Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Если коронавирус – это знамение последнего времени, тогда мы не должны удивляться

GARY CURTIS
Первые 195 американцев, эвакуированных из Уханя, Китай, на фоне смертельной вспышки коронавируса, были освобождены в минувший вторник после двухнедельного карантина на авиабазе March Air Reserve в Южной Калифорнии.

Однако ещё более 400 эвакуированных из Уханя остаются под федеральным карантином. Американские центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в настоящее время подтвердили 15 случаев заражения коронавирусным микробом, который теперь называется "COVID-19", сочетая в названии вирус с "болезнью" и годом её обнаружения, избегая при этом прикрепления к стране, из которой он был распространён.

Всё это ставит перед некоторыми вопрос: "Что говорит Библия о пандемических болезнях?" Если уж на то пошло, "почему Бог допускает — или даже вызывает —пандемические болезни, и являются ли такие болезни признаками конца времён?"

Ветхий Завет описывает многочисленные случаи, когда Бог навлекал определённые болезни или язвы на Свой народ и на Своих врагов, "чтобы показать на тебе силу Мою" (Исход 9:14, 16).

Фараон был вынужден освободить потомков Иакова (Израиля) от рабства из-за язв, которые Бог обрушил на египтян, указывая на Его суверенную власть над языческими богами Египта.

Между тем, Его народ не был подвержен болезням и другим недугам, пока они были послушны божественному целительному завету, который Бог заключил с ними (Исх. 12:13). Он обещал тем, кто повинуется Его слову, быть их Целителем (Яхве-Рафа, Господь, который исцеляет) и исцелять их и поддерживать их в здравии (15:26).

Даже те, кто назван именем Божьим, могут испытать на себе Божьи наказания в виде стихийных бедствий, засух, эпидемий или чумы. Всё это может иметь целью привести заблудших детей Божьих к покаянию и восстановлению.

Подобным Божьим обетованиям в 2 Паралипоменон 7:14 простить грехи и "исцелить землю их" предшествует в стихе 13 обзор средств для покаяния и восстановления: "Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой".

Наш Небесный Отец может инициировать негативные обстоятельства — даже эпидемии и болезни - чтобы привлечь Свой народ к Себе. Или Он может просто убрать Свою руку защиты и позволить негативные последствия личного выбора и нашей жизни в повреждённом и падшем мире.

Евангелия Нового Завета раскрывают сострадание Христа к тем, кто пострадал от греха и болезни. Матфей напоминает нам, что Иисус исцелял "всякую болезнь и всякую немощь", а также проявлял власть над нечистыми духами в тех местах, которые Он посещал (Мф. 9:35, 10:1; Марка 3:10).

Мы должны помнить, что Бог суверен и всемогущ. Он сделает так, что всё "содействует ко благу" (Рим. 8:28).

Однако Иисус сказал Своим ученикам, что будущие "глады и моры" будут частью знамений времени и конца века (Лк 21:11). Инфекционные болезни и некоторые пандемии (в отличие от лихорадки Эбола и коронавируса) можно ожидать в нашем разрушенном мире в последние дни (как в Откр. 18:4-8), но "будет же это вам для свидетельства" (Лк. 21:13).

Книга Откровения подробно описывает (на несколько мистическом, часто апокалиптическом языке) события последних дней, с её тремя наборами основных судов, известных как суд печати, суд трубы и суд чаши.

Во время среднего (трубного) суда "два свидетеля" описываются в Откровении 11 как имеющие силу "затворить небо, чтобы не было дождя во дни их пророчества". У них есть власть над водами, чтобы превратить их в кровь и поражать землю всякой чумой так часто, как они пожелают (Откровение 11:6).

Кроме того, в течение этих будущих последних дней семь ангелов будут нести семь язв в серии окончательных, суровых судов (чаш), описанных в Откровении 16. В эти кульминационные дни закоренелые грешники будут по-прежнему хулить имя Бога, "имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу" (ст. 9)

Болезни и смерть будут всё чаще встречаться в последние дни, когда мы будем ждать возвращения нашего Господа. Мы живём в падшем мире, и жизнь наша непрочна. Её можно потерять в любой момент.

Никто из нас не гарантирует завтрашнего дня. Скорее, как говорится в старой евангельской песне,

"Мне кажется, я многого не понимаю в завтрашнем дне, но я знаю, Кто держит завтрашний день, и я знаю, Кто держит мою руку".

На самом деле, чем дольше мы живём в этом старом мире болезней и смерти и приближаемся к неопределенности последних дней, тем больше мы жаждем и желаем быть дома с нашим Господом!

Пастор Джек Хейфорд несколько десятилетий назад сочинил короткую песню, выражающую это небесное желание:

Сойди, Господи Иисусе, и забери нас отсюда
Сойди, Господи Иисусе, может быть, это тот самый день?
Тем не менее, приди скорее, Господь Иисус, мы молимся
Сойди, Господь Иисус, приди скорее.
Забери нас домой, Господь Иисус, Твоя церковь наверх вознеси
Маранафа, слово, которое наши уста радостно поют.м Ибо мы жаждем собраться перед нашим великим Царём
Сойди, Господь Иисус, приди скорее.
Категория: Статьи | Просмотров: 786 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.2/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 natashahirvonen • 02:35, 20.02.2020 3
Мне тоже понравилось) только в Рим.8:28 написано, что " любящим Бога, призванным по Его изволению (а не всем!)все содействует ко благу"
avatar
0
1 ВикторХа • 01:54, 19.02.2020 1
Спасибо, хорошее слово!
avatar
1
2 Sergey • 09:03, 19.02.2020 2
Я почему-то был уверен, что Вам понравится.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: вирус, апокалипсис, Последнее время, болезнь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024