Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иногда гроб может всё изменить

Eric Tokajer
Гроб или Ковчег?

Когда мы читаем Библию, мы часто находим случаи, когда происходят события, которые очень похожи. Если посмотреть на эти события, они зачастую имеют более глубокий пророческий смысл, помещённый в текст Богом, чтобы привлечь наше внимание к этому событию. Эти пророческие типы и тени помогают нам понять концепцию или подготовить нас к будущему событию, которое происходит либо на страницах Писания, либо произойдёт в нашем будущем. Один пример - когда мы сравниваем жертву Исаака с жертвой Йешуа (Иисуса):

Оба были отданы в жертву отцом.
Оба несли дерево для жертвоприношения.
Обоих сопровождали на жертвоприношение двое мужчин.

Из этого сходства ясно, что между этими двумя событиями существует пророческая связь, которая была обеспечена для того, чтобы, когда дети Авраама, еврейского народа Израиля, увидели распятие, они распознали символическую связь между ними и поняли, что первое имело место, чтобы мы лучше поняли второе.

В книге Бытия 50:25-26 мы находим ещё один пример одного из этих пророческих событий. Эти стихи были написаны незадолго до смерти Иосифа. В тексте Иосиф просит своих братьев пообещать ему, что, когда они покинут Египет, они вернут его кости в Землю Обетованную вместе с ними.

И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте.

Это событие очень похоже на то, когда Иаков попросил Иосифа обещать вернуть его кости в землю Израиля, о чём Иосиф говорит в книге Бытия 50:5-7:

Отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моём, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской.

Хотя просьбы Иакова и Иосифа похоронить себя в Израиле схожи, между ними есть одно огромное различие. Иаков просит, чтобы его немедленно забрали и похоронили, а Иосиф просит, чтобы его забрали, когда, как сказано в Писании в книге Бытия 50:24:

…Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.

Причина, по которой Иосиф просит вернуть его с искуплением Израиля, а не немедленно, глубока. Чтобы понять пророческое значение, давайте обратимся к слову из Бытия 50:26. Слово "ковчег" (гроб) - это еврейское слово ארון, которое точно так же переводится как ковчег, когда речь идёт о Ковчеге Завета. Ковчег Завета также называют Ковчегом свидетельства.

Чтобы лучше понять просьбу Иосифа, давайте перевернём страницу в нашей Библии на Исход 1:6-8:

И умер Иосиф и все братья его и весь род их; а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа.

Обратите внимание на то, что произошло после смерти Иосифа. Восстал царь, который не знал Иосифа. Это всего лишь одно поколение после Иосифа, и всё же новый царь пришел к власти, и он не знал и не помнил, кто такой Иосиф и что он делал. Итак, Бог велел Иосифу поставить перед народом Израиля ”ковчег“, который напомнил бы им о том, что Бог сделал в прошлом и что Бог обещал им в будущем. Когда Израиль покинул Египет, Моисей принёс с собой ковчег с костями Иосифа.

Исход 13:19:

И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда.

Этот ковчег (Иосифа) нёс Израиль, напоминая им об обетованиях Бога. Затем, по повелению Бога, Израиль сделал новый ковчег свидетельства, в котором хранились скрижали. И снова Бог предоставил Ковчег, на который Израиль будет смотреть, чтобы напомнить им об их прошлых благословениях и их будущих обещаниях. Этот ковчег будет в центре внимания Израиля до пришествия Йешуа, "Торы, ставшей плотью“, которая будет помещена в ”ковчег" наших сердец Самим Богом. Этот Ковчег также будет напоминанием о наших прошлых благословениях и наших будущих обещаниях.

Начиная с Иосифа, мы знаем и видим эти прообразы, тени и свершения, простирающиеся до Ковчега Завета и завершающиеся Ковчегом наших сердец. Мы видим пророческую причину, по которой Иосиф решил остаться в Египте до Искупления, как Йешуа остаётся в Ковчеге наших сердец, пока не произойдет наше полное искупление из этого мира. Важно также помнить, что Тора, помещённая в Ковчег Завета, не означает, что ковчег Иосифа был отброшен и оставлен позади. Точно так же, поскольку Йешуа сейчас находится в Ковчеге наших сердец, это также не означает, что Тора была отброшена. Павел ясно говорит об этом в послании к Римлянам 3:31:

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Понравилась статья? Поддержите "автора"
Категория: Статьи | Просмотров: 748 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.8/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, израиль, Вера
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024