свой свет..Кроме Бога и Его Сына , во всем творении нет абсолютного совершенства ,поэтому
Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
(Иов.4:18)
Писания называются Священными и являются Свидетелем и очень хорошим свидетелем о НЕм,потому что вышли от Него , хоть и пришли через глиняные сосуды..То что евнгелисты разошлись в количестве слепых ,пришедших ко Христу или очередности каких то событий - разве это может быть преткновением ?? Лишь для тех,кто видит пятна на Солнце ,а не видит его свет..
Вот этот человек засвидетельствовал о лишь небольшой сфере ,касяющейся всего Бытия и в его свидетельстве я вижу одни пятна..Там мало света, верно одно ,что нам необходимо правильно использовать Писание ,что бы не остаться лишь на уровне буквы ,подобно книжникам и фарисеям..В остальном, почти одни пятна ..И при всем том ,он позволяет себе судить Слово написанное ??? Не ведает что творит..Господь никогда не высказывался так о Писании, напротив ссылался на его авторитет ,побеждал искушения и отвергал соблазны ,говоря отойди от Меня сатана , ибо написано...В общем ,автор статьи в своей ревности ,хотел сделать доброе ,а сделал злое.Дух Божий такое никогда не скажет..
avatar
-5
17 immanuel • 18:47, 21.01.2011 17
Есть разница между Пмсанием, которое читал и приводил в пример Йешуа, и Библией в том виде, котором она нам досталось, если прочитаете соборные послания, то многое станет ясно, над ней серьёзно кто-то потрудился...
avatar
4
18 DaSha • 18:59, 21.01.2011 18
Со всем уважением, на мой взгляд кто-то реально потрудился, чтобы распространить подобные взгляды о Библии.

С целью - дисквалифицировать и опорочить. Нам не безызвестны его умыслы...

avatar
5
19 tasya111 • 19:37, 21.01.2011 19
да иногда есть различие в переводе...я проверяю иногда Ветхий завет с ивритом. Да и греческий в подстрочным переводом есть у каждого второго и в интернете не проблема его найти...Но эти различия, ни в коем случае не затрагивают теологичиский фундамент и саму суть Евангелия.

Если дискредитировать Писание, то тогда вообще не на что будет опереться, каждый начнет учить что он хочет...или что ему приВИДИЛОСЬ... Писание и называется КАНОН, чтобы к нему приклдывалось учение.

2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Свое учение Апостолы написали в Евангелиях

По поводу книг Ветхого Завета Господь сказал Иисусу Навину
Иис.Нав.1:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать
благоразумно.

Если бы мне кто нибудь сказал, что подобные разговоры вообще будут вестись в церкви, я бы не поверила...

Подобные сатьи - это яд для тела Божьего

avatar
3
8 LaRisa • 14:34, 21.01.2011 8
Я поражаюсь нашей способности вешать ярлыки. Человек высказал свое мнение в своем же блоге. Не хочешь-не читай. Он же не идет на этот сайт со своей "истиной". Каждый имеет право совершать свои ошибки. А кто дал нам право судить чужого раба?
Если мы считаем что-то ересью, зачем же это обсуждать? Покажите свою, правильную позицию, от Духа Святого, пусть каждый выбирает, что ему ближе.
Мне нравиться этот сайт, много хороших людей и материалов здесь встретила, но в последнее время столько критики и духа обвинения. А на самом же деле себя судим...
avatar
3
9 tasya111 • 14:50, 21.01.2011 9
Иуд1:17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. 18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. 19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. 20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, 21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. 22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

А ничего что эти люди на пути в ад...И надо гладить их по голове и говорить, что с вами все порядке, верьте так как хотите?

Когда человек падает...да нужно закрыть рот и молиться за него, а когда он распространяет ересь, нужно обьявить, что это ересь...

6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Апостол Павел этот вопрос уже решил бы и еще покруче, чем наши высказывания... wink

avatar
3
10 Helen • 14:52, 21.01.2011 10
дорогая сестра,осуждения здесь нет!
это выражение мнения.
Если мы дети Божьи,то как можно согласиться с тем, что Писание-это идол?
Слово,через которое Отец говорит со Своими детьми!
Благословение!
avatar
4
11 LaRisa • 14:56, 21.01.2011 11
Библия-это Слово Божие.
А идолом мы можем сделать все, что угодно, даже само служение Богу.
avatar
5
13 Helen • 15:09, 21.01.2011 13
про служение-согласна,можно его сделать идолом.
Идолом можно сделать всё что угодно.
Но с библией,думаю,совсем другое.Чем больше ее читаешь,тем больше понимаешь Бога-Отца,Его сердце,характер.Понимаешь,что Писание не противоречит само себе,оно приносит свет в самые темные уголки нашей души.Через Писание Бог говорит в сердце человека,и этот навык(понимание того,что тебе говорит Господь) получаешь именно тогда,когда посвящаешь время чтению Слова Божьего.
avatar
1
14 Vitali • 15:16, 21.01.2011 14
Может кто то ещё не знает, что мнение и трактовка и понимание Писания этого человека, рассылалось по ВСЕМУ МИРУ от консультационного центра, вот его адрес - Веб-сайт: consulting.g12life.com Руслан Кузнецов.
Так что не надо говорить, что это только его блог, когда как его консультация рассылается по всему миру от G12 всем подписчикам. так как это выглядит как своё мнение и люди приходят и читают, или когда рассылается всем своё мнение.
Вы как то странно пишите - Каждый имеет право совершать свои ошибки - Скажите мне пожалуйста это ошибки? так себе промашки? ничего страшного в этом нет?
Но правильно вы написали - чужого раба!
Он не раб божий!
Потому как слово Божие отвергнуто им и других этому учит.
Ещё раз, Он не человек расставляющий стулья, а консультант представляющий служение А.Шаповалова.
avatar
0
16 zirka • 18:04, 21.01.2011 16
В комментариях этой статьи на его блоге написано что уже 6 мес назад он не принадлежит церкви Андрея Шаповалова...Если это правда ,то нужно проверить -ведь правде в глаза сказать -основной то удар на Шаповалова идет, который эту явную ересь..крышует.. если же он его за ересь удалил из служителей-то должен прокомментировать .
avatar
2
25 Vitali • 03:04, 22.01.2011 25
Это не правда. Не буду писать в подробностях.
Поверьте, что даже если это было так, то уже давно, от консультационного центра tcci.consulting@gmail.com с благословения А.Шаповалова, рассылались такие трактовки Писания: не меньше этой ереси по которой разговор. Если не верите, читайте рассылку с того времени, когда её начали рассылать. И всё будет понятно. То что мы видим сейчас, это плод того, что сеяли через эти консультации.
avatar
1
26 andrey-chelny • 13:27, 22.01.2011 26
Получается Кузнецов и TCCI обманывают, а ты прав? В своей гостевой TCCI писал, что Кузнецов не принадлежит их центру!
avatar
4
36 Vitali • 02:32, 23.01.2011 36
Ты пишешь, что Р.Кузнецов не принадлежит центру.
Тогда внимательно пройди по ссылке ещё раз и прочитай внимательней сказанное им самим и А.Шаповаловым.
Но я приведу здесь для полной ясности с указанием места.
Мои комментарии в дальнейшем будут указаны в скобках.
Цитирую Р.Кузнецова
1 - Исключая все вопросы и ненужные слухи, объясняю: это не увольнение и не скандал, а обычная перестановка в работе организации. ( прошу заметить и понять, что слова "перестановка в работе организации", указывают на то, что никто никуда НЕ УЩЁЛ, это перестановка как написал сам автор статьи ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ)!!!
2 - У меня остаются прекрасные взаимоотношения с Андреем и Светой, я никуда не ухожу из Центра Трансформации ( думаю слова сказанные самим автором письма понятны, но выделю для того что бы не пропустили из вида. Р.Кузнецов пишет - Я НИКУДА НЕ УХОЖУ ИЗ ЦЕНТРА ТРАНСФОРМАЦИИ.)
( сам Руслан пишет, что он НИКУДА НЕ УХОДИТ, а вы пишите наоборот. Так кто из вас двоих заблуждается?? Может Руслан? 1.никуда не ухожу. 2. никуда из центра.)
Теперь внимательно смотрим, что пишет А.Шаповалов
Цитирую
Чтобы никто не подумал, что кто-то куда-то уходит, нет, просто в Центре опять происходит очередная перестановка. Поэтому я, как пастор и директор Центра, должен поставить всех в известность об этой перемене. ( выделяю фразы для понимания написанного " что бы НИКТО НЕ ПОДУМАЛ что КТО ТО КУДА ТО УХОДИТ" . А.Шаповалов пишет, что бы вы ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛИ что кто то куда то УХОДИТ) Вы же пишите, что он не принадлежит центру. По вашим словам А.Шаповалов пишет не правду? Объясните пожалуйста andrey-chelny, как можно быть не причастным если это работа по словам авторов статьи - ПЕРЕСТАНОВКА ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ - Я НИКУДА НЕ УХОЖУ ИЗ ЦЕНТРА ТРАНСФОРМАЦИИ - что бы НИКТО НЕ ПОДУМАЛ что КТО ТО КУДА ТО УХОДИТ. Вам А.шаповалов пишет что бы даже НЕ ПОДУМАЛИ, а вы здесь пишите не то о чём он говорит). К тому же А.Шаповалов пишет
Цитирую
Руслан был и всегда остается моим близким другом, наши отношения продолжаются, в том числе и сотрудничество ( обратите пожалуйста внимание, у них продолжается сотрудничество. Думаю не стоит никому объяснять в каком направлении).
И вот вам последнее высказывание Р.Кузнецова
Цитирую
Причин для этого решения есть несколько, но главная причина, из которой вытекают остальные — это мой переход в следующий класс в школе, которую я называю Небесным Государственным Университетом. ( Руслан перешел в СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС, как он сам и пишет, не поспоришь с этим. И это имеет своё название - НЕБЕСНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ!! И одно из первых, что преподают в этих НЕБЕСНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ, так это что - БИБЛИЯ ИДОЛ НОМЕР-1!! Потрясающее открытие, а мы то думали....
Вам всю статью и их комментарии в блоге так разъяснять или вы сами всё поймёте?
Благословения Вам!
avatar
1
37 LaRisa • 10:28, 23.01.2011 37
Не ищите подводные камни. Главная мысль этого послания; Они остаются друзьями, но Руслан уже не консультант TCCI. Он имеет право остаться в центре, это его выбор. Но, как я знаю, Руслан уже не в команде Андрея. Он ищет свои пути в Боге. Господь сказал: "Кто ищет- тот найдет" biggrin
avatar
1
38 andrey-chelny • 14:09, 23.01.2011 38
Странный ты человек, Виталий! А может у тебя цель стоит, - опорочить TCCI? Ты приводишь слова непонятно какой давности...прошлое и настоящее, - все таки разные вещи, согласись! В декабре 2010 TCCI четко писал, что Кузнецов уже не относится к ним, он сам по-себе, вне TCCI! А ты пытаешься слепить из всех фраз какой то компромат! Не слишком ли много на себя берешь? Если и есть что то в деятельности TCCI и Кузнецова, что не одобряет Бог, то Бог и разберется с этим, так или иначе! Не думаю, что ты был поставлен Богом разобраться в их деятельности!
avatar
2
27 LaRisa • 13:43, 22.01.2011 27
На самом деле Кузнецов Р. и Шаповалов А. благословили друг друга и разошлись полгода назад. Руслан даже письмо об этом писал с комментариями своего бывшего пастора. Т.ч. к блогу Р.Кузнецова и его консультациям А.Шаповалов и TCCI отношения не имеют.
avatar
0
30 zirka • 17:25, 22.01.2011 30
приведите ,пожалуйста ,ссылки.И если это так, тогда уместно поменять заглавие статьи ..Ересь от Руслана Кузнецова, служителя консультацтонного центра А.Шаповалова..
на просто ..Ересь от Руслана Кузнецова..
avatar
0
33 LaRisa • 20:26, 22.01.2011 33
http://consulting.g12life.com/blog_files/651b0ac38442fd3dd22c451ef85023c9-61.html
avatar
0
34 zirka • 21:11, 22.01.2011 34
Спасибо!LaRisa за ссылку!
Получается ,что в июле Руслан официально не является служителем церкви Шаповалова. А обсуждаемая здесь статья выставлена 9 января этого года 2011
Даже если это ересь -в частном порядке он имеет право верить даже в ложь,просто есть еще волна того что он был консультантом.
avatar
3
31 DaSha • 17:47, 22.01.2011 31
Перед Новым Годом имя этого парня висело на главной странице сайта Шаповалова в категории "Друзья сайта". Под названием Консультация от Руслана Кузнецова. И многие удачно подписывали на рассылку.
Поэтому просто удалить его имя оттуда не выход, думаю, необходимо минимум написать опровержение.
avatar
3
32 zirka • 18:21, 22.01.2011 32
Согласна DaSha
avatar
5
35 вераХ • 00:57, 23.01.2011 35
Его блог открылся в марте 2010г.Будучи на сайте Шаповалова и увидев новую рубрику,с интересом зашла и просмотрела большинство статей и ответов на вопросы,написанных Русланом.Удивилась почти также,как и вы,и написала комментарий,не лестный.Не ожидала,что ответит сам пастор(оперативно:меньше,чем через час).Ниже его комментарий к моему комментарию(это его мнение на тот момент):
"Здравствуйте Вера, Мне как пастору очень не приятно читать эти вещи, так как Руслан Кузнецов является частью моей команды и именно потому, что у него есть этот уникальный талант консультировать и помогать людям, он лично мной и уполномочен на эту позицию. Поверьте Вера и все остальные думающие, что Руслан Кузнецов, Дмитрий Кари, или кто либо другой из моей команды, делает что-то, о чем я не в курсе, вы не правы, я также как и все остальные, получаю рассылку Руслана и знаю все, о чем он пишет и честно скажу, мне очень нравится уникальный и оригинальный подход Руслана ко многим вопросам. Да, мы находимся на поле сражения и любовь это не то чувство, которое Иисус проявил в Храме когда увидел весь кошмар. Чтобы что-то построить, дорогая Вера, сначала нужно развалить эту рухлядь, под названием "религия" и моя команда очень хорошо с этим справляется.
Дорогая Вера, я воспитываю победителей, чемпионов со своим мнением, характером и призванием. Мы абсолютно не должны быть похожи, мы должны дополнять друг друга, и я вас уверяю у меня очень серьезная команда, которая охватывает много сфер и очень хорошо дополняет меня. Именно вместе мы и достигаем то что видно и слышно по всему христианскому миру.
Еще раз напомню всем, если вас что-то не устраивает, или вам что-то не нравится, вы без всяких проблем можете отказаться от рассылки Руслана и чтобы не напрягаться, постарайтесь не заходить на его сайт.
Но я надеюсь Вера, что это всего лишь маленькое недоразумение, которое я постарался объяснить.
Благословений вам и успехов.

С уважением Пастор Андрей Шаповалов" (это подтверждается той же ссылкой в рубрике "с днем рожденья"за март 2010г).

avatar
1
7 IGM • 13:12, 21.01.2011 7
Господь Иешуа сказал:"Освяти их истиною Твоею:слово Твоё есть истина".А кто не принимает любви истины,тому Бог посылает действие заблуждения,так что они верят лжи. Ой-ёй-ёй.
avatar
3
5 Helen • 12:51, 21.01.2011 5
какая ересь!!!!!!!!!!!!
слов нет!
этот человек не знает Духа Божьего,это точно! Иначе,он не говорил бы о противоречии в Писании,где ВСЁ логично,но нужно искать и размышлять...
avatar
4
4 DaSha • 12:49, 21.01.2011 4
Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 1 Иоанна 5 гл.

Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие " Откровение 19 глава.

и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Еф. 6 глава

avatar
0
3 tasya111 • 12:26, 21.01.2011 3
Какой ужас!!!!!!!!!!!!! Последние дни наступили....хотя мне и не удивительно, об этом проскакивало и у его пастора....Да благословит их Господь и вразумит ..... Хотя тут уже нужно служение освобождения на мой взгляд...

1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

Пришел на память мой сон про змей сразу же как прочитала...Ну что хоть радует, что и пробуждение не за горами...
http://outpouring.ru/blog/2010-11-12-413

avatar
-1
6 IGM • 13:03, 21.01.2011 6
Да-а,яблоко от яблони...Это будет похлеще ангельских перьев и алмазов.
avatar
1
20 andrey-chelny • 22:23, 21.01.2011 20
Что ты хочешь этим сказать? Что Шаповалов тоже ересь несет? Если так, то не соглашусь с этим! Как и с тем, что Кузнецов ересь несет, как вы пишете! Согласен с тем, что в статье Кузнецова есть кое какие вопросы, но называть это ересью я бы не стал! В чем то он прав...есть куча примеров, когда Библия заменяет личные отношения с Богом и Самого Бога! Иисус говорил:"Не каждый говорящий Мне Господи Господи, войдет в Царствие Божье!" По вашему про кого Он это говорил? Человек может читать Библию хоть каждый день, помногу, знать её от начала до конца, но не иметь спасение! Относясь к Библии, как к Священной литературе, из которой можно почерпать мудрые изречения, ради интереса и так далее...
avatar
3
22 tasya111 • 22:43, 21.01.2011 22
Андрей в одной из своих проповедей Шаповалов сказал фразу, возможно не дословно, но, что " Авраам легко обходился без Библии, и ученики тоже не имели нового завета и ничего страшного - знали Бога и были с ним в общении..."

Откуда ему знать, что ученики выросли на Торе и Танахе, а Авраам с Богом говорил ицом к лицу...и некоторые теологи говорят о том, что у него были пророческие книги Еноха...

Эта его фраза не исключено, стала семенем, плоды которого мы сегодня читали...

И это чистой воды ересь...Потому что Иисус и Слово это одно...почитайте мою статью на этот счет...Божьих благословений http://outpouring.ru/news/2010-03-09-1442

avatar
2
23 andrey-chelny • 23:37, 21.01.2011 23
Если за каждые фразы цепляться и раздувать, то получится, что все ересь несут! Можно подумать всякий верующий, рожденный свыше человек, - совершенен в своих словах! Уверен, Тася, вы тоже что нибудь такое говорили, за что можно зацепиться! И я говорил...но мы все в процессе роста, не всё сразу! Например у меня такая позиция в отношении служений того или иного человека! Если что то не воспринимается, - лучше промолчать, чем не зная наверняка, - называть ересью или не от Бога! Кто бы что не говорил про Шаповалова, а я на его(точнее Божьих) проповедях здорово приблизился к Господу и уже могу сказать, у меня есть личные отношения с Богом, без посредников-людей! У нас в городе многие годами ходили в церкви, где не было Бога, я сам ходил...как на автопилоте, пришел пустой, ушел пустой...после проповедей Шаповалова - загорелись по Богу...кому нужны сухие, пустые церкви без Бога? Дерево по плодам узнается! Люди приходят к Богу, вот и отлично! А то тут не так сказал, там не так выразился...пусть Господь решает, что и как изменять в людях!
avatar
3
24 tasya111 • 00:30, 22.01.2011 24
В этой теме....обсуждается статья Руслана Кузнецова, а не Андрей Шаповалов... А если кто то ошибается и еще возрастает, то пусть не становится за кафедру...и не делает массовую рассылку подобных материалов...

Благословений

avatar
0
2 DaSha • 12:10, 21.01.2011 2
Смотрю, что есть тайные поклонники Руслана - уже 5 баллов поставили за статью. biggrin
avatar
2
1 DaSha • 12:07, 21.01.2011 1
Знаю о блоге этого человека уже давно. Думаю, можно порассуждать о том, что он пишет.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024