Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2309]
Видео [436]
SCOAN [522]
Аудио [41]
Семья [76]
Статьи [1608]
Разное [254]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [418]
История [278]
Lakeland [145]
Картинки [252]
Популярное [147]
Morning Star [972]
Пророчества [802]
Пробуждение [196]
Прославление [559]
Миссионерство [298]
Исследуем Писания [124]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [407]
John G. Lake Ministries [249]
Это сверхъестественно! [553]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
Актуальные темы
COVID-19

2020

Небеса
Джонатан Велтон Красота Откровения

Глава 10.
ПЯТОЕ ВИДЕНИЕ. СЕМЬ ЧАШ ГНЕВА (ОТКРОВЕНИЕ 15:1 - 16:21)

15 глава Откровения знаменует собой переход к второй нисходящей стороне хиастической арки. Эта регрессия начинается с семи чаш гнева. Подобно печатям и трубам, чаши также представляют картину разрушения Иерусалима в 70-м году нашей эры. Она отличается от печатей и труб, но также имеет много пересечений и параллелей.

Хотя многие современные читатели склонны прыгать прямо на символы чаш гнева и требуют их буквального истолкования, вместо этого мы должны мысленно отойти от картины перед нами и рассмотреть контекст. Для еврейских читателей первого века, язвы/чаши/казни 15 и 16 глав Откровения сразу же напомнили бы о единственном аналогичном библейском примере казней - из Исхода 7-11. На самом деле, мы можем видим ошеломляюще прямые параллели между этими двумя перечнями наказаний. Например, вторая и третья чаши посвящены превращению воды в кровь, что и случилось с Нилом во время египетских казней (см. Исх. 7:20). А пятая чаша покрывает землю тьмой, как девятая казнь Египта (см. Исх.10:21-29). В Исходе египетские войска преследовали Евреев, и вода поглотила их, так что Евреи были спасены. Тем не менее на шестой чаше гнева, как это ни парадоксально, войско поднимается от высохшего Евфрата и несёт погибель.

Другими словами, основной концепцией 15-16 глав Откровения является явное изменение сюжета истории из книги Исход. В 11-ой главе, 8-ом стихе говорится о том, что Бог видит Иерусалим I века как Египет и как Содом. Позже мы видим, что христиане совершили исход из Иерусалима, представленные 144.000, отмеченными Господом (см. Откровение 7:14). Исторически мы знаем, что все христиане бежали из Иерусалима и нашли убежище на близлежащей горе Пелла, так что ни один христианин не был убит при разрушении Иерусалима. Как только христиане уходят, Иерусалим за ними погружается в язвы, посылаемые Богом. Такова общая картина чаш гнева. Теперь Иерусалим стал подобен Египту и Вавилону, и Бог изливает на него язвы.

Это может показаться очень сложной идеей для тех, кто никогда раньше не читал этот отрывок в таком свете. Тем не менее, я верю, что начало 15-й главы Откровения делает его очень ясным:

"И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря:

велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои."

(Откр.15:1-4)

Здесь важно отметить, что христиане поют именно песнь Моисея. Эту песню Евреи пели сразу после того, как египетская армия была потоплена в Красном море. В 15-й главе Откровения христиане поют песнь Моисея сразу после избавления от нового Египта, Иерусалима I века. Это то, что Иоанн передавал своим читателям. Он продолжает:

"И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов."
(Откр.15:5-8)


Скиния завета Закона была раскрыта, и из храма пришли язвы на Иерусалим (Египет). Эти стихи указывают на "справедливую причину" того, почему Иерусалим стал Египтом и заслужил язвы. Их собственное разрушительное непослушание и восстание против завета Закона навлекло на них осуждение.

Если бы они приняли Иисуса как своего Царя Мессию и Его предложение Нового завета, то все проклятия и язвы Ветхого Завета не обрушились бы на них. После того, как Иоанн описывает эту связь между Египетскими казнями и язвами против Иерусалима (нового Египта), он раскрывает семь чаш гнева. Эти семь чаш повторяют печати и трубы.

Первая чаша изливается на тех, кто принял знак Нерона, вызывая гнойные раны. Семь чаш гнева напоминают Египетские казни в Исходе; таким образом, первая чаша гнева является параллелью язв и нарывов, понесенных египтянами.

Во время второй и третьей чаш вначале моря, а затем реки превращаются в кровь. Это невероятно очевидная параллель с Нилом и всеми водами Египта, превращающимися в кровь по повелению Моисея.

От четвертой и пятой чаш солнце сжигает землю, а небесные тела затемняются. Солнце и звезды снова поражены, что является нашим постоянным напоминанием о том, что Иоанн говорил о разрушении города или области. Это также обратная параллель с казнью тьмой во времена Исхода. Четвертая чаша - полная противоположность: земля получает столько солнца, что сгорает. После этого, при пятой чаше, небо становится темным.

При шестой чаше армии Рима приходят от реки Евфрат. Мы также видим упоминание о том, что Иисус приходит на суд внезапно, как вор (тать) в ночи. Другими словами, нападение на Иерусалим настанет тогда, когда его никто не ожидает, и христианам нужно будет быть бдительными, чтобы спастись бегством, прежде чем город будет окружен и бегство из него не станет невозможным. Иисус впервые говорит об этом в Евангелии от Матфея 24:42-44:

"Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий."

Затем Павел также упоминает об этом в Первом Фессалоникийцам 5:2: "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью." Петр также пишет "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." (2Пет.3:10) Затем Иоанн включает его и в Откровение 3:3, где Иисус говорит, "Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя." Он также упоминает об этом в Откровении 16:15, где Иисус говорит, "Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его." Думаю, эти отрывки относятся к одному и тому же событию. Слушателям первого века нужно было жить "на готове", быть готовыми бежать к горе Пелла, когда наступил момент, и Иисус пришел в разрушении, и они увидели войска Рима, окружающие город.

От седьмой чаши Иерусалим распадается на три части, и падают гигантские градины. Древний Иерусалим состоял из трех последовательно расположенных частей, каждая следующая выше предыдущей. Во время вторжения римская армия захватила город в три этапа, сначала уничтожив нижнюю секцию, прежде чем осадить следующую, а затем, наконец, самую верхнюю третью секцию. Таким образом, город был разделен на три части.

Град, упомянутый в седьмой чаше, весил один талант. Иосиф Флавий пишет, что римские войска метали катапультами камни из белого известняка весом ровно в один талант, уничтожая тем самым оборону Иерусалима "градом" из белых камней весом, в точности равным тому, что было записано в пророчестве Иоанна. Иосиф Флавий пишет:

Каменные снаряды весили талант и швырялись по два, и их убойная сила не только на тех, кто попадался под них первым, но и на тех, кто стоял позади, была огромной. Сначала евреи следили за летящим камнем, потому что он был белым, и его приближение было замено как для глаза, так и для уха, потому что он издавал свистящий звук.

Если мы будем помнить, что Ветхий Завет был завесой, а снятие завесы было откровением или откровением Иисуса Христа, то мы сможем взглянуть на это драмматичное время, когда мир Ветхого Завета был побит камнями до смерти за свою неверность своему партнеру по Завету - с радостью, что мы полностью живем в Новом Завете. Мы находимся в новом завете прощения, в котором нет никакого гнева. Как сказано в Откровении 15:1: "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия."

И Павел пишет то же самое:
"Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца."
(1Фесс.2:14-16)


Бог излил Свой гнев на ветхий завет так, что он перестал существовать, и затем Он принял нас в новый завет прощения, в котором нет и тени гнева.

Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 291 | Добавил: dmit | Рейтинг: 3.0/4 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 lenaaleksandrova777 • 14:08, 14.05.2020 3
Спасибо вам огромное за такой труд!
Пожалуйста, не останавливайтесь, очень хочется узнать продолжение!
Пусть Господь даст вам все возможности продолжить и пусть благословения накроют вашу жизнь♥
Скажите, сколько глав еще в этой книге?
avatar
0
2 ВикторХа • 01:05, 12.04.2020 2
Автор пишет: "Бог излил Свой гнев на ветхий завет так, что он перестал существовать, и затем Он принял нас в новый завет прощения, в котором нет и тени гнева". и тут же, противоречит сам себе прилагая слова апостола Павла- "Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца."
Все апостолы учили о гневе Божьем изливающегося на нечестивцев, но автор этого просто не хочет видеть, а ослепил себе глаза!
avatar
0
1 ВикторХа • 20:42, 11.04.2020 1
Какой бред! Книга Откровение написана, после разрушения Иерусалима. Иисус говорит, смотри, что будет дальше!
Автор изворачивается как уж на сковороде, забывая целые стихи из Глав книги Откровения, даже не уделяет места что гор в Иерусалиме не стало, как написано в Книге Откровения, после изливания седьмой чаши на землю! Друг, горы, окрест Иерусалима пока СУЩЕСТВУЮТ!
Друг, вода в реке Ефрат ещё НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЫХАЛА! Ефрат ещё существует! Шестая чаша НЕ ВЫЛИТА!
"Первая чаша изливается на тех, кто принял знак Нерона, вызывая гнойные раны".- автор придумал новую историю?
Ну, а про вторую и третью чашу, даже не приятно, читать, такого в Израиле ещё НЕ БЫЛО!
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2
Sergey, irina777
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Covid-19 это суд Божий?
Всего ответов: 76
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020