Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 21.09.2017, 15:18
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [76]
Книги [2031]
Видео [380]
SCOAN [457]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [919]
Разное [160]
Израиль [267]
Скачать [101]
Новости [301]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [212]
Популярное [112]
Morning Star [785]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [256]
Миссионерство [265]
Исследуем Писания [63]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [393]
John G. Lake Ministries [138]
Это сверхъестественно! [412]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 173
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Сентябрь » 2 » Сколько лет Ной строил ковчег?...
Сколько лет Ной строил ковчег?...
00:02
Всем Шалом...
Вы знаете я много раз слышала фразу от проповедников и просто верующих , что Ной строил ковчег 100 лет...
Я никогда не понимала ОТКУДА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ... и поэтому решила найти это в Писании и пришла к пониманию, что это не так. Можете меня поправить если я ошибаюсь, но хотела бы показать в Писании, почему я пришла к таким выводам...

Итак...
Что мы знаем о Ное, что могло бы нам указать на эти цифры
Когда начался потоп «Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю» Быт.7:6

Быт.5:32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.   То есть когда Ною исполнилось 500 лет, то у него родилось три сына..Они не близнецы , а значит на их рождение ушло минимум 3 года...

Мы читаем, что когда Бог обращается к Ною с повелением о строительстве ковчега... ОН УЖЕ БЫЛ ЖЕНАТ, у НЕГО УЖЕ БЫЛИ СЫНОВЬЯ И У СЫНОВЕЙ ЖЕНЫ...
Мы об этом читаем в  
Быт.6:14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. 15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. 16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье]. 17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. 18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.  
Не написано, что сыновья которые родятся, или жены которых ВОЗЬМУТ его сыновья... то есть видно, что речь идет о его 3-х сыновьях, которые уже есть и женаты...

Так же мы видим, что когда потоп начался, то Симу (сыну Ноя) было 97 лет.
Быт. 11:10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа;  То есть когда потоп закончился Симу было 98 лет...Плюс почти пол года длился сам потоп, то есть когда он начался Симу было 97 лет...

Итак … Когда Бог призвал Ноя строить ковчег, то его сыновья уже родились и были женаты, а значит им было ну хотя бы по 30 лет (хотя тогда позже женились, если верить Писаниям)... а когда потоп начался, то Симу было 97... 
Получается , что строительство было не более 70 лет (что уже никак не 100 и не 120 лет)... а если учитывать всю картину, то это могло быть и 60 лет и 10 лет , а если верить "книге Праведного "(5 глава), то Ной начал строить ковчег, когда ему исполнилось 595 лет (!!!)... 

Некоторые опираются на 100 лет строительства исходя из этого места...

Быт.6:3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

И затем по хронологии Бог уже обращается к Ною по поводу строительства. Но определить время до окончания жизни людей, не значит, что именно в этот момент Бог повелел строить ковчег... Да и вообще многие считают, что Бог в этом месте говорит не о времени до начала потопа а о длительности жизни человека, что Бог в этом месте укоротил года жизни для человека (есть такие мнения).
  В общем, все проповеди, которые строятся на "100 летнем строительстве ковчега" - весьма не убедительны и не имеют под собой твердой почвы Писания...

Всем глубокого Познания Творца и полноты во Христе...
Рут Эстер
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 794 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.8/18 | | эксклюзив
Всего комментариев: 12
avatar
1
11 Лето_Юбилейное • 10:26, 05.09.2017 11
Тоже согласна с Рут на все 100%. Не надо додумывать Писание для того, чтоб на основании непроверенных данных строить удобные проповеди. Даже если они и правильные, точность изложения Писания является основой веры в него.
avatar
0
8 natashahirvonen • 11:47, 03.09.2017 8
По мнению некоторых Библейских исследователей ковчег был изготовлен в течении 20-40 лет, самое большое 75 лет.
avatar
0
10 rajpavel2017 • 06:02, 04.09.2017 10
Каждый человек строит собственный ковчег (сосуд) спасения всю свою жизнь от момента рождения до момента оставления тела душой, когда завеса храма разрывается и душа покидает обитель тела (храма) и возвращается в дом небесный.

Каждый строит, но редко кому дано построить такой ковчег собственного спасения, что это будет похоже не на утлую корзину или и того меньше, а на большое судно подобное ковчегу Ноя.

Только Ной Даниил и Иов смогли построить достойные для их спасения корабли и наполнить собственные сосуды жизни знанием и благодатью в нужном для спасения объеме, что помогло им обрести жизнь в вечности.
avatar
-1
6 ivdima1973 • 07:28, 03.09.2017 6
ответ на то сколько Ной лет строил ковчег, порядка - ста лет, удобнее было бы применить вероятно такую фразу, поскольку в Писании нет такой категоричности которая описывала бы "что именно в 500, именно с начала цифры 500 Ной начал", там описывается приблизительные времена, но в целом они могут составить и 100 лет. Спорить нет смысла. И категоричность с которой Рут Эстер пытается доказать - тоже не стоит принимать во внимание. Генеалогия древних всё же не так точна чтобы на неё опираться. Некоторые моменты рассматриваются в Писании объективно и на них не заостряется внимание, там берутся людьми иногда приблизительные даты и т.д. Потому что не в датах спасение, а прообразе действия Ноя и ковчега, его семьи. А тут надо же беда какая - цифры не точны по мнению автора !
avatar
0
7 Рут • 09:31, 03.09.2017 7
"Некоторые моменты рассматриваются в Писании объективно и на них не заостряется внимание, там берутся людьми иногда приблизительные даты и т.д. "

Я стесняюсь спросить, а вы вообще верите в то, что Писания написаны БОГОМ? Если да, то о какой приблизительности идет речь? Не точность в проповедях - это не неточность, а донесение лживой информации, потому что 100 это не 5... странно, что вы этого не понимаете...
avatar
1
5 ivdima1973 • 06:51, 03.09.2017 5
ковчег - это прообраз спасения
avatar
0
9 rajpavel2017 • 20:49, 03.09.2017 9
Полностью согласен с ответом.

Вероятно ковчег, а слово это имеет одно из значений как сосуд, то есть то что вмещает внутренний мир человека, и есть символ личного спасения Ноя-Нуха-Ноаха. Интересное имя схожее со словом НЮХ, то есть тот кто имеет высокую чувствительность к посланиям иного мира.

Сосуд настолько большой, что Ной легко перенес обрушившиеся на него волны житейских невзгод и ливни людского негатива бушевавшего вокруг святого. Не только выжил и сохранил святость, но и оставил добрую память поколениям потомков.

И это сильно отличает от ковчега Моисея, который настолько был мал и подобен малой корзине, что с трудом вмещал младенца которым был тогда Моисей.
avatar
1
4 rajpavel2017 • 20:03, 02.09.2017 4
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20-21)

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отсту­пив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, — то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог». «То сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: то Ной, Даниил и Иов среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни доче­рей; праведностью своею они спасли бы только свои души» (Иез. 14:12-14; 18-20).

И это говорит Господь относительно спасения Ноя и его семьи.
avatar
0
3 chajka47 • 17:39, 02.09.2017 3
smile
avatar
0
2 Светлана • 08:59, 02.09.2017 2
Спасибо!
avatar
0
1 rajpavel2017 • 08:55, 02.09.2017 1
Для того, чтобы иметь личное спасение нет необходимости строить большие корабли.

Поэтому вопрос остается открытым:

-А что значит ковчег Ноя?
avatar
0
12 arfa17 • 00:49, 18.09.2017 12
Братуха, не заморачивайся wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: писание, ковчег, Строительство, 100 лет, Исследуем Писание, Ной
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 30
Пользователей: 3
alexandrrudenko1971, Regenbogen, ivdima1973
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017