Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Как изменилась ваша жизнь (внутренне/внешне) после событий с Украиной и России?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 5 » Предсвадебный "марафет"
09:34
Предсвадебный "марафет"
В процессе молитвенного размышления над сновидением "Лос-Анджелес 2010" возник вопрос - почему для обозначения предполагаемой "движухи" был использован именно образ Лос-Анджелеса, образ Азузы? Наверное, Азуза обладала какими-то характерными чертами, которые будут присущими и грядущему движению Божьему.

Рассуждая так, я начал анализировать материалы по Азузе, которые были доступны. Это прежде всего Франк Бартлман, Сесил Робек-младший и др. Итак, чем по сути была Азуса? Какова её главная роль?

Поначалу я думал, что отличительной чертой этого пробуждения была "ловля" определённого эмоционально-физического переживания. В принципе, последний подъём интереса к "реке" вроде как знаменует это. Но нужно признать, что сам по себе энтузиазм, эсхатологичность и эмоциональность - это ещё не всё, чем характеризуется пробуждение.

Следующая (и гораздо более существенная, на мой взгляд) черта Азузы, которая привлекла моё внимание - это миссионерская направленность. По сравнению с американскими пробуждениями XVIII-XIX веков, Лос-Анджелес 1906 был не просто локальной вспышкой, но дал толчок к географической экспансии. Вроде бы, вот она, главная "фишка" Азузы!, - подумал я.

И всё же, проанализировав различные пробуждения XX века, я понял, что и это не уникально в Азузе. В XX-м веке многие другие пробуждения (тот же Уэльс, например) тоже были в немалой степени миссионерскими. Современные же "движухи" типа Лэйкланда или Мобайла сразу перестают быть локальным явлением и "экспортируются" очень быстро (технологии, однако!).

Нет, не "речниковость" и не "миссионерскость" были главными отличительными чертами Азузы. Так в чём же её характерная черта? Вот она - ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИБЛЕЙСКОЙ НОРМЫ говорения на языках в церкви. Конечно, на языках говорили и до Лос-Анджелеса, но именно Азуза привела к тому, что это стало восприниматься как норма.

Итак, Лос-Анджелес 1906 был не просто пробуждением. Это было движение восстановления определённой библейской нормы, когда-то утраченной. Точно так же и Лос-Анджелес 2010 будет движением восстановления какой-то библейской нормы. Какой именно? Вопрос, конечно, интересный.

Я думаю (пока, на данный момент, ибо могу ошибаться), что это будет восстановление нормы привязки определённых даров к определённым служениям. Прежде всего это касается служений евангелиста, пророка и апостола.

На сегодня у нас не существует чёткой привязки этих служений к дарам, как некой нормы. Одних служителей мы называем апостолами потому, что у них тысячные церкви, других мы называем евангелистами потому, что они "повёрнуты" на евангелизации и третьих мы называем пророками только за то, что они пророчествуют. Но по Писанию, в каждом из этих случаев критерием должны быть определённые дары.

Да, о взаимосвязи даров и служений уже говорилось, тем же Хейгином, к примеру. Но до сих пор в сознании многих верующих нет чёткого понимания этой взаимосвязи. Мы до сих пор считаем, что дар - это что-то, что даётся каждый раз кому-то другому и каждый раз что-то разное.

Апостольская же методика показывает, что за определённым уровнем служения закреплены соответствующие дары. Конечно, весь набор даров вправе действовать на любом уровне, но намного ЧАЩЕ, т.е. в качестве НОРМЫ, определённая комбинация будет действовать в определённом служении. Если в нашем сознании эта норма не закрепится, то мы по-прежнему будем "в неведении о дарах духовных".

Что касается классификации именно духовных даров, то этот вопрос уже проработан глубоко и основательно. В принципе, к тому, что об этом сказал Ховард Картер, добавить нечего. Одно ясно - 1Кор.12:7-11 нужно понимать очень узко, поскольку предшествующий ему отрывок с 4-го по 6-й стихи говорит о разнице между дарами и служениями, выделяя духовные проявления в отдельную категорию. Т.е. в 1Кор.12:7-11 идёт речь именно о сверхъестественных проявлениях Святого Духа.

В конце же главы, т.е. в 1Кор.12:27-30, Павел всё "сваливает в одну кучу" и уже не подчёркивает особой разницы между дарами и служениями. Как же так? В начале главы нам даётся чёткая классификация даров, но в конце главы эти дары уже особо не выделяются, а идут в одной "куче" со служениями. Для меня ответ очевиден - важно не просто правильно классифицировать дары, но и понимать их неразрывную связь с тем или иным видом служения.

Что же даёт нам право проводить параллель между началом и концом 12-й главы Коринфянам? Общность темы, общность контекста. В частности, стихи 12 и 27, первый из которых привязан к началу, а второй к концу главы, но говорят они об одном и том же - о Теле и о членах. Например, в начале главы говорится о даре чудотворения, в конце - о чудотворЦАХ, как о носителях этого дара, т.е. о тех, в чьём служении этот дар действует ЧАЩЕ, чем у остальных.

Пётр в своих посланиях глубоко в этот вопрос не вникает и не вдаётся в подробности по поводу разновидностей даров и служений. Тем не менее, он выделяет два основных типа или два больших направления в служении - это служение словом и служение практического характера: "Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог..." (1Пет.4:11).

Здесь фраза "говорит ли кто" подразумевает первый тип служения - служение проповедью (словом), а фраза "служит ли кто" - служение практического удовлетворения нужд. Это полностью согласуется с тем, что Павел писал Тимофею о епископах и диаконах. У Павла "епископ" олицетворяет проповедническое служение, "диакон" - служение практического характера.

Итак, среди даров-служений существует два больших направления, два больших подразделения, внутри которых располагается всё разнообразие, описанное в Рим.12, 1Кор.12 и Еф.4. Всё говорит о том, что в сфере "даров-служений" существует определённый порядок. Может, этот порядок Дух Святой и восстановит перед возвращением Иисуса за Своей невестой?

Категория: Размышления | Просмотров: 1302 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
avatar
1
5 евангелина • 21:05, 06.10.2010 5
Свежевыпеченный хлеб, а точнее вкусно приготовленное мясо.Спасибо, очень вкусно, приятно и удобоваримо.
avatar
0
4 Мур • 13:01, 06.10.2010 4
Здорово! Понравилось!
avatar
1
3 tasya111 • 13:54, 05.10.2010 3
avatar
1
2 DaSha • 13:09, 05.10.2010 2
Слава, а вот еще вернулась сказать. Хорошо, что ты готовишься, разбираешься со всеми этими моментами в Писании, потому что когда Господь назначит время высвободить все это помазание(о котором сейчас говорят многие пророки), то помазание будет высвобождено на тех, кто готовятся, запасают "свое масло как разумные девы"(как образ подготовленности)...

Не думаю, что Бог даст помазание в жизнь тех людей которые не ищут сейчас, не готовятся, не изучают и не тренируются - оно же просто вытечет через множество дыр(характера, не обученности, недопонимания, незрелости и т.п.).

И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. Иоанна 6:12

Судя по тому КАК ты копаешь - ты серьезно готовишься, поэтому и помазания можешь ожидать соответствующего.

avatar
0
1 DaSha • 12:59, 05.10.2010 1
Хорошие размышления над Словом, мне понравились. С удовольствием прочла.

Quote
Одних служителей мы называем апостолами потому, что у них тысячные церкви, других мы называем евангелистами потому, что они "повёрнуты" на евангелизации и третьих мы называем пророками только за то, что они пророчествуют.

согласна, Слава, что же за евангелист без даров силы. Или пророк без даров откровения - и т.д.

Концовка воодушевляет. smile

Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2022