Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джонатан Велтон Красота Откровения
Предыдущая
ВИДЕНИЕ ВТОРОЕ: СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
(ОТКРОВЕНИЕ 4:1-8:5)
  
Рассмотрев введение и послания семи церквям, мы рассмотрим некоторые из наиболее сложных частей Откровения.

После того, как Иисус явился Иоанну на Патмосе и дал указание написать послания церквям, Иоанн оказывается вне тела в тронном зале на небесах. Там, как записано в Откровении 4 и 5, Иоанн видит Бога Отца на Своем троне. Это похоже на видения Исаии 6 и Иезекииля 1. Иоанн видит, как появляется свиток суда, который никто не может открыть, пока Иисус, как закланый Агнец, не появится и не начнет снимать печати со свитка. Т.е. суд не может излиться до тех пор, пока новый завет не будет установлен смертью Господа Иисуса на кресте и Его воскресением и вознесением на Небеса. Из этого мы видим, что Откровение 4 и 5 глав не описывает наши будущие события. Напротив, повествование этих глав фактически начинается с событий до распятия Иисуса. Затем Он появляется на Небесах как закланый Агнец, Единственный, Кто может снять печати. Все это произошло в первом веке.

Многие библеисты согласны с тем, что последующие главы, Откровение 6-8, параллельны Евангелию от Матфея 24, хотя и продолжают спорить о сроках выполнения пророчеств. Давайте кратко рассмотрим основные компоненты этих глав и то, как они соответствуют 24 главе Евангелия от Матфея.

Первая печать: первый всадник
Первая печать и всадник символизируют завоевание, параллельное "восстанет народ на народ, и царство на царство" в Матфея 24:7. Это относится к разделению Римского мира первого века. Это был единственный момент в истории, когда был достигнут мир во всем мире, хотя и путем угнетения и завоеваний. Распад империи служил знаком пришествия событий, предсказанных Иисусом.

Вторая печать: второй всадник
Первая печать и всадник логично подводят ко второй печати и всаднику, символизирующим «войны и военные слухи» в Матфея 24:6.

Третья печать: третий всадник
Третья печать и всадник ясно символизируют голод, отражая пророчество Матфея 24:7 о широко распространенном голоде в первом веке. Интересно, что в этот момент Иоанн слышит следующую деталь:

"И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай." (Откровение 6: 6).

Согласно исследованиям Роберта Мунса, это означает, что цена поднялась на 1000 процентов от прежней цены. Еврейский историк I века Иосиф Флавий задокументировал невероятный голод в 67-70 гг. Из его летописей становится понятно, что тот голод оправдал эти ужасные предсказания.

Четвертая печать: четвертый всадник
Четвёртая печать и всадник символизируют меч, эпидемии, голод и смерть - естественный исход, вызванный тремя всадниками завоеваний, войны и голода.

Пятая печать: мученики
Пятая печать открывает картину мучеников, вопиющих к Богу о суде. Это те христиане, которых преследовали и мучили в период с 30-70 гг. В этом видении они взывают к Богу: «Доколе?» Контекстное значение первого века говорит «Сколько еще ждать разрушения 70 года?» Они взывают к Бога о суде над ветхим заветом и отступническим народом Израиля, а не о конечном возвращении Иисуса. Иисус рассказал об этом же в притче о вдове.

Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:1-8)

Контекст ясно говорит о верующих первого века (включая тех, кто был замучен), взывающих к Богу и просящих Его принести Свой суд за них. Другими словами, они взывали об излиянии суда 70 года на Иерусалим, что остановило бы еврейское преследование христиан.

Шестая печать: землетрясение, потрясение небес, 144000 запечатленных и великое множество в белых одеждах
Если воспринимать книгу Откровения буквально, как это предлагают некоторые, то можно было бы закончить повествование на Откровении 6:12-14:

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

Если бы эти события произошли буквально, а не пророчески (т.е. когда событиям требуется интерпретация), нам не потребовалась бы оставшаяся часть книги Откровения, потому что этих трех стихов уже было бы достаточно для уничтожения всего человеческого рода на планете Земля. Вместо этого, наиболее разумным истолковывать шестую печать как содержащую несколько событий, символизирующих разрушение Иерусалима в 70 году.

Первое событие шестой печати - землетрясение, потрясшее небо и землю. Оно параллельно Матфея 24:29:

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются

Комментарии и параллельные места в большинстве переводов к Матфею 24:29 говорят, что Иисус использовал еврейский пророческий жаргон своего времени и ссылался на Исаию 13:10 и 34:4. Говоря, что силы небесные будут поколеблены, означало, что город или правительство будут судимы. Вслед за этим судом Иоанн видит, как реагируют жители земли:

И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откровение 6: 15-17).

Это очень сильно похоже на предупреждение от Иисуса, когда Его собирались распять в Луки 23:28-31:

И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?

Оба отрывка свидетельствуют о великом трауре и ужасе, которые испытают люди, пережившие разрушение Иерусалима. Как Иоанн использовал 24 главу Матфея в драматической параллели к печатям, также он упоминает и этот отрывок из Луки 23 главы.

Второе событие шестой печати - это запечатление 144000. Это число 12 x 12 x 1000 символизирует полноту. Оно представляет из себя христианскую общину первого века, которая последовала указаниям Иисуса из Матфея 24:15-21 и бежала в близлежащие горы Пеллы. В результате ни один христианин не погиб при разрушении 70 г. Это также соответствует пророчеству Иезекииля 9:4 и запечатлению верующих.

И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. (Иезекииль 9:4).

Книга Откровения содержит описание двух знаков - печать Агнца (Откр. 7:3) и начертание Зверя (Откр.13:16-17).

Третье событие шестой печати открывает еще один взгляд на святых мученников, на этот раз после суда. Поскольку шестая печать отражает разрушение Иерусалима, потрясение неба и земли и 144000 (всю христианскую общину), скрывшихся в горах Пелла для защиты, становится ясно, что святые в белых одеждах в Откровении 7:9 те же, что и при описании событий пятой печати. Теперь мы видим их после того, как их просьбы о суде были удовлетворены через разрушение 70 года.

Седьмая печать: тридцатиминутное молчание
Хотя нам необходимость в тридцатиминутном молчании кажется необычной, для евреев первого века происходящее за эти тридцать минут было очевидным. Смысл этих событий можно увидеть из описания Альфреда Эдерсхайма жертвоприношения благовоний в Храме.

Медленно кадящий фимиам священник и его помощники поднимались по ступенькам к Святому, где до этого два священника уже приготовили алтарь и подсвечник, а теперь убрали оставленные ими сосуды и, поклонившись, удалились.

Затем один из помощников благоговейно разложил угли на золотом алтаре; другой распределил благовония; затем главный священник остается один в Святом, чтобы дождаться сигнала от руководителя, прежде чем сжечь фимиам. Вероятно, это был тот самый момент, когда ангел Гавриил явился Захарии (Луки 1:8-11).

Когда руководитель давал сигнал, означавший «пришло время фимиама», «всё множество народа» выходило из внутреннего двора и склонялись пред Господом, воздевая к Нему руки в безмолвной молитве.

Это был самый торжественный момент службы, когда во всех огромных храмовых зданиях устанавливалась глубочайшая тишина поклоняющегося множества людей, в то время как внутри Храма священник возлагал фимиам на золотой жертвенник и облако «поклонения» (Откр. 5:8) поднималось перед Господом. Всё это являлось прообразами небесного поклонения.

Данный период молчания был обычной частью храмового поклонения при возложении священником фимиама на жертвенник, когда все люди молча склонялись пред Господом в трепете. Ученый Милтон Терри также подтверждает взгляды Эдерсгейма, применяя их к седьмой печати Откровения 6:

Возможно, идея этого молчания возникла при царе Езекии, когда он со своей свитой склонились в благоговейном почтении, а певцы и трубы умолкли (2 Пар. 29:28-29). Приношение благовоний в течение получаса, описанных в стихах Откровения 8:3-4, таким образом - длительность, в течение которой священник должен войти в храм, возложить фимиам и возвратиться.

Проще говоря, причина тридцатиминутного молчания в повествовании Иоанна была очевидна для любого практикующего храмовое поклонение еврея первого века. Это было время, когда священник приносил фимиам, и все люди в Храме склонялись в почтительном молчании. Иоанн показывает то же самое событие, но происходящее в небесном Храме. Это заключительная печать. По мере снятия этих печатей мы видим войну и страдания, ведущие к разрушению Иерусалима, защиту христиан и, наконец, фимиам на алтаре и поклонение Богу на небесах.

Продолжение
Категория: Книги | Просмотров: 2556 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/13 | |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 angelver3 • 20:01, 25.06.2017 2
Интересно, спасибо за перевод.
avatar
1
1 yra • 18:07, 23.06.2017 1
Большое спасибо за труд!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024